Mazda 3 масло в акпп


Замена масла в АКПП - Страница 5 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 31 Май 2011 - 19:06

Вы рекомендуете найти станцию где таким прибором (Замена масла в АКПП: http://www.mazda-sto.ru/faq/1) замену масла производят??? Если "да", то думаю это возможно

Да, именно это я рекомендую, и совсем не обязательно этот сервис должен специализироваться по Мазда, главное наличие специальной установки для полной замены масла в АКПП с промывкой, а масло Мазда М-5 купите самостоятельно.

Отправлено 31 Май 2011 - 20:27

Onix, я Вам очень благодарна!! Именно так и сделаю!!!

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:04

Пишу всем тем кто считает что замена масла в АКПП не допускается!Для начала скажу от себя, хоть и не механик, но считаю что у любой смазывающей жидкости есть свой срок годности или износа! Считаю что нужно менять обязательно масло в АКПП, но так же считаю что менять надо как и в двигателе, не полностью! а только частично ! И так, проверил масло после покупки 3-х годовалого авто, пробег был 100 000, масло не меняли, пахло и темный цвет, офицалы посоветовали заменить, но у офицалов менять не стал, дорого, долго мучался с вопросом замены, все таки решился, купил масло 8л, оказалось достаточно было и 4 литров, слилось где то 3.5 - 3.7л, сменили фильтр, и залили свежее!

Очень важно! - перед тем как поехать менять масло в АКПП купить вот такой герметик - герметик высокотемпературный красный (http://www.s-shina.r...metikandklei/4/) и обязательно наблюдать за процессом замены, попросить все зачистить и обезжирить ! только при этих условиях все будет тип-топ !

Пару фот после замены и пробега на новом масле 15000 км! цвет почти как свежего! доволен цветом и вообще заменой !Сразу после замены, коробка вела себя очень мягко, как у нового авто!

Ни в коем случае не меняйте масло полностью ! лучше потом еще раз когда потемнеет сменить таким же образом как описано выше !

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:16

Считаю что нужно менять обязательно масло в АКПП, но так же считаю что менять надо как и в двигателе, не полностью! а только частично !

БРЕД! В двигателе масло не меняют полностью? Кто тебе такое сказал вообще? Где такие чудо механики водятся? В нормальных сервисах должны из картера шприцом всю отработку высосать и новым маслом немного двигу пролить с открытой сливной пробкой.

Ни в коем случае не меняйте масло полностью ! лучше потом еще раз когда потемнеет сменить таким же образом как описано выше !

БРЕД в квадрате!!! Не надо категоричных заявлений, не опробовав данную процедуру на себе.

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:21

Когда по мануалу производить замену масла в АККП,только лишь ориентируясь на цвет и запах?по пробегу сколько ходит .т,е если какой нить интервал замены .заранее спасибо .уменя машинка 2007 пробег 55000 1,6 автомат

Сообщение отредактировал Zheka08ru: 27 Сентябрь 2011 - 14:22

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 16:56

Когда по мануалу производить замену масла в АККП,только лишь ориентируясь на цвет и запах?по пробегу сколько ходит .т,е если какой нить интервал замены .заранее спасибо .уменя машинка 2007 пробег 55000 1,6 автомат

Поскольку в мануале написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы, то на него ориентироваться бессмысленно. Конкретного пробега тоже нет, поскольку каждый "насилует" свою машину по-разному. Вот как почувствуешь, что коробка доставляет дискомфорт (крутит передачи долго перед тем как на высшую переключиться, небольшие удары появились и т.п.) и масло уже не цвета розвого поросенка - признак того, что автомат просит "переливания крови". Ну обычно этот момент настает к пробегу 80-90 тык., но в отдельных случаях и 30 тык хватает (:

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:35

Согласен, если масло в АКПП заметно сменило цвет с розового на коричневатый, а особенно если от него появился неприятный запах(как паленым пластиком, слегка едкий такой), лучше не ждать и сделать хотя бы частичную замену, коробке от этого ну уж точно хуже не станет. Ну а по поводу полная или частичная замена - споров много на эту тему, порой и в сервисах не могут определиться что лучше, у одних мастеров одна точка зрения у других другая. У обоих методов свои достоинства и недостатки. Точно могу сказать, что полную замену лучше делать у профессионалов которые на этом специализируются, тогда всё будет ок. Честно признаюсь я после полной замены особых изменений в поведении коробки не заметил, просто стало спокойнее за неё, тк масло стало выполнять свою функцию в полной мере, у горелого и загрязнённого смазывающие и теплоотдающие свойства снижаются.

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:12

Согласен, если масло в АКПП заметно сменило цвет с розового на коричневатый, а особенно если от него появился неприятный запах(как паленым пластиком, слегка едкий такой), лучше не ждать и сделать хотя бы частичную замену, коробке от этого ну уж точно хуже не станет. Ну а по поводу полная или частичная замена - споров много на эту тему, порой и в сервисах не могут определиться что лучше, у одних мастеров одна точка зрения у других другая. У обоих методов свои достоинства и недостатки. Точно могу сказать, что полную замену лучше делать у профессионалов которые на этом специализируются, тогда всё будет ок. Честно признаюсь я после полной замены особых изменений в поведении коробки не заметил, просто стало спокойнее за неё, тк масло стало выполнять свою функцию в полной мере, у горелого и загрязнённого смазывающие и теплоотдающие свойства снижаются.

Установка для замены масла в АКПП была нами приобретена в 2003 году, или уже 8 лет мы практикуем полную замену масла в АКПП. За это время я могу с полной уверенностью сказать, что полная замена значительно превосходит по результативности частичную. Частичная замена это пережиток прошлого, когда просто не было возможности менять масло полностью, так как не было специальных установок, которые позволяют это делать.Теперь о результатах замены.За все время нашей работы в данном направлении (напоминаю 8 лет, причем замены делаем достаточно часто) негативных результатов не было ни разу - это для ярых противников полной замены. А так собственно четыре варианта:1) особой разницы не почувствовалось - естественно, если замена была произведена своевременно, особой разницы в работе АКПП и не будет2) есть заметные улучшения в работе коробки - это уже говорит, что масло заменили вовремя, но было бы лучше, если замену сделали пораньше3) значительные улучшения в работе коробки - понятное дело, речь о уже запущенных случаях, иногда удавалось оживить коробки приговоренные противниками замены к переборке (а как правило, именно те кто перебирает коробки не рекомендуют менять масло, интересно почему? )4) никаких результатов - речь о совсем запущенных случаях, когда, действительно, только переборка может реанимировать помирающую коробку.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:34

а как правило, именно те кто перебирает коробки не рекомендуют менять масло, интересно почему? )

Сварщики тоже говорят, что на шлаке 70% шва держится Мое мнение на сие таково:

1. если после анализов коробки установлено,что замена ей уже 100% не поможет. Чтоб не тратить попусту время и деньги

2. А что ещё переборщик скажет? Это же его хлеб

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:13

Владею мазда3, АКПП, 2006 г. В регламенте ТО замена трансмиссионного масла для АКПП не указана вообще. Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км. Если до 80 000 км масло не менялось ни разу, то лучше не трогать до конца эксплуатации". Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость).

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:53

Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км.

какой это? они совсем охренели?

Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость).

если не беспокоет, и масло не пахнет гарью, и бордового цвета - не менять.

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:06

какой это? они совсем охренели?

г. Ростов-на-Дону. В итоге, если все норм - масло не менять, вне зависимости от пробега?

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:07

не тревожит -не меняй!!!

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:16

блин очередной сюрприз от мазды))))))))

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 00:14

совсем недавно заменил. 2,0 АКПП 2008год, пробег 85 000так вот у меня оно чутка потемневшее было и пахло гарью. менял в Мазда-СТО(партнер клуба),ушло 20 литров. после 10л. они мне предложили остановится, но я решил менять так менять)))) особо не понял различия, но вроде как помягче поехала)))

Владею мазда3, АКПП, 2006 г. В регламенте ТО замена трансмиссионного масла для АКПП не указана вообще. Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км. Если до 80 000 км масло не менялось ни разу, то лучше не трогать до конца эксплуатации". Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость).

хорошо дилеры не сделают. уверяю! они максимум сольют 4 литра поменяют фильтр и фсЁ!

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 07:29

звонил дилеру в ЕКБ по этому вопросу на что получил ответ, что регламента по данному вопросу нет просто следите за цветом и запахом пока не беспокоит - не лезьте собственно и не полез

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:30

я успешно сжег масло в акпп, после чего без проблем его поменял...... главное вовремя заметить.... если долго катать на "сгоревшем" масле то после его замены акпп может умереть (бедет необходимость менять саленоиды) если масло не "пахнет жареным" лучше не трогать

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:59

каму дать масло панюхать?) кто экспект по жареному)?

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 07:31

каму дать масло панюхать?) кто экспект по жареному)?

думаю, что можно официалам его дать понюхать ))))ну и цвет смотреть

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:55

каму дать масло панюхать?) кто экспект по жареному)?

думаю, что можно официалам его дать понюхать ))))ну и цвет смотреть

цвет можно посмотреть только ПОСЛЕ СЛИВА ! ! !! на щупе не вариант, вся шняга в осадок выпадает......и даже когда сливаешь оно нормального красноватого цвета, а после 10 минут в баночке становится серо-коричневого цвета.......

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:38

ну вот я видел красноватый оттенок) когда щуп доставал))))) на ядерной Йази коробка работает)

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:24

а щуп доставал на "холодную" просто масло в коробке проверяется в положении N тогда и уровень в норме + когда машинка заведена то получается едрЁна смесь... , а когда на холодную то вся шняга на дне, а там где щуп относительно нормальное масло )

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:45

ну я приехал в гараж заглушил машину открыл гараж взял тряпочку и проверил масло))))))))

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:10

масло в АКПП проверется на горячую, и при работающем моторе.

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:48

масло в АКПП проверется на горячую, и при работающем моторе.

на нейтрале или паркинге?)

mazda3.ru

Замена масла в АКПП - Страница 6 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:53

я умаю, что без разницы.

Отправлено 16 Январь 2012 - 13:03

а как меняется, там болтик или поддон весь снимать?

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:11

в АКПП??? нужно спец оборудование, под давлением масло сливается.. в общем, сложно там всё

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:51

а какое масло лучше заливать?

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:59

а какое масло лучше заливать?

Mazda M-V

Я меняю так: http://www.drive2.ru...246863888225715

Отправлено 05 Март 2012 - 16:36

А сколько литров жидкости надо, точно знает кто нибудь, если менять все?)) За ранее спасибо))

Отправлено 11 Март 2012 - 21:29

А сколько литров жидкости надо, точно знает кто нибудь, если менять все?))За ранее спасибо))

А поднять глаза выше на одно сообщение не судьба?

Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:56

всем привет подскажите где можно сделать полную замену масла в акпп и сколко это примерно стоит. двиготель 1.6

Отправлено 19 Июнь 2012 - 15:10

интересовался в мазда сто (м. речной вокзал) сказали примерно 10К масла литров 14 плюс фильтор и промывка....)

Отправлено 20 Июнь 2012 - 21:30

я вот не знаю менять не менять масло,машина 8го года,пробег 83...масло светлое коробка работает норм)подскажите может что?)

Отправлено 20 Июнь 2012 - 23:07

я решил поменять, пробегу 89 тыщ. сегодня купил фильтр и 4 литра масла. фильтр-900 р. масло по 340р. ну и герметик. Итого 2500 , вроде и не так много. В выходные буду менять, хуже надеюсь не будет)).

Отправлено 20 Июнь 2012 - 23:29

После полной замены масла у многих автоматы при переключении начинали дергаться. Так что решать вам. Тут 50 на 50.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 04:46

После полной замены масла у многих автоматы при переключении начинали дергаться. Так что решать вам. Тут 50 на 50.

или обратная ситуация

Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:59

вообще тем таких полно. покупал 8 литров, менял частично с разборкой плиты, менял в 3 захода, все великолепно получилось.

Отправлено 11 Июль 2012 - 12:24

Я занимаюсь ремонтом акпп, масло горелое становится из-за сгоревших фрикционов, иными словами приближается ремонт акпп(от замены масла фрикционные диски новыми не станут)). А так с коробочным маслом за весь срок службы в принципе ничего не случается, но смотреть за уровнем конечно надо.

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:03

Поменял масло на 1250 000 км масло тёмное, но не горелое. на магните стружки не было.На полную замену потратил 6 литров. (по мануалу 7 литров в коробке)В общем делал так: Сливаю то что сольётся (литра 4) со снятием поддона.

Промыл поддон, магнит, заменил фильтр. Поставил поддон. Долил нового масла 4 литра. Снял верхний шланг с радиатора охлаждения. Одел этот конец радиатора шланг подлиннее, и в ёмкость куда будет сливаться. Завёл двигатель, включил нейтральную скорость. потекло масло. жду пока не потечёт чистое масло. глушу двигатель. стекло ещё где то литра 2. Доливаю свежего 2 литра. Можно ещё раз слить таким образом, но я не стал делать. Скорости стали переключаться мягко. Проехал километров 500, масло чистенькое. Даже трудно смотреть уровень, оно почти прозрачное на щупе.

Сообщение отредактировал igoryok: 25 Июль 2012 - 10:11

Отправлено 29 Июль 2012 - 18:20

Поменял масло на 1250 000 км масло тёмное, но не горелое. на магните стружки не было. На полную замену потратил 6 литров. (по мануалу 7 литров в коробке) В общем делал так: Сливаю то что сольётся (литра 4) со снятием поддона.

Промыл поддон, магнит, заменил фильтр. Поставил поддон. Долил нового масла 4 литра. Снял верхний шланг с радиатора охлаждения. Одел этот конец радиатора шланг подлиннее, и в ёмкость куда будет сливаться. Завёл двигатель, включил нейтральную скорость. потекло масло. жду пока не потечёт чистое масло. глушу двигатель. стекло ещё где то литра 2. Доливаю свежего 2 литра. Можно ещё раз слить таким образом, но я не стал делать. Скорости стали переключаться мягко.

Проехал километров 500, масло чистенькое. Даже трудно смотреть уровень, оно почти прозрачное на щупе.

Приветствую! На фото виден магнит (который нужно чистить)??? И я не понял про верхний шланг с радиатора!!!

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:09

После полной замены масла у многих автоматы при переключении начинали дергаться. Так что решать вам. Тут 50 на 50.

Почему???? не понимаю. Мне тоже в Мазда СТО приговорили масло к замене, я вот и очкую не повредит ли это коробке

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:07

[/quote] Приветствую! На фото виден магнит (который нужно чистить)??? И я не понял про верхний шланг с радиатора!!![/quote]Привет! магнит на поддоне:

а на счёт шланга немного не правильно выразился.

В общем если стоять лицом к радиаторам, верхний радиатор (маленький такой) это радиатор коробки. справа воткнут шланг. его отсоединяем, и в радиатор втыкаем шланг подлиннее и в тазик. с этого отверстия будет стекать жидкость когда заведёшь машину. Открой капот, посмотри, сразу поймёшь о чём я говорю

Сообщение отредактировал igoryok: 30 Июль 2012 - 10:08

Отправлено 01 Август 2012 - 15:21

Интересная мысль, скоро буду менять у себя масло - обязательно так сделаю.

Отправлено 08 Август 2012 - 23:09

У меня мазда 3 2005, 1,6 автомат, пробег 81 000.Ездил сегодня в мазду-сто на компл. диагностику, сказали нужно менять масло в коробке! Масло АTW Mazda M-V. Сказали, что чтобы полностью промыть и залить новое нужно 20 литров???!!! А литр 400 р стоит! Можно ли обойтись меньшим кол-вом для полной замены масла в коробке и фильтра???Можно ли использовать не оригинал. масло Mazda? какое?

заранее спасибо за ответы!!!

Ну и как в итоге? Поменял или нет? какие изменения?Я вот сейчас стою перед выбором - менять или не менять? масло уже не розовое а слегка коричневатое, но боюсь коробке навредить - вдруг хуже станет, получается деньги на ветер. А есть здесь такие у кого хуже стало и почему?

Отправлено 13 Август 2012 - 10:54

у меня лучше стало. Мягче переключается. А с чего хуже должно стать? Наверно если не долить или перелить. или может фиговый фильтр если поставишь.

Отправлено 15 Август 2012 - 00:00

А с чего хуже должно стать? Наверно если не долить или перелить. или может фиговый фильтр если поставишь.

ну вроде как коробка привыкает работать на плохом масле, там же переключение передач в том числе от вязкозти зависти а потом ты хорошее заливаешь и передачи начинают проскальзыватьНу или другой вариант - вобще никаких изменений - получается деньги на ветер а это уже половина цены коробки

Отправлено 15 Август 2012 - 11:49

А с чего хуже должно стать? Наверно если не долить или перелить. или может фиговый фильтр если поставишь.

ну вроде как коробка привыкает работать на плохом масле, там же переключение передач в том числе от вязкозти зависти а потом ты хорошее заливаешь и передачи начинают проскальзыватьНу или другой вариант - вобще никаких изменений - получается деньги на ветер а это уже половина цены коробки

ну тогда и масло в двигателе и в ГУР можно не менять.

Да ничего не проскальзывает. А насчёт никаких изменений возможен и такой вариант, единственно продлишь срок жизни коробки

Отправлено 16 Август 2012 - 14:08

масло в коробке должно быть розового оттенка ... если оно темнее то пора менять (это в том случае если очень любишь машинку свою) всего входит от 7 до 8 литров при полной замене, но в этом нет необходимости!!! все что надо это поменять максимум 4 литра!! поменяли масло на своей машинке сразу коробка лучше заработала, да и разгон получше стал, это не дорогое удовольствие. лично я меняю каждые 15000-20000 км. на Севере Москвы на Дмитровке есть очень хороший и не дорогой сервис. Занимаются онли Маздами и Фордами. если кому интересно пишите в личку дам адрес.

mazda3.ru

Замена масла в АКПП - Страница 7 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 18 Август 2012 - 23:23

масло 80 000 спокойно бегает и остаётся розового цвета мне только на 100 000км од сказали что масло стало темнеть, можно его поменять

менять на 15-20 км круто

Отправлено 20 Август 2012 - 19:56

Вобщем поменял я масло и фильтр в Мазда-СТО, Авто мазда3, 2.0, 48 тыс. км. пробега. Заплатил за 20 л. масла, сколько реально ушло сложно сказать, склонен думать что меньше. В итоге получилось чуть больше 12 т.р. Особых плюсов я не ощутил, вреда - ну вроде как тоже нет. Буду греть себя мыслью что продлил срок жизни для коробки)

Отправлено 20 Август 2012 - 20:42

это без замены фильтра и чистки магнита?

Отправлено 20 Август 2012 - 22:33

это без замены фильтра и чистки магнита?

с заменой фильтра и чисткой магнита

Отправлено 21 Август 2012 - 08:20

ну нормально ОД такую цену мне говорили с неполной заменой масла один раз сливают что стечёт, потом доливают, гоняют коробку, потом опять сливают то что стекло и заливают.

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:23

купил мазду 3 160 на АКПП, поменял масло в движке с фильтром, сейчас хочу менять масло в АКПП, нужно ли фильтр менять? машина 2006 года 50500 км пробег. где лучше купить фильтр если надо! хотел просто заменить масло в АКПП мне знакомые сказали надо с фильтром менять иначе смысла нету масло менять...

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:28

а к чему посыл менять масло в коробке? оно темное и воняет? если хочешь.менять.естесна с фильтром. и это частичная замена масла будет. т.к полностью там не сливается обычно фильтр можно купить там, где можно и масло поменять+ там вроде как нужна прокладка с герметиком... чтоб паддон обратно прилепить

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:32

купил мазду 3 160 на АКПП, поменял масло в движке с фильтром, сейчас хочу менять масло в АКПП, нужно ли фильтр менять? машина 2006 года 50500 км пробег. где лучше купить фильтр если надо! хотел просто заменить масло в АКПП мне знакомые сказали надо с фильтром менять иначе смысла нету масло менять...

Конечно не хорошо отвечать вопросом на вопрос, но, тем не менее, а зачем, когда Вы масло в движке меняли, поменяли еще и фильтр, может тоже не нужно было это делать?

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:34

А зачем его вообще менять? На сколько я знаю, масло меняется, только при ремонте АКПП.

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:40

А зачем его вообще менять? На сколько я знаю, масло меняется, только при ремонте АКПП.

точно... или после 100 000 пробега как минимум

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:20

На сколько я знаю масло в АКПП не рекомендуется менять вообще. оно вроде как на весь срок службы расчитано...

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:41

+1

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:51

На сколько я знаю масло в АКПП не рекомендуется менять вообще. оно вроде как на весь срок службы расчитано...

Часто обращаю внимание на то, что здесь на форуме, да и не только, довольно часто проскакивает фраза: "расчитано на весь срок службы автомобиля"А вот мне просто интересно, кто нибудь знает, что значит этот срок службы? в чем он измеряется итд итп? Мне часто кажется, что под этим сроком многие подразумевают вечность или, другими словами, весь срок службы стремится к бесконечности, так ли на самом деле?Ответ или ответы на эти вопросы несложно найти в наших законах:

Цитата с сайта http://ozpp.ru (Общество защиты прав потребителей)

Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственностиНа товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков.Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке.Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками.Подробнее: Зачем Вам нужно знать, что такое срок службы, срок годности и гарантийный срок.Вам важно знать, что такое срок службы, срок годности и гарантийный срок потому, что в течение этих сроков Вы имеете право предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков.

Что такое срок службы?Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):- обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,

- нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Мораль сей басни такова:в отношении автомобиля, срок службы = гарантийный срок - в течении которого производитель несет ответственность за существенные недостатки, а дальше как повезет.Так вот для того, что бы это как повезет стремилось к большему значению и нужно своевременно обслуживать автомобиль и менять масло в АКПП в том числе.

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:19

Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!! Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!!

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:33

Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один

впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!!

И Фильтр прибор меняет?

Отправлено 15 Январь 2013 - 13:56

конечно, новый фильтр всасывается и по трубкам перетекает на место старого

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:50

Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один

впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!!

абсолютно верно. это и есть полная замена масла в АКПП. именно по этому в автомат мазды нужно не 8 литров (полная емкость) а на 2-3 литра больше для промывки. фильтр можно заменить на 150 тыщах или выше. а масло надо менять через 60-70 особенно если вы сторонник динамичной езды. что касается "рекомендаций диллеров" им пох абсолютно, сколько проездит ваш автомат после окончания гарантии, хоть 10 сек. лишь бы закончилась гарантия отсюда допустим их рекомендации по замене моторного масла через 15 (а раньше было через 20) тыщ, с учетом того, что самое качественное масло сохраняет свои свойства 7-7,5 тыщ))))

зы, и перестаньте писать "рассчитано на весь срок службы авто"! может кто нибудь знает каков этот срок?

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:57

Снимать поддон автомата как мне сказали, не рекомендуется!!!Жидкость меняется специальным прибором: подключается 2 шланга, один

впускает новую жидкость, второй забирает старую - что обеспечивает полную замену всей жидкости!!!!

абсолютно верно. это и есть полная замена масла в АКПП. именно по этому в автомат мазды нужно не 8 литров (полная емкость) а на 2-3 литра больше для промывки. фильтр можно заменить на 150 тыщах или выше. а масло надо менять через 60-70 особенно если вы сторонник динамичной езды. что касается "рекомендаций диллеров" им пох абсолютно, сколько проездит ваш автомат после окончания гарантии, хоть 10 сек. лишь бы закончилась гарантия отсюда допустим их рекомендации по замене моторного масла через 15 (а раньше было через 20) тыщ, с учетом того, что самое качественное масло сохраняет свои свойства 7-7,5 тыщ))))

зы, и перестаньте писать "рассчитано на весь срок службы авто"! может кто нибудь знает каков этот срок?

если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки соответственно этого добра и в фильтре полно.Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:04

если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки соответственно этого добра и в фильтре полно.Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану

Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить

ты когда нибудь видел АКПП в разборе?а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!!что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются.

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:16

если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки соответственно этого добра и в фильтре полно.Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану

Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить

ты когда нибудь видел АКПП в разборе?а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!!что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются.

Я менял на 125 км масло и видел сколько на магните добра Ну потратил лишние 2000 руб на фильтр. не такие великие деньги?

ты когда нибудь видел АКПП в разборе?

http://mazda3.ru/boa...h...t&p=2909884

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:16

если снять поддон можно увидеть слой наверно 1-2 см на магните всякой каки соответственно этого добра и в фильтре полно.Снимать поддон просто лень в сервисе, они прокачали жидкость взяли денег а дальше им по барабану

Если уж меняешь масло, надо менять и фильтр. уж раз в 100 000 км можно и денег на это выделить

ты когда нибудь видел АКПП в разборе?а так я написал, что менять фильтр на пробеге 70-80 тыщ не надо, т.к. он еще достаточно бодринкий. а вот после 150 и выше, да надо поменять. износ автомата (трущихся частей) не такой интенсивный как на ручке, там ты не можешь место 4-ой воткнуть первую!!!что касается масла, то помимо фрикционных качеств еще есть и охлаждающие, которые (и те и те) со временем вырабатываются.

первая замена, тогда да. все правильно! тока все равно не 2 см))))))))))Я менял на 125 км масло и видел сколько на магните добра Ну потратил лишние 2000 руб на фильтр. не такие великие деньги?

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:19

реально много было добра, такой состав как ил

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:38

хочу поменять масло в акпп посоветуйте аналоги, больше интересует shell

Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:19

хочу поменять масло в акпп посоветуйте аналоги, больше интересует shell

лей Мазда M V

Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:05

хочу поменять масло в акпп посоветуйте аналоги, больше интересует shell

Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить, и если у тебя коробка 4 ступка FN4A-EL(4F27E), то в качестве альтернативы можно залить рекомендованный фордом Mercon 5 (производства Ford или Motorcraft) он хотя бы фордом для 4F27E рекомендован по регламентам. Не стоит туда лить всякие мобилы кастролы шелы и прочее. ATF это далеко не масло для движка там присадки и физические свойства очень большую роль играют, любые небольшие колебания параметров могут в перспективе привести к выходу из строя АКПП, лотерея в общем

mazda3.ru

Замена масла в АКПП - Страница 8 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 07 Февраль 2013 - 00:31

заезжал в сервис узнать насчёт замены масла, чел достал большую книгу, листал её, говорит производитель до 180т.км не рекомендует ничего менять (но всё это время надо следить за состоянием (цвет\запах) масла). так же была фраза про весь срок службы и рассказывал, что были другие мазды (сх7) с пробегом за сотню, где ничего не менялось и всё ок ещё ходят рассказы что глюки акпп начинаются после замены масла под давлением.

где бы статистику найти? или начать собирать? кто сколько проехал, менялось ли чего и т.д.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:36

МАСЛО В АКПП расчитано на весь срок эксплуатации.. читайте тему с самого начала.. если нормальное, то ничего менять не нужно!!! зачастую проблемы и начинаются после замены масла.

Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить......можно залить рекомендованный фордом Mercon 5...

мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же?

Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:09

Я когда покупал Мазда MV меркон был дороже никакой экономии не увидел Купил Мазда

Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:36

мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же?

В разных источниках разная инфа, у одних одни цифры показателей у других другие, не поймешь толком. Насколько я понял у этих масел чуть разные показатели вязкости при низких температурах, а именно наше маздовское погуще немножко в -30, и у него индекс вязкости чутка пониже. Даже если это и одна и та же жижа залитая в разные канистры , нам этого никогда не узнать, ни один ОЕМ производитель не признает открыто что его ориджинал ATF можно чем то полностью заменить, будут писать про то что "может быть да возможно у вас и сломается", это ж миллионы долларов потерянной прибыли.

Я когда покупал Мазда MV меркон был дороже никакой экономии не увидел Купил Мазда

ну почему же , 1350р 5 литров моторкрафтовского, 270р за литр, я M-V такого ещё нигде не видел на прилавках )

Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:05

Добрый день! Пробег 93 тысячи(1.6, 2007 г.), масло в Акпп  потемнело и пришло время менять. Подскажите где можно поменять качественно и профессионально масло с заменой фильтра. ??? Желательно Север. 

Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:10

Возник вопрос к тем кто видел фильтр коробки при замене и сам менял.В отличии от двигателя(бумага) этот вроде из железной сетки.Можно ли его промыть и использовать повторно?Плюс -бывают китайские фильтры(неоригинальные) и оригинал.Большая ли разница?

Отправлено 10 Апрель 2013 - 14:17

Подскажите:

Хочу заказать в экзисте масло, но когда по вин номеру машины выбрал масло - магазине мне предложил: "Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", аналог "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5500", 1л

Какое все же лить минеральное или синтетическое?

И еще один глупый вопрос - через какое отверстие заливать масло в коробку?

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:32

Подскажите:

Хочу заказать в экзисте масло, но когда по вин номеру машины выбрал масло - магазине мне предложил: "Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", аналог "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5500", 1л

Какое все же лить минеральное или синтетическое?

И еще один глупый вопрос - через какое отверстие заливать масло в коробку?

через щуп заливать

а масло надо брать согласно оригинальному номеру его только ATF M-V

ошибка в описании может быть в экзисте

Возник вопрос к тем кто видел фильтр коробки при замене и сам менял.В отличии от двигателя(бумага) этот вроде из железной сетки. Можно ли его промыть и использовать повторно?Плюс -бывают китайские фильтры(неоригинальные) и оригинал.

Большая ли разница?

не оригиал лучше не ставить, но кому что,  малоли что там китайцы наделали, а старый промывать смысле вообще нет

Добрый день! Пробег 93 тысячи(1.6, 2007 г.), масло в Акпп  потемнело и пришло время менять. Подскажите где можно поменять качественно и профессионально масло с заменой фильтра. ??? Желательно Север. 

мазда STO сам там менял на нагорной, все супер, у меня вышло 22литра масла

Отправлено 11 Апрель 2013 - 15:12

Отправлено 13 Май 2013 - 23:57

кто нибудь знает номер фильтра коробки АкПП?  А то машина из сингапура Вин не пробивается .Пожалуста поскажите .

Отправлено 14 Май 2013 - 11:41

кто нибудь знает номер фильтра коробки АкПП?  А то машина из сингапура Вин не пробивается .Пожалуста поскажите .

Двигатель 1.6 : FNC1-21-500A

Двигатель 2.0: FN01-21-500A

Отправлено 14 Май 2013 - 14:05

кто нибудь знает номер фильтра коробки АкПП?  А то машина из сингапура Вин не пробивается .Пожалуста поскажите .

Двигатель 1.6 : FNC1-21-500A

Двигатель 2.0: FN01-21-500A

Спасибо..

Отправлено 18 Май 2013 - 22:25

Привет клубни! Вчера поменял масло в АКПП следующим образом:

Слили через пробку, открыли поддон АКПП, сняли фильтр, почистили поддон и магнит (обезжиривателем), поставили новый фильтр (оригинал), на герметик поставили поддон и залили 3,2 л. нового масла Dixelia M-V

Цель замены: пробег 91100 км., цвет был темно корричневый, что то проскальзывало внутри АКПП, машина по ходу движения теряла динамику при выключенном климате, а при включенном климате практически не ехала!

После замены машина просто ожила. Динамика разгона совсем другая, что с климатом, что без разницы практически нет!

Машина Mazda 3 1,6 АКПП 2006г. рестайлинг.

P's Ниже фото открытой АКПП, масло менял специалист который отлично знает марку Mazda и как ее обслуживать!

Надеюсь что моя информация очень Вам поможет!

Прикрепленные изображения

Отправлено 21 Июль 2013 - 15:33

МАСЛО В АКПП расчитано на весь срок эксплуатации.. читайте тему с самого начала.. если нормальное, то ничего менять не нужно!!! зачастую проблемы и начинаются после замены масла.  

Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить......можно залить рекомендованный фордом Mercon 5...

мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же?

Привет. А как быть с заменой на МКПП? У меня 97000

Отправлено 21 Июль 2013 - 20:56

МАСЛО В АКПП расчитано на весь срок эксплуатации.. читайте тему с самого начала.. если нормальное, то ничего менять не нужно!!! зачастую проблемы и начинаются после замены масла.  

Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить......можно залить рекомендованный фордом Mercon 5...

мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же?

Привет. А как быть с заменой на МКПП? У меня 97000

давно пора менять, на 60 тыс. меняется первый раз или раз в 5 лет

Отправлено 21 Июль 2013 - 22:55

А в МКПП замена не так сложна как на автомате? Просто вылить и залить?

Отправлено 21 Июль 2013 - 22:57

Отправлено 23 Июль 2013 - 20:19

ну что же такой ленивый???  

http://mazda3.ru/boa...ik-instruktcii/

Спасибо, учитель )))) Просто я спутал )) думал у всех так сложно менять

Отправлено 24 Июль 2013 - 22:18

Всем привет!недавно приобрёл себе мазду 3 1,6 АТ 2007 года, пробег 70 тыщёнок, вроде реальных,о чём говорит состояние салона и всех узлов. В общем вопрос в следующем. Касательно работы автомата, ранее владел цивиком 2008 года седан,тоже автомат был, так вот,на цивике переключения практически не чувствовались и машинка тормозила двигателем, ну то есть при нажатии на тормоз перескакивала на пониженные передачи постепенно. На мазде же чувствуются небольшие толчки при переключении, особенно с 1 на 2, на 3 уже менее ощутимо, на 4 практически нет и совсем не тормозит двигателем! для меня это очень не привычно. Собственно это нормальная работа нашего автомата или же надо маслице заменить? К слову масло на вкус и цвет свежее))) цвет розовый почти прозрачный.

Отправлено 24 Июль 2013 - 22:23

Отправлено 24 Июль 2013 - 22:34

нормально.

надеюсь)) а то боязно как то. 

Отправлено 25 Июль 2013 - 08:12

Всем привет!недавно приобрёл себе мазду 3 1,6 АТ 2007 года, пробег 70 тыщёнок, вроде реальных,о чём говорит состояние салона и всех узлов. В общем вопрос в следующем. Касательно работы автомата, ранее владел цивиком 2008 года седан,тоже автомат был, так вот,на цивике переключения практически не чувствовались и машинка тормозила двигателем, ну то есть при нажатии на тормоз перескакивала на пониженные передачи постепенно. На мазде же чувствуются небольшие толчки при переключении, особенно с 1 на 2, на 3 уже менее ощутимо, на 4 практически нет и совсем не тормозит двигателем! для меня это очень не привычно. Собственно это нормальная работа нашего автомата или же надо маслице заменить? К слову масло на вкус и цвет свежее))) цвет розовый почти прозрачный.

Двигателем тормозит когда крутой спуск. На скорости 60 кмч на спуске если жать тормоз коробка переключается с 4й на 3ю.

Отправлено 15 Август 2013 - 15:33

5

Сообщение отредактировал MNM: 06 Январь 2014 - 12:23

Отправлено 15 Август 2013 - 18:41

если после запуска мотора тухнет - так надо... 

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:08

МАСЛО В АКПП расчитано на весь срок эксплуатации.. читайте тему с самого начала.. если нормальное, то ничего менять не нужно!!! зачастую проблемы и начинаются после замены масла.

Если уж совсем не хочешь M-V лить и охота сэкономить......можно залить рекомендованный фордом Mercon 5...

мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же?

у нас каробка FN серия? Сегодня узнал о страшном заговоре мазды согласно которому М-V и миркон 5 нифига не одно и тоже. M-V это декстрон iii с пакетом какой-то хитровыбоенной присадки для применения исключительно в коробках FN, а именно для решения проблемы с жестким и не корректным переключением передач (особенно 2-3-2). Что собственно отмечают многие владельцы.

Ссыль на первоисточник не дам, но это была выдержка из спецификаций тоталя на свои коробочные жижи... и там черным по белому, что не путать мягкое с теплым и тд... короче в ФН коробки лить меркон5 низя, ровно как м-в не лить в коробки под миркон... последнее кстати хуже...

ЗЫ честно говоря ещё не успел глубоко расковырять вопрос, надо еще проверить какое масло надо лить в коробку чпокуса и что про это пишет форд... короче че узнаю дам знать... критика и тыкание в уже обсосаные темы приветствуется. кстати у фарда мильен допусков по всем своим мерконам и сразу с наскока и не разобрать. Надо внимательно читать, новый допуск может перекрывать старый, но есть куча оговорок и в каком нить исключительном случае одно более новое не заменет другое...

ЗЫЗЫ родной фордовский миркон 5 он же DP-M5 соит в два раза дороже M-V от мазды и торгуют его от 800 рублей литр... а более современные допуски форда торгуют ещё дороже...

samara.mazda3.ru

Замена масла в АКПП - Страница 10 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 14 Март 2014 - 23:55

Всем привет! Помогите определиться - хочу поменять масло в АКПП (2.0л, пробег 130к,) методом слива-залива, без промывки, у друга есть две жидкости для АКПП, обе Маздовские, обе ATF - 5 ( по 2 литра каждой ) - ВОПРОС можно ли их смешивать.

Прикрепил фото 

Улыбнул однако))Хорошый вопрос. а лучше продай какую нибудь пару или обменяйся)

Отправлено 15 Март 2014 - 10:23

Всем привет! Помогите определиться - хочу поменять масло в АКПП (2.0л, пробег 130к,) методом слива-залива, без промывки, у друга есть две жидкости для АКПП, обе Маздовские, обе ATF - 5 ( по 2 литра каждой ) - ВОПРОС можно ли их смешивать.

Прикрепил фото 

Улыбнул однако))Хорошый вопрос. а лучше продай какую нибудь пару или обменяйся)

Я бы так и сделал, но машина в сервисе уже, менять нужно сегодня, вот и думаю, как лучше сделать, смешать или купить какой нибудь жижи еще?

Отправлено 15 Март 2014 - 12:16

Так все-таки, как лучше менять масло в Mazda Axela 1.5 АКПП (Типтроник)? Частично или аппаратом полностью? И сколько масла нужно для полной замены? 20 или 14 литров?

Отправлено 15 Март 2014 - 13:59

Так все-таки, как лучше менять масло в Mazda Axela 1.5 АКПП (Типтроник)? Частично или аппаратом полностью? И сколько масла нужно для полной замены? 20 или 14 литров?

брал 12,1 литр еще остался. частично менять если знаешь что его раньше кто то менял,или не хочешь много тратить тогда частично. можно первый раз с помощью аппарата а последующем частично каждые 20 000, об этом уже говорил кто то ранее.

Всем привет! Помогите определиться - хочу поменять масло в АКПП (2.0л, пробег 130к,) методом слива-залива, без промывки, у друга есть две жидкости для АКПП, обе Маздовские, обе ATF - 5 ( по 2 литра каждой ) - ВОПРОС можно ли их смешивать.

Прикрепил фото 

Улыбнул однако))Хорошый вопрос. а лучше продай какую нибудь пару или обменяйся)

Я бы так и сделал, но машина в сервисе уже, менять нужно сегодня, вот и думаю, как лучше сделать, смешать или купить какой нибудь жижи еще?

так купи еще пару литров и не переживай, лучше перебдеть чем не добдеть)) цена вопроса 800-900 рублей

Отправлено 19 Март 2014 - 23:38

Подскажите, при частичной замене масла надо менять фильтр и прокладку???

Отправлено 20 Март 2014 - 11:14

Подскажите, при частичной замене масла надо менять фильтр и прокладку???

Это как сам пожелаешь. масло и так можно поменять без вскрытия коробки,НО! магнит надо бы почистить если вообще масло не менялось, да и фильтр тоже. 

Отправлено 20 Март 2014 - 22:16

Подскажите, при частичной замене масла надо менять фильтр и прокладку???

если мало заботит падение давления в подзабитом фильтре   ....

на счет магнита и грязи в картере  верху написано

Отправлено 23 Март 2014 - 00:12

2008 г пробег 80 тыс 2 л акпп..... Сделал частичную замену масла.,слил залил.,поменял фильтр почистил там все...масло было уже темное по этому и хотел поменять да и ради профилактики т.к за авто своими всегда слежу и езжу много очень..по поводу запаха оно и чистое вроде воняет )) после замены цвет конечно полностью поменялся розово-прозрачное.,хотя со слов сторонников полной замены оно должно было смешаться и получиться смесь кала)) Изменений в работе коробки особо не заметил.,вроде мягче немного стала.,но я думаю с таким пробегом изменений особых и не должно быть...,сам лично считаю.,что масло в коробке желательно обновлять раз 30-40 тыс..,по поводу полной замены я не противник этого метода.,просто лишние траты.,я думаю при небольшом пробеге лучше менять его периодически и все.,соответственно все довыды мои я согласовываю со своим сервисменом.,который как все коробочники(не и имеющие аппрата для полной замены) мог бы меня тоже убеждать менять три раза подряд.,но этого не делает да и вобще я не езжу к посторонним мастерам которые языком лепят лишь все поменять.. Примерно так...всем удачи братцы на дорогах и поменьше поломок..

Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:44

Цвет масла в коробке изменился с розового на серый, может коричневатый. В сервисе сообщили, что хорошо бы заменить.

Если у вас цвет масла схожий с моим, скажите, вам и мастеров кто-то говорит менять его? Вообще на это обращают внимание?

Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:13

Народ помогите,хочу масло в коробке поменять частично машина мазда 3 2.0 автомат,заказ фильтр оригинальный,а прокладки там нету(((,можно где нибудь отдельно купить прокладку?или номер подскажите?Заранее спасибо!

Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:21

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:22

вроде на 2.0 автомате идёт там прокладка!

Отправлено 07 Апрель 2014 - 23:28

Народ помогите,хочу масло в коробке поменять частично машина мазда 3 2.0 автомат,заказ фильтр оригинальный,а прокладки там нету(((,можно где нибудь отдельно купить прокладку?или номер подскажите?Заранее спасибо!

Там на герметик сажается поддон

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:52

Спасибо  за ответ,а теперь такой вопрос какой лучше герметик купить?

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:27

Цвет масла в коробке изменился с розового на серый, может коричневатый. В сервисе сообщили, что хорошо бы заменить.

Если у вас цвет масла схожий с моим, скажите, вам и мастеров кто-то говорит менять его? Вообще на это обращают внимание?

могу сказать что у меня уже на 25000 пробега масло стало цвета свежего моторного. на 40 000 я его поменял. и к 60 оно опять стало цвета свежего моторного, а не розового.

смотрел еще в 2 машинах с пробегом до 50 000. ситуация аналогичная. так что рискну сделать вывод, что масло коричневатого цвета - не повод для паники.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:36

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:02

Спасибо  за ответ,а теперь такой вопрос какой лучше герметик купить?

у меня на таком уже год

Сообщение отредактировал igoryok: 08 Апрель 2014 - 21:03

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:19

Спасибо  за ответ,а теперь такой вопрос какой лучше герметик купить?

у меня на таком уже год

спасибо за ответ,поеду в автомаг думаю там такое будет!

Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:39

Хотелось бы увидеть фильтр акпп в разрезе б.у. Если у кого есть после замены масла выложите фото фильра оригинального в разрезе.Интересно что там внутри.И как он забит со временем?

На счет цвета масла АКП. Краситель обесцвечиваеться со временем.И масло масло темнеет в связи с окислительными процессами.На щюпе оно слегка розоватое.Но если налить в большую емкость будет коричневое.Главное чтоб было прозрачное.Очень хороший рисунок выше.

Гарметики есть специальные для автоматических коробок.Цена примерно10-20 долларов за тюбик.

Сообщение отредактировал vivaldis: 10 Апрель 2014 - 09:44

Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:16

Хотелось бы увидеть фильтр акпп в разрезе б.у. Если у кого есть после замены масла выложите фото фильра оригинального в разрезе.Интересно что там внутри.И как он забит со временем?

я где то видел. но там никак не понять забит он или нет.

такая же фигня как с воздушным. с виду он не забит, но внутри пыль уже есть которая препятствует прохождению воздуха. только на воздушном видно что он черный от пыли, а тут все в масле и сам он темного цвета, ничего не разглядишь.

Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:27

Хотелось бы увидеть фильтр акпп в разрезе б.у. Если у кого есть после замены масла выложите фото фильра оригинального в разрезе.Интересно что там внутри.И как он забит со временем?

Да там  поролон смотреть не на что

а в коробочке мазда лежит фордовский фильтр который кстати дешевле

Сообщение отредактировал igoryok: 10 Апрель 2014 - 21:27

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:03

Где то читал что там внутри железная сетка.В оригинальном.

Вопрос остался.Кто может выложить фото в разрезе оригинального фильтра акпп б.у.?

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:43

Добрый день! Мазда 3, 2008г. 1,6, пробег 103000км. масло не разу не менялось, цвет потемнел и появились рывки со 2 на 3 передачу

Хочу заменить частично масло в акпп, сколько примерно сливается масло, чтобы купить нужный объем? При частичной замене обязательно заливать Мазда М-5 или можно с другими смешивать?

Хочу поменять фильтр акпп, из аналогов подобрал этот "concord F4NFLT02AA", кто ставил. подойдет?

Сообщение отредактировал dennm: 24 Апрель 2014 - 09:47

Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:05

Где то читал что там внутри железная сетка.В оригинальном.

Вопрос остался.Кто может выложить фото в разрезе оригинального фильтра акпп б.у.?

там не железная сетка. там что-то типа валенка. вот http://i053.radikal....100f73aec3t.jpg

Отправлено 04 Май 2014 - 07:34

Всем привет. Интересует следующее. Впервые приобрел авто с АКПП (6-ти ступенчатая), а именно, Mazda3 SkyActiv 1.5 (Active+). Порывшись в мануале, нашел как мерить уровень масла в коробке (4-х ступенчатой). А как быть с моей коробкой? Нужно ли мерить уровень масла в ней? Там на схеме даже щуп не показан. Она типа современная и все-такое...)))

mazda3.ru

Замена масла в АКПП - Страница 3 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 15 Апрель 2011 - 00:23

Всем привет. Ребят, тут такое дело: запахло чем то горелым при резкой езде, начитался про необходимостоть замены масла в коробке. у меня 1.6 с АКПП. купил и масло и фильтр. Теперь никто не берется за замену фильтра, а к диллеру - цены кусаются. пробег 140000 и туда ещё не лазил. стоит ли менять фильтр или просто заменить масло?

Приезжайте, заменим и масло и фильтр.Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра - 1600р.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:24

Насколько я знаю про эту коробку фильтр заменить можно, но нужно снимать и половинить коробку, что слишком дорого. Себе когда хотел менять узнавал про это так ограничился просто полной заменой масла, но не через аппарат.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:55

Насколько я знаю про эту коробку фильтр заменить можно, но нужно снимать и половинить коробку, что слишком дорого. Себе когда хотел менять узнавал про это так ограничился просто полной заменой масла, но не через аппарат.

ну это вариант для извращенцев ващет))))сливается масло из поддона снимается поддон, меняется фильтр, ставиться поддон на место, доливаеся масло через щуп. ах да... мотор обязательно снимать)))))))

Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:28

С удовольствием бы приехал, но из Нижнего 450 км))) а при таком раскладе со снятием поддона я в 5 литров масла уложусь?

Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:31

даже допить останется))))) замерь сколько сольёшь масла, столько же и залей, потом проконтролируй уровень))))))) сливается 3 с копейками))))) не злоупотребляй))))

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:02

спасибо, успокоил)) этого будет достаточно на 140ка тысячах км? Блин, щас наткнулся на соседней теме..... "Итого: масло ATF-5(18л.) + фильт = 8900 (округлим 9000) Остальное (промывку, герметик и работа) в сто, объявили - 2700 Порядком 12000 должна обойтись замена масла в АКПП" это как так то????????

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:05

есть частичная и есть полная замена. частичная это слил залил, полная это масло помимо поддона сливается или замещается на установке в гидротрансформаторе коробки... тебе желательно на таком пробеге делать полную..... Пы.Сы. обожаю механику))))))

Сообщение отредактировал solyaris77: 15 Апрель 2011 - 20:06

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:11

А если два раза слить залить с разницей в 100 км и не допивать 5 литров хватит и больше ли толку? я просто не потяну полную замену....... )))зато с автоматом я могу левую ногу высовывать в окно при езде))

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:18

я тоже могу на трассе хоть две))))) можно..... но не правильно... хотя масло освежиться, порозовеет))))) можно на 3 раза растянуть, и на 3-й поставить фильтр новый.... эконом вариант так сказать... можно самому слить из трансика масло, но рассказывать не буду, если оступишься то..... сам понимаешь, коробка не дешовая....

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:28

Да)) лучше не надо, мой случай)) я на прошлой машине хотел генератор сделать ну и наломал дров по дороге, в итоге посчитал - дешевле было новый сразу купить)) В общем - спасибо) завтра поеду на СТО))

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:31

ну.... кроме как удачи, пожелать могу только хорошего мастера)))))))))

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:11

ну это вариант для извращенцев ващет))))сливается масло из поддона снимается поддон, меняется фильтр, ставиться поддон на место, доливаеся масло через щуп.

ах да... мотор обязательно снимать)))))))

Ну и я про что - изврат из за этого коробку снимать))) Коробка FN4A-EL в маздах до 2008г ставилась именно она и у нее чтобы добраться до фильтра нужно половинить коробку, как выражаются мастера коробочники. Так а сейчас что другая модификация этой коробки идет с фильтром в поддоне? У меня фильтр был именно в коробке, в поддоне не было. Меняли за 4 подхода, заливали столько сколько сливалось, потом уже в конце выставили уровень на прогретой коробке. Полная замена недешева, если лить оригинал и атф надо литров 15.

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:19

Итак...всё сделал. машинка 2005 го года, ничего там половинить не надо, фильтр в поддоне. итог замены - 3500 на масло(7 литров), 1000 - фильтр, 1000 - работа. как и планировал, в 2 слива. Стало приятнее, переключается плавнее, на первой не зависает, по исчезновению запаха говорить пока рано, ибо не отжигал по дороге домой) Единственное что - надо было не скупиться на оригинальный фильтр т.к. тот что я купил слегка не подошел...., но, с помощью волшебного "бл@ть" и кусачек, всё встало на свои места)))теперь только надеяться, что всё работает как надо)))удачи мне, удачи Вам))

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:17

ну и слава Богу))))))) умница)))))

Отправлено 18 Апрель 2011 - 00:07

Итак...всё сделал. машинка 2005 го года, ничего там половинить не надо, фильтр в поддоне. итог замены - 3500 на масло(7 литров), 1000 - фильтр, 1000 - работа. как и планировал, в 2 слива. Стало приятнее, переключается плавнее, на первой не зависает, по исчезновению запаха говорить пока рано, ибо не отжигал по дороге домой) Единственное что - надо было не скупиться на оригинальный фильтр т.к. тот что я купил слегка не подошел...., но, с помощью волшебного "бл@ть" и кусачек, всё встало на свои места)))теперь только надеяться, что всё работает как надо)))удачи мне, удачи Вам))

Это как в 2 слива?

Отправлено 18 Апрель 2011 - 00:28

1. слили, собрали обратно, налили масло, в количестве, истеким из пробки\поддона. 2. так же, только со сменой фильтра. 3. я считаю это извратом тем еще... 4. Если менять, то аппратом, т.е. 100%

5. при помощи кусачек и слова бл@дь - современное решение для столь тонконастроенного агрегата Удачи в эскплуатации ( и не пиши потом, что пинается и передачи проваливаются (а-ля сцепление буксует)

Частичная замена = мера крайняя. Поспробуйте так же менять масло в моторе - я посмеюсь над вашим ценником на ремонт!

6. Перестала 1-2 пинаться = коробку то греть надо. Через пару тысячь опять пинаться начнет

Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:04

Макс, частичная мера хороша при замене раз в 30-40 тыщ))))) обновляешь его хоть, а вот по части полной замены да и на хорошем пробеге, полностью согласен...... экономия боком выходит...

Отправлено 19 Апрель 2011 - 00:04

вцелом согласен, что лучше не экономить на этом, а крайние меры они на то и крайние, что для определеннх условий. я машине сказал, если сломается коробка - пущу на запчасти)) она у меня умная, надеюсь поняла)))

Отправлено 20 Апрель 2011 - 00:19

вцелом согласен, что лучше не экономить на этом, а крайние меры они на то и крайние, что для определенных условий. я машине сказал, если сломается коробка - пущу на запчасти)) она у меня умная, надеюсь поняла)))

Ты коробку насилуй поменьше и она тебе только спасибо скажет Я по первости на ат как на мт гонял. Потом чухнул че к чему и, гонялка сразу отвалилась )))А если менять каждые 30-40 ткм, то полная уже и не нужна будет. За 3-4 цикла промоется полностью. А крайние меры - это когда потекло с коробки. И то лучше эвакуатор сразу. Что мы все о грустном... Знаете сколько акпп под 4вд на треху стоит?! - 214 тыр ! уже нифига не грустно(((

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:55

Произвел замену масла в АКПП при 70000, по совету своего мастера в Кларус трейдинг. Но скорее всего это не из-за пробега, а даты выпуска авто. Моя 2004 года выпуска. Масло ни разу не менялось. Сказали пора.

Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:53

Менял примерно на 110 тыс (2005 года). Менял с промывкой + замена фильтра. Процедура не бюджетная, т.к. нужно достаточно большое кол-во масла.

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:11

Менял примерно на 110 тыс (2005 года). Менял с промывкой + замена фильтра. Процедура не бюджетная, т.к. нужно достаточно большое кол-во масла.

меняю каждые 20 тыс. по системе слил-залил и масло всегда хорошее.

Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:24

На днях заменил масло в акпп. обошлось порядком 12000. масло потребовалось 18л. после замены разница есть.. стало лучше тянуть

Отправлено 05 Май 2011 - 11:51

Всем привет!Вопрос первый: Когда требуется полная замена масла в АКПП, а когда частичная?И второй: Кто сталкивался, есть место, где можно проверить масло(срок его эксплуатации,дело в том, первый владелец произ замену неизвестно когда,

а предыдущий хозяин его вообще не менял, а пробег у машинки близится к 120 тыс )

Отправлено 05 Май 2011 - 12:28

я махнул на 93 тысячах... зайди в mazda-sto.ru (там описано когда и как) Вообще когда цвет очень темный и запах горелого...

mazda3.ru


Смотрите также