Мазда 3 мпс цена


Mazda 3 MPS

Всем нам известна обычная Mazda 3, но мало кто знает о спортивной версии этого автомобиля с высокими характеристиками. Сегодня мы его рассмотрим, эта модель носит название Mazda 3 MPS.

Содержание

  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео

Этот автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек и показали его публике в 2006 году, а само производство было запущено в 2009 году, а свернулось в 2013.

Экстерьер

Внешность модели отличается от обычной версии, он выделяется наличием обвеса. В морде сразу бросается в глаза большой воздухозаборник на капоте. Оптика узкая, выполнена она в форме лепестка, а начинка линзованная. Аэродинамический бампер обладает большой решеткой радиатора и противотуманными круглыми фарами.

Профиль порадует наличием юбки и слегка раздутыми скошенными арками. Присутствуют красивые линии, как в верхней части, так и в нижней. Здесь установлены 18-е колеса на литых дисках и на низкопрофильной резине, что придает еще более спортивный вид. По сути с этой стороны больше ничего интересного нет.

Задняя часть тоже имеет достаточно маленькое количество изменений. Здесь также применена узкая оптика. На крышке багажника расположился большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер имеет небольшие светоотражатели, а под ним расположены два патрубка системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Салон

Внутри также осталось 5 посадочных мест, пространства в принципе достаточно для всех, но прям высокого комфорта нет. Спереди установлены удобные сиденья, но при этом с отличными спортивными задатками в виде боковой поддержки. Задний ряд создан для 3-х, но намного удобнее будет двоим.

Водителю достанется в руки 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок для того, чтобы комфортнее управлять мультимедийной системой. Приборная панель представляет собой два больших аналоговых датчика с красной подсветкой помещенные в колодцы. Между ними находится достаточно информативный бортовой компьютер. За рулем можно еще заметить кнопку запуска двигателя.

Сверху на центральной консоли мы можем встретить маленький экран мультимедии, а ниже большое количество кнопок для управления всем этим. Так называемые крутилки здесь приемлемого размера и поэтому пользоваться ими удобно. Еще чуть ниже находятся три шайбы управления климат-контролем, а далее идет пепельница и все уже переходит к туннелю, на котором есть селектор КПП и подстаканники.

Багажник здесь небольшой, что огорчает, всего лишь 300 литров, но так как этот автомобиль в основном покупают молодые парни, они на это не жалуются, так как сабвуфер влезает. Но в принципе в сабвуфере нет необходимости, так как здесь установлена шикарная аудиосистема Bose с 10-ю динамиками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 260 л.с. 380 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

В линейке всего лишь один двигатель, он достаточно мощный и в принципе надежный. Это бензиновый 16-ти клапанный мотор объемом 2,3 литра. Данный агрегат обладает турбонаддувом, который позволяет снять 260 лошадиных сил. Хэтчбек набирает первую сотню за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Расход высоковат, если ездить спокойно в городском цикле, то мотор будет употреблять минимум 13 литров на сто километров пробега, а по трассе этот показатель снизится до 8-ми литров. Мотор предлагается в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая идеально подходит для него.

Останавливается авто разумеется с помощью дисковых тормозов, которые к тому же еще и прекрасно охлаждаются. Полностью независимая подвеска помогает уверенно проходить повороты, но в гражданском режиме кажется слегка жестковатой.

Если вам будет не хватать мощности, вы можете улучшить этот мотор, благо тюнинга на него очень много.

Цена Mazda 3 MPS

Модель в принципе недорогая, но она уже снята с производства, а когда она еще продавалась, производитель просил 1 266 000 рублей за саму дорогую версию. Сейчас желающие могут поискать себе варианты на вторичном рынке, где средняя цена составляет 800 000 рублей, и за эти деньги вы получите:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • комбинированная обшивка;
  • аудиосистема Bose;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя;
  • ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел.

В общем мало что можно сказать про это авто, так как он не отличается от обычной версии ничем кроме двигателя. Так можно с уверенностью сказать, что это хороший и быстрый автомобиль, который по вкусу подойдет многим.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Хэтчбек Mazda 3 MPS

К сожалению, автомобиль Mazda 3 MPS не продается в России в салонах официальных дилеров Mazda, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Год выпуска 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1460
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300-1360
Страна сборки Япония
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах260/5500
Момент, н·м / оборотах380/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 13.2
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda 3 MPS, 2012 г

Итак, автомобиль Mazda 3 MPS («MPS» - Mazda Performance Series), 2012 г.в., приобретался новым у официального дилера. Долго мучился с выбором цвета: белый или черный? Mazda 3 MPS красят еще в красный и серый, но их не рассматривал. В итоге остановился на белом. Вспомнил свой черный «Субару», который чистым и нарядным бывал только в боксе автомойки, и решил взять белую. Тем более она была в наличии и скидку на нее давали больше. Да и в этом кузове Mazda 3 MPS в черном цвете каким то угрюмым мне показалась. При взгляде на «МПСку» бросаются в глаза основные отличия от обычной «трешки»: прежде всего, конечно, это «ноздря» на капоте в стиле «Субару», спойлер на задней двери, большие 18-е колеса, накладки на порогах, иные бампера, две выхлопные трубы и заветные шильдики MPS на переднем бампере и крышке багажника. Особенно в глаза бросается большая черная вставка на переднем бампере, чем-то отдаленно напоминающая улыбку довольного кота. Многим нынешний дизайн «Мазды» кажется каким-то детским и несерьезным, игрушечным что-ли. Но, как говорится на вкус и цвет. Внутри салон Mazda 3 MPS мало чем отличается от обычной «трешки». Нажимаем на кнопку «Старт», и после непродолжительной паузы «зверь» оживает (для пуска двигателя, кстати, нужно выжать сцепление). Сразу обращаешь внимание на нестандартный выхлоп, который звучит сочным баритоном. Только в этот момент начинаешь понимать, что хоть ты и за рулем «Мазды 3», но эта Mazda 3 может «дать жару». Педаль сцепления, вопреки ожиданиям, вполне себе оказалась легкой. Управление сцеплением в целом очень послушное и не портит впечатлений от городской езды. В пробках левая нога практически не напрягается. В плане «рулежки» автомобиль очень понятный и послушный (за исключением того самого эффекта силового подруливания при старте). Усилитель стоит электрогидравлический. В целом резюме такое: машиной очень доволен. Mazda 3 MPS дарит массу положительных эмоций.

   Достоинства: едет. Тормозит. Управляется. Привлекает внимание.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Mazda 3 MPS / Мазда 3 МПС

Спортивный хэтчбек Mazda 3 MPS во втором поколении был представлен на моторшоу в Женеве 2009, а уже осенью эти автомобили поступили в продажу. Обновленная «тройка» MPS удачно приняла эстафету от первого поколения. Стильный кузов «японки» во всех деталях проявляет агрессию и дерзость. Воздухозаборник на капоте, иные бампера, антикрыло – эти элементы заметно отличают «боевую» Mazda 3 от обычной. А 18-дюймовые колеса подчеркивают изящество и грациозность MPS. Стилистика интерьера Mazda 3 MPS реализована в том же направлении, что и внешность. Сущность модели хорошо заметна внутри, где хромированные элементы гармонично сочетаются со спортивными формами.

Пожалуй, самым важной частью Mazda 3 MPS является связка «двигатель плюс трансмиссия». Силовой агрегат на версии MPS турбонаддувный, мощностью 260 «лошадок». При этом ураганные 380 «Ньютонов» буквально срывают с места этот аэродинамичный автомобиль. Показатели динамики Mazda 3 MPS второго поколения фактически неотличимы от предшественницы. Единственное, чуть снизился расход. Механическая КПП на Mazda 3 MPS позволяет раскрыть весь потенциал. Компактность и маневренность в сочетании с выдающимися характеристиками оставляют Mazda 3 MPS вне конкуренции. Это спортивный автомобиль с доступной стоимостью владения и возможностью каждодневной эксплуатации.

avto-russia.ru

Заряженный хэтчбек Mazda 3 MPS

Осенью 2009 года японский автопроизводитель представил обновленную версию “заряженной” модели Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series), которая на внутреннем рынке носит имя Mazdaspeed3.

От обычной “трешки” внешне Mazda 3 MPS отличают новые бампера, агрессивные боковые юбки, капот с воздухозаборником, массивный задний спойлер и 18-дюймовые алюминиевые диски, “обутые” в низкопрофильную резину Dunlop. Среди других особенностей: би-ксеноновая передняя оптика и задние светодиодные фонари.

Комплектации и цены Mazada 3 MPS 2013

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.3 Turbo 6MT 1 266 000 бензин 2.3 (260 л.с.) механика (6) передний
 

Каталог Mazda

Под капотом Mazda 3 MPS разместился 2,3-литровый турбированный двигатель от Мазды MZR мощностью 260 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. Разгон до сотни у хэтчбека занимает 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Автомобиль получил дифференциал повышенного трения и иную настройку шестиступенчатой механической коробки передач с более растянутыми передаточными числами. Также значительной переработке подверглось шасси, в котором использованы более жесткие пружины и иные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В салоне Mazda 3 MPS установлены спортивные кресла с черной обивкой и красными вставками, алюминиевые педали и измененная передняя панель приборов, которая обзавелась жидкокристаллическим дисплеем.

Кроме того, автомобиль оснащен Bluetooth, аудиосистемой с 10 динамиками и новым информационным дисплеем (MID). Цена новой Мазда 3 МПС 2013 в России составляет 1 266 000 рублей.

Видео Mazda 3 MPS

Показать еще Метки: Mazda 3, Mazda 3 MPS, Новости Mazda

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Тест-драйв видео Mazda 3 MPS (Мазда 3 МПС)

Первое поколение Mazda 3 MPS было продемонстрировано публике еще в 2006 году на Женевском автосалоне. Что и сказать, и без того динамичный и стильный автомобиль предстал в еще более лучшем виде. В 2009 году на свет появилось второе поколение данной модели, с множеством технических изменений, благодаря которым были улучшены ходовые качества и динамика автомобиля.

 Экстерьер автомобиля.

Внешний вид mazda 3 mps притягивает к себе огромное количество взглядов окружающих. Образ данной модели пропитан бескомпромиссностью, делая ее одной из лучших в классе хэтчбеков. Мускулистость кузову авто придают вздутые колесные арки, в которых спрятаны огромные 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Агрессивный характер спортивного хэтчбека проявляется и в капоте с большой камерой воздухозаборника посередине, и в спортивном спойлере сзади, и в новых заднем и переднем бамперах. Автомобиль представлен следующими габаритными данными:• длина – 4.505 м;• высота – 1.460 м;• ширина – 1.770 м.

• в весе хэтчбек, конечно, слегка удивил – 1460 кг.

Интерьер автомобиля.

Салон выполнен в том же направление что и внешний облик хэтчбека. Щиток приборной панели представлен в виде двух гнезд с монохромным информационным экраном посередине, и выглядит очень стильно и по-спортивному, но с присутствием некоторой скромности в отделке. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено огромным количеством опций и функций, что позволяет водителю включать те или иные функции, не отвлекаясь от дороги. Центральная массивная консоль получила незначительные нотки солидности, и отличается особой четкостью и функциональностью, а вот расположение органов управления на ней осталось прежним. Наиболее заметной здесь является аудиосистема, являясь чуть ли не главным атрибутов центральной консоли. В нижней части расположились кнопки управления климат-контролем. Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном нашла себе место прямо под лобовым стеклом, откуда отлично просматривается и водителем и пассажиром. Салон оборудован десятью динамиками, воспроизводящими чистое и качественное звучание. Интерьер представлен строгим спортивным стилем. К черному материалу отделки добавлены красные вставки на сидениях, дверях, рулевом колесе и даже на полу в виде простроченной линии.

 

Использованный в отделке пластик очень мягок и очень приятен на ощупь. Внутри автомобиля с комфортом могут разместиться пять взрослых человек. Передние пассажирские кресла наделены массой регулировок в различных направлениях. На заднем ряду высокому человеку будет не очень удобно, скорее даже тесновато. Объем полезного пространства в автомобиле Mazda3 MPS составляет 340 литров. Доступная возможность сложения заднего дивана позволяет увеличить это пространство до 1360 литров. При этом багажное отделение получает абсолютно ровный пол и идеальную форму, что значительно облегчает погрузку багажа.

Mazda 3 MPS технические характеристики

Кузов: 5 дв. хэтчбек
Мощность, л.с.: 265
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.1
Система питания: инжектор
Выхлоп CO2, г/км: 231

Под капотом заряженного Mazda3 MPS второго поколения установлен 260-мощный турбодвигатель, объемом 2.3 литра, укомплектованный 6-ступенчатой МКП. Вместе они наделяют автомобиль превосходными динамическими показателями, так, к примеру, до стокилометровой отметки хэтчбек разгоняется за 6.1 секунду, а максимально допустимая скорость составляет 250 км/ч, более же ограничивается электроникой. При всем при этом он довольно таки экономичный всего 9.6 литра бензина на каждые 100 км пути. В обновленном автомобиле ужесточили подвеску и поработали над аэродинамикой

Mazda 3 MPS тест-драйв (видео)

Mazda 3 MPS цена

Российскому автолюбителю модель mazda 3 mps доступна только в топовом варианте стоимостью от 1 260 000 рублей. В эту стоимость включены:• системы ABS, EBD, DSC4• боковые и передние подушки безопасности;• круиз-контроль;• климат-контроль;• мультимедийная система с GPS- навигатором;• дорогостоящая аудиосистема;• биксеноновые фары;• и прочее.

Mazda3 MPS считается одним из лучших представителей в своем классе, объясняется это мощной силовой установкой, богатым оснащением, задиристым и немного агрессивным внешним видом в сочетании со строгостью и продуманностью салона и при этом не высокой стоимостью автомобиля. Эта модель прекрасно подойдет как для повседневных поездок по городу, так и для скоростных вылазок.

Mazda 3 MPS отзывы

Судя по отзывам владельцев, в машине довольно хорошо выполнена как ходовая часть, так и динамика. Но есть один существенный минус, который отмечают практически все автовладельцы: отвратительная шумоизоляция, а если сказать точнее, ее отсутствие, почти как на русских авто, но иномарке такое упущение непростительно. Ведь стоимостные характеристики русских авто и иномарок очень сильно отличаются.Если у вас есть что рассказать об этих автомобилях можете оставить свой отзыв, ниже в комментариях.

Mazda 3 MPS  фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также

  • Мазда сх 5 белая
  • Мазда 3 замена сайлентблоков
  • Мазда сх 5 расход
  • Сколько стоит мазда 5
  • Мазда сх 5 багажник
  • Дилер мазда в челябинске
  • Мазда милления технические характеристики
  • Мазда 6 объем двигателя
  • Отзывы мазда 6 2015
  • Мазда cx 7 расход
  • Мазда 3 пружины задние