Mazda 3 не работает кондиционер


проблемы с кондиционером - Страница 3 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

у меня тоже недавно перестал дуть кондер причем в процессе работы, т.е. дул холодным воздухом и потом раз пошел теплый и пофигу! приехал к ОД дилеру. говорят что сдохла электромуфта и типа она не примагничевается и не гоняет фрион по кондеру. в прошлом году в сентябре менял кондер по гарантии у них же, говорят типа так бывает!а гарантии ща нет, вот и попадос, не знаю что и делать, надо будет заехать в альтернативный сервис и пусть они вынесут вердикт. позвонил по разборкам, муфта с кондером б/у стоит от 12000 руб. не мало получается.

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поеду через неделю в АртсМоторс, обещали помочь с вопросом, такая же проблема, воздух чуть прохладный на 15 градусах, у Села ехали, на 18 я замерз))))) так что буду ждать скорейшего решения проблемы

"Меня *МАТ* перетараторишь, я король риторики"© "Тусуйся с нами, будешь без лавэ"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем день был жаркий, климат работал... и тут чую воздух стал значительно теплее а потом вообще как из печки..... выключил климат, установил температуру +15... немного прокатился включаю климат но воздух как шел теплый так и продолжал идти... в общем понял я что перестал у меня климат фурычить... собственно куда лезть?Что смотреть? Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем день был жаркий, климат работал... и тут чую воздух стал значительно теплее а потом вообще как из печки..... выключил климат, установил температуру +15... немного прокатился включаю климат но воздух как шел теплый так и продолжал идти... в общем понял я что перестал у меня климат фурычить... собственно куда лезть?Что смотреть?

такая же хрень, выше писал.перестал работать в процессе работы сорри за тавтологию.у ОД был сказал что электромуфта вышла из строя, был в другом сервисе тоже самое сказали - электромуфта.проверяли так.откручивали заглушки H и L и нажимали на клапана, типа есть ли давление и фрион, но потом все равно подключили специальную приблуду.затем сняли колесо, открутили боковую защиту и там к элеткромуфте идет красный провод (он как бы сверху неё лежит) разъединили его и подключили от аккумулятор "+" прям на ней, в итоге она не магнитит т.е. крякнулась.но вообще сказали что они часто выходят из строя.как проверить компрессор не знаю.

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё проверил (выше писал) и на муфту питание приходит,а она не включается, контакты в фишке я тоже проверял - нормаль.. Приехал в кларус, объясняю, что я проверял. и спрашиваю в чём может быть причина?, получается муфте кранты?, мастер говорит надо диагностировать, так трудно сказать -много причин. Загнал к ним (благо диагностика 600р всего) они всё тоже самое проверили, при мне кстати (я напросился в ремзону) и говорит мне механик "...на муфту питание приходит - нужно менять муфту". В общем отдал 600 сотен не за что, но хоть знаю 100% в чем дело. Стал обзванивать магазины, муфт нигде нет, по маздовским каталогам они в сборе с компрессором идут, у дилеров от 40000рублей, в обычных магазинах 0т 20 или 25тысяч. На разборах за десятку можно в сборе купить. Муфту для 2х литров на рестайл (у меня конец 2006го года) найти очень трудно, обзвонил около 50ти разборок и сервисов, где-то в 15-ти предлагали в сборе компрессор, цены от 9 до 20тысяч, и только в одном сказали, что есть муфта 5тыс, но может не подойти, они еще как-то подразделяются, надо смотреть и один мастер говорит могу выковырять муфту, всё равно компрессор без дела лежит. Попробую завтра заняться, если время будет. В общем у кого 2литра попадос где-то на 10000р. Как что сделаю отпишусь

Ждем с нетерпением итоговый результат, получилось не получилось?! Для тех у кого машина уже не гарантийная - целая беда...порядок цен не приятно удивляет...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Жара пришла, вообщем не запускается компрессор, система заправленна, в салоне датчик реагирует на высокую температуру салона включает вентилятор на полную, а холодного воздуха нет. Народ кто в теме? Может предохранитель есть на него или реле? Где всё это находится? Ногах пассажира или в моторном отсеке? Как вообще проверить рабочий компрессор или нет? Вот вообщем

Не включается компрессор, теплый воздух: две причины нет фреона в системе, не работает датчик давления , который и включает компрессор

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не буду описывать долго, у меня все как у всех здесь в теме, в пробке кондей стал дуть теплым воздухом. на диагностике у ОД сказали, что компрессор умер, новый заказали по гарантии, нужно ждать до 5-ти недель...все лето без кондея теперь...печально...больше мазду не куплю

"Чтобы быть истинными друзьями, нужно быть уверенными друг в друге" (с) Лев Николаевич Толстой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не буду описывать долго, у меня все как у всех здесь в теме, в пробке кондей стал дуть теплым воздухом. на диагностике у ОД сказали, что компрессор умер, новый заказали по гарантии, нужно ждать до 5-ти недель...все лето без кондея теперь...печально...больше мазду не куплю

аналогично было в прошлом году, по гарантии менял, ждал 2 месяца хотя в начале обещали 3 недели, потом 5 недель а потом вышло в 6 тебе еще повезет если он точно придет а мне вообще кажеться что кондер ломается именно летом, мне кажеться там стоит датчик температуры и когда самая жара он ломает его

Всё проверил (выше писал) и на муфту питание приходит,а она не включается, контакты в фишке я тоже проверял - нормаль.. Приехал в кларус, объясняю, что я проверял. и спрашиваю в чём может быть причина?, получается муфте кранты?, мастер говорит надо диагностировать, так трудно сказать -много причин. Загнал к ним (благо диагностика 600р всего) они всё тоже самое проверили, при мне кстати (я напросился в ремзону) и говорит мне механик "...на муфту питание приходит - нужно менять муфту". В общем отдал 600 сотен не за что, но хоть знаю 100% в чем дело. Стал обзванивать магазины, муфт нигде нет, по маздовским каталогам они в сборе с компрессором идут, у дилеров от 40000рублей, в обычных магазинах 0т 20 или 25тысяч. На разборах за десятку можно в сборе купить. Муфту для 2х литров на рестайл (у меня конец 2006го года) найти очень трудно, обзвонил около 50ти разборок и сервисов, где-то в 15-ти предлагали в сборе компрессор, цены от 9 до 20тысяч, и только в одном сказали, что есть муфта 5тыс, но может не подойти, они еще как-то подразделяются, надо смотреть и один мастер говорит могу выковырять муфту, всё равно компрессор без дела лежит. Попробую завтра заняться, если время будет. В общем у кого 2литра попадос где-то на 10000р. Как что сделаю отпишусь

да да ждем обязательно результат.актуально.

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Мармеладка , Iluxa

ура мне свезло..у мя отвалился болтик с муфты поставили за 5 минут..всё по гарантии терь климат работает

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мармеладка

А я заметила наоборот :blink: . раньше на 21 так нормально было.(и не жарко и не холодно) ...сейчас холодно

Сообщение отредактировал АнгелА: 11 Июль 2010 - 14:46

Никогда и ничего не просите Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (Мастер и Маргарита)"Достучаться до небес"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет. Случилась такая проблема. Ехали с моря, и когда остановились перекусить заметили что с дна машины сильно капает вода. На следующий день заметил что кондиционер перестал работать как надо, дул обычный холодный воздух(как и из обычной печки) вместо ледяного ,и машина с кондиционером стала очень шумно работать. Раньше даже в жару мы немного замерзали с кондиционером включенным на вторую скорость, а щас едем по мкаду со скоростью 120 и нету такого холода. поехали с отцом с сервис Недвижимость на Ярославке. после 3х часов ожидания нашу машину взяли на диагностику. Сначала сказали что все в порядке .но потом засунули в машину градустник, включили кондиционер на полную, сказали через 10 минут там должна быть температура 6 градусов и ушли. прошло где то 15 минут, градустник показал 14 градусов. мастер сказал : " Да мы видим вашу неполадку, щас будем пробывать устранять" . после чего они что то обсуждали с рабочим. в итоге посадили в машину молодого парня и сказали опять сидеть с градустником 10 минут. вылез из машины он через опять же минут 15 и градустник уже показал 8 градусов,НО у них в спецификации написано что температура должна быть 6 градусов при включенном кондиционере за 10 минут! а после того как они первый раз померяли, потом что то обсуждали и опять меряли, прошло где то минут 40 и все это время кондиционер работал на полную! После этого они сказали что у вас все в порядке, тыкали на какой то график. на вопрос о том почему машина гудит сильно и почему под машиной образовалась большая лужа, сказали что так и должно быть, что уровень фриона в норме. и что они могут дозаправить масло и фрион. хотя когда они могли проверить уровень я не знаю. в итоге мы уехали от туда ни с чем. Салонный и воздушный фильтр меняли 1-1,5 месяца назад. машине 1,5 года, на гарантии. что это может быть? и в какой сервис лучше поехать, чтоб там могли проверить неисправность?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

с дна машины сильно капает вода

что вода капает это нормально. Раз шумно работает, может дело в подшипниках (компрессора) или ремень навесных агрегатов ослаблен. В общем-то тут одни только догадки могут быть. В нормальный сервис Вам дорога...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Teonor, как температура в салоне может быть 6 градусов, если минимальная 15?

ура мне свезло..у мя отвалился болтик с муфты поставили за 5 минут..всё по гарантии терь климат работает

где делал?

Сообщение отредактировал Мармеладка: 12 Июль 2010 - 15:06

"Чтобы быть истинными друзьями, нужно быть уверенными друг в друге" (с) Лев Николаевич Толстой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

S-Лана

где делал?

независимость на хорошовке

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мармеладка

Teonor, как температура в салоне может быть 6 градусов, если минимальная 15?

Это температура на выходе! Этой температурой и поддерживается климат в салоне, который не может быть меньше 15. Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мармеладка, у меня такой же трабл только на другой машине мало того что компрессор стоит 39 000 ич то снять поставить слить залить стоит 3500 рублей , так еще же надо систему промыть за 14 000 потому что если его заклинило ротор внутри компрессора то частички его стружка и осколки могут попасть в систему и загубить потом новый компресссор

****************************************************************... дырку от Шарапова вы получите - а не бублик!!!****************************************************************

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мармеладка

В нормальный сервис Вам дорога...

в какой посоветуете съездить? читал что на Ярославке хороший, ТО там сделали хорошо, а вот сейчас в нем разочаровался.

как температура в салоне может быть 6 градусов, если минимальная 15?

я написал так как они мне говорили) они мне показывали какую то диаграмму где можно было посмотреть какая температура будет в салоне если на улице определенная температура. они градустник засовывали в "жабры" с водительской стороны.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребята всем привет. Новую тему не стала заводить. Подскажите у нас конденсат посредством чего ээ выходит. Трубочка? Дело в том что обнаружила вот таку ерунду под днищем в районе водителя - это и есть эта трубка или что? Дело в том что мнения разделились..хотелось бы еще послушать.Заранее спасибо.Фото снизу ..

Тройка.Мазда Тройка.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да да ждем обязательно результат.актуально.

Ура!!! Я починил кондей. Недели две мучился, то денег не было, то времени, то найти не мог нужный компрессор. В общем обошёлся он мне в 9К, купил на разборке. Как я уже писал для 1,6л много и они не ломаются, по крайней мере не так часто, а для 2л их мало и ломаются часто. Причём как минимум 2 вида компрессоров, один - трубы и крепёжные отверстия в одной плоскости, второй - перпендикулярно расположены. У меня как раз перепендикулярно. Я его сперва демонтировал, что бы купить точно такой же( на фото крепёжные отверстия смотрят сбоку, а трубы крепятся сверху) На разборках мне, как по закону подлости попадался не мой тип, даже за 6К можно было купить. Через пару дней поисков мне отзвонились с разборки, типа есть такой какой- ты ищешь,Ю приехал, забрал и в артмоторс установил. Всё прекрасно работает, тьфу тьфу тьфу. Там же мне почистили радиатор, сняли только решётку, бампер не трогали (забит процентов на 40 был, муфта скорей всего поэтому и сгорела, кондей работал на пределе своих возможностей, всё руки не доходили почистить, всем советую обратить на это внимание), обошлось около 500р, а если б снимали бампер и радиатор, то порядка 4000р пришлось бы выложить. Человек, у которого я купил компрессор говорил, что с наступлением жары, примерно за месяц уже около 30 человек ему звонили и искали на 2-х литровую мазду компрессор. Так же жаловался на сами движки именно 2х литровые, с его слов "типа у них неправильно расположен воздухозаборник и бывают гидроудары", за двигателем на 1.6 никто не обращался, а за 2л частенько.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Там же мне почистили радиатор, сняли только решётку, бампер не трогали (забит процентов на 40 был, муфта скорей всего поэтому и сгорела, кондей работал на пределе своих возможностей, всё руки не доходили почистить, всем советую обратить на это внимание)

а что под этим подразумевается?как муфта и радиатор кондея свяазаны между собой?

я тоже еле еле нашел электромуфту, купил в итоге у Зиновий в сборе муфту и кондей, только у кондея сломанные крепления, и не крутиться сам т.к. либо авария и заклинил либо не знаю что

вот сам магнит:

это все её части:

[/URLукрупненно:

в итоге дома снял электромуфту, на след день поехал в форпикс, т.к. артмоторс не менят электромуфту без демонтажа компрессора, там кажись дилетанты одни т.к. я сам дома элементарно снял её, сам бы и заменил но нет ямы, а с домкрата не удобно.

в итоге в форпиксе все сделали ГУД, терь катаюсь как белый человек с кондером.а по поводу найти муфту на 2.0 ты прав, это жесть.

один мне предлагал электромуфту одну без компрессора за 15к. он кажись решил что у него у единственного она

вопрос такой интересует.а когда выключаешь зажигание при включеном кондере, муфта отмагничивается или нет?

Сообщение отредактировал MorEPoweR: 15 Июль 2010 - 01:23

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

©223® , alcoKolDuN

а что под этим подразумевается?как муфта и радиатор кондея свяазаны между собой?

а вопрос. при выключении зажигания электромуфта она отмагничивается или она постоянно примагничена если включен А/С?

Радиатор забит - плохо охлаждается фреон, компрессор (муфта) чаще подключается, в жару так вообще компрессор не справляется, на выходе к примеру должно быть t=6С-8С, а он выдаёт t=12С-14С пыжится изо всех сил, следовательно его ресурс уменьшается. При выключении зажигания с муфты пропадает напряжение, она размагничена.

я тоже еле еле нашел электромуфту, купил в итоге у Зиновий в сборе муфту и кондей,

А почём купил, если не секрет! Видел объявление, где-то неделю назад, кто-то за 8К продавал, но когда у меня появились деньги он уже продал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MorEPoweR

Доброе время суток.Расскажу свою историю с кондеем(не оконченная).Прочитал вроде все ,ни где не находил симптомов как у меня: Кондиционер работает только когда машина стоит на месте со включенным двигателем естественно . Как только начинается движение авто,сгорает предохранитель в моторном отсеке кондиционера (10А),и начинает дуть горячий воздух. Ездил на диагностику сказали что не работает вентилятор радиатора и по этому все проблемы,а комперессор кондиционара в порядке.Купил ,поменял та же бойда,выгорает предохранитель. И для сведения : Mazda 3, 2.0, sport, 2005, пробег 128 000 -фильтры поменял на той недели -радиаторы чистые -фрион или что там зкачивают есть(на счет давления не знаю) -Все лампочки конционера горят и меняются режимы на панели Может у кого нибудь было что нибудь похожие или кто нибудь разбирается???.Мои предположения может это как связано с ремнем генератора,ведь нагрузка при движение гараздо больше чем на холостых оборотах.

Подскажите плиз,а то с кожанным салон ездить по жаре как то не очень

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Радиатор забит - плохо охлаждается фреон, компрессор (муфта) чаще подключается, в жару так вообще компрессор не справляется, на выходе к примеру должно быть t=6С-8С, а он выдаёт t=12С-14С пыжится изо всех сил, следовательно его ресурс уменьшается. При выключении зажигания с муфты пропадает напряжение, она размагничена.

А почём купил, если не секрет! Видел объявление, где-то неделю назад, кто-то за 8К продавал, но когда у меня появились деньги он уже продал.

ясно.

но вот уже 3 года скоро будет, смотрел на радиатор вроде все нормально

но на всякий сулчай думаю надо будет почистить керхером не секрет, у Зиновий купил за 4к (уже на месте порешили на эту сумму, при осмотре сторговались)мне предлагали тоже в сборе компрессор и муфту в рабочем состоянии за 12к, а здесь компрессор заклинил, крепление сломано.

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

©223®

Принимайте. Сдох позавчера. 2.0 конец 2006-го года. Есть правда маленькая надежда, что это фильтр... он точно засран. все собирался поменять на днях. "К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Принимайте. Сдох позавчера. 2.0 конец 2006-го года. Есть правда маленькая надежда, что это фильтр... он точно засран. все собирался поменять на днях.

я бы тебе советовал в начале сгонять на диагностику чтобы узнать что именно у тебя там, а уже потом решать задачи по мере их поступления

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И я попался, хорошо заранее знал что произошло ))) Но на всякий проверил что тут говорли и сгонял на диагностику Приговор кранты муфте Сожусь обзванивать дилеров )) Мож кто подскажет из решивших проблему, где быстрее?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать. П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать.П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо

Странно вообще. Обычно по заклинившему шкиву ремня не на долго хватает. Скорее всего подшипник компрессора... в принципе, думаю можно поменять, если аналогичный подобрать. Ну а так, +1 к нашим рядам. Мне сегодня диагностировали копец муфты...твоюжмать, вовремя-то то как. "К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kuznec85

[quote name='Fill364' post='2643256' date='16.7.2010, 10:38']И я попался, хорошо заранее знал что произошло )))Но на всякий проверил что тут говорли и сгонял на диагностикуПриговор кранты муфтеСожусь обзванивать дилеров )) Мож кто подскажет из решивших проблему, где быстрее?[/quote]я бы дилеров не стал обзванивать, там цены такие, что испугаешься.

обзванивай разборы, могу посоветовать сайт ferio.ru я там нашел много разборок и просто тупо обзванивал, хотя в итоге купил тут:

Привет Всем. Ребята, подскажите, такая фигня: при запуске и работе двигателя. не крутится шкив компрессора, ремень проскальзывает по шкиву, посторонний шум ,то ли звон или хз как назвать.П.С. Что самое интересное кондей холодит. Спасибо[/quote]+1 что подшипник.сгоняй на сервис, там электромуфта элементарно снимается если у тебя 2.0, на 1.6 не знаю как устроено.и тебе скажут в чем причина.

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kuznec85

я бы дилеров не стал обзванивать, там цены такие, что испугаешься.обзванивай разборы, могу посоветовать сайт ferio.ru я там нашел много разборок и просто тупо обзванивал, хотя в итоге купил тут: http://www.m3club.ru...topic69168.htmlУдачи.

Гарантия друг Обзваниваю дилеров на предмет того у кого быстрее )Подскажет кто?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Кондиционер в пробке отрубается - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый день.Машина мазда 3 2007, 2 литра.Когда постою в пробке минут 15, кондей начинает дуть теплым воздухом, влажным,вокруг воздуходувов конденсат образуется, стекла потеть начинают.1. Радиаторы почищены со снятием 2 недели назад.2. У оффициалов неделю назад заправлен кондей 510 грамм газа.3. Без пробки работает замечательно.4. В момент когда он не работает- муфта не включается, температра двигателя нормальная, вентилятор на радиаторе работает как надо, руку подношу к радиатору-тянет очень хорошо.5. Если выехать из пробки, разогнаться немного, все моментально начинает работать, холодит отлично, аж холодно! Что это может быть? Видео в момент проблемы.

http://vk.com/video203381521_165553279

http://vk.com/video203381521_165553300у меня мысли такие пока(что я нашел из посска)...1. дренажное отверстие подзабито и в пробке минут через 15 происходит переполнение водой, а как трогаюсь там получше сливается. 2.датчик давления фреона глючит и при какой то температуре вырубает кондей.3.зазор на муфте плохо отрегулирован4.датчик трв(это тоже самое что пункт 2?)

Сообщение отредактировал umnicus: 12 Июнь 2013 - 09:48

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

4. В момент когда он не работает- муфта не включается

а разве должна?

umnicus, датчик температуры в салоне???Не?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а разве должна?

umnicus, датчик температуры в салоне???Не?

имеется ввиду что когда дует горячий влажный воздух(а должен холодный) в пробке, муфта не включается.когда включаю 15 градусов и авторежим то он врубает вентилятор на полную и дует этим влажным теплым воздухом, поэтому, если я правильно понимаю значение датчика температуры в салоне, он верно понимает что в салоне жарко.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

umnicus, 1. нет. пар из воздуховодов был бы, а не отключение кондея.2. нет. датчик не завязан на температуру.3. может быть, но в том что это основная причина сомнение. в любом случае отрегулировать нужно.4. тоже сомнительно. думается все таки на температуру двигателя завязана твоя проблема. как только двиг перегреваться начинает, мозги вырубают кондей как лишнюю нагрузку. а по стрелке начало перегрева можно и не заметить. туповата она. без кондея от рабочей температуры до срабатывания карлсона никаких телодвижений стрелка не совершает например. то что воздух свободно проходит через радиатор тоже не показатель. изнутри он засирается. можно попробовать компом через диагностический разъем посмотреть показатели двигателя при которых отключается компрессор.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

umnicus, 1. нет. пар из воздуховодов был бы, а не отключение кондея.2. нет. датчик не завязан на температуру.3. может быть, но в том что это основная причина сомнение. в любом случае отрегулировать нужно.4. тоже сомнительно.

думается все таки на температуру двигателя завязана твоя проблема. как только двиг перегреваться начинает, мозги вырубают кондей как лишнюю нагрузку. а по стрелке начало перегрева можно и не заметить. туповата она. без кондея от рабочей температуры до срабатывания карлсона никаких телодвижений стрелка не совершает например. то что воздух свободно проходит через радиатор тоже не показатель. изнутри он засирается. можно попробовать компом через диагностический разъем посмотреть показатели двигателя при которых отключается компрессор.

когда вот это все случается,около правой фары горячо довольновентилятор работает не постоянно, а как обычно- включится подует, выключитсяесли включить кондей, то муфта не включается,а вентилятор начинает работать постоянно не отрубаясь.причем если стоять так минут 10 на месте, он будет крутиться так а кондей так и не заработает.заработает если только поехать и через пару минут все ок.если после этого остановиться, то продолжит работать норм...

Сообщение отредактировал umnicus: 12 Июнь 2013 - 12:26

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Допустим мотор перегревается. почему тогда вентилятор на радиаторе работает неспеша в этот момент, когда кондей выключен.. включится- покрутит немного и отдыхает.. да и сам радиатор кондея теплый, не горячий даже.. выходит тачка думает что температура норм, иначе бы вениилятор постоянно бы крутился. и вот включаем кондей и вентилятор крутится постоянно, как будто считает что горячо и муфта не врубается. и если стоять, то и не включится кондей..а вентилятор будет постоянно работать... но если проехать немного,дать заработать кондею и остановиться. То он и продолжит работать... у меня впечатление что дело в датчике или реле каком то которое клинит....

Сообщение отредактировал umnicus: 12 Июнь 2013 - 14:34

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если включить кондей, то муфта не включается,а вентилятор начинает работать постоянно не отрубаясь.

umnicus, надо искать причину,по которой не происходит первичный пуск муфты компрессора!!!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

vicalex , Zabeli4

Аналогичная ситуация с автором, 2007г, правда 1,6. Началось в прошлом году. Причина до сих пор не найдена.

pain is temporary pride is forever

Поблагодарили: 1 Пользователь:

umnicus, думаю нужно идти по пути наименьшего сопротивления и первым делом произвести регулировку зазора между прижимной пластиной и шкивом.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vicalex

Такая-же проблема.. Началась в прошлом году. Перезаправил, проблема не исчезла, обнаружил переломаный провод идущий к компрессору. Вчера холодный воздух вовсе перестал дуть, даже после остывания двигателя. Компрессор кстати не крутится... пойду сегодня разбирать муфту.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такая-же проблема.. Началась в прошлом году. Перезаправил, проблема не исчезла, обнаружил переломаный провод идущий к компрессору. Вчера холодный воздух вовсе перестал дуть, даже после остывания двигателя. Компрессор кстати не крутится... пойду сегодня разбирать муфту.

Можно фотку этого провода?

pain is temporary pride is forever

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Можно фотку этого провода?

Эм.. нет. Было в прошлом году, да и не фоткал... Там 2 провода идут к электромагнитной муфте. (по моему 2, хотя может меня глючит и идёт 1)UPD: Сегодня полезу туда ещё раз - померить сопротивление муфты, постараюсь зафотать...

Сообщение отредактировал Matis: 13 Июнь 2013 - 13:49

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а муфта стоит дорого? может поменять и посмотреть? Если дорого стоит, попробовать поставить с рабочей машины эту деталь и проверить? Предохранители на муфту есть?

Причины жить нет-умереть их множество. Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а муфта стоит дорого?

дорого. и отдельно от компресора фик найдешь. если сгорает оптимальный вариант ремонтировать. на порядок дешевле и быстрее. и снимать лишний раз мало у кого желание найдется. реле на компрессор R11, предохранитель F26. только не он чаще перегорает а термопредохранитель в самой муфте. потому что не короткое замыкание а перегрев от трения.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

насколько я понимаю-муфта или работает или не работает.. в моем случае когда кондей работает, значит муфта ок, положение только посмотреть... сегодня поехал к официалам хотел кондей когда не пашет продиагностировать..на улице 20градусов. как я ни старался, 30 минут трогался и тормозил имитируя пробку... он отлично работал... вот зараза)))) так и не смог продиагностировать. впоследствии при 25 стоял в пробке минут 40-тоже работал хорошо... и тут я понял... он отрубается всегда примерно в одной и той же пробке- я еду с работы по набережной яузы... то есть там влажжно.... это может играть роль????? может чего то замыкает???? ps. пока собираюсь достаться 28 градусов и еще раз попробовать сэмитировать пробку и если выйдет ехать к оффициалам, если нет проверить на набережной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сегодня был у оффициалов. пока доехал чуть не сдох. кондей при 33 почти сразу переставал работать. приехал, подняли машину, муфта не работает понятное дело .со стороны кондея которая дальше от переда там 2 провода каких то, на них замерил мастер и говорит что ток к муфте идет, а вот она уже не работает и приговорил ее -сказал муфта нагревается и она наполовину сгорела и поэтому не работает....а потом остывает и начинает. после этого все собрал и я потом в пробке стоял, кондей не барахлил.... что странно... завтра еще раз проверю. вопросы. 1.может ли муфта частично работать-то есть нагревается и дохнет, остывает-вновь работает? 2. возможно ли что проблема была в контакте провода который шел к муфте. раз пока кондей норм работает? 3. возможно и по муфте однозначно определить рабочая она или нет? спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Снимаем прижимную пластину, вытаскиваем катушку - снимаем изоляцию в выпуклом месте на торце катушки (термо-предохранитель) - выкусываем его и ставим либо аналогичный, либо кусок проволоки соответствующего сечения, выставляем шайбами зазор прижимной пластины 0,3 - 0,7 мм и собираем в обратном порядке.Давление спускать не надо, трубки не трогать.Вся эта процедура должна решить проблему работы муфты и кондиционера, однако не решает проблему перегрева.Перегрев вероятней всего происходит в результате "смерти" подпипника шкива и без его замены могут возникнуть различные негативные последствия, в т.ч. обрыв цепи катушки - размер подшипника 32х47х18 - меняется отдельно при минимуме инструмента и сноровки (желательно работать прессом)Вся инфа по данному вопросу собрана на просторах инета - частично использована на собственном авто - результат положительный.

umnicus, у тебя вероятней всего при достижении максимальной температуры срабатывает блокировка термо-предохранителя на катушке, при снижении температуры - система возобновляет работу - через n-ое кол-во таких циклов термо-предохранитель "умрет" - вариант решения выше

ВСЕ на свой страх и риск!!!

возможно ли что проблема была в контакте провода который шел к муфте. раз пока кондей норм работает?

возможно

возможно и по муфте однозначно определить рабочая она или нет?

напрямую подать 12В и увидишь или не увидишь работу прижимной пластины

Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет... Буду смотреть за тобой теперь более подробно © MD

Поблагодарили: 2 Пользователи:

umnicus , arinindima

Перегрев вероятней всего происходит в результате "смерти" подпипника шкива и без его замены могут возникнуть различные негативные последствия, в т.ч. обрыв цепи катушки - размер подшипника 32х47х18 - меняется отдельно при минимуме инструмента и сноровки (желательно работать прессом)Вся инфа по данному вопросу собрана на просторах инета - частично использована на собственном авто - результат положительный.

umnicus, у тебя вероятней всего при достижении максимальной температуры срабатывает блокировка термо-предохранителя на катушке, при снижении температуры - система возобновляет работу - через n-ое кол-во таких циклов термо-предохранитель "умрет" - вариант решения выше

стопудово, если такое возможно то так и есть!!!!!!!звук когда кондей включается оч хреновый!значит подшипник близок к смерти, он греется, греется муфта и предохранитель вырубает ее????я так уже год езжу)))жееестьвсе, заказываю подшипникнасколько я вычитал для 2.0 подходитNsk 32BD4718T12DDUMCG26как раз из номера видно что его размеры 32х47х18огромное спасибо))))похоже реально дело в подшипнике...но неясно почему он греется только в пробках..наверно не слишком запущенный случай?

Сообщение отредактировал umnicus: 29 Июнь 2013 - 12:20

Поблагодарили: 1 Пользователь:

но неясно почему он греется только в пробках..наверно не слишком запущенный случай?

В пробке охлаждение меньше, режим работы одинаковый - дальше будет не только в пробке вырубаться, а и при повышенных оборотах в движении будешь периодически ощущать влажный теплый воздух, а в один "прекрасный" момент он перестанет работать совсем

Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет... Буду смотреть за тобой теперь более подробно © MD

Поблагодарили: 2 Пользователи:

umnicus , arinindima

В пробке охлаждение меньше, режим работы одинаковый - дальше будет не только в пробке вырубаться, а и при повышенных оборотах в движении будешь периодически ощущать влажный теплый воздух, а в один "прекрасный" момент он перестанет работать совсем

влажный теплый воздух уже есть!это от чего?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

звук когда кондей включается оч хреновый!

Сервисмены рекомендуют при характерном звуке (пока ждешь зап. части) снять или обрезать ремень (на 2.0) он отдельный на компрессор кондея и на работу двигателя и прочего оборудования не влияет

влажный теплый воздух уже есть!это от чего?

отключается испаритель

Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет... Буду смотреть за тобой теперь более подробно © MD

Поблагодарили: 2 Пользователи:

umnicus , arinindima

Сервисмены рекомендуют при характерном звуке (пока ждешь зап. части) снять или обрезать ремень (на 2.0) он отдельный на компрессор кондея и на работу двигателя и прочего оборудования не влияет

отключается испаритель

испаритель отлючается из-за муфты?в смысле когда у меня подшипник стоять будет новый и перегрева не будет., испаритель будет норм работать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

испаритель отлючается из-за муфты?в смысле когда у меня подшипник стоять будет новый и перегрева не будет., испаритель будет норм работать?

Это все одна система - заработает муфта - заработает кондей!Для восстановления работы кондея первичным является восстановление работоспособности катушки, но менять конечно лучше с подшипником сразуЕсли в катушку впаять провод, то на перегревы система реагировать не будет, НО будет повышенная нагрузка на тот же подшипник, т.к. температура будет критическойВоследствии автоматическое отключение сработает только при коротком замыкании, т.к. есть внешние плавкие предохранители на систему кондиционирования

Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет... Буду смотреть за тобой теперь более подробно © MD

Поблагодарили: 2 Пользователи:

umnicus , arinindima

Это все одна система - заработает муфта - заработает кондей!Для восстановления работы кондея первичным является восстановление работоспособности катушки, но менять конечно лучше с подшипником сразуЕсли в катушку впаять провод, то на перегревы система реагировать не будет, НО будет повышенная нагрузка на тот же подшипник, т.к. температура будет критической

Воследствии автоматическое отключение сработает только при коротком замыкании, т.к. есть внешние плавкие предохранители на систему кондиционирования

все понял,в моем случае только подшипник меняется, и проверяется муфта в этот момент, я правильно понял?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в моем случае только подшипник меняется, и проверяется муфта в этот момент, я правильно понял?

если он чаще работает, чем нет, то вероятней всего - да, дополнительно все почистишь и отшлифуешь пластину с площадкой, а если не поможет, то поставишь перемычку...а лучше всего проверь катушку на обрыв цепи тестером - все сразху будет понятно

Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет... Буду смотреть за тобой теперь более подробно © MD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

если он чаще работает, чем нет, то вероятней всего - да, дополнительно все почистишь и отшлифуешь пластину с площадкой, а если не поможет, то поставишь перемычку

...а лучше всего проверь катушку на обрыв цепи тестером - все сразху будет понятно

да, чаще работает, до 28 градусов, после 28 в пробках сначала начинает слабо холодить (наверно муфта отключается и остаточный холод выходит), потом совсем дохнет и теплым, влажным дует.значит меняю подшипник. пока он снят, муфту тестером проверитьповерхность с площадкой отшлифовать-это поверхность шкифа в который впрессовывается подшипник?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

муфту тестером проверить

катушкуМуфту в сборе проверить можно подав на нее 12В, но ана у тебя будет работать при нормальной температуре.Шлифануть поверхность пластины и шкива - увидишь

Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет... Буду смотреть за тобой теперь более подробно © MD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

катушкуМуфту в сборе проверить можно подав на нее 12В, но ана у тебя будет работать при нормальной температуре.

Шлифануть поверхность пластины и шкива - увидишь

муфта и катушка это разные вещи?под номером два это муфта же?а катушка в ней внутри или я что то неправильно понимаю?

ааа понял.... номер 2 это катушка, а все в сборе вместе со шкифом-муфта?короче вроде понял, спасибо)

Сообщение отредактировал umnicus: 29 Июнь 2013 - 13:25

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ааа понял.... номер 2 это катушка, а все в сборе вместе со шкифом-муфта?короче вроде понял, спасибо)

совершенно верно!3 - стопорное кольцо4 - шайбы регулировки зазора

Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет... Буду смотреть за тобой теперь более подробно © MD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

umnicus

влажный теплый воздух уже есть!это от чего?

я думаю таккогда кондей работает,через испаритель проходит теплый воздух салона,в результате соприкосновения теплого воздуха с холодным испарителем появляется конденсат (плачущий испаритель,как у домашних холодильников раньше было).При отключении муфты от перегрева,кондей перестает холодить,вода стечь через дренажную трубку не успела.И получается,что вода нагревается,получается эффект сауны,окна потеют.

STV, шар

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Кондиционер при отрицательных температурах - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

При ключении на климате автоматического режима, включается кондишен (на улице -15С). Что-то никак не въеду в алгоритм включения кондиционера. Не вредно кондиционеру работать при отрицательных темпреатурах?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кодиционер при температуре ниже +5 градусов не включается ни при каких условиях, даже если загорается лампочка. Можно проверить-на холостых оборотах включить и выключить кнопку кондея-обороты должны меняться при пуске этого навесного агрегата в сторону незначительного увеличения. При указанных температурах ничего не происходит. Так что ничего ему не будет-муфта не включается.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Smirnoff добавил: По инструкции кондиционер нужно включать в любую погоду (иногда) для того, чтобы не повреждались (т.е. не ржавели)детали помпы. т.е. помпа работает всегда, когда включается кондиционер, но при отрицательных температурах нагрузка меньше. Кроме того, о работе кондея свидетельствует падение влажности в салоне.

Darth_Vader

смело пользуйся авторежимом - это и удобно и что называется "уплочено" Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Учим матчасть. при включенном кондиционере, даже при отрицательной температуре кондиционер гонит воздухчерез испаритель, в салон поступает сухой воздух. Отличный способ борьбы с запотеванием стекол. [email protected]@[email protected] +1

2.0 Sport *461** Черная как Кукушка(с) ...And Justice For All (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Jackpot +1

[email protected]@[email protected]

+10

Сам пользуюсь режимом "AUTO" и не парюсь

О, каламбурчик получился

Просто, Антоша!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И я пользуюсь автоматическим режимом. Удобно и не потеет никогда стекло. Правда мне непонятно почему у меня всегда стоит режим "ноги + стекло". Так у него прописано? Можно как то оставаясь в авто режиме включить обдув фейса?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И я пользуюсь автоматическим режимом. Удобно и не потеет никогда стекло. Правда мне непонятно почему у меня всегда стоит режим "ноги + стекло". Так у него прописано? Можно как то оставаясь в авто режиме включить обдув фейса?

нет, авто режим сразу выключится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А я вот не пойму вооще принцип действия этого климата, помоему когда нажимаешь на AUTO то вкл кондей в любую погоду, слышно как начинает работать какой-то агрегат, причем звук только при включении потом все ровно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

За зиму ничего там не заржавеет, если не пользоваться кондеем. Зимой печки вполне достаточно. Зачем лишняя нагрузка и расход бензина?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Neuro Товарищ! Изучите матчасть! Инструкцию по эксплуатации! и пожалейте авто!

2.0 Sport *461** Черная как Кукушка(с) ...And Justice For All (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В каком смысле "пожалейте"?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в прямом! Включение кондея не только не вредноносно, но и необходимо.... Хотя бы раз в месяц по 10 минут....

пиу пиу )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Jackpot И что в инструкции реально написано, что кондиционер обязательно должен быть включен?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Neuro открой книжку по пользованию и прочитай,ЖЕЛАТЕЛЬНО включать хотя бы раз в месяц!А дальше уже твоё дело. 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Toxa_M3 Спасибо друг! Чтоб он без нас делал! Это ведь так трудно несколько страничек прочитать :twisted:

2.0 Sport *461** Черная как Кукушка(с) ...And Justice For All (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Neuro в авторежиме зимой несмотря на то что горить зелененькая огонька - "кондей" копрессор не включается и расход не увеличивается! Вы же телефон мобильный не выключаете после разговора, типа чтоб бабло не сбежало! Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[email protected]@[email protected] а надо? :shock:

пиу пиу )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вы же телефон мобильный не выключаете после разговора, типа чтоб бабло не сбежало!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет... Буду смотреть за тобой теперь более подробно © MD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

=) Какие все добрые. И наверно педагогами работаете все, раз учиться посылаете.. .. Я говорил не про периодическое включение. .. Попробуйте поставить на автомат 25С на холодной машине а в другой раз пустить в ноги на 2 деления те же 25С в ручном режиме. В первом случае через пару минут у вас вентилятор будет дуть на 5 делений мама не балуйся, и нагреваться машина будет медленнее чем на ручном. ..

А дальше уже твоё дело.

Согласен, кто хочет может слушать шум вентилятора вместо музыки. Деньги ж плочены за климат. ...

Jackpot

Toxa_M3 А все в жизни по инструкции делаете? :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

За зиму ничего там не заржавеет, если не пользоваться кондеем. Зимой печки вполне достаточно. Зачем лишняя нагрузка и расход бензина?

А зачем было покупать машину с климатом? Очень странный подход... Да у нас в России больше половины года - это зима. Когда же тогда климатом то пользоваться?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А все в жизни по инструкции делаете?

Лично я в жизни,прежде чем пользоваться чем то,всегда читаю инструкцию.И тебе на будующее советую...... :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[Neuro quote]А все в жизни по инструкции делаете? [/quote]

Лично я в жизни,прежде чем пользоваться чем то,всегда читаю инструкцию.И тебе на будующее советую...... :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А я не люблю пользоватся автоматическим режимом. Во -первых кондиционер скрадывает немного мощности причем для меня это психологическая величина как скажем незакрытая дверь а машина едет(пользуюсь им только когда жарко на улице, а вообще люк супер штука, до этого не любил вообще, потому как не было а прекрас понять было трудно)во-вторых сухой воздух не "нра" а еще при отключении неприятный запах секунд 40 остается, тоже не очень, зато автоматическим режимом могу пользоватся отключив сам кондиционер, так что и вентилтор сам думает как менять скорость да и честно говоря печка у маськи слабая и алгоритм работы датчиков темепературы тоже на взгляд нелогично как то рывками срабатывает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

КраснаяжемчужинаА как это отключить кондей но оставить включенным автомотический режим, авто вроде тоже вырубается.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну да вырубается слово АВТО, а перераспределение потоков и изменение интенсивности обдува остается в автоматическом режиме :wink:

498

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Надо будет проследить за данной процедурой, я вот сегодня специально, проверял, когда включаешь авто то кондей не включается, да и в инструкции написано что кондей ниже 0 не работает, если даже горит лампочка А/С.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Краснаяжемчужина Ага, люк открыл, и наслаждаешься вонью с улицы

Mazda3 2,0 Touring черный седан *552** До нее: VW Passat B5 VR5 2,3 л., 1999 г. /Артем/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет. Не знаю как у вас, а у меня компрессор кондиционера включается при любой температуре хоть + хоть -.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Люк кайфово на самом деле.. У меня до этого мерин был, там люк был - летом самое оно и кондей не нужен. И самое странное, что ни вони не было и вообще прикольно - небо видно.. Плохо только когда дождь. =) Toxa_M3 Да инструкцию-то я прочитал.. Но зимой как-то мне этот автоматический климат вообще не катит, вручную мне удобней кажется. А летом еще не ездил =) .. Вот сегодня например ехал на работу. На 2 деления дует в ноги, стоит температура 21С (понятно что условно, на самом деле температура в салоне явно теплее). Думаю, может включить климат, чтоб чуть похолоднее было. Нажимаю AUTO - вентилятор врубается на 4 деления и начинает греть еще больше. =(

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Кондиционер Mazda 3 2005 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Доброго дня, форумчане!

Помогите советом! 

Прошлым летом-осенью пользовался кондеем без проблем, холодил, как в арктике.

Этой весной включил... и холод не пошел. Ну, думаю, может на улице и не так жарко, чтобы холодить. И забил до нынешних жарких Московских деньков.

И вот, вчера/сегодня включал и ездил с включенным режимом A/C. Идет теплый (думаю, что практически уличный) воздух. Открыл дверь, и так и не услышал щелчков компрессора кондея, хотя раньше он включался и я это четко слышал всегда. Потом, правда разок включился, НО, в это время пока он недолго работал, машина дергалась (при включении компрессора) заметно сильнее, чем в том годы и другими годами раньше. Пока он включался, из воздуховодов шел, более-менее прохладный воздух, но не ледяной. А потом и вовсе теплый.

Так вот, к чему я?.. Может ли, в силе особенностей устройства, кондиционер не включатся, при отсутствии ФРЕОНА в системе кондиционировании? или, даже если фреона нет, щелкать под капотом все равно должно?

Или к чему вообще готовится?

Может просто заправить кондей фреончиком?

Вобщем, помогите, маздоводы! 

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чтобы не гадать на кофейной гуще, к специалистам по заправке кондиционеров съездить не помешает, учитывая год машины и не известно, дозаправлялась система или нет. А утечка есть всегда. Заодно проведешь диагностику системы кондиционирования на герметичность.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а кондей при отсутствии фреона должен включаться? или если нет фреона и кондей щелкать не будет под капотом?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а кондей при отсутствии фреона должен включаться? или если нет фреона и кондей щелкать не будет под капотом?

Включаться будет, но холодить нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может ли, в силе особенностей устройства, кондиционер не включатся, при отсутствии ФРЕОНА в системе кондиционировании?

да

или, даже если фреона нет, щелкать под капотом все равно должно?

нет

Может просто заправить кондей фреончиком?

найти утечку,потом запрвлять

Включаться будет, но холодить нет.

там датчик давления стоит,без фреона не работает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mudriy27

обвёл датчик кондея

Сообщение отредактировал arinindima: 24 Май 2015 - 02:12

Поблагодарили: 1 Пользователь:

обвёл датчик кондея

Дружище, огромное тебе спасибо!!!!!!!

!!!! с меня пиво по почте!))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я не пью пиво(((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Съездил на заправку кондея, а проблема при диагностике выявилась следующая:

на блоке управления вентилятором охлаждения, который расположен на рамке с вентилятором, отвалился (читай отгнил) провод зеленый. из за этого вентилятор и не включался, соответственно кондей не работал. 

Пробил цену нового вентилятора (а он идет в сборе с блоком) и ошалел.. 25 000русских деревянных но честно заработанных рублей.

Нашел толкового электрика, который, сняв вентилятор, припаял проводок на место и проблемы как ни бывало! кондей холодит как бешенный)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также