Мазда 3 масло гур


Какое масло должно быть в гидроусилителе руля - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Какое масло должно быть в гидроусилителе руля  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какое масло должно быть в гидроусилителе руля

Power steering system тип:Fluid Type ATF M-III or equivalent (e.g. DexronII) ЕмкостьCapacity* (Approximate quantity) (L {US qt, Imp qt}) 1.20 {1.27, 1.06} (Z6) 0.80 {0.84, 0.70} (LF) Источник MAZDA service matrrials Не осмыслишь - не говори, Не ценишь - не бери, Не отвечаешь - не обещай,

Не можешь - не прыгай ......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и как часто его надо менять? и как понять что его пора менять.???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и как часто его надо менять? и как понять что его пора менять.???

Только проверка и долив. Замена в случае ремонта рулевой рейки или насоса гидроусилителя руля.Для тех, кто спрашивает, но ленится сам находить ответ

Регламент технического обслуживания

8-4 по 8-6

http://www.mazda-usi...3_to14.file.pdf

Не осмыслишь - не говори, Не ценишь - не бери, Не отвечаешь - не обещай,

Не можешь - не прыгай ......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

leit

Подойдёт Mobil ATF 220 или 320 , также любое масло для автоматов которое рекомендует завод мазда это написано в мат части менять его нужно тогда когда оно поменяет цвет вместо красного на тёмный , если оно чёрное с примесями то нужно менять с промывкой системы на замену 1 литр , на замену с промывкой 2-4 литра в зависимости от состояния .. Про долив , в принципе гур масло не жрёт оно там просто циркулирует , если при каждой проверке уровень уменьшаеться то значит оно просто гдето вытекает .. Если не менять масло в Эгур на не гарантийной машине да и гарантийной тоже есть возможно в конечном итоге прикупить себе новенький Эгур это относиться к мотору 2 литра на 1.6 проблем таких нет !

Починяю вашего коня тачанку коробчёнку !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я поменял 2 недели назад на Mobil ATF220(Dextron II), стало чуть легче вращать руль.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На аудяшке масло гура цвет почти не поменяло, но пахло горелым или жженым, после замены каких либо улучшений не заметил. Возраст 7 лет, пробег 72000, менял из-за запаха. Брал себе оригинал. Купил в магазине русь шприц большой из бачка выкачал. залил свежего, руль покрутил, отсосал (масло )) ) залил, покрутил. Литровой баночки хватило чтобы уже в бачке масло было такого же цвета как в бутылке. В бутылочке кстати еще миллилитров 200 осталось.

Сообщение отредактировал ZLOid: 08 Сентябрь 2009 - 10:22

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какое масло должно быть в гидроусилителе руля

То есть у тебя бачок гидроусилителя пуст? Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена жижкости ГУРа - Страница 4 - Сделай сам

Отправлено 20 Март 2012 - 21:02

По цвету можно долить??????????или полная замена обязательна??

Отправлено 20 Март 2012 - 21:05

смотря какого состояния жижа? Давно ли менялась? И Что там залито? Лучше поменять конечно. Это не так тяжело и не долго.

Отправлено 20 Март 2012 - 21:16

смотря какого состояния жижа? Давно ли менялась? И Что там залито? Лучше поменять конечно. Это не так тяжело и не долго.

Незнаю какая жижа !невидно((а поменять пока места нет.а к од из за этого ехать не хочется.(цену загнут да еще прицепят замену какую нибудь)ATF MD3 подойдет??

Сообщение отредактировал lexa58: 20 Март 2012 - 21:29

Отправлено 20 Март 2012 - 22:04

ATF M-III

Отправлено 20 Март 2012 - 22:11

Жижа красная.(только что посмотрел)долил грамм 50 не больше)))0

Отправлено 20 Март 2012 - 22:14

А что долил то? dextron 2 не рекомендовано.

Отправлено 20 Март 2012 - 22:17

А что долил то?

dextron 2 не рекомендовано.

ATF M-III Chevron

Отправлено 20 Март 2012 - 22:25

Лучше потом поменяй полностью.

Сообщение отредактировал Dimasss: 20 Март 2012 - 22:26

Отправлено 20 Март 2012 - 22:32

Возможность будет обязательно поменяю!!

Отправлено 20 Март 2012 - 22:40

Я тоже менял себе, скоро опять буду.

Отправлено 21 Март 2012 - 21:48

У оД 3750 ЗАМЕНА+МАТЕРИАЛЫ

Отправлено 22 Март 2012 - 12:56

ОД как всегда жжет!!! Димас, ты менял по этому же методу?! Всё нормально?! Просто самому надо поменять- как взял машину- так на старой жжиже (это самое подходящее название) и езжу!! И какую брать?! если можно по точнее!!

Отправлено 22 Март 2012 - 13:18

Менял без всяких шприцов и т.д. Сейчас можно проще сделать патрубок один снимаешь, нужно фотку нарыть тогда покажу, сливаешь, промываешь хоть чутка и заливаешь. Шланг обратки.

Отправлено 22 Март 2012 - 14:21

Всем привет!Не знаю,может кому интересно! Строго не судите,а то бывает тут такое!Менял жидкость ГУРа у ОД. Так-как работает знакомый там и он все делает при мне. 15 минут времени.3 бутылки по 3 литра жидкости. Менял летом и уже плохо помню. Нечего не высасывая он отсоединил какой-то шланг и за место него он вставил шланг с воздухом. Подключив воздух он начал заливать в бачок жидкость,а другой человек вертел руль. Жидкость быстро начала уходить,а из другого шланга начала выливаться жидкость. Итак,вся старая жидкость вылилась,заполнив новой по всей магистрали. Слив пару литра,перекрыв воздух и прекращение вертения рулем заливается 3-я.

Вот как то так!Может что-то путаю. Кто нибудь занимался таким процессом?

Сообщение отредактировал Mishellya: 22 Март 2012 - 14:23

Отправлено 22 Март 2012 - 15:13

Во! Со снятием и промывкой отличный вариант!! Димас расскажи поточнее!! И если будет фотка будет ваще супер! А чем промывать?! А что потом заливать?!

Отправлено 22 Март 2012 - 15:33

Так делают у Офф. дилеров отсасывают и сразу другой заливается промывая литром. А промывается той же жижкой которую будешь заливать. Я лично не промывал., т.к. частенько меняю. В твоём случае лучше промыть!

Отправлено 22 Март 2012 - 16:14

Согласен! Лучше промыть! Теперь осталось понять как... Сколько вообще надо жижи в спорт?! Ты что в себе льёшь?! Ты упоминал ATF-lll - что это ?! Где брал?!

Сообщение отредактировал Aleck: 22 Март 2012 - 16:19

Отправлено 22 Март 2012 - 16:31

Я себе заливал для автомата. Брал на Чижевского. Нужен литр, грамм 800 но при промывке как минимум 2.

Вот типа такой лил. Декстрон 3 (Меркон)

Прикрепленные изображения

Отправлено 22 Март 2012 - 17:04

А жижи разные должны быть в спорте и туренге?! Вроде усилители разные. И я сейчас ваще в тупике О_о Это трансмиссионное масло что ли?! Просто в своего фашика я лил спец какую то херню!-оно так и звалось- бла бла бла жижа для гидроусилителей таких то марок...

Сообщение отредактировал Aleck: 22 Март 2012 - 17:08

Отправлено 22 Март 2012 - 17:05

интересно чем???

Отправлено 22 Март 2012 - 17:21

Я хз! Вроде где то тут читал что на турингах гидроусилитель, а на спортах электрогидроусилитель... Хотя мог и попутать...

Отправлено 22 Март 2012 - 17:35

Путаешь. У меня туринг и ЭГУР стоит.

Отправлено 22 Март 2012 - 20:36

Вчера залил ATF 220-ый, грубо говоря dextron 2.

Отправлено 22 Март 2012 - 21:22

Путаешь. У меня туринг и ЭГУР стоит.

при чём тут туринг и не туринг? мотор 2.0 - ЭГУР. на 1,6 просто гидрач. на ньюхах везде ЭГУР.

Отправлено 23 Март 2012 - 09:08

Путаешь. У меня туринг и ЭГУР стоит.

при чём тут туринг и не туринг? мотор 2.0 - ЭГУР. на 1,6 просто гидрач. на ньюхах везде ЭГУР.

Во!!! Это (наверное) я имел ввиду!!Так вот теперь вопрос! В ГУР и ЭГУР льётся одна и таже жижа?!?!

mazda3.ru

Замена жижкости ГУРа - Страница 10 - Сделай сам

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:06

ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков - снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину?

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 00:20

подскажите, в машину не скайэктив, но 2013 года рестайл мазду 3 какую оригинальную маздовскую жидкость надо лить в ЭГУР?

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:03

подскажите а как поменять масло в ЭГУР на mazda 3 2.0 2008г комплектация спорт... там немного другая конструкиция и шланг идет вниз...

Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:32

из насоса одну трубку в ведро, сверху доливать в бачок жидкость..  перед автомобиля вывешиваем, рулём из края в край вертим, следим за жидкостью..  пару литров вымываем в ведро, трубку на место надеваем, морду опускаем, заводим, крутим...  10 минут курим, уровень жидкости проверяем...  всё  

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:19

А можно на схеме нарисовать или показать тот шланг который снимаеться

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:33

цифра 2 приворачивается болтом и металлическая - значит давление высокое!!! НЕ ТРОГАТЬ

а вот под цифрой 3 резиновый шланг - обратка. плоскогубцами просто снять зажим и снимаем... чтоб жижа текла в ведро, а не обратно в насос. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО УРОВЕНЬ В БАЧКЕ, который сверху.. жижа будет уходить достаточно быстро при вращении рулём.

Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:31

Прочитал всю тему но так и не понял, какое масло всетаки надо лить в ГУР, сколько людей столько и мнений, синтетику не рекомендуют, минералка тоже вроде как плохо, зная как она себя ведет в коробке уже при -20, без сцепления уедешь, полусинтетику что-то не нашел, хочу залить оригинал так вот, что посоветуете из этого http://www.exist.ru/.../7/303/57006984 вроде как его рекомендуют но это же минералка, http://www.exist.ru/.../7/303/57306984 из темы понял что м-5 это вроде как синтетика, но тут пишут что тоже минералка, или вот это http://www.exist.ru/.../7/303/D350711F по нему не понятно, ребят сильно не пинайте, какое все же из этих масел лучше подойдет для ГУРа.

Отправлено 14 Февраль 2014 - 16:17

Прочитал всю тему но так и не понял, какое масло всетаки надо лить в ГУР, сколько людей столько и мнений, синтетику не рекомендуют, минералка тоже вроде как плохо, зная как она себя ведет в коробке уже при -20, без сцепления уедешь, полусинтетику что-то не нашел, хочу залить оригинал так вот, что посоветуете из этого http://www.exist.ru/.../7/303/57006984 вроде как его рекомендуют но это же минералка, http://www.exist.ru/.../7/303/57306984 из темы понял что м-5 это вроде как синтетика, но тут пишут что тоже минералка, или вот это http://www.exist.ru/.../7/303/D350711F по нему не понятно, ребят сильно не пинайте, какое все же из этих масел лучше подойдет для ГУРа.

по мануалу надо лить M-III, тоже голову ломал синтетику или полусинтетику, потом тупо купил что в мануале написано, залил и успокоился

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:23

Вчера заменил жидкость ГУР, поездил один день и решил проверить уровень в бачке, жидкость стала черного цвета как и до замены, повторил операцию по замене и опять такаяже ерунда. Может кто сталкивался с такой проблемой, сколько раз надо менять чтобы жидкость стала нормального розового цвета? 

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:34

Вчера заменил жидкость ГУР, поездил один день и решил проверить уровень в бачке, жидкость стала черного цвета как и до замены, повторил операцию по замене и опять такаяже ерунда. Может кто сталкивался с такой проблемой, сколько раз надо менять чтобы жидкость стала нормального розового цвета? 

 да тут и нет проблемы никакой.... езди так.  если хочеш что-бы как слеза:обратку снимаеш и в бутыль,а в бачок свежак льеш до тех пор пока чистое с обратки не потечет(течет быстро)

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:43

2 литра почти ушло, а чистого масла пока не наблюдаю.

Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:25

А расскажи как ты меняешь. Может просто ты меняешь не полностью. Но если правельно менять все нормального цвета. Но потом серавно конечно темнеет чучуть.

Отправлено 16 Февраль 2014 - 15:39

А расскажи как ты меняешь. Может просто ты меняешь не полностью. Но если правельно менять все нормального цвета. Но потом серавно конечно темнеет чучуть.

Откачиваю старое масло из бачка (примерно 500мл.), затем заливаю новое. Сколько примерно масла в системе?

Отправлено 16 Февраль 2014 - 17:40

вот и первая ошибка. После того как откачал из бачка надо вывесить передние колеса. И одному человеку поворачивать за колесо, влево и право до упора поворота и обратно не торопять, в этот момент второй человек начинает активно выкачивать жидкость их бачка которая вытекает из рейки. После такой процедуры когда рейка будет пусто. Начинаем заливать новую жидкость. Потом если электро насос включаем на несколько секунд, проверяем уровень тоже самое и с механическим насосом, заводим глушим и доливаем. Можно сразу долтвать не глуша главное что бы бачек пустой не оставался. Вот такая замена будет правельной. И эффективно. Жидкости примерно 1литр. Но всю целиком заменить не получается. Поэтому только 800-850мл.

Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:52

вот и первая ошибка. После того как откачал из бачка надо вывесить передние колеса. И одному человеку поворачивать за колесо, влево и право до упора поворота и обратно не торопять, в этот момент второй человек начинает активно выкачивать жидкость их бачка которая вытекает из рейки. После такой процедуры когда рейка будет пусто. Начинаем заливать новую жидкость. Потом если электро насос включаем на несколько секунд, проверяем уровень тоже самое и с механическим насосом, заводим глушим и доливаем. Можно сразу долтвать не глуша главное что бы бачек пустой не оставался. Вот такая замена будет правельной. И эффективно. Жидкости примерно 1литр. Но всю целиком заменить не получается. Поэтому только 800-850мл.

До этого делал так, результат такойже. Проехал пару километров масло почернело. Мне посоветовали каждый день откачивать из бачка и заливать свежее масло. У товарища таким способом ушло 10 литров масла. Почему масло чернеет, может есть неисправность?

Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:56

Сделай как я написал пару раз если уж совсем черная она у тебя. Чернеет потому что частицы металла там ну и остальные примеси износа. Меняй жижу раз в 60т км и все будет гуд. А вообще какой двс? 2.0 или 1.6. Если 2.0 то там была отзывнач компания по шлангам гура они сыпались и жижа черная забивала каналы. Ну итог выходил из строя насос гура. С 1.6 таких проблем небыло. То что из бачка ы выкачиваешь это 1/3 того что ты выкачиваешь. И то если эгур у тебя еще меньше жижы выкачиваешь. Пару раз поменяй как написал выше. И будет у тебя все нормально. А вообще чернеет она из за перегрева жидкости и следовательно впитывает в себя продукты износа.

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:54

ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков - снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину?

Такая же проблема,только у меня в начале зимы было чуть меньше максимума,а на данный момент по середине меток min и max...Подтеков масла нет,в чем может быть дело??Все шланги сухие,пыльники рулевой рейки тоже...Может поменять шланги?По отзывной компании ЭГУР авто не попадает..

Отправлено 17 Февраль 2014 - 02:05

ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков - снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину?

Такая же проблема,только у меня в начале зимы было чуть меньше максимума,а на данный момент по середине меток min и max...Подтеков масла нет,в чем может быть дело??Все шланги сухие,пыльники рулевой рейки тоже...Может поменять шланги?По отзывной компании ЭГУР авто не попадает..

я ездил к ОД, они говорят что утечки типа нет, потому что если бы была, то уже бы всё давно вытекло, говорят типа по холоду уровень жидкости падает, посмотрим как потеплеет, но как мне кажется уходить никуда не должно, но как упало так и на том же уровне и держится. Руль работает нормально, правда на морозах ниже -15 первые 2-3 минуты движения слегка дубовый и в нулевое положение возвращаться не спешит

Сообщение отредактировал Stasunchik: 17 Февраль 2014 - 02:05

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:33

ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков - снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину?

Такая же проблема,только у меня в начале зимы было чуть меньше максимума,а на данный момент по середине меток min и max...Подтеков масла нет,в чем может быть дело??Все шланги сухие,пыльники рулевой рейки тоже...Может поменять шланги?По отзывной компании ЭГУР авто не попадает..

я ездил к ОД, они говорят что утечки типа нет, потому что если бы была, то уже бы всё давно вытекло, говорят типа по холоду уровень жидкости падает, посмотрим как потеплеет, но как мне кажется уходить никуда не должно, но как упало так и на том же уровне и держится. Руль работает нормально, правда на морозах ниже -15 первые 2-3 минуты движения слегка дубовый и в нулевое положение возвращаться не спешит

у меня все один в один....

До этого была мазда3 1,6,проехал 120 тысяч-подобных проблем не было,те уровень жидкости не падал в любой мороз...

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:18

Сделай как я написал пару раз если уж совсем черная она у тебя. Чернеет потому что частицы металла там ну и остальные примеси износа. Меняй жижу раз в 60т км и все будет гуд. А вообще какой двс? 2.0 или 1.6. Если 2.0 то там была отзывнач компания по шлангам гура они сыпались и жижа черная забивала каналы. Ну итог выходил из строя насос гура. С 1.6 таких проблем небыло. То что из бачка ы выкачиваешь это 1/3 того что ты выкачиваешь. И то если эгур у тебя еще меньше жижы выкачиваешь. Пару раз поменяй как написал выше. И будет у тебя все нормально. А вообще чернеет она из за перегрева жидкости и следовательно впитывает в себя продукты износа.

Спасибо за информацию, вот бы также по каждой проблеме излагали.

Отправлено 16 Май 2014 - 12:37

Короче вот нашёл кто то уже писал и объяснял.

это на 1.6 мазда нев???? хочу поменять но не могу най ти обратку она не в юачок идет

Отправлено 19 Май 2014 - 12:50

на бачке большая трубка - подача, маленькая - обратка

Отправлено 21 Май 2014 - 10:46

Подскажите. Я менял масло в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Можно ли мне его же залить в ГУР????

или лучше такое?? 

Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Отправлено 21 Май 2014 - 20:41

Подскажите. Я менял масло в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Можно ли мне его же залить в ГУР????

или лучше такое?? 

Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Конечно нет!!!КПП и ГУР разные вещи.

Отправлено 22 Май 2014 - 14:53

С такими вопросами лучше вообще ничего не менять в машине!

mazda3.ru

Замена жижкости ГУРа - Страница 5 - Сделай сам

Отправлено 23 Март 2012 - 19:59

Менял без всяких шприцов и т.д. Сейчас можно проще сделать патрубок один снимаешь, нужно фотку нарыть тогда покажу, сливаешь, промываешь хоть чутка и заливаешь.

Шланг обратки.

Давай фотку, а то покажу, покажу... ))

Отправлено 23 Март 2012 - 23:43

Короче как будет время выкину фото или сам процесс. Не мой конечно, я когда меняю, то как то не регистрирую сам процесс. Не так уж там сложно, чтобы фоткать тот самый шланг.С обратки снимаешь, сливаешь!

Отправлено 25 Март 2012 - 18:35

Ждем фотку, от тебя Dimasss !!! Я так понял у тебя туринг, но с 2 литрами?

Отправлено 25 Март 2012 - 20:02

Короче вот нашёл кто то уже писал и объяснял.
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Dimasss: 25 Март 2012 - 20:04

Отправлено 26 Март 2012 - 19:55

а как к этому шлангу подлесть!?!? у меня там всё в притык...даж сам эгур не видно. и защита висит...

Отправлено 26 Март 2012 - 20:51

наверно снизу. А там можно от рейки отсоединить.

Отправлено 26 Март 2012 - 21:07

блин! это ж полюбому защиту снимать

Отправлено 26 Март 2012 - 21:32

Замена жижкости ГУРаТут я писал как менять. Защиту можно не снимать, но потом просто нужно помыть кёрхером.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:06

Кто пробовал вместо М-3 заливать М-5?

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:42

А для чего эксперименты? На той неделе поменал жижку. Пробег был на старой жиже около 15 т. Был запашок, но жижка сама в норме. Ничего сложного. Второй раз меняю и заняло мин 10-15 неспеша.

Сообщение отредактировал Dimasss: 09 Апрель 2012 - 14:43

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:00

Опиши, пожалуйста подробно схему замены с промывкой...у меня 1,6 если что.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:06

А какой смысл снимать патрубок, если заменить (в том числе и промыть) можно через бачек даже не поднимая машину?

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:13

Ты имеешь ввиду через обратку? Ты сам делал? Кто-нибудь может описать процесс замены с промывкой по-шагово?

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:15

В личку написал! А так вот фото.
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Dimasss: 09 Апрель 2012 - 15:16

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:19

А для чего эксперименты?На той неделе поменал жижку. Пробег был на старой жиже около 15 т. Был запашок, но жижка сама в норме. Ничего сложного. Второй раз меняю и заняло мин 10-15 неспеша.

О_о быстро... Ты случайно не из сервис группы какой нибудь команды F1 ?? Какой запашек?! От чего?! Всмысле сама жижа припахивала?! Если это так быстро... Может мне тебя озадачить чуть чуть... Всмысле, что б ты побыл моим тех экспертом на 15 мин. (показал что откручивать) а я поковырялся под твоим надзором (закосячить что нибудь боюсь...)

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:19

Ты имеешь ввиду через обратку? Ты сам делал? Кто-нибудь может описать процесс замены с промывкой по-шагово?

еще раз повторяю...в первом посте ПО ШАГОВО расписано как менять жидкость. Если хочешь промыть систему, просто надо купить не 1л а 2л. И всю процедуру провести дважды.Да, я делал, именно так как описывал Сергей (первый пост).

То что предлагает Dimasss тоже хороший вариант, но он требует снятия защиты, ямы и чуть больше работы.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:24

Ну для промывки возможно яма понадобится, а чисто для замены, яма не нужна. Есть одно но, вся жижка будет под машиной или на защите, но она водой спаласкивается и нет следов. У меня сразу после замены под капотом чистота и порядок ,не люблю срач и т.д. Так что меняйте не парьтесь.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:23

То, что в первом посте написано, я знаю - я так менял, теперь хочу с промывкой. Если не отсоединять бачок от всасывающего шланга, а просто подливать в него смысл промывки не теряется?

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:36

То, что в первом посте написано, я знаю - я так менял, теперь хочу с промывкой. Если не отсоединять бачок от всасывающего шланга, а просто подливать в него смысл промывки не теряется?

Нет. Просто таким образом ты меняешь жидкость замещением

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:46

Так какой способ самый правильный с точки зрения чистоты системы? Когда на заведенном авто и подвешенными колесами откручивают снизу сливной шланг, поворачиваю руль влево вправо, подливают в бачок? Так. А часть системы от сливного шланга до обратки в бачок остается не промытой?

Сообщение отредактировал icemanKRD: 09 Апрель 2012 - 18:46

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:35

потом просто высасываем что есть у нас в бачке, хоть и 20 мл придётся пое...баться)))))

Вчера тоже заменил жижу в ГУРе. Только чтобы не е...баться, я опустил резервупр для слива отработанного масло ниже уровня бачка ГУРа под капотом. Взял трубочку от ВАЗ-2110 длиной 50 см, один конец - в бачек ГУРа, другой - в резервуар для отработки. Потом один раз шприцом 20мл высасываю масло, чтоы оно дошло до резервуара, убираю шприц, масло продолжает стекать само. Бачек пустой. Покрутил рулем вправо-влево, масло снова в бачке появилось, ещё раз выкачиваю его шприцом - оно вытекает самостоятельно. И так до опустошения бачка.

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:42

Заморчки!

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:08

Да, заморочки. Но когда нет нужного инструмента, то и такой способ хорош.

Отправлено 02 Май 2012 - 10:49

Ravenol PSF Fluid можно лить?Вчера пришлось заменить на него, тк масла в бачке было очень мало, а кроме Ravenola в магазине ничего не было. Продаван сказал, что лить можно.

http://www.ravenol.r...atalog/6469.jpg

Отправлено 02 Май 2012 - 11:56

Да, заморочки. Но когда нет нужного инструмента, то и такой способ хорош.

Ни каких проблем!! Всё что понадобилось ключ на 17 !!! И я на открученную трубку обратки одел шланг и слил окуратно всю старую жижу в ведро!!

Ещё раз спасибо Dimasss за науку!!

mazda3.ru

Замена жижкости ГУРа - Страница 14 - Сделай сам

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:20

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:14

И вот опять к старому. Хотел заменить жидкость но как туда проходит шланг не пойму

Прикрепленные изображения

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:42

Поменяли жидкость в ГУР, залили трансмиссионную жидкость ELF (розового цвета). С наступлением зимы, а особенно, холодов, при повороте руля на месте (для маневрирования) появляется такое ощущение как будто передняя часть машины немного подпрыгивает. В крайних положениях руля появился сильный гул, раньше такого не было. Что могло пойти не так?

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:54

поменял жидкость на проверенном СТО. Теперь при повороте вправо иногда появляется вибрация руля, но только при езде. Что может быть?

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:55

поменял жидкость на проверенном СТО. Теперь при повороте вправо иногда появляется вибрация руля, но только при езде. Что может быть?

А уровень в норме?

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:59

Поменяли жидкость в ГУР, залили трансмиссионную жидкость ELF (розового цвета). С наступлением зимы, а особенно, холодов, при повороте руля на месте (для маневрирования) появляется такое ощущение как будто передняя часть машины немного подпрыгивает. В крайних положениях руля появился сильный гул, раньше такого не было. Что могло пойти не так?

 залили трансмиссионную жидкость ELF (розового цвета

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:05

уровень после первой ночи немного ушел, но в норме. Заливал не ELF, ну какую то красную (не помню название, надо глянуть). Залито мазда3

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:09

уровень после первой ночи немного ушел, но в норме. Заливал не ELF, ну какую то красную (не помню название, надо глянуть). Залито мазда3

ATF M-III  ?

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:18

вроде да, надо посмотреть, но то что M-III это точно

Отправлено 21 Январь 2016 - 13:21

плохо прокачали

воздух ..

Отправлено 21 Январь 2016 - 13:44

уверен что воздух ? Тогда поеду опять к ним

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:22

через некоторое время пройдёт.....

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:47

Отправлено 27 Январь 2016 - 10:25

И за уровнем следи, воздух уйдет, уровень упадет

Отправлено 30 Январь 2016 - 18:32

в гуре залита жидкость синтетика кастрол атф мультивехикл. Допуск у нее, мазда-мазда3/атф-д3 . Оставить или поменять?

Отправлено 30 Январь 2016 - 23:07

в гуре залита жидкость синтетика кастрол атф мультивехикл. Допуск у нее, мазда-мазда3/атф-д3 . Оставить или поменять?

оставь. не мешай работать механизму

Отправлено 31 Январь 2016 - 09:37

напрягает что в гуре синтетика вместо минералки

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:13

напрягает что в гуре синтетика вместо минералки

напрягает только осознание этого? или есть какие-то проблемы с авто? если проблем нет, то оставь как есть, потом при следующей замене зальешь то, что хочется, ничего страшного не будет.

Отправлено 31 Январь 2016 - 15:18

с гуром проблем нет ,но многие пишут что синтетика агрессивно влияет на резиновые детали гура и лучше залить минеральную жидкость,поэтому возник вопрос.

Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:36

с гуром проблем нет ,но многие пишут что синтетика агрессивно влияет на резиновые детали гура и лучше залить минеральную жидкость,поэтому возник вопрос.

тут половину народа с M-5 катает и ничего не потекло ни у кого. Катайся и не забивай голову себе.

Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:44

че то не проходит вибрация ((

Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:37

Братцы, какое масло доливать в ЭГУР  mazda3 BL.

Залито с завода ATF-lll (минеральное)?

Или другое?

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:37

Mazda ATF M 3

Сообщение отредактировал igoryok: 02 Февраль 2016 - 19:37

Отправлено 07 Март 2016 - 13:07

А название может озвучить кто нибудь?

Отправлено 07 Март 2016 - 13:18

А название может озвучить кто нибудь?

Mazda ATF M 3

mazda3.ru


Смотрите также