Мазда 3 ключ


Делаем 3 ключ на Мазду - Страница 3 - Сделай сам

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:20

если один ключ то так неполучица

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:03

Это 100%, да? Просто кто-то говорит, что можно, кто-то что нельзя...

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 10:43

сьездий в рольф химки они тебе за 20 минут пропишут

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 11:07

Если остался только один ключ- то надо к дилерам ехать- это выгоднее, если два или ни одного- то ко мне

Добавлено:

В настоящее время у меня есть в наличии болванки ключей обычные:

и выкидные, но только американского рынка.Так что теперь дешевле к нам за ключами ехать

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:07

всем привет ! у меня вопросик ко всем гуру если остался ключ от одной мазды , то можно ли его перепрошить под другую мазду ?

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 23:01

Конечно, если ключ не от древней машины. Только вот нарезать его уже скорее всего не получится.

Отправлено 07 Август 2008 - 15:03

Подниму-ка) Хочу сделать третий ключ. один заши в блок обхода иммо. Так вот, позвонил своему ОД, объяснил ситуацию. Сказали, если привезу болванку нарезанную, сделают за 500р. Считаем, болванка в экзисте 900р щас стоит + нарезать пусть 200 + 500 работа = 1600р. с учетом того, что они полезут этот ключ доставать, считаю очень неплохо. хотя терзают смутные сомнения)))

Отправлено 20 Август 2008 - 09:35

Чувствую себя лохом, прочитав эту тему. покупал и прошивал у ОД, нарезал в палатке.

Отправлено 20 Август 2008 - 18:44

Александррр, Саня, только тссс ... я тоже ... и все удовольствие за 12 К

Отправлено 16 Январь 2009 - 16:16

Перелопатил поиск, пришёл к выводу что при наличии одного ключа создать дубликат "своими руками" не получится. 2 All может я не достаточно был внимательным и всё-тани есть вариант ? что удалось мне найти:

а)при наличии 2 ключей

Покупаем ключ например в магазине ......Прошивка: - берем один штатный ключ, поворачиваем в положение ON, ждем когда погаснет лампа имобилайзера (силуэт машинки с ключиком) - в течении 5 сек, берем второй штатный ключ и делаем тоже самое

- в течении 5 сек, берем не прописанный ключ поворачиваем и смотрим, если все правильно, то лампа иммобилайзера гаснет. Если не получилось, то подождав около минуты делаем с самого начала.

б) Если есть 1 ключ то:

По тойже самой схеме только убираешь пункт где вставляешь 2 ключа... Зачем все ключи вставлять? Для того чтоб другие ключи не распрошились...

ИНТЕРЕСУЕТ:1.Сработает ли втрой вариант ? Если нет то как "дошить" ещё один ключ? 2. Если сигналка с автозапуском уже установлена, то не "разошьётся" ли тот "ключ" что стоит в обходчике иммо?3.по выкидному ключу:он состоит из двух частей.удалось в инете пока найти:заготовка ключа - G2YA762GXA на Пульт ключа - GP9F675RYA -

НО

Внимание! Деталь снята с производства. На складе присутствует в ограниченном количестве.

может у кого есть возможность узнать свежие коды?

Отправлено 16 Январь 2009 - 17:42

С одним ключём счастья не будет. Или к дилерам или к ключникам -специалистам. В Москве можно к нам.

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:09

Djпричем тут дилер??? о них вообще речи не идет1700 р за 5 минут в одном месте

итог 5 минут 1700р 0 нервов и лишних действий либо 1700 и небольшая телега мозго...мучения... твое время стоит дешевле 400 р которое ты потратиш на все эти манипуляции? не думаю

1500 стоит ключ+2000 прошивка кидаю ссылку http://mazda3-club.ru/board/viewtopic.p ... &sk=t&sd=a

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:46

Ребят а такую фишку можно мутить как с маськой американсмкого рынка так и европейского или это только для европеек(у мя американка).К тому же у мя тока 1 ключ и мне надо знать точно можно или нет с 1м ключом.Далее хотел бы узнать а можно ли самому брелок чипануть,купил брелок, а у официалла чиповать не хочется. Заранее благодарен.

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:54

Мутить можно всё, не всё получается, и не у всех. Заезжай, поможем.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:56

С америкой тоже самое, главное чтобы чип ключа подходил(заказать через магазине). а ещё есть конторы которые нарезают ключи и могут считывать чипы с ключей и подбирать подобные.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 23:15

Я знаю одно такое место

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:51

Я знаю одно такое место

Игорь, подскажите, пожалуйста!для прошивки может подойти любой ключ? (планирую заказать на ebay)у меня а/м 2005гв, американка, с ним пришел только один ключ. хочу заказать выкидной, как на послерестайлинговых, но слышал мнение, что кнопки ЦЗ не будут работать, так ли это?заранее благодарен

ps подъехать, к сожалению, не могу....далековато

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 18:02

Этот один ключ без кнопок? Для прошивки подойдёт любой из представленных на фото вариантов.
Прикрепленные изображения

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 18:29

Этот один ключ без кнопок?Для прошивки подойдёт любой из представленных на фото вариантов.

да, у меня ключ без кнопок.принципиально ли заказывать новый выкидной ключ или это может быть уже пользованый?есть ли вероятность того, что несовпадут чипы и не будет возможности прошить новый ключ?

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 20:27

Ключь нарезать не обязательно/, есле у вас есть два ключа один из которых выкидной берете и выбиваете из него нарезаную часть. Там стоит фиксирующий штырек маленький. затем вставляете выбитую часть в замок, поворачиваете и подносите имобилайзер первого роджного ключа, выключаете и включаете зажигание подносите имобилайзер второго ключа, выключаете и включаете зажигание подносите имобилайзер третьего ключа. Есле вы нарежите третий ключ, то после прописки иммобилайзера отпилите нарезанную часть, есле вы положите ключ нарезаный в тачку это будет великодушный подарок угонщику вашего авто!

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:21

Это все понятно вопрос в другом. Можно ли привезти с eBay выкидной ключ, как с послерестаилинговых авто и перепрошить его для моей американки Mazda 3 2005 г.в., так чтобы он управлял ЦЗ. Такая вот дилемма ps ключ у меня один и простой, без управления ЦЗ.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:35

Это все понятно вопрос в другом. Можно ли привезти с eBay выкидной ключ, как с послерестаилинговых авто и перепрошить его для моей американки Mazda 3 2005 г.в., так чтобы он управлял ЦЗ. Такая вот дилемма ps ключ у меня один и простой, без управления ЦЗ.

Привезти можно.Прошить, чтоб заводил, можно.А вот с ц. замком не выйдет, если в штатной комплектации ключи были не выкидные.А иначе очень шикарно было бы. Выписал к примеру себе на ебее ключ от мерседеса и машина сразу мерседесом стала.

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:58

а с таким устройством проще будет найти общий язык? или тоже не получится?

http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:39

а с таким устройством проще будет найти общий язык? или тоже не получится?

http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories

Если нет в машине ц.з. то он и не появится.В америкосских трёшках стеклоподъёмники часто механические. Если обшивку дверную с кнопками поставить, кнопки управлять стёклами будут?

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:58

Доброго. Эх, так никто мне и не помог в плане приобретения заготовочки для третьего ключа! Кроме экзиста, ОД и ебая никто больше ничего не подсказал! Поэтому...пошел я своим путем. Итак... Сначала узнал стоимость у ОД: 2200 - заготовка+1900 - прошивка. Плюс мне к ближайшему ОД ехать 200 верст ровно.В экзисте 2 раза заказывал заготовку по 830р. и через пару недель мой заказ снимали. А сейчас там минимальная стоимость 2600р.

Полез в инет. Нашел 5 контор....От 3-х сразу отказался (цена, сроки, или вообще не брались или не отвечали). Осталось 2 конторы, в которых мне дали консультацию и отнеслись, так скажем, с душой. Одна из них Купикей.ру. Консультант по асе все рассказал, посоветовал...вощем устроило все, кроме цены..... Для нашей машины подходит вот эта болванка с чипом http://kupikey.ru/shop/UID_289.html , но цена у нее 1200р.!!! Во второй же конторе точно такая же стоит (внимание!) 480 рублей!

Связался с ними, уточнил модель и цену, сделал на сайте заказ... Шло ровно 10 дней. Получил на почте болванку, выточил у ключника и прошил по вышеизложенной схеме только что. Все работает!!!Итог: 480 - болванка с чипом, 250 - доставка, 80-выточка, 0 - прошивка=810руб. Кому надо тип ключа, чипа или адрес конторы - пишите в личку!Еще...вытачивать ключ нужно обязательно, т.к. болванку в замок вставить можно, но до включения зажигания ее не провернешь. А значит и не пропишешь. Другое дело, что когда уже ключ будет прописан, то выточку можно буит запоганить, дабы никто не воспользовался ключиком в корыстных целях

mazda3.ru

Делаем 3 ключ на Мазду - Страница 14 - Сделай сам

Отправлено 25 Май 2015 - 11:34

Внесу свои 5 копеек:

чтобы не дербанить ключ, достаточно просто обернуть пластик фольгой от шоколадки (и не нужны танцы с плоскогубцами).

Отправлено 26 Май 2015 - 20:33

Или контактную группу снять и поворачивать её вторым ключем или отвёрткой.

Или пару проводочков и тумблер/кнопку- что есть под рукой.

Или пинцетом контакты замыкать можно.

Кому что удобнее.))

Отправлено 27 Май 2015 - 23:12

Ребят подскажите...

Имею 3-ку 2007 г.  с ней шло 2-ва ключа выкидухи.  

раньше два ключа работали и отмыкали ЦЗ дистанционно и заводили авто,  один ключ год лежал без действия дома "запасной", он еще с красной кнопкой с "!" на ней.

Сейчас, один которым пользуюсь и открывает авто и заводит.

Второй, который "запасной"  ЦЗ дистанционно НЕ  открывает, но авто заводит!!! 

- Вопрос, как это исправить, чтоб он тоже открывал авто?????

Батарейки новые стоят!!!!

Отправлено 27 Май 2015 - 23:46

- Вопрос, как это исправить, чтоб он тоже открывал авто?????

Не понял, что за красная кнопка, но если родной, то прошей его по этому алгоритму http://mazda3.ru/boa...n/#entry1262042

Отправлено 28 Май 2015 - 06:25

Ребят подскажите...

Имею 3-ку 2007 г.  с ней шло 2-ва ключа выкидухи.  

раньше два ключа работали и отмыкали ЦЗ дистанционно и заводили авто,  один ключ год лежал без действия дома "запасной", он еще с красной кнопкой с "!" на ней.

Сейчас, один которым пользуюсь и открывает авто и заводит.

Второй, который "запасной"  ЦЗ дистанционно НЕ  открывает, но авто заводит!!! 

- Вопрос, как это исправить, чтоб он тоже открывал авто?????

Батарейки новые стоят!!!!

Ниче не нужно прошивать - если заводит - чип иммо живой. Возьми "цЭшку" и проверь на всякий батарейку. Однозначно что-то с трансмиттером. Если батарея в поряде - смотри контакты, может не дожимают до батарейки, может окислились - почисть.

Повторюсь тут дело НЕ В ЧИПЕ!!!!

Отправлено 28 Май 2015 - 10:08

Ниче не нужно прошивать - если заводит - чип иммо живой. Возьми "цЭшку" и проверь на всякий батарейку. Однозначно что-то с трансмиттером. Если батарея в поряде - смотри контакты, может не дожимают до батарейки, может окислились - почисть.

Повторюсь тут дело НЕ В ЧИПЕ!!!!

Да, дело не в чите, прошивать нет смысла - это понятно...

Плату ЦЗ  уже всю и почистил и протер  как новая она короче )))))  не в воду не куда не падал, тупо лежал дома более года ..... с контактами к батарейкам все норм 100% т.к. при нажатии загорается красный диод, оповещающий о нажатии на кнопку...

ЦЗ у каждой машине на своей волне работает, так ведь... Может он как то сбросился, и теперь не на той волне сигнал отправляет?  

Кто может это проверить? и настроить?    или только к офицалам ехать???

фотки ключей  из инета....   

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал -KSS-: 28 Май 2015 - 11:47

Отправлено 28 Май 2015 - 11:17

Попробуй поменять платы с рабочим ключом, смешно конечно, но все же...

Отправлено 30 Май 2015 - 11:22

Ниче не нужно прошивать - если заводит - чип иммо живой Да, дело не в чите, прошивать нет смысла - это понятно...

Я имел ввиду пропись трансмиттера (это который ЦЗ управляет), а не прошивку чипа ИМО. По ссылке сходи, там ясно изложен алгоритм.

Чип ИМО и трансмиттер - это разные вещи, которые не зависят друг от друга, т.е. при отсутствии одного функции другого сохраняются. Раз автор говорит, что данный ключ заводил и открывал, то там есть и чип ИМО, и трансмиттер.

Отправлено 31 Май 2015 - 00:18

Ниче не нужно прошивать - если заводит - чип иммо живой Да, дело не в чите, прошивать нет смысла - это понятно...

Я имел ввиду пропись трансмиттера (это который ЦЗ управляет), а не прошивку чипа ИМО. По ссылке сходи, там ясно изложен алгоритм.

Чип ИМО и трансмиттер - это разные вещи, которые не зависят друг от друга, т.е. при отсутствии одного функции другого сохраняются. Раз автор говорит, что данный ключ заводил и открывал, то там есть и чип ИМО, и трансмиттер.

ок! спасиббо!!! завтра попробую... отпишусь!!!!

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:04

Ниче не нужно прошивать - если заводит - чип иммо живой Да, дело не в чите, прошивать нет смысла - это понятно...

Я имел ввиду пропись трансмиттера (это который ЦЗ управляет), а не прошивку чипа ИМО. По ссылке сходи, там ясно изложен алгоритм.

Чип ИМО и трансмиттер - это разные вещи, которые не зависят друг от друга, т.е. при отсутствии одного функции другого сохраняются. Раз автор говорит, что данный ключ заводил и открывал, то там есть и чип ИМО, и трансмиттер.

Да ссылка та что нужно...

Пробовал после п. 7 инструкции нажимать кнопки на 2-м брелке, реакции 0, не прошивается негодяй.  

Первый перепрошивается , а второй не хочет..

не с самого начала инструкции, не с п. 7...  

Может у кого есть еще какие мысли???

Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:11

Раз он не оригинал, то и алгоритм может быть другой.

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:55

Всем доброго времени суток... Столкнулся с такой проблемой.. Заказал с али не выкидной маздовский ключ с чипом. Есть 2 ключ-выкидухи .. Один с 2мя кнопками, другой с 3мя (вроде как ключ от 6ки т.к. есть кнопка открытия багажника) Прописать по вышеописанному алгоритму не получается..  Может ли это быть из за того что одна из выкидух не оригинальная.. ??!! Заранее спс

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 06:08

Всем доброго времени суток... Столкнулся с такой проблемой.. Заказал с али не выкидной маздовский ключ с чипом. Есть 2 ключ-выкидухи .. Один с 2мя кнопками, другой с 3мя (вроде как ключ от 6ки т.к. есть кнопка открытия багажника) Прописать по вышеописанному алгоритму не получается..  Может ли это быть из за того что одна из выкидух не оригинальная.. ??!! Заранее спс

Вполне возможно.

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 13:57

Доброе время суток, да простят меня все, придарили мне сегодня вторые ключи, правда от mazda 5, визуально ключи одинаковые, разобрал дабы сравнить внутренние чипы, так вот на моем ключе, плата стоит какая-то "NoName", никаких логотипчиков, названий или еще чего-то нет, и на ключе тоже, а вот на плате второго- подаренного ключа, стоит логотип митсубиси, внутри ключа тоже написанно митсубиси....

Внимание вопрос, жало то понятно дело под замену, а вот как запрограммировать подаренный ключ в машину? реально ли это в данной ситуации?

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 14:56

Доброе время суток, да простят меня все, придарили мне сегодня вторые ключи, правда от mazda 5, визуально ключи одинаковые, разобрал дабы сравнить внутренние чипы, так вот на моем ключе, плата стоит какая-то "NoName", никаких логотипчиков, названий или еще чего-то нет, и на ключе тоже, а вот на плате второго- подаренного ключа, стоит логотип митсубиси, внутри ключа тоже написанно митсубиси....

Внимание вопрос, жало то понятно дело под замену, а вот как запрограммировать подаренный ключ в машину? реально ли это в данной ситуации?

Программируют не ключ, а чип в ключе. Размерами он чуть больше спичечной головки. Вот его тип (4D63) важен, а не надписи на платах.

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 15:20

новое жало   и  чип  (4D63) для иммобилайзера, т.е. чтоб завести автомобиль - жало вытачивать а чип програмировать.

+ чтобы ЦЗ с ключа открывался нужно программировать плату ЦЗ, ту на которых у тебя написано "NoName" и Митсубиши. 

прочитав всю тему найдешь несколько инструкций и к тому и к тому.

можно конечно и к офицалам съездить, предварительно выточив жало, за $$ сделают.

Цену этого удовольствия уточнять уже у них.. 

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:08

Ребят, ну хоть подскажите где этот чип лежит... а то смотрю в книгу вижу фигу...

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:05

возле жала, в верхней части ключа.

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 20:08

Ребят, ну хоть подскажите где этот чип лежит... а то смотрю в книгу вижу фигу...

До него сложно добраться, но -KSS- прав, он рядом с жалом в пластике.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:08

Немного фотоподробностей.

Прикрепленные изображения

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:14

Игорь, не подскажете как отличить трансмиттер, который работает на частоте 315 (либо 313,8) или может номера их знаете? Хочу попробовать привязать такой к американке.

Сообщение отредактировал Timmi_Art: 14 Октябрь 2015 - 00:31

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:53

Ребята подскажите начинающему! технология кодирования нового третьего ключя при наличии 2-х родных работает на Mazda 3 BL 2012г.??? спасибо за ответ!

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 13:13

Всем привет! 

Присоединяюсь к вопросу Alexander_K, кто-нибудь пробовал проделывать такую манипуляцию на втором кузове BL ?

Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:11

Добрый вечер!Мне досталась Матреха уже только с 1 ключом. Машина 2005 г.в .Интересует как сделать запасной. И еще вопрос он идет с чипом,даже если на нем нет никаких кнопочек?

Как прошить я поняла,но не поняла нужно ли мне это делать,если он обычный...но силуэт с машиной и ключом у меня на приборке есть...Значит,думаю,с чипом.

Просто я нашла на каком то сайте ключ-болванку "под чип" (402 р) и ключ-болванку "с чипом" (1140 р) http://autokeytransp...hp?r=305&pr=341  ,вот и думаю, какой брать

И еще...могу ли я случайно,по неопытности,заблокировать основной ключ,пока буду прошивать.?

Отправлено 05 Август 2016 - 19:04

Ребята,подскажите! Ключ от тройки десятого года,выкидной,три кнопки. Разболталось жало. Заказал на али верхнюю часть ключа (выкидную то есть). Вопрос: Для того чтобы поставить ее на мой ключ,достаточно с разболтавшейся части перекинуть в новую чип (4D63). Шить же ничего не надо?

mazda3.ru

Делаем 3 ключ на Мазду - Страница 6 - Сделай сам

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:23

Игорь, а сколько будет стоить сделать у вас самый простой дубликат ключа от рестайлинговой трешки 2006-, если один ключ есть, а второй сокрыт в недрах машины при установке автозапуска?

2500 рублей с нарезкой и пропиской.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:02

спасибо за ответ! сколько занимает по времени? это дубликат моего ключа или вы сделаете 3 рабочий уникальный ключ? спасибо.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:24

В данной ситуации не вижу принципиальной разницы- можно сделать и так и сяк.

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:42

Здравтвуйте а сколько будет стоить подключение автозапуска на мазде 3 с сигнализацией пандора 2000, нужно сделать второй ключ, програмнная нейтраль работает зажигание включается больше машина не чего не делает даже с ключем в замке,

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:11

Добрый день. Подключение автозапуска в пандоре 2000 обойдется в 3.500 руб. + изготовление чипа для автозапуска ( при наличии 2-х ключей ) 1.200 руб. Если в наличии только один ключ - изготовление чипа будет стоить 2.000 руб.

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:02

Добрый день. Прочитал всю тему, но так и не понял, можно ли будет прописать 2-ой ключ самостоятельно, если есть только 1 ключ. Кто-нибудь подскажет? И еще один вопрос.... Скорее к Игоряну, на машине стоит сигнализация- СТАЛКЕР 600, сколько будет стоить поставить автозапуск на машину с установкой чипа под иммо? Заранее спасибо за ответ

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:23

С одним ключом на руках, без спец. оборудования, второй прописать невозможно!

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:19

дорого времени суток!!!! В общем проблема в следующем,купил мазда3 прежний хозяин при продаже отдал мне один ключ-выкидуху(двух-кнопочный) с кнопками управления центрального замка, второй сказал что спрятан в панели чтобы работал автозапуск, вот прошло около двух лет,пока я благополучно не потерял ключ, вскрыл машину,разобрал панель и в обходчике иммобилайзера нашел спрятанный чип от ключа, моему большому расстройству не было предела(((( Далее пришлось разбирать рулевую колонку и снимать замок зажигания,потом далее как выяснилось и дверной замок тоже((( Притащил это все хозяйство к местному специалисту который мне в следствии по замку зажигания и дверной личинке вытачил ключ, но в наличии у него были только не оригиналы выкидухи с декоративными кнопочками которые с внутренней стороны поддерживались куском свернутой бумаги,короче он мне по моему чипу который я нашел в панели сделал клон и в монтировал в это бездушное устройство, потом собрал все обратно, и в настоящее время пользуюсь этим китайским топорно-сделанным похожим на ключ-выкидуху устройством, Суть моего рассказа в следующем, осталось большое желание восстановить оригинальный ключ-выкидуху(двух-кнопочный) От вас необходим совет: 1) что мне надо преобрести(ну примерно я понял это две составляющие из которого он состоит)Жало могу нарезать по копии сделанной ранее 2)Цена комплекта 3)как мне запрограммировать чип я примерно понял, не понятно как сделать чтобы с ключа активировать управление центральным замком 4)Как заказать и получить все это в моем регионе(59) За ранее благодарен!!!

P.S Всех с наступающим !!!!

Прикрепленные изображения

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:44

если у тебя 2 ключа - клона, сам не пропишешь.. увы....

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:15

есть ли особая разница между оригинал ключем и китаем.? а точнее в чипе. хочу чип в обходчик кинутьи как тут заказть? нужна ли карта или предоплата никак не пойму. можно ли наложенным платежом

http://www.dealextre...smart-key-16640

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:37

да и еще вопрос. можно ли взять ключ от другой мазды3 и прописать его на свою? переписать то есть!

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:00

есть ли особая разница между оригинал ключем и китаем.? а точнее в чипе. хочу чип в обходчик кинутьи как тут заказть? нужна ли карта или предоплата никак не пойму. можно ли наложенным платежом

http://www.dealextre...smart-key-16640

Заказал я чип дешевый, прописал. Иммобилайзер его видел. Отдал на установку сигналки. Через некоторое время звонит установщик и говорит, что обходчик чип не видит, видимо из-за слабого сигнала чипа. Пришлось второй ключ везти, спиливать жало и ложить в обходчик. Обходчик его увидел.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:20

есть ли особая разница между оригинал ключем и китаем.? а точнее в чипе. хочу чип в обходчик кинутьи как тут заказть? нужна ли карта или предоплата никак не пойму. можно ли наложенным платежом

http://www.dealextre...smart-key-16640

Заказал я чип дешевый, прописал. Иммобилайзер его видел. Отдал на установку сигналки. Через некоторое время звонит установщик и говорит, что обходчик чип не видит, видимо из-за слабого сигнала чипа. Пришлось второй ключ везти, спиливать жало и ложить в обходчик. Обходчик его увидел.

ты с этого сайта заказывал?

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:18

если у тебя 2 ключа - клона, сам не пропишешь.. увы....

Клон один,тот который я нашел в панели это чип от оригинального ключа который шел при первой продаже авто .

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:28

есть ли особая разница между оригинал ключем и китаем.? а точнее в чипе. хочу чип в обходчик кинутьи как тут заказть? нужна ли карта или предоплата никак не пойму. можно ли наложенным платежом

http://www.dealextre...smart-key-16640

Заказал я чип дешевый, прописал. Иммобилайзер его видел. Отдал на установку сигналки. Через некоторое время звонит установщик и говорит, что обходчик чип не видит, видимо из-за слабого сигнала чипа. Пришлось второй ключ везти, спиливать жало и ложить в обходчик. Обходчик его увидел.

ты с этого сайта заказывал?

Нет, не с этого.

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 01:31

второй ключ с того же сайта брал? не боялся что тоже не увидит? кинь ссылку

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:28

второй ключ с того же сайта брал? не боялся что тоже не увидит? кинь ссылку

кто нить второй брелок от сигналки приделал в ключ от мазды выкидной?)

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:44

в смысле? внутрь запихнуть? а штатные кнопки куда? а вообще есть сигнализации, называется "слэйв система", т.е. в ключ. и работает от штатного ключа итак.. зачем изобретать колесо?

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 03:29

сигналка есть. у нее второй брелок.. я хочу выкидной заказать и туда схему от сигналки запихнуть. так кто нить делал? кнопки хз совместить.. вот цитата... от которой я заинтересовался Ключ Mazda3 неоригинал, без чипа(есть место под чип), д/у не работает. Для любителей тюнинга. При желании, в корпусе этого ключа можно разместить начинку дополнительного брелка сигнализации, подходящего по размеру. Чип приобретается дополнительно или переставляется из имеющегося ключа.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:53

подпишусь к теме ...

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:47

а кто знает как прописать ключ, чтобы центральный замок работал с его кнопок? Есть два родных ключа, так вот со второго ключа (с кнопок) почему-то перестала открываться машина. Может как-то можно заново прописать центральный замок?

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:08

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:44

ну ё-маё.. ну что же Вы все ленивые такие?Помогите, как самому прошил трансмиттер выкидного ключа

По этой инструкции у меня почему-то программируется только один из двух ключей. Второй нивкакую не хочет оба ключа родные, батарейку поставил новую.Может знаешь в чем может быть проблема?

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:59

По этой инструкции у меня почему-то программируется только один из двух ключей. Второй нивкакую не хочет оба ключа родные, батарейку поставил новую.Может знаешь в чем может быть проблема?

Бобик сдох!Вот и не пишется. Это часто бывает.

Отправлено 18 Январь 2012 - 13:31

По этой инструкции у меня почему-то программируется только один из двух ключей. Второй нивкакую не хочет оба ключа родные, батарейку поставил новую.Может знаешь в чем может быть проблема?

Бобик сдох!Вот и не пишется. Это часто бывает.

Сам ключ сдох? Теперь только замена?

mazda3.ru

Изготовление третьего ключа - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Q: Хочу автозапуск. Установщик говорит, то нужен чип для обходчика иммобилайзера. Что это ткое и где достать? А:Для этого необходимо: 1) Купить ключ-болванку и запрограммировать ее, чтобы вложить в обходчик. Код ключа: F1Y1-76-2GX

Где купить:

  • Exist.ru
  • У официального дилера (полный список см. на сайте Mazda)
2) В металлоремонте выточить жало по вашему ключу

3) Запрограммировать ключ по следующему алгоритму:

  • Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера.
  • После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка.
  • Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.
Пробовать завести новым ключом. Если завелась - ок. Если нет, пробовать заново.

Q: У меня Mazda 3 FL (рестайл), ключ-выкидушка. А F1Y1-76-2GX - это обычная болванка. Она мне подойдет? Или нужно покупать третий ключ-выкидушку?

A: Указанная болванка подходит для Mazda3 FL. Ключ выкидушка также подойдет, но стоит в разы дороже. По-моему на этом можно сэкономить.

Сообщение отредактировал Mig: 05 Декабрь 2007 - 17:44

 

Поблагодарили: 11 Пользователи:

MD , KarlZonne , nitrino , load , Lady Purple , dalmat , dan jr , Sab252 , M3Art , mazdyk , Ведмедь

Все правильно, только для реализации автозапуска пункт 2 не нужен и даже вреден.

а почему? ОД (в частности Кларус) говорит, что надо точить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MaKCuM, Люблю людей, которые делают подобные инструкции! Респект. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну, если Вы хотите сделать подарок угоньщику, а может такой подарок хочет сделать Кларус?, тогда конечно точите. Да, еще такой ключ перевяжите бантиком чтоб злоумышленникам было не только удобно но и приятно

Если Вы не хотите ответить по существу и нормально объяснить, то и стебаться тоже не обязательно.

Сообщение отредактировал Tash: 16 Октябрь 2007 - 10:50

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Onix, скажите, а как тогда его запрограммировать самому? Есть другой алгоритм? Ну, если бояться, что угонщик знает, что у меня там именно ключ и будет до него докапываться, тогда что мешает просто после программирования жало попртить чуток? Еще немного подточить, или обломать его совсем?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Q: Хочу автозапуск. Установщик говорит, то нужен чип для обходчика иммобилайзера. Что это ткое и где достать? А:Для этого необходимо: 1) Купить ключ-болванку и запрограммировать ее, чтобы вложить в обходчик. Код ключа: F1Y1-76-2GX

Где купить:

  • Exist.ru
  • У официального дилера (полный список см. на сайте Mazda)
2) В металлоремонте выточить жало по вашему ключу

3) Запрограммировать ключ по следующему алгоритму:

  • Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера.
  • После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка.
  • Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.
Пробовать завести новым ключом. Если завелась - ок. Если нет, пробовать заново.

Q: У меня Mazda 3 FL (рестайл), ключ-выкидушка. А F1Y1-76-2GX - это обычная болванка. Она мне подойдет? Или нужно покупать третий ключ-выкидушку?

A: Указанная болванка подходит для Mazda3 FL. Ключ выкидушка также подойдет, но стоит в разы дороже. По-моему на этом можно сэкономить.

Т.е. программирование ключа - это вот такая простая операция, как описано выше, в пункте номер 3, так я понимаю?? Или я что-то не догоняю?? Легче, чем брелок от сигналки записать. И если есть у меня ключ, приобретенный уже, я могу по этой схеме сам записать?? (во внатуре, а ОД у нас за запись берет от 600 рублей и говорят что это система только у нас) :blink: :blink: И еще, получается это выточка ради экономии только?

Счастливый владелец черной М3..ммм Черные рулят...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Т.е. программирование ключа - это вот такая простая операция, как описано выше, в пункте номер 3, так я понимаю?? Или я что-то не догоняю?? Легче, чем брелок от сигналки записать. И если есть у меня ключ, приобретенный уже, я могу по этой схеме сам записать?? (во внатуре, а ОД у нас за запись берет от 600 рублей и говорят что это система только у нас) :blink: :blink: И еще, получается это выточка ради экономии только?

Да, действительно, это такая простая операция Но для ее выполнения обязательно нужны все ключи: 2 старых и 1 новый. Выточка нужна для того, чтобы вставить ключ в замок и провернуть его для программирования.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, действительно, это такая простая операция Но для ее выполнения обязательно нужны все ключи: 2 старых и 1 новый. Выточка нужна для того, чтобы вставить ключ в замок и провернуть его для программирования.

Получается, у меня сейчас, та часть ключа недостающая, запрятана где-то в тачке, мне нужно её найти и достать, чтобы прописать третий ключ. Так получается?

Счастливый владелец черной М3..ммм Черные рулят...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, действительно, это такая простая операция Но для ее выполнения обязательно нужны все ключи: 2 старых и 1 новый. Выточка нужна для того, чтобы вставить ключ в замок и провернуть его для программирования.

программировал у ОД (1000руб.с коп.), второй ключ не просили(!), 1 час работы.....раз второй ключ не просили, значит программируют по другому?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Извините за тупой вопрос но нафига программировать болванку если она и так выточена как орегенал это же кусок железа какая разница то имобелайзеру, я понимаю если в ключ встроена сигналка а так вчем фокус разъясните чайнику.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

программировал у ОД (1000руб.с коп.), второй ключ не просили(!), 1 час работы.....раз второй ключ не просили, значит программируют по другому?

ну у них наверное какая нибудь супер-пупер-мега техника стоит а у простых смертных этого нет Мне именно так програмировали и ключ не точили, с голой болванкой провернули сей фокус За любой кипиШШШШ, кроме голодовки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Извините за тупой вопрос но нафига программировать болванку если она и так выточена как орегенал это же кусок железа какая разница то имобелайзеру, я понимаю если в ключ встроена сигналка а так вчем фокус разъясните чайнику.

в ключ встроен ЧИП, поэтому этот чип и нужно запрограмировать, что б твой иммобилайзер узнавал его!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в ключ встроен ЧИП, поэтому этот чип и нужно запрограмировать, что б твой иммобилайзер узнавал его!

аха, а если ключ то уже там, запрятан, что и сделано уже при установке сигналке с автозапуском, получается программировать то не надо?

Счастливый владелец черной М3..ммм Черные рулят...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я для автозапуска купил у ОД балванку, там же запрограммировал. (нужно было 2 ключа) Балванку не точил (зачем?), просто отдал с сигналкой на сервис, они его там в обходчик иммо вставили и всё.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в ключ встроен ЧИП, поэтому этот чип и нужно запрограмировать, что б твой иммобилайзер узнавал его!

Все понял спасибо за ответ..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите пожалуйста, у меня такай ситуация: когда ставил сигналку с автозапуском, то разобрали второй ключ-выкидушку и установили чип из нее, как теперь мне прописать третий ключ, если один ключ на руках, а чип от второго спрятан в бричке? Попутно: у меня осталась от прежнего ключа задняя часть с кнопками от центр замка и железная с родной заточкой, где можно докупить верхушку с чипом? Очень нужна ваша помощь и добрые советы! Заранее очень благодарен.

Сообщение отредактировал valery2508: 30 Декабрь 2007 - 20:32

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите пожалуйста, у меня такай ситуация: когда ставил сигналку с автозапуском, то разобрали второй ключ-выкидушку и установили чип из нее, как теперь мне прописать третий ключ, если один ключ на руках, а чип от второго спрятан в бричке? Попутно: у меня осталась от прежнего ключа задняя часть с кнопками от центр замка и железная с родной заточкой, где можно докупить верхушку с чипом? Очень нужна ваша помощь и добрые советы! Заранее очень благодарен.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробую сделать по предложеному алгоритму. Не работает. Вставляю первый ключ, включаю зажигание (не завожу), выключаю, тут же второй ключ, тут же третий ключ. На третьем ключе индикатор иммо начинает бешено моргать. И все. Машина -- дорестайл спорт

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А нафига тогда код для перезаписи ключей!?( в мануале описана процедура) Кто-нибудь добавлял третий после его замены?!

Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А кто скажет, где можно купить выкидной ключ, или какой его код у ОД или на exist.ru? Мазда 3 1.6 АКПП 2005 хетчбек

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все работает, только что прописал третий ключ на авто 2008 года. Ключ заказывал на экзисте.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И все же не понятно: если один чип уже зашит в обходчик эмобилайзера, то нафига тогда чипы во всех остальных ключах??? По идее тачку можно любой болванкой которая матрице ключа соответствует завести. Меня эта тема интересует в плане возможного, тьфу-тьфу-тьфу чтобы никогда не случилось, разговора со страховой компанией при угоне машины. Они ведь требуют два ключа им показать. Хотя сами говорят, что изъятие из ключа чипа допустимо, при установке сигналки с автозапуском. Думаю им вполне можно просто болванку непрошитую показать и все. А чип типа там в машине и зашит.

Сообщение отредактировал kasper076: 17 Июль 2008 - 14:51

Ma-а-аzdа-а-a... Первое слово... Главное слово... В нашей судьбе...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

страховую нужно по любому информировать и сигналке с автозапуском, это должно быть отражено в условиях страхования.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

страховую нужно по любому информировать и сигналке с автозапуском, это должно быть отражено в условиях страхования.

Не факт, у меня никаких особых отметок нет.

Есть такие люди, к которым просто хочеться подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Обходчик штатного иммобилайзера работает только при автозапуске, то есть, когда машина заводится не ключом, а от команды сигналки. Во всех остальных случаях машину "палкой" не заведешь, несмотря даже на то, что чип спрятан в обходчике. Делается третий ключ именно для того, чтобы страховщику в случае угона предоставить 2 комплекта ключей. По идее необходимо уведомлять страховщика о наличии автозапуска, но т.к. это проверить он не всегда в состоянии, то можно об этом и умолчать. А уж коли спросят - рассказать правду, т.к. это в некоторых компаниях является существенным фактом и может повлиять на сумму страховки в сторону увеличения. Если машину угнали, то вряд ли страховщик сможет определить, сколько ключей было прописано, прописаны ли именно предоставленные Вами ключи в Вашей машине. Так что, ничто не мешает заказать второй (третий, четвертый, пятый...) ключ и предоставить его в страховую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MaKCuM, ну пусть так. Но зачем же тогда прошивать третий ключ?? Ключа-то у вас 2 на руках, а то что в одном чипа нет, так его в обходчик зашили, о чем имеется отметка в страховке.

Ma-а-аzdа-а-a... Первое слово... Главное слово... В нашей судьбе...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отвечу за MaKCuM. Если 2 ключа на руках, то третий не нужен. Третий ключ обычно берут те, кто не хочет разбирать второй. Собираюсь ставить сигналку с автозапуском. Сначала эту тему не видел. Заказал в Кунцево у ОД ключ с чипом. У них он стоит 1900 р. и ждать надо 18 дней. Спросил, сколько стоит запрограммировать, сказали 1500 р., при этом сначала надо проточить болванку и взять с собой остальные два ключа. Я тихо прифигел, нашел эту тему, спустился к машине и за полминуты прописал третий ключ. Вот так и делают бабло на нас.П.С. Добавлю также, что время между вытаскиванием прописанного ключа и следующего за ним меньше пяти секунд - чуть замешкался, начинает моргать лампа иммобилайзера и надо начинать сначала.

Сообщение отредактировал nitrino: 26 Июль 2008 - 00:52

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем доброго времени суток. Подскажите по поводу заказа ключа на EXIST.RU. Данный код детали F1Y1-76-2GX - подойдёт на "2.0л Sport 2007" или там идёт какая то другая заготовка? И второй вопросик: по этому коду лежит одна деталь и на неё 2 цены(81.89$ и 42.60$)??? Так чего то я и не понял. Со сроками доставки чтоль это связано?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Diiiman, Да, если код совпадает - то это одна и та же деталь. На экзисте цены сильно зависят от поставщика и срока доставки. Если можешь подождать - заказывай тот, что дешевле.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Diiiman , romst

а сколько он примерно может идти по времени??? месяц, два, три?? а то если придёт только к концу зимы, тогда уж хрен с этими деньгами, лучше у О.Д. купить. у них в наличии они всегда есть. Только вот ценник 2500т.р.(без программирования)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Делаем 3 ключ на Мазду - Страница 4 - Сделай сам

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 20:03

Наконец нашел время разместить на сайте информацию по чип - ключам Mazda

Отправлено 30 Январь 2010 - 21:55

Наконец нашел время разместить на сайте информацию по чип - ключам Mazda.

Сколько стоит услуга прописать чип?

Отправлено 01 Февраль 2010 - 00:17

Цель прописки? Количество имеющихся ключей, запускающих двигатель? Всё это влияет на цену.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:21

Наконец нашел время разместить на сайте информацию по чип - ключам Mazda.

Игорь, чёт у Вас на сайте по ссыле ничего нет

Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:41

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:02

У меня Японка (Axela). Имеется только один ключ (не выкидной). Так как в Японках вообще нет "Иммо", то у ключа врядли активирован чип. Вопрос №1: Получается ли, что мне можно купить болванку-выкидуху и просто нарезать "железо".. Вопрос №2: С ключом еще была небольшая планка с выбитым на ней номером.. Что это? и для чего?

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:08

1. Можно, но кнопки работать не будут. 2. Для нарезки жала- это код зубчиков на ключе.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:24

1. Можно, но кнопки работать не будут.2. Для нарезки жала- это код зубчиков на ключе.

1. Плевать, я сигналкой открываю и завожу тоже.. 2. А эту планку кому показывать? "Вьетнамцу" за станком или есть какие то спец места, где могут по ней ключик нарезать?

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:12

2/ планку- в спец.мастерской автоключей. Явление само-по-себе редкое. Если есть ключ-образец, то проще по нему дубликат сделать.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:44

2/ планку- в спец.мастерской автоключей. Явление само-по-себе редкое.Если есть ключ-образец, то проще по нему дубликат сделать.

Спасибо. Будем искать такие мастерские..

Отправлено 05 Март 2010 - 14:49

Проще всё-же по имеющемуся нарезать. И дешевле.

Отправлено 19 Март 2010 - 23:47

а меня заинтересовал чип для автозапуска, сам чип 700р и сколько будет стоить его програмирование под автозапуск?

Отправлено 21 Март 2010 - 23:18

При наличии двух ключей- 400 рублей. Если ключ один- 1500

Отправлено 22 Март 2010 - 13:16

Игорь, проконсультируете пожалуйста. Есть авто Мазда6 2007г., есть два штатных ключа с чипами.Можно ли:

1. Прописать (по обычной процедуре) еще два дополнительных ключа с чипами. А сколько вообще сколько можно прописать ключей в Мазду, или там без ограничений ? (Просто один хочу пустить на автозапуск, второй НЗ на всякий пожарный.)

2. Хочу заменить оригинальный чип (и вернуть его в штатный ключ) из обходчика имобилайзера автозапуска на вновь прописанный купленный чип. Для этого можно использовать

Ключ заготовка Мазда2/3/6, с чипом

(конечно потом отпилив жало) или для таких целей нужно использовать только

Чип для автозапуска Мазда/Ford

. При опробовании автозапуска на штатном чипе, мастер-установщик танцевал с бубном два часа, чип в рамке обходчика имобилайзера считывался через раз. Он что только не перепробовал, обходчиков несколько штук сменил. Оказалось голый чип плохо считывается в рамке обходчика (сигнал чтоли от него сильный), а завернутый в пластик (типо как в ключе) без проблем. Во как. Игорь заранее спасибо.

Отправлено 22 Март 2010 - 15:04

1. можно. до 8 штук 2. можно и заготовку и чип- без разницы 3. это как раз тот случай, когда танцору что-то мешает. В данной ситуации- недостаток опыта работы в данном направлении.

Отправлено 22 Март 2010 - 16:35

Спасибо! Ответ специалиста.

Отправлено 23 Март 2010 - 17:40

Обращайтесь, если что.

Отправлено 23 Март 2010 - 17:59

Кто нибудь может подсказать, при установке сигналки с автозапуском куда(физически) установщиками суётся ключ, для того чтобы этот самый автозапуск работал? Просто купил б/у машину, в наличии один ключ, предыдущий владелец уверяет что второй ключ где то вшит, чтобы автозапуск с сигналки работал. Вот хочу порыть и убедиться есть ли второй родной ключ.

Отправлено 23 Март 2010 - 18:11

Приезжай, вместе поищем.

Отправлено 23 Март 2010 - 18:23

Игорян, нее, за две тыщщи километров не поеду Я из Челябинской обл. А так дистанционно не можешь подсказать где куда можно посмотреть? Я конеш понимаю что ты не экстрасенс, но может есть какие то условно-стандартные места установки.

Отправлено 23 Март 2010 - 22:58

Игорян, нее, за две тыщщи километров не поеду Я из Челябинской обл. А так дистанционно не можешь подсказать где куда можно посмотреть? Я конеш понимаю что ты не экстрасенс, но может есть какие то условно-стандартные места установки.

открой сверху кожух рулевой колонки и погляди, ежели ничего интересного не нашёл, разбирай кожух.по уму у замка зажигания должен где-то быть

сорри что встрял.

Отправлено 23 Март 2010 - 23:06

открой сверху кожух рулевой колонки и погляди, ежели ничего интересного не нашёл, разбирай кожух.по уму у замка зажигания должен где-то быть

сорри что встрял.

спасибо за наводку, будем поглядеть

Отправлено 24 Март 2010 - 14:00

За щитком приборов, за магнитолой, за панелью, где аварийная кнопка.

Отправлено 24 Март 2010 - 16:08

За щитком приборов, за магнитолой, за панелью, где аварийная кнопка.

о как, Игорь, а разве ключ не должен быть максимально близко расположен к замку зажигания в момент считывания его (то есть при старте)????

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:40

Да, дальность действия чипа небольшая- не больше 3-5 см. Но есть специальные устройства- обходчики иммобилайзера, специально предназначенные для автозапуска. Они позволяют убрать чип поглубже в недра авто.

mazda3.ru

отказал штатный ключ - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет На днях был у ОД по замене лампы и еще кое-чего. Перед сервисом перевел сигналку в режим валет, все деактивировал, брелки снял. После ремнта мне вернули штатный ключ, и вот тут самое интересное - ключ не открывает дверь (с кнопки)! при этом диод на ключе загорается (батарейка в норме), дверь открывается с брелка сигналки (т.е. питание замков тоже в порядке) После приглашения представителя ОД к авто, он поковырялся, похлопал дверью и сказал, что "ключ был распрограммирован"(или что-то типа того), но он заново его запрограммировал. Причину этого СТРАННОГО случая он объяснил, что ВОЗМОЖНО слабый аккумулятор. Внимание. вопрос: 1) похоже ли это на правду? ведь аккум же работает?! 2) даже если проблемы у аккума, то возможно ли, что ключ "теряется"? 3) как-то мне неспокойно. Как проверить, сколько сейчас прошито ключей и мои ли прошиты? На руках у меня 2 базовых брелка. Люблю свою маську и расставаться не собираюсь  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1) похоже ли это на правду? ведь аккум же работает?!

Не похоже.

2) даже если проблемы у аккума, то возможно ли, что ключ "теряется"?

Нет.

3) как-то мне неспокойно. Как проверить, сколько сейчас прошито ключей и мои ли прошиты? На руках у меня 2 базовых брелка.

Смотри инструкцию к своей сигнализации.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вобще можешь сам их заново прошить - минутное дело

хочу влюбиться....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Была такая же фигня. После кузовного ремонта "отвалился" один ключ. Приехал в сервис, сказали "ну если это гарантия, то поменяем/перешьем, но если чего не так, то будьте добры полторы штуки за диагностику...". Забил, достал и пользуюсь вторым. UPD: Добавлю, что речь идет только об управлении центральным замком. Если двери открыты - все опознается и зажигание включается, так что просто "прописать" тут вероятно не поможет. Нужно сам ключ как-то перешивать или менять (если там радио-цепь поломалась).

Сообщение отредактировал Globetrotter: 09 Январь 2011 - 16:04

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да банально уронили ключ об бетонный пол и там что то поломалось. Они же в этом сами не признаются! Ключ на самом деле очень хрупкий, один раз у меня просто случайно из рук выпал в магазине и разлетелся на 3 части.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alexeich,

у меня с 4-го этажа падал - и хоть бы хны! мой наверное противоударный

хочу влюбиться....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, немного не так Сигналка не при чем. Речь идет о штатном ключе. В мануале про его "регистрацию" ничего не сказано. Но судя по словам и действиям мастера, все решается комбинацией поворотов ключей в замке зажигания и открыванием двери. Никаких диагностических процедур и прочего. После этого ключ заработал. Так что дествия мастера по-прежнему непонятны, как и вся подозрительная ситуация. Можно ли самостоятельно узнать (без выездов и доп оборудования) сколько ключей прошиты?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня с 4-го этажа падал - и хоть бы хны! мой наверное противоударный

у меня тоже ниче не стало, собрал и дальше пошел.

Можно ли самостоятельно узнать (без выездов и доп оборудования) сколько ключей прошиты?

Не буду утверждать, но вроде бы нельзя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Перед сервисом перевел сигналку в режим валет, все деактивировал, брелки снял.

Сигналка не при чем. Речь идет о штатном ключе.

Сигналка штатная или нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сигналка штатная или нет?

нештатная+еще по мелочиКстати проверил второй ключ - тоже не срабатывает. Вот проблема-то свалилась. Придется ОД долбить.Неужели никто не знает про магическое хлопанье дверью и щелканье ключом?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нештатная+еще по мелочиКстати проверил второй ключ - тоже не срабатывает. Вот проблема-то свалилась. Придется ОД долбить.

Неужели никто не знает про магическое хлопанье дверью и щелканье ключом?

И как может быть сига ни при чем?Смотри инструкцию к своей сиге. Там все написано о том, как прописывать ключи и как проверять потом сколько ключей прописал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1.садишься в машину,закрываешь все двери и капот(с собой иметь оба брелока) 2.вставляешь ключ в замок зажигания 3.открываешь водительскую дверь 4.три раза включаешь и выключаешь зажигание.после этой процедуры ключ должен остаться в положении off 5.три раза закрываешь и открываешь водительскую дверь.конечное положение двери открытая. 6.замки дверей должны щелкнуть-это говорит о том ,что система вошла в режим программирования 7.нажимаешь любую кнопку на первом брелке-замки отреагируют щелчком-брелок запрограммирован 8.проделать п.7 с остальными брелками 9.выключить зажигание или подождать 30 сек. 10.замки щелкнут-программирование закончено Все операции проделывать с минимальными паузами.Пауза более 30 сек.-выход из процедуры

Сообщение отредактировал sanek45: 12 Январь 2011 - 13:36

Поблагодарили: 2 Пользователи:

ZUB , Василь

вот они, секретные знания...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня было подобное - ключ провалялся всю зиму на крыше гаража. Если не ошибаюсь, то количество ключей, способных открыть машину с кнопки ограничено, их может быть или 2, или 3. Если 2, то прошив заново свои ключи, ты сотрешь из памяти возможный "левый" ключ. Забивать бы на это я не рискнул.Я делал по этому мануалу.

1) вынуть ключ, закрыть все двери2) открыть водительскую дверь3) вставить ключ в зажигание и три раза повернуть до положения ON и обратно (ключ потом не вынимать)4) закрыть-открыть дверь водителя 3 раза (то есть последнее положение опять открыто как в шаге 2)5) центральный замок должен закрыться и опять открытьсяесли нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 16) Жми любую кнопку на брелке 2 раза подряд7) центральный замок должен закрыться и опять открытьсяесли нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 18) Жми любую кнопку на брелке 2 раза подряд (да-да-да. еще раз. это его выведет из состояния программирования)9) центральный замок должен закрыться и опять открыться

если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Василь

mazdaclub.cc


Смотрите также