Мазда 3 ошибка u2064


Горит чек - Страница 60 - Технические проблемы

Отправлено 05 Май 2013 - 22:43

Отправлено 12 Май 2013 - 21:50

Добрый день всем

Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал 

раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости

Ну а теперь перейдем к самим ошибкам

U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка

самая страшная это вот эта ошибка

P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! 

Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500

Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !

Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется 

Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный

Машина mazda 3 mps g1 

До этого никаких ошибок не замечалось !!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!

Отправлено 13 Май 2013 - 09:45

http://mazda3.ru/boa...50#entry3305612

Номера контактов только другие скорее всего. Не подскажу у меня нет книжки mps

Сообщение отредактировал EnGI: 13 Май 2013 - 09:46

Отправлено 13 Май 2013 - 11:13

http://mazda3.ru/boa...50#entry3305612

Номера контактов только другие скорее всего. Не подскажу у меня нет книжки mps

Надеюсь что у меня контакт тот же 

Сегодня попробую 

Отправлено 13 Май 2013 - 18:48

P0420

U2516

U0140

U2064

заранее благодарен... Может кто уточнит или подскажет что делать?

=

Насколько я понял:

P0420 - эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога

U2516 - ошибка CAN связи

U0140 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

U2064 - активация индикатора запрошена другим блоком управления

Авто 2008гв Mazda3 1.6 5МКПП

Двиг Z6 150тыс.км

Из явных неисправностей - перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева пассажира.

Сообщение отредактировал icemanKRD: 13 Май 2013 - 19:14

Отправлено 13 Май 2013 - 23:03

Здравствуйте. Такая проблема - машина мазда 3 2006г, до рестайл, 2л. механика. Загорелся чек коды ошибок следующие - P0138, P2096, P2097.  В чем может быть проблема? За ранее спасибо.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Petrobes: 13 Май 2013 - 23:03

Отправлено 13 Май 2013 - 23:11

Вообщем разобрался в чем была проблема 

Все было очень просто 

Из самого датчика выходят 2 провода 

один из этих проводов со временем отгнил почему то 

Оплетка частично сохранилась а контакты плохо себя чувствовали 

В итоге пришлось немного расковырять датчик найти там проводок и припаять к нему оторванный провод ну и в итоге все это дело залил герметиком 

Теперь все работает и пока то не придется покупать новый датчик 

Спасибо всем кто мне помог !!!

p/s/

Ошибка P0850 обозначает обрыв провода от датчика нейтрали 

Отправлено 14 Май 2013 - 09:38

P0420

U2516

U0140

U2064

заранее благодарен... Может кто уточнит или подскажет что делать?

=

Насколько я понял:

P0420 - эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога

U2516 - ошибка CAN связи

U0140 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

U2064 - активация индикатора запрошена другим блоком управления

Авто 2008гв Mazda3 1.6 5МКПП

Двиг Z6 150тыс.км

Из явных неисправностей - перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева пассажира.

U0140 ты напутал что то , буковка наверное P впереди . Если да сначала решай проблему с 2 датчиком кислорода, а потом P0420...может она и она уйдет с первой...

Здравствуйте. Такая проблема - машина мазда 3 2006г, до рестайл, 2л. механика. Загорелся чек коды ошибок следующие - P0138, P2096, P2097.  В чем может быть проблема? За ранее спасибо.

тоже смотри 2 лямбду и проводку к ней (особенно проводку)

Сообщение отредактировал EnGI: 14 Май 2013 - 09:41

Отправлено 17 Май 2013 - 07:07

Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать..

мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика.

утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж..

где-то на середине пути увидел, что загорелся чек...

предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже..

двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит..

на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие)

есть у кого-нибудь предположения что это может быть?

Отправлено 17 Май 2013 - 09:32

Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать..

мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика.

утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж..

где-то на середине пути увидел, что загорелся чек...

предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже..

двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит..

на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие)

есть у кого-нибудь предположения что это может быть?

Что воздух сотрясать впустую и голову ломать - может быть все кроме того чего не может быть, съезди и узнай код

Отправлено 18 Май 2013 - 08:11

вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел

но все-таки решил съездить на считывание

считали ошибку Р0328

сбой в цепи датчика детонации

сказали, что вода в разъем попала..

прочитал faq по данной ошибке:

свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад

мотор за все время керхером никогда не мыл

сколько примерно новый датчик стоит?

Отправлено 18 Май 2013 - 10:21

вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел

но все-таки решил съездить на считывание

считали ошибку Р0328

сбой в цепи датчика детонации

сказали, что вода в разъем попала..

прочитал faq по данной ошибке:

свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад

мотор за все время керхером никогда не мыл

сколько примерно новый датчик стоит?

а провода звонили? Сомневаюсь что вода вызвала эту ошибку

Отправлено 18 Май 2013 - 10:46

вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел

но все-таки решил съездить на считывание

считали ошибку Р0328

сбой в цепи датчика детонации

сказали, что вода в разъем попала..

прочитал faq по данной ошибке:

свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад

мотор за все время керхером никогда не мыл

сколько примерно новый датчик стоит?

а провода звонили? Сомневаюсь что вода вызвала эту ошибку

нет(

я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока)

чуть на попозже данную процедуру отложу при визите на ТО (чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали)

Отправлено 18 Май 2013 - 12:28

я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока)

смогли не смогли не зависит от специализации сервиса, а от компетентности и желания  

чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали

если так, то в самом деле контакт ухудшился (на эбу или скорее на фишке датчика), сам датчик работает скорее всего. Вообщем стоит его менять только в последнюю очередь

Сообщение отредактировал EnGI: 18 Май 2013 - 12:31

Отправлено 18 Май 2013 - 14:42

3401 - впускной клапан первого цилиндра!!?? круто   впервые такое вижу  ну что-то с первым цилиндром - это факт! 

это корявый перевод-имеется ввиду впускной канал 1-го цилиндра ,на  впускном коллекторе пластмассового типа стоит клапан,  механически соединён со штоком заслонок во впускном коллекторе ,поломка довольно распрастронённая на данного типа коллекторах ,от механического заедания или выхода из зацепления ,до поломки штока, причём на некоторых типах коллекторов стоят два ряда таких заслонок,соответствено ошибка прописывается по 1 или 2 ряду,соответственно где двухрядный и два клапана,узел дорогой не ремонтно пригодный подлежит замене.... всё зависит от поломки в России кулибины ремонтируют всё....

Отправлено 18 Май 2013 - 15:10

uman,надо чаще заглядовать под капот,вода могла попасть куда угодно ,модельный ряд авто с середины 2007г оснащён очень нежной электронникой причём на половину китайской, гермитизация эл.блоков на низком уровне,продувка воздухом с последующей просушкой на солнце и чаще прочищайте дренажные отверстия в желобе между перегородкой двиг. и салона...зачистую забиваются листвой с пылью забивая наглухо ,после хорошего дождя в желобе набирается хорошая ванная,при поворотах вода перетекает из угла в угол и в негерметичных местах проникает куда угодно заливая блоки предохранителей и др. эл. платы...

Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать..

мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика.

утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж..

где-то на середине пути увидел, что загорелся чек...

предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже..

двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит..

на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие)

есть у кого-нибудь предположения что это может быть?

Отправлено 18 Май 2013 - 16:00

Господа прошу сильно не пинать) После мойки двигателя загорелась Р0300 (множественные пропуски зажигания), свечные колодцы сухие. Куда копать, катушки? И если да, то как отдиагностировать какая именно катушка?

Спасибо!)для начала поменяй свечи на заведомо исправные или рабочие ,протри насухо все катушки от пыли масла, заведи продиагностируй если пропуски остались,конеретно по каким цилиндрам,то поменяй местами катушки цилиндров с пропусками воспл. на места тех катушек где пропусков не было опять почитай  ,при этом не забывай подтирать каждый раз ошибки чтоб не заблудиться , если пропуски появились на тех цилиндрах где их не было, катушку с пропуском под замену ,если пропуски остались на тех же цилиндрах копай разьем подкл. к катушке на предмет надёжного контакта если опять не помогло, копай проводку с этого разьёма на мозги на предмет прозванивается на ЭБУ и приходят упр.напряжения на разьем ,,,и ещё часто встречающийся после мойки двигателя дефект ,в колдцы попадает вода двигатель работает как бы слегка подтраивая- иногда ровно- на холостых ,даеш газ начинает подтраивать и тупит, не резво отзывается на педаль газа упирается в2500-3000 об/м  при этом ни каких ошибок ЭБУ -причина проявляется на давно работающих свечах с пробегом в 70тыс. подношен электрод свечи (большой зазор) идет пробой колпачка катушки ,свечи под замену - последствия пробой катушки ... алгоритм надеюсь понятен WELCOM диагност

Отправлено 18 Май 2013 - 16:41

Господа прошу сильно не пинать) После мойки двигателя загорелась Р0300 (множественные пропуски зажигания), свечные колодцы сухие. Куда копать, катушки? И если да, то как отдиагностировать какая именно катушка?

Спасибо!)для начала поменяй свечи на заведомо исправные или рабочие ,протри насухо все катушки от пыли масла, заведи продиагностируй если пропуски остались,конеретно по каким цилиндрам,то поменяй местами катушки цилиндров с пропусками воспл. на места тех катушек где пропусков не было опять почитай  ,при этом не забывай подтирать каждый раз ошибки чтоб не заблудиться , если пропуски появились на тех цилиндрах где их не было, катушку с пропуском под замену ,если пропуски остались на тех же цилиндрах копай разьем подкл. к катушке на предмет надёжного контакта если опять не помогло, копай проводку с этого разьёма на мозги на предмет прозванивается на ЭБУ и приходят упр.напряжения на разьем ,,,и ещё часто встречающийся после мойки двигателя дефект ,в колдцы попадает вода двигатель работает как бы слегка подтраивая- иногда ровно- на холостых ,даеш газ начинает подтраивать и тупит, не резво отзывается на педаль газа упирается в2500-3000 об/м  при этом ни каких ошибок ЭБУ -причина проявляется на давно работающих свечах с пробегом в 70тыс. подношен электрод свечи (большой зазор) идет пробой колпачка катушки ,свечи под замену - последствия пробой катушки ... алгоритм надеюсь понятен WELCOM диагност

и ещё меня пробило сегодня почитав ваши посты, не стирайте ошибки снятием клеммы с аккумулятора это экстренный случай (вы находитесь далеко от дома , доверенного сервиса, да ещё и ночью а ехать надо-тут не чего не поделаешь) избавляясь от одной проблемы вы наживаете себе собственноручно более дорогостоющие -обьясню  это косаемо авто с эл.дросельной заслонкой и педалью газа, не на всех авто этот узел коректно самоаддаптируется можно кататься от недели до месяца с лишним мучая себя и машину симптоны(при езде не стого не с сего вяло реагирует на педаль газа нет набора скорости, может вообще не реагировать на педаль, выкл. включаешь зажигание опять едет нормально до определённого момента а на холостых оборотах начинают плавать, или вообще заглохнет) поэтому нужно делать адаптацию др. заслонки.... вот как то так.    

Отправлено 19 Май 2013 - 09:30

я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока)

смогли не смогли не зависит от специализации сервиса, а от компетентности и желания  

>чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали

если так, то в самом деле контакт ухудшился (на эбу или скорее на фишке датчика), сам датчик работает скорее всего. Вообщем стоит его менять только в последнюю очередь

спасибо за помощь, будем улучшать контакт ))

надо чаще заглядовать под капот,вода могла попасть куда угодно ,модельный ряд авто с середины 2007г оснащён очень нежной электронникой причём на половину китайской, гермитизация эл.блоков на низком уровне,продувка воздухом с последующей просушкой на солнце и чаще прочищайте дренажные отверстия в желобе между перегородкой двиг. и салона...зачистую забиваются листвой с пылью забивая наглухо ,после хорошего дождя в желобе набирается хорошая ванная,при поворотах вода перетекает из угла в угол и в негерметичных местах проникает куда угодно заливая блоки предохранителей и др. эл. платы...

Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать..

мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика.

утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж..

где-то на середине пути увидел, что загорелся чек...

предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже..

двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит..

на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие)

есть у кого-нибудь предположения что это может быть?

да, авто как раз третьего квартала 2007 года..

Отправлено 23 Май 2013 - 15:28

Странные вещи начали твориться. месяц назад делал-сход развал. После сервиса сразу загорелся чек энжин и коробка, коробка сразу погасла - я подумал что это глюк снял клемы - поставил - полторы тыщи все норм.  Неделю назад опять загорелся чек енжин, через 2 дня пропал звук бибикалки - по факту посещения электрика выяснилось что стопари также не работали - после замены предохранителя все заработало, прошло два дня и вчера в движении опять загорелся чек энджин и коробка, коробка  погасла через минуту, стопари горели, гуделка гудела, после 2 часов стоянки - чек погас. Что это может быть?

Отправлено 23 Май 2013 - 17:42

код ошибки нужен, Юра снова пинать будет)

Отправлено 24 Май 2013 - 09:30

Ошибка была - напряжение стоп сигналов. 

Отправлено 24 Май 2013 - 11:41

Ошибка была - напряжение стоп сигналов. 

Работа автомата завязана на выключателе тормоза - копай. Еще подсказка в первом сообщении - перегорел предохранитель, значит эта цепь коротит скорее всего... 

Сообщение отредактировал EnGI: 24 Май 2013 - 11:42

Отправлено 24 Май 2013 - 11:52

А чек то почему погас - еслиб коротнуло то вылетел бы предохранитель - и чек бы продолжил гореть - а стопари и гудок бы не работали

Отправлено 24 Май 2013 - 13:25

А чек то почему погас - еслиб коротнуло то вылетел бы предохранитель - и чек бы продолжил гореть - а стопари и гудок бы не работали

А если предположить, что коротит раз в "полторы тыщи"... з.ы. форум за тебя не устранит проблему, дерзай

mazda3.ru

горит чек - Страница 10 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

разница есть. просто незаметно. ошибка говорит о том, что катализатор не справляется с нейтрализацией газов, а не о том что есть какие то затруднения с их проходом через него. 

Процесс снятия-установки лямбды (второй?) описан где-нибудь?)) че-т нарыть не могу

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Процесс снятия-установки лямбды (второй?) описан где-нибудь?)

применительно к трешке? не встречал вроде. да и отличий от, собственно, верхней, или от других марок авто, нет. разве что ключ для лямбд лучше использовать, рожковым грани можно закатать. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Рнбята, а как найти обманку для лямбды? Вот продают, допустим, универсальные. Как не лохануться?)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Рнбята, а как найти обманку для лямбды?

сначала нужно определиться какую обманку хочется. 

самое просто электронное из встреченного http://www.drive2.ru...30376152503800/

внедрение механической с чертежом http://www.drive2.ru...30376151721080/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vampireresist

Ребят подскажите по следующей проблеме: На холодную машину, на приборке горит датчик SRS (первые 2-5 минут, в зависимости от температуры воздуха. Холоднее- дольше), хаотично мигает лампочка ручного тормоза (может загореться 1-2 раза за время прогрева на 3-10 сек- не жидкость) и некорректно работает климат (Раньше, при прогреве двигателя, мощность обдува постепенно нарастала. Теперь вентилятор может не дуть совсем, потом включиться на максимальную скорость, сбросить до средней и так по кругу, пока машина не прогреется до рабочей температуры. Когда долго ездишь, температуру приходиться добавлять с 21 до 23, иначе становиться холодно). Проблемы пришли с холодами, в прошлом году такого не было. 

Ездил к официалам на диагностику, считали следующие коды неисправностей, развели руками, предложили оставить машину надолго и задорого- отказался.

Коды:

B1261-FF-EATC

B2258-0F-GEM

B2973-0F-GEM

U1900-0F-GEM

U2030-0F-GEM

U1400-FF-IC

U0151-FF-IC

U2064-FF-IC

U2516-FF-IC

U0073-30-RCM

U1900-30-RCM

Поблагодарили: 1 Пользователь:

B1261-FF-EATC

либо датчик замкнул, либо, что скорее, диагностика при недостаточном освещении была.

B2258

замыкание или обрыв в цепи управления реле омывателя фар. цепь от салонного блока с фишки J02 до блока предохранителей под капотом.

B2973

замыкание или разрыв цепи в салонном блоке на реле управления светом. постоянный ближний отключали?

U1900

какая то неисправность разъемов в салонном блоке.

U2030

обрыв или замыкание цепи датчика дождя между датчиком и фишкой j06 салонном блоке.

U1400

общая ошибка передачи данных.

U0151

ошибка связи с модулем управления подушками.

U2064

не работает в штатном режиме какая то лампочка предупреждающая на комбинации приборов. сделайте тест приборки посмотрите мож какая себя проявит.

U2516

ошибка связи с панелью приборов.

U0073

ошибка связи с блоком управления двигателем и комбинацией приборов или неисправность разъемов.

Alexeich, U-ошибки это ошибки связи. могли быть как одноразово, так и постоянно возникать.

какие работы были проведены в последнее время кроме работ по подвеске? фильтр салонный не меняли случаем? двигатель не мыли?

Сообщение отредактировал mudriy27: 13 Ноябрь 2014 - 10:04

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Lexxus62rus , Alexeich

B1261-FF-EATC

либо датчик замкнул, либо, что скорее, диагностика при недостаточном освещении была.

Да, диагностика проводилась в помещении, диагност говорил, что 60W лампочкой якобы надо светить...

B2258 замыкание или обрыв в цепи управления реле омывателя фар. цепь от салонного блока с фишки J02 до блока предохранителей под капотом.

Выводил отдельную кнопку на омыватель фар, скорее всего из-за нее

замыкание или разрыв цепи в салонном блоке на реле управления светом. постоянный ближний отключали?

Да, постоянный свет отключен методом внедрения "краба"... как то так его называют. 

Alexeich, U-ошибки это ошибки связи. могли быть как одноразово, так и постоянно возникать. какие работы были проведены в последнее время кроме работ по подвеске? фильтр салонный не меняли случаем? двигатель не мыли?

Ошибка* (далее)- комплекс глюков, связанных с некорректной работой климата, датчика SRS, мигающей лампочки ручника.

Последние проводившееся работы:

- Замена салонного фильтра, своими руками, раз пятый, с предварительным отключением аккумулятора (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов)

- Разборка лицевой панели (магнитола, климат, пепельница, центральная консоль, бардачок- все снималось) для проклейки стыков антискрипом. Разбиралось не первый раз, все разъемы были подсоединены (аккумулятор не отключался, НО заводил машину без блока климата) (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов)

- Так же была произведена чистка салонного датчика температуры "карлсон" (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов)

- За одним снимал щиток приборов, какой то провод надо было через него протянуть (уже не помню), фишку снимал, но потом все вставил обратно (Летом- ошибка не выскакивала до прихода холодов)

Потом ездил на Юг, по пути обратно, после Ростова, по М4, попал в ужасно сильный дождь, двигался в условиях практически нулевой видимости около 50 км, со скоростью 60-90 км/ч (ошибок не выявлено).

По приезду домой занялся ремонтом задней подвески. Поменяли амортизаторы, задний продольный рычаг- ошибок нет, на улице +10. Потом занялся заменой поперечных рычагов, но пока они шли, решил проклеить заднюю полку, соответственно снял заднюю полку и всю обшивку, проклеил, но поставить весь пластик обратно не успел, т.к пришли рычаги и отдал машину в сервис. В сервисе поменяли все 3 поперечных рычага, а так же сделали ТО (масло, масл.фильтр, замена тормозной), свечи попросил не проверять, салонный фильтр не трогать, т.к меняю это сам+ регулировка развал схода. 

Когда забирал машину из сервиса (t = 2C) - загорелся этот несчастный значок SRS погорел около минуты и погас, а на след утро (t= -5C), начал глючить климат, и ((!)) + SRS, только горел значительно дольше- около 3 минут, потом погас. Сервис говорит, что ничего не трогали, только подвеска и ТО по регламенту. Причем SRS горит не постоянно определенное время, а может на 2-5 секунд погаснуть, а потом загореться снова, до частичного прогрева автомобиля. Вот такая печаль

Специально для вас, сходил снял видео, добавились непонятные щелчки со стороны блока предохранителей (+видно как загорелся значек ((!)), но через 5 секунд погас): http://youtu.be/ZVWY75oinq8.

Тест приборной панели (не зажегся датчик омывайки, но обычно, в штатном режиме- горит): http://youtu.be/ST7NIISKFA8.

Сообщение отредактировал Alexeich: 13 Ноябрь 2014 - 21:08

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Специально для вас, сходил снял видео,

посмотреть только дома смогу, на работе инет хилый совсем.

Тест приборной панели (не зажегся датчик омывайки, но обычно, в штатном режиме- горит)

ну вот как раз наверно по нему и есть одна из ошибок.

ну в общем мысли такие: 

1. на всякий пожарный нужно проверить подкапотный блок предохранителей на предмет окисления. 

2. перещелкнуть фишки на салонном блоке с обработкой контактов смазкой. в процессе извлечь салонный блок и проверить так же на предмет окислений. отключать и подключать при подключенном аккуме. подключать по прошествии мин 10-15 мин в последовательности сверху: большой зелёный (справа),второй большой, маленький.  снизу: слева зелёный маленький, большой коричневый справа, маленький коричневый. 

3. перещелкнуть фишки на комбинации приборов со смазкой контактов. 

пока так.

потом дальше подумаем. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alexeich

Ок, спасибо

Вообщем сегодня, снял бардачок, отключил аккумулятор, снял все фишки с салонного блока предохранителей, визуально все чистенько, контакты фишек без окисления, одел все обратно, завел, ничего не изменилось, srs, глюк печки, щелканья ( снял видео- если интересно- могу выложить видео). Причину щелчков определить не удалось- похоже на реле, но там оно всего одно в "крабе", т.е при ручном включении/ выключении света, положив пальцы на реле- чувствуешь щечки, но когда они идут произвольно, пальцы на реле ничего не ощущают.

Единственное не побрызгал контакты смазкой, есть какая то специальная или можно ВДшкой? Лить на фишки или на контакты блока предохранителей?

До приборки еще не добрался.

Какую роль может сыграть отключенный/подключенный аккум при проведении данной операции. Просто с первых лет жизни машины- аккумулятор отключал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какую роль может сыграть отключенный/подключенный аккум при проведении данной операции. Просто с первых лет жизни машины- аккумулятор отключал.

что то типа поочередной идентификации блоков на каншине между собой. 

Единственное не побрызгал контакты смазкой, есть какая то специальная или можно ВДшкой?

есть специально для контактов аэрозольная смазка. но можно и не искать специально. я обычно тем что под рукой брызгаю, силикон или ведешка. 

и постарайтесь все таки проверить подкапотный блок. там часто зеленеть начинает. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Купил смазку для контактов от лакви моли, отсоединил все разъемы с блока, пролил все фишки аэрозолем, и оставил на 1 час. 

Через час все соединил согласно очередности, при присоединении последней фишки, щелкнул центральный замок.

Заводим- ошибка горит, климат глючит ((

До приборки еще не добрался...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Причину нашел... 

Решаем...

Сообщение отредактировал Alexeich: 18 Ноябрь 2014 - 21:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Здравствуйте! У меня Мазда 2,  2004 года, пробег 112 000, но проблема похоже та-же. Двигатель работал хорошо, но из-за того что подтекал тосол, в сервисе заменили помпу и по ходу термостат, и 2 ремня.

Теперь стал загораться чек, на холостых иногда совсем падают обороты, педаль газа проваливается, машина глохнет, хотя  иногда проезжает и 200 км ничего не горит. Компьютер каждый раз показывает разные неисправности, 1-й раз - плохой бензин(хотя до сервиса был тот-же), 2-ой - полный бак. Сейчас заменили свечи, прочистили датчики, проехал мало -посмотрю. 

Дайте совет, в чем может быть проблема.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

badibest, здравствуйте!

Хочу начать ответ с небольшого ликбеза, чтобы Вам стало более-менее понятно.

Подача бензина ( т.е. его впрыск ) и зажигание управляется при помощи компьютера. А чтобы компьютер "знал", заведён двигатель или нет, какая его температура, как сильно и глубоко Вы нажимаете педаль газа и т.д. в двигателе установлены специальные датчики для системы впрыска и зажигания.

Какой-то из датчиков плохо работает, и Вы замечаете недостатки в работе Вашего автомобиля. Компьютер тоже видит нарушение в работе его программы из-за какого-то датчика и сообщает водителю оранжевым индикатором "Check". 

Так вот, чтобы узнать, какой из датчиков "не понравился" компьютеру - к специальному разъёму типа OBD внутри салона в автомобле, нужно подключить диагностирующий сканер ( или на крайней случай, через специальный шнур-переходник, подключить ноутбук или планшет с наличием программы для диагностики Mazda 2 ). Сканер узнает ошибку, и выводит сообщение о ошибке на экран в виде её кода и номера.

Есть таблицы расшифровки кодов ошибок и по ним можно узнать, какую "запчасть" Вам потребуется приобрести и поменять.

По другому, сказать достоверно очень сложно ( если вообще - невозможно ).. это может быть и расходомер, и неисправность какого-нибудь экологического клапана.. через который воздух подсасывается и он сильно насыщает цилиндры двигателя, что в них становится и гореть-то нечему..

Нужен номер ошибки по DTC.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

mudriy27 , arinindima

badibest, здравствуйте!

Хочу начать ответ с небольшого ликбеза, чтобы Вам стало более-менее понятно.

Подача бензина ( т.е. его впрыск ) и зажигание управляется при помощи компьютера. А чтобы компьютер "знал", заведён двигатель или нет, какая его температура, как сильно и глубоко Вы нажимаете педаль газа и т.д. в двигателе установлены специальные датчики для системы впрыска и зажигания.

Какой-то из датчиков плохо работает, и Вы замечаете недостатки в работе Вашего автомобиля. Компьютер тоже видит нарушение в работе его программы из-за какого-то датчика и сообщает водителю оранжевым индикатором "Check". 

Так вот, чтобы узнать, какой из датчиков "не понравился" компьютеру - к специальному разъёму типа OBD внутри салона в автомобле, нужно подключить диагностирующий сканер ( или на крайней случай, через специальный шнур-переходник, подключить ноутбук или планшет с наличием программы для диагностики Mazda 2 ). Сканер узнает ошибку, и выводит сообщение о ошибке на экран в виде её кода и номера.

Есть таблицы расшифровки кодов ошибок и по ним можно узнать, какую "запчасть" Вам потребуется приобрести и поменять.

По другому, сказать достоверно очень сложно ( если вообще - невозможно ).. это может быть и расходомер, и неисправность какого-нибудь экологического клапана.. через который воздух подсасывается и он сильно насыщает цилиндры двигателя, что в них становится и гореть-то нечему..

Нужен номер ошибки по DTC.

Спасибо за ответ и за ликбез, а то вообще последние лет 10 почти под капот не заглядывал. т.к у машин не было проблем, думал какие хорошие японские машины. После вышеперечисленного ремонта чек уже загорался много раз, при этом при сканировании каждый раз разные неисправности, плохой бензин, переполнен бак, последний раз датчик на выхлопе. Все делаю в одном и тоже сервисе. Вчера почистили датчик, поменяли свечи. С утра машина работала хорошо, а сейчас остановился опять начали обороты скакать, правда чек пока не горит.Такое ощущение или компьютер у них глючет (Почему показывает разные неисправности) и пытаются наладить работу двигателя методом тыка. 

Сообщение отредактировал badibest: 29 Ноябрь 2014 - 21:27

Поблагодарили: 1 Пользователь:

badibest, к сожалению сколько не описывайте словами неисправность, делу это слабо поможет. нужны именно коды неисправностей. их может подсказать любой диагностический сканер, или адаптер для ноутбука/планшета/телефона. если есть у кого нибудь из знакомых возьмите попользоваться, что бы на сервис много раз не ездить ошибки считывать. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может быть проблема в термостате еще. У меня была похожая проблема. На диагностике показало неправильная температура охлаждающей жидкости.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может быть проблема в термостате еще. У меня была похожая проблема. На диагностике показало неправильная температура охлаждающей жидкости.

Спасибо за помощь!

Точно не термостат, я сам не зная долго ездил с неисправным термостатом и подтекающей помпой, при этом чек не горел. 

Сейчас вроде исправили. уже проехал 1000 км и все Ок., в итоге оказалось проблема в патрубке от карбюратора к цилиндру.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день. Mazda 6-2,5-2008. Пробег 55 тыс., подтвержден ОД. Загорается 420 чек по эффективности катализатора. Не часто, примерно раз в 1000 км. Расход и динамика не пострадали. Последний раз загорелся вместе с лампочкой бензобака. Залил полный бак 95, через три дня после того как хорошенько резанул мотор ошибка пропала при перезаводе. Теперь подливаю постоянно чтоб снова не вылезла - меньше 20 л не держу в баке. Но это напрягает.

У ОД порекомендовали тупо затереть ошибку за 150 $. Полная замена катализатора в районе 1800. 

Я неплохой специалист в области физики и химии горения... В итоге с ОД вышел такой разговор:

- Что с катализатором?

- Эффективность ниже нормы.

- Т.е. температура нагрева низкая?

- Да, низкая.

- Почему низкая?

- Потому что эффективность ниже нормы.

- Если я затру ошибку, как я узнаю, когда катал. сдох?

- Машина буде плохо ехать. Но обычно катал. дохнет при 150...200 тыс. пробега.

- А если катал. тупо снять и заново поставить, поможет?

- Нет, твоя ошибка теперь будет появляться постоянно.

Вот и вся сказка.... Может кто-нибудь дельно объяснит, что с ним все-же происходит и почему ошибка не горит постоянно?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Twinpix, либо дохлый основной катализатор, либо привирают датчики кислорода.

датчики можно проверить осцилографом. но смерть ката все ж наиболее вероятна. причем он не поплавлен, соты не забиты, но активное вещество пострадало. его мог убить некачественный бензин. 

самый действенный и недорогой способ устранения (при условии, что датчики в порядке) удаление катализатора (причем обоих), установка вместо него пламегасителя, и обман второй лямбды (физической обманкой или прошивкой под евро 2). 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может кто-нибудь подскажет или даст ссылку, как все-таки устроен катализатор и как он фурычит... не совсем понятно, что значит "активное вещество".... насколько мне известно, там все же не активированный уголь, а драгоценные металлы типа платины, которая не сгорает и не окисляется, как золото или серебро.... и что ж там вс-таки происходит, что в итоге дает ошибку....

...и вот еще вопрос... ошибка 420, она загорается от датчика температуры или от датчика CO?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ошибка 420, она загорается от датчика температуры или от датчика CO?

со.

датчика температуры нет как такового. 

420 в основном конец катализатора.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Кто подскажет , загорелся чек, всё работает в штатном режиме... Всё отлично, скидывал клейму пару раз на десять минут чек пропадает и не появляется... Стоит поставить на сигналку и сразу снять при запуске зажигается((( такое ощущение хоть сигналку выкидывай

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sirrix, нужно считывать ошибку. без этого можно долго гадать, но так и не приблизится к истине. 

судя по профилю живете не далеко, если бываете в окрестностях судогды могу помочь с считыванием. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уже писал о 0420, но раньше она вылезала редко. Тепрь практически постоянно горит. Динамика отличная, расход топлива 10,0. Хочу, чтобы с минимальными вмешательствами и затратами, данная ошибка не горела. Каков оптимальный вариант? Тупо воткнуть обманку?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

оптимально - прошивка с отключением контроля по 2-й лямбде + вваривание пламегасителя вместо ката.

с минимальными затратами - обманка. но временно, ибо кат все равно нужно будет со временем удалять. механические обманки работают нестабильно, лучше электронную паять. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет. У меня чек горит давно, ошибок три.

1. Обогрев зондов лямбда - замыкание на массу (как я понял тут на форуме зонд скорей всего надо менять)

2. Регулировка оборотов холостого хода - число оборот слишком высокое (но у меня на холостом обороты не плавают, 800 с чем то всегда.)

3.Сигнал для блокировки пуска (ПИН) - замыкание на массу.

Если кто знает подскажите куда копать. И можеть ли сумма ошибок быть сигналом какой-то одной поломки, например?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня их нет, к сожалению. Мне просто дали распечатку с какого-то ESI[tronic] 8.2.1426

И там написано Global OBD II режим 3/7/A, считывание памяти неисправностей

ECM1, статические неисправности - все три вот эти, спорадические две из трех - блокировка пуска ПИН - обрыв/замыкание и обогрев зондов - замыкание.

Расход топлива по моим меркам норм... хотя может на 1.6 МКПП 9.2-9.3 среднее для СПб это много, не знаю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Горит чек - Страница 78 - Технические проблемы

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:38

всем доброго времени суток, сегодня был на диагностике показало 2 ошибки:

1 - U2516- Обнаружены неисправности CAN 2 - U1900- неисправность связи CAN ошибка приема.

Как я понял это где то замыкает проводка,

Могут ли они влиять на работу акпп(акпп тупит), и где смотреть проводку хотябы район поиска и с чего начать?  

Отправлено 15 Январь 2014 - 21:38

Всем привет помогите завел сегодня машину загорелся чек, поехал на работу так и горел потом взял скинул клемму все погасло, о когда второй раз завел то опять загорелся.Вечером поехал на диагностику ошибки:

Р0660  

U0121 

ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ

Может быть причиной ошибок плохой аккум???

Сообщение отредактировал костя323: 15 Январь 2014 - 21:52

Отправлено 16 Январь 2014 - 01:36

загляните в FAQ  

Отправлено 18 Январь 2014 - 06:50

Добрый день!

Для замены датчика снял аккумулятор, поддон под него. После снятия над датчиком в сторону двигателя увидел перегрызенную проводку. Проводов три штуки, слаботочные, они в гофротрубе, медные многожильные. Видимо, крысы постарались и, видимо, езжу с такой ситуацией какое то время. Во общем, отдал на ремонт проводки и замену датчика в сервис.

Вопрос: что это за проводка может быть?

 mazda датчик скорости.pdf   168,18К   215 Количество загрузок:

Добрый день! Недавно на табло загорелся check ingine и at. Вернее вначале просто перестал работать спидометр, затем загорелся АТ, затем чек инжайн. Теперь постоянно горит чек инжайн и после 300м (примерно) движения спидометр выключается (уходит на 0) и загорается АТ. Съездил на диагностику (гаражная) прибором elv 327 и он выдал коды ошибок: P0720 P0550 U2064 U2023 Там же сказали, что проблема в датчике скорости. Покопавшись на екзисте и на форумах не смог разобраться какой именно датчик нужно менять: FN 12-21-551A FN 01-21-550 FW 01-21-550

Прошу подсказать как диагностировать и определить какую именно деталь менять.

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:15

датчик скорости на картинке 551...  если  проводка перебита, то датчик цел, скорее всего, а перегрызанная проводка - обычное дело..

Отправлено 18 Январь 2014 - 19:14

По каталогу 550 и 551 оба датчики скорости. Хотя 551 по расположению как раз датчик вращения вала КПП.

Сфоткал сам провод. Интересно всё таки, за что он отвечает.

 Ремонт проводки.pdf   271,63К   80 Количество загрузок:

датчик скорости на картинке 551...  если  проводка перебита, то датчик цел, скорее всего, а перегрызанная проводка - обычное дело..

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:42

Хотя 551 по расположению как раз датчик вращения вала КПП.

VSS=датчик скорости и он №551 Аппендикс на картинке - опора кпп...

По фото ничего не понятно что где. Не суть. Датчик знаете где находится, его и проверяйте и проводочки к нему.

Сообщение отредактировал EnGI: 18 Январь 2014 - 22:46

Отправлено 22 Январь 2014 - 01:19

появилась ошибка P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean при езде на прямой, скинул ошибку на диагностике, дня 3 не появлялась, сегодня опять на ходу загорелась, каталик не вырезал, подскажите что может быть? 1.6 европейка 2005 г. мкпп

Отправлено 22 Январь 2014 - 08:40

подскажите что может быть? если 1,6 то может прокладки впускного коллектора?

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:19

подскажите что может быть? если 1,6 то может прокладки впускного коллектора?

а вторая лямбда не может накрыться?

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:28

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:56

вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/boa...chek/?p=2499825

а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше.

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:26

вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/boa...chek/?p=2499825

а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше.

почитал про 2187, но у меня с оборотами все нормально или все равно могут быть прокладки впуска? если да то чем лучше брызнуть на место прокладок?

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:30

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:01

спасибо, завтра попробую и отпишусь

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:50

вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/boa...chek/?p=2499825

а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше.

вообщем брызгал несколько раз, поведение мотора не менялось, как работал так и работал, обороты не падали, что еще может быть?

Отправлено 25 Январь 2014 - 00:24

хм..  Дубна...   не так уж и далеко...  у Вас катализатор на месте? 

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:35

хм..  Дубна...   не так уж и далеко...  у Вас катализатор на месте? 

120 км от златоглавой, а каталик да на месте, ничего никогда с ним не делал, и кстати ошибку вот скинул уже 4 дня не горит, но все равно напряжно что вылетел чек

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:52

Имеется Mazda3 2005г.в. 2.0 sport 150 коней

Суть в следующем.

Дня 3-4 назад появились подергивания машины и ошибка P0102 (датчик расхода воздуха) причем появлялась она произвольно? на холостых обороты не плавали. Дроссель чистый МАФ тоже. Вчера, поймав опять CHECK поехал на диагностику, причем пропала тяга на машине. Выдало ошибку P0103. На всяки случай почистили датчик МАФ. Все равно Р0103 и начали плавать обороты .  Заказал датчик и поехал домой. Сегодня с утра машина не завелась вообще. Стартер крутит, далее следует типа подхвата с сильной вибрацией и ..... в общем не заводится.Ну думаю датчику хана, потому что когда вчера вечером пытались завестись без датчика, машина вела себя так же.  Сегодня забираю новый датчик и ставим его ....... машина не завелась, ведет себя так же. в чем может быть проблема.

Так же висят доп ошибки

В1317

В2966

В2212

В2227 это вроде подушки, датчику походу хана, фак читал

U2516

кто может расшифровать эти ошибки. на панели горят лампы DSC (скользящая машинка, появилась одновременно с P0102/P0103), Air Bag (подушки) и Check ingen (моторчик)

Сообщение отредактировал marker_321: 29 Январь 2014 - 22:59

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:06

Провода осмотри к мафу.

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:07

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:15

причина либо МАФ, либо провода, либо мозги... т.к. мозги лучше исключить и датчик новый (надеюсь не Б/У) тогда по сантиметру прозванивать провода и изучать на предмет перелома внутри изоляции. при этом может звониться... 

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:20

В косе смотри...Провода нужно теребить при этом. На замыкание проверили или только пикали с двух концов каждый провод? других вариантов просто нет, коды 102 и 103 "антонимы"!

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:29

причина либо МАФ, либо провода, либо мозги... т.к. мозги лучше исключить и датчик новый (надеюсь не Б/У) тогда по сантиметру прозванивать провода и изучать на предмет перелома внутри изоляции. при этом может звониться... 

Юр а не подскажеш, где можно протестится нормально. МАФ был новый Denso и параллельно сняли рабочий со спорта 2006 г в обоих случаях результат один и тот же

В косе смотри...Провода нужно теребить при этом. На замыкание проверили или только пикали с двух концов каждый провод? других вариантов просто нет, коды 102 и 103 "антонимы"!

Прозвонку не делали, завтра сделаю. посмотрю. А звонить как, прямо в фишке тестером?

mazda3.ru

Горит чек - Страница 55 - Технические проблемы

Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:34

Код не узнавал((

Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:39

а это самое важное вообще-то...

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:43

ребят помогите!Загоресля чек двиг 1.6 л,сканер показал на лямбду ,заменили на бош ,стали проверять на сканере ошибки нет,но чек горит ,снимали клемы,скидывали со сканера, чек не тухнет,но и ошибок не выдает, сканер машину видет,сканер гнать не может,уже 2 день катаюсь так ,что посоветуете?

Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:23

как это, чек горит, а сканет ошибок не видит? либо что-то сломалось, либо сканер гумно...

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:15

доброй ночи,а у меня джеки чан живет своей жизнью,то горит то нет,(пару дней горит и перестаёт)в основном горит в городе при малых оборотах,на трассе молчит.Раньше не предавал значения,достала уже желтая лампа(авто брал прошлым летом летом).1.6 мт 2006г. может кто встречался с такой бедой?

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:09

как это, чек горит, а сканет ошибок не видит? либо что-то сломалось, либо сканер гумно...

так в этом то и вопрос,что на всех сканерах

Сообщение отредактировал jakarta: 23 Февраль 2013 - 08:15

Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:16

доброй ночи,а у меня джеки чан живет своей жизнью,то горит то нет,(пару дней горит и перестаёт)в основном горит в городе при малых оборотах,на трассе молчит.Раньше не предавал значения,достала уже желтая лампа(авто брал прошлым летом летом).1.6 мт 2006г. может кто встречался с такой бедой?

Что и у тебя без кодов?

Отправлено 23 Февраль 2013 - 14:10

Два разных сканера видят машину но не показывают коды ошибок ,хотя чек горит!отключали расходомер и лямбду ,но почему то сканеры не показывают ошибки ,сам двиг работает вроде нормально .Помогите ,что делать то!?двиг з6 1.6 л 2006 год п.с еще суть в том ,что до этого чек загорелся п\,этим сканером была показанна ошибка на лямбду ,лямбду на китай аналог поменял и потом вот такая байда

Сообщение отредактировал jakarta: 23 Февраль 2013 - 15:15

Отправлено 25 Февраль 2013 - 09:40

Блин ну хоть какие нибудь догадки есть у кого?выручайте ребята!

Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:13

ну потратьте чуть больше денег и сгоняйте к ОД с НОРМАЛЬНЫМ оборудованием, а не в колхоз сервисы...

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:03

Да нету официалов ,изначально ведь сканер увидел коды ошибок :\ может это дело в том что стоит аналог не лучшего качества?

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:11

Да нету официалов ,изначально ведь сканер увидел коды ошибок :\ может это дело в том что стоит аналог не лучшего качества?

ну как минимум можно же её просто отключить и всё.. мож перепутали провода как-нибудь? разъём же не сложно отключить от датчика и проверить.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:15

отключить можно только в том случае ,если чек выдает ошибку,а он не выдает ! Объясните пожалуйста про разъем,я не понял

Сообщение отредактировал jakarta: 25 Февраль 2013 - 11:16

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:26

ну аналог вместо чего установили?? лямбда? ну так она же с проводом, на конце которого есть разъём.. вот его и отключите.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:36

ну да лямбду отключили ,все равно ошибок не было

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:20

доброй ночи,а у меня джеки чан живет своей жизнью,то горит то нет,(пару дней горит и перестаёт)в основном горит в городе при малых оборотах,на трассе молчит.Раньше не предавал значения,достала уже желтая лампа(авто брал прошлым летом летом).1.6 мт 2006г. может кто встречался с такой бедой?

Что и у тебя без кодов?

elm-327блютуз показал.......P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Pending: P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean...... сенс1.банк1.837F.....   а сенсор1банк 2;на холостх ничего не показывал.диогностировал андроидом 4....переводP2096 - Пост Катализатор Топлива Система Слишком Худой...что-же это могло быть?????

Сообщение отредактировал Dima633: 28 Февраль 2013 - 23:27

Отправлено 01 Март 2013 - 11:28

elm-327блютуз показал.......P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Pending: P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean...... сенс1.банк1.837F.....   а сенсор1банк 2;на холостх ничего не показывал.диогностировал андроидом 4....переводP2096 - Пост Катализатор Топлива Система Слишком Худой...что-же это могло быть?????

Более понятный перевод примерно такой: система обратной коррекции смеси (топливо воздушной) зафиксировала бедную смесь. Подразумевается что коррекция по задней лямбде.. Катализатор не выбивал?

Отправлено 01 Март 2013 - 20:41

elm-327блютуз показал.......P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Pending: P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean...... сенс1.банк1.837F.....   а сенсор1банк 2;на холостх ничего не показывал.диогностировал андроидом 4....переводP2096 - Пост Катализатор Топлива Система Слишком Худой...что-же это могло быть?????

Более понятный перевод примерно такой: система обратной коррекции смеси (топливо воздушной) зафиксировала бедную смесь. Подразумевается что коррекция по задней лямбде.. Катализатор не выбивал?

Пока не выбил каталик,была ошибка P0420,сейчас достала P2096.Выяснилось что в обманке маленькое отверстие сделали,буду чуть больше расверливать.

И эта ошибка (P2096) не постоянная,гуляет сама по себе,то загорится чек,то погаснет.

Отправлено 01 Март 2013 - 23:07

elm-327блютуз показал.......P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Pending: P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean...... сенс1.банк1.837F.....   а сенсор1банк 2;на холостх ничего не показывал.диогностировал андроидом 4....переводP2096 - Пост Катализатор Топлива Система Слишком Худой...что-же это могло быть?????

Более понятный перевод примерно такой: система обратной коррекции смеси (топливо воздушной) зафиксировала бедную смесь. Подразумевается что коррекция по задней лямбде.. Катализатор не выбивал?

про каталик не знаю,я второй владелец авто, чек при агрессивной езде не горит,горит когда тащишься за кем нибудь на малых оборотах

Отправлено 02 Март 2013 - 12:44

вчера провел диагностику клубной мазда 2.0

значит так, оглашаю весь список, напротив ошибки в проге писал куда относится, то что в ().

B1318 (корпус)

C1306 (шасси)

P0037(трансмиссия)

U2023(сеть)

U2064(сеть)

вторая лямбда датчик О2-обманка, вывел показатели с нее на диаграмму-молчит, пишет 0.02 или 0.07в.

пошевелили фишку(фишка повреждена, была обмотана изолентой)-питание пошло, показатели изменились.

Сообщение отредактировал Nitrox: 02 Март 2013 - 12:45

Отправлено 03 Март 2013 - 21:00

Всем привет. Подскажите пожалуйста у друга на акселе загорелся чек ошибка P0353. Катушка под замену?Или может быть дело в вв проводах?

Но как я понял это P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C".

Спасибо!

Сообщение отредактировал Дядя Коля: 03 Март 2013 - 22:32

Отправлено 03 Март 2013 - 21:50

хм...  интересный код... а поменяйте местами катушки 2 и 3... если  код изменится на 0352, то точно эту катушку менять...  которая была на 3-м цилиндре, котоая стала на 2-м

Сообщение отредактировал Uran [238]: 03 Март 2013 - 21:51

Отправлено 03 Март 2013 - 22:38

спасибо, завтра попробуем!

Отправлено 04 Март 2013 - 02:19

P0037(трансмиссия)

с каких пор лямбда это трансмиссия???

Сообщение отредактировал EnGI: 04 Март 2013 - 02:20

Отправлено 06 Март 2013 - 21:58

хм...  интересный код... а поменяйте местами катушки 2 и 3... если  код изменится на 0352, то точно эту катушку менять...  которая была на 3-м цилиндре, котоая стала на 2-м

поменяли в первый цилиндр выскочила 0351...значит катушка!

Спасибо за помощь!!!

mazda3.ru

MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем! - Страница 14 - Все о Mazda3 MPS

Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:01

Подскажи как посмотреть куда лезть и что открутитьПодскажи как посмотреть куда лезть и что открутить

Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:15

Это не турба.

Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:31

Это не турба.

Сань, подробности в студию))))

Думаешь двигло?

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:31

Это не турба.

Сань, подробности в студию))))

Думаешь двигло?

а что может быть? Не качественный бензин?

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:35

Маслосъемные кольца, а дальше все что угодно. Например вкладыши коленвала.

Копрессию мерил?

Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:39

Смысл проверять турбину? 

Причем здесь кольца и вкладыши? Дым не сизый, а черный.

Проблема со смесью. Соответственно может быть бензин, лямбда.

Отправлено 18 Апрель 2013 - 17:32

Богатит прилично!первый раз слышу чтобы из-за турбы чёрный дым был

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском!У турбы другие симптомы

Надо ехать на диагностику смотреть углы зажигания и форсы!и вообще я бы уже поменял форсы,пока не стало мучительно больно на душе

Сообщение отредактировал МНЕМОНИК: 18 Апрель 2013 - 17:33

Отправлено 18 Апрель 2013 - 21:44

вскрыли двигло ) всё целое кроме натяжителя , вот беда масла слилось всего 2.5 литра (((

хот я жарю пипец как может и норм расход ) да и мотюль залил 5-40 надо v300 залить 20-60

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:32

Всем привет .. Вобщем такая ситуация ... купил не с токовый мопс ездил радовался и тут внезапно начала стучать цепь навернулся натяжитель грм  всё вроде поменяли но появился вот такой звук ... видос прилагаеться ... ах да машина ещё очень сильно греетьс и вот сёня когда забрал её с этим звуком она очень сильно грелась и глохла и не хотела заводиться с большим трудом что это за звук ?http://vk.com/havche.../videos21268333

Отправлено 30 Апрель 2013 - 00:01

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:21

местные мастера )) что за звук ?

Отправлено 01 Май 2013 - 01:16

звук шатуна об колено...переборка тут уже...

Отправлено 01 Май 2013 - 10:05

Парни, у меня тоже вопрос.

Тачан стоит без коробки и скучает. Но т.к. под капотом половина разобрано, сейчас есть прямой доступ к ТНВД. А мне как раз толкатели поменять надо)

Допустим приеду скручу его, дома всю внутрянку поменяю...

А можно ли потом приехать, поставить его и завести тачку? Она без коробки заведется? Чтобы проделать процедуру

После того как все собрали, садитесь в машину и включаете зажигание сек на 5, после жмете газ в пол и крутите стартер секунды по 3, пару раз. Не бойтесь, она не заведется.(Спасибо Жене(Jakis) что подсказал про спец режим накачки ТНВД). Завели и оставили минут на 15 хотябы работать на холостом ходу( я оставил минут на 30)(Если помещение в котором вы находитесь не позволяет оставить машину включенной на 15-30 минут, дабы все не сдохли от выхлопных газов, можно осторожненько выехать туда где можно. После этого я поехал немного покататься в спокойном режиме. Проехав гдет 2-3 км по пути попался субарик, и пришлось втопить и о чудо все работает! Давляк при вжарке 12.5. Всем спасибо, пусть ваши руки ростут из правильных мест!

Отправлено 01 Май 2013 - 13:37

без кпп не заведешь, стартер установлен обычно в колоколе кпп, думаю мпс не исключение тут

Отправлено 01 Май 2013 - 23:01

ну вот я тоже так и думал

Отправлено 12 Май 2013 - 21:47

Добрый день всем

Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал 

раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости

Ну а теперь перейдем к самим ошибкам

U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка

самая страшная это вот эта ошибка

P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! 

Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500

Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !

Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется 

Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный

Машина mazda 3 mps g1 

До этого никаких ошибок не замечалось !!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!

Отправлено 12 Май 2013 - 23:04

Добрый день всем

Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал 

раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости

Ну а теперь перейдем к самим ошибкам

U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка

самая страшная это вот эта ошибка

P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! 

Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500

Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !

Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется 

Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный

Машина mazda 3 mps g1 

До этого никаких ошибок не замечалось !!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!

только методом проб и ошибок!

ну скорее всего это датчик!больше ломаться нечему.

Отправлено 13 Май 2013 - 23:11

Добрый день всем

Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал 

раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости

Ну а теперь перейдем к самим ошибкам

U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка

самая страшная это вот эта ошибка

P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! 

Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500

Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !

Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется 

Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный

Машина mazda 3 mps g1 

До этого никаких ошибок не замечалось !!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!

только методом проб и ошибок!

ну скорее всего это датчик!больше ломаться нечему.

Вообщем разобрался в чем была проблема 

Все было очень просто 

Из самого датчика выходят 2 провода 

один из этих проводов со временем отгнил почему то 

Оплетка частично сохранилась а контакты плохо себя чувствовали 

В итоге пришлось немного расковырять датчик найти там проводок и припаять к нему оторванный провод ну и в итоге все это дело залил герметиком 

Теперь все работает и пока то не придется покупать новый датчик 

Спасибо всем кто мне помог !!!

p/s/

Ошибка P0850 обозначает обрыв провода от датчика нейтрали 

Отправлено 13 Май 2013 - 23:50

Отправлено 27 Май 2013 - 20:21

Народ, а в чём может быть дело, до 3х тыс. небольшие провалы чувствуются, подтупливает, как турбина начинает работать так норм едет. мпс 2007 года. пробег 90тыс. Подскажите пожалуйста.

Заранее спасибо

Отправлено 28 Май 2013 - 13:21

Народ, а в чём может быть дело, до 3х тыс. небольшие провалы чувствуются, подтупливает, как турбина начинает работать так норм едет. мпс 2007 года. пробег 90тыс. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

Свечки смотри в первую очередь,а лучше поменяй сразу

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:14

Клубни такая беда.. Недавно из выхлопухи периодически стал валить белый дым с неприятным запахом и машина иногда поддергивается даже глохла несколько раз.. горит ошибка лямбда зонда.. может это все быть изза забитого катализатора и " не свежих" свечь или всё куда серьезней? турбина например пропускает, или антифриз в двигло сочится или масло..да и ехать она както стала тяжелее заметно. Куда хоть смотреть и что в первую очередь делать.. Мопс 2007 года пробег 90000 буду очень признателен! Масло вроде на уровне держит, антифриз ушол но прям миллиметра может 2 за 2 недели

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:22

Клубни такая беда.. Недавно из выхлопухи периодически стал валить белый дым с неприятным запахом и машина иногда поддергивается даже глохла несколько раз.. горит ошибка лямбда зонда.. может это все быть изза забитого катализатора и " не свежих" свечь или всё куда серьезней? турбина например пропускает, или антифриз в двигло сочится или масло..да и ехать она както стала тяжелее заметно. Куда хоть смотреть и что в первую очередь делать.. Мопс 2007 года пробег 90000 буду очень признателен! Масло вроде на уровне держит, антифриз ушол но прям миллиметра может 2 за 2 недели

я склоняюсь к турбе! А что мешает заехать на диагностику к знатокам?

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:57

Клубни такая беда.. Недавно из выхлопухи периодически стал валить белый дым с неприятным запахом и машина иногда поддергивается даже глохла несколько раз.. горит ошибка лямбда зонда.. может это все быть изза забитого катализатора и " не свежих" свечь или всё куда серьезней? турбина например пропускает, или антифриз в двигло сочится или масло..да и ехать она както стала тяжелее заметно. Куда хоть смотреть и что в первую очередь делать.. Мопс 2007 года пробег 90000 буду очень признателен! Масло вроде на уровне держит, антифриз ушол но прям миллиметра может 2 за 2 недели

2мм за 2 недели - не показатель, вот 2см за 2 дня - уже знак... "знак свыше", что звиздос подкрался как обычно...

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:12

да там букет походу, от свеч с катушками до турбины)))

mazda3.ru

датчик кислорода - Страница 31 - Технические проблемы

Отправлено 28 Апрель 2014 - 00:35

сломамлся нагревательный элемент датчика кислорода.

особо изменений при эксплуатации не заметно.

насколько  имеет смысл его менять? чем грозит если его не менять?

Сообщение отредактировал Rulewoy: 28 Апрель 2014 - 00:36

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:57

Добрый день! У меня матрешка 1.6 седан , автомат 2007г. Купил пол года назад, горел чек, на диагностике сказали ошибка 0031.Прозвонили первую лямду обрыв в цепи обогревателя.Установили аналог Denso DOX 0113. Все хорошо! Через 4 месяца опять эта ошибка. Временами пропадала на несколько дней, потом опять!Прозвонили датчик, сопротивление нагревателя 6 Ом! В Чем дело? Может надо Denso DOX 0332 или Bosch 0258986507 ? 

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:51

Добрый день! У меня матрешка 1.6 седан , автомат 2007г. Купил пол года назад, горел чек, на диагностике сказали ошибка 0031.Прозвонили первую лямду обрыв в цепи обогревателя.Установили аналог Denso DOX 0113. Все хорошо! Через 4 месяца опять эта ошибка. Временами пропадала на несколько дней, потом опять!Прозвонили датчик, сопротивление нагревателя 6 Ом! В Чем дело? Может надо Denso DOX 0332 или Bosch 0258986507 ? 

Во первых-найти хорошего диагноста!На этот вопрос никто заочно ответа не найдёт.

сломамлся нагревательный элемент датчика кислорода.

особо изменений при эксплуатации не заметно.

насколько  имеет смысл его менять? чем грозит если его не менять?

Естественно менять.При обрвые нагревателя должен загореться ЧЕК.

Сообщение отредактировал Jeka 02.06.66.: 28 Апрель 2014 - 20:52

Отправлено 29 Апрель 2014 - 00:35

Добрый день! У меня матрешка 1.6 седан , автомат 2007г. Купил пол года назад, горел чек, на диагностике сказали ошибка 0031.Прозвонили первую лямду обрыв в цепи обогревателя.Установили аналог Denso DOX 0113. Все хорошо! Через 4 месяца опять эта ошибка. Временами пропадала на несколько дней, потом опять!Прозвонили датчик, сопротивление нагревателя 6 Ом! В Чем дело? Может надо Denso DOX 0332 или Bosch 0258986507 ?

intermitted concern. С особым энтузиазмом звонить цепь нагревателя, ДК живой.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 05:04

сломамлся нагревательный элемент датчика кислорода.

особо изменений при эксплуатации не заметно.

насколько  имеет смысл его менять? чем грозит если его не менять?

Естественно менять.При обрвые нагревателя должен загореться ЧЕК.

а если не менять - что будет?

я так понял суть что датчик просто чуть позже нагревается от выхлопных газов. 

Сообщение отредактировал Rulewoy: 29 Апрель 2014 - 05:05

Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:39

Да,конечно,обязательно прозвони цепь нагревателя.Хочешь не меняй,не пойму только,чем это обусловлено?Можно вообще ничего не ремонтировать,пока всё не развалится.

Отправлено 13 Май 2014 - 17:30

всем привет! мазда 3 2.0 2007 год

ну, в целом все как у всех, загорелся чек. ОД выдал что надо менять верхний датчик, код дал LFL7188G1B, с буквой "С" на конце как я понял это модернизация. Прайс у ОД убил - 22,6 руб. + работы. Вот думаю что делать, искать и ставить оригинальный, либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете?

ps может быть посоветуете в Москве проверенную контору, у которой можно купить оригинальный датчик за вменяемые деньги? 

Сообщение отредактировал ska: 13 Май 2014 - 17:34

Отправлено 13 Май 2014 - 19:16

не у ОД  он стОит  в 2 раза дешевле  оригинальный! 

Отправлено 14 Май 2014 - 08:28

либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете? скажу, что "все" не вырезать.как раз верхний датчик системе все таки необходим при любом раскладе. вырезать можно катализатор и датчик после него (обманка или прошивка), но верхний датчик останется. 

Отправлено 14 Май 2014 - 09:13

у меня в распечатке ОД написал следующее:

B1261-FF

U0100-FF

U2064-FF

P0131-FF

последний код - это первый датчик. А что значат три остальные комбинации? Кто может расшифровать?

Отправлено 14 Май 2014 - 10:08

B1261 замыкание датчика солнечной активности на массу. скорее всего в помещении при сканировании темно было. U0100-FF U2064-FF это коды ошибок коммуникации между блоками. на них тоже забить можно. P0131 низкий уровень сигнала с верхнего датчика кислорода. осмотрите проводку этого датчика на предмет перетираний в районе кронштейна под капотом. 

Отправлено 14 Май 2014 - 10:59

B1261 замыкание датчика солнечной активности на массу. скорее всего в помещении при сканировании темно было. U0100-FF U2064-FF это коды ошибок коммуникации между блоками. на них тоже забить можно. P0131 низкий уровень сигнала с верхнего датчика кислорода. осмотрите проводку этого датчика на предмет перетираний в районе кронштейна под капотом. 

Спасибо большое за развернутый ответ! А где именно находится этот датчик?

Отправлено 14 Май 2014 - 11:27

А где именно находится этот датчик? датчик кислорода? ввернут в выпускной коллектор перед катализатором. фото места, где потертости искать - на первой странице этой темы.

Отправлено 14 Май 2014 - 11:39

А где именно находится этот датчик? датчик кислорода? ввернут в выпускной коллектор перед катализатором. фото места, где потертости искать - на первой странице этой темы.

Спасибо!

Отправлено 15 Май 2014 - 09:23

вчера полез смотреть, изоляция - ок, внешних повреждений не обнаружено. Видимо необходима замена.

Отправлено 18 Май 2014 - 09:16

По моей ошибке P2237.

Все провода просмотрел на несколько раз, прозвонил - все ок.

С такой же ошибкой есть человек на маздаклуб.цц, причем он поставил новый датчик, а ошибка осталась..

Поэтому я долго не решался на покупку датчика. 

Но нашел на одном разборе у себя в городе датчик от мазды 6 за 1.5к, купил его, поставил, чек уже 4 дня не горит!

Отправлено 26 Май 2014 - 18:17

Сходил на диагностику, оказалось вышли из строя оба лямда-зонда, которые до катализатора и после.

Сразу же сходил в магазин, сказали что один стоит 4700р, и он будет аналогом которого придется перепаивать.

А второй 8500р, и придется заказывать с японии, ждать около месяца или больше, ибо он будто бы редкий.

Может кто-нибудь скинет реквезиты с экзиста, или оригинала или уж аналога, чтоб подошло к моей тачиле?

Мазда Аксела 1.4 2007

Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:36

Добрый день! Мазда 3 2005 г.в., 1,6 мкпп Месяца 4 назад поменял первый датчик, проблемы с чеком исчезли, на этой неделе снова загорелся чек - на диагностике выдал код "Р0037 цепь управления нагревателем кислородного датчика/низкое напряжение (ряд цил.1 датчик 2)". Тему прочитал, просто удостовериться - мне нужен нижний датчик, второй, верно? Если да, подскажите, пожалуйста, артикул, как его найти.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:34

всем привет! мазда 3 2.0 2007 год

ну, в целом все как у всех, загорелся чек. ОД выдал что надо менять верхний датчик, код дал LFL7188G1B, с буквой "С" на конце как я понял это модернизация. Прайс у ОД убил - 22,6 руб. + работы. Вот думаю что делать, искать и ставить оригинальный, либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете?

ps может быть посоветуете в Москве проверенную контору, у которой можно купить оригинальный датчик за вменяемые деньги? 

в итоге купил оригинал в экзисте - партнамбер LFL7188G1C. Поменял у ОД. Все ок, ошибку больше не выдает.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 19:50

Юра вопрос как к знающему, сколько можно и можно ли вообще ездить с полностью отключенным кислородником, верхним, просто с ним машина безбожно дергается, а без все гут, и денег пока на новый не имеется (

Отправлено 21 Июнь 2014 - 01:08

Юра вопрос как к знающему, сколько можно и можно ли вообще ездить с полностью отключенным кислородником, верхним, просто с ним машина безбожно дергается, а без все гут, и денег пока на новый не имеется (

При таком раскладе с ним ездить хуже чем без него!

Отправлено 21 Июнь 2014 - 09:26

всем привет! мазда 3 2.0 2007 год

ну, в целом все как у всех, загорелся чек. ОД выдал что надо менять верхний датчик, код дал LFL7188G1B, с буквой "С" на конце как я понял это модернизация. Прайс у ОД убил - 22,6 руб. + работы. Вот думаю что делать, искать и ставить оригинальный, либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете?

ps может быть посоветуете в Москве проверенную контору, у которой можно купить оригинальный датчик за вменяемые деньги? 

в итоге купил оригинал в экзисте - партнамбер LFL7188G1C. Поменял у ОД. Все ок, ошибку больше не выдает.

приколи, сколько замена стоит у ОД?)

Сообщение отредактировал EnG1nE: 21 Июнь 2014 - 09:26

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:00

Тоже накрылся датчик! на пробеге 112 тыщ ,авто трешка 1.6 2006 хэтч!!    благо за месяц купил приборчик для диагностики на IOS за 2 тыщи (Horstek obd 2 wifi  -не реклама-) и прогу DashCommand на айфон в аплсторе за 320 рублей)---вот он мне все и поведал!!  взамен взял датчик Denso DOX0331( длина провода и фишка один в один с оригиналом) за 3 тысячи и ключ 22 force для замены его за 270 рублей!  работы на 10 мин и ошибку затем им же и сбросил)  Пока все гуд!    кстати сам датчик вкручивается моментом 35-45Nm по мануалу !!

Прикрепленные изображения

Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:38

Выскакивает ошибка р0421 - сбрасывал ELM несколько раз.

На выходных еще решил просканировать - опять ошибка р0421, но чека не было на приборке.

Какие варианты действий? При 2007гв и пробеге 175тыс.

1. Замена датчика на оригинал

2. Замена на что-то типа Bosch или Denso

3. Удаление катализоторов, но первая лямбда все равно должна же быть...

Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:03

Здравствуйте. Загорелся чек. Поехал на диагностику, показало 3 ошибки, как мне сказали все от датчика кислорода - Р2251, Р0030 и Р0131. Так ли это и в чем причина может быть? Перетертостей в проводке нет, смотрел уже....двигатель 2,0, 2007 год

Сообщение отредактировал Vlad178: 24 Июнь 2014 - 15:10

mazda3.ru


Смотрите также