Мазда 3 лямбда


Замена лямбда зонда (верхний датчик кислорода) - Сделай сам

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:15

Приветствую) На днях поменял лямбду верхнюю(горела ошибка P0031 — подогреватель кислородного датчика. Условие появления неисправности — низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика.) Процесс не особо сложный, единственное это пришлось приобрести специальную головку на 22.

в помощь мне была инструкция которую нашел в интернете http://mazda3.tv/201...dnogo-datchika/

датчик я купил универсальный Denso DOX-0113, провода по цветам совпали)если что могу одолжить головку.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:43

мотор 1.6?

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 02:42

ага)

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:44

Такая же проблема! Где и заскока датчик взял?

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 02:07

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:34

в экзисте за 1700 http://www.exist.ru/...px?pid=D4E079C7

ошибку потом скидывали или сама перестала гореть?

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 23:06

недавно поменял купил самый дешевый 1200р замена 250р , так что еще подумать нужно крепко стоит ли покупать такую насадку + еще бензин прокатиться до рынка

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 05:48

в экзисте за 1700 http://www.exist.ru/...px?pid=D4E079C7

ошибку потом скидывали или сама перестала гореть?

клемму скинул и пропала)

недавно поменял купил самый дешевый 1200р замена 250р , так что еще подумать нужно крепко стоит ли покупать такую насадку + еще бензин прокатиться до рынка

я узнавал в нескольких сервисах сказали замена около 450р., головка стоит 250-280 точно не помню и рынок у меня по пути на работу, и я не люблю когда в моей машине шалудят ручонками эти чуда слесари, если возможно сделать самому, лучше сделаю сам, так приятней и уверенней) а головка может еще кому пригодится)

Сообщение отредактировал petka: 30 Октябрь 2012 - 05:50

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:37

а подскажите, на 2 литровой какой датчик стоит? широкополосный?

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:52

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:50

Я вот так и не нашел универсального 5и контактного датчика, деж ngk якобы 5и контактный на деле с 4 проводами а оригинал 10тр стоит...

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:37

Всем привет!Загорелся check engine, диагностика показала: P0031 Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика (банк1, датчик1).Машина 1.6 2008 года HB двигатель Z6. прошла 43т.км неужели так быстро мог накрыться датчик??

Я правильно понимаю, что это сгорел верхний датчик? кстати, где он находится? На экзисте нашел вот такой- http://www.exist.ru/...;flag=385895540 .

Он идет не как универсальный, а как заменитель оригинальной детали. Что посоветуете: Denso DOX-0113 или Denso DOX-0331 (разница в цене 1000р.)?

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:20

Отправлено 18 Январь 2013 - 21:24

Благодарю, тему читал.

Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:08

Привет! Кто знает, прошу подсказать. Ситуация в следующем: Машина 1.6 2008 года, загорелся check engine, диагностика показала проблемы с датчиком кислорода. Датчик поменяли, но поставили универсальный Denso, ошибку сбросили. На следующий день опять загорелся check, диагностика показала ошибку под кодом P0032. Мастер говорит, что проблема в том, что датчик неоригинальный, если поставить оригинальный, то ошибка уйдет. Кто сталкивался, посоветуйте, а то совсем не хочется в пустую тратить деньги? Может быть проблема в другом?

Отправлено 10 Февраль 2013 - 01:04

Привет!Кто знает, прошу подсказать. Ситуация в следующем: Машина 1.6 2008 года, загорелся check engine, диагностика показала проблемы с датчиком кислорода. Датчик поменяли, но поставили универсальный Denso, ошибку сбросили. На следующий день опять загорелся check, диагностика показала ошибку под кодом P0032. Мастер говорит, что проблема в том, что датчик неоригинальный, если поставить оригинальный, то ошибка уйдет.

Кто сталкивался, посоветуйте, а то совсем не хочется в пустую тратить деньги? Может быть проблема в другом?

читайте датчик кислорода

Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:49

ставил бошевский,универсальный. знакомой тоже ставил бошевский. ни чё,полёт нормальный. а то что после замены лямбды опять выскочила ошибка по той же лямбде,то тут надо уже смотреть: 1-если пробег большой,то прокладки впускного коллектора(это как вариант) 2-забивается\забит катализатор

Отправлено 10 Март 2013 - 17:00

Зачем насадку покупать???!!! провод обрезал, и обычной головкой открутил.

Отправлено 10 Март 2013 - 18:43

а новый вкручивать как?     на пластилин провода прилепишь обратно? 

Отправлено 12 Март 2013 - 03:16

Зачем насадку покупать???!!! провод обрезал, и обычной головкой открутил.

ахахах хорош)))

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:14

На денс датчике колодку нужно перепаивать?

Отправлено 19 Март 2014 - 22:01

ключ для смены лямбды у всех авто одинаковый?) номер в экзисте подскажите

а то сегодня для француза одного ключ собирали по всему городу (3 части), свечной на 14 )))

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:21

А я сам менял. Просто нужен ключ на 22 и все.. обычный накидной. менять меньше пяти минут. Причем я не специалимт гайки крутить вообще но на саое удивление поменял и чек пропал

Отправлено 05 Январь 2015 - 00:44

На денс датчике колодку нужно перепаивать?

Если от мазду заказваешь то да, аналог оригинала денсо выдает как раз))) но в будущем все же задумайся о вырежут катал км и обманки для лямбды зоны)))

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:21

Приветствую) На днях поменял лямбду верхнюю(горела ошибка P0031 — подогреватель кислородного датчика. Условие появления неисправности — низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика.) Процесс не особо сложный, единственное это пришлось приобрести специальную головку на 22.

в помощь мне была инструкция которую нашел в интернете http://mazda3.tv/201...dnogo-datchika/

датчик я купил универсальный Denso DOX-0113, провода по цветам совпали)

если что могу одолжить головку.

Доброго времени суток! Я хотел бы одолжить у Вас головку для снятия лямбда зонд, если он у Вас еще есть.

mazda3.ru

Лямбда-зонд, передний - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Уважаемые Одноклубники сегодня загорелся чек . Съездил в сервис сказали, виной всему лямба датчик передний . Подскажите какой лучше купить? И можно ли на машине пока ездить ?

Сообщение отредактировал Бесёнок: 09 Апрель 2013 - 15:05 исправлена ошибка в названии темы

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks", какие номера ошибок выявили? оправдано ли приговорен датчик?

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Lexxus62rus , Бесёнок

"Aleks", какие номера ошибок выявили? оправдано ли приговорен датчик?

Номер ошибки не помню не записал Но звонил сказали точно

Сообщение отредактировал "Aleks": 09 Апрель 2013 - 15:07

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И можно ли на машине пока ездить ?

Можно, но при выходе из строя лямбда-зонда, обычно, блок управления двигателем работает на богатой смеси.Это сказывается не только на расходе бензина, но и на состоянии моторного масла.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

"Aleks" , Lexxus62rus , mudriy27

А какой покупать датчик оригинал или нет ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks", на каком бензине ездишь? Просто, я думаю, что проблемы с датчиком кислорода обычно возникают у тех, кто льет 92. А по датчику, вариантов масса. Для начала посмотри, сколько проводов в разъеме. Внизу темы в похожих почитай.

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 3 Пользователи:

"Aleks" , Бесёнок , mudriy27

"Aleks", на каком бензине ездишь? Просто, я думаю, что проблемы с датчиком кислорода обычно возникают у тех, кто льет 92. А по датчику, вариантов масса. Для начала посмотри, сколько проводов в разъеме. Внизу темы в похожих почитай.

Бензин 95, за 5 лет ни разу 92 не лил. Да забыл сказать чек загорелся сегодня после заправки .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks", необязательно оригинал. Можно купить неоригинальный датчик, но от известного производителя.К сожалению, Вами не указан объём двигателя, поэтому, в качестве примера приведу кислородный датчик от мотора 1.6 фирмы "Denso" ( партнёр "Тойота-Моторс" ) DOX-0113

размер резьбы M18x1.5;длина кабеля 750 мм механическая коробка передач;автоматическая коробка передач;перед катализатором

У нас в РБ он стоит ~50$.

И поддержу mudriy27:

оправдано ли приговорен датчик?

Есть ошибки:Р0130 - неисправность цепи датчика кислорода bank 1Р0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода bank 1Р0132 - высокое напряжение цепи датчика кислорода bank 1Р0133 - с опозданием отвечает датчик кислорода bank 1

и о однозначной неисправности лямбда-зонда ( это же кислородный датчик ) говорит лишь самая последняя из списка в примере..

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Lexxus62rus , mudriy27 , "Aleks"

"Aleks", необязательно оригинал. Можно купить неоригинальный датчик, но от известного производителя.К сожалению, Вами не указан объём двигателя, поэтому, в качестве примера приведу кислородный датчик от мотора 1.6 фирмы "Denso" ( партнёр "Тойота-Моторс" ) DOX-0113

У нас в РБ он стоит ~50$.

И поддержу mudriy27:

Есть ошибки:Р0130 - неисправность цепи датчика кислорода bank 1Р0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода bank 1Р0132 - высокое напряжение цепи датчика кислорода bank 1Р0133 - с опозданием отвечает датчик кислорода bank 1

и о однозначной неисправности лямбда-зонда ( это же кислородный датчик ) говорит лишь самая последняя из списка в примере..

Двигатель 1.6. С час звонил как раз мне говорили что датчик что Вы приводите в пример 1900 р стоит . В автосервисе сказали что если фишки не переставлять замена 600 р если переставлять то 1500. Подскажите тот датчик что Вы приводите в пример нужно ли будет переставлять фишки или он ровно подойдет?

Сообщение отредактировал "Aleks": 09 Апрель 2013 - 15:50

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks", по аналогам http://www.m3club.ru...p...t&p=3627475лучше все таки код ошибки всегда записывать. не исключено например, что повреждена проводка и замена детали ничего не даст. конечно по некоторым ошибкам сразу все ясно, но вот по некоторым и минимум с тестером полясать придется для выявления точной неисправности.Denso DOX-0113 и Denso DOX-0331 насколько знаю отличаются лишь тем, что на втором сразу фишка маздовская стоит, а первый универсальный под обжим.

В автосервисе сказали что если фишки не переставлять замена 600 р если переставлять то 1500

DOX-0113 с перестановкой фишки цена 1900, итого 1900+1500= 3400DOX-0331 идет сразу с фишкой цена 3000, итого 3000+600=3600вывод разницы то и нет. она появится только если все делать своими руками.

Сообщение отредактировал mudriy27: 09 Апрель 2013 - 16:00

Поблагодарили: 2 Пользователи:

"Aleks" , Lexxus62rus

Двигатель 1.6 При пробеге примерно в 85000 менял верхнюю лямбду, перестал работать подогрев, код ошибки по-моему P0031, поставил DENSO DOX-0331

Сообщение отредактировал Руслан Соколов: 09 Апрель 2013 - 16:56

Маздовод-мотоциклист

Поблагодарили: 2 Пользователи:

"Aleks" , mudriy27

Двигатель 1.6 При пробеге примерно в 85000 менял верхнюю лямбду, перестал работать подогрев, код ошибки по-моему P0031, поставил DENSO DOX-0331

Пробег аналогичен 85500

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может и не померло ничего. Может бензин просто такой налили.

Была у меня такая проблема (http://www.m3club.ru...opic118033.html) - тоже ошибка загорелась, сбросил и уже год все в порядке (тьфу*3).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Может и не померло ничего. Может бензин просто такой налили.

Была у меня такая проблема (http://www.m3club.ru...opic118033.html) - тоже ошибка загорелась, сбросил и уже год все в порядке (тьфу*3).

Сбрасывали а чек все равно горит .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я БОШ ставил,без проблем. как правило,выходит из строя нагревательный элемент в датчике. и от качества бензина это не зависит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

как правило,выходит из строя нагревательный элемент в датчике.

Не всегда. Могут закоксоваться поры чувствительного элемента лямбда-зонда, почему и существуют предостережения о недопустимости работы двигателя на богатой смеси ( не говоря уже о наличии живого бензина в выхлопных газах ).

Кстати, сам кислородный датчик имеет ограниченный ресурс, и в специализированной литературе даже существует такое понятие, как "старение лямбда-зонда", определяющее способность скачкообразного перехода от одного уровня напряжения к другому.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Купил DENSO DOX-0331 за 3000 р на следующей неделе поеду ставить . Бесёнок огромное Вам спасибо за совет и наглядный пример. Так же всем остальным одноклубникам огромное Спасибо, выручали не прошли мимо.

Сообщение отредактировал "Aleks": 12 Апрель 2013 - 00:07

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня поставил лямду чек пропал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Обманка на вторую лямбду. - Страница 7 - Технические проблемы

Отправлено 24 Май 2012 - 08:49

Здраствуйте , у меня тоже начились проблемы с каталиком. Машинка: Мазда 3 2007г, обьем двигла 1.6 (Z6), пробег 85 тыс.к , левый руль , финская сборка. Недавно загорелся чек, заехал на диагностику выдало ошибку (номер не помню): не эффективная работа католизатора Пока не стал заморачиватся езжу так , чек загорается примерно через неделю (поставил размыкатель на плюсовой провод от акrамулятора чтобы не крутить постоянно гайки) и сбрасываю. Ну а теперь собственно пару вопросов Как определить что это каталик умирает, может просто вторая лямда мозг компастирует? (ибо пробег как то маловат для смерти каталика) Каким макаром мозги диагнастируют исправность лямдозондов? И почему чек загорается через неделю езды почему не сразу в этот же день? Из выше прочитанного как я понял если это каталик мне понадобится - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - пламягаситель еще что нибудь потребуется? ах да вопрос на засыпку как выглядит пламягаситель и можно ли его самому изготовить?

Отправлено 24 Май 2012 - 10:29

финская сборка.

это как? эксклюзив?

Отправлено 24 Май 2012 - 10:49

подскажите номер первой лямбы 1.6

Отправлено 24 Май 2012 - 10:57

подскажите номер первой лямбы 1.6

какой номер я дальше отвертсия для залива масла в двигатель еще не разу не залазил

Отправлено 24 Май 2012 - 11:11

Цитата(SkyLer @ 24.5.2012, 12:49) подскажите номер первой лямбы 1.6

какой номер я дальше отвертсия для залива масла в двигатель еще не разу не залазил

ты сейчас это рельно написал или прикольнулся??

Уважаемый Eвr, мой вопрос был адресовам всем клубчанам, которые могут помочь. Не лично тебе (для этого есть личка), если не знаешь отвечать не нужно.

и по поводу сборки, у мазд она или японская или американская, японские везут через финляндию

Сообщение отредактировал SkyLer: 24 Май 2012 - 11:21

Отправлено 24 Май 2012 - 13:51

Ну а теперь собственно пару вопросовКак определить что это каталик умирает, может просто вторая лямда мозг компастирует? (ибо пробег как то маловат для смерти каталика)Каким макаром мозги диагнастируют исправность лямдозондов?И почему чек загорается через неделю езды почему не сразу в этот же день?Из выше прочитанного как я понял если это каталик мне понадобится - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад)- сопротивление на 1 МОм (мегаом)- пламягаситель еще что нибудь потребуется?

ах да вопрос на засыпку как выглядит пламягаситель и можно ли его самому изготовить?

На 80 тыс по регламенту каталик положено менять, на нашем бензине он убивается значительно быстрее, чем в европе или америке.Диагностировать лямбда-зонд можно сравнив показания осциллографа с исправной и неисправной лямбд. Ну или если диагност классный, то он вам и так это скажет. Обычно диагносты этого не знают, и лямбды меняют только по чеку. Я давно мониторю форум, и поверьте, еще ни у кого не встречал умершую вторую лямбду.Мозг смотрит время выхода лямбды на рабочую температуру, время реакции на изменение состава смеси, уровень напряжения на выходе зонда.Ошибка до высвечивания проходит стадию подготовки (мозг смотрит, действительно ли это была некорректная работа, или же все же случайность), и если вы ездите чаще на короткие расстояния (читай по городу), то вполне такое может быть.Нет, ничего больше не потребуется.Пламик изготовить самому... А зачем? На любом авторынке он стоит на ваши деньги рублей 600-800, а состоит из двух труб разных диаметров и системы перегородок в трубе большего диаметра. Советую не заморачиваться, и купить готовый)

подскажите номер первой лямбы 1.6

Z601-18-861B

Отправлено 24 Май 2012 - 14:41

Ах да еще я слышал что можно перепрошить мозги чтобы системма не брала инфу со 2 лямбды тогда и обманывать не предется не вкурсе сколько стоит сие удовольствие и кто это может сделать?

Отправлено 24 Май 2012 - 21:56

можно, под евро-2. где - не в курсе, я из беларуси вообще, у нас точно не возьмется никто)

Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:49

А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0

Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:32

А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0

Откуда машина? И год?ЕвропаАмерика - федерал/мексикаАмерика - калифорниаесть разница

Сообщение отредактировал EnGI: 10 Июнь 2012 - 20:33

Отправлено 10 Июнь 2012 - 23:07

Какие номиналы деталей ставить? Никто просто подробно не писал.. Напишите пож. более подробную инфу по деталям

Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:14

А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0

серый - сигнал, черный - минус. если есть мультиметр - можно было и самому замерить)

имхотеп, как никто не писал?

если одна лямбда послекатализаторная у вас, то ставите на нее 1 МОм - 1 мкФ (резистор на 1-2 Вт, кондер любой напряжением >25 B, только с электролитом полярность не перепутайте).

Сообщение отредактировал 4tress: 14 Июнь 2012 - 11:16

Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:24

потом было сказано что конденсатор не полярный должен быть.

Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:12

а я написал, что любой, только если будешь электролит брать - не перепутай полярность при подключении. у меня стоит электролит, все отлично.

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:11

(+) к какому проводу подключать?

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:34

логично вроде, что к сигнальному...

Отправлено 08 Июль 2012 - 16:53

Мдя вот так выглядит мой каталик как туда засунуть пламягаситель ума не приложу вместо банки

Замена катализатора видео!

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:47

Поверь, у остальных он выглядит так же Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет.

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:58

У меня банку разрезали и вварили флейту во внутрь, и по бокам сделали сетку пресованую, и обратно заварили. По звуку разницы не заметил, т.к штатный глушитель прогорел внутри и звук как у спорта))

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:22

Поверь, у остальных он выглядит так же Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет.

Где пламик брал ,вернее от какой машины?

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:16

Поверь, у остальных он выглядит так же Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет.

Где пламик брал ,вернее от какой машины?

я на авторынке зашел в глушители, и за 1000 ваших рублей взял самоделку под свой диаметр трубы ( у меня 50-ка была). теперь на отсечке на 6500 оборотов пламя из трубы фигачит

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:52

Поверь, у остальных он выглядит так же Я пламик ставил в самом начале следующей трубы, и пока ничего на него не жалуется, вроде. По звуку - да, изменения есть, у меня все стало немного басовитей, на низких оборотах в салоне разницы практически нет.

Где пламик брал ,вернее от какой машины?

я на авторынке зашел в глушители, и за 1000 ваших рублей взял самоделку под свой диаметр трубы ( у меня 50-ка была). теперь на отсечке на 6500 оборотов пламя из трубы фигачит

Фига себе Прям как на мпс )

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:06

Фига себе Прям как на мпс )

ну так у меня 2.3 НЕтурбо =) а если еще 98 заправить)))))

Отправлено 31 Июль 2012 - 19:24

Наконец то я добрался до своего катализатора , делали вдвоем с братом, ппц пришлось раскидать пол передней додвесли чтобы снять штаны... Ведикт каталик оплавился и частично разрушился. Выкинул эту хрень, сделали из нержевеющей трубы решето вварили туда + вырезали посадочное место датчика вварили туда нержевеющую трубку диаметром 1.5 см (полностью закрывающую датчик от газов) в этой трубке сделали отверстие 1мм с противоположной стороны (от направления движения газов) неделю ездию пока все ок (тьфу тьфу тьфу) , но на всякий случай в бардачке лежит резистр и сопротивление

Сообщение отредактировал Евг: 31 Июль 2012 - 19:56

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:28

Наконец то я добрался до своего катализатора , делали вдвоем с братом, ппц пришлось раскидать пол передней додвесли чтобы снять штаны...

Ведикт каталик оплавился и частично разрушился. Выкинул эту хрень, сделали из нержевеющей трубы решето вварили туда + вырезали посадочное место датчика вварили туда нержевеющую трубку диаметром 1.5 см (полностью закрывающую датчик от газов) в этой трубке сделали отверстие 1мм с противоположной стороны (от направления движения газов) неделю ездию пока все ок (тьфу тьфу тьфу) , но на всякий случай в бардачке лежит резистр и сопротивление

Молодец!

Сообщение отредактировал EnGI: 31 Июль 2012 - 20:35

mazda3.ru

Катализатор кончился или лямбда? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Пробег 119 тыс, 5 лет Вчера на трассе первый раз загорелся чек неожиданно, встал проверил сканером - код ошибки не помню, но описание было в том, что разница между датчиками катализатора (лямбды я так понимаю) ниже какого-то порога. В общем сбросил я ошибки и поехал дальше. С тягой как-то конечно непонятно было, вяленько. На заправке долил еще полбака доверху и доехал 250 км. Все более менее нормально, расход не возрос, чек больше не загорался, но с тягой субъективно кажется еще не все в порядке. Это мне мочу ослиную налили что-ли получается (BP Ultimate 95)? Или все-таки что-то реально "кончилось"?

Интересно то, что когда с утра залил полный бак, "туда" те же 250 км, доехал нормально, засада только на обратном пути случилась (бензин отстоялся, осадок выпал? )

Что посоветуете, ездить пока снова не загорится?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробег 119 тыс, 5 летВчера на трассе первый раз загорелся чек неожиданно, встал проверил сканером - код ошибки не помню, но описание было в том, что разница между датчиками катализатора (лямбды я так понимаю) ниже какого-то порога. В общем сбросил я ошибки и поехал дальше. С тягой как-то конечно непонятно было, вяленько. На заправке долил еще полбака доверху и доехал 250 км. Все более менее нормально, расход не возрос, чек больше не загорался, но с тягой субъективно кажется еще не все в порядке.Это мне мочу ослиную налили что-ли получается (BP Ultimate 95)? Или все-таки что-то реально "кончилось"?

Интересно то, что когда с утра залил полный бак, "туда" те же 250 км, доехал нормально, засада только на обратном пути случилась (бензин отстоялся, осадок выпал? )

Что посоветуете, ездить пока снова не загорится?

Если бы что то конкретно кончилось,то машина бы вообще не ехала.У меня было так когда катализатор не выдержал(не мог с места вообще тронуться).пришлось удалять.Если между двумя лямбдами нету существенной разницы в показаниях(у меня такое было)то это 100% сдыхает катализатор.Вырезай его,ставь обманку на вторую лямбду,и будет счастье.Если нужно,то могу выслать чертеж обманки,у меня такая стоит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что посоветуете, ездить пока снова не загорится?

Пока покатайтесь.. И ничего не спешите делать - моё личное мнение.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

проблема, скорее всего, в датчиках, напр., дмрв итп.. точнее, проблемы нет, просто какие-то данные между собой не совпали, выскочила ошибкабывает, что дроссель засирается, также загорается движок.. но пробег не тот, чтобы были серьезные проблемы) следуй совету Бесёнка

Жизнь без компромиссов. Sad, but true

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробег 119 тыс, 5 летВчера на трассе первый раз загорелся чек неожиданно, встал проверил сканером - код ошибки не помню, но описание было в том, что разница между датчиками катализатора (лямбды я так понимаю) ниже какого-то порога. В общем сбросил я ошибки и поехал дальше. С тягой как-то конечно непонятно было, вяленько. На заправке долил еще полбака доверху и доехал 250 км. Все более менее нормально, расход не возрос, чек больше не загорался, но с тягой субъективно кажется еще не все в порядке.Это мне мочу ослиную налили что-ли получается (BP Ultimate 95)? Или все-таки что-то реально "кончилось"?

Интересно то, что когда с утра залил полный бак, "туда" те же 250 км, доехал нормально, засада только на обратном пути случилась (бензин отстоялся, осадок выпал? )

Что посоветуете, ездить пока снова не загорится?

на дне грязь была, попала в двигло, троило видимо поэтому пока не прогорело до конца. не обращай внимания.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не хочу пугать, но мне после таких симптомов поменяли катализатор

Life is too short to spend time with people who suck the happiness out of you.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за советы! ДМРВ, дроссель и датчик ХХ собственноручно очищал в прошлом сезоне. Дело не в них наверняка. Склоняюсь к качеству бензина. Второй день - вроде полет нормальный, вроде уже и тянет нормально. Подожду пока дальнейших симптомов. Катализатор пока менять желания нет - удовольствие не из дешевых.

Сообщение отредактировал Globetrotter: 03 Апрель 2012 - 10:21

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Те же симптомы были! Чек горел, диагностика показывала на датчик (конечно неофф диагностика), заменил свечи, почистил ДМРВ, поменял все фильтры на ТО думал пройдёт, но нет! После диагностики на офф сервисе оказалось что пробило прокладку впускного коллектора и там был подсос воздуха мимо ДВРВ и мозги не понимали это вообще как так починили кстати по гаранрии завода.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На подсос в коллекторе так же проверял не далее чем в декабре-январе. Не было ничего. Да и код ошибки мне кажется там все-таки немного другой, не по лямбдам. Ладно, еще раз всем спасибо! Буду ездить пока снова что-нить не появится (тьфу*3).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже были игры с ошибкой указывающий на лямбда-зонд. Первый раз загорелся чек утром, по дороге на работу, т.е. машина стояла ночь. приехал на диагностику. сказали либо лямбда, либо катализатор. Сбросили ошибку. Катался дальше. Через 1000 км снова загорелся чек. Я уже начал расстраиваться. Спустя где-то 400 км, после 2-х часовой поездки по свободному шоссе чек погас сам и вот уже более 11 тыс. км. не появляется. Починился что ли, либо борт. копм. забил на него ))) К слову, бензин тоже 95 BP Ultimate.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пробег за сотню, сейчас горит чек уже 1000 км, считывал ошибку - P124 или 134, короч ошибка второй лямбды, вчера по трассе ехал, км после 200 погасла, на обратном пути опять загорелась :-( тяга такая же, расход такой же, как так? =) http://www.drive2.ru/users/green174//

Поблагодарили: 1 Пользователь:

... и вот сегодня, через год и 2 мес. снова словил ту же ошибку. Пробег 128 нынче. P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) До этого движок неделю едва заметно на некоторых оборотах подколбашивало, видно было что-то с зажиганием. Уже не дожидаясь лампочки записался в сервис - скажу форсунки, дроссель прочистить, свечи поменять. (Ну и датчики промерять на живость) Авось поможет. Что еще можно предпринять? Или все-таки замена катализатора?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Так называемая "экологическая" ошибка. Сообщает о снижении эффективности работы катализатора.Или действительно катализатор выработался, или проблема со "второй" лямбдой. Возможно, проблема с фишкой "второй" лямбды. Если проблема заключается всё-таки в катализаторе, то можно "второй" лямбда-зонд поставить на "обманку".Форсунки, дроссель, свечи не являются причиной возникновения ошибки Р0420. Вот "подколбас" на оборотах - это вполне может быть, да хотя бы из-за тех же свечей, или грязи в распылителях форсунок.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

mudriy27 , Красный

К слову, бензин тоже 95 BP Ultimate.

А ультимейт постоянно льёшь? У него же фишка в том, что там присадки очищающие, которые удаляют всякую бяку, нагар и т.д. Возможно он слишком большой кусок этой гадости "отчистил" (особенно актуально, если льёшь его редко), после чего все это дело попало в двигло, и вот тебе ошибка. После поездки по трассе (тем более если на средне-высоких оборотах, 4-5К), грязь "прогорела", ошибка пропала. Думаю и у автора темы то же самое.Кстати отсюда и родился миф про то, что ультимейт убивает движки - ровные пацанчики заливали его в свои, забитые, за долгие годы, грязью и нагаром, жигули, после чего получали хорошенький такой system error =)З.Ы. Прошу прощения, только сейчас обратил внимание на дату поста =)

Сообщение отредактировал GeodE: 20 Май 2013 - 17:08

Поблагодарили: 1 Пользователь:

... и вот сегодня, через год и 2 мес. снова словил ту же ошибку. Пробег 128 нынче.P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)До этого движок неделю едва заметно на некоторых оборотах подколбашивало, видно было что-то с зажиганием. Уже не дожидаясь лампочки записался в сервис - скажу форсунки, дроссель прочистить, свечи поменять. (Ну и датчики промерять на живость) Авось поможет.

Что еще можно предпринять? Или все-таки замена катализатора?

Замена катализатора 100% По роду деятельности занимаюсь выхлопной системой

Я на Драйве

http://www.drive2.ru...ration/jormani/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Замена катализатора 100%

При неисправности второго зонда - точно такое же Р0420

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

При неисправности второго зонда - точно такое же Р0420

Правильно. Так же при ошибке р0420 3варианта исходаПроводкаЛямбда Сам катНо как правило это вина самого катализатораВарианты решения1. Проверить пропускную способность катализатораЕсли давление в пределах 0,2-0,3, то можно поставить проставку под лямбду- самый дешевый вариант2. Заменить катализатор на катализато универсальный-самый дорогой способ3. Заменить катализатор на пламягаситель и поставить проставку-средний вариант по стоимости4. Поставить паук и перепрошитьИ еще 70-80% клиентов по катам приезжают после бипи ультимКак то так

Я на Драйве

http://www.drive2.ru...ration/jormani/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Красный

2. Заменить катализатор на катализато универсальный-самый дорогой способ

У меня подруга купила универсальный катализатор какой-то питерской фирмы, и эти трубочки поставили в штатный корпус, а старые вырезали. Итог, пробег автомобиля составил чуть более 5.000 км, после чего снова загореля CE с Р0420 inside

Правильно. Так же при ошибке р0420 3варианта исходаПроводкаЛямбда Сам кат

Но как правило это вина самого катализатора

Ну вот, а Вы категорично пишите о "100%".

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня подруга купила универсальный катализатор какой-то питерской фирмы, и эти трубочки поставили в штатный корпус, а старые вырезали. Итог, пробег автомобиля составил чуть более 5.000 км, после чего снова загореля CE с Р0420 inside

Сейчас очень популярны катализаторы фирмы awg Китай Реально очень хорошиНо есть ряд авто в которых они отказываются корректно работатьМазда6Хонда аккорд8И сузики гранд витараВ останых случаях работаю на все 100%Но при этом не забываем что это универсальный катОн не будет так долго работать как оригиналК нам японки приезжают с пробегом по второму кругу, а кат девственно чист

У меня подруга купила универсальный катализатор какой-то питерской фирмы, и эти трубочки поставили в штатный корпус, а старые вырезали. Итог, пробег автомобиля составил чуть более 5.000 км, после чего снова загореля CE с Р0420 inside

Ну вот, а Вы категорично пишите о "100%".

За всю практику 420я ошибка Вылазит именно из за ката

Я на Драйве

http://www.drive2.ru...ration/jormani/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

К нам японки приезжают с пробегом по второму кругу, а кат девственно чист

Качественная работа расходомера воздуха.Программа прогрева двигателя на обеднённой смеси вкупе с поздним зажиганием.Нет масла в ОГ.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Качественная работа расходомера воздуха.Программа прогрева двигателя на обеднённой смеси вкупе с поздним зажиганием.Нет масла в ОГ.

Возможно, но забыл сказать что это праворукие

Я на Драйве

http://www.drive2.ru...ration/jormani/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

это праворукие

Да да да. В леворуких, тот же расходомер известной фирмы "Bosch".

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Неделю ползаю до метро-от метро, тьфу*3, пока не моргает. Гипотетически допускаю возможность, что действительно кат. помер, т.к. масложор тоже в свое время наблюдался весьма приличный и фундаментальных решений по его излечению, кроме замены переднего сальника и герметизации поддона не было принято. С сервиса вернули, сказали все ОК, датчики вроде как живые. свечи поменяли, все прочистили. Но в первую секунду завода все-равно небольшое "подрыгивание" наблюдается. Компрессия по цилиндрам в 3-х = 12, в одном 11. Сказали пока существенно что-то не изменится, лезть с переборками не стоит. Ждем дальше...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Компрессия по цилиндрам в 3-х = 12, в одном 11

фиговенькая. разбег в 1 атм критический. станет больше двиг колбасить начнет на холостых. проверить компрессию с маслом хорошо бы. что бы знать, что вызвало снижение.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

фиговенькая. разбег в 1 атм критический. станет больше двиг колбасить начнет на холостых. проверить компрессию с маслом хорошо бы. что бы знать, что вызвало снижение.

Ну так-то да ... Не хорошо это конечно. Но учитывая, что год назад когда мерял тоже уже в одном горшке была такая разница (не могу найти бумажку, но 99% что в том же, естественно) год проездил и на холостых пока не заметно ничего. Сервисмен тоже спросил "холостые не плавают?" Нет, не плавают. 750 +/-.Учитывая что у меня сейчас годовой пробег менее 10 тыс. входит, пока не буду лезть с разборками.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А "полечите по фото" (С) пожалуйста.

Переливает? Или это и есть угоревшее масло, следовательно кат тоже примерно так же выглядит и помирает.Меня еще смущает, что на первой, видимо как раз из 2-го цилиндра, масло на резьбе почти до самого конца в отличие от остальных. Что бы сие значило? Сами свечи сухие, не в масле.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter, масло на резьбе - скорее всего признак изношенных маслосъемных колпачков этого цилиндра.нагар мне кажется вызван -

годовой пробег менее 10 тыс

мало езды, много пусков и мало езды. электроды в принципе нормального цвета. прогон по трассе км в 200-300 и свечи не узнать.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Globetrotter , Lexxus62rus

дай машине под жопу,надо мотор покрутить,и эта вся дрянь вылетит в выхлоп.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Обманка на вторую лямбду. - Технические проблемы

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 00:43

Доброй ночи! Если была тема, простите, но я не нашел. Суть проблемы - катализатор помер. Сейчас хочу погасить чек обманкой на вторую лямбду. Вычитав много информации по поводу системы работы лямбда зондов и второго в частности, нашел информацию как сварганить обманку своими клешнями) Кароче у лямбды есть 4 провода, 2 из них питающие подогрев (два черных) и ещё два сигнальных (белый и синий). Суть метода - изменить кривую показаний второго зонда при помощи впаивания в цепь конденсатора. Конкретно по этой схеме нужно впаять конденсатор на 2,2 мкФ с напряжением >25 В. между синим и белым проводом. Ещё по данной схеме можно впаять в синий провод, ближе к фишке, резистор на 1 МОм.(не обязательно) То, о чем пишу сработало на лансере 9. В общем проделал то же самое на мазде 7-ого года 1.6, не сработало. Чек снова загораеться через 60-70 км. Попробовал впаять конденсатор на 22 мкФ. Чек загорелся, но уже через 130 км. Собственно вопрос... Никто не пробовал на мазде такими манипуляциями заниматься? Нет ли точный значений конденсаторов и сопротивлений, или может чего ещё?

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:41

подпишусь.

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:14

Так же есть варианты поставить металлическую проставку для ограничения подачи газов на лямбда зонд и собственно програмно отключить опрос второго лямбда зонда. Я пока замарочился только методом паяния. Давайте делиться опытом по всем трем методам)

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:39

Значит по поводу пайки конденсаторов и.т.д. У меня пока итог такой: 2.2 мкФ и резистор 1.1 МОм - чек вновь загарелся через 70 км. 22 мкФ без резистора - через 130 км. 2.2 мкФ без резистора - пока проверяю если загориться, следующий впаяю на 1 мкФ с резистором на 1 МОм.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:00

2.2 мкФ без резистора - чек загорелся через 180 км. 1 мкФ и резистор 1 МОм. - 260 км и пока полет нормальный.... посмотрим что дальше будет)

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:14

механическая не работает также. была тема , поищи. вопрос решил чип-тюнингом

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:21

Почему так же? этот метод пробовали уже? я тем не нашел! Пока проехал на последней сборке 260 км и чек не вылез)

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:33

механическая не работает также. была тема , поищи. вопрос решил чип-тюнингом

был лансер9 вылечил механической проставкой под датчик все работалопаять не стал,проще токаря найти

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:19

В механической важно подобрать высоту её и диаметр отверстия центрального, и тогда она будет работать)

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:54

В механической важно подобрать высоту её и диаметр отверстия центрального, и тогда она будет работать)

Если честно на мазду не пробывал, но на Камри не пошла.На камри отводили лямбда на 10 см от посадочного места с помощью преваривания изогнутой трубы, диаметр трубы был как диаметр отверстия на каталике!

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:01

ну так вот я и говорю, в интернете только этот чертеж. А если сделать центральное отверстие не 2 мм, а 1,5 или 2,5 и попробовать удлинить саму конструкцию. Тут же получается как, если отверстие слишком маленькое, то до лямбды доходит слишком мало газов, если слишком большая, то много) И так же с её высотой, получается надо оба параметра учитывать) Но с этим вариантом хрен поэкспериментируешь, задолбаешся к токарю ездить))

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:15

ставил короткую (2-3 см) длинную (6 см) и обе вместе. чек загорался через 50-1000 км. кароч лучше чипануть. http://mazda3.ru/boa...c...затор&st=25 одна из тем

Сообщение отредактировал petrov: 12 Октябрь 2011 - 20:19

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:41

Похоже что удалось победить чек энжен)У меня уже 700 км ничего не загарается.Что нужно для этой самодельной обманки:- неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад)- сопротивление на 1 МОм (мегаом)- либо паяльник, либо изолента)Я делал по этой схеме

Я делал эту врезку возле фишки второго лямбда зонда за двигателем.Я не паял ничего, а заранее согласно схеме сделал такую сборочку из двух коротких проводов, сопротивления и конденсатора, делал на "скрутках" и потом залил их супер клеем.Потом разрезал синиий и белый провод лямды, и туда прикурутил заранее изготовленную сборочку.Вот впринципе и все, надеюсь кому-нибудь поможет)

  • turbo2907 и kirill02 это нравится

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 00:41

Вопрос. Если у тебя помер каталик, и ты обманкой дуришь мозги, то разве решается этим проблема мертвого каталика? Не будет ли он рано или поздно причиной резкого снижения мощности и повышенного расхода?

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:53

Будет! Поэтому его надо выбивать и пламягаситель вваривать, либо просто выбивать, кому как нравиться) Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:45

Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим.

Когда катализатор умирает, чек обязательно загорается?

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:09

Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим.

Когда катализатор умирает, чек обязательно загорается?

Нет! но за частую загорается!

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:46

Ну наверно чек в любом случае загорится когда катализатор уже сильнее забьется и сигнал будет сильно отличаться. У меня пока вроде более менее, потому что стартовали с такой же маздой с живым катализатором, разгоняются обе идентично)

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:12

вобщем сегодня в сервисе сказали что катализатору моему не долго осталось жить.... Началось все месяца полтора назад, из глушителя стало пахнуть тухлыми яйками, думал из-за бенза, но увы( пробовал разным заправляться результат один(((( воняет и из глушителя идет очень горячий выхлоп!!! PS но чек не горит!!! и по разгону не сказал бы что она хуже стала разгоняться!!!! так в чем же проблема.....? может кто сталкивался.?

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:22

Мне кажется что если это катализатор, то он у тебя ещё в начальной стадии умирания. Но у меня выхлоп воняет не тухлыми яйками, а миндалем)

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:42

привет. а вопрос по удалению каталика и замена его на пламягаситель в какие деньги встает в сервисе?

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:16

привет.а вопрос по удалению каталика и замена его на пламягаситель в какие деньги встает в сервисе?

комплект паука OBX RACING + етой же фирмы пламика от 12 до 15. если отдельно пламик то там в районе 3-4р. планирую по теплу заморочится на обыЫксину с проставкой.сервкаи за работу еще от 2хр возьмут....

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 14:48

Если кому интересно, у меня с этой электронной обманкой уже 7 тысяч ничего не загорается.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:06

Если кому интересно, у меня с этой электронной обманкой уже 7 тысяч ничего не загорается.

да интересно оставляй плз по мере развития событий. так и так твой метод + выбивка и замена - единственное правильное решение, в купе. ну кроме замены каталика конечно

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:10

согласен)

mazda3.ru

датчик кислорода - Технические проблемы

Отправлено 05 Август 2009 - 17:36

Всем привет!!!! Нужен совет по замене датчика кислорода(лямбда-зонда). Дело в том что не так давно загорелся check engine,сегодня был на диагностике сказали,что датчик нужно менять, кто нить менял сам? и скока он стоит?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 04 Сентябрь 2013 - 10:13

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:21

В первый день холодов загорелся чек энжин. Компьютерная диагностика показала неисправность нагревательного элемента верхнего(первого, внешнего) кислородного датчика. Ошибку скинул, но на следующее утро она чек опять загорелся. Машина стоит на улице около дома.По идее, если не исправен этот датчик, то должны наблюдаться скачки оборотов двигателя и увеличение расхода топлива, но ничего такого не наблюдается, машина едет так же хорошо, как раньше, но чек продолжает гореть.

Сегодня утром на прогретой машине при включении зажигания чек не загорелся...

Внимание, вопросы

Может ли "поломка кислородного датчика" стать причиной выхода из строя других узлов автомобиля? (че-то слышал, что катализатор может накрыться, так это?) Насколько можно тянуть с заменой?Может вообще это не поломка, а глюки на морозе?И если все-таки менять, можно поставить неоригинал? (оригинал в салоне например 24000 стоит, сегодня спрашивал).

  • _zhenechka_ и LeeX063 это нравится

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:47

мотор какой? и ошибка какая?

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:25

2.0 л ошибку не могу сейчас назвать

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:38

посмотри за мотором провод мог просто немного перетереться о железочку, на 2.0 датчики почти не ломаются. прям возле разъёма, потяниза пружинку вверх, через которую провод идёт на выпускном коллекторе, чтоб провод не косался железки, вытащи из разъёма. скорее всего КЗ на него управления нагревательным элементом. брызни чем-нибудь на провод и заизолируй, если не сильно перетёрся 99% оно!

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:22

Ну наши машины ездит по лямбде... поэтому жизненно важный орган. Можно подключить любой логгер и проверить работает лямбда или нет. DashHawk или там типа того. Очень часто у Мазды на холоде чеки загораются по бедной смеси или богатой...

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:42

Очень часто у Мазды на холоде чеки загораются по бедной смеси или богатой...

бред...

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:14

посмотри за мотором провод мог просто немного перетереться о железочку, на 2.0 датчики почти не ломаются. прям возле разъёма, потяниза пружинку вверх, через которую провод идёт на выпускном коллекторе, чтоб провод не косался железки, вытащи из разъёма. скорее всего КЗ на него управления нагревательным элементом. брызни чем-нибудь на провод и заизолируй, если не сильно перетёрся 99% оно!

спасибо за ответ!ты про это говоришь?

http://www.japancats...?...F&office=ru

№ 188G1 на изображении

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:44

http://www.japancats...?...F&office=ru

не открывается.. вот это место смотри:

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:55

так не понимаю.... этот?

№ 188G1 на изображении

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:03

так не понимаю....этот?

да этот, вот возле разъёма смотри! сам провод датчика а не сам датчик. фирштейн?пружинку немного вверх оттяни, у которой номер 18-867 провод через неё проходит.. и выше возле разъёма ищи где перетёрлось.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:45

так не понимаю....этот?

да этот, вот возле разъёма смотри! сам провод датчика а не сам датчик. фирштейн?пружинку немного вверх оттяни, у которой номер 18-867 провод через неё проходит.. и выше возле разъёма ищи где перетёрлось.

спасибо! отпишу!

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:11

у меня на другой машине (меган %) ) машина тупила и падали обороты, ошибок не было . после замены лямбды проблема решилась %) вот так вот она может себя проявлять %)

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:13

ну разные машины!! РАЗНЫЕ!!! какой нафиг логан? симптомы все давно известны у мазды.. и они у меня в голове и не надо тут писать про всякие логаны, мондэы и так дале.. моторы разные, мозги разные.. производители комплектующих разные... всё индивидуально!

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:20

у меня на другой машине (меган %) ) машина тупила и падали обороты, ошибок не было . после замены лямбды проблема решилась %) вот так вот она может себя проявлять %)

так вот у меня ситуация обратная... машина едет хорошо, ничего не тупит, обороты не падают, а ошибка загорается... в субботу в теплом сервисе посмотрю

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:28

Очень часто у Мазды на холоде чеки загораются по бедной смеси или богатой...

бред...

Ну-ну... смешно чуть-чуть.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:08

смейтесь

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:19

вот помню на копейке холостой плавал у кореша..... наверное дачик холостого? или лямбда? мы заменили мозХ и заработало)))))

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:08

Добрый день, маздоводы! Я в этих рядах недавно: папа подарил "матрешку" 1.6 на ДР. Все было отлично, но недавно загорелся датчик проверки двигателя. Я на диагностику, там выдали вердикт (ошибка) - низкий уровень в цепи нагревателя датчика кислорода. Сказали, что причина плохой бензин, а я заправляюсь на самой хорошей заправке в нашем городе и только 95-ым. Или придется менять лямбда зонд. Что делать??? Может 98-ой залить?

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:17

меняй первую лямбду, но только на оригинал... это болячка.. 0031 код? бензин тут не при чём...

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:08

меняй первую лямбду, но только на оригинал... это болячка.. 0031 код? бензин тут не при чём...

Спасибо!!!Завтра поеду заказывать!!!Вот и подарочек на Новый год!!!)))

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:08

код такой???!!

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:09

оптимист однако))))))

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:27

код такой???!!

Да, код такой P0031

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:34

код такой???!!

я свой код ошибки не помню... помню описание HO2S11получается Heater O2 Sensor?Сам занимаюсь запчастями, у нас в закупке этот датчик стоит 14000 руб... Нашел контору, где за 5000 новый оригинальный... Говорят напрямую возят...Хм, сомнительно...

mazda3.ru


Смотрите также