Мазда 3 мпс характеристики


2st generation Mazda 3 MPS

В 2006 году на Женевском автосалоне впервые официально предстала перед публикой «горячая» Mazda 3 MPS. И без того стильный и динамичный хэтчбек, стал еще лучше… Первое поколение этого «зажигательного японца» существовало по 2009 год, после чего на смену ему пришла вторая генерация «зажигалки гольф-класса»… о ней и пойдет речь!

Вторая Мазда 3 МПС  дебютировала в 2009 году всё в той же Женеве, на проходящем там мотор-шоу, прямо вслед за стандартной «Матрёшкой» второго поколения. В этот раз «горячее» исполнение обладает действительно стильным, привлекательным и агрессивным внешним видом, который буквально манит в свои объятия.

Пройти мимо «MPS-матрёшки» и не обратить на нее свой взор – занятие непосильное, ведь автомобиль и вправду безумно хорош. Образ этого японского хэтчбека буквально пропитан бескомпромиссностью, что делает его одним из лучших в своем классе, и это далеко не преувеличение. Раздутые колесные арки, скрывающие огромные 18-дюймовые «катки» на резине с низким профилем, добавляют Мазде 3 MPS спортивности, а выглядит это так, будто ее перекачали стероидами! Визуальная агрессия «заряженного» хэтчбека кроется и в капоте с большой «ноздрёй» воздухозаборника посередине, и в заднем спортивном спойлере, и в иных, по сравнению с обычной версией «тройки», бамперах, как спереди, так и сзади.

Кстати о габаритных размерах 5-дверного хот-хэтча: длина – 4505 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2640 мм, такая цифра была и у первого поколения этого «японца».

Дизайн интерьера Мазды 3 MPS продолжает двигаться по направлению, заданному внешним видом. Стильная и одновременно довольно скромная приборная панель, выполненная по-спортивному в виде двух колодцев, между которыми имеется монохромный дисплей полезной информации, отлично воспринимается в любое время суток. Красная, приятная подсветка не мозолит глаза и хорошо читается даже ночью. Многофункциональное рулевое колесо усыпано различными кнопками, с помощью которых можно задействовать некоторые функции, не отвлекаясь от дороги. Архитектура центральной консоли понятна, продумана, дизайн симпатичен, расположение органов управления привычно, отчего и не требуется долгая адаптация внутри «заряженного» японского хэтчбека. Внутреннее пространство дарит спокойные и непринужденные ощущения, которые далеки от спортивности и позволяют полностью концентрироваться на вождении. Массивная центральная консоль и вовсе выполнена с намеком на какую-то солидность, четкость и функциональность. Самой заметной на передней панели является аудиосистема, занимающая добрую половину всего пространства. Но она отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Чуть ниже нашли себе пристанище «крутилки» управления «климатом». Очень необычное место создатели отдали цветному экрану мультимедийной системы: он расположен под лобовым стеклом и накрыт отдельной «крышей». С места водителя, как и пассажира, он отлично виден, а информация с него считывается одним махом. На этот цветной дисплей сравнительно небольших размеров по современным меркам, возможно вывести картинку навигационной системы, посмотреть клипы или отобразить иные сведения.

За музыку в салоне Mazda 3 MPS отвечает аудиосистема Bose с десятью динамиками, которая создает качественный и чистый звук.

Общий дизайн салона выполнен в строгом стиле, с небольшим намеком на спортивность. Черные материалы отделки разбавлены красными вставками на дверях, сидениях, руле и красной простроченной линией «на полу». Отдельного внимания заслуживают качество этих самых материалов: в сравнении с первым поколением оно возросло. Пластик использован мягкий и податливый. Он приятен как при визуальном восприятии, так и на ощупь.

Несмотря на то, что Мазда 3 МПС это «заряженный хэтчбек», он, прежде всего, остается хэтчбеком. Довольно просторный салон по меркам класса способен вместить пять взрослых пассажиров. Передним седокам комфорта не занимать, пространства хватает во всех направлениях, а предлагаемых диапазонов регулировок достаточно, чтобы подстроить «рабочее место» под себя даже рослому человеку. Что касается места на заднем диване, то вроде его достаточно, но если спереди с комфортом сидит высокий человек, то заднему пассажиру в коленях будет откровенно тесно. Над головой и в плечах дискомфорта никакого не будет.

Помимо водителя и пассажиров, эта машина способна принять «на борт» также и до 340 литров поклажи. Вдобавок к этому, багажное отделение идеально по форме, что облегчает погрузку. Возможно также и сложить спинку заднего дивана, при этом получается абсолютно ровный пол и 1360 литров пространства для багажа.

Самое интересное – технические характеристики… под капотом этого «хот-хэтча» расположился 2.3-литровый бензиновый турбо-мотор, выдающий 260 лошадиных сил мощности и 300 Нм крутящего момента. В пару к нему предлагается только лишь 6-скоростная механическая трансмиссия. Общими усилиями они наделяют японский хэтчбек завидными показателями динамики: первую сотню «заряженная матрёшка» набирает всего за 6.1 секунды и способна максимально развить 250 км/ч, которые ограничены электроникой. При таких цифрах, хэтчбек довольно экономичен, потребляя в смешанном цикле порядка 9,6 литров топлива.

Если говорить о комплектациях, то в России Mazda 3 MPS доступна в одном, топовом исполнении, за которое в 2013 году просят цену в 1 266 000 рублей. В своем оснащении хэтчбек имеет биксеноновые фары, системы ABS, EBD, DSC, передние и боковые подушки безопасности, мультимедийную систему с навигацией, дорогую аудиосистему, круиз-контроль, климатическую установку и много других приятных “вкусностей”.

Мазда 3 MPS – один из лучших представителей своего класса, хотя имеет очень много достойных, сильных и не менее быстрых оппонентов. Богатое оснащение, мощный силовой агрегат, приличные динамические характеристики, агрессивный и задорный внешний вид в совокупности со строгим и продуманным внутренним пространством, сравнительно невысокая цена делают «заряженный» японский хэтчбек отличным автомобилем, как для повседневного использования, так и для скоростных вылазок, например, на трек.

Mazda Mazda 3 Mazda 3 MPS хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mazda 3 MPS (2006)

Mazda 3 MPS - хэтчбек, привод - FWD (передний), количество мест - 5, количество дверей - 5. Выпуск автомобиля был начат в 2006 году. Кузов автомобиля составляет 4435.00 мм в длину, 1765.00 мм в ширину, 1465.00 мм в высоту. Колесная база имеет длину 2639.00 мм, колея по задним колесам - 1525.00 мм, колея по передним колесам - 1536.00 мм. Клиренс автомобиля составляет 160.00 мм. Масса в снаряженном состоянии - 1484 кг. Под капотом Mazda 3 MPS установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2261 куб. см. Механизм газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 94.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 87.50 мм. Компрессия - 9.50:1. Своей максимальной мощности 191 кВт / 260 л.с. двигатель достигает при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 381 Нм при 3000 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 6.30 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.1900 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31, а площадь сопротивления составляет 0.6789 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи - 0.85:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.35:1. Расход топлива в городском цикле - 13.54 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 7.47 л/100 км. Комбинированный цикл - 9.71 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 55.00 л. Выброс CO2 - 231 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.7. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 7J x 18. Размер задних колесных дисков - 7J x 18. Размер передних шин - 215/45 R 18 93Y. Задние шины 215/45 R 18 93Y. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 320.00 мм. Задние тормозные диски - 280.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3
МодельНаименование модели автомобиля.3 MPS
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4435.00 мм (миллиметров)

174.6063 in (дюйма)

14.5505 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1765.00 мм (миллиметров)

69.4882 in (дюйма)

5.7907 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1465.00 мм (миллиметров)

57.6772 in (дюйма)

4.8064 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2639.00 мм (миллиметров)

103.8976 in (дюйма)

8.6581 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1525.00 мм (миллиметров)

60.0394 in (дюйма)

5.0033 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.160.00 мм (миллиметров)

6.2992 in (дюйма)

0.5249 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1484 кг (килограмм)

3271.66 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.MZR DISI TURBO
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.3 л (литра)

2261 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.50 мм (миллиметров)

3.4449 in (дюйма)

0.2871 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.94.00 мм (миллиметров)

3.7008 in (дюйма)

0.3084 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.306.27 psi (паундов на квадратный дюйм)

2111.66 кПа (килопаскали)

21.12 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.191 кВт (киловатт)

260 л.с. (лошадиных сил - нем.)

256 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.381 Нм (ньютон-метров)

281 ft-lb (фут-фунтов)

38 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1900 м2 (квадратных метров)

3394.5068 in2 (квадратных дюймов)

23.5730 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6789 м2 (квадратных метров)

1052.2971 in2 (квадратных дюймов)

7.3076 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.13.54 л (литра)

3.58 US gal (US галлона)

2.98 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.47 л (литра)

1.97 US gal (US галлона)

1.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.71 л (литра)

2.57 US gal (US галлона)

2.14 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.231 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангадвухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанганезависимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.35:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/45 R 18 93Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/45 R 18 93Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.7
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики Mazda 3 MPS

Главная → Mazda → 3 → 3 MPS Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mazda
Серия 3
Модель 3 MPS
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2009
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1461 кг 3220.95 lb
Распределение массы -
Длина 4506.00 мм 177.4016 in

14.7835 ft

Ширина 1769.00 мм 69.6457 in

5.8038 ft

Высота 1461.00 мм 57.5197 in

4.7933 ft

Колесная база 2639.00 мм 103.8976 in

8.6581 ft

Колея передняя 1536.00 мм 60.4724 in

5.0394 ft

Колея задняя 1521.00 мм 59.8819 in

4.9902 ft

Дорожный просвет/клиренс 145.00 мм 5.7087 in

0.4757 ft

Производитель двигателя Mazda
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.3 л 2261 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.50 мм 3.4449 in

0.2871 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 94.00 мм 3.7008 in

0.3084 ft

Степень сжатия 9.50:1
BMEP 306.27 psi 2111.66 кПа

21.12 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 191 кВт 260 л.с.

257 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 381 Нм 281 ft-lb

38 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 3000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.10 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.32
Площадь лобовой поверхности (A) 2.2200 м2 3441.0069 in2 23.8959 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.7104 м2 1101.1222 in2 7.6467 ft2
Объём топливного бака 60.00 л 15.85 US gal

13.20 UK gal

Расход топлива - городской цикл 13.21 л 3.49 US gal

2.91 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 7.47 л 1.97 US gal

1.64 UK gal

Расход топлива - комбинированный 9.60 л 2.54 US gal

2.11 UK gal

Выброс CO2 224 г/км
Передняя подвеска стабилизирующая штанганезависимая

Макферсон

Задняя подвеска стабилизирующая штанганезависимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.85:1
Передаточное отношение главной пары 3.53:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 320.00 мм 12.5984 in

1.0499 ft

Задние тормозные диски 280.00 мм 11.0236 in

0.9186 ft

Передние колесные диски 7.5J x 18
Задние колесные диски 7.5J x 18
Размер передних шин Dunlop 225/40 R 18
Размер задних шин Dunlop 225/40 R 18
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 2.7

erdk.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Mazda 3 MPS как машина каждого дня

Всем привет, машиной владею давно. Для начала - она у меня девочка. Секса было много, узнал, как говориться ее поближе)

Внешность (важный аспект для меня):

похожа на обычную треху, но... пороги, бампера, расширенные крылья, спойлер, горбатый капот(машина черная), 18е колеса и низкий профиль дают эффект сдержанного зла + считаю что машина лаконична, красива, в отличие от нового кузова. Тк я минималист - для меня большой плюс, что в стоке с ней не надо ничего делать. Вообщем не стыдно на ней)))

Управляемость (очень важный аспект для меня):

управляемость напоминает руку, только в хирургической перчатке. Повороты проходит не кренясь, руль очень чуткий, перестроения из крайнего левого ряда в крайний правый и вообще маневрирование и прыжки в потоке каждый раз проходят охотно и вызывают блаженную улыбку. Она компактна, втискивается в любую адекватную и неадекватную щель) DSC не навязчив и при желании отключаем. В управляемости вижу жирный плюс, минуса не вижу ни одного, все по мне. Но при жесткой подвеске, низкопрофильной резине приходиться жертвовать комфортом. Машина жесткая, чувствуется каждый стык и малейшая неровность. На кочках может козлить. Меня это не пугает, тк мягкие и валкие автомобили я терпеть не могу. Смирился с мыслью, что на ней не поедешь дальше 200 км от Москвы - с нашими волшебными дорогами у всех заболит голова, так что на дальняк я шутником с пивком пассажиром) Да и про речки тоже придеться забыть. Вообщем по сути своей она местная и живет в городе для его патрулирования)

Д-И-Н-А-М-И-К-А (ключевой аспект):

сказать что она не любит проигрывать и давать меня в обиду - не сказать ничего, рвет 90% обидчиков. За что я глажу ее по рулю и ежедневно, максимум через день проверяю масло и остальные технические жидкости. На трассе не напрягаясь уприется в ограничитель 250 км/ч, хотя у некоторых на мпсках получалось 280 без снятия ограничителя и доработок двигателя, убедиться в этом можно на ютюбе. Очень нравиться уходить от сидящих на хвосте, перестроиться вправо, скинуть передачу иииии..........был таков) В городе-потоке при плохом настроении уйти от нее невозможно. Прыгать с места не любит, тк передок ведущий и пробуксовка при неумелом обращении может сохраняться до 3й передачи включительно при сухом асфальте, разбалтывая подушки двигателя и подъедая недешевые покрыхи))). Зимой случается и на 5ой передаче. Двигатель очень эластичен, можно при 20км/ч заходить в 90-градусный поворот на 3й передаче и при 70 км/ч на 6й лезть в гору. Передачи включаються четко, ход туговат, иногда приходиться продавливать синхронизаторы. Сцепление тяжелое, но для меня это дело привычки. Сейчас в машине в районе 300 сил. Тк я больной человек, динамики стало не хватать. На переднем приводе больше не имеет смысла, будет вселенский букс. Следующая машина будет полный и не менее 400 сил.

Комфорт (отношение безразличное):

тем не менее приятно иметь мультируль, доводчики стекол, подстаканники, большие бардачок и подлокотник с двумя отсеками, карманы во всех дверях, датчик дождя, ксенон, сделал aux, подушек не помню 6 или 8. Полуковши хорошо держат и смягчают ощущение езды задницей по асфальту. Задние спинки складываются, позволяя перевозить сноуборд, картошку и стиральные машинки.

СОДЕРЖАНИЕ (к сожалению ничего не поделать):

подкрылки передние MPS под расширенные крылья - 6000р один, рвал оба

колодки оригинал перед - 6000р, аналог 2500р

амортизаторы - в районе 6000-7000р за один, менял все

стойки стабилизатора оригинал - 1200р за один, любят меняться

комплект ГРМ, а именно - успокоители, цепь, шестерня распредвала, шайбочки, натяжитель - 15000-20000р, работа 7000-10000р

противотуманки, бьються суки - 5000р за одну, оригинал

Замена масла и фильтров КАЖДЫЕ 5000км обязательна.

Масло синтетика 6 литров с масляным фильтром - 2400-2600р

воздушный фильтр - 800-900р оригинал

масляный - 300р оригинал.

турбина - 35000р оригинал, на 2006 и 2007 годах имеют тенденцию дымить, на 2008 исправлено.

Веселый налог - 40000р))))))))))))))))))))))))

Поломки:

амортизаторы по кругу за 90000км, считаю это нормальным

стойки стабилизатора дважды за 90000км

в ожесточенной борьбе с лансером эволюшн летом треснул интеркулер.

Был веселый случай, когда машина внезапно начинала дергаться и глохнуть, обороты плавали. В итоге понял, что это начинало происходить в пробке, при свободной дороге все как обычно. В общем на поиски проблемы ушло около 50000р, на форуме говорили только то, что я и сам менял в первую очередь, с заменой почти всех датчиков, бензонасоса, чистки дросселя, заменой штока тнвд, свечей, клапана управления подачи масла, вырезал катализаторы........ничего...диагностика у официалов давала лишь предположения. В итоге это была шестерня распредвала(фазорегулятор), заменил весь ГРМ. Несколько дней, пока ночами ковырялись своими силами не был дома и носил грязные шмотки) Так что знайте, на форуме по этой теме ничего нет и счастливчиков с такой проблемой я не встечал до сих пор..

Расход:

сразу скажу ездить на ней спокойно не получается.....

трасса 6я передача при 120 км/ч - 7.5-8 литров

трасса 6ая передача с обгонами 140-160-180-200км/ч - 11-12-13 литров

трасса режим отморозок или борьба за победу - 18-20 литров

город спокойная езда - 12 литров без пробок

город пробки - 16-17 литров

город с прыжками - 15-16 литров

город режим отморозок или борьба за победу - думаю 27-30 литров.

И не забываем, что любит ТОЛЬКО 98 бензин - 35 рублей за литр)))

Не судите строго я человек импульсивный, настроение меняется резко. На дороге отношусь ко всем уважительно, если меня не трогать. Гоняю только убедившись, что это можно. Убеждаюсь правда часто))

Итог: машину очень люблю, при такой эксплуатации, рваной езде, могу назвать ее надежной, но это при регулярных осмотрах на подъемнике, щупании всего и вся. Вообщем, рекомендую, но вы должны понимать, что за такую динамику содержание по сравнению с обычной трехой увеливается в 2 раза. Кому-то динамика может показаться избыточной.

PS: при резком разгоне и маневрировании девки сжимаются и визжат))))))

my.auto.ru


Смотрите также