Мазда 3 конкуренты


Mazda 3 и главные конкуренты

В материале MazdaGid.ru мы сравниваем конкурентов, похожих по параметрам на Mazda 3: объем двигателя, класс автомобиля, стоимость. И выясним, в чем плюсы и минусы каждого из них.

Mazda 3 — автомобиль C-класса, а значит и конкурентов будем рассматривать соответствующих. В России стоимость новой Mazda 3 2017 г.в. стартует с отметки от 1 млн 271 тыс руб. за хэтчбек и 1 млн 181 тыс руб. за седан.

Mazda 3 и ее конкуренты

MazdaGid.ru публикует сравнительную таблицу по каждому автомобилю-конкуренту, рассматриваемых в этой статье. Обратите внимание: в последнем столбце мы вставили технические данные Mazda 3 последнего поколения.

 Toyota CorollaVW GolfSkoda OctaviaFord FocusKia CeedMazda 3
Объем двигателя1.8, 1.6, 1.31.6, 1.41.4, 1.6, 1.8, 2.0 (TDI)1.61.4, 1.6, 1.6 (GDI)1.6, 1.5
Мощность двигателя л.с.140, 122 и 99 л.с. 110, 125150, 110, 180, 15085, 105 и 125 л.с.100, 130, 135104 и 120 л.с.
Трансмиссиявариатор и МКПМКП, АКП, DSGМКП, АКП, DSGМКП, АКПМКП, МАТ и DCTМКП, АКП
Страна производстваТурцияГерманияРоссия, ЧехияРоссияСловения, РоссияЯпония
Разгон 0–100 км/ч, секунд10.2, 11.1, 12.6 секунд11.9, 9.3 секунд8.1, 10.6, 7.3, 8.6 секунд-, 13.1, 11.712.7, 10.5, 1.813.5, 11.8, 11.8
Стоимость нового автоот 983 тыс рубот 1 197 000 рубот 924 тыс рубот 834 тыс рубот 794 тыс рубот 1 млн 181 тыс руб

Toyota Corolla 2017

По сравнению с дорестайлинговой версией (2013 — 2016 г.в.), владельцы Короллы отмечают доработанную шумоизоляцию арок, двери, к сожалению, так и остались «пустыми».

Плюсы

+ Надежные цепные двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE+ Маневренный+ Низкий расход топлива до 8-9 литров бензина

+ Просторный салон

Минусы

— Шумоизоляция — плохую «шумку» отмечают практически все владельцы Corolla— В дождь и снег потеют все стекла. Есть мнение, что это болезнь Toyota Corolla 2013 — 2016 г.в.

— Завышенная стоимость нового автомобиля

Начальная стоимость 891 000 руб за двигатель 1.3 и МКПП, комплектация «Стандарт» и заканчивая топовой комплектацией «Стиль Плюс» за 1 млн 311 тыс руб, двигатель 1.8 и CVT.

Mazda 3 против Toyota Corolla: что выбрать?

Мнение автоблогера Игоря Бурцева о прямых конкурентах в C-классе.

VW Golf 7 2013 — настоящее время

Volkswagen Golf — самая успешная модель немецкой компании и на сегодняшний день — одна из самых продаваемых в мире, лидер продаж в Европе. Стоит отметить, что в России, особенно в европейской части нашей страны, автомобиль также популярен.

Плюсы

+ «Машина супер!» — так пишут многие владельцы «Гольфа», так просто описывая свои эмоции от вождения этого автомобиля.+ Немецкая сборка. По данным многих источников, автомобиль собирается только в Германии. Автовладельцы отмечают высокое качество сборки.+ Комфорт, управляемость, скорость и расход бензина на уровне 6-8 литров.+ Очень удобная механическая коробка передач

+ Качественная отделка салона

Минусы

— Коробка передач DSG — многие автовладельцы VW Golf 7 успели с ней намучаться, пережив даже замену агрегата.— Недолговечность турбины— Низкий. На природу с таким клиренсом не выехать, жалуются владельцы Golf.— Маленький багажник. Например, не входит даже 4 колеса.— В зимнее время долго прогревается салон

— Неприятные звуки подвески на плохой дороге

Volkswagen Golf 7 начинается с комплектации Comfortline, которая предлагает за 1 млн 197 тыс руб двигатель 1.6 и МКПП-5. Максимальная комплектация Highline предлагается с двигателем 1.6 и АКПП-6, стоимость — 1 млн 353 тыс руб.

Skoda Octavia 2017

Третье поколение, представленное в 2012 году, Skoda Octavia основано на платформе MQB. Стоит отметить, что эту же платформу используют целый ряд автомобилей Volkswagen — Polo, Golf, Jetta и другие. В России «Октавия» — самая популярная модель Skoda.

Плюсы

+ Мощный двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8, которые выдают 150, 110 и 180 л.с. соответственно.+ Вместительный салон, огромный багажник

+ Расход топлива около 9 литров, с DSG, по мнению владельцев Skoda, расход понижается до 7-8 литров на 100 км в городском режиме.

Минусы

— Владельцы Skoda Octavia ставят коробке DSG большой минус за частые неисправности— Зимой быстро остывает двигатель. Актуально для холодных зим.— Дорогие оригинальные запчасти

— Низкое качество отделки салона

Цены на «Октавию» 2017 модельного года стартуют с 924 тыс руб (комплектация Acitve) за двигатель 1.6 MPI 5-ступ. МКПП и доходят до 1 млн 259 тыс руб (Ambition), которая предлагается с двигателем 1.8 TSI 7-ступ. DSG. Есть версии Skoda Octavia и с классической АКПП-6.

Ford Focus 2016

Focus — популярный автомобиль С-класса, разработанный компанией Ford. На протяжении долгого времени входит в топ-10 самых продаваемых автомобиль в Европе и России. В середине 2000-х годов в России Ford Focus занимал первые места в списке самых продаваемых автомобилей. В нашей стране автомобиль продается только российской сборки.

Плюсы

+ Отличная управляемость+ Расход топлива в городском режиме составляет около 8 литров

+ Футуристичный интерьер — на любителя

Минусы

— Низкий передний бампер— Задний ряд тесный, даже в кузове универсал. Владельцы Focus жалуются, что и спереди места меньше, чем хотелось бы.

— Маленький багажник.

Стартовая стоимость нового Ford Focus стартует с 834 тыс руб и представлена с двигателем 1.6, МКПП. Стоит отметить, что этот двигатель выдает всего 85 л.с. Максимальную комплектацию Focus в кузове седан с двигателем 1.5 и АКПП, которые выдают 150 л.с., американская компания оценила в 1 млн 200 тыс руб.

Kia Ceed 2016

KIA Ceed второго поколения увидел свет в 2013 году. Брат «Сида» — Hyundai i30, построенный на той же платформе. Корейская компания позиционирует эту модель как «автомобиль, производимый в Европе и для Европы». Kia Ceed собирают в трех странах: Словакия, Казахстан и Россия.

Плюсы

+ Современный дизайн+ Просторный дизайн+ Очень большой багажник в кузове универсал+ Много мелкий плюсов, которые приятны в использовании: подогрев руля, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений.

+ Ликвидный

Минусы

— Слабый двигатель 1.5, особенно при езде в горку.— Мягкая и валкая подвеска— На вид хлипкий и ненадежный салон— Низкий свес передней губы

— Средний расход бензина Ceed, по отзывам владельцев, около 10 литров

Новый Kia Ceed дилеры предлагают за 794 тыс руб. с двигателем 1.4 и МКПП-6. Финальная комплектация — за 1 млн 224 тыс руб с двигателем 1.6 GDI и 6DCT.

Вывод

Подводя итог, хочется сказать — идеальных автомобилей не бывает. У каждого варианта есть те плюсы, за которые вы платите и те минусы, с которыми вам придется смириться. И у Mazda 3 хватает как плюсов, так и минусов.

Конечно, «тройку» можно по праву назвать самой красивой из конкурентов, но и в то же время и практически самой дорогой. Технически все представленные машины примерно на одном уровне, отличаются только Ford Focus, который в минимальной комплектации оснащен архаичными агрегатами. Golf и Corolla, имеющие современную коробку передач и двигатель, явно выделяются.

 Загрузка ...

mazdagid.ru

Длительный тест Mazda3. Часть 3: конкурент

Я неспроста выбрал название для предыдущей части теста Mazda3. Если не брать в расчет историю модели Mazda 323F, то чтобы достигнуть зрелости, японской компании понадобилось два поколения Mazda3, на которые пришлось 10 лет работы. От «трешки» образца 2004 года автомобиль последней генерации отличается не только новой платформой и технологиями, но и другим восприятием. Если раньше Мазда3 была исключительно молодежной моделью и полем для тюнинга, то нынешняя «трешка» взгромоздилась на одну ступень с лучшими представителями гольф-класса. Правда теперь это касается и цены.

Mazda уже не так азартна и спортивна, как ее предшественницы. В замен мы получили больше комфорта и плавности.

Ситуация на рынке вынудила российское представительство Mazda сконцентрироваться на целевых для нашего рынка и имеющих прописку на Дальнем Востоке Mazda6 и Mazda CX-5. Взлетевшая в цене Mazda3 лишилась базовой комплектации Drive и топового уровня оснащения Supreme, вместе с которым ушел и 2,0-литровый мотор. На «пустую» машину спрос был минимален, а стоимость хорошо упакованной версии вплотную приблизилась к аналогично оснащенной «шестерке», которую у нас покупают намного охотнее.

По сравнению с прежними поколениями новая Mazda3 отличается существенно улучшенной шумоизоляцией. Однако по сравнению с моделями-конкурентами это все еще слабое звено Трешки.

Очень жаль. Ведь 2,0-литровая Mazda3 едет достойно. 150-сильный «атмосферник» неплохо тянет уже с 2000 об/мин и радует сочным насыщенным звучанием, когда стрелка тахометра подбирается к максимальным оборотам. А еще хэтчбек очень четко и понятно следует за нажатием на педаль газа. Управлять тягой здесь одно удовольствие. Никаких задержек, чуть притопил – сразу ускорение. Мотор семейства Skyactiv-G с облегченной на 10% поршневой группой и необычным выпускным коллектором, выполненным по тюнинговой схеме 4-2-1, обладает небывалой для серийных автомобилей высокой степенью сжатия 14:1. Среди замеченных мной особенностей скайактивовского мотора – довольно громкая работа первые секунды после холодного пуска и увеличенное время прогрева до оптимальной температуры. Зато порадовал расход топлива, который в смешанном режиме составил всего 8 литров на 100 км пути.

Несмотря на возросший уровень комфорта Mazda3 хороша на прямой и точна в поворотах.

Характеру двигателя вторит и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive. В спокойном режиме все ее усилия направлены на экономию и плавность переключений, поэтому уже на 50 км/ч электроника включает пятую передачу. Но как только поступает команда к бою, трансмиссия мигом переключается на пониженную, демонстрируя, что и быстродействием она не обделена. Спортивного режима здесь нет, зато сразу чувствуется активная адаптация под манеру вождения. Стоит начать активничать, как АКПП тут же подхватывает настрой водителя, держит обороты в наиболее эффективной зоне и не спешит переключаться вверх в ожидании новой порции тяги от мотора. Как только гонки кончились, электроника возвращается в экономичный режим.

Даже нескольких километров за рулем Mazda3 достаточно, чтобы понять, как сильно новая машина изменилась в сторону комфорта и плавности хода. Новая «трешка» уже не пылает страстью предшественниц. Помню, первая Мазда3 буквально вытряхивала всю душу на кочках, но была готова ввинтится в любой поворот с проворностью гоночного карта. Теперь взамен мы получили вполне приемлемую плавность хода, едва заметную раскачку и умеренные, но все же заметные крены в поворотах. Особенно на 18-дюймовых шинах Мазда по-прежнему не пропускает ни мелких кочек, ни дорожных стыков, но встреча с ними отныне сопровождается лишь благородным гулким «бухом». Ощутимый удар можно получить только, случись попасть в яму с острыми краями.

К чести японских инженеров, автомобиль по-прежнему живо откликается на команды водителя. В меру острый информативный руль с неплохой обратной связью, точность в поворотах, сбалансированное шасси, отзывчивость. Теперь Mazda3 производит впечатление куда более серьезного и качественного автомобиля и является настоящим конкурентом для лучших представителей гольф-класса, которые принято считать за эталон. Из молодежной зажигалки и автомобиля для студентов «трешка» превратилась в продукт иного качества, за который, впрочем, просят и иную цену.

Обслуживание и страховка

При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях класса А++ составляет от 140 000 до 220 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит от 6000 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:
  • ТО 15 000 – 9 150 рублей
  • ТО 30 000 – 12 550 рублей
  • ТО 45 000 – 10 710 рублей
  • ТО 60 000 – 12 800 рублей
  • ТО 75 000 – 9 400 рублей
  • ТО 90 000 – 14 110 рублей
Длительный тест Mazda3. Часть 1: не уходи
Длительный тест Mazda3. Часть 2: зрелость

CarClub.ru

Разбираемся в плюсах и минусах Mazda3 2014

Чем удивил новейший японский хэтчбек?

Каждый автобренд старается делать автомобили в своем неповторимом стиле. Вот, к примеру, Nissan продолжает штамповать для россиян Теаны, Кашкаи, Икс-трейлы и Жуки с ломающимися вариаторами, несмотря на гневные отзывы автовладельцев. Еще один популярный и не самый лучший пример выделиться: концерн VAG нашел свою «фишку» выпускать дефективные роботы и те же злосчастные вариаторы. Как впрочем, и не лучшего качества турбированные моторы. А вот японцы из Mazda не спешат удивлять мир новомодной техникой, будь-то гибриды, вариаторы, роботы и прочим ненадежным. Уже хватило печального опыта с роторными двигателями Mazda RX. Хватит. Посему маздовцы приняли мудрое решение – совершенствовать совершенное, как бы это тавтологически не звучало.

Проверенный и обкатанный годами 2-литровый мотор в третьем поколении Mazda3 просто модифицировали, обозначив словом SkyActiv-G. И не с помощью установки турбины, как это бы сделали немцы, привыкшие ставить «улитки» куда ни попадя. А ведь турбина значительно уменьшает срок службы двигателя. И дело не только в ресурсе самой турбины, но и деталей ГРМ. В лучшем случае новый турбированный немецкий мотор проедет 100 тысяч километров, в худшем же – в 2 раза меньше. Поэтому я с радостью сел за руль новой Мазды3. В моем случае она агрегатируется 2-литровым атмосферным двигателем с привычной мощностью в 150 лошадиных сил.

Все бы ничего, если бы не степень сжатия 14 к одному. Давно мы не встречали такой цифры в недорогих автомобилях! Не зря Mazda считает такую компрессию революционной – аналогичную не  встретишь даже в автомобилях Формулы-1. Получается так, что судя по пресс-релизу, Madza3 2014 с таким высоким уровнем сжатия кушает мало бензина, но едет при этом быстро! К примеру, седан разгоняется до 100 за 8.9 секунд! И это на атмосферном двигателе с объемом цилиндров в 2 литра! У нашего хэтча крутящий момент в 210 ньютонов доступен уже с 4000 оборотов. Это хорошо – мне не приходится мучать двигатель, раскручивая его коленвал даже больше 3000 оборотов в минуту, чтобы выйти на обгон. Помимо замечательного крутящего момента, низкого расхода топлива, еще и трение в ГРМ значительно уменьшено, что обещает больший ресурс двигателю.

И так, с динамикой хэтчбека Mazda3 2014 мне все понятно. Никаких претензий. Отличный момент на низах, шустрый новый 6-ступенчатый автомат с приводом на «передок» по той же технологии SkyActiv знает свое дело хорошо! Так а что же с расходом? Увы, на необкатанном моторе я ничего большего не смогу вам сказать, кроме как расхода от 10 до 13 литров по городу, с эпизодическим попаданием в пробку. Хотя производитель сообщает цифру в 6.2 литра. По всей видимости, в смешанном цикле (город-трасс-город, по-нашему это пробка-не пробка).

А как по нашим дорогам на Mazda3 2014? Очень даже. Несмотря на немаленькие шины Yokohama IG30 215/45R18 мелкие ямы передние рычаги и амортизаторы отрабатывают хорошо. Но, местами в отбой, особенно на поперечных стыках и ямах. На зиму все-таки идеальнее подойдут 205/60R16.

Уже во втором поколении Мазды3 у меня не было сомнений, что и третье будет таким же по-японски агрессивным. Новая линейка дизайна KODO была обкатана впервые на кроссовере CX-5. Дальше его «протестировали» на Mazda6 2013, народ полностью одобрил. Последней моделью в новом стиле Мазда стала «ма-трешка», над дизайном которой японцы трудились не одну ночь. Как результат – идеальные линии, придраться не к чему! Разве что к мотивам стилистики «передка» Mitsubishi Lancer. Но, все-таки дизайн новой Мазды3 – это традиции JDM и волей-неволей в облике проскакивают те или иные перерисовки с других автомобилей… Меньше всего их в профиле.

Но задние двери и заужение окна отдаленно напоминают Lexus IS 2005. Только к чему этот черный пластмассовый треугольник? Сзади у новой Мазды3 – все так же в стиле JDM.

Бампер с множеством ломанных углов снизу заканчивается черной пластиковой накладкой с треугольными противотуманками. Диодная оптика весьма гармонирует с передней. Спойлер довольно-таки преспокойный. Более агрессивный мы увидим позже на версии MPS. Ну или, как обычно, от японских тюнинг-ателье. А потюнить можно будет много чего. Начиная от заниженной подвески до установки японских дисков с хорошим вылетом по аркам. И для фанатов ярких колесных дисков: теперь уж точно на «матрешку» можно ставить японские хромированные диски, ведь передняя решетка радиатора теперь с хромом!

Знаете, чем японские хэтчи вообще не радовали? Своими капотами-обрубками. Положение исправила Mazda3 2014. Оууу, какой длиии-нный капот! В рамках японских хэтчбеков. Не побоюсь назвать его японским хэтбеком с самым длинным капотом. Что это значит, помимо солидности? За рулем такой Mazda3 2014 чувствуешь себя куда спокойнее, чем в каком-нибудь Civic 5D 2012 с обрубленным капотом. Если их обоих столкнуть лоб в лоб, то сами понимаете, у кого будет больше повреждений. В общем, с таким огромным капотом Mazda3 2014 приблизилась к немецким хэтчбекам BMW и Mercedes. А в варианте с седаном новая Мазда3 вступила в ряды полноценного почти премиального C-класса.

И теперь уж точно не придется «колхозить» передние фары! Габаритный свет в фарах Mazda3 2014 теперь диодный. Биксенон стоит на ближнем-дальнем свете. Поворотники размещены в бампере. От противотуманок толку вообще нет, если честно. Кто это заметит, тому придется «корячить» в них более мощный галоген, из серии IPF, либо ставить «ксен».

В интерьере Mazda3 2014 куда спокойнее. Но уже больше бизнес-класса, если вспомнить второе поколение. Чего стоят только одни красиво и качественно обшитые кожей кресла и задний диван! Правда, я так и не понял, искусственная ли это кожа или все-таки натуральная? Интересно, что и боковины у кресел из той же толстой кожи, что и основные части сидений. Интересно, потому как обычно производители боковины затягивают тонкой дермантиновой кожей, а на «верха» используют натуральную. Acura, Infiniti, Lexus и BMW тому примеры.

Водительское сидение на электроприводах. Посадка удобная даже для 2-метрового роста. На задний диван с такой длиной лучше не соваться. Да и с ростом 170 см там будет не ахти. Придется почти до упора двигать передние кресла. Помнится, диван Honda Civic 5D 2012 более «приветлив» для фотомоделей. Нет в подлокотнике дефлекторов обдува лица задних пассажиров. Что это значит? Значит, что Mazda3 пока еще не в бизнес-классе. Зато хоть багажник не маленький.

Последние года три все автопроизводители как с ума посходили с безопасностью. А ведь это лишние нагрузки на процессор компьютера, который в один прекрасный момент зависает и все эти электронные «примочки» превращаются  в систему опасности. Посему в Mazda3 есть минимально необходимые опции. В их числе – контроль слепой зоны. В боковые зеркала встроены оранжевые диоды, которые вспыхивают как только увидят проезжающий мимо автомобиль. Вещь полезная, надо понимать. И более-менее с годами отлаженная. Я прекрасно помню Volvo S60, которая побывала у меня на тесте в 2008 году. Похожая система контроля слепых зон работала как попало. Вместо автомобилей мигала на ближайшие фонарные столбы, стоявшие слева в первой полосе МКАДа.

Облик торпеды уже не такой дерзкий, как в Mazda3 2009. Поспокойнее. Но с хорошим материалом отделки. Это даже не пластик, а какая-то премиальная резина! Праздник делает большой дисплей медиа-системы MZD. Кто-то может обвинить Мазду в плагиате у Ауди А7. Но если знать историю вопроса, то можно вспомнить праворульные Mazda Demio и Verisa с дисплеем с таким же расположением. Но, не суть. А она в том, что в пиксельное разрешение дисплея Mazda3 2014 запросто обскакивает экраны не только новых Lexus, но и немецких автомобилей.

И звучит эта магнитола ооо-чень сильно. Довести до вибраций обшивки и корзины динамиков Bose у меня не вышло. Ничего не гремит и не скрепит. Из дверей летит густой, окутывающий бас. Это верно, бухающий free air сабвуфер тут ни к чем. И без него звук прелестен! Из функционала магнитолы Mazda3 2014 – ничего особенного. Кроме значка сети Wi-Fi, которая, как минимум, должна принимать пробки на карту навигации (которой мы здесь не встретили). В подлокотнике запрятано целых два юсб-входа. А где же задняя камера? Ее нет. А жаль. Представляете качество картинки с камеры заднего вида на таком шикарном экране?

Ниже, под блоком климата установлен монолитом дисковый проигрыватель. Кстати, о климате: все по-японски логично и без лишних кнопок. Интересно, почему я не смог найти кнопку центрального замка? Ее действительно нет или автору показалось? Не люблю я ездить с открытыми для всех дверьми. Нравится мне блокироваться одною кнопкой. Ох, японцы!

Блок спидометра в новой Мазда3 теперь почти полностью электронный. Аналоговый только тахометр. Большой и по центру. Все остальное – спидометр, бензобак и прочее сделано по-компьютерному. Хорошо это или плохо? Если вы не гонщик и не собираетесь загонять стрелку тахометра в редлайн, то вы сочтете бестолковым огромный аналоговый тахометр. Угу, все-таки в этой Мазде автомат и 2 литра, не MPS. Не зачем смотреть за тем, сколько там оборотов выдает двигатель. Короче говоря, хотелось бы видеть вместо такого тахометра старый-добрый спидометр. Презабавно, что для американской Mazda3 2014 как раз-таки есть адекватный аналоговый спидометр по центру! Мы что, тупее янки? И нам можно подсовывать бесполезный тахометр?! Несправедливо!.. Чуть успокоит любителей смотреть как быстро едет автомобиль проектор скорости на лобовое стекло. Вещь не новая, надо понимать. И видели мы ее еще на старенькой Toyota Crown Majesta. В случае с новой Маздой3 надо быть ростом не выше 180 сантиметров, чтобы преспокойно видеть сию голубую проекцию. Я со своими 190 см не вижу эти цифры на стекле. Приходится вглядываться в мелкий цифровой спидометр справа от тахометра… К слову говоря, вспомнились и новые английские седаны Jaguar XJ и XF. Автожурналисты долго спорили, полностью цифровой компьютерный блок спидометра – это хорошо или плохо. В итоге сошлись на мнении, что компьютеризация такого аристократичного и консервативного автобренда будет моветоном. Согласитесь, что торпеда, закатанная в шикарную кожу и дерево, с компьютерным спидометром выглядит презабавно…

Лучше ли стала шумоизоляция? Я бы не сказал, что намного. Боковая «шумка» в пределах нормы. А вот с днищем можно было бы поработать. Шелест больших 18-дюймовых колес все-таки попадает в каюту. Возможно, ситуация на 16-дюймовых дисках изменится.

Из перечисленных конкурентов новой Мазды3 я отдаю предпочтение первой. Несмотря на отсутствие: кнопки центрального замка в салоне, задней камеры и люка. Все-таки, вкладываясь в такой новомодный автомобиль, точно знаешь – деньги потрачены не зря: медиа-система с диодной оптикой и сложным передним бампером сколько стоит! Конкуренты пока такого предложить не в силах.

Хэтчбек Mazda3 2014 и конкуренция

Марка/модель

Mazda3

HondaCivic 5D

ToyotaAuris

FordFocus

Двигатель

атмосферный

Атмосферный

атмосферный

атмосферный

Объем двигателя

2.0

1.8

1.6

2.0

Мощность

150 л.с.

141 л.с.

132 л.с.

150 л.с.

Крутящий момент

210 Н*м при 4000 об/мин.

174 Н*м при 4300 об/мин.

160 Н*м при 4400 об/мин.

202 Н*м при 4000 об/мин.

Разгон 0-100

9 сек.

10.9-11.6 сек.

11.1 сек.

9.3 сек.

Максим. скорость

210 км/час

209

190 км/час

200 км/час

Расход (город-трасса)

10/6 л. (данные CL)

8.7/5.0 л.

7.4/4.8

9.1/4.9 л.

Трансмиссия

6AT, передний привод

5AT, передний привод

CVT, передний привод

6AT, передний привод

Подвеска (передняя/задняя)

МакФерсон/Многорычажная

МакФерсон/Полузависимая

МакФерсон/Многорычажная

МакФерсон/Многорычажная

Длина х ширина х высота

4465х1795х1450

4300х1770х1440

4275x1760x1460

4358x1858x1484

Снаряженная масса

н/д

1261-1365 кг

1250 кг

1337 кг

Стоимость топовой версии

1.139.000 руб.

1.099.000 руб.

От 940.000 руб.

900.000 руб.

 

 

Текст, фото: Александр Власов, Carleader.ru

Организация теста: Анастасия Коваленко и Андрей Калинин, Автомир.

carleader.ru

Новая Mazda3: цены, комплектации, конкуренты

Мазда объявила русские цены на «трешку» последнего поколения. Портал дотошно исследовал прайс-лист на японскую новинку, подобрал лучшую комплектацию автомобиля и соотнес цены с предложениями от соперников.

В базисной версии новенькая Мазда3 стоит 645 000 рублей в кузове «автомобиль» и 700 000 рублей  в кузове «хэтчбек». За эти средства клиент получает кожаную отделку руля и рычага КПП, фронтальные и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания, «музыку» с Блютуз, кондюк, Абс, EBD, систему стабилизации, 6 (!) подушек безопасности, систему контроля давления в шинах.

С учетом доступного в «базе» оборудования не так и недешево. Да и дорого: есть на нашем рынке в этом классе предложения и повыгоднее. В особенности если глядеть не только лишь на базисные версии, а подбирать лучшую комплектацию (см. таблицу).

Цены на лучшие версии новейшей «трешки» не кусаются. Практически. Двухлитровый автомобиль в комплектации Supreme стоит 950 000 рублей, хэтчбек в аналогичном выполнении на 10 000 рублей дороже. Со всеми вероятными опциями (в виде биксенона, круиз-контроля, «продвинутых» электрических систем безопасности и «музыки» Bose с 9 динамиками), наибольшая стоимость автомобиля составляет 1 045 400 рублей, хэтчбека 1 121 000 рублей. Стоит добавить 2 000 рублей, и можно будет приобрести новейшую Мазда6 2.0 в богатой версии Supreme…

Ну, а наш выбор Мазда3 автомобиль с мотором 1.6 л, 104 л. с. и «автоматом» в комплектации Active+. Стоимость вопроса 780 000 рублей.

Идеал для гольф-класса

Хорошей версией машины гольф-класса считают автомобиль с мотором 1.6 л (или 1.4 Turbo) и автоматической коробкой (либо вариатором). В комплектацию таковой машины должны заходить кондюк, полный электропакет (фронтальные и задние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев сидений), не меньше 4 подушек безопасности, ESP, легкосплавные колесные диски. Какое-то оборудование из этого перечня может не показаться актуально принципиальным, но его наличие сделает автомобиль комфортным и ликвидным при следующей продаже.

Цены новейшей Мазда3 и соперников

 Модель/стоимость в руб.  Базисная версия  Лучшая версия  Лучшая версия
 Мазда3 Sedan Мазда3 Hatchback  645 000 700 000  950 000 960 000  780 000 790 000
 Форд Фокус Sedan Форд Фокус Hatchback  580 500  570 500  866 500 856 500  799 000 789 000
 Шевроле Cruze Sedan Шевроле Cruze Hatchback  609 000  599 000  856 000 846 000  766 000 756 000
 Skoda Octavia  589 900  984 900  804 900
 Тоета Королла Тоета Auris  659 000  735 000  1 026 000 944 000  791 000 869 000
 Kia Cerato Kia сee’d  674 900 609 900  924 900 969 900  804 900 769 900
 Фольксваген Golf Фольксваген Jetta  633 900 648 000  957 900 976 000  880 900 832 750
 Рено Флюенс Рено Меган  625 000 609 000  841 600 846 000  773 700 763 000
 Опель Astra Sedan Опель Astra Hatchback  674 900 649 900  916 900 901 900  800 900 787 900
 Peugeot 408 Peugeot 308  579 000 659 000  799 000 894 000  799 000  816 000
 Митсубиши Ланцер X  599 000  819 990  769 990
 Nissan Tiida 4d Nissan Tiida 5d  593 000 600 000  743 000 750 000  685 000 678 000

Самая удачная покупка по соотношению стоимость/оснащение, исходя из всего вышесказанного, Nissan Tiida. То же оборудование, что предлагают соперники по стоимости под 800 000 рублей, обладатель Тииды получит наименее чем за семьсот тыщ!

Недороги также Шевроле Cruze, Рено Флюенс/Меган, Опель Astra Hatchback и Митсубиши Ланцер. Веселит ценами и Kia сee’d. Как ни удивительно, Форд Фокус оказался никак не в фаворитах рейтинга: сказались, во-1-х, произошедшее не так давно подорожание, а во-2-х то, что машины в подходящей под наши «эталоны» комплектации доступны только с сильными (и дорогими) моторами.

Самым дорогим в когорте соперников новейшей «япошки» оказался Фольксваген Golf. Автомобиль в хорошей, по нашему воззрению, версии стоит под 900 000 рублей!..

Подробнее о ценах и комплектациях Фольксваген Golf VII и его «родственницы» Skoda Octavia в обзорах

Резюме

Цена новейшей Мазда3 на нашем рынке оказалась и не высочайшей, и не низкой: адекватная стоимость хорошо снаряженной новейшей машины. Даже ее базисная версия это не кусочек железа о 4 колесах, а автомобиль, который можно брать, не боясь, что в нем не окажется чего-то актуально нужного.

Кстати, заявленные русские цены на новейшую Мазда3 развенчивают миф о том, что нерентабельный курс йены и высочайшая цена доставки автомобилей «выворачивают японским производителям руки». Компании Мазда это совершенно не мешает задерживать цены на применимом уровне: собираемая в Стране восходящего солнца «трешка» стоит в Рф дешевле новейшей Короллы, которую к нам везут из Турции.

Стоит обладателям сегодняшней Мазда3 бежать в салоны, чтоб бросить заявку на авто последнего поколения? Во всяком случае, не на очень снаряженную «трешку». А цены (и оснащение) базисной и «хорошей» версии показались нам полностью съедобными. И если не произойдет чудес, то впридачу к хорошему оснащению и элегантной наружности, мы получим к тому же азартное шасси с маленькими по объему, но быстрыми моторами. Мы ведь с вами взрослые люди и не верим в чудеса?!

carsliga.ru

появился настоящий конкурент Мазды-3

Увидела новый лансер на дороге- симпатичным мне показался. Заехала в салон, в котором тест драйва не было- посидела в салоне- вроде тоже ничего... И поехала я к дилеру, который тест-драйв предлагал.... Села в автомобиль тестовый.. Как глянула на внутреннюю часть двери и подлокотник- так и ахнула- все исцарапано!!! И это новая машина!!! А что с пластиком через год будет??? Симпатию к лансеру- как рукой сняло, даже тратить время на его вождение не захотелось. Не конкурент он мазде. Моя трехлетняя машина внутри посвежей выглядит этой трехнедельной.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Села в автомобиль тестовый.. Как глянула на внутреннюю часть двери и подлокотник- так и ахнула- все исцарапано!!! И это новая машина!!! А что с пластиком через год будет??? Симпатию к лансеру- как рукой сняло, даже тратить время на его вождение не захотелось. Не конкурент он мазде. Моя трехлетняя машина внутри посвежей выглядит этой трехнедельной.

Аргументация в данном случае по-моему никакая. В твоей трехлетней машине ездила только ты, она твоя и относишься ты к ней как к своей собственности. А в тестовой машине, сидели все подряд и особой аккуратностью при этом явно не заморачивались. Так что на царапины надо было смотреть далеко не в первую очередь. Про езду ничего не скажу, не пробовал. А что касается внешнего вида могу сказать что выглядит лансер, по моему очень даже симпатично.

Hasta La Vicroria Siempre

Поблагодарили: 1 Пользователь:

As 750

Аня Судить о машине открыв одну дверь смешно Прокатитесь вам понравится

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чтобы не говорили, но свою Масю я не променяю на лансер!!! Мася в любом случае красивее и злее, а салон намного лучше!!! Вообщем МАТРЕХА РУЛИТ, Лансер в отстой!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чтобы не говорили, но свою Масю я не променяю на лансер!!! Мася в любом случае красивее и злее, а салон намного лучше!!! Вообщем МАТРЕХА РУЛИТ, Лансер в отстой!!!!

Офигительное по своей информационной ценности сообщение.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я как понимаю все плюсы матрешки в том что у неё двери красивей обшиты........смех!!! Вас в машинах что-нибудь кроме обшивки интересует???? :

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Peton, Да просто дело втом что каждый свою кабылу хвалит, Мазда хорошая машинка и Лансер тоже ок, ездил на обеих практически ни чем не уступают друг другу

Х-Type

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По моему мнению новый лансер еще хуже предыдущего. Тот хоть был без претензии, а этот.... просто мутант, перед от альфы, зад от ис 250.... слизано, и не красиво.. но за такие деньги, думаю, будет популярна......

Love me tender!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По моему мнению новый лансер еще хуже предыдущего. Тот хоть был без претензии, а этот.... просто мутант, перед от альфы, зад от ис 250.... слизано, и не красиво.. но за такие деньги, думаю, будет популярна......

А Мазда 3 прям вся такая самобытная? :-)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Смотрел я на новый лансер в рольфе. Неплох он, весьма неплох. Снаружи, имхо, чуть маловаты задные арки, остальное -- 5+. Внутри -- для митсу это вершина салонного дизайна, для остальных -- крепкий середняк, на 4 где-то, т.е. жить вполне можно. Радует наличие в числе комплектаций варианта 2.0 с вариатором (правда, слышал, что вариатор там зело овощной -- думаю вот потестдрайвить всё же). Скажу так: если бы передо мной сейчас стоял вопрос о покупке новой машины, то новый лансер значился бы в числе претендентов. Но пока такого вопроса не стоит, менять м3 на него смысла не вижу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот дурачье. Нет, чтобы на запчасти продать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

зато старые лансеры со скидками пошли

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У моей Ласточки-Маздочки нет вообще конкурентов!!! МАЗДА 3 - САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА В СВОЕМ КЛАССЕ!!! Удачи на дорогах!!!

В салонах Митсубиши начали принимать заказы на новые Лансеры-10 поколения,которые поступят в продажу УЖЕ В МАЕ!!!! Машинка очень симпотичная,настроена на спортивный лад. Базовая цена автомобиля с двигателем 1,5 литра 18000$, причём в базу также входят: накладки на пороги ,спортивный обвес и спойлер на крышке багажника,низкопрофильная резина... На мой взгляд машинка по виду что то среднее между предыдущим Галантом и Хондой Аккорд. Предполагаю,появится Новый БЕСТСЕЛЛЕР!! Ну а что по мне,так свою Масечку я не собираюсь менять ни на что!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Смотрел я на новый лансер в рольфе. Неплох он, весьма неплох. Снаружи, имхо, чуть маловаты задные арки, остальное -- 5+. Внутри -- для митсу это вершина салонного дизайна, для остальных -- крепкий середняк, на 4 где-то, т.е. жить вполне можно. Радует наличие в числе комплектаций варианта 2.0 с вариатором (правда, слышал, что вариатор там зело овощной -- думаю вот потестдрайвить всё же). Скажу так: если бы передо мной сейчас стоял вопрос о покупке новой машины, то новый лансер значился бы в числе претендентов. Но пока такого вопроса не стоит, менять м3 на него смысла не вижу.

В Российской комплектации-весьма средненькая машина.Цены не маленькие...а многие вещи удручают.Руль по вылету не регулируется...зеркала в противосолнечном козырьке и нету...багажник-мизерный(седан с 300 литровым багажником-просто смешно)...подушек безопасности мало...люка не заказать..как впрочем и кожаного салона...противозаносной системы...ни датчиков дождя и света...парковочных тоже нет...ксенон отсутсвует...короче-ширпотреб. Только неплохая и свежая внешность и все.Я не думаю что новый Ланс будет блистать надежностью....не те времена..Митсубиси сейчас в большой ЖОПЕ...чуть банкротами не стали...ничего хорошего от них не ждите.

Бей своих..что бы чужие боялись!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В Российской комплектации-весьма средненькая машина.Цены не маленькие...а многие вещи удручают.Руль по вылету не регулируется...зеркала в противосолнечном козырьке и нету...багажник-мизерный(седан с 300 литровым багажником-просто смешно)...подушек безопасности мало...люка не заказать..как впрочем и кожаного салона...противозаносной системы...ни датчиков дождя и света...парковочных тоже нет...ксенон отсутсвует...короче-ширпотреб. Только неплохая и свежая внешность и все.Я не думаю что новый Ланс будет блистать надежностью....не те времена..Митсубиси сейчас в большой ЖОПЕ...чуть банкротами не стали...ничего хорошего от них не ждите.

Я, конечно, всё понимаю, но. Зеркало в солнечном козырьке -- ни разу им вообще не пользовался (осознаю, что не являюсь его целевой аудиторией ). Руль по вылету -- не суть важно, регулируется он или нет, если тебе удобно сидеть. На багажник мне вообще как-то пофиг, я не дачнег. Подушки безопасности -- пофиг, потому как новый лансер в этом плане лучше 90% того, что ездит у нас по дорогам с любым количеством подушек. Люк -- это жаль, да. Кожаный салон -- отсутствует и у Мазды. Противозаносная система -- не велика потеря для того, кто рулить умеет. Датчики дождя и света -- у Мазды есть только в спорте, который мне, скажем, не подходит по причине отсутствия автомата. Парктроников у мазды нет вообще. Ксенон у мазды опять же только в спорте, который см. выше. Т.е., все эти минусы -- они какие-то, знаете, за уши притянутые. При этом если задаться такой целью, то наверняка можно и плюсов найти. Скажем, одно лишь наличие вариатора на 2.0 движке для меня благополучно перекрывает все эти люки-подушки-ксеноны и прочую на скорость не влияющую автокосметику.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я, конечно, всё понимаю, но. Зеркало в солнечном козырьке -- ни разу им вообще не пользовался (осознаю, что не являюсь его целевой аудиторией ). Руль по вылету -- не суть важно, регулируется он или нет, если тебе удобно сидеть. На багажник мне вообще как-то пофиг, я не дачнег. Подушки безопасности -- пофиг, потому как новый лансер в этом плане лучше 90% того, что ездит у нас по дорогам с любым количеством подушек. Люк -- это жаль, да. Кожаный салон -- отсутствует и у Мазды. Противозаносная система -- не велика потеря для того, кто рулить умеет. Датчики дождя и света -- у Мазды есть только в спорте, который мне, скажем, не подходит по причине отсутствия автомата. Парктроников у мазды нет вообще. Ксенон у мазды опять же только в спорте, который см. выше. Т.е., все эти минусы -- они какие-то, знаете, за уши притянутые. При этом если задаться такой целью, то наверняка можно и плюсов найти. Скажем, одно лишь наличие вариатора на 2.0 движке для меня благополучно перекрывает все эти люки-подушки-ксеноны и прочую на скорость не влияющую автокосметику.

Кожа в Мазде есть....С такими критериями тебе самокат нужен....а не машина 10 июля выходит новый номер Авторевю..там будет тест 3-х седанов Мазда-3 Спорт ...Хонда Сивик и Митса Лансер...посмотрим кто-кого.

Бей своих..что бы чужие боялись!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кожа в Мазде есть....С такими критериями тебе самокат нужен....а не машина 10 июля выходит новый номер Авторевю..там будет тест 3-х седанов Мазда-3 Спорт ...Хонда Сивик и Митса Лансер...посмотрим кто-кого.

Кожа в мазде опять-таки есть в нагрузку к палке-говномешалке. С такими критериями мне нужна машина, а не дрочерская повозка. Авторевью авторевьюями, а своё мнение на этот счёт у меня уже есть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кожа в Мазде есть....С такими критериями тебе самокат нужен....а не машина 10 июля выходит новый номер Авторевю..там будет тест 3-х седанов Мазда-3 Спорт ...Хонда Сивик и Митса Лансер...посмотрим кто-кого.

Конешна ГЫ-ГЫ...да и вообще высокий утончённый скус есть только у "МАСЕЧКОВОДОВ"... а у всех остальных его ваще нет..."ГЫ-ГЫ"... им на самокатах надо ездить "БЛИН ДА"! Вот такие мы крутые ..."высокотребовательные" ...МЛИН ....МЛЯ....!

Вот ...мля....с таким самомнением и на "МАСЮЛЕЧКЕ"!

(Хотя как женский авто- Мазда3 "ЗВЕЗДА", правда не все женщины "ХОТЯТ" с такой "звездой" слиться!!!)

Сообщение отредактировал alex71: 09 Июль 2007 - 19:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Конешна ГЫ-ГЫ...да и вообще высокий утончённый скус есть только у "МАСЕЧКОВОДОВ"... а у всех остальных его ваще нет..."ГЫ-ГЫ"... им на самокатах надо ездить "БЛИН ДА"! Вот такие мы крутые ..."высокотребовательные" ...МЛИН ....МЛЯ....! Вот ...мля....с таким самомнением и на "МАСЮЛЕЧКЕ"!

Да причем тут вкус...е-мое.Я говорю что современный автомобиль...который будет пытаться отобрать часть рынка у таких сильных конкурентов как Мазда3 Хонда Сивик..Королла...да даже новая Элантра..должен обладать не только свежей внешностью.А то-багажник маленький-да нах мне большой..я ж не дачник.Руль по вылету не регулируется-да вон на тазах тоже.Противозаноски нет и подушек мало-так нафиг они мне..я и так хорошо ездить умею..мне эта чуш не нужна.И так можно продолжать долго.А стоит это чудо японского автопрома весьма большие деньги...и очереди уже растянулись на год ..полтора.Все как дураки ринулись за свежей машиной....хотя толком никто на ней не ездил...тестов нормальных тоже не было.Вот завтра..послезавтра журнал куплю..хоть узнаю как ЭТО ездит.Короче будут брать Ланс в основном в самой дешевых комплектациях..в основном те у кого денег не много..но хотят купить красивый и свежий автомобиль...а что комплектация бедная-так это ничего..и что подушек мало...то же переживем.

Бей своих..что бы чужие боялись!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

As 750 Да вы придатель я смотрю!!!! Ваша цитата: Понимаю иногда тоже люблю на матрехе погонять Хотя Лансик мне как то больше нравиться. ИМХО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да причем тут вкус...е-мое.Я говорю что современный автомобиль...который будет пытаться отобрать часть рынка у таких сильных конкурентов как Мазда3 Хонда Сивик..Королла...да даже новая Элантра..должен обладать не только свежей внешностью.А то-багажник маленький-да нах мне большой..я ж не дачник.Руль по вылету не регулируется-да вон на тазах тоже.Противозаноски нет и подушек мало-так нафиг они мне..я и так хорошо ездить умею..мне эта чуш не нужна.И так можно продолжать долго.А стоит это чудо японского автопрома весьма большие деньги...и очереди уже растянулись на год ..полтора.Все как дураки ринулись за свежей машиной....хотя толком никто на ней не ездил...тестов нормальных тоже не было.Вот завтра..послезавтра журнал куплю..хоть узнаю как ЭТО ездит.Короче будут брать Ланс в основном в самой дешевых комплектациях..в основном те у кого денег не много..но хотят купить красивый и свежий автомобиль...а что комплектация бедная-так это ничего..и что подушек мало...то же переживем.

Всё дело в том, что с подходом "да пох на внешность, лишь бы подушек было побольше" не совсем понятно, что вы делаете на форуме м3клаба -- если вам на внешность пох, то мазда-3 перестаёт быть лучшей в своём классе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да причем тут вкус...е-мое.Я говорю что современный автомобиль...который будет пытаться отобрать часть рынка у таких сильных конкурентов как Мазда3 Хонда Сивик

Нового ничего не скажешь в этом обсуждении. Сравниваются две машины одного класса, близких по дизайну и эстетике, и цене. Конечно Мазда3 - сорвала первенство и большой куш на рынке Гольф класса, т.к. Тойоты королла, и лансеры эти 4 года продавали свои старые модели, что позволило Мазде вырваться вперёд в популярности. Теперь они взяли небольшой реванш, но при этом ничего нового своими новыми моделями они не принесли, ни в дизайне внутреннем, ни внешним, ни по качеству металла кузова или отделки. Они получились КЛОНАМИ Мазды3 (по эстетике дизана кузова) тойота с налётом Брутальности, митсубиси- с более законченной и утончённо-спортивной "мордой", но любая копия хуже оригинала. Даже если сейчас не мудет модернизации Мазды3 ...она так же будет пользоваться популярностью ближайшие года три- четыре. К сожалению в эконом классе ничего особенно интересного уже не происходит. Новые Королла и Митсубиши по материалам внутренней отделки скорее уступают предыдущим своим аналогам, чем превосходят. В предыдущей Митсубиши- была шумоизоляция, в новой её нет....Раньше и втойоте и в митсубиши был нормальный материал торпеды- в новых моделях- это тонкий пластик....качество дизайна отделки и в тойоте и митсубиси- уступает Мазде3. единственное в Тойоте движки более современные чем в мазде3....Но большинству покупателей...лишние 10- 15 лошадей...ничего не дадут при покупке авто...они об этом узнают после покупки....Что касается управляемости этих авто, могу спорить, 90 % автолюбителей если закрыть глаза при посадке в авто не давать смотреть на внутренний интерьер машины - дать её поводить, а потом спросить: в каком авто ездили- ответа точного не будет. Машины очень близки и по рулёжке и по подвескам....Единственный аргумент в конкуренции этих двух авто- это цена.....Фактически Митсубиши из этих трёх авто единственная- которая с кондеем уложится в 18 штук...и похрену все сотальные примочки автолюбителям, типа боковых айрбеков и устойчивости.....Многих будет волновать- современность авто с точки зрения года выпуска модельного ряда, современность дизайна и красоты. Всё это с избытком у новой Митсубиши.....Поэтому и столь высокая популярность данного авто. Так что считаю бессмысленным обсуждать , что слаще - хрен или редька..... Популярность у этих моделей будет зависеть только от ценовой политики на эти машины. Единственное чего наверное не дождаться при столь большом количестве машин нвого модельного ряда в Гольф классе считая так же ФФ2, так это покупки авто в день посещения салона продаж. При таком спросе ...нам будут продавать Новые авто с качеством хуже предыдущих...(хоть и более современных)...за исключением Фокуса, Рено Меган и пежо 307, но про них совершенно другой разговор, причём о каждом свой конкретный.

Сообщение отредактировал alex71: 25 Август 2007 - 19:20

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Видел на улице новый Лансер, белый. Угловатый дизайн типа "игры кончились" а-ля Пежо. Но почему-то считаю Мицубиси как автомарку "ни рыба, ни мясо", независимо от модели.

Mazda переходит на водород.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребята! Чесс слово был уверен, что Матрёшка будет на последнем месте... Матрёха порвала конкурентов почти по всем статьям. Лансер оказался лучше по дизайну... ЦИТАТА:

Даже на фоне более современныхсоперников в "спортивных костюмах" Mazda 3 осталась самой азартной и приятной в управлении, а после рестайлинга стала еще более комфортной. Безоговорочная победа.

Экспертные оценки Авторевю ....................................Сивик............Мазда3............Лансер Х Дизайн: ......................145.................140....................150 Эргономика: .............135................140............... .....135 Динамика: .................240................260.....................230 Ездовой комфорт: ...150................165.....................160 Комфорт салона:......125................135.....................120

Суммарный балл: ....795...............840......................795

На протяжении всей статьи преобладают восторженные отзывы о Мазде (я в шоке!). Цитата:

Мазда, несмотря на голосистый мотор и постоянный шумовой фон от качения покрышек, все таки понравилась нам больше: "звуковой коктейль" с учетом азартного разгона тут более сбалансированный.

По шумности Сивик не ахти: мешает гул от шин и звонкий шум песчинок в колесных нишах. Но и Лансер не лучше: упомянутое завывание мотора на разгоне - это раз. А стоило набрать 140 км/ч как из района щеток пошел громкий гул.

Наверняка у кого-то возникнет вопрос: а почему в этой компани не сравнивали Короллу и Фокуса? Цитата:

Почему мы не взяли для сравнения бестселлеры - Короллу и Focus? Дело в том, что нам удалось заполучить для испытаний Lanser только в топовой комплектации Intense - с двухлитровым 150-сильныммотором и вариатором. Между тем у Короллы самый мощный мотор - объемом 1,6 л (124 л.с.). А двухлитровый Focus с "автоматом" мы испытывали совсем недавно (см.АР №8, 2007), и 1600-кубовой "роботизированной" Королле он проиграл.

По эргономике МАзда тоже впереди:

По удобству посадки Мазда не уступает Хонде, а настраивать под себя её приятнее. Здесь есть трёхпозиционная регулировка поясничного подпора. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно - при помощи вращающейся ручки. К рулю, приборам и управлению микроклиматом тоже не придраться: выбор направления потоков хоть и "кнопочный", но у каждого из них своя клавиша. ... ... ... Задним пассажирам Мазда3 тоже по душе - здесь самый удобный диван и вольготная посадка. В новом Лансере сзади стало просторнее, чем в предыдущем , но втроём здесь по-прежнему теснее, нежели в Мазде. ... Задние сидения Хонды хоть и свободнее, но к дальней дороге не располагают - неудобные.

Сообщение отредактировал MAZDAleks: 12 Июль 2007 - 19:18

На МАЗДАфорумах с 98г.Предыдущие машины:Мазда-626GE 2.0лМазда-626GF 2.0лМазда-6 2.3л спортМазда-3 2.0л спортТеперь: Lexus IS-250

Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сравнение конечно некорректное-когда эксперт со стажем рвет на ручке автоматы и вариаторы,и то что королла на MMT рвет двухлитровый фокус тоже под большим сомнением,разве что на лепестках опять тот же эксперт по ручке ездил. А то что на лосином тесте ланцер упал-так нафига было брать вариант с увеличенным клиренсом-брали бы интенс с 16 дисками и 205 резиной.Не-ребята разница есть но не настолько. То что матрешка лучше однозначно в управлении и динамике,лучше эргономика и ходовка это и так всем понятно-но нафига они с лосем так переусердствовали,и какого черта ручку с автоматом ставят тем более с вариатором.Надо было брать всех на ручке с одной резиной,а ланцер не с увеличенным до 165 клиренсом а нормальный без всяких русских пакетов. Все равно бы мазда всех порвала-но на форумах проиграфших не было бы столька зева не в тему.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

humax67, Если на новый Ланс Х сделают гарантию больше 20к километров - поедем с МПС катацца на тему "эксперты и кто каво парвёт". Я правда имею ввиду Ланс 2.0Т АТ Макс я =-)Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случаецца неожиданно.Маркес.

Кратенько о бордолыжной поезке в Пиринские горы ТУТ

Вернулись с Эльбруса почти целые, в марте 2009 - опять туда же, но много агрессивнее!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сравнение конечно некорректное-когда эксперт со стажем рвет на ручке автоматы и вариаторы,и то что королла на MMT рвет двухлитровый фокус тоже под большим сомнением,разве что на лепестках опять тот же эксперт по ручке ездил. А то что на лосином тесте ланцер упал-так нафига было брать вариант с увеличенным клиренсом-брали бы интенс с 16 дисками и 205 резиной.Не-ребята разница есть но не настолько. То что матрешка лучше однозначно в управлении и динамике,лучше эргономика и ходовка это и так всем понятно-но нафига они с лосем так переусердствовали,и какого черта ручку с автоматом ставят тем более с вариатором.Надо было брать всех на ручке с одной резиной,а ланцер не с увеличенным до 165 клиренсом а нормальный без всяких русских пакетов. Все равно бы мазда всех порвала-но на форумах проиграфших не было бы столька зева не в тему.

В данном обзоре очень много некорректного и субъективного, но лансер был там в комплектации Intense, т.е. клиренс 150мм...вот ссылка на статью в архиве Авторевю: http://www.autorevie..._mazda3_lancer/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сравнение конечно некорректное-когда эксперт со стажем рвет на ручке автоматы и вариаторы,и то что королла на MMT рвет двухлитровый фокус тоже под большим сомнением,разве что на лепестках опять тот же эксперт по ручке ездил. А то что на лосином тесте ланцер упал-так нафига было брать вариант с увеличенным клиренсом-брали бы интенс с 16 дисками и 205 резиной.Не-ребята разница есть но не настолько. То что матрешка лучше однозначно в управлении и динамике,лучше эргономика и ходовка это и так всем понятно-но нафига они с лосем так переусердствовали,и какого черта ручку с автоматом ставят тем более с вариатором.Надо было брать всех на ручке с одной резиной,а ланцер не с увеличенным до 165 клиренсом а нормальный без всяких русских пакетов. Все равно бы мазда всех порвала-но на форумах проиграфших не было бы столька зева не в тему.

а 2-х литровый лансер бывает на ручке? Mazda3 Sedan FL 2.0 Carbon Grey R18 Forged Драйв2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Конечно очень много дало то, что трешка была на ручке. Учитывая, что движок и подвеска у неё и так лучше -- все, азарт езды порвал обоих конкурентов в их "неручками" как тузиков. Так что не очень корректное сравнение было. Хотя со многим, в т.ч. с мнением на счет шумки согласен. На Лансере не ездил, а вот Цивик не произвел впечатление менее шумного авто; более того, звук мотора на трешке под нагрузкой мне нравится -- и управлять авто легче, обороты по звуку хорошо определяются, на тахометр не смотрю практически... С лосиным тестом же Лансера -- просто криминал какой-то...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Гид по Mazda 3

Многие предпочитают использовать запчасти-аналоги — они не хуже "оригиналых" передних тормозных колодок.

Пошаговое руководство по замене передних колодок на Mazda 3

10 Инстараграмов, которые публикует фото "тройки" в разных проявлениях - спорт, лайфстайл, девушки и другое.

Батарейка в ключе "тройки" почти вечная. Но если вы часто используете управление автомобилем, используя ключ, то будет полезно заменить батарейку.

Как с помощью брелока опустить и поднять стекла.

Коллаборация уникального устройства и японского автопроизводителя

Одно время в Интернете распространялись слухи о возможной купе-версии "тройки"

Таблицы с различными данными о Mazda 3 с 2003 по 2016 год.

Как найти воздушный фильтр в вашей "Мазде" первого, второго или третьего поколения. Как его самостоятельно заменить.

Какой привод ГРМ используется в Mazda 3. Как понять, когда пора менять цепь.

mazdagid.ru


Смотрите также

  • Конкуренты мазда 3
  • Марка мазда чья
  • Мазда минивэн фото
  • Ширина мазда 3
  • Мазда 3 ширина
  • Мазда 3 реснички
  • Мазда где собирается
  • Где собирается мазда
  • 1985 мазда 626
  • Мазда 3 эгур
  • 323 мазда предохранители