Мазда 3 ошибка р0037


ошибка P0011 0012 - Страница 4 - Технические проблемы

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:20

датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале.

Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале?????

короб вздушного снимай.. если смотреть на мотор, датчик справа, датчик фаз слева.

Если я правильно понял то датчик распредвала который справа это вот этот http://www.japancats...?...8&office=ru под номером 18230В???А клапан управления фазами газораспределения это этот http://www.japancats...?...2&office=ru под номером 14-420???Вопрос как их проверить?

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:00

Вопрос как их проверить?

А в мотор лазили? Какой последний ремонт был в моторно отсеке? подозрения, что сломан клапан фаз или его разъём!

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:14

Вопрос как их проверить?

А в мотор лазили? Какой последний ремонт был в моторно отсеке? подозрения, что сломан клапан фаз или его разъём!

В мотор не лазил никогда. Последнее делал это менял прокладки впускного коллектора, потому что работа двигателя на ХХ напоминала как будто прохудились прокладки, оказалось не они, потом чистил дросель и датчик (регулятор) ХХ, выкручивал смотрел свечи... все... больше не делал с мотором ничего и некогда. Так теперь вроде на ХХ работает идеально вот только загорается чек, ошибка р0012. На сервисе механник сказал что возможно неровная работа двигателя могла быть из за этого газораспределения, ну и еще куча всего типа цепь растянулась или не работает натяжитель цепи... Еще сказал что возможно из за масло, что забилось что то и из за этого клапан плохо открывается закрывается и недостаточное давление масла на муфту из за этого и неровно работает мотор.... Если это все делать, то что он сказал то выдет круглая сумма!!!

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:35

Возьми за разьём клапана регулировки фаз и пошевели его, проверь на предмет полома. Затем проверь давление масла и метки зажигания. Но имхо проблема в клапане!

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:55

Возьми за разьём клапана регулировки фаз и пошевели его, проверь на предмет полома. Затем проверь давление масла и метки зажигания.Но имхо проблема в клапане!

Сейчас пробовал снимать и одевать разьем с клапана, его состояние хорошее, механических повреждений нет, на работу машины не повлияло как работала так и работает. Когда одел тоже ничего не произошло..

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:53

что надо разрбрать чтобы посмотреть метки зажигания и положение коленвала ?

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:56

Видимо надо снять клапанную крышку. А у тебя тоже ошибка р0012?

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:16

Не. у меня пока только подтраивает. Я вот борюсь, по 1 варианту отсекаю , уже не свечи, скоро проверю прокладки впускного коллектора, и вот щас про метки спросил (возможно придется лезть смотреть если не прокладки).

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:39

Не. у меня пока только подтраивает. Я вот борюсь, по 1 варианту отсекаю , уже не свечи, скоро проверю прокладки впускного коллектора, и вот щас про метки спросил (возможно придется лезть смотреть если не прокладки).

У меня тоже в начале подтраивало а сейчас загорается ошибка р0012 но подтраивать стало реже! Посоединяли к компьютеру смотрели работу датчика положени распредвала, диаграмма как положено выдает... Причина пока не ясна, потому, что по этой ошибке вариантов много: растянулась цепь, гидровлический натяжитель недотягивает цепь на низких оборотах, забился маслоприемник и закоксовка масляных ходов из за этого давления масла не хватает чтобы муфта распредвала норсально работала. Надо или ждать пока она еще сильней не проявится, ну причина, что бы знать конкретно что не в порядке.А если у тебя не в порядке прокладки впускного коллектора, то проверить их легко, брызни на заведенном двигателе в место примыкания коллектора чем нибудь если прокладки не в порядке то почувствуешь, что мотор изменит работу!

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:29

во че нашел: P0012 Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 1) перевод: впускной распредвал, устройство изменения фаз, заедает

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:37

во че нашел: P0012 Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 1)

перевод: впускной распредвал, устройство изменения фаз, заедает

расшифровка ошибки есть у меня))) на выходных буду клапан фаз газораспределения снимать и смотреть. Все подозрения на него. С него при работе снимаю клему мотор работает так же газуешь никаких изменений как и с одетой и ошибка не загорается никакая другаая а именно одна это видимо он или умер или закоксовался что еле двигается

Отправлено 28 Август 2011 - 20:41

РЕбят, а под эту причину подходят симптомы ?: - тоже глохнет на ХХ (на светофорах обычно). Чек выскакивает сразу же (пока код не снимал). В непрогретом состоянии все нормально. - ощущение будто машина не 150 сильная, нет присущей резвости... (оценить разницу 1,6 и 2,0 не успел, только купил сцук и такая лажа) Мотор 2,0 LF. Машина 2007года. И еще пару вопросов. В домашних условиях, может омметром нельзя никак проверить датчик распредвала (сопротивление должно ж быть какое то у етого полупроводника гадского) ? Клапан VVT снимается как и датчик или нужно снимать крышку распредвалов ?

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:14

Приветствую всех форумчан! Меня зовут Евгений, имею под собой мазду 2007 г.в. с двигателем 2.0 LF, АКПП. Пробег на момент создания темы 53000км (по счетчику).К сожалению не могу рассказать всей предыстории появления вышеуказанной ошибки, но ситуация следующая:1) На ХХ двигатель работает практически идеально. ~600 оборотов, не плавают, в мое пользование авто ни разу не глохла. Но есть легкие подергивания, похоже на подтраивание (ошибки естественно на пропуск нет). Может это с ошибкой P0012 и не связано, но вопрос к знающим...2) При равномерном ускорении через некоторое время после нажатия плавно на акселератор машина получает дополнительно легкий толчок и после этого лучше ускоряется. Не знаю у всех так?.. При этом расход по трассе 9,0-9,8л/100км.3) И самое главное ошибка не постоянна. Т.е. на только что обнуленном PCM и заведенном двигателе ее нет. Она может появится и через 5км и через 100км, ровно так же как и может сама исчезнуть через некоторое время.Вопрос №1:Могу ли я ездить сейчас на авто?Вопрос №2:В чем причина ошибки?

https://euroesi.mazd...02b6801700.html

Есть догадка, что это клапан VVT (п. 6 по сылке), шток которого застревает. Остальные причины не укладываются в рамки 3го симптома!!! Хочу его проверить как написано тут:

https://euroesi.mazd...10a0801400.html

Пока выяснил только что сопротивление на нем в пределах нормы. Сопутствующий вопрос: можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки?з.ы. буквально 150км назад поменял масло, старое было просто жуть. Изменений существенных нет.

Сообщение отредактировал EnGI: 14 Сентябрь 2011 - 12:16

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:18

датчик распредвала находится справа, возле 4-ого цилиндра... на муфте газораспределителя стоит датчик фаз. поищи тут по темам, где-то была аналогичная проблема, и не раз с кодом на датчик распредвала.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:28

Проблема была с ошибкой P0011. Эту тему знаю наизусть, не то. Может есть еще какая то... Юр (очень приятно ), можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь?

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:46

можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь?

х.з. я электроник..

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:55

можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь?

Прокладка резиновая, она одноразовая, но если аккуратно, то можно и не менять.По теме: -Проверь датчик положения колена(крепко сидит на месте? целый разьём?)-Проверить датчик распред вала на предмет стружки.-Осциллографом померить сигнал клапана VVT.-Проверь метки.-Проверить давление масла ДВС.

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 16:51

Теперь она еще и глохнуть стала когда резко газ сбрасывать, после 2000км пробега с этой ошибкой.

Прокладка резиновая, она одноразовая, но если аккуратно, то можно и не менять.По теме: -Проверь датчик положения колена(крепко сидит на месте? целый разьём?)-Проверить датчик распред вала на предмет стружки.-Осциллографом померить сигнал клапана VVT.-Проверь метки.

-Проверить давление масла ДВС.

Датчики в порядке - мех повреждений нет, разъемы целые. Они рабочие с этой ошибкой или это нельзя определить навскидку или имеющимся данным?Сигнал проверить нужно наверное к специалисту или радиотехнику??? Там график должен быть какой то определенный так? (не работал с осциллографом)

Для проверки меток нужно снять боковую крышку, слив предварительно масло, а может еще и движок снять нужно? Или я не туда думаю? Если все так сложно, то я начну наверное с замены клапана...

Масло в порядке - на панели не высвечивается

Сообщение отредактировал EnGI: 18 Сентябрь 2011 - 16:52

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 19:08

Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить?

Сделал машину в итоге???В чем проблема была если да?

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:16

А что можно что нибудь проверить отключив поочередно/одновременно датчики, что это даст? И можно ли их отключать при работе? Не полетит ничего???

Сообщение отредактировал EnGI: 21 Сентябрь 2011 - 14:19

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:01

На вых. хочу проверить метки. Собственно не знаю как. Тупо должно совпадать на трех валах с рисками на корпусе двига? Или на мазде все хитро? За одно проверю клапан OCV.

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:13

на распредвалы ставится планка. а шкив колена фиксируется винтом.. и шайбы на звёздах одноразовые.... много нюансов...

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:00

Это наверное чтобы выставить правильно, а чтобы только проверить???

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:20

Сегодня промудился по грышкой ГБЦ. Проверил:- работу катушки клапана VVT - статус ОК- ход золотника того же клапана - статус ОК- маслянные ходы: м/у насосом и клапаном - статус ОК м/у клапаном и муфтой - статус ОК в муфте - статус ОК

Из мануала остается только один вариант: ПРОСКОК ЦЕПИ или неправильная высталение меток. Собственно и вопрос:

Это так и должно быть ??? (см. сылку) Как работает натяжитель цепи, постоянно или только под давлением масла? И главное, укладывается ли эта причина под симптомы???

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал EnGI: 26 Сентябрь 2011 - 01:38

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 00:43

Загрузил фото. Жду комментариев товарищи!!!

Сообщение отредактировал EnGI: 27 Сентябрь 2011 - 00:45

mazda3.ru

ошибка P0011 0012 - Технические проблемы

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:32

Всем привет :bq: Проблема случилась три дня назад загорелся Чек и обороты двигателя после прогрева стали менее 300 соответственно не идет зарядка с генератора и моргает все че можно!!! :bu: Сегодня у знакомого в сервисе зацепили к компу и показал ошибку 0011 по его какой то книжке эта ощибка означает что что то напутано с фазами газораспределения Может кто то точно сказать что это за ошибка???????? P.s.Если снять клемму с аккумулятора,на несколько минут и сбросить ошибку,то машина будет нормально работать,опять же до того момента пока не прогреется до рабочей температуры,потом снова ошибка и снова падают обороты...

Сообщение отредактировал Uran [238]: 03 Сентябрь 2012 - 21:26

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:40

А буква какая нибудь перед ошибкой 0011 есть?)

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:42

Р)))))))) дачик фаз........

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:45

мотор хоть какой???

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:46

Р))))))))

дачик фаз........

Да что то с этим как раз связано,но почему только после прогрева?

мотор хоть какой???

LF 2литра

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:48

Р))))))))

дачик фаз........

Да что то с этим как раз связано,но почему только после прогрева?

мотор хоть какой???

LF 2литра

Я отвечу только пожже! У меня есть чудо книжка)

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:50

Дядь Юр, не томи))))))) книга книгой.... но надо искать глубже.... попой чую))))))

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:53

кароч. он находится тут, под крышкой для начала нужно его снять, почистить от говна разбирать ничего не нужно он очень просто снимается... если снова так же.. заменить.. если не спасёт.. то... то много всего страшного можно ещё придумать, начиная от обрыва в проводах, до клапана EGR

после чистки, я бы съездил к ОД и прогнал датчик фаз из крайнего положения в крайний муфта фаз поворачивается хитро.. мож подзасралась

масло часто меняете? какое? и пробег какой?

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:58

кароч. он находится тут, под крышкой для начала нужно его снять, почистить от говна разбирать ничего не нужно он очень просто снимается... если снова так же.. заменить.. если не спасёт.. то... то много всего страшного можно ещё придумать, начиная от обрыва в проводах, до клапана EGR

после чистки, я бы съездил к ОД и прогнал датчик фаз из крайнего положения в крайний муфта фаз поворачивается хитро.. мож подзасралась

масло часто меняете? какое? и пробег какой?

Масло меняю каждые 10000 км , Mobil поменял еще раз только что,не помогло ,предложили смотреть какую то хрень под клапанной крышкой я так понимаю это и есть датчик или точнее клапан.....но меня мучает вопрос клапан ли это реально? пробег 92000км

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:02

фазогазораспределительная муфта находится на распредвале и есть датчик клапанную крышку снимать не нужно  попробуйте сначала датчик вынуть.. или заменить его   ключ на 10 и делов на 3 минуты

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:07

фазогазораспределительная муфта находится на распредвале и есть датчик клапанную крышку снимать не нужно попробуйте сначала датчик вынуть.. или заменить его нах ключ на 10 и делов на 3 минуты

Каким образом и возможно ли вообще в условиях собственного гаража его проверить?

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:11

скорее никак.... комп и прога нужна))

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:12

Каким образом и возможно ли вообще в условиях собственного гаража его проверить?

никак... только если у Вас в гараже установлен осцилограф?

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:13

у меня стоит)))))) 71 года выпуска))))))) даж работает))))

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:17

ну тогда проткни провода на моторе и увидишь прекрасные ступеньки на выходе с датчика только потом твой прокол в проводе дальше растрескается из-за постоянного перепада температур, конденсируется туда влага с атмосферы и провод сгниёт через сезон.. и пиндец и МАТ найдёшь потом причину поломки

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:18

Каким образом и возможно ли вообще в условиях собственного гаража его проверить?

никак... только если у Вас в гараже установлен осцилограф?

Хорошо...тогда тот человек который эту ошибку со своим компом нашел,он им же может проверить?или нужно какае то все таки спец оборудование?и почему эта ошибка вылазит только после прогрева до рабочей температуры?

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:18

Юрк, а ты это кому писал то?)))))))) у меня осцик у него дачик))))) мы не взаимосвязанны)))) это я раритетом хвастался))))

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:21

Юрк, а ты это кому писал то?)))))))) у меня осцик у него дачик))))) мы не взаимосвязанны)))) это я раритетом хвастался))))

ну так на своей попробуй только на твоём моторе - это просто датчик распредвала

тогда тот человек который эту ошибку со своим компом нашел,он им же может проверить?или нужно какое-то все таки спец оборудование?

увы, но я в своей практике не сталкивался с колхозным оборудованием... поэтому ничего сказать не могу

и почему эта ошибка вылазит только после прогрева до рабочей температуры?

а я пасу???

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:24

Юра говорит, что не следит за осцилограммой при полном протекании процесса))))

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:27

Нашел такой Мануал а что разве на двиге не ЦЕПЬ?

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:29

читать умеете??? написано же, АКСЕЛА!!! там моторы вообще 1.5 и задние тормоза барабанные

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:29

цепь

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:36

читать умеете??? написано же, АКСЕЛА!!! там моторы вообще 1.5 и задние тормоза барабанные

И руль наверное справа да....

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:41

И руль наверное справа да.... точняк!!! как узнал??? 

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:51

И руль наверное справа да....

мля!!! точняк!!! как узнал???

по существу если этот клапан достать,как его можно промыть и почистить? С датчиком проще...поставить другой (заведомо иправный) и проверить,я так понимаю

mazda3.ru

Что делать с такими ошибками? Datasheet ошибок по mazda - Mazda3-club Краснодар

Отправлено 13 Май 2013 - 19:20

Всем привет!

Любительская диагностика показала: P0420 - эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

U2516 - ошибка CAN связи U0140 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) U2064 - активация индикатора запрошена другим блоком управления Авто 2008гв Mazda3 1.6 5МКПП Двиг Z6 150тыс.км

Из явных неисправностей - перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева пассажира. Кто виноват и что делать? Мне так видится, что датчик кислорода (аля лямбда) второй накрылся... Что делать? Ну, лампочку подсветки я знаю как сменить, но что-то лень пока.

И может есть у кого достоверная инфа по ошибкам на mazda3...некий какой-нить datasheet? Было бы неплохо, а то по сети инфа немного разниться!

Отправлено 13 Май 2013 - 20:01

По хорошему найти реального диагноста:-))) А из реальностей съездить к дилеру и поменять лямбда зонт с диагностикой до и после замены (желательно у них, что бы заднюю не втыкали про плохие запчасти)...   

Сообщение отредактировал icemanKRD: 13 Май 2013 - 20:02

Отправлено 13 Май 2013 - 20:06

можно тоже присоединюсь? тестил елм сканером.

машина ездит отлично,никаких нареканий,никаких ошибок не горит.

C1235: null C1236: null C1234: null U2064: null

P0661: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)

инет ничего не выдает

Сообщение отредактировал viduka: 13 Май 2013 - 20:07

Отправлено 13 Май 2013 - 20:28

можно тоже присоединюсь? тестил елм сканером. машина ездит отлично,никаких нареканий,никаких ошибок не горит. C1235: null C1236: null C1234: null U2064: null P0661: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)

инет ничего не выдает

ошибка Р0661 замена саленоида управления впускным коллектором..вот такие пироги ну Ошибка указывает на неисправный электромагнитный клапан впускного коллектора, клапан отвечает за изменение геометрии впуска

Отправлено 14 Май 2013 - 09:20

У меня тоже с заслонкой траблы постоянные... Иногда движек в аварийный режим входит... Редко, но бывает... Вижу решение проблемы вот так

http://www.drive2.ru...journal/266179/

Но руки пока не доходят... Буду менять цепочку - сделаю и это!

Что касается лямбды - вырезать катализатор и сделать механическую обманку и приварить пламягаситель! Если его не ставить, то будет орать, как болид!! Но только орать, но не ехать! Пламягаситель сделает звук более приятным.. Будет громче урчать на низах))) Да и резонатор сбережет!

Отправлено 14 Май 2013 - 22:36

можно тоже присоединюсь? тестил елм сканером.

машина ездит отлично,никаких нареканий,никаких ошибок не горит.

C1235: null C1236: null C1234: null U2064: null

P0661: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)

инет ничего не выдает

C1235: nullC1236: null

ошибки ABS - бывают записываются в комп если ступицы менял, либо выдергивал датчики абс

Отправлено 14 Май 2013 - 23:11

ага, я так и понял. да меняли подшипник ступицы...2 раза...теперь попал на общий ремонт в 20р ((( хоть и у знакомых делал,но если не умеют,но говорят что могут...то могут подсадить на бабки..

а как понять какой датчик из двух менять? тот у которого фишка коричневая или черная? это про Р0661

Отправлено 15 Май 2013 - 08:52

А можно в личку подробнее про неприятности после смены ступичных подшипников? Знаю, что если их перевернуть, то ABS сыпет ошибками...

mazda3.ru

Ошибка P0037

Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя - 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером. Для информации https://sites.google...ensors/4-zamena Так же следует отметить, что расход машины не изменился.

Поставил новый рекорд по расходу))))

Прикрепленные файлы
  •  IMG_0035.JPG (35,08К) Количество загрузок:: 105

Сообщение отредактировал Олег Пелипасов: 30 апреля 2014 - 19:35

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Олег Пелипасов (30 апреля 2014 - 19:33) писал:

Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя - 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером. Для информации https://sites.google...ensors/4-zamena Так же следует отметить, что расход машины не изменился. Поставил новый рекорд по расходу)))) Это что за расход такой,он у вас что на педалях ? Я вот не так давно стал обладателем этого авто SH-5 2,5 171 л.с, до этого было 2 субарика.Так вот я на баке проехал 400 км. правда это город и при агресивной езде. Расскажите секрет вашей экономики,тоже так хочу,заранее благодарен. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

димьяныч (01 мая 2014 - 09:54) писал:

Это что за расход такой,он у вас что на педалях ? Я вот не так давно стал обладателем этого авто SH-5 2,5 171 л.с, до этого было 2 субарика.Так вот я на баке проехал 400 км. правда это город и при агресивной езде. Расскажите секрет вашей экономики,тоже так хочу,заранее благодарен. У меня по трассе ниже 9 не опускается sh5 2литра акпп,тоже интересен такой расход? --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Секрет прост. Выезжаете на трассу. Обнуляете расход и далее накатом примерно км еле касаясь педали газа едите со скоростью 70 км/ч. Это вовсе и не расход а баловство. По трассе на круизе 110 км/ч 9,2 литра

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Олег Пелипасов (04 мая 2014 - 14:49) писал:

Секрет прост. Выезжаете на трассу. Обнуляете расход и далее накатом примерно км еле касаясь педали газа едите со скоростью 70 км/ч. Это вовсе и не расход а баловство. По трассе на круизе 110 км/ч 9,2 литра

Ну вот счастье прошло мимо,а я то размечтался. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

димьяныч (04 мая 2014 - 20:05) писал:

Ну вот счастье прошло мимо,а я то размечтался.

А вот мой рекорд))

abbalfa (18 мая 2014 - 12:59) писал:

А вот мой рекорд)) Чето фотку с телефона загрузить не получается у меня 4.8 литра на 100км вышло --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

[quote name='Олег Пелипасов' timestamp='1398875606' post='216343'] Всем привет. Решил поделится полезной информацией. С утра вылезла ошибка check engine c кодом P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Ошибка обозначает замыкание на корпус цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Измерение сопротивления нагревателя (между двумя белыми проводами) показало разрыв, значит нужно менять зонд. Для замены был куплен зонд фирмы Bosch 0 258 005 133, который ставится на ВАЗ 2110 за 1300 рублей в авто магазине. Оригинальный стоит порядка 5000. Идет под номером 22690-AA891. Предварительно померил сопротивление нагревателя - 2,5 Ом. Когда выкрутил старый зонд им оказался Bosch A24-B71 170. После установки думал чек сам потухнет, но нет пришлось сбросить компьютером.

Для информации https://sites.google...ensors/4-zamena

Так же следует отметить, что расход машины не изменился. День добрый. Сегодня получил эту-же ошибку (Р0037), тому хотел бы спросить, а как ведет себя сейчас(по прошествии этого времени) посткаталический (дальний от двигателя) лямбда-зонд от ВАЗ 2110? Имею Форь 2008, 2л, автомат, Спасибо. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Ведет он себя прекрасно. Проехал 20 тыс.

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

после аналогичной замены уже два года без проблем

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

после аналогичной замены уже два года без проблем

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Всем привет, та же самая ошибка P0037 на SG5 2006 года. Полазив по форумам купил аналог БОШ 0 258 006 537, разбирая увидел, что стоит точно такой же БОШ 0 258 006 537. Видимо уже кто то менял. Не измеряя сопротивления не убедившись, что лямбда умерла, ставлю новую. перепаял провода, подключил, ошибка не исчезла, скинул. Завел, все ок. Немного поездил, пришел к выводу что данная ошибка вылазит - когда заводишь на горячий двигатель, то есть приехал, вышел в магазинчик, пришел запуск - и вот она, опять p0037. Купил считыватель ошибок ODBII, им и скидываю. В чем дело не понять. Все бы не чего, но расход на атмосфернике 2.0 л за городом при езде 110 км в час - 12-13 литров и не работающий круиз. Копаю дальше. Поехал на диагностику к спецам, при этом читаю форумы, кто то обманки ставит, кто то ставит такой же аналог и у них все типи топи. Почему у меня нет. Диагност сморел своей приблудой. Ошибка есть. Но ее причина не понятна. Давай экспериментировать и сравнивать с первой лябдой. Отключаем фишку второй лямбды и вот уже две ошибки. P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) и P0037 (HO2S Heater Control Circuit Hight (Bank 1 Sensor 2) H. Подключаем обратно и только одна P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Диагност сказал либо датчик не подошел по сопротивлению, либо КЗ цепи подогрева. Сейчас вместо лямбды висит лампочка 5wt на проводах подогрева лямбды. При заводе видно что она горит сек -8-10 и тухнет. Посмотрим будет сейчас ошибка вылазить или нет. Если нет, то что то надо делать с самой лямбдой (сопротивление добавлять, как где то видел или замена). Если вылезит то вывод , что проблема то с самой проводкой. Ну как то так. Будем ездить и наблюдать.

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Поездил с лампочкой в цепи подогрева второго лямбда зонда. Чек все равно загорался. лампочка по рекомендациям 5wt. при заводе горит сек 8-10 и тухнет, и сразу чек. Разобрал всю проводку от разъема лямбды до большого соединительного разъема косы, все в поряде. Решил поставить лампочку большую. До этого была 5wt безцокольная (пример такая стоит в подсветке номера.). Взял больше, тоже 5wt, но с двумя нитями накала. Припаял, подсоединил - завожу. Что я вижу. Лампочка горит, точнее подмигивает и не тухнет вовсе. Чек не горит. Полез в инет с вопросом постоянно ли должен быть подогрев второй лямбды. В какой то ветке где бились с лямбдой в Вольво нашел - подогрев постоянный (после 3х тыс оборотов может отключатся), с частотой прерывания 2-3 Гц (что объясняет подмигивание лампы). И что при не достаточном сопротивлении комп через некоторое время выдает ошибку , что и было с первой лампочкой и с моим лямбда. Остается теперь подобрать нужное сопротивление, впаять его в цепь подогрева лямбды и ездить.
Прикрепленные файлы
  •  20150813_200921.jpg (1,63МБ) Количество загрузок:: 29

Сообщение отредактировал zicvic: 14 августа 2015 - 04:18

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

zicvic (14 августа 2015 - 04:17) писал:

Поездил с лампочкой в цепи подогрева второго лямбда зонда. Чек все равно загорался. лампочка по рекомендациям 5wt. при заводе горит сек 8-10 и тухнет, и сразу чек. Разобрал всю проводку от разъема лямбды до большого соединительного разъема косы, все в поряде. Решил поставить лампочку большую. До этого была 5wt безцокольная (пример такая стоит в подсветке номера.). Взял больше, тоже 5wt, но с двумя нитями накала. Припаял, подсоединил - завожу. Что я вижу. Лампочка горит, точнее подмигивает и не тухнет вовсе. Чек не горит. Полез в инет с вопросом постоянно ли должен быть подогрев второй лямбды. В какой то ветке где бились с лямбдой в Вольво нашел - подогрев постоянный (после 3х тыс оборотов может отключатся), с частотой прерывания 2-3 Гц (что объясняет подмигивание лампы). И что при не достаточном сопротивлении комп через некоторое время выдает ошибку , что и было с первой лампочкой и с моим лямбда. Остается теперь подобрать нужное сопротивление, впаять его в цепь подогрева лямбды и ездить.

zicvic спасибо за подсказку то же такая проблема была р0037 вылечил твоим способом поставил лампочку на 5вт но спустя десять сек лампа гаснет и чек загорается поставил лампу на 10вт ивсё ок,на холодную проверял лампа не горит по мере прогрева загорается. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Вот как полезно соседям заходить в гости,:-) терь тоже повешу лампочку. А то 0037 забодала уже.при чем менял на бош.хватило на месяц и опять она родимая. Авто форь 01г.в.атмо европа

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

была такая же проблема (Р0037). Сначала весной появлялась иногда, сама пропадала. Летом не проявлялась. Осенью пришла навсегда. Выкрутил лямбду. Бош A24-B71 170 C9270. Номер этот по каталогам не пробивается. Сослушав умных и добрых людей с разных форумов купил 0258005133 BOSCH. Цифры 133 это исполнение для ВАЗов, могут быть и другими, разная длина проводов и фишки. Цена 1400рублей в бошевской упаковке. 2100 - в упаковке Lada. 2700 - упаковка бош, но без фишки зато с универсальным герметичным соединителем к родной фишке. Цвета проводов совпадают. Провода не паяются, стальные какие-то, соединял обжимкой. Ошибок теперь нет, динамика и расход в норме.

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

myforester.ru


Смотрите также