Мазда 3 обзор 2017


Обзор Mazda 3 2017

Большинство производителей автомобилей любят употреблять термин «ДНК» в описании модельных линеек своих машин. Но немногие имеют на это право в той же мере, что и компания Mazda, и совсем мало производителей придерживаются строгости в «наследовании» характеристик.

Мы многое слышали о zoom-zoom из рекламной кампании Mazda, и, учитывая звучание двигателей в машинах, это конечно оправдано. Но в первую очередь все автомобили Mazda от высококлассных до бюджетных объединяет одна генетическая особенность - приятная езда.

Вы могли бы ожидать такого от небольшой спортивной модели MX-5 Miata, но никак не от огромного и более практичного кроссовера CX-9 из семейства универсалов. Тем не менее это так, и здесь нет исключений. Разумеется, именно эта особенность отличает Mazda 3 от большинства других компактных машин. Неважно хэтчбэк или седан, но Mazda 3 входит в тройку лучших среди малогабаритных машин.

Главным образом она выделяется своей атлетичностью, но стоит еще отметить, что автомобили Mazda 2016 года стали более выгодным приобретением. Например, Mazda сократила цену 3 i Sport на $600, то есть до $18 665, и в тоже время расширила стандартную комплектацию.

Наш опытный образец Mazda 3 I Gran Touring, которому не хватало только светодиодных фар и натуральной кожи, чтобы получить высший класс, включал устройство навигации, сенсорный дисплей с диагональю 7’’, аудиосистему Bose с девятью динамиками, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, отделанный натуральной кожей руль, кнопку переключения, Bluetooth с возможностью передачи текстовых сообщений, автосигнализацию Pandora, камеру заднего обзора, систему контроля слепых зон и систему предупреждения об объектах, движущихся сзади.

Единственной дополнительной опцией был только коврик за $70. По стандартам малогабаритных машин это хорошая комплектация за цену, которая не превышает $23 500.

2.0 против 2.5

Наш опытный образец был оснащен базовым для линейки Mazda 3 четырехцилиндровым двигателем на 2.0 л. Если доплатить еще пару тысяч долларов, то можно установить под капот двигатель на 2.5 л с 184 л. с. и 185 фунтами-футами крутящего момента. Для сравнения двигатель 2.0 л имеет средние показатели 155 л. с. и 150 фунтов-футов соответственно.

Учитывая любовь Mazda к спортивным типам машин, оба двигателя могут сочетаться с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Наш автомобиль имел ручную трансмиссию.

От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 с. Это всего на 0,1 с быстрее, чем двигатель на 2.0 л в сочетании с автоматической трансмиссией. И это лишь на несколько десятых секунды медленнее, чем результаты хэтчбэка с двигателем на 2.5 л и ручной трансмиссией.

Различие в ускорении увеличивается, когда дело доходит до более продолжительной гонки: хэтчэк с двигателем на 2.5 л достигает 160 км/ч на 2,1 с быстрее, чем седан с двигателем на 2.0 л. Хотя этот хэтчбэк весит на 55 кг больше, мощность говорит сама за себя. Вопрос заключается в том, стоит ли переплачивать деньги за преимущество в несколько десятых секунды. Кроме того, важно помнить, что независимо от двигателя, ускорение — это не главная особенность Mazda 3.

Машина твердо держится на дороге во время ежедневных поездок, но свое истинное лицо она обретает на двухполосных проселочных дорожках с различными поворотами и небольшим количеством другого транспорта. У машины жесткое шасси, движения кузова сдержанны, она без задержек реагирует на передаваемую мощность, а электрический усилитель руля быстрый (2,6 оборота от упора до упора) и очень точный.

Эта рулевая система привлекает внимание инженеров по всему миру: они оценивают ее, изучают и адаптируют. Имеется ли недостаточная поворачиваемость? Конечно, и этого стоит ожидать от машины с передним приводом. Но она умеренная. Коэффициент сцепления составляет 0,86 на треке со скользким покрытием. А это лучше средних показателей, даже с набором относительно известных всесезонных шин Bridgestone Ecopias (205/60-16).

Эффективность торможения могла бы быть чуть лучше: на пробном заезде мы заметили признаки «увядания». Но на практике это не станет проблемой: педаль легко регулировать, а автопокрышки, менее сфокусированные на экономии топлива, без сомнения, сократят тормозной путь. Говоря об экономии топлива, согласно данным Агентства по охране окружающей среды расход должен составлять 8,1 л на 100 км в городе и 5,7 л на скоростном шоссе. Мы зарегистрировали 8,1 л на 100 км в пригороде и на сельских дорогах.

Темная сторона силы

Внутренний дизайн машины будет смотреться хорошо, если вы неравнодушны к черному цвету. Хотя здесь присутствуют и серебристые оттенки, но общий вид напоминает «полночь в оазисе». И несколько маленьких накладок из углеволокна не разгоняют эту мрачность.

Передние сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку, но нижняя прокладка кажется тонкой. А чтобы взрослые пассажиры на задних сиденьях были довольны, придется регулировать передние места и сдвигать их.

Снаружи седан Mazda 3 имеет приятный глазу вид семейного автомобиля с привлекательной формой кузова. Внешний вид подчеркивают эффектные алюминиевые 16-дюймовые колеса. Хотя мы и предпочитаем более атлетичный на вид хэтчбэк, но седан тоже не останется без внимания.

Если забыть о динамике, то Mazda 3 — это средней привлекательности малогабаритный седан с хорошей экономией топлива и приемлемой ценой. Но динамика — это сильная сторона машины, и главная причина, почему мы рассматриваем Mazda 3 как одну из топовых моделей в своем классе.

Хотя эпоха беспилотных автомобилей приближается, Mazda продолжает руководствоваться принципом, что управление транспортным средством должно быть увлекательным и приятным. Чтобы подвести итог, стоит указать новую мантру компании Mazda: «Приятная езда имеет значение. И пусть так будет всегда».

2016.life

Обзор автомобиля Рестайлинг Mazda 3 2017 Mazda - 2017

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота. Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

Читайте также:  Обзор автомобиля Mazda CX-8 2017

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme. На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией. Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.

В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:

— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов; — Система безопасного вождения; — Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля; Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами: Бензиновые: · 1,5 л – 100 л.с.; · 2,0 л – 120 л.с.; · 2,0 л – 165 л.с.

Дизельные:

· 1,5 л – 105 л.с.; · 2,2 л – 150 л.с. Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека. Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.

В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016, а в начале следующего года хэтчбек уже можно будет увидеть у официальных дилеров. Седан появится в продаже несколько позднее. Предположительная минимальная стоимость обновленной модели будет составлять 1 миллион 50 тысяч рублей.

Читайте также:  Обзор автомобиля Nissan Micra 2017-2018

two-auto.ru

Mazda 3 2017: обзор, фото и видео

В середине лета 2016-го японский производитель Mazda представил рестайлинговые седан и хэтчбек Axelа, а осенью того же года, на Парижском автосалоне 2016, покажет аналогичные модели для европейского рынка, известные под именем Mazda 3.

От дореформенного варианта обновленная Мазда 3 2017 модельного года отличается измененными бамперами, радиаторной решеткой, формой противотуманных фар, а также другой передней оптикой и задними фонарями.

Интерьер рестайлинговой модели преобразился за счет нового руля, появившихся клавиш управления памятью регулировок сидений и исчезнувшего ручника, взамен которому установили специальную кнопку.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда 3 рестайлинг 2017

В списке технического оснащения японские инженеры доработали проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения лобовых столкновений. Причем если прежняя система распознавала только автомобили, то обновленная способна среагировать и на переходящих дорогу пешеходов.

Линейка силовых агрегатов осталась без изменений, зато ходовая часть обзавелась новой системой G-Vectoring Control, обеспечивающей лучшую устойчивость машины на скользкой дороге, а также управляемость.

Когда, где и за сколько купить Mazda 3 2017

Цена на обновленную Мазда 3 2017 модельного года в Японии начинается с отметки 1 760 400 иен (около 1 135 000 рублей). Самая дорогая комплектация стоит практически в 2 раза дороже — 3 310 200 иен (примерно 2 134 000 рублей).

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda 3 2017.

2auto.su

Обзор

Дизайн экстерьера хэчтбека 2017 Mazda3, полностью воплотивший концепцию «KODO – Душа движения», объединяет в себе силу, красоту, динамику, которые скрываются в каждой детали. Благодаря дальнейшему совершенствованию прославленных технологий SKYACTIV, 2017 Mazda3 усилила динамику, достигла высочайшей экономичности, а также повысила свою способность доставлять радость вождения.

Прогрессивные системы активной безопасности i-ACTIVSENSE придают вам чувство уверенности, а бортовая информационно-развлекательная система MZD Connect позволяет слушать интернет-радио и выходить в социальные сети. 

  • Запросите брошюру
  • Загрузить брошюру в формате PDF
  • Закажите пробную поездку

Достигшие нового уровня развития системы i-ACTIVSENSE, используя камеры и датчики, распознают опасные для вас ситуации во время движения как не переполненных улицах города, так и за его пределами – на открытой дороге. Модель 2017 Mazda3 щедро одаряет вас устройствами, повышающими безопасность, защиту и комфорт, чтобы вы могли сполна наслаждаться радостью поездки в Mazda.

  •  Система мониторинга «слепых» зон Blind Spot Monitoring System (BSM) с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в поперечном направлении Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
  • Система удержания автомобиля в пределах дорожной полосы Lane-Keep Assist System (LAS) с функцией напоминания о необходимости отдыха Driver Attention Alert (DAA)
  • Прогрессивная интеллектуальная система торможения в городе Advanced Smart City Brake Support
  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом Rear Smart City Brake Support (Rr SCBS)

Прогрессивные устройства безопасности i-ACTIVSENSE обеспечивают высочайший уровень защиты и комфорта.

Подробнее Спрятать

Достигшие нового уровня развития системы i-ACTIVSENSE, используя камеры и датчики, распознают опасные для вас ситуации во время движения как не переполненных улицах города, так и за его пределами – на открытой дороге. Модель 2017 Mazda3 щедро одаряет вас устройствами, повышающими безопасность, защиту и комфорт, чтобы вы могли сполна наслаждаться радостью поездки в Mazda.

  •  Система мониторинга «слепых» зон Blind Spot Monitoring System (BSM) с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в поперечном направлении Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
  • Система удержания автомобиля в пределах дорожной полосы Lane-Keep Assist System (LAS) с функцией напоминания о необходимости отдыха Driver Attention Alert (DAA)
  • Прогрессивная интеллектуальная система торможения в городе Advanced Smart City Brake Support
  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом Rear Smart City Brake Support (Rr SCBS)

Создан по законам прославленного дизайна «KODO –Душа движения»

Подробнее Спрятать

Лаконичный и благородный дизайн хэтчбека 2017 Mazda3, созданный согласно концепции «KODO –Душа движения» говорит о мощности, динамике, способной доставлять радость. С первого взгляда на автомобиль привлекает внимание уверенная, основательная позиция, широкий контур, атлетические формы кузова , которые говорят о затаенной энергии и создают впечатление движения.

  • Цвета класса «премиум» с эффектом «металлик»: Soul Red и Machine Grey
  •  Новое, отделанное кожей рулевое колесо
  • Адаптивные светодиодные головные фары
  • Новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков
  • Новый дизайн решетки радиатора и эмблемы
  • Наружные электроуправляемые зеркала с функциями складывания и обогрева

Технологии SKYACTIV – динамика и радость вождения

Подробнее Спрятать

Автомобиль 2017 Mazda3, оснащенных технологиями SKYACTIV, производит незначительное количество выбросов CO2, обладая при этом острой реакцией и способностью вызывать восторг от вождения. Благодаря новым технологиям SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS и легкому, прочному шасси, автомобиль обладает исключительной управляемостью, реакцией и комфортом.

  •  SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS – выдающаяся управляемость и ощущение единого целого со своим автомобилем (принцип Jinba-Ittai)
  •  SKYACTIV-G и SKYACTIV-D – бензиновые и дизельные двигатели
  • SKYACTIV TRANSMISSION – шестиступенчатые механические и автоматические трансмиссии
  • SKYACTIV-BODY – легкий, прочный и надежный кузов
  • SKYACTIV-CHASSIS – выдающаяся управляемость и устойчивость

MZD Connect – связь и развлечения всегда под рукой.

Подробнее Спрятать

MZD Connect – прогрессивная бортовая коммуникационная система от Mazda, позволяющая получать в режиме онлайн дорожную информацию, слушать различные интернет-радиостанции, посещать социальные сети, звонить по телефону и отвечать на звонки, получать и отправлять текстовые сообщения. Система информирует также о расходе топлива и дате следующего техосмотра.

  • AM/FM-радио, однодисковый проигрыватель CD/MP3
  • Интерфейс Bluetooth® *
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Стереофоническая аудиосистема с 9 динамиками – Bose® Centerpoint®
  • Разъемы AUX и USB
  • Мультимедийный контроллер (HMI) и шкала регулирования громкости

*необходимы совместимые мобильные устройства

  • Характерные особенности
  • Дизайн
  • Динамика

Изображенная модель может не соответствовать конкретной спецификации [рынку]. Цвета и некоторые элементы экстерьера и/или интерьера, изображенные на экране, могут отличаться от реальных

www.mazda.fi


Смотрите также