Мазда 3 кондиционер не работает


Перестал работать кондиционер - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый день! мазда 2005гв климат, АКПП Заменил самостоятельно фильтр салона, (не первый раз уже), запустил авто - кондиционер не работает. лампочки на панели все горят, вентилятор печки крутит, температура меняется, а вот кондиционер не стартует (не наблюдается характерного звука запуска...) Собрал все в том же порядке, как и разбирал... У кого есть идеи? может что-то произойти с датчиком который находится рядом с фильтром(не знаю как правильно называется)? спасибо..  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может ты заделв блоке предохранителей что-то? Попробуй фишки подергать. Думаю в них трабл.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может ты заделв блоке предохранителей что-то? Попробуй фишки подергать. Думаю в них трабл.

да вот и думаю, заново все разобрать, и собрать...Решил почитать на форуме, поспрашать, може кто сталкивался... в любом случае буду разбилать еще раз..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

madax, Просто попробуй фишки поперетыкать и посильней их вставить. Не уверен конечно, а вдруг поможет =)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

открути крышечку клапана для закачки хладагента на трубках кондея (H), там типа нипелька... отвёрточкой нажми аккуратно, если сильно шипнёт, ищи дальше, если хиленько, дуй заправлять кондей... если давление за зиму упало, то компрессор не включится... и не забудь попросить, чтоб влюресцентной добавки в хладагент намешали немного, вдруг утечка где-то... а в фильтре нечего там задевать... удачи... Идёшь к женщине, бери с собой кнут. (Ф. Ницше)

Не страшно, если Ты один; страшно, если ТЫ-ноль...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо всем кто откликнулся... Я тут заметил, что, вроде как, кондиционер и работает но очень слабо, а такое ощущение что система климат-контроля не может понять какая температура в салоне и не может дать сигнал кондиционеру запуститься на полную мощность...

Разобрал все заново до фильтра, проверил все подключения к блоку предохранителей - результат все заработало но, через пол дня опять вернулось на круги своя...

У меня предположения 1. может отключение аккумулятора оказывает эффект сброса ошибки системы - а значит есть ошибка в системе.. 2. датчики какие-то глючат, контакты.. почему перестала работать система именно после того как поменял фильтр..? :blink: думаю придется ехать к официалам... блин

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

все вопросы про работу кондиционера - Страница 16 - Технические проблемы

Отправлено 18 Июль 2012 - 01:12

Знакомый подсказал, что её размер 6х8, т.е 6-внутренний диаметр, а 8-наружний. Сам я не покупал и не мерял, просто поковырялся в банке с шайбами и по примеру родной нашел подходящую, толщины она не большой, чуть толще плотной фольги, их у меня две.Возмодно они у тебя и стоят, но сразу их так не заметишь, они стоят внутри внутренней втулки, где шлицы, я сам их не сразу заметил, лишь только после того, как поковырял иголкой, аккуратненько.

Сообщение отредактировал *evgen_79*: 18 Июль 2012 - 01:22

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:36

регулировочные шайбы подбираются под каждую муфту индивидуально. существует щуп, по аналогии, как на жигулях для регулировки клапанов, и измеряется зазор на всей протяжённости окружности прижимной пластины, этот зазор выставлется как раз этими шайбами!

Отправлено 18 Июль 2012 - 13:46

регулировочные шайбы подбираются под каждую муфту индивидуально. существует щуп, по аналогии, как на жигулях для регулировки клапанов, и измеряется зазор на всей протяжённости окружности прижимной пластины, этот зазор выставлется как раз этими шайбами!

Уран а подскажи пожалуйста как мне тогда быть? мы восстановили у друга муфту, но изначально у него там не было ни одного кольца и видимо из за этого прижимная пластина сейчас прокручивает иногда.

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:15

выставляйте зазор. какой именно? честно - не знаю и тем более как, тоже не знаю..

во.. нашёл http://www.thaimazda....html#wp1025486

1. Measure the clearance around the entire circumference between the pressure plate and A/C compressor pulley using a thickness gauge.2. Verify that the clearance. • If not within the specification, remove the pressure plate and adjust the clearance by changing the shim (0.2 mm {0.008 in}, 0.5 mm {0.02 in}) or the number of shims. Clearance 0.3-0.5 mm {0.012-0.019 in}ну и про снятие установку, кто сам колхозит, моменты и очерёдность1.6

http://www.thaimazda...4061010W01.html

2.0

http://www.thaimazda...4061010W02.html

Сообщение отредактировал Uran [238]: 18 Июль 2012 - 14:09

Отправлено 18 Июль 2012 - 15:06

Подскажите пожалуйста знающие люди, что может быть и в чем причина? При включении климата в районе правого колеса появляется звук как буд-то что-то задевает, похожий треск и шарканье. Только звук появляется когда машина движется, с периодичностью 1раз в 15-20 мин., или когда трогаешься тоже бывает... На месте, что с кондеем, что без, машина работает отлично!!! Холодит вроде нормально! машина 2.0 спорт 2008 г.в. рейстал

Отправлено 18 Июль 2012 - 17:52

Подскажите пожалуйста знающие люди, что может быть и в чем причина? При включении климата в районе правого колеса появляется звук как буд-то что-то задевает, похожий треск и шарканье. Только звук появляется когда машина движется, с периодичностью 1раз в 15-20 мин., или когда трогаешься тоже бывает... На месте, что с кондеем, что без, машина работает отлично!!! Холодит вроде нормально! машина 2.0 спорт 2008 г.в. рейстал

Если на месте все ок, то в первую очередь надо смотреть, за что может задевать ремен/шкиф.Как вариант в самом компрессоре че-то не так, но тогда на стоящей машине тоже должно воспроизводиться

Отправлено 19 Июль 2012 - 00:12

регулировочные шайбы подбираются под каждую муфту индивидуально. существует щуп, по аналогии, как на жигулях для регулировки клапанов, и измеряется зазор на всей протяжённости окружности прижимной пластины, этот зазор выставлется как раз этими шайбами!

Уран а подскажи пожалуйста как мне тогда быть? мы восстановили у друга муфту, но изначально у него там не было ни одного кольца и видимо из за этого прижимная пластина сейчас прокручивает иногда.

Я когда рыл в инете нашел такую инфу:Убедитесь, что зазор соответствует номинальному: номинальный зазор............0,3 - 0,5 ммОтрегулируйте зазор при помощи регулировочных шайб (0,2 мм, 0,5 мм).Соответственно, покупаешь в автомагазе набор щупов, чтобы там были эти размеры (продаются в каждом автомагазе) и вперед, меряй и регулируй )))На рисунке Урана всё доступно нарисовано.

Сообщение отредактировал *evgen_79*: 19 Июль 2012 - 00:13

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:05

Подскажите пожалуйста. На мазда 3, перестал работать кондиционер, нашел причину, протек радиатор. Запаял радиатор, фреон закачали, все работало. Но через месяц кондиционер стал глючить, включаешь и где то минуты через 15 он перестает дуть холодным( слегка прохладным,но не горячим) , через небольшое время снова начинает холодным дуть. И это повторяется регулярно. Независимо едешь или стоишь!

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:14

подскажите как решить проблему: на блоке кондиционера управление режимом температурой не регулируется,задатчик температуры крутится,а температура не меняется

Отправлено 23 Июль 2012 - 16:07

подскажите как решить проблему: на блоке кондиционера управление режимом температурой не регулируется,задатчик температуры крутится,а температура не меняется

FAQ!!!

Отправлено 24 Июль 2012 - 22:05

Кто паял радиатор кондея отзовитесь, стоит ли связываться? или лудще сразу ставить новый?

Отправлено 24 Июль 2012 - 22:38

Добрый день.такая проблема,кондей дует то теплым то холодным воздухом,как ему вздумается...может весь день работать нормально,а на следующий пол дня теплый(уличный)воздух гонит,потом час холодный,потом опять теплый...как то непонятно совсем.заезжал на сто,как назло холодный воздух гнал,подключили какую то хрень,говорит все в норме,давление есть фрион есть,типа не знаю что это,наверное радиатор забит,хотя был бы он забит,то в пробках только дул бы теплый воздух,а на скорости думаю холодный был бы...может реле какое то глючит?подскажите кто знает,ато жарко блин ездить так)

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:25

Артем Артем Читай всю тему внимательно! Скорее всего проскальзывает муфта - разбирать, чистить, возможно, убирать регулировочную шайбу. Будешь так ездить - скоро сгорит термопредохранитель и будет всегда дуть теплым)

Отправлено 25 Июль 2012 - 16:39

а у меня при включении компрессора иногда появляется скрипящий звук, то ли ремень, то ли хз что. Скрипящий металлический. Ремень проскальзывает?

Сообщение отредактировал Klauss: 25 Июль 2012 - 16:39

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:05

а у меня при включении компрессора иногда появляется скрипящий звук, то ли ремень, то ли хз что. Скрипящий металлический.Ремень проскальзывает?

на 99% плохой прижим пластины к муфте => проскальзование пластины относительно муфты => металлический скрежет => перегрев муфты => перегрев и разрушение подшипника => заклинивание компрессора (выход из строя)!!!!Поэтому пользоваться кондиционером не стоит пока не устраните причину проскальзования.

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:35

Самому можно? ps прочитал уже)

Сообщение отредактировал Klauss: 25 Июль 2012 - 17:36

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:31

Подскажите пожалуйста знающие люди, что может быть и в чем причина? При включении климата в районе правого колеса появляется звук как буд-то что-то задевает, похожий треск и шарканье. Только звук появляется когда машина движется, с периодичностью 1раз в 15-20 мин., или когда трогаешься тоже бывает... На месте, что с кондеем, что без, машина работает отлично!!! Холодит вроде нормально! машина 2.0 спорт 2008 г.в. рейстал

что-то похожее началось сегодня утром, при включении кондея хоть стоя, хоть в движении начинает как будто тарахтеть, после чего сразу выключаю его, ибо звук звонкий и страшный, но бывало, что включишь и все норм тишина, все началось, после поездки на рыбалку вчера по полям пришлось проехать и в 2-ух местах задевал днищем, но там вроде никак не должно сказываться на кондее...

Отправлено 25 Июль 2012 - 22:05

Mishanya3, смотри может что то задевает за муфту. сдвинутый после езды на днище пыльник например, ветка попала, и т.д.

Отправлено 25 Июль 2012 - 22:29

А где она находится?

Отправлено 25 Июль 2012 - 23:04

кто именно?

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:40

я про муфту, это та, что на шкиве кондея находится?

Отправлено 26 Июль 2012 - 10:09

С утра при беглом осмотре, похоже и правда защита подвыгнулась и уперлась слегка в муфту, включать не буду пока защиту не сниму...

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:12

Тут вот какая особенность, хруст(как будто троит чтоли), появляется только при заведенной машине, при выключенном двигателе, все работает тихо и хорошо.То место, где казалось, что замялось, там все норм.

Отправлено 29 Июль 2012 - 01:44

Всем привет! У меня как и у большинства в этой теме накрылся кондей =(, а точнее компрессор или муфта. мазда 3 2 литра 2007 год Достал новый компрессор с муфтой и шкивом в сборе. Одна проблема - диметр шкива меньше, чем у установленного. Примерно 100 мм. из-за этого родной ремень провисает. Как быть в такой ситуации? Можно например шкив поставить от старого компрессора? Или может кто знает ремнь какой можно поставить - который будет немного покороче родного?

Отправлено 31 Июль 2012 - 22:27

Всем привет!Прочитал всю ветку и понял что Я не один такой...

Но как сделать самому честно говоря так и не все понял да и не где делать. Может кто посоветует куда можно обратиться с данной проблемой желательно (но не принципиально) на северо-западе Москвы,Химки,итд.

Проблема в следующем сегодня начал дуть горячий воздух,приехал на сервис сказали накрылся компрессор (питание на него идет,но он не срабатывает - итог замена!!!) Насколько Я понял возможно обойтись малой кровью или все таки проще поменять? И как понять что компрессор накрылся?Спасибо!

mazda3.ru

Кондиционер работает через раз.. - Технические проблемы

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:49

Всем привет! с наступлением тепла обнаружил что кондиционер не работает, т.е. на климате выкручиваю 15 градусов, он делает бешенный поток воздуха, но обычного забортного..я уже растроился, еду себе с приоткрытыми окошками, как вдруг стало очень холодно, кондер заработал!) я обрадовался, подумал что он после зимы проснулся. После ситуация повторилась, сначала не пахал, а потом заработал. Все это независимо от режима ручной/авто. машина спорт рестайл. есть мысли?

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:00

ну я не силён в этом, но попробуй дачик внутрисалонной температуры почисти...... помогает)) и попробуй заправить..... тож помогает...

Отправлено 18 Апрель 2011 - 06:54

датчик попробую почистить, хотя чистил его осенью, когда разбирал салон. а насчет заправки, дул же гаденыш холодом))

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:10

На улице сколько градусов?

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:27

Пользуясь темой тоже спрошу... Как и чем запрявляется кондей?

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:38

Пользуясь темой тоже спрошу...Как и чем запрявляется кондей?

Хладагентом, специальным оборудованием под давлением, цена заправки зависит от залитых граммов (обычно говорят: цена грамма такая-то, а там уж сколько влезет).

Сообщение отредактировал DimastiY82: 18 Апрель 2011 - 09:41

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:39

датчик попробую почистить, хотя чистил его осенью, когда разбирал салон.а насчет заправки, дул же гаденыш холодом))

При учете, что машина не бытая, три варианта: 1) Требуется перезаправка(проверка на предмет течи хладогента) 2)Неисправен разширительный клапан(проверка давления хладогента). 3) Забит осушитель(проверка давления хладогента)

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:48

датчик попробую почистить, хотя чистил его осенью, когда разбирал салон.а насчет заправки, дул же гаденыш холодом))

При учете, что машина не бытая, три варианта: 1) Требуется перезаправка(проверка на предмет течи хладогента) 2)Неисправен разширительный клапан(проверка давления хладогента). 3) Забит осушитель(проверка давления хладогента)

Еду по дороге, за бортом показывает +4, включаю кондиционер - не работает (так как при t ниже +5 и не должен), попал в пробку, подкапотное пространство нагрелось, датчик соответственно тоже, температура поднялась до +6, кондиционер включился :-)

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:58

градусов 15-20 на улице..

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:10

градусов 15-20 на улице..

Везёт же...!

mazda3.ru

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера mazda 3 (и снова я рукопоп ) — бортжурнал Mazda 3 "Mashka" 2007 года на DRIVE2

Друзья всем привет.Сегодня пост будет на удивление с минимум фото моей работы, но решил его написать дабы поделиться полезной инфой, которая у меня в голове и немного поднять настроение . да и может кому то поможет избежать ошибок которые я совершил))

Поехали !В данной записи будет 3 части. Самая интересная 3 часть )))

Часть первая поломка и как ее избежать .

1) Года 2 назад в отпуске на Ставрополье, неожиданно отключился кондиционер …я был в шоке…заглушив авто, обиделся на нее ушел мин на 10 – пришел завел все работает – НЕ ПРИДАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЕ – а зря)))2) То что со временем перегорает термо предохранитель на маздах – я знал и ранее читал, но так как у меня все заработало – был спокоен – А ЗРЯ)))3) 2 года пролетело – и вот пару недель назад – еду себе спокоен и бац- теплый воздух .выкл мин на 10 – включаю все гуд …так и проездил неделю, за день, кондей откл по 2 – 3 раза .и каждый раз я его «ремонтировал отключением» — А ЗРЯ )))4) И вот в один момент машинка и говорит «Саня –хватит , не понимаешь намеков, что пора бы немного внести разнообразия , не только тебе же быть сверху, — давай махнемся позами . теперь твоя очередь быть снизу, сбоку и т д …b> – и включается жара в салоне (как раз на недельку которая была жаркая в МСК) – автоматом выезжает сзади веник дубовый )) не березовый ))- с намеком что хозяин дуб, и можно было бы заранее все сделать ))Неделя прогрева моего тела, и езда с открытыми окнами – за 6 лет впервые попробовал что это такое – много новых запахов, звуков услышал )))))

Часть вторая , диагностика и выявление причины поломки – учитесь на моих ошибках !Причин не работающего кондея может быть несколько (основные перечислю)1) Перегорели предохранители или сломалось реле. (реже встречается но бывает )2) Вышел фреон (реже встречается но бывает )3) Перегорел термо-предохранитель (часто встречается на маздах 3 )4) Заклинило сам компрессор или порвался ремень5) Открутилась прижимная пластина (часто встречается на маздах 3 )

6) Летит датчик давления

А) Я подумал, что мало фреона – поехал и за 1700 р заправил его …нормальным автоматом, который промывает, потом создает вакуум . и заполняет и маслом и фреоном …заправив …выключил – не помогло …не работает …уехал . ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПРАВЛЯТЬ НАДО ДИАГНОСТИРОВАТЬ …А Я ЗАЕХАЛ НА ПРОСТОЙ СЕРВИС И СКАЗАЛ ЧТО МНЕ НУЖНА ЗАПРАВКА !Б) Начал проверять реле, оно находится под капотом R11 его можно махнуть с R2 — реле клаксона .махнул –кондей не работаетВ) Предохранитель под капотом –F26— проверил работаетГ) Пред под бардачком, F76— пред блока управления – работаетД) Ремнь целый и пластина на месте – осталось одно СГОРЕЛ ТЕРМО ПРЕД, электромагнитной муфты кондея

Внимание- ПРИЧИНА СГОРЕЛ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !А сгорел он из-за того, что когда он у меня отключался…или плохо холодил …я слышал посторонние звуки из под капота…это прижимная пластина покрывшаяся ржавчиной , проскальзывала и вызвала перегорание термо преда!

Часть третья –Ремонт муфты кондиционера. Или в душе я все таки Алеша)))Спасибо хочу сказать Роману 4nail делал по его мануалу- все супер расписано Ремонт муфты кондиционера

Опишу проблемы с которыми я столкнулся:

1) Открутив болт крепления, и очень долго пытался снять пластину — у меня она никак не хотела сниматься .в итоге аккуратно постукивая молотком снял ее .2) Тяжело подлезть и отключит питающий провод к электромагниту.

3) Все ставят вместо термо преда перемычку – я купил пред который на 210 градусов рассчитан но он большой .а маленького не нашел ((( в итоге поставил перемычку – так как там места оч мало на самом деле !

4) САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ АБЗАЦ ---------Фатальная ошибка нужно в процессе разбора снять 2 стопорных кольца .я их и снял … Когда открутил компрессор, и скинул ремень и скинул ролик на который надевается ремень .увидел еще одно стопорное кольцо .- снял его и в момент когда со штока снял электромагнит…раздался сильный хлопок…глаза мои получили порцию непонятно чего. но неприятного…майка вся в масле…и шипение …и тут я понял что это мои 1700 р улетают…спускало со штока компрессора- так как шток внутри полый, …первая мысль что компрессор неисправный и я ничего не поломал. но небольшое жжение в груди от хлопка не давало покоя. и кинув взор на пол. .увидел втулку с резиновым кольцом и понял …что Алеша во мне проснулся )))) На фото видно что я вытащил не то стопорное кольцо …которое держало как раз эту втулку-затычку…и вытащив его …оно вылетело но не сразу и хорошо что не сразу а то и в лоб можно получить было бы )) Итог – я расстроенный сделал все – заправил кондей .все заработало – радость была- НО МОРАЛЬНОЕ удовлетворение и оргазм от проделанной работы было минимальное …

Вот такая вот история друзья мои .p.s

Я не знаю что со мной .2 поста подряд .и 2 й ремонт, где все идет не по плану))))) надо что то с этим делать ))

Скоро еще будет обновление БЖ)

А заодно,1) Махнул масло — так как проехал 10000

2) Снова помыл подкапотку )- мыл сам — ибо никому не доверяю — ранее писал как это сделать без последствий — Как правильно мыть двигатель

Тащусь с салона мазды))

Первый раз заправил — но результат 0

Аппарат на самом деле оч хороший — заправка идет в течении часа!

Схема предов под капотом

Распечатал и кинул в авто ! пусть будет !

Внутреннее стопорное кольцо — ни в коем случае не вытаскиваем — только внешнее ! -фото не мое !Ром надеюсь не против !

Масло — только оригинал )

Предварительные ласки))

Кручу -верчу)

Ждем — пока стечет )

Каждый раз заливая новое масло — испытываю наслаждение от заботы — двиг все таки сердце авто)

Решил помыть двиг — не пойдет такое вид !

В процессе)

серьезен как никогда !

Ждем)

взгляд как буд то что то натворил))

Я люблю свою лошадку…)))

Вот теперь красота! не бойтесь мыт двиг — это полезно!

Лишний раз приятно посмотреть )

красивое фото))))

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 141000 км

aab_www.drive2.ru

Использование кондиционера в зимнее время - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Уважаемые одноклубники) Поделитесь своими наработками в пользовании кондеем зимой. Лично я как включил режим авто на 20 градусов, так и не выключаю. Где то на форуме проскакивало что дескать это вредно и лучше пользоваться только печкой и т.д... В общем внесите ясность плз)

В недавнем прошлом ITro

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пользоваться можно и нужно, дабы в холода погонять масло по радиатору кондея. Хотя бы на 5-10 минут два раза в месяц!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Keanu, Да это я помню.., для профилактики и прочее, мануал читал с пристрастием)... Я пользуюсь постоянно, не выключая..., правильно ли это, есть ли какие разумные огарничения и не лучше ли просто печкой пользоваться для прогрева (что менее удобно)

В недавнем прошлом ITro

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ITro, а это не так страшно. Просто когда температура за бортм ниже предела. *не понмю точно, вроде - 5, то кондей хоть и включается, но не работает в том смысле, в котором должен (не охлаждает), так что нагрузка только на маслице 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Keanu, Да охлаждает вроде.., либо забирает холодный воздух снаружи..., так как при долгих пострениях в пробках температура в салоне поднимается видимо выше заданной и я физически ощущаю поступление холодного воздуха.

В недавнем прошлом ITro

Поблагодарили: 1 Пользователь:

При температупе около 0 (стр 6-13 мануала), кондиционер вообще не включится. Лампочка горит, но не включается КОМПРЕССОР. (при влючении оного слышен характерный щелчёк из под капота). А если не включился компрессор, чем же будет гонятся маслице, которое кстати в тех же магистралях что и фреон??? А с целью профилактики - тёплый бокс, отогреть и включить кондиционер. Можно приурочить к поездкам к ОД.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dani3

Keanu, прав. Я при – 10 на прогретой машине включал внутреннею циркуляцию и ставил на 15 градусов. Если не включать кондей то он дует теплым салонным воздухом а если нажать на кнопку АС то через минуту пойдет ледяной. Причем забор воздуха идет из салона так что все работает. Вот правда в -20 он у меня не включился. Видать так запрограммирован. Так и дул теплым воздухом. Так что при – 10 он работает. Проверено.

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

_tequila_, Ничего не понимаю!!! Как такое возможно?? :? Пойду проверять!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dron, в мануале просто перестраховываются. потому что в минусовую температуру по большому счету проблема не в работе кондера а в сливе конденсата из него так как водичке свойственно замерзать. И может получится так что сначала замерзнет место слива воды а потом и все внутренности. Поэтому его и не рекомендуют включать. Но я думаю что есть какой-то ограничитель на экстра морозы когда (защита от дурака) когда он сам не включится. Просто еслиб он не включался в -1 то как спрашивается его прогонять периодически??? А если нет возможности в теплый гараж. Думаю там все просчитано как я написал.

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как я понял, в мануале перестраховались только с указанием минимальной температуры. Я сходил, попробовал. Да, кондей включился, и включился как положено компрессор и вентилятор радиатора. НО НА УЛИЦЕ ВСЕГО -2. Глянь внимательно http://www.freezer.ru/condition.shtml , про датчик 11. А при низких температурах получить прохладный воздух из печки можно и уменьшением количества горячего антифриза, протекающего через радиатор печки.(ИМХО)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

_tequila_, Ничего не понимаю!!! Как такое возможно?? :?  Пойду проверять!

Не забывай, что под капотом теплее, так что может включаться и при низкой температуре за бортом, но вышк 0 под капотом (не совсем точно, но принцип такой). :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

во 2 раз включаю за последнее время (в - 20 пытался) и вчера в -11 не работает. надо как то проверить его. а то лето придет. не дай бог что сломалось тфу тфу тфу а на него гарантия по моему пол года. а я еще им не пользовался ни разу. =(

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я делаю проще. Когда езжу во всякий там рамстор и т.д., где есть подземный паркинг, при выезде включаю кондей. Немного поработает и достаточно, пока рулю к выезду.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

во 2 раз включаю за последнее время (в - 20 пытался) и вчера в -11 не работает. надо как то проверить его. а то лето придет. не дай бог что сломалось тфу тфу тфу а на него гарантия по моему пол года. а я еще им не пользовался ни разу. =(

Ошибаешся, гарантия 1 год на заправку фреоном, на все остальное как положено - 3 года.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nazim, вот и решение! (если нет возможности в тёплый гараж)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если использовать кондишен очень часто при внешней температуре ниже -10 то можно заработать проблему связаную с дальнейшим ремонтом оного. У друга так вылетел, жена думала что он как печка работает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересна сама цель данной темы? 1. Как сломать кондей в машине 2. Зачем это надо зимой, это ведь кондиционер и нужен летом чтобы охлаждать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ого, какая тема древняя. Ну да ладно.

1. Как сломать кондей в машине

По идее можно. При низких температурах масло, растворенное в хладагенте теряет свои свойства, эффективность смазки понижается, отсюда выводы.

2. Зачем это надо зимой, это ведь кондиционер и нужен летом чтобы охлаждать

Нужно! Вот Здесь можно почитать.

жена думала что он как печка работает

Nou Comment

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Идет горячийтеплый воздух из кондиционера! - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Не знаю в чем проблема, включаю кондиционер и на 15-22 гр. идет воздух теплый... делаю все правильно.. перепробывала все.. Что делать?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может это была печка?

Если кто-то не оправдал твоих ожиданий, это проблема не того, кто не оправдал, а того, кто ожидал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tal1ka, Forever Strong, и технические проблемы достаньте меня из под стола

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Inica , Arak

Не знаю в чем проблема, включаю кондиционер и на 15-22 гр. идет воздух теплый... делаю все правильно.. перепробывала все..Что делать?

а можешь пошагово описать как именно ты его включаешь?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а до 15 и после 22 какой воздух?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а до 15 и после 22 какой воздух?

а меньше 15 низя)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а меньше 15 низя)

у меня такое же ставлю 23, дует теплый воздух, в это время на улице 14. может он думет вот кретин на улице 14 он ставит 23 и ждет что я холодным буду дуть, нет чтобы окно открыть сначала остудить до 14 а потом уже греть до 23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

эээх, ладно, ещё раз: если действительно ставишь на 16 и горит лампочка авто и зеленая кондиционера, а воздух идет теплый(минут через 10) то енто газ кончился и надо у дилера заправить(если на гарантии ещё)...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tal1ka, Это нормально. Климат умный и измеряет разницу между забортной температурой и температурой в машине. Для примера, когда будет на улице градусов 20-25, установи на климате 18 и отключи внешний забор воздуха - через пару минут будет морзилка в салоне. А когда разница слишком высока - включается чуть теплый воздух, забота о водителе

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бегом к дилеру! или фрион вытек или пора заливать новый! других вариантов нет! Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ас включи кнопку и будет холодный)) если она не горит то теплый.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну наговорили то, то что я правильно делаю это факт, т.к раньше все было нормально, на улице 26 кондиционер ставлю на 18 идет теплый воздух после двадцати минут терпения я выключаю его. Пора ехать в сервис.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

- включается или не включается кондей по звуку?- если слышно, что муфта входит в зацепление ( щелчок и обороты повышаются на 100 по тахометру) и не холодит, то, возможно, дело в хладагенте ( утечка, критически малый уровень )- иначе надо искать причину незапуска самого компрессора

Tal1ka, удачи.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Первое дело - посмотреть предохранители. Было у меня такое.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также