Мазда 3 ошибка p2187


Загорелся чек. P2187 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем здрасти. Загорелся чек - двигатель, чуть не отключился за рулем , т.к. 4 тыщ назад капиталился движок, подумал что всё, приплыли. Но вроде ни чего не гремело, не стучало, работал ровно. По совету сбросил клему, чек пропал, через день снова появился, подключили комп. - ошибка P2187, что то там бедная смесь и тому подобное. Когда глушу машину, под капотом откуда то выходит воздух(откуда не успел посмотреть пока что) - пшик. Может у кого было подобное?

Понятно что нужно в сервис, просто интересуюсь, может кто что знает

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем здрасти.Загорелся чек - двигатель, чуть не отключился за рулем , т.к. 4 тыщ назад капиталился движок, подумал что всё, приплыли. Но вроде ни чего не гремело, не стучало, работал ровно. По совету сбросил клему, чек пропал, через день снова появился, подключили комп. - ошибка P2187, что то там бедная смесь и тому подобное. Когда глушу машину, под капотом откуда то выходит воздух(откуда не успел посмотреть пока что) - пшик.Может у кого было подобное?

Понятно что нужно в сервис, просто интересуюсь, может кто что знает

Если движок 1,6, то возможно прокладки впускного коллектора- заводская болезнь, а так причин множество

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 20 Декабрь 2011 - 23:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тамбовский Комсомолец

Если движок 1,6, то возможно прокладки впускного коллектора- заводская болезнь, а так причин множество

да смотрел ошибку, причин реально много Машинка два литра

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аналогичная ошибка Р2187, двиг 1,6 как раз, что было в твоем случае, что смотреть в первую очередь???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аналогичная ошибка Р2187, двиг 1,6 как раз, что было в твоем случае, что смотреть в первую очередь???

это форсунки друх мой)) В моем случаи кольца форсунок(прокладки) Нужно смотреть в общем. Удачной починки)

Поблагодарили: 2 Пользователи:

ЙоЖэГ , Хэнки

Аналогичная ошибка Р2187, двиг 1,6 как раз, что было в твоем случае, что смотреть в первую очередь???

Если авто до 2008г., то скорее всего прокладки впускного коллектора- подсос воздуха, который обедняет смесь на ХХ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЙоЖэГ

Спасибо, чек загорелся в понедельник, сегодня вечером меняли масло, но времени глянуть свечи не было, после замены масла подключили сканер, ошибка была идентифицирована, номер записан и сброшен из памяти. При повторном появлении теперь понятно куда лезть в первую очередь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем здрасти.Загорелся чек - двигатель, чуть не отключился за рулем , т.к. 4 тыщ назад капиталился движок, подумал что всё, приплыли. Но вроде ни чего не гремело, не стучало, работал ровно. По совету сбросил клему, чек пропал, через день снова появился, подключили комп. - ошибка P2187, что то там бедная смесь и тому подобное. Когда глушу машину, под капотом откуда то выходит воздух(откуда не успел посмотреть пока что) - пшик.Может у кого было подобное?

Понятно что нужно в сервис, просто интересуюсь, может кто что знает

а заправляешься нормально? у меня 2.3 америкос, тож болела, вентиляция бака была причиной

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Ошибка Р2188 - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:34

А ты прикинь, эти ошибки одинаково лечатся, что 2187 или 2188 нет слов. финал одинаковый, а вот тут чистая правда. финал как ни крути один - поездка к специалистам в сервис. ибо самолечение вам противопоказано. 

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:39

))))) вот мне делать нефиг, лазить самому, конечно к официалам поеду.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:02

к официалам езжай обязательно. они тебе ещё чё нибудь найдут )) им же надо денег зарабатывать

Сообщение отредактировал BlackRaven: 14 Октябрь 2015 - 10:02

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:07

к официалам езжай обязательно. они тебе ещё чё нибудь найдут )) им же надо денег зарабатывать

В твоем городе именно так и работают офицалы))) А у тебя по ходу часто машина ломается)))

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:44

К счастью умею сам всё ремонтировать  

а что не умею учусь. малярно-жестяные работы только сам не делаю. но чувствую скоро и это освою.

смотрю в подпись [email protected] и чё то не понял стёба на счет моего города. он вроде как и твой тоже. а в нашем городе официалы по маздам только одни и они далеко не идеал. да и любой официал должен как то прокармливать себя. работал в этой сфере и поэтому ушел из этой сферы. не умею обманывать и навязывать людям то что не нужно менять.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 14:31

К счастью умею сам всё ремонтировать а что не умею учусь. малярно-жестяные работы только сам не делаю. но чувствую скоро и это освою.

смотрю в подпись [email protected] и чё то не понял стёба на счет моего города. он вроде как и твой тоже. а в нашем городе официалы по маздам только одни и они далеко не идеал. да и любой официал должен как то прокармливать себя. работал в этой сфере и поэтому ушел из этой сферы. не умею обманывать и навязывать людям то что не нужно менять.

Не было такого, чтоб че то навязывали. Ты работал, вот и умеешь налаживать, а у меня времени нет самому заняться ремонтом, вот и приходится у них делать.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 17:47

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:45

ЕГР вообще народ глушит, если не ошибаюсь..

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:16

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

если по 2188:егр - да может быть, а вот чистка форсунок не поможет.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:33

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

если по 2188:егр - да может быть, а вот чистка форсунок не поможет. Я думаю почистить форсунки не помешает? Он своим сканером чето продвигал там машина лучше стала ехать. Говорит это клапан ЕГР подвигал

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:44

Чистка форсунок только если профилактически. Тут ситуация обратная, если форсунки и виноваты то только в случае если льют безбожно много, такое возможно только если герметичность нарушена. При этом будут проблемы с заводом после стоянки, зальет свечи и будет еще одна ошибка по переобогощению уже не на хх, ничего из этого у тебя нет так что зря деньги потратишь скорее всего

Сообщение отредактировал EnGI: 20 Октябрь 2015 - 19:49

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:43

Внесу свои 5 копеек про форсы: если форсы забиты то они дают струйку вместо облака, тем самым ухудшается приёмистость на низких оборотах.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:49

У меня такая же ошибка была!!!Всё перепробовал!!!Поменял прокладки впускного коллектора и вот оно счастье пришло!!!!

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:13

У меня такая же ошибка была!!!Всё перепробовал!!!Поменял прокладки впускного коллектора и вот оно счастье пришло!!!!

Верно путешь с p2187

Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:13

Опять пишу по этой проблеме, почистил мне клапан ЕГР, ездил довольным, но с приходом весны опять то горит то не горит чек с этой ошибкой, в основном в теплую погоду горит. Сразу расход растет и тяга падает. Куда смотреть?(((

Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:48

Ребят, подскажите та же проблема, мазда 3 2.0 2007 г. пробег 147000, горит чек, ошибка P2188, насколько мне пояснили проблем может быть несколько: 

• Передний датчик кислорода ухудшение работы

• Неисправность подогрева переднего датчика кислорода. • MAF неисправность датчика • Регулятор давления топлива неисправность • Неисправность топливного насоса • Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом состоянии • VTCS неправильная работа. • Электромагнитный клапан продувки адсорбера неправильная работа. • Электромагнитный клапан продувки адсорбера (застрял в открытом состоянии) • Неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера.

• Неисправность клапана PCV

Поведение машины в целом нормальное: расход топлива не возрос, обороты не плавают. Единственное что бывает очень редко, при трогании с места тупит 2-3 секунды потом едет. Что может быть?

mazda3.ru

p2177 и p2187 запуск с 3-4 раза

Отправлено 29 Январь 2015 - 03:59

В общем суть проблемы Автомобиль запускается с первого раза обороты поднимаются до 2-2,2 тыс и глохнет, так продолжается 3-4 раза, потом запускается нормально., высвечиваются ошибки p2177 и p2187, также большой расход топлива. При снятом интеркуллере автомобиль запускается нормально с первого раза. Кто сталкивался?

Отправлено 29 Январь 2015 - 08:02

Ошибки расшифровывал? Пробег какой?

Отправлено 29 Январь 2015 - 08:57

UFI (29 Январь 2015 - 08:02) писал:

Ошибки расшифровывал? Пробег какой? p2177 бедная смесь на холостых оборотах, p2187 бедная смесь на оборотах пробег 150 000 На прогретой машине тяга не поменялась. На белорусском форуме вычитал: скорее всего лопнул патрубок вентиляции картера, но не торопился бы с заменой, сначала надо проверить на герметичность всего впускного тракта Может быть оно?

Сообщение отредактировал Sergey_42: 29 Январь 2015 - 09:04

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:09

У меня 2187 горит неделю, затем тухнет. Затем снова. Расход не вырос. Не обращаю внимания.А глохнет на холодную?Фильтр в бензобаке менял?

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:15

UFI (29 Январь 2015 - 09:09) писал:

У меня 2187 горит неделю, затем тухнет. Затем снова. Расход не вырос. Не обращаю внимания. А глохнет на холодную? Фильтр в бензобаке менял? Глохнет на холодную, при запуске только. Причем заводится сразу, поднимает обороты и глохнет.Так раза 3-4. потом запускается и не глохнет (прогревается). Если горячая то проблем нет. Да, менял. Тут еще вторая ошибка и кушать с ними много стала

Сообщение отредактировал Sergey_42: 29 Январь 2015 - 09:15

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:28

UFI (29 Январь 2015 - 09:09) писал:

Фильтр в бензобаке менял?

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:32

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:09

Sergey_42, заправку смени у меня такой трабл был три года((( пока Лукойл не пришел в регион...

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:29

Было такое в первые две зимы,при сильных морозах,потом как то незаметно само рассосалось... Машина 2007 года,куплена у дилера,пробег 98тысяч,свечи родные!

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:55

kapkis (29 Январь 2015 - 12:29) писал:

Было такое в первые две зимы,при сильных морозах,потом как то незаметно само рассосалось... Машина 2007 года,куплена у дилера,пробег 98тысяч,свечи родные! Родные, в смысле, с нуля стоят?)

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:38

UFI сказал:

Родные, в смысле, с нуля стоят?) и че? иридиевые на 100 тыс расчитаны. по факту и больше ходят.

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:45

letchik (29 Январь 2015 - 18:38) писал:

и че? иридиевые на 100 тыс расчитаны. по факту и больше ходят. смотря на каком бензине. по паспорту рекомендуют на 80 по факту лучше на 60 я по факту поменял. были не оч(

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:48

alexander_pl (29 Январь 2015 - 18:45) писал:

смотря на каком бензине. по паспорту рекомендуют на 80 по факту лучше на 60 я по факту поменял. были не оч( я на своих ниссанах (Тино и Х-трейл) ездил на свечах больше 100 тыс. не из-за жлобства, а потому что свечи были веригуд. ездюю ВСЕГДА на 98-м (БП, Агип, реже Роснефть, Газпромнефть, иногда Лукойл. На нормальных заправках.

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:22

letchik (29 Январь 2015 - 18:38) писал:

и че? иридиевые на 100 тыс расчитаны. по факту и больше ходят. я на 230, 1 раз поменял)))

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:36

UFI сказал:

я на 230, 1 раз поменял))) На газе надо на 300 менять.))))

Сообщение отредактировал Старый: 29 Январь 2015 - 19:41

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:37

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:40

Старый, На 1 млн рассчитываю! Надо пару комплектов прикупить заранее?)))) А то санкции!

Отправлено 29 Январь 2015 - 21:14

А зачем их менять,машина работает ровненько,до -30 заводится без ночного прогрева,пусть живут...

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:32

Неделю назад было -35, заводится без прогрева ночью, работает ровно, пробег на родных 105000, заправка ЛУКОЙЛ и Газпромнефть 95, иногда 98. Пока пропусков нет, пусть стоят родные (в декабре выкручивал, чистые, смотрятся хорошо). У дочки М-6 2004г., пробег 215000, компрессия в норме, заправка таже, новые провода, свечи прошли всего 40, а при запуске в мороз идут пропуски вспышек. Так что, видимо, родные лучше!

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:44

club-cx.ru

Ошибка p2187 на мазде 6 : Бесплатный сайт файлов

Mazda..

Мазда сх 7 отзывы владель..

Рассказ владельца mazda 3..

Купить двигатель g6ea 27 ..

Mazda 6..

Ошибка p2187, p2177..

Ошибки..

Re: error code p2009 vari..

06 g6 evap purge valve lo..

Расшифровка ошибок obdii ..

Ошибка бедная смесь..

Mazda 6..

#6 brother woh tuh ye lig..

Ошибка p2187 мазда 6 - my..

Replace throttle position..

Re: mazda cx-7 23 turbo 2..

Related image with bank 1..

Сегодня загорелся чек оши..

20 tfsi ошибки p0455 и p0..

Ошибка p2187, p2177..

Fan sensor location mazda..

16l (1598 cm0b3) on jan 4..

Members мой превый zx6r..

Kia sportage - киа спорте..

Mazda..

P2187 p2189..

Тюнинг мазда сх-7 - фото ..

Еще галереи по теме: ошибка u0073 на demio = ошибка ue на стиральной машине = ошибка аутентификации почты как исправить = ошибка бк 0304 много кратные пропуски зажигания в 4 цилиндре

publboard.ru


Смотрите также