Мазда 3 обороты плавают


плавают обороты на холостых - Технические проблемы

Отправлено 13 Август 2010 - 12:04

Доброго всем дня. Машина mazda3 2008 г.в. пробег 27000. Имеется следующая проблема, заключается в том, что при работе на холостом ходе обороты периодически падают с 800 до 600 машина, как будто начинает глохнуть, потом поднимаются опять на 800. Скачек вниз и обратно составляет 2-3 сек. Еще после того как нажал и отпустил педаль газа (сделал перегазовку) стрелка тахометра начинает стремительно опускаться, потом на 1-2 сек. стопориться на 1200, а после ступора также стремительно опускается до 800. Еще у машины пропала приемистость после полного нагрева двигателя. Как не дави на газ все равно ползет как черепаха. При диагностики выдает ошибки , свечи поменял, прочистили полностью топливную и воздушную систему и теперь хотят дырявить катализатор, но что-то меня это не радует. Если кто сталкивался с такими случаями подскажите что делать. Заранее благодарен. P2187 System too lean at idle bank 1; U0140 Lost Communication With BCM/ICM GEM/PJB; U2064 Warning Indicator Requested by Another Control Module; U2516 CAN on cluster detected failures

Отправлено 13 Август 2010 - 12:42

прокладки впускного коллектора 100%!!!! мотор 1,6?

Отправлено 16 Август 2010 - 13:07

благодарю. движок 1,6. но только не могу понять в чем связь между прокладкой коллектора и оборотами

Отправлено 16 Август 2010 - 15:56

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Отправлено 17 Август 2010 - 09:48

благодарю. на выходных займусь. потом отпишусь о результатах.

Отправлено 18 Август 2010 - 08:33

А что бы проверить данную проблему и продиагностировать, могу подсказать как))))) со стороны впускного коллектора, в районе прокладочек, беёшь и брызгаешь какойнить аэрозолью, я обычно чисткой карбюратора или обычной водой из распылителя. Если обороты меняются или мотор глохнет- причина найдена))))) Далее как сказанно Uran [238] )))) На нашем 1.6 делов тама не много)))) только правильно протяни коллектор))) инструкций по ремонту на форуме много))) Удачи)

Отправлено 18 Август 2010 - 14:40

да.. и снизу патрубок ещё не видно.. его тоже не пропусти.. а лучше доверить профессионалам

Отправлено 19 Август 2010 - 09:41

Да, если самому невдомёк чё как, лучше пусть делают те, кто это делает каждый день) Удачи!

Отправлено 23 Август 2010 - 09:30

На выходных начал лазить под капотом и заметил что к одной из клем катушки зажигания присоединен какой-то левый провод, как оказалось от автозапуска. Отсоеденил его уже отъездил неделю пока никаких ошибок не выкидывает, но проблемы все равно остались прежние. Прокладку пока не решился менять. Не может же она за 2 года накрыться

Отправлено 23 Август 2010 - 12:19

блин.. ну ты непослушный человек!! ну это болячка 1,6 моторов.. ну сказал же про унифицированные прокладки - зелёные, вместо коричневых, именно потому что они меньше чем за 2 года накрываются.. а провод никаким образом на плохой пуск и провалы на х.х. не влияет.. меняй прокладки, а то зимой не заведёшься.. выйдет дороже!!! послушай умных опытных людей..

Отправлено 23 Август 2010 - 13:33

ладно попробую продиагностировать как писал solyaris77 в ближайшее время. отпишусь. умеешь убеждать

Отправлено 31 Август 2010 - 10:04

спасибо огромное URAN [238] за то, что на 100% правильно указал на замену прокладок впускного коллектора, а так же за то что умеешь убеждать людей.сегодня проверил способом solyaris77 только прыскал простой водой и машинка почти заглохла. сегодня буду устранять неисправность, вот только в мазда центре сказали, что зеленые прокладки идут на двух литровый двигатель, а на 1.6 не подходят. Опять не знаю, что делать скорее всего нужно слушать тебя

Отправлено 31 Август 2010 - 11:34

спасибо огромное URAN [238]

вот только в мазда центре сказали, что зеленые прокладки идут на двух литровый двигатель

что за маздацентр такой непонятный??? ужаснах... по поводу каталожных номеров не подскажу, проще заехать в ОД и спросить по поводу прокладок и унифицированных, должны отличаться одной буквой, типа замена каталожного номера... если есть в наличии попросить посмотреть на упаковке номерок написан

Отправлено 31 Август 2010 - 12:27

подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС.

Отправлено 31 Август 2010 - 12:30

подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС.

ого.. на МПС для начала свечи глянь... бензонасос при включении зажигания жужжит?

Отправлено 31 Август 2010 - 12:34

подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС.

ого.. на МПС для начала свечи глянь... бензонасос при включении зажигания жужжит?

Свечи поменял, бензонасос работает, менял его недавно. есть подтеки тосола, но думаю это не должно мешать. Сейчас посадил аккумулятор, поеду новый ставить, посмотрю что будет дальше.

Отправлено 31 Август 2010 - 12:40

смотри провода на жизненноважные датчики, коленвала, распреда, МАФ... на катушки... из глобального измеряй компрессию.. а вообще, считывание кодов может быть что-то прояснит..

Отправлено 31 Август 2010 - 14:10

смотри провода на жизненноважные датчики, коленвала, распреда, МАФ... на катушки... из глобального измеряй компрессию.. а вообще, считывание кодов может быть что-то прояснит..

при замене акб ни чего не поменялось, двигатель крутит и не схватывает. Сейчас ищу диагностов, чтобы посмотрели, но тут не все так просто, в нашем маленьком городе нет нормальных специалистов. Посмотрим, потом отпишусь, что и как.

Отправлено 31 Август 2010 - 14:40

диагностику могут провести только в пятницу, до этого момента остаюсь без машины потом отпишусь что и как.

Отправлено 31 Август 2010 - 15:48

если вообще не схватывает.. не завестись чтоб так уж вообще, при условии нормальных свечей и работающем бензонасосе.. выкрути первую свечу, можно снять и достать, чтоб интеркулер остался неснятым, и проверь искру ( помним как на жигулях искру проверяли?!!! к блоку 1 край свечи нужно приложить.. аккуратней токнуть ёбом может мама не горюй) ... если искры нету то 100% ищи проблему в проводах и датчиках.. распред, колен.. датчик фаз, возможно...

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:15

Сделали вчера машинку, можно сказать полетела: движок не слышно, появился подрыв после 3500, но счастье продолжалось не долго, примерно минут 20, а то и меньше. Опять движок прогрелся до нужной температуры и пропала тяга, движок работает шумно и не летим, а ползем как черепаха. Просто нет слов. Сегодня второй заход в СТО.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:30

а где делал? на впускном коллекторе трубка снизу скорее всего слетела.. бывает.. колхоз-сервис?

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:45

делал парень, который работает в мазде, а вечером сидит в своем гараже а что за трубка. мне коллектор не полностью снимали, а откручивали только верхние болты. да одна прокладка была просто рваная

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:11

если вообще не схватывает.. не завестись чтоб так уж вообще, при условии нормальных свечей и работающем бензонасосе.. выкрути первую свечу, можно снять и достать, чтоб интеркулер остался неснятым, и проверь искру ( помним как на жигулях искру проверяли?!!! к блоку 1 край свечи нужно приложить.. аккуратней токнуть ёбом может мама не горюй) ... если искры нету то 100% ищи проблему в проводах и датчиках.. распред, колен.. датчик фаз, возможно...

Оказалось все нормально. Провели диагностику, ошибок нет. Поставили нормальный акб и запустилась с пол оборота, просто тот акб, который я ставил, похоже тож был севший. Купил сегодня новый акб и все работает губ. Сказали чтоб запустить движок, он должен крутиться 400-450 оборотов, видимо плохой акб его не раскручивал, поэтому и не заводился.

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 00:09

Плавает холостой ход, читал посты что на двигателе 2.0 это происходит из-за прокладок впускного коллектора, так как менять придется самому, покопался в экзисте - нашел LF01-13-111 это она ?http://www.exist.ru/...=C78036BD&sr=38Если да, то как я понял 4 штуки брать надо ?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 19 Февраль 2012 - 21:14

mazda3.ru

Плавают обороты в движении - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Значится так, машинка 2007 года 1.6 АКПП пробег 100к. Начну сначала. заметил странное явление что на холостом ходу машина ведет себя превосходно, но стоит поездить не много (особенно в жару) на скорости при подъезде к светофору ну или просто когда отпускаешь педаль газа тахометр начинает жить своей жизнью в произвольном порядке двигатель то набирает обороты до 2000 то отпускает до 800, и это пока машина в движении накатом. когда останавливаюсь то двигатель работает стабильно. Поехал в сервис где по показаниям компьютера определили что у меня слишком обогащенная смесь и приговорили прокладку впускного коллектора где идет подсос воздуха. Купил 4 прокладки, заменили, завели все как часы работало.Но проблема не пропала. Вчера возвращаясь домой и подкатываясь к очередному светофору чувствую что какой-то барабашка давит за меня на педаль газа да с такой силой что с трудом остановился. Пришлось заглушить двигатель и завести снова, все встало на свои места 800 оборотов, но его всеравно как-то потрясывает. потом все продолжалось но с меньшими колебаниями оборотов. А да, при замене прокладки коллектора помыли все форсунки и проверили уплотнительные колечки на них. помогите советом.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Значится так, машинка 2007 года 1.6 АКПП пробег 100к. Начну сначала. заметил странное явление что на холостом ходу машина ведет себя превосходно, но стоит поездить не много (особенно в жару) на скорости при подъезде к светофору ну или просто когда отпускаешь педаль газа тахометр начинает жить своей жизнью в произвольном порядке двигатель то набирает обороты до 2000 то отпускает до 800, и это пока машина в движении накатом. когда останавливаюсь то двигатель работает стабильно. Поехал в сервис где по показаниям компьютера определили что у меня слишком обогащенная смесь и приговорили прокладку впускного коллектора где идет подсос воздуха. Купил 4 прокладки, заменили, завели все как часы работало.Но проблема не пропала. Вчера возвращаясь домой и подкатываясь к очередному светофору чувствую что какой-то барабашка давит за меня на педаль газа да с такой силой что с трудом остановился. Пришлось заглушить двигатель и завести снова, все встало на свои места 800 оборотов, но его всеравно как-то потрясывает. потом все продолжалось но с меньшими колебаниями оборотов. А да, при замене прокладки коллектора помыли все форсунки и проверили уплотнительные колечки на них. помогите советом.

Скорее всего неисправен регулятор холостого хода, или датчик положения дроссельной заслонки. ИМХО.

Сообщение отредактировал smishin355: 29 Июль 2011 - 10:58

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. При диагностике какие были показания положения дросельной заслонки(в нулевом положении показывает какой процент открытия)? 2. Ситуация проявляется во всех диапазонах температуры двигателя? Очень похоже на грязную заслонку и ДМРВ. Если ситуация проявляется на температуре только после 80градусов - то проверить датчик кислорода

Сообщение отредактировал alexey_oz: 29 Июль 2011 - 11:02

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alexey_oz, 1) честно говоря не знаю какие были показания положения дросельной заслонки.2)Такое поведение проявляется очень выраженно в жару, но при старте утром в меньшей степени

smishin355, Если не исправен датчик то почему нет ошибки и диагностика не видит ошибок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какой у машины пробег? если больше 50000 и заслонку и ДМРВ не трогали - то обязательно мыти и чистить. Если даже проблема полностью не уйдёт - всё равно разница будет очень ощутима. Какой бензин льём? Для мытья заслонки: балон очистителя карбюратора(рублей 100) + тряпки. ДМРВ мыть очистителями крайне нежелательно, лучше продуть сжатым воздухом. на форуме вроде есть фотоотчёт.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alexey_oz, пробег 110к, заслолнку помыли когда меняли прокладку коллектора, бензин проверенный всегда с одной заправки. Но опять же проблема помоему только ухудшается с каждым днем.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

лучше продуть сжатым воздухом

Сжатым воздухом ты его не очистишь, т.к. он в плотном слое мельчайшей копоти. Его спокойно можно мыть тем же очистителем карбюраторов (и на форуме были отчеты, и сам так делал). Только после промывки надо дать высохнуть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В сервисе дали бумашку с распечаткой параметров работы системы? Смотрел графики работы датчиков кислорода? У меня один в один было на VW Golf IV 2000г. с 1.6 на МКПП. проблема решилась полностью заменой первого датчика кислорода и мытьём. Причём до замены датчика - после мытья - проблема проявлялась очень редко и не так существенно на протяжении 8000км

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alexey_oz, распечатку не брал, где стоит этот датчик?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Датчиков 2 стоят в выхлопной системе: 1. На выпускном коллекторе 2. В катализаторе Я менял только первый т.к. он основной. Второй нужен для частичной корректировки смеси(не на всех авто) и для контроля катализатора.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне кажется , что проблема в жаре бывает и у меня токае, только обороты медленно скидывает при температуре менее 30 градусов (на улице) все нормально работает пробег 40 т 2008 г.в 1.6 механика посмотри воздушный фильтр я заменил проблема фактически исчезла

Сообщение отредактировал romancho: 29 Июль 2011 - 12:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alexey_oz, сложно поменять его самому (1 датчик), сколько стоит? инструкция по замене его?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alexey_oz, сложно поменять его самому (1 датчик), сколько стоит? инструкция по замене его?

Лямда-зонд этот датчик называется. ИМХО лучше его сначала проверить у хорошего компьютерного диагноста, т.к. если есть хоть малейшие изменения в его работе, он это увидит. У меня на Рав4 так было. Всё работало нормально, поехал сделать диагностику блока управления, а мне диагност сказал, что у меня по первой лямбде идёт текущая ошибка - какое то мизерно изменение вольтажа, чтоль. А я голову ломал почему расход на 1,5 литра увеличился ПыСы Универсальная лямбда (дешевле чем фирменные), например Бошевская, стоит примерно 4500 р. Поэтому сначала лучше проверить в ней ли дело

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alexey_oz, сложно поменять его самому (1 датчик), сколько стоит? инструкция по замене его?

Менять не очень сложно если он сильно не прикипел, меняют обязательно на горячую и нужен хороший ключ. (также продаются съёмники- что-то типа головки с прорезью под провод).И ещё понадобится герметик.При установке универсальной может понадобится перепайка самого разьёма. Проще взять аналог оригинала тот же бош или ngk

А вообще сначала по совету

PanzeR

к хорошему диагносту и будет известен точный приговор!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все как-то очень печально. Был на диагностике(двух разных), ни каких ошибок не найдено, все лямбды в идеале, специально катались даже с компом но в все как-то без результатно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня была такая проблема после снятия клемы аккумулятора. Втечение 1-2 дней все прихолило в норму. Попробуй проверить плотность электролита и заряд аккумулятора. Я вроде читал, что степень заряженности влияет на обороты двигателя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Автор! Решил проблему? Такая же хрень

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да-да, и на мою проблему очень похоже (http://www.m3club.ru...opic120741.html), и никаких ошибок. И в жару это более ощутимо, а что такое - никто толком сказать не может: либо не сталкивались, либо само собой пропадало...

Сообщение отредактировал Lu =): 31 Июль 2012 - 15:01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Плавают обороты - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Драствуйте, хотел бы узнать, не факт конечно что это поломка. Едешь 100 км/ч, нажимаешь сцепление и держишь, или переключаешь на нейтралку, обороты падают до 900, потом до 750 где-то и стрелка начинает гулять от 750 до 900 и обратно и так пока не остановишься. Это проблема или так и должно быть?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Драствуйте, хотел бы узнать, не факт конечно что это поломка. Едешь 100 км/ч, нажимаешь сцепление и держишь, или переключаешь на нейтралку, обороты падают до 900, потом до 750 где-то и стрелка начинает гулять от 750 до 900 и обратно и так пока не остановишься. Это проблема или так и должно быть?

Постоянно плавает ? или поплавает и отходит?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RallieR

Постоянно плавает ? или поплавает и отходит?

Плавает когда катишься постоянно, пока не остановишься полностью

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Драствуйте, хотел бы узнать, не факт конечно что это поломка. Едешь 100 км/ч, нажимаешь сцепление и держишь, или переключаешь на нейтралку, обороты падают до 900, потом до 750 где-то и стрелка начинает гулять от 750 до 900 и обратно и так пока не остановишься. Это проблема или так и должно быть?

а в чем Технические проблемы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это проблема или так и должно быть?

Не должно так быть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Зачем вообще на скорости 100км.ч включать нейтраль. У тебя на месте нормально держит холостые обороты, зачем ты себе голову забиваешь. Ты сам себе гемор ищешь.

Не бойтесь совершать что-то новое, ведь ноев ковчег был построен любителем, и Титаник профессионалами....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Зачем вообще на скорости 100км.ч включать нейтраль. У тебя на месте нормально держит холостые обороты, зачем ты себе голову забиваешь. Ты сам себе гемор ищешь.

у меня плавали обороты по двум причинам. 1. Засралась дроссельная заслонка. Почистили. Помогло. (Обороты до это плавали).2. Сдох кислородный датчик в выхлопной системе (ЛЗ). Обороты не то, чтобы плавают... а скорее с ощутимой задержкой падают до холостых. Висят на уровне 1500. Датчик заказал. Жду.

З.Ы. Обороты плавали не на 100 км/ч. На такой скорости эксперименты не ставил.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну 100 км/ч это пример такой привёл. Ну скажу по другому, подкатываешься к светофору на нейтрали, скорость 40 км/ч, и обороты плавают 700-900 пока не остановишься. Когда обороты плавают машины вроде не дёргается, никаких вибраций. Может такое и раньше было но я не замечал. Заметил после замены свечей (были длинные поставил короткие, может из-за этого?)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну 100 км/ч это пример такой привёл. Ну скажу по другому, подкатываешься к светофору на нейтрали, скорость 40 км/ч, и обороты плавают 700-900 пока не остановишься. Когда обороты плавают машины вроде не дёргается, никаких вибраций. Может такое и раньше было но я не замечал. Заметил после замены свечей (были длинные поставил короткие, может из-за этого?)

на счет свечей не знаю... у меня на БМВ плавали... 3 варианта1)Блок управления моросит... 2)Дросельная заслонка вполне возможно... 3)либо прочисти инжектор.. тоже как вариант!... или позвони официалам и с ними обговори...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RallieR

А кто-нибудь про свечи может ответить? СТояли длинные itr5f13, а поставил короткие itr6f13. Стала подёргиватся на хх. Вообще допустима такая замена?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А кто-нибудь про свечи может ответить? СТояли длинные itr5f13, а поставил короткие itr6f13. Стала подёргиватся на хх. Вообще допустима такая замена?

Если старые не выкинул, поставь да проверь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А кто-нибудь про свечи может ответить? СТояли длинные itr5f13, а поставил короткие itr6f13. Стала подёргиватся на хх. Вообще допустима такая замена?

да проверь тоже вариант и скорее всего если после замены проблема появилась .. то вот она проблема)!..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RallieR

На это плавание оборотов забил ужо(кончились практически), Машинка вибрирует ужасно, как будто троит, пробовал свечи обратно махнуть, таж хня. При холодном двигателе и горячем заводится нормально, а вот когда часа 2-3 простояла машина, заводишь и она начинается вся дёргатся как ваз на 3-х цилиндрах. Чувствую над к ОД гнать. Почти бак скатал, после заправки на agipe(думал лучше будет). Что интересно разгонятся лучше стала, на высоких оборотах тянет лучше, а вто будто бы троит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На это плавание оборотов забил ужо(кончились практически), Машинка вибрирует ужасно, как будто троит, пробовал свечи обратно махнуть, таж хня. При холодном двигателе и горячем заводится нормально, а вот когда часа 2-3 простояла машина, заводишь и она начинается вся дёргатся как ваз на 3-х цилиндрах. Чувствую над к ОД гнать. Почти бак скатал, после заправки на agipe(думал лучше будет). Что интересно разгонятся лучше стала, на высоких оборотах тянет лучше, а вто будто бы троит

вполне возможно абзац блоку управления двигателем... езжай к ОД ... поставь свечи которые стояли чтоб не ссылались на замену... и по гарантии признали!...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RallieR

неужели на 24000 может полететь блок управления? Может инжектора засрались?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

неужели на 24000 может полететь блок управления? Может инжектора засрались?

я выше писал... что когда имел БМВ у меня была такая проблема... Инжектор Блок ДВС топливный насос свечи... но в итоге помогла замена ДВС

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RallieR

Почистил старые свечи, поставил, и (3хТьфу) вибраций вроде бы не почувствовал. Завтра записан на диагностику, завтра потестю и если всё будет норм на неё не поеду. Видимо короткие свечи недоставали по длинне до нужного так сказать места. Ge0rg, спасибо тебе огромное что отвечал на мои посты, ты мне очень помог!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

плавают обороты на холостых - Страница 3 - Технические проблемы

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:58

Да я уже читал кучу, не че не понимаю че делать....)))))))))))))))))))

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:11

ну раз не понимаешь, тогда прямая дорога в специализированный, подчёркиваю, в специализированный сервис мазда, с просьбой проверить прокладки впускного коллектора и клапан холостого хода.

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:22

По рекомендуй местечко.... чтобы не попасть... я тяжелый в этих вопросах....

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:24

я лично езжу только к ОД...

Отправлено 07 Январь 2011 - 01:08

прокладки скорей всего. из за них и свечи сажаются..на холодную еще может троить и почти глохнуть..ну или совсем глохнуть) около 5 тысяч стоит прокладки впускного коллектора заменить.. на днях был у ОД

Отправлено 07 Январь 2011 - 01:57

спасибо большое)))) хоть цена не такая страшаная)) а у тебя такая же проблема была?

Отправлено 07 Январь 2011 - 02:14

спасибо большое)))) хоть цена не такая страшаная)) а у тебя такая же проблема была?

она сейчас и есть) надо записаться,чтоб исправить. ну лучше с этим не тянуть..пробег такой же как и у тебя..

спасибо большое)))) хоть цена не такая страшаная)) а у тебя такая же проблема была?

она сейчас и есть) надо записаться,чтоб исправить. ну лучше с этим не тянуть..пробег такой же как и у тебя..

ну лучше диагностику сделай двигателя..490 рублей вроде за нее я отдал в блоке на обручева

Отправлено 07 Январь 2011 - 04:20

брызнуть в одно место нужно.. долго объяснять. вся диагностика на улице за 10 секунд...

Отправлено 07 Январь 2011 - 04:22

брызнуть в одно место нужно.. долго объяснять. вся диагностика на улице за 10 секунд...

ну помоги тогда человеку брызнуть в одно место. привези этот балон и брызни)

Отправлено 07 Январь 2011 - 14:15

Спасибо парни)))

Отправлено 07 Январь 2011 - 14:21

Спасибо парни)))

с рождеством

Отправлено 07 Январь 2011 - 14:58

Тебя тоже )

Отправлено 07 Январь 2011 - 15:29

Уран скинь може ссылку где обсуждают куда брызнуть надо )

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:53

Пиво в горло дяди Юры))))) дальше пожалуй помолчу)))))

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:00

Пиво в горло дяди Юры)))))дальше пожалуй помолчу)))))

Уран скинь може ссылку где обсуждают куда брызнуть надо )

точно так же как и ты буду тут копаться в темах и искать... не ленись... мне тоже лень, но я это наизусть знаю

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:03

хыыыы)))) я хоть первый раз умные слова написал)))))) а может у него компенсаторы мозг парят, а?)))))))))))

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:05

ну просил же.. хватит вводить народ в заблуждение... если кто ещё не понял, на маздах НЕТУ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ!

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:06

усё) молчу молчу)))))

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:46

)))))))))))))))))))))

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:32

Оф дилера все куда не позвоню говорят чистить др. заслонку

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:39

это как вариант.. главное инежктор не чисти.. 100% развод... а 100% никто не обещает, что всё бедет в порядке после этого... я ещё раз говорю, чтоб сделать заключение о необходимости той или иной операции, нужен приговор.. по телефону я тоже много чего интересного могу рассказать. а за диагностику заплати.. помой - заплати, что-то замени - заплати.. ой, мы ошиблись.. а давайте ещё вот это сделаем- заплати.. и так далее..

Отправлено 13 Январь 2011 - 15:16

прокладки скорей всего. из за них и свечи сажаются..на холодную еще может троить и почти глохнуть..ну или совсем глохнуть) около 5 тысяч стоит прокладки впускного коллектора заменить.. на днях был у ОД

К сведению клубней. Прокладки продают примерно по 1000р(коричневые), по 3000р(зеленые модернизированные) за комплект, работа в среднем 2000-2500р не у официалов. Можно, естественно, поменять и самому, были бы условия... При замене удобно заодно почистить и дроссель.Респект.

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:09

Ну это понятно. Я просто по поводу дроселя полез в форум, впринцыпе лечится мой вопрос чисткой... А поповоду диагностике говорят, что надо чистить дрос. систему, а потом диагностику делать, так как диагностика не че не покажет если нет чека. Выхода нет... придеться с него начать, а там видно будет...

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:12

диагностика, смотря какая и где.. параметров работы мотора полно, покоторым можно убедиться в неисправности.. и чек не обязателен.

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:03

Ну я почитал, что многие чистят на моем пробеге по этому лишним не будет. Впринцыпе можно было бы и самомму залезрть, но негде на улице не прикольно этим зангиматься))))

mazda3.ru

плавают обороты на холостых - Страница 5 - Технические проблемы

Отправлено 21 Январь 2011 - 00:58

по печени им!!!! по печени!!!!!!!!!!!!!!

Отправлено 21 Январь 2011 - 01:39

))))))))))))))))))))))) к сожалению я блондинка, они меня серьезно не воспринимают

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:21

Вообщем проблема опять появилась сегодня (((( в од говорят что надо диагностику делать... и что не факт что прокладка и мы её выявим... а возможно клапан холостого хода мондит и были такие случаи что оттуда доставали и пластик и пенопласт... Даже переговор с мастером записан. Так что можите послушать!))))
Прикрепленные файлы

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:33

и что не факт что прокладка и мы её выявим... а возможно клапан холостого хода мондит

клапан ХХ нужно снимать смотреть, а прокладки диагностируются за 5 сек.. я ж писал уже.. просто ковыряться не хотят. и если клапан ХХ. то это будет не вина производителя, поэтому за диагностику клапана ХХ сдерут деньги поэтому прокладки будут диагностировать в последнюю очередь

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:51

Короч ща пойду житкость куплю для карбюра и пойду брызгать... Где мона на фоткам посмотреть куда брызгать? Помоги мэн....)))))

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:54

)))))))))))))))))))))))к сожалению я блондинка, они меня серьезно не воспринимают

Искать себе технически грамотного человека для представления ваших интересов, либо, как вариант, обращения к другому ОД.

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:07

)))))))))))))))))))))))к сожалению я блондинка, они меня серьезно не воспринимают

Вы сожалеете о том, что Вы блондинка, или все так и о том, что Вас серьезно не воспринимают?

Найдите среди друзей-знакомых адекватного мужчину, который в этом хоть что-то понимает, ну или, производит серьезное впечатление, и с ним к ОД на диагностику

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:15

лучше спиртовой очиститель. открываем кпапот, смотрим видим: справа АКБ, слева бачёк антифриза и посередине мотор если мотора там нету, то Вы открыли багажник, обойдите машину и откройте всё таки капот сверху короб воздушного фильтра двигателя. если немного со стороны бачка антифриза заглянуть под него, мы увидим часть топливной рампы и даже форсунку первого цилиндра. надеюсь, что такое впускной коллектор объяснять не нужно. так вот в месте где прилегает впускной коллектор к самому мотору, сам коллектор чёрный пластиковый, мотор соответственно из металла. вот на место стыка и брызгаем. в район первой форсунки. мотор, соответственно при этом должен быть заведён и прогрет до рабочей температуры. обороты должны быть более менее стабильны. так вот во время сбрызгивания в район первой форсунки на границу впускного по оборотам должна быть просадка и мотор немного будет подзахлёбываться. при пробрызгивании достаточно ощутимо.. если такое происходит, то значит присудствует подсос воздуха. и при попадании очистителя в рабочую смесь, а в нём есть спирт, он воспламеняется и короче мозг не поймёт что происходит и будет дальше корректировать обороты.. в общем сразу всё становится понятно брыжжешь + кашляет= требуется замена прокладок впускного коллектора. если ничего не происходит, значит либо Вы всё таки возле багажника и вообще не туда брыЖЖете либо смотреть клапан ХХ. вот как-то так, надеюсь доходчиво и понятно

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:16

Написано, что система зарегистировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1. Что это значит?

подробно описал что и как тут:http://mazda3.ru/boa...p;#entry1724661

Найдите среди друзей-знакомых адекватного мужчину, который в этом хоть что-то понимает, ну или, производит серьезное впечатление, и с ним к ОД на диагностику

ха.. я, наверное, не произведу впечатление адекватного мужчины но знаю машинку наизусть

знаю случай, приехала девочка на ТО с крепким таким серьёзным парнем.. суровый мужчина.. сидел на пассажирском. ничего не говорил, а девочка всё равно бегала сама оформляла бумаги и стояла возле машины и что-то прашивала, интересовалась.. а парень вообще кофе утопал пить.. поначалу производил серьёзное впечатление, но девушка потом сказала, что просто его взяла... для серьёзности.. просто знакомый.. и он не пригодился

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:25

Спасибо))) сначало решил пообедать))))))))))))))))

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:11

Вообщем не помогла чистка клапана холостого хода....((((((

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:18

давно бы уже приехал на сафису в пятницу... в эту был там с 19-и и до 23-х... осталось дядьку Соляриса уломать примчаться туда же всех починим

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:28

Не понял куда премчать? Кто такой дядька солярис?

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:17

Не понял куда премчать? Кто такой дядька солярис?

ясно...

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:52

че ясно?)))))))))))))))))

Отправлено 23 Январь 2011 - 16:33

Юр есть кто может сделать чтоли?

Отправлено 23 Январь 2011 - 18:29

я доверяю только себе.. поэтому всякие диагнозы я ставлю под сомнения.. а находясь в клубе и не знать что такое сафиса - позор!

Отправлено 23 Январь 2011 - 19:59

отшлопать по попе))))))))))

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:13

исправился))) гугл мне помог! ))))

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:30

Привет всем, у меня такая же проблема, проявилась не давно, сначала грешил на свечи поменял их почистил дроссель, а машина как пыталась заглохнуть на холостом ходу так и пытается, не ожидал такого от мазды, мотор у меня 1.6 пробег 93 тысячи, почитал эту тему на днях проверю прокладки впускного и клапан холостого хода, купил машину недавно еще и пол года не прошло а она ломается как будто ей уже 20 лет, до этого ездил на вектре с, за два года в ней не копался столько сколько в мазде копаюсь!!!Что то не могу понять где стоит клапан холостого хода, на дросселе или на коллекторе самом? если не трудно то можно номерок по экзисту я бы посмотрел хоть что чистить то)))

http://www.japancats...UnitId=82A00004

номер 20-660, это он??

Отправлено 24 Январь 2011 - 02:14

тут ещё и не такого начитаешься.. сначала прокладки проверьте... нефиг в клапан лезть пока что.. тем более на 93-х тысячах 

Отправлено 24 Январь 2011 - 12:15

у него на 93 такая проблема, а у меня на 41 ((((((((((((( Ты отпишись после замены!

Отправлено 24 Январь 2011 - 12:19

Устанавливайте модифицированные прокладки(зеленого цвета)

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:19

у него на 93 такая проблема, а у меня на 41 ((((((((((((( Ты отпишись после замены!

я знаю и на 30 такая проблема возникала... и на 90... и оба раза впервые.. определённой зависимости нету!

Устанавливайте модифицированные прокладки(зеленого цвета)

+1

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:47

если мона код товара в экзисте на эти прокладки! И где мона будет сделать подешевле может кто подскажет?!

mazda3.ru

плавают обороты на холостых - Страница 18 - Технические проблемы

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:23

Короче надо забить на эти дерганья пока мотор не встанет. А там уже будем разбираться что к чему.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:23

Короче надо забить на эти дерганья пока мотор не встанет. А там уже будем разбираться что к чему.

К тебе это не относиться, мой дроссель сначала!

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:33

Спасибо! порадовал.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:50

Я посмотрел сколько он стоит все желание пропало мыть его. Вдруг жидкость попадет туда куда не надо попадать и кирдык заслонке. Буду ждать отчет от тебя!

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:56

Здравствуйте! Двигатель 2.0, год выпуска 2006, пробег 96000. Менял свечи пол года назад. Чек не горит, начинают плавать холостые обороты притом не постоянно. После того как машины завелась, работает стабильно, после движения в течении секунд 5-10 начинают плавать с 400 до 800, тускнеет ближний свет. Один раз заглохла на холостых, пробовал потом повторить, не получалось, на 1 и 2 передаче едет нормально. На разгоне ни как не сказывает, поливает как и прежде. Может быть совпало, но поменял масло, поездил день нормально, потом на следующий день не завелся, ввиду сильных морозов, сел аккумулятор, зарядив его, завелся без проблем, потом началась такая ерунда. Могли ли свечи выйти из строя за такой короткий период или дело действительно в прокладках впускного коллектора? Заранее благодарен

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:24

Сразу говорю спасибо, в частности то Uran, за совет – поменять прокладки впускного коллектора. Зарегистрировался на форуме после 125000 пробега, т.к. раньше кроме плановыхТО ничего не случалось. А тут, вдруг, загорелся чек и я заехал на первый попавшийся говносервис (ООО Редфорд) с вывеской BOSCH что на Кировоградской ул., где под словом диагностика подразумевалось считывание ошибки (не расшифровка) и 2 часа ожидания. Распечатать показания сканера они тож не смогли. Делали все это 2 узбека, а управлял ими спесивый хамовитый юнец (типа мастер) Дима Дьяченко. Ну, да х.. с ними. Всё равно больше к ним не поеду. После этого просмотрел про ошибку р2187 на форуме мазда, купил прокладки впуска коллектора и поехал к механику-гаражнику, который скептически отнесся к моей диагностике посредством чтения сообщений на форуме. Сказал: хозяин-барин, и полез под капот. Старые прокладки, действительно, все прохудились, и после их замены нестабильность работы двигателя исчезла. Цена работы 3000руб + прокладки за 4шт 711руб

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:30

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Сразу говорю спасибо, в частности то Uran, за совет – поменять прокладки впускного коллектора.Зарегистрировался на форуме после 125000 пробега, т.к. раньше кроме плановыхТО ничего не случалось. А тут, вдруг, загорелся чек и я заехал на первый попавшийся говносервис (ООО Редфорд) с вывеской BOSCH что на Кировоградской ул., где под словом диагностика подразумевалось считывание ошибки (не расшифровка) и 2 часа ожидания. Распечатать показания сканера они тож не смогли. Делали все это 2 узбека, а управлял ими спесивый хамовитый юнец (типа мастер) Дима Дьяченко. Ну, да х.. с ними. Всё равно больше к ним не поеду.После этого просмотрел про ошибку р2187 на форуме мазда, купил прокладки впуска коллектора и поехал к механику-гаражнику, который скептически отнесся к моей диагностике посредством чтения сообщений на форуме. Сказал: хозяин-барин, и полез под капот. Старые прокладки, действительно, все прохудились, и после их замены нестабильность работы двигателя исчезла.Цена работы 3000руб + прокладки за 4шт 711руб

Сообщение отредактировал Uran [238]: 20 Февраль 2012 - 12:54

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:51

Интересно, а у девушки-то как?? Год прошел уже))) З.Ы. А Юран ваще в поряде))

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:15

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:38

Ребят такой вопрос!!! Прокладки резко подыхают?или могут постепенно как то? месяц назад заметил обороты упали на паркинге когда стоял,и было так не сколько раз с большим промежутком времени!может у меня глюки???,или они умирают постепенно??

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:44

Постепенно!!!

Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:12

Постепенно!!!

ну значит они собаки,пробег 100...заказал)170р за шт...

Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:49

ребят заметил,что у меня играют холостые не на месте,а когда катешся на нейтральной!!!)))как остановишся все хорошо)))че эт такое за явление

Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:50

читай тему!!!! 2.0 - дроссель!

Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:31

спасибо очень полезная информацию подскажите что такое лямда для чего она, у меня 2005 г. 2.0 выше перечисленных проблем не было никогда, аккумулятор только этой зимой сел родной до сих пор стоит

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:15

читай тему!!!! 2.0 - дроссель!

благодарю)маленький вопросек эт черевато аль нет?)))

Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:39

Нет. Это ты просто не ухаживаешь за машиной

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:12

у меня так, по-моему, с рождения было.. а мож и не было.. едет и едет.. я не парюсь... накатом на нейтралке погуливают. в субботу снимал дроссель, хотел добраться к клапану заслонок впускного коллектора, грязнючий дроссель пипец... но и пробег уже ого-го... будет тепло. может почищу.

Отправлено 10 Март 2012 - 20:34

По поводу того что плавали холостые, всё прошло само собой через 30 км. Видно дало отголосок снятие аккумулятора. Всем спасибо).

Отправлено 23 Март 2012 - 09:30

Вчера у меня выскачил чек с ошибкой р2187, сегодня его сбросил.Подскажите я правильно нашел номер прокладки ZJ01-13-111 ?Если да, то буду заказывать.А самому поменять трудно?Или лучше в сервис ехать?Если можно, опишите процедуру замены.

Сообщение отредактировал FoaDoon: 23 Март 2012 - 10:03

Отправлено 23 Март 2012 - 12:04

Отправлено 23 Март 2012 - 18:41

Отправлено 25 Март 2012 - 21:43

Аналогичная прблема, на хх начали просаживаться обороты, почитал тему, осмотрел место стыка впускного коллектора с двигом, есть следы масла, не подскажите, может ли масло гнать через эти прокладки?

прокладки... прокладки.. и ещё раз прокладки...

они самые..подтвердили на мазде...17евро стоит одна(надо 4) +2 часа работы (час 70евро)..баварские расценки.

мне сегодня на «СИМ-Ярославль» – официальный дилер Мазда в Ярославле сказали 6800 тыр только работа, ох...ть

Отправлено 26 Март 2012 - 00:17

там ничего сложного. можно самому. масло да, может идти от туда.

Отправлено 27 Март 2012 - 00:16

Хочу сказать всем огромное спасибо, поменял я прокладки.Сложного ничего и правда нет, но коленки тряслись )))

Тоже сварганил небольшой отчетик с фотками http://www.drive2.ru...579297869/#post

Но ничего нового не написал, все уже достойно и понятно изложили до меня.

Сообщение отредактировал FoaDoon: 27 Март 2012 - 00:20

mazda3.ru

Всем у кого плавают обороты!!! - Вопрос-Ответ

Собственно как и обещал, чистка дроссельной заслонки!И так мне понадобилась:1. Пассатижи2. Очиститель карбюратора3. Трубчатый ключ 10х84. Отвертка

И около часа времени!!!

Далее откручиваем отверткой хомут патрубка воздушного фильтра

Дергаем корпус воздушного фильтра вверх и убираем его в сторону(Не боимся он на защелках) откручиваем патрубок с другой стороны и снимаем его с дросселя

Отстегиваем шланг обогрева дросселя слева сверху и справа снизу там стоят хомуты на сжатие (для этого и нужны пассатижи), также электрический разъем регулирующий дроссельную заслонку

Откручиваем 4 болта на 8 которые держат дроссельную заслонку (я использовал трубчатый ключ) и снимаем её

У меня все заслонка была в саже, обильно брызгаем её и смывает всю грязь!!!

Вот итог моих стараний!!!

Собираем все в обратном порядке!!!Скажу сразу что обороты плавать перестали, но ведут себя как то странно, говорят что это нормальная реакция и машина сама настраивается и нужно пара дней времени! Через пару дней отпишусь что да как!!!

З.Ы. У меня загорелся чек, но через пять стартов потух!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

 

Поблагодарили: 20 Пользователи:

Колинс , Adrenalin , Injener , Красный , Lelika , CIPLACHKOV , -skiff- , Serёгa , barmen , kva , Nasty-Zoom , Murcielago , BisMor , SIMPSON1 , виталик , kamenev2005 , arinindima , BoJlKoDaB , lkk.vlad , Overdrive495

Паня, спасибо за отчет! Зачёт А коков у тебя пробег и скока машинке?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

А коков у тебя пробег и скока машинке?

Конец 2005 и 130000км пробега

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс

Паня, СУПЕР! Всё наглядно и очень информативно!

У меня раньше на фокусе с двиглом 1,8 постоянно обороты плавали, говорят у них это проблема, я свою заслоночку чистил раз в 20-25 т.км. к продаже уже натренился

На машке пока всё пучком, но за проделанную работу и фото отчет респектище

Мужчина не должен ругаться на две вещи – жену и машину, сам выбирал

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Красный , Паня

Паня, молодец!Я на форде своём так же чистил!!!

.В кинзе не без укропа © (кубинское) 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

уважаемые админы, захостите картинки пожалуста на своей хосте, на работе хост сервера заблочены. картинок нифига не видно! Заранее спасибо!

если на тебя ругается Plazma, знай ! - Ты тупишь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вай красавчик) на выхах займусь тоже, заодно свечки поменяю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

уважаемые админы, захостите картинки пожалуста на своей хосте, на работе хост сервера заблочены. картинок нифига не видно!Заранее спасибо!

Из дома посмотришь!!!

заодно свечки поменяю

Имей ввиду что при чистке инжектора меняются свечи, вдруг надумаешь чистить!!!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня, молодца. зачот.

Паня, молодца. зачот. Паня, пробег какой был до снятия ?

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

пробег какой был до снятия ?

Не ленись, а почитай весь пост!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kva

Имей ввиду что при чистке инжектора меняются свечи, вдруг надумаешь чистить!!!

можно старые вкрутить перед этим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как сейчас обороты себя ведут?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

чистка дроссельной заслонки!

а прокладку резиновую,ты старую поставил или новую покупал?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как сейчас обороты себя ведут?

я думаю чтобы не плавали обороты и не горел чек, акб надо отключить!и дроссель требует обучения полюбому

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А у меня помимо того что плавают, еще и глохнет... Пробег 19К. Причина может в этом же?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также