Мазда 3 опора стойки


Продажа б/у опоры стойки на Mazda Mazda 3 в Новосибирске

Продажа б/у опоры стойки на Mazda Mazda 3 (Мазда Мазда 3) в Новосибирске. В разделе представлены контрактные (б.у.) опоры стойки от авторазборок города Новосибирск: 46 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Дополнительные параметры поиска можно указать в форме слева.

сортировать по:умолчаниюцененазваниюпродавцу
ФотоЗапчастьАвтомобильКомпанияЦена, руб
точное совпадение с запросом

от 19.06.2017

Mazda Mazda 3

кузов: BK (BK)

АвтоПотенциал, магазин автозапчастейНовосибирск

ул. Волочаевская, 78а к 2

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

500 руб.

запрос

в список покупок

неполное совпадение с запросом

от 22.09.2017

Mazda 323

OEM/код запчасти: ST-B25D-28-390

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

655 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Astina

OEM/код запчасти: ST-B25D-28-390

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

655 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Familia

OEM/код запчасти: ST-B25D-28-390

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

655 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Premacy

OEM/код запчасти: ST-B25D-28-390

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

655 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda 626

OEM/код запчасти: ST-GE4T-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

640 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Capella

OEM/код запчасти: ST-GE4T-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

640 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Capella

OEM/код запчасти: ST-GE4T-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

640 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda 626

OEM/код запчасти: ST-LD47-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

865 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Capella

OEM/код запчасти: ST-LD47-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

865 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Capella

OEM/код запчасти: ST-LD47-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

865 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Efini MPV

OEM/код запчасти: ST-LD47-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

865 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda MPV

OEM/код запчасти: ST-LD47-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

865 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Tribute

OEM/код запчасти: ST-LD47-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

865 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda 323

OEM/код запчасти: ST-B25D-34-380

Автотрейд-ННовосибирск

ул. Большая, 256 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

765 руб.

запрос

в список покупок

Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.

вернуться к фильтру

Отправь запрос на поиск запчасти в компании и получай предложения

Отправить запрос

поделиться:

bibinet.ru

Продажа б/у опоры стойки на Mazda Mazda 3 в Нижнем Новгороде

Продажа б/у опоры стойки на Mazda Mazda 3 (Мазда Мазда 3) в Нижнем Новгороде. В разделе представлены контрактные (б.у.) опоры стойки от авторазборок города Нижний Новгород: 8 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Дополнительные параметры поиска можно указать в форме слева.

сортировать по:умолчаниюцененазваниюпродавцу
ФотоЗапчастьАвтомобильКомпанияЦена, руб
точное совпадение с запросом

от 22.09.2017

Mazda Mazda 3

период выпуска: 2002 - 2009

OEM/код запчасти: 3M5118A116GB

Авторазборка МагнатитНижний Новгород

Нижегородская обл. п. Новинки ул. Окская, строение 20

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

500 руб.

запрос

в список покупок

неполное совпадение с запросом

от 22.08.2017

Mazda Millenia

кузов: TA5P

двигатель: (KL)

АзияНижний Новгород

Деревня Ржавка, 5км Казанского

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

250 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Mazda 6

период выпуска: 2002 - 2007

OEM/код запчасти: GJ6A34380C

Авторазборка МагнатитНижний Новгород

Нижегородская обл. п. Новинки ул. Окская, строение 20

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

350 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Mazda 6

период выпуска: 2002 - 2007

OEM/код запчасти: GJ6A34380C

Авторазборка МагнатитНижний Новгород

Нижегородская обл. п. Новинки ул. Окская, строение 20

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

350 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Mazda 6

период выпуска: 2007 - 2012

Авторазборка МагнатитНижний Новгород

Нижегородская обл. п. Новинки ул. Окская, строение 20

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

600 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda 323

период выпуска: 1998 - 2002

Авторазборка МагнатитНижний Новгород

Нижегородская обл. п. Новинки ул. Окская, строение 20

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

800 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda

Модель не указана

год выпуска: 2006

период выпуска: 2003 - 2009

OEM/код запчасти: BP4L-34-380

AvtoTimeНижний Новгород

Кстовский район, пос. Дружный, 6

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

500 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda

Модель не указана

год выпуска: 2004

период выпуска: 2003 - 2009

OEM/код запчасти: BP4L-34-380

AvtoTimeНижний Новгород

Кстовский район, пос. Дружный, 6

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

500 руб.

запрос

в список покупок

Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.

результатовна странице

вернуться к фильтру

Отправь запрос на поиск запчасти в компании и получай предложения

Отправить запрос

поделиться:

bibinet.ru

Подвеска / крепление стойки амортизатора для Мазда MAZDA, 3 (BK)

Пылезащитный комплект, амортизатор

Г. вып. до - 01/2009; Место установки - передний мост

Опора стойки амортизатора

Место установки - задний мост; Г. вып. до - 11/2008

Пылезащитный комплект, амортизатор

Место установки - передний мост

Пылезащитный комплект, амортизатор

Место установки - передний мост

Опора стойки амортизатора

Г. вып. до - 08/2004; Место установки - передний мост

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Г. вып. до - 08/2004; Место установки - передний мост

Пылезащитный комплект, амортизатор

Место установки - задний мост; Г. вып. до - 03/2009

Пылезащитный комплект, амортизатор

Место установки - передний мост; Г. вып. до - 03/2009

Опора стойки амортизатора

Место установки - задний мост; Для автомобилей со стандартной ходовой частью

Пылезащитный комплект, амортизатор

Место установки - передний мост

Пылезащитный комплект, амортизатор

Г. вып. от - 11/2003; Г. вып. до - 12/2008; Место установки - передний мост

Пылезащитный комплект, амортизатор

Г. вып. от - 11/2003; Г. вып. до - 12/2008; Место установки - задний мост

nolder.ru

Самостоятельная диагностика узлов подвески - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Сам задал и сам ответил....

Стойки стабилизаторов

Два способа – и оба не очень удобные, но в силу остроты вопроса – опишу оба! Да простят меня знатоки этого вопроса!!Первый вариант:Можно попробовать и без ямы-подъемника с выворачиванием руля влево-вправо.Выворачиваем в одну сторону и в колесной нише хватаемся за стойку СПУ ближе к нижнему шаровому. (К верхнему нет такого доступа). Далее дергаем ее во все стороны, что есть силы и если хоть малейшее шевеление или люфт – приговор: «стойку СПУ на свалку» !Второй способ:На яме-подъемнике откручиваем одну из нижних гаек крепления стойки СПУ, вынимаем и проверяем сначала открученную стойку, тем же способом и во всех плоскостях! Кстати сказать - СОСТОЯНИЕ НОРМАЛЬНОГО ШАРНИРА я бы описал как движение ложки в стакане с густым медом, а ДОХЛОГО – как движение ложки в стакане с жидкой сметаной!Далее , беремся за СПУ , за место освободившегося крепления и качаем СПУ вверх – вниз. Наличие стука – приговор для второй стойки СПУ см. выше !

Полная диагностика

Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Как правило, деталь, имеющая поврежденный чехол, требует замены.

Исправный амортизатор не дает подтеков масла, его шток должен иметь гладкую зеркальную поверхность без раковин и царапин, при раскачивании машины не должен издавать звуков и почти сразу гасить колебания машины. При движении с неисправным амортизатором машина раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катится по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают раньше других симптомов, и с ними амортизатор еще может некоторое время нормально работать.

Изношенные (просевшие) пружины определяются по низкой посадке машины и невозможности правильно отрегулировать развал колес.

Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов вверх-вниз при помощи монтировки на яме или подъемнике. При этом не должно быть ощутимого люфта.

Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь люфта при нажатии на них монтировкой, а также выпученных и потрескавшихся кусков резины, резина не должна отслаиваться от внутренней или внешней втулок.

Для проверки шаровых опор и сайлент-блоков полезно на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого при поворачивании корпуса шаровой опоры руками он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение под действием упругости резины сайлент-блоков.

Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда возможно.

Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов.

Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.

Неисправный рулевой карданчик может иметь люфт, причем иногда довольно большой, либо, наоборот, проворачиваться с усилием. Если на вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол. Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и от отечественного автомобиля.

Неисправный подшипник ступицы может издавать гул при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя - к себе.Неисправный внешний ШРУС издает характерный громкий треск при движении автомобиля с небольшим разгоном в крутом повороте.

Сообщение отредактировал ASTAROT: 02 Июль 2009 - 10:34

mazdaclub.cc

опора стоек - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

ребята , у кого нить было такое.. купил машине б\у у знакомого.. поездил на ней неделю и решил сделать антикор, сделал и поставил в гараж на 3 дня сушиться, когда пришел то покрутив руль услышал какой то хруст, думал какая нибудь рейка но после все таки решил что накрылся подшибник опоры передней стойки, поездив так день, хруст практически исчез но не до конца.. скоро еду на ТО, спрошу у них там что это конкретно и гарантийны ли случай, может у кого было подобное или кто может дать какой совет касаемо моей проблемы ? да и еще, если кто менял данную запчасть, то сколько стоит сие чудо?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

При вращении руля на месте в одном положении происходит стук- это опорник !!!! Случай гарантийный, меняется быстро и без заморочек. !!! Если на станции буду говорить что замена бесплатная а сход.развал придется платить посылай всех куда подальше, при замени опорного ничего такого делать не надо !!!! Просто были уже такие случаи !!!! Удачи !!!!

Россия, 5-ая стартовая площадка.........

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Gaber

ребята , у кого нить было такое..купил машине б\у у знакомого.. поездил на ней неделю и решил сделать антикор, сделал и поставил в гараж на 3 дня сушиться, когда пришел то покрутив руль услышал какой то хруст, думал какая нибудь рейка но после все таки решил что накрылся подшибник опоры передней стойки, поездив так день, хруст практически исчез но не до конца.. скоро еду на ТО, спрошу у них там что это конкретно и гарантийны ли случай, может у кого было подобное или кто может дать какой совет касаемо моей проблемы ? да и еще, если кто менял данную запчасть, то сколько стоит сие чудо?

Если при антикоре снимались подкрылки, их могли неудачно поставить обратно. Такое бывает. либо колесо за подкрылок задевает, либо рулевая тяга, либо еще что нибудь. А чтоб так внезапно опорник накрылся сомневаюсь я.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спасибо большое... буду общаться с этими официалами.. так их ненавижу когда дело доходит до безплатного ремонта....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

был на ТО, сказали что опора полетела, поменяли по гарантии...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

15.10 Верхняя опора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Приспособления для сжатия пружины
Подшипник верхней опоры пружинной стойки
Расположение опоры пружины
Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков
Снятие шплинта
Демонтаж шарового шарнира
Демонтаж полуоси
Демонтаж подшипника верхней опоры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль и снять переднее колесо.
2. Защитный колпачок.
3. Скобу дискового тормоза и закрепить ее. (Тормозной привод остается при этом герметичным).
4. Установить держатель КМ-468 с помощью двух болтов на ступицу колеса. Использовать болты крепления колеса.
5. Снять шплинт и отвернуть корончатую гайку крепления полуоси.
6. Выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки с помощью съемника КМ-507В.
7. Выпрессовать палец шарового шарнира нижнего рычага из подшипниковой опоры с помощью съемника КМ-507В.
8. Вынуть вручную полуось из ступицы колеса. Если это невозможно, следует выпрессовать полуось с помощью съемника ступицы, смонтировав его в положение для выпрессовывания.
9. Закрепить полуось на весу. Предупреждение

После демонтажа полуоси запрещено нагружать колесо и трогать автомобиль с места, так как это может привести к осевому смещению внутреннего кольца подшипника. Если необходимо перекатить автомобиль, следует временно установить в ступицу резьбовую стяжку и затянуть корончатую гайку. (При этом положение колец подшипника будет зафиксировано).

10. Отвернуть гайки верхней опоры стойки и снять стойку в сборе.
11. Установить приспособления КМ-465А и КМ-329А для сжатия пружины передней подвески на монтажный стенд или верстак, где можно закрепить основание для установки приспособлений. Крюк с голубой меткой должен располагаться на уровне желтой метки на рамке приспособления.
12. Закрепить стойку в приспособлении.
13. Проверить положение крюков. Сжать пружину.
14. Удерживая от вращения шток амортиза тора стойки, отвернуть с помощью накидного гаечного ключа гайку верхней опоры. Рекомендуется использовать имеющийся в продаже двухсторонний накидной ключ с большим смещением головки.
15. Демонтировать со штока амортизатора верхнюю опору стойки в сборе с подшипником.
Установить или присоединить Монтаж пружинной стойки в приспособление
Установка защитных колпачков
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать шарикоподшипник смазкой для подшипников. Верхняя опора пружинной стойки имеет неразборную конструкцию и поставляется только в сборе с шарикоподшипником.
2. Надеть верхнюю опору и шайбы А, В на шток амортизатора. Тарельчатая шайба А должна быть расположена под опорой отогнутым краем вверх. Эта металлическая шайба выполняет роль подвижного уплотнения шарикоподшипника за счет контакта края шайбы с наружным кольцом подшипника. Шайба В надевается на шток сверху опоры.
3. Выступ на опоре пружины служит ориентиром при монтаже стойки. Если смотреть по направлению движения автомобиля, выступ на опоре левой стойки должен располагаться спереди, а на опоре правой стойки – сзади.
4. Завернуть гайку крепления стойки накидным ключом. Использовать только новую самостопорящуюся гайку. Затянуть гайку моментом рекомендуемой величины. При затяжке гайки удерживать от вращения шток амортизатора.
5. Отпустить пружину.
6. Установить стойку на автомобиль, закрепить в гнезде верхнюю опору стойки. Затянуть гайки моментом рекомендуемой величины. Использовать только новые самостопорящиеся гайки.
7. Вставить полуось в шлицевое отверстие ступицы колеса и навернуть корончатую гайку. Использовать только новые гайку и шайбу. Перед монтажом смазать шлицы трансмиссионным маслом.
8. Прикрепить шаровой шарнир к подшипниковой опоре стойки, затянуть гайку моментом рекомендуемой величины. Установить пружинный фиксатор. Использовать только новые корончатую гайку и фиксатор.
9. Прикрепить шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному рычагу стойки. Затянуть гайку моментом рекомендуемой величины. Использовать только новую самостопорящуюся гайку. Предупреждение

В подшипнике колеса не должно быть люфта.

10. Монтаж полуоси выполнить следующим образом.
10а. Вставить полуось в ступицу и затянуть корончатую гайку (с шайбой) моментом 100 Нм. Предварительно прикрепить к ступице держатель КМ-468 для удержания ступицы от вращения.
10б. Отпустить корончатую гайку крепления полуоси и затем затянуть ее моментом 20 Нм.
10в. Довернуть гайку крепления полуоси на 1/4 оборота.
10г. Если прорезь гайки не совпадает с отверстием под шплинт в хвостовике полуоси, дополнительная подтяжка гайки запрещена. В этом случае надо отпустить гайку до совпадения отверстия под шплинт с прорезью гайки. Зафиксировать гайку шплинтом.
11. Закрепить скобу дискового тормоза на подшипниковой опоре стойки. Затянуть резьбовые соединения моментом рекомендуе мой величины. Предварительно покрыть новые болты фиксирующим составом (если болты не имеют специального покрытия). Пройти резьбовое гнездо метчиком М 12 х 1,5.
12. С помощью монтажного приспособления КМ-404-А и КМ-404-С надеть до упора защитные колпачки на скобу дискового тормоза. Использовать новые колпачки.
13. Затянуть болты крепления колес в перекрестном порядке моментом рекомендуемой величины.

automn.ru


Смотрите также