Мазда 3 кузова


Mazda 3 — источник эмоций

Каждая известная марка имеет модели, которые, как говорится, остаются на века и с каждым поколением становятся всё более популярными. Для японского производителя Mazda такой моделью стала Мазда 3.

Хищный облик Mazda 3

История Мазды 3

Эта модель автомобиля появилась не так давно. Официально с названием Mazda 3 машина выпускается с 2003 года. Но чуть раньше была выпущена её предшественница — Мазда 323, история которой началась в 1964 году. Получается, что модная тройка имеет содержательную историю.

Мазда 3 2003 года значительно отличалась от первой модели. Она приобрела характерный стиль марки, впервые продемонстрированный на модели Мазда 6. Обновлённый дизайн понравился автолюбителям, и уровень продаж начал стремительно расти. Это объясняется очень просто: новая модель совмещала в себе спортивный характер и просторный салон и предлагалась по доступной цене. Первоначально Мазда 3 предлагалась в кузове хэтчбек с 5 дверями, в 2003 году вышла версия седан.

В 2006 году машина подверглась ряду изменений, в результате чего её внешность преобразилась, но не сильно. В техническом плане новшеств было ещё меньше: исчез топовый 2,3-литровый мотор. В этом виде автомобиль просуществовал три года. В 2009 году автолюбители увидели новую Мазду 3. Её дизайн напоминал старшего собрата — Мазду 6 и был воспринят покупателями благосклонно. В некоторых европейских странах машина являлась лидером продаж легковых автомобилей. В 2011 году состоялся лёгкий рестайлинг, основная задача которого заключалась в поддержании интереса.

В 2013 году появилась обновлённая Мазда 3, которая отличалась агрессивным и дерзким дизайном, новыми моторами. Всё это способствовало успеху автомобиля.

Mazda 3 цвета металлик

Мазда 3 — технические параметры

Первое, что можно отметить — это повышенный комфорт машины. Особое внимание японские инженеры уделили колёсной базе и увеличили её на шесть сантиметров. Это не могло не повлиять на размер салона автомобиля.

Подвеска

Она однозначно улучшилась: амортизаторы стали мягче, тройка отлично проглатывает все дорожные неровности, в том числе крупные ямы. Независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость — резкие повороты Мазда 3 преодолевает без кренов и раздумий. Этого удалось достичь за счёт повышения жёсткости кузова на кручение и благодаря использованию усовершенствованной многорычажной задней подвески. При такой динамичности полезной стала система мониторинга слепых зон. Она передаёт световую индикацию на зеркалах Мазды и дополнительно издаёт звук, если водитель решил перестроиться на другую полосу, занятую автомобилем. Среди положительных моментов можно выделить то, что она не воспринимает статичные объекты.

На видео тест-драйв Mazda 3 — седан и хэтчбек:

Руль

Внимание привлекает и красивый трёхспицевый руль, расположенный в центре панели. Его можно отрегулировать и по высоте, и по вылету. Мощный электрогидроусилитель позволяет легко управлять автомобилем, и на прозрачности руля это никак не отражается. Мазда 3 мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения. Масса автомобиля всего 1190 кг — рекордная цифра.

Двигатели Мазды 3

Технические характеристики Мазды 3 определяют её силовые агрегаты. Всего их три:

  1. 1,6 литра мощностью 104 л. с. Это мотор хорошо известен, так как достался машине от прежней модели. На фоне новых моторов он выглядит немного устаревшим — разгон до ста километров более чем за двенадцать секунд, расход топлива порядка семи с половиной литров. Двигатель оснащается механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Новый 1,5-литровый мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. Его главная черта — экономичность. До ста километров машина с таким агрегатом разгоняется за 11,6 секунды. Двигатель оснащается механикой или шестиступенчатым автоматом от старшей модели. Расход топлива 6,3 литра.
  3. Топливный мотор 2,0 литра, 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров осуществляется за 8,9 секунды, а горючего сжигается всего 6,2 литра.

Самым популярным можно назвать полуторалитровый двигатель, так как первый вариант устарел, а третий стоит довольно дорого. Мазда 3 может оснащаться дизельным мотором объёмом 2,2 литра, но на нашем рынке такой версии пока нет.

Технические характеристики Мазды 3
Марка автомобиля: Mazda 3
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1500
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000
Максимальная скорость, км/ч: 191
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный 5.8
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1450
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1210
Полная масса, кг: 1835
Объём топливного бака: 51

Особенности модели

Mazda 3 — это отличные потребительские качества, среди которых привлекательная внешность, качественный салон, лёгкая управляемость, достаточно мощные моторы. И всё это по доступной цене. Машина не имеет явных минусов.

Мазда 3 неизменно привлекает взгляды окружающих. С расстояния её можно даже перепутать со статусной «шестёркой». Одна из особенностей автомобиля — электронный арсенал:

  • семидюймовый цветной дисплей;
  • экран с передачей информации на лобовое стекло;
  • блок лазеров, указывающих траекторию автомобиля и многое другое;
  • мониторинг слепых зон.

С таким набором оборудования Мазда 3 обогнала все другие модели в классе.

Немаловажное преимущество Mazda 3 — собственная платформа в основе. Не все знают, что у Мазды были тёплые взаимоотношения с Форд, в результате чего во многих моделях японского производителя использовалась американская платформа. Но новая тройка — это разработка исключительно японских инженеров.

Руль и панель приборов Mazda 3

Дизайн Мазды 3 доставляет не только эстетическое удовольствие, он очень функциональный. С точки зрения аэродинамики Mazda 3 выделяется на фоне других машин. Гармоничные формы получились благодаря большой колёсной базе, коротким свесам, смещённому назад салону и значительному наклону лобового стекла. Тест-драйв Мазды 3 показал, что многое из этого положительно сказывается на комфорте и безопасности.

Салон автомобиля

Салон для Мазды 3 создан с чистого листа, но при его разработке использовались некоторые решения от CX-5 и Мазды 6. Машине явно подходит более взрослый дизайн панели. Среди новшеств — большой цветной дисплей, оснащённый специальным контроллером управления. Раньше такого не было. Нельзя не отметить простор автомобиля, места хватает и на переднем, и на заднем ряду: 2,7 метра колёсной базы позволяют с удобством разместиться для дальней поездки.

Улучшилось и качество отделки салона. Жёсткий пластик по-прежнему присутствует, но в тех местах, куда руки владельцев обычно недотягиваются. Приборная панель индивидуальна для Мазды 3 и не использовалась в старших моделях. Набор опций впечатляет: биксеноновые фары, аудиосистема Bose, навигация, система рекуперации энергии торможения, старт-стоп, спутниковая сигнализация и многое другое.

Салон автомобиля Mazda 3

В работе над интерьером дизайнеры применили новейшие технологии: ширину строк и высоту цифр, отображаемых на бортовом компьютере, размер и расположение дисплея подбирал компьютер. Благодаря этому считывать информацию и пользоваться приборами очень удобно.

Но особенно выделяются в салоне сиденья. Для них не предусмотрено особых регулировок, но этого и не нужно. Эффектно смотрится топ-версия с обивкой, выполненной в контрастном чёрно-белом цвете: роскошная перфорированная кожа с аккуратными швами. Радует джойстик мультимедийной системы, который совершенствуется с каждой новой моделью и получает простое и логичное управление. Кнопок вокруг него становится всё меньше, но на функциональность это не влияет.

Комплектации и цены

Цена Мазды 3 в начальной комплектации Drive: механическая коробка передач, старый мотор и голая версия — 645 тысяч рублей.

За 725 тысяч можно купить более улучшенную версию с автоматической трансмиссией — комплектация Active.

Двигатель в версии Скай Актив объёмом полтора литра обойдётся в сумму от 780 до 895 тысяч рублей — комплектация Active+.

Наиболее мощная и самая дорогая версия этого авто с двухлитровым двигателем стоит порядка 950 тысяч — комплектация Supreme.

В базовой версии доступны только электроподъёмники передних стёкол, в максимальной они есть на всех стёклах и плюс к этому: подогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений и лобового стекла. Дополнительно возможны некоторые различия в климат-контроле, аудиосистеме и т. д.

Несмотря на то что конкуренты достаточно сильны и многие из них недавно обновились, Мазда 3 на их фоне смотрится свежо и предлагает мощные и экономичные моторы и классические коробки передач «автомат».

Вместительный багажник автомобиля mazda 3

Стоит отметить, что уровень безопасности пассажиров не зависит от комплектации и цены. Уже в базовой комплектации предусмотрены: все шесть подушек безопасности, крепления для детского кресла, система включения аварийной сигнализации при резком торможении. Кузов Mazda 3 грамотно продуман с точки зрения пассивной безопасности.

Обзор Мазды 3 позволяет смело утверждать, что стоимость автомобиля нисколько не завышена. Возможно, это обусловлено тем, что машина позиционировалась как молодёжная. Но японцы не любят однозначности. В их моделях сочетается элегантность и спорт, спокойствие и динамичность. Благодаря этому, автомобили пользуются популярностью у автолюбителей всех возрастов и полов.

Мазда 3 — преимущества и недостатки

Плюсы Mazda 3 знают все:

  • отличная динамика,
  • хорошая управляемость,
  • красивое и информативное табло,
  • привлекательный интерьер,
  • огромный бардачок,
  • большие боковые зеркала,
  • эффективная тормозная система,
  • надёжность.

Есть и минусы:

  • маленький дорожный просвет,
  • плохая шумоизоляция,
  • не очень вместительный багажник,
  • посредственный задний обзор,
  • жёсткая подвеска.

Видеообзор дизайна Mazda 3

Резюме однозначно: Мазда 3 — успешный продаваемый автомобиль. Его броский дизайн, технические характеристики и отличная электронная начинка будут востребованы всегда. Явных недостатков у машины нет, а эксплуатация предыдущих поколений свидетельствует о хорошей жизнеспособности автомобиля.

365cars.ru

Мазда 3 в новом кузове выглядит очень спортивно

Совсем недавно, летом 2013 года японский производитель автомобилей представил новую Мазда 3, которая стала выглядеть как компактная миниатюра Мазда 6. Схожий дизайн этих моделей явно прослеживается - это стиль KODO, который был присущ только Мазде 6. Цена новой Мазды 3 составляет около 650 тыс. рублей.

Обзор новой Mazda 3

Новую Мазду 3 оснастили дополнительным оборудованием: системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, ABS и EBD (системой электронного распределения тормозного усилия). Это была стандартная модификация, а за дополнительные деньги можно установить различные системы и оборудование. Но даже в стандартной модификации Мазда 3 оснащается 6-ю подушками безопасности.

Кузов новой Мазды 3 бывает в двух вариантах: седан и хэтчбек. Масса Мазды стала меньше, чем была раньше, но размеры слегка увеличились, так что для пассажиров на задних сиденьях будет больше места, и размер багажника тоже увеличился. Такие метаморфозы стали возможны благодаря использованию новых технологий во время производства этого автомобиля. При этом, кузов Мазды 3 стал более жестким, это говорит о спортивных задатках.

Изменения в экстерьере

Мазда 3 2014 модельного года стала эффектнее, чем предшествующая модель. Изначально эта машина всегда отличалась интересным и современным дизайном, который сочетает в себе элегантность и стремительность.

На Мазду 3 в новом кузове ставятся колеса из сплава алюминия с диаметром 16 или 18 дюймов. Дизайн этой машины выглядит особенно благодаря динамичному оформлению крыльев и фар. Автомобиль выглядит прям как спорткар благодаря плавным линиям, которые спускаются к решетке радиатора. Стиль Мазды 3 делает эту машину привлекательной и при этом улучшает аэродинамику.

Рекомендуемая статья:  Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Еще одной интересной деталью Мазды 3 является активный затвор, который открывается и закрывается в зависимости от характера вождения. Данная деталь позволяет уменьшить средний расход топлива.

Салон тоже изменился

Салон автомобиля тоже получил изменения. Водительское место оборудовано соответствующим образом, на высоком уровне. Даже педали выглядят отлично, и их приятно нажимать. Все эти тонкости повышают комфорт при езде на этом автомобиле. Безопасность тоже на высоком уровне, дело в том, что в новой Мазде 3 на 10 см передвинута стойка безопасности, благодаря чему увеличился обзор водителя. Кроме этого, боковые зеркала заняли места стоек, что тоже улучшает обзор.

Мазда 3 2014 оснащена новым интерфейсом, который отвечает за сосредоточенность и безопасную езду, а также чтобы осанка водителя была правильная. В салоне новой Мазды размещен дисплей, показывающий всю необходимую информацию: скорость, расход топлива, температуру в салоне, за салоном и так далее.

Сиденья данного авто теперь обладают слегка другой формой, благодаря такому решению удалось увеличить пространство салона в целом, особенно расстояние между креслами было увеличено. Водительское кресло адаптировано для длительных поездок, все для того, чтобы вождение доставляло удовольствие. Все кресла обтянуты кожей, также в зависимости от пожеланий покупателей, есть возможность добавить дополнительные элементы декора.

Технические характеристики

Мазда 3 в новом кузове может быть оснащена двумя бензиновыми двигателями на выбор - 2 и 2,5 литра. А для японского рынка есть и дизельный вариант с объемом 2,2 литра.

Мощность 2-литрового двигателя составляет 155 л. с. А 2,5-литровый двигатель обладает мощностью 184 л. с. Эти двигатели работают вместе с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi L200 2015 - очень ожидаемый пикап

Кроме того, при торможении регенерируется энергия, что позволяет уменьшить расход топлива.

Автомобиль выполнен с использованием легких материалов, но несмотря на это Мазда 3 стала более прочная и безопасная. Если быть точным, то конструкция машины стала на 30% жестче предшествующей модели. В новой Мазде 3 стала лучше настройка пружин, амортизаторов и подвески, благодаря чему улучшилось сцепление с дорогой.

 Мультимедиа и информационные системы

Новые технологий развиваются с огромной скоростью, именно поэтому Мазда 3 обзавелась современной развлекательной системой мультимедиа. Разработчики Мазды, учли тот факт, что есть спрос среди покупателей автомобилей на полноценное программное обеспечение даже в машине, поэтому создали продвинутую операционную систему.

Мультимедийная система оснащена аудиосистемой с радио, CD и USB проигрывателями и новыми веб-приложениями.

А теперь видео тест-драйв Мазды 3:

Alex S Март 13th, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Женские авто, Красивые, Новые

avto-all.com

Mazda 3 в новом кузове

Мазда 3 в новом mazda кузове еще называют Kodo. Что означает Кодо? Именно так маздовцы стали называть свой фирменный стиль, навскидку незамысловатое словечко буквально значит «душа движения».

Дизайнеры как будто оттачивали мастерство на автомобилях CX-5 и знаменитой «шестёрке», чтобы в итоге выдать великолепный результат — новый кузов размеры мазда 3 определённо всем нравится! А особенно хороша автомобиль в цвете красном (Soul Red) — уж очень идёт этот цвет плавным, как бы мускулистым линиям кузова и её энергичному силуэту.

Весьма агрессивная «мордашка», оснащенная с пятиугольной радиаторной решеткой, эффектной головной оптикой, ни чего лишнего— вот достойная реинкарнация «трёшки», мазда 3 в старом mazda кузове, что 10 лет назад сменила невыразительную серию 323!

Самое интересное, что хэтчбек в длину ни миллиметра не прибавил по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Длина составляет по-прежнему 4460 миллиметров. Зато, колёсная база заметно выросла — с 2640миллиметров до 2700миллиметров. Такой же размер базы у CX-5! Тюнинг кузова мазда размеры 3 на мой взгляд будет излишним, нельзя усовершенствовать совершенство.

Под Белградом на полигоне все авто с отметками Skyactiv. Ещё с подобными не сталкивались? Вкратце гриф «небесная активность» характеризуется так: «как можно быстрее, как можно мощнее!» Практически это выражается в новых силовых агрегатах, и облегченных, но прочных кузовах. В целом, имеется улучшение показателей по всем параметрам. Например, масса топовой модификации (длина кузова детали мазда 3) уменьшилась на 45 килограмм, получилось 1295 килограмм вместо 1340 килограмм — вес предыдущего поколения,  вращающий момент 2 литрового мотора возрос с 187 Н∙м до 210 Н∙м.

Разумеется, мазда 3 новый mazda кузов получает и совершенно новый интерьер.

Главный сюрприз — внутри машина ни капли не похожа на CX-5 или «шестёрку»!

Оказывается, японцы внимательно изучили вопрос, что сильнее отвлекает водителя от дороги, когда он пользуется разнообразными вспомогательными системами. В салоне установлен проекционный экран, на него выводятся как показания спидометра, так и подсказки от навигационной системы. Большой сенсорный дисплей переместили наверх центральной панели — такое расположение помогает легче переводить взгляд и не терять из виду дорожную полосу. Недостаток у дисплея один — как внутри Мерседеса, выглядит он чужеродным элементом, потому что не повёрнут влево (виной этому, скорее всего, стала унификация с  Маздами для Европы, имеющими правый руль). Итого получаем:

  • «Высота» показаний проекционного дисплея меняется по желанию. Его можно вообще выключить, зато убрать нельзя. Мне, признаюсь честно, ценность этакого «девайса» совершенно непонятна. Есть он или нет, совершенно незаметно.
  • Эффектная приборная панель во главе с тахометром — из версии Supreme. Тут оригинальность нисколько не повредила информативности.
  • Ящик для перчаток имеет большой объём, однако отделка внутри отсутствует. В подлокотнике-боксе имеется два USB-входа, одна розетка 12V, плюс разъёмы для зарядки мобильных телефонов.

Управлять мультимедийным комплексом при помощи шайбы около рычага КПП быстро привыкаешь. Еще один предлагаемый способ тюнинга наклейки на новый кузов мазда 3, решать разумеется вам, на мой взгляд важно тщательно их подобрать, чтобы не испортить и без того отличный вид автомобиля.

В остальном салон мазда 3 размеры мазда кузова хорош — радует глаз чистота линий, особенно после нагромождения бесполезных форм в её предшественнице. Низкая панель впереди улучшает обзорность (кроме того, на 10сантиметров назад переместились передние стойки), посадка водителя за рулём стала близка к идеалу. Рулевое колесо кажется перегруженным всякими кнопками только с непривычки, потом, пользуешься ими, не глядя, на уровне интуиции, расположены удобно и «лепестки» для переключения передач. Отменно выполнен и блок для управления климат-контролем, радуют крутящиеся шайбы с насечкой, имеющие четкую фиксацию и  напоминают управление Audi.

Увеличенную колёсную базу сильнее оценят скорее задние пассажиры — им места для ног предостаточно. Двери mazda 3 в новом тюнинг кузове открываются на весьма широкий угол, это существенно облегчает посадку/высадку. Потряхивает на неровных участках трассы сзади немного сильнее, однако дискомфорта это не вызывает. Хотя передние кресла оснащены ощутимой боковой поддержкой, по кожаной обшивке всё равно немного скользишь при поворотах.

Материалы отделки подобраны удачно — верхняя часть у передней панели изготовлена из мягкого пластика, туда неплохо вписываются серебристые планки. А вызвавшие немало споров вставки на рулевом колесе и в дверях «под карбон» мне лично кажутся очень уместными и не выглядят аляповато. Однако, салону мазда 3 детали mazda кузова недостаёт внимания к некоторым мелочам — расстраивает сильнее всего полное отсутствие подсветки для кнопок стеклоподъёмников, а также то, что автоматический режим стеклоподъемников имеется только у водителя. Зато в подлокотнике-боксе аж два USB-входа  вам не придётся отныне выбирать, вставить «флэшку» с любимой музыкой либо подзарядить мобильник.

Можно ли сказать, что мазда 3 длина mazda кузова поменяла драйв на комфорт с электронной начинкой? Это не так! Пара скоростных упражнений на полигоне подтверждает, что драйверская (стритрейсерская) искорка присутствует в характере новой «трёшки». Динамика у двух литровой версии с автоматикой  убедительная (за 9секунд до «сотни» километров), а на вращение небольшого, стандартного круглого руля автомобиль реагирует мгновенно и даже резко — от правого упора до левого упора всего 2,6оборота баранки!  Озадачило одно — усилие на «баранке» — исчезла чарующая связь машины с дорогой, которой раньше так радовали размеры тюнинг кузова мазда 3.

Ответ стоит искать в новом электромеханическом усилителе руля, который заменил собой электрогидравлический усилитель прошлых моделей, теперь, поворачивать колёса помогает водителю не жидкость, а моторчик, находящийся на рулевом валу. Как антибиотики, это новшество убило любые живые ощущения.

Однако нужно быть внимательным на скользком дорожном покрытии! Помните про меры безопасности, мазда 3 кузовной mazda ремонт обойдется недешево, а ваша жизнь просто бесценна. Серпантин в условиях холмистой местности очень коварен — под колёсами вроде бы асфальт, но вынесенная тракторами жидкая грязь с полей либо подтаявший снег в поворотах могут стать причиной аварии. Ещё секунду назад Mazda уверенно неслась по дороге, цепляясь за асфальт шинами Pirelli Sottozero, и внезапно «ныряет» наружу всей передней осью, затем, когда передние колеса зацепились за грунт, идет занос кормы. Авария, и вот уже необходим кузовной ремонт новый мазда 3, не дай бог, соблюдайте осторожность

Происходит коррекция, а дальше машину плавно хватает система стабилизации, она выравнивается на дороге. Систему DSC не обучили противостоять сносу? При этом на руле предательская пустота, сенсорами начинающегося скольжения выступают спина и пятая точка, а вовсе не руки! Отметим, ради справедливости, что сносы актуальны только в случаях, если мчаться слишком быстро, при этом балансируя на пределе сцепных свойств самих покрышек. Однако, если не устраивать ралли по весьма узким дорожкам, тогда становится ясно, зачем инженеры наделили мазда 3 тюнинг mazda кузова слишком уж «пустым» рулём. В руль не отдаются толчки опри проскакивании дефектов дорожного полотна!

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KuzovSpec.ru

Сравниваем все рестайлинги Mazda 3 и выясняем, что менялось

«Мазда 3» на автомобильном рынке уже тринадцать лет и за это время сменилось три поколения, и по рестайлингу на каждое из них. Мы рассмотрим и наглядно покажем, в чем внешние отличия в кузове Mazda 3 2013 г. от рестайлинга 2016 г. И сравним старые кузовы и рестайлинги, про которые уже стали забывать. Напомним, сейчас новая Mazda 3 (кузов BM) выпускается в рестайлинге (фейслифт) с конца 2016 г.

Рестайлинг третьего поколения Mazda 3 в 2016 году

Последний на сегодняшний день рестайлинг «Мазды 3» третьего поколения. Посмотрите, как изменился один из самых популярных автомобилей в мире.

Кузов

Передний план

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2016 года

Летом 2016 года Mazda провела презентацию обновленной «тройки». Mazda 3 традиционно получила рестайлинг через три года спустя выпуска третьего поколения. Изменений действительно много.

1. Передний бампер, решетка радиатора, оптика и повторители в корпусах боковых зеркал

В рестайлинге третьего поколения Mazda активно поработала над передней частью автомобиля. Посмотрите на эти изменения. Количество обновлений просто рекордное для Mazda. Если раньше компания ограничивалась слегка новым бампером и противотуманными фарами, то в этот раз все иначе. Новый бампер, под который подобраны противотуманные фары. Передняя оптика — теперь светодиодная. Новая решетка радиатора и на ней буквально на несколько сантиметров смещен логотип Mazda — счастье перфекциониста!

2. Задняя часть

Задний бампер теперь имеет плавные линии вдоль световозвращателей (катафот) и под задними фонарями. Задняя противотуманная фара теперь четко вмонтирована в продолжение бампера. Крышка багажника стала более «острая». Все это Mazda называет проявлением духа движения KODO.

3. Интерьер

Обновленный интерьер. Изменения особенно видны на руле.

В интерьере также есть изменения, но не такие глобальные. Немного изменилась графика панели приборов, новый руль, новый полноцветный проекционный дисплей. Что изменилось внешне, можете посмотреть на картинке чуть выше, где можно увидеть салон Mazda 3 2013 и 2016 г.в. в сравнении.

4. Под капотом

Внутри Mazda 3 произошли небольшие, но приятные улучшения. Японская компания заявляет об улучшенной шумо- и виброизоляция. Стоит отметить, согласно техническим характеристикам новой Mazda 3, после рестайлинга клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 155 мм.

Рестайлинг второго поколения Mazda 3 в 2011 году

Серьезно изменив внешний вид автомобиля в 2009 г., уже через два года Mazda решается на рестайлинг своего бестселлера в кузове BL. Изменения были точечными: передняя оптика, более выразительный бампер, новая подсветка панели приборов. Но все равно кузов так и не полюбили фанаты первой Mazda 3.

Кузов

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2011 года

В 2009 г., когда вышло второе поколение Mazda 3, многие удивились тому, как резко японская компания изменила узнаваемый всеми внешний вид своего бестселлера. Зная каким был рестайлинг первого поколения «тройки», можно было предположить, что и в этот раз вряд ли будут какие-то резкие изменения. Рестайлинговая Mazda 3 2011 получила точечные «обновки»: новый бампер, противотуманные фары, задние фонари, панель приборов и другие измененные внешне элементы интерьера. Рассмотрим каждую деталь более внимательно.

1. Передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора

Рестайлинговая версия Mazda 3 (2011-2013 г.в.) отличается от предшественника более современной передней частью. Здесь изменениям подверглись все элементы: передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. «Противотуманки» теперь круглые и гармонично вписываются в новый бампер.

2. Задние фонари

Задний фонарь рестайлинговой Mazda 3 второго поколения

Обновив переднюю часть машины, Mazda решила сзади поменять лишь фонари, немного изменив «рисунок».

3. Панель приборов и другие элементы интерьера

Первое, что сразу бросается в глаза это измененный цвет подсветки панели приборов. Традиционный красный цвет заменил на современный синий. Также был заменен экран бортового компьютера и схема расположения значков. Правый экран монитора, где отображается, например, выбранная радиостанция, тоже обновили «рестайлинговым» цветом. Много мелких изменений интерьера. Немного преобразился руль, все кнопки и детали салона теперь черные, а не с серебристыми вставками, как было ранее. Чуть выше на странице есть наглядная картинка до-после, покрутите и увидите все изменения интерьера.

4. Под капотом

Автомобиль стал чуть больше — седан на 90 мм, а хетчбек на 55 мм. Вряд ли обывателю так важны эти цифры. Но в то же время благодаря новым технологиям и высокопрочной стали японцам удалось уменьшить вес автомобиля почти на 15 кг. Как рассказали представители Mazda, это положительно отразится на износе многих деталей и снижению «шумности» во время движения. Дополнительно проведены работы и над шумоизоляцией «тройки», что позволило понизить уровень пропускаемости шума на 8-10%.

Рестайлинг первого поколения Mazda 3 в 2006 году

Первый рестайлинг в истории модели Mazda 3 и кузова BK. Многие и сейчас считают, что этот кузов — лучший в истории «тройки», а рестайлинг описывают одним словом — красиво.

Кузов

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2006 года

Многие сталкиваются с трудностями поиска отличий Mazda 3 2003-2006 от 2006-2009. Их действительно не так много, но все они на удивление точечные и сделали автомобиль более современным.

1. Решетка радиатора

Решетка радиатора

Первое и самое яркое отличие — решетка радиатора. В рестайлинговой «тройке» рисунок решетки изменился и стал похож на пчелиные соты. Выглядит более современно, хоть и вмешательства минимальные.

2. Задние фонари

В рестайлинговой версии задние фонари имеют прозрачные кружки стопа и указателя поворота. В первой версии эти кружки были красными и оранжевыми.

3. Бампер

Фонари и отверстие для руки

Задний бампер в обновленной версии Mazda 3 имеет небольшое отверстие для более удобного открытия багажника. Изменения внесены в седане, в хетчбеке отверстия были и в прошлой версии.

4. Интерьер

Небольшие изменения в обивке салона, особенно в версиях mps. Но мы рассматриваем «гражданские» версии с двигателем 1.6. Больше изменений видно на приборной панели. Поменялся задний фон, теперь он белый, а также подсветка бортового компьютера.

Mazda 3 I поколения до и после рестайлинга: отличия приборной панели Mazda 3

5. Под капотом

Как отмечает сама Mazda, шумоизоляция в рестайлинговой модели стала лучше. Для 2-литровой версии «тройки» с 2008 года стала доступна новая 5-ступенчатая АКПП. В 2006 году состоялась презентация Mazda 3 MPS с 260-сильным турбомотором, крутящий момент в 380 Нм при 3000 об/мин, время разгона до 100 км/ч составляет всего 6,1 секунда — отличное достижение небольшой японской компании.

Общий итог

Как видно, Mazda не из тех компаний, которая в новом рестайлинге старается удивить автолюбителей. Наоборот, детально прорабатывая каждый элемент, Mazda 3 в рестайлинге смотрится современной на момент выхода обновления. Это то, чем и должны отличаться успешные модели.

mazdagid.ru

Mazda 3

Mazda 3 – динамичность и эргономика.

Модель Mazda 3 представляет собой небольшой автомобиль класса С в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Автомобили показывают высокую эргономику, маневренность и устойчивость. В Mazda 3 большая скорость органично сочетается с экономией топлива.  

История и поколения

Mazda 3 начинает свою историю с 2003 года – автомобиль пришёл на смену модели 323 . Тогда машина была представлена в кузове хэтчбек, а еще через год появился седан. Так появилось первое поколение этих автомобилей. Первые Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек получили два варианта двигателей: объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с. Трансмиссия устанавливалась только пятиступенчатая механическая.

В 2004 году инженеры провели рестайлинг модели, расширив линейку силовых агрегатов. К уже имеющимся бензиновым моторам объемами 1,6 и 2,0 л добавились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный с системой Common Rail. Трансмиссия теперь также предлагалась на выбор: механика или автомат.

В 2009 году появилось второе поколение автомобилей Mazda 3. В марте 2011 года был проведён очередной рестайлинг модели. Автоматическая коробка передач оснащена режимом регулировки потребления топлива.  

Mazda 3 2011 модельного ряда

Данную модель отличают высокие динамические характеристики вкупе с безопасностью и усовершенствованными техническими решениями. Атлетический дизайн, пятиугольная решетка радиатора и усовершенствованные передние бамперы акцентируют внимание на мощности автомобиля.  

Новые воздухозаборники оснащены специальными заслонками, которые открываются на высокой скорости, предотвращая усиление сопротивления потокам воздуха. Адаптивные фары подстраивают пучки света под направление движения автомобиля, благодаря чему достигается лучше освещение пути на поворотах в ночное время суток. Приборная панель имеет серебристую отделку и серую подсветку.

Комплектации

Базовая комплектация Mazda 3 Direct в кузове седан и хэтчбек укомплектована 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей Mazda 3 Direct Plus доступна четырех- или пятиступенчатая коробка передач Activematic. В комплектации Direct и Direct Plus также входят электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с системой дистанционного управления, маршрутный компьютер, многофункциональный дисплей и мощная аудиосистема.

Комплектация Mazda 3 Direct доступна по цене 619 тысяч рублей, а Mazda 3 Direct Plus – 670 тысяч рублей. Комплектация Mazda 3 Touring оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Комплектация Mazda 3 Touring Plus также доступна с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Обе модели предлагаются с пятиступенчатой механической КПП или четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Mazda 3 Touring кроме базового пакета опций имеет также кондиционер, наружные зеркала заднего вида с обогревом и управление стереосистемой на рулевом колесе.

Комплектация Mazda 3 Touring Plus в дополнение к пакету Touring имеет систему климат-контроля, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние датчики парковки. Стоимость комплектации Mazda 3 Touring варьируется от 669 до 699 тысяч рублей, а Mazda 3 Touring Plus – от 734 до 895 тысяч рублей.  

CarsWeek.ru

Mazda 3

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее - с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 AT 2.0 MT 2.0 AT
бензин передний 105 л.с. 11.5 с 6.9 л/100 км
  625 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 105 л.с. 12.5 с 7.6 л/100 км
  736 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 9.1 с 7.9 л/100 км
  781 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 10.3 с 8.2 л/100 км
  831 000 Руб.          

Снятас производства

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 199 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 209 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 279 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 107 600 км, Москва

    329 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 117 500 км, Москва

    488 000 руб.

  • Mazda 3

    2.0 л., бензин, МКПП

    2009 г., 118 000 км, Москва

    444 444 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2006 г., 94 943 км, Москва

    335 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 127 500 км, Москва

    385 000 руб.

quto.ru


Смотрите также