Мазда 3 или мазда 6


Какой автомобиль лучше — Мазда 6 или Мазда 3

В 2002 году на смену Мазда 626 пришло новое поколение под индексом 6. В течение трёх лет за седаном последовало сразу несколько автомобилей, образовав целую линейку. Среди этих моделей можно встретить спортивный автомобиль Мазда RX-8, семейный минивэн Мазда 5 и две городских машины с индексами 5 и 3. Наиболее примечательной является именно третья версия — она во многом похожа на предшественницу Мазда 6 и водители нередко выбирают именно её. Чтобы выяснить, подойдёт ли она тому или иному автолюбителю, необходимо подробно сравнить автомобили.

Мазда 3 и Мазда 6 — ярчайшие представители японского автопрома

Описание Мазда 6

Автомобиль является последователем известной серии Mazda 626. Смена индекса указывает на серьёзное обновление как имиджа, так и технических особенностей. Мазда 6 значительно отличается от предшественника — компании удалось в корне изменить образ автомобиля. Шестая модель выпускается с 2002 года и быстро получила широкое распространение.

Мазда 6, в свою очередь, является предшественником сразу нескольких линеек. Одна из них обозначена индексом 3 и представляет собой бюджетную версию оригинального автомобиля, чем и заслужила внимание сторонников экономии.

Сейчас Мазда 6 предстаёт перед водителем в третьем поколении и втором рестайлинге, который совершился в 2015 году. Модель всё так же является актуальной для своего времени, сочетая отличное соотношение цены и качества с безопасностью. От дорестайлинговой версии Мазда 6 отличается улучшенным дизайном кузова и салона, доработанной платформой и более широким функционалом.

Обновленная Mazda 6 2016 года

Описание Мазда 3

Этот автомобиль был представлен в 2004 году. От предшественника — Мазда 6 — отличается, в первую очередь, меньшей стоимостью. Из этого вытекают и остальные качества — меньшие габариты, мощность и функционал.

Актуальное сейчас третье поколение появилось в 2013 году. По сравнению с первой версией автомобиль стал более современным как на вид, так и с технической стороны.

Mazda 3 третьего поколения

Мазда 6 и 3 относятся к одному классу транспортных средств и имеют похожий дизайн кузова — настолько, что их легко перепутать. Тем не менее, существует и ряд значительных отличий. Так, Мазда 6 представляет собой более премиумный автомобиль с хорошим ходовым и функциональным оснащением и соответствующей ценой. Мазда 3 можно назвать более скромной последовательницей шестой версии — она имеет более бюджетные характеристики и ценник, чем привлекает автолюбителей, желающих немного сэкономить.

Комплектации

Мазда 6 выпускается в трёх вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал со спортивным уклоном (со слов производителя). Хэтчбек является самым универсальным вариантом — относительно компактный, он имеет наибольшую практичность в городских условиях. Универсал же отлично подойдёт для семейных нужд, а его «спортивность» заключается в том, что автомобиль комплектуется теми же двигателями, что и остальные вариации, что позволяет не уступать им в характеристиках.

Мазда 6 с кузовом универсал

В любой версии кузова Мазда 6 имеет изящный представительский дизайн — это касается как внешнего вида, так и интерьера. Комплектации третьего поколения стали наиболее богатыми за всю историю линейки. Так, минимальный вариант оснащения, входящий в автомобиль за 1225000 рублей, представляет собой:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • Антиблокировочная система;
  • Система стабилизации;
  • Шесть подушек безопасности — для переднего (в том числе со шторками) и заднего ряда сидений;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD, MP-3;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Стёкла с электронной регулировкой;
  • Обогрев зеркал;
  • Подогрев сидений;
  • Возможность настройки рулевой колонки и сидения водителя;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Система помощи при езде в гору.

Максимальная комплектация Мазда 6 обойдётся покупателю в 1700000 рублей. В её оснащение помимо перечисленного выше функционала входит:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиных силы;
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Встроенный парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики дождя и света;
  • Кожаная обивка салона;
  • Электронная настройка передних сидений с функцией памяти;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Возможность запуска с использованием ключа-карты;
  • Складные сидения заднего ряда;
  • Датчик давления в колёсах;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Адаптивные фары.

Таким образом, за доплату в размере 525 тысяч рублей покупатель получает автомобиль, который вполне может претендовать на отношение к представительскому классу. Его широкий функционал и мощный двигатель доставляют удовольствие всем участникам поездки.

Минимальная комплектация Мазда 3 2013 года выпуска обойдётся покупателю в 1075000 рублей. Она включает в себя:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 104 лошадиных силы;
  • Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Антиблокировочная система;
  • Система стабилизации;
  • Шесть подушек безопасности суммарно для двух рядов сидений;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с электронной настройкой и обогревом;
  • Электронные стеклоподъёмники;
  • Настройка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Складные задние сидения;
  • Датчики давления в колёсах;
  • Система помощи при езде в гору;
  • Подогрев сидений, климат-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары, аудиосистема — функции, доступные в пакетах опций на сумму 100000 рублей.

Минимальная комплектация Мазда 3 имеет высокие показатели безопасности и обеспечивает достаточный комфорт в эксплуатации. Кроме того, несколько дополнительных пакетов делают выбор модели более гибким, позволяя отказаться от излишних для водителя опций.

Наиболее богатая комплектация Мазда 3 стоит 1200000 рублей. Кроме перечисленных функций имеет:

  • Бензиновый двигатель объёмом полтора литра и мощностью 120 лошадиных сил;
  • Автоматическую коробку передач с шестью ступенями;
  • Встроенный климат-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Датчики света и дождя, биксеноновые фары и пассивный круиз-контроль, доступные в пакетах опций на сумму 80000 рублей.

Эта комплектация почти не отличается по функционалу. Её главное преимущество — более мощный и эффективный в плане потребления топлива двигатель.

Мазда 3 в кузове седан

Технические характеристики

Параметры Мазда 6:

  • Длина — 4870 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1451 мм;
  • Клиренс — 150 мм;
  • Объём багажника — 429 литров;
  • Объём топливного бака — 62 литра.

Габариты третьего поколения Мазда 6 значительно превосходят предшествующие версии. Багажник стал немного меньше, но доступ в него упростился за счёт обновлённых проёмов в кузове.

Багажник Мазда 6 — универсал

Параметры Мазда 3:

  • Длина — 4585 мм;
  • Ширина — 1795 мм;
  • Высота — 1450 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 408 литров;
  • Объём топливного бака — 51 литр.

Последнее поколение имеет на 30% более прочный кузов, который также стал аэродинамичнее.

Багажник Мазды 3

Мазда 6 имеет более внушительные и презентабельные габариты кузова, что позволило вместить больший бензобак и сделать багажник объёмнее. Мазда 3 скорее относится к компактным автомобилям.

Внешний вид

Эксперты заметили, что дизайн Мазда 6 напоминает старую модель Xedos 9. Разумеется, «шестёрка» намного более современная и сложная в плане строения кузова, но, несомненно, общие черты проследить можно — они являются частью корпоративного стиля Мазда.

Мазда 6 имеет неповторимое сочетание спортивного и строгого настроения в дизайне. Несмотря на солидный размер, автомобиль всё же можно назвать динамичным на вид — этому способствуют обтекаемые поверхности и наклонные линии кузова. Мощный бампер спереди сливается с решёткой радиатора. Современные дизайнерские решения в деталях не позволяют назвать Мазда 6 семейным автомобилем. Тем не менее, она выглядит достаточно классически. Передние фары, по сравнению с образцами прошлой версии, стали более резкими. Задним же добавили больше свежести. Оптика стала биксеноновой и способна поворачивать угол освещения.

Мазда 3 не отстаёт от родственника и тоже совершенствуется в плане дизайна с ходом рестайлингов. Её одновременно строгий и одновременно динамичный стиль кузова имеет не так много аналогов на рынке. Так, низкий агрессивный перед довольно резко перетекает в приподнятую заднюю часть, что подчёркивается соответствующим параллельным изгибом на дверях. Внешность автомобиля является уникальной, но в ней всё же прослеживаются корпоративные черты.

Помимо эстетических, у кузова Мазда 3 есть и функциональные особенности. Его строение бампера направлено на то, чтобы минимизировать повреждения пешеходов при столкновении. Сам кузов при этом стал более жёстким и сопротивляется ударам, стараясь обеспечить защиту водителю и пассажирам. Ячейка перенаправления энергии при столкновении позволяет распределить ударную силу, а раскрытие подушек безопасности зависит от силы удара. Все эти функции делают Мазда 3 отлично защищённым автомобилем для своего класса.

Интерьер

Внутри Мазда 6 оправдывает самые высокие требования, которые только могут быть возложены на автомобиль этого класса. Современные материалы в отделке обеспечивают не только красивый вид, но и комфортабельность при передвижении. Качественный пластик, сплавы лёгких металлов и кожаная обивка имеют эргономичное расположение в салоне. Удобство интерьера Мазда 6 достигается за счёт продуманности и лаконичности. Классические черты и детали расположены в привычных любому автомобилисту местах, что позволяет чувствовать себя спокойно. Кожаные сидения подчёркивают солидность Мазда 6. Передние сидения имеют несколько параметров настройки, что позволяет придать им низкое спортивное положение или высокое, для лучшего обзора. При этом положение кресел первого ряда не влияет на комфорт пассажиров сзади, так как в салоне места хватит всем.

Вместительный салон Мазды 6

Консоль Мазда 6 построена вокруг мультимедийной системы. В системе навигации присутствуют все необходимые кнопки и настройки. Приборы на панели немного утоплены, что является традиционной чертой Мазда.

Что касается Мазда 3, то её дизайн почти не отстаёт от шестой модели. Как и в случае с конкурентом сравнения, автомобиль имеет намного более проработанный интерьер, нежели подавляющее большинство машин в классе. Мазда 3 основана на той же платформе, что и Форд Фокус 2.

Рулевая колонка может настраиваться в двух направлениях, а передние сидения сконструированы таким образом, что обеспечивают как можно больше места пассажирам сзади — это актуально при сравнительно небольшом салоне. Водительское кресло оптимизировано для долгих поездок, позволяя сохранять удобное положение и меньше уставать в сидячей позе.

Салон Мазды 3 имеет сравнительно небольшие размеры

Ходовые качества

В комплектациях для России доступны следующие двигатели: на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил и на 2,5 литра мощностью 192 лошадиных силы — оба бензиновые. Дополняются силовые агрегаты шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, что позволяет выбрать оптимальное сочетание. Шасси имеет спортивные качества и передний привод. Наиболее мощный из двигателей позволяет разогнаться до сотни за 7,8 секунды. Максимальная скорость Мазда 6 составляет 223 км/ч. Расход топлива в среднем — 6,4 литра на 100 километров пути. На европейском рынке существуют и другие версии двигателей, включая дизельный.

Мазда 3 тоже имеет два двигателя. Они заметно слабее, чем у конкурента — на 1,6 литра и 104 лошадиных силы, а также на 1,5 литра и 120 лошадиных сил — оба работают на бензине. Они могут дополняться шестиступенчатой механической коробкой и четырёх- или шестиступенчатой автоматической. Последняя доступна только в максимальной комплектации. В эксплуатации Мазда 3, несмотря на уступающие шестой модели характеристики, ведёт себя отлично: скорости легко и плавно переключаются за счёт проработанной трансмиссии, двигатели не расходуют много топлива, потребляя в среднем 4,9 литра каждый.

Итог

Мазда 6 подойдёт тем водителям, которые хотели бы получить одну из лучших комплектаций в классе — автомобиль укомплектован лучше большинства представителей сегмента C, при этом оставаясь сравнительно недорогим. Мазда 6 предназначена для любителей комфорта и функционала, которые готовы заплатить больше по сравнению с третьей моделью.

Мазда 3, в свою очередь, подходит в качестве динамичного автомобиля эконом-класса с чуть более скромным оснащением, нежели у родственника. Довольно мощные двигатели и компактность обеспечивают простое передвижение по городу. Автомобиль, несмотря на небольшую по меркам конкурентов в D-классе цену, предлагает отличное оснащение.

rating-avto.ru

Mazda 3 или Mazda6??? - Выбор Mazda

Хотел заказать 3-ку спорт, манагер говорит, что придет не раньше апреля. Предложил 6-ку взять на 2-3 тыс. дороже. Как думаете как поступить?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ждать конечно )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.m6club.com форум Мазды 6 Мне по размерам 6-ка не подходит - большая.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я бы тоже ждал, никчему мне 6-ка, большая она, зачем столько воздуха с собой возить если езжу в основном один. Мне бы за эти деньги че-нить помощней и понавороченней. Поэтому собсно я и взял матреху Спорт. Хотя для кого-то все может быть совсем наоборот.

Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

И еще, время быстро летит Особенно, если на здешний форум заглядываешь У меня уже месяц ожиданий прошел, а кажется, что всего несколько дней И целиком и полностью - это заслуга НАШЕГО КЛУБА!!! )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

или вообще в Немецию за бэхой съездить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хотел заказать 3-ку спорт, манагер говорит, что придет не раньше апреля. Предложил 6-ку взять на 2-3 тыс. дороже. Как думаете как поступить?

Странно,мне в mazda-usimpeks сказали-две три недели на мазду спорт ожидание

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ToMeek

Это значит отказная машина, кто то не дождался, такие тут тоже есть, но комплектация, цвет и кузов не мои

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ToMeek

Не знаю кому как но мне интерьер в шестерке меньше нравится чем в трешке NO ONE LIKE US, WE DON'T CARE

Born To Hate

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ToMeek

Бери шестерку конечно...и солиднее и дороже А то нас и так стало много-много)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я после 3, шестерку хочу. Поэтому если есть деньги сразу, бери 6. На маленьких подарках строится дружба, а на больших - любовь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И не забудь зайти на конфу 6. Там спроси. :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я в октябре 2003 года ехал покупать М6 увидел М3 и сказал что буду ее ждать. Ни разу об этом не пожалел! И сейчас выбор однозначен - МаТрёха! 2л спорт седан

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда в Рольфе прошел 1 месяц с момента ожидания м3, а оставалось еще ждать 4-5, я уже подумывал, а не взять ли м6, посидел в ней, прикинул - ну не катит! все не так и не то, внешне очень красиво, кажется что машина намного больше, на самом деле длина всего на 27см больше, м3 как-то уютнее, мне было в м3 на много удобнее, так что это дело выбора.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо всем. Завтра решу m3club или m6club. Может 3-ка тауринг 2 литровый отказной пораньше будет, я только на счет спорта интересовался, остальное своими силами..... Все таки троечником быть не зазорно, а даже почетно... и жуть как охота.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

советую шестерку! не пожалеешь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для всех советчиков 6 вместо 3. Рекомендую пройти на ней тест драйв и покрутить повыше обороты, далее ИМХОшумка наверно не отличается от трешки) впечатление, что часть двигателя стоит в салоне такой рев от движка, что шума шин о дорогу не слышно.М-6 я понимаю классом выше, а кроме размеров и пару опций я нового и интересного в ней не нашел.Полностью согласен с людьми которые не хотят возить лишний воздух в авто. Ну а если кому имидж не позволяет на М3, тогда мои аргументы не для них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Трёшка и шестерка-эт две разные машины!!!....Я бы не поменяла одну на другую,даже если б они одинаково стоили)))....Тест-драйв проходила и на той и на другой...Для меня трёшка интересней!)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все дело вкуса и денег, конечно. Для меня симпатичнее трешка. Да и парковаться удобней. А для мужчины, может, шестерка и посолидней будет. Опять-таки деньги. Если есть деньги на спорт, то 2-3 тонны, небольшая разница. А если только на Туринг, то тут уже надо 6 дополнительных тонн... А еще, мне кажется, что у шестерки салон - велюр. А для меня это неприемлимо. Мне кажется, этот велюр столько пыли собирает. А ткань - нет. Но, кожа, конечно, вообще восторг. Но это лично моя такая заморочка

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне жена предлагала шестерку - я не в какую. Хотел Аккорд. Потом плюнул на все и пошел на компромис. Купил трешку. Пока ни разу не пожалел. Машина зверь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

M6 больше, мягче подвеска, комфорта больше, тише, да и класс другой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Больше - да, но это кому что надо и нравится Мягче подвеска - да не то что бы мягче Комфорт - а в чем его больше? По опциям одинаково Тише - потише 3, но вообщем то тоже не образец многие одноклассники тише Класс другой - в чем классность то? В том что она стоит на 3-5 тыс дороже не аргумент, престижность ну 6ке этого пока не грозит до БМВ и Ауди ей далеко динамика и драйв - большинстов выберет Аккорд Не убедил...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Трешка рулится, гонится и тормозит. Я за трешку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lelika

я бы тоже ждал, никчему мне 6-ка, большая она, зачем столько воздуха с собой возить если езжу в основном один. Мне бы за эти деньги че-нить помощней и понавороченней. Поэтому собсно я и взял матреху Спорт. Хотя для кого-то все может быть совсем наоборот.

Абсолютно аналогично!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

M6 больше, мягче подвеска, комфорта больше, тише, да и класс другой

БЫл недавно на презентации новой м6. Моя м3 спорт НЕ жестче, НЕ шумнее, НЕ намного меньше. Однозначно м3!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А если молод телом или душой, то тем более Матррррёха :!:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А я вот стоял в очереди на М3 Спорт, черный с люком - все дела... Пока стоял в очереди вышла М6 рестайлинг. Как в ней посидел и на ней поездил - сразу понял: Вот это то, что надо! В итоге пришедшая М3 была успешно продана, и куплена М6 рестайлинг. Теперь езжу и радуюсь - правильный выбор был сделан. М6 очень приятная, в обращении, машина!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

г-да, можно спорить сколько угодно, каждому свое... Могу сказть одно точно, что много клиентов, прокатившись и на 3-ке и на 6-ке, однозначно говорили, что после 6-ки в 3-ку садиться они не хотят.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А я знаю многих наоборот И я например из таких вообще, конечно каждому свое. Надо посидеть проехать и понять, что тебе ближе

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Выбираем между Mazda 3 и Mazda 6 - журнал За рулем

Mazda3 1.5AT Supreme, 1 042 000 руб.

Mazda3 1.5AT Supreme, 1 042 000 руб.

Mazda3 1.5AT Supreme, 1 042 000 руб.

Mazda3 для фирмы из Хиросимы автомобиль знаковый. Чуть больше десятилетия назад модель помогла всей марке пережить серьезный кризис. «Матрешка» нового поколения, дебютировавшая у нас в прошлом году, тоже сразу снискала популярность и по сей день не страдает от недостатка внимания. Это, заметьте, несмотря на то, что с осени прошлого года автомобиль подорожал примерно на четверть.

Даже в базовой версии не экономят на безопасности. Правда, во всем остальном Drive недопустимо аскетична. Да и «автомат» тут не получить. Доступна АКП начиная с Active (от 897 000 руб.). Берем? Не спешите. Добавив невеликие по нынешним временам 40 000 руб., вы получите Active+, где есть не только климат-контроль, обогрев передних сидений и диски из легкого сплава, но и мультимедиасистема с НMI-контроллером на центральном тоннеле. С такой системой удобней пользоваться многими сервисными функциями, да и салон с ней выглядит заметно дороже. Вооруженная оптимальным 120-сильным мотором, такая машина стоит 987 000 руб. Для невеликого (1.5 л) рабочего объема двигатель возит очень неплохо. И рачительному семьянину на этой версии стоит остановиться.

Mazda6 2.0AT Active, 1 180 000 руб.

Mazda6 2.0AT Active, 1 180 000 руб.

Mazda6 2.0AT Active, 1 180 000 руб.

Материалы по теме

А вот если вы падки на спортивные черточки в оформлении салона и не прочь, чтобы «трешка» выглядела выигрышней даже более дорогих моделей фирмы, вам не обойтись без Supreme.

При прочих равных в сравнении с Active+ переплата составит 55 000 руб. Зато здесь есть подрулевые переключатели АКП, цифровой спидометр и проекционный экран, а ночную мглу машина взрезает ксеноновыми линзами и светодиодами. Учтите только, что у официальных дилеров сейчас можно приобрести «трешки» 2014 года. Поставки более свежих автомобилей под вопросом. Желающим стоит поторопиться.

Или рассмотреть покупку другой «Мазды» — «шестерки». Она заметно крупнее и вместительнее — это не новость. Такие качества машины всем известны даже заочно. А вот то, что после недавнего рестайлинга салон седана стал заметно благородней и дороже, для многих наверняка окажется приятной неожиданностью. Сборка же модели в России позволяет импортеру более успешно сдерживать рост цен. Оптимальный Active 2.0AT отдают за 1 180 000 руб.

Выбор в пользу «трешки» сделать проще тем, кто ограничен в средствах или ставит во главу угла азартную управляемость и щедрость оснащения. «Шестерка» лучше подходит на роль вместительной семейной машины. Жаль, с 2-литровым мотором ездит она гораздо менее ярко, чем выглядит. Впрочем, если ситуация на рынке не поменяется к лучшему, то Mazda6 вообще может у нас остаться единственным седаном фирмы из Хиросимы. Сравниваем Mazda3 и Mazda6: «матрешкины» горести, пассажирские радости

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda 6 VS Mazda 3 - (УФО) Уральский федеральный округ

Всем привет!

Вот гляжу на всякие темы типо: какой расход, какая мощность и т.п.  и понять не могу и почему многие выбирают тройку?

Я "шестерочник" и так уж судьба легла, что купил машину случайно, теперь нарадоваться не могу.

друга тоже пересадил на шестерку правда посвежее немного (II поколение)

Так собственно суть вопроса, ЧЕМ мазда 3 лучше мазды 6.

в ответах ниже ставьте на чем ездите сами, кратко двиг,коробка, расход

P.s. Mazda 6 SPORT  2,3 МКПП расход город 10-12, трасса 8-9 (110км/ч)

Сообщение отредактировал 6aCtoH: 18 Май 2014 - 09:54

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЧЕМ мазда 3 лучше мазды 6.

Какой то странный вопрос.

Из серии: что лучше, байдарка или карьерный Белаз?

Это разные машины! Разного класса.

Ну а по теме: Mazda6 sport 2,5МТ д/р, radiant ebony 28w

Поблагодарили: 2 Пользователи:

arinindima , Бесёнок

Какой то странный вопрос.

Вообще странный 

Начнём с того, что сегодня габарит автомобиля играет одно из приоритетных значений при покупке и выборе.

По теме: Mazda Infininti  

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну я как раз таки поэтому и задал вопрос, если не брать машины с автосалона где разница в цене существенная

а разобрать из машин БУ

в том году пригнал другу м6 2,0 МКПП 2008г. за 500 еле уговорил его отказаться от покупки "трешки" теперь как не встречу его спасибо говорит. 

мои аргументы были следующие:

мазда 6 2,0 2008 цена 500                                                                       мазда 3 1,6 2008 цена 450

1 просторнее салон                                                                                1 меньший салон

2 расход по трассе 7л                                                                             2 непонятный расход в 9 литров

3 мощный двигатель                                                                              3 меньший потенциал мощности                 

цена взята средняя на сайте drom а так же по опыту приобретения

комплектацию выбирал однотипную                 

Сообщение отредактировал 6aCtoH: 17 Май 2014 - 15:18

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня была Треха, сейчас езжу на Шестерке. В моем ощущении - разницы практически нету. На мой взгляд разница в интерьере и экстерьере. По двигателю и коробке - обе шустрые, по двигателю - экономичные обе и заводные молодежные машинки. Технические параметры могут быть разные, но Дух у Мазды один. Мне лично в Шестерке не хватает очень крутой приборной панели от Трешки. Остальное похоже до боли. Объем салона в Шестерке больше конечно, но это не принципиально. Задиристая ракета - хоть та хоть эта, что тут сравнивать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну ты нечего не сказал о своей машине. Какой двиг, комплектация, по чем брал

Я во многом с тобой согласен, однако 6 пока что лучше кстате я сейчас езжу на таком же кузове как у тебя ава!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И опять же Почему тыф сел на 6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

6aCtoH,а что такое 'потенциал мощности'???)) Полная масса шестерки меньше чем у тройки?? ?))

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

Я брал 6ку из соображения, 1.внешний вид, 2.двигатель (динамика) 3.экономичность. М6 III 2,5 at

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну как бы это объяснить, масса 6 и 3 не сильно различается, тогда когда двигатели по мощьности и коробки различаются существенно 

и если уж говорить именно про потенциал, то достаточно сравнить время разгона м3 и м6 с 60 до 100 км/ч

Поблагодарили: 1 Пользователь:

6aCtoH,ну как бы до тебя донести, что это разные машины!!!

Кому то хочется небольшую, но шуструю машинку. Комуто-достаточно большой и мощный (а может и не мощный) крейсер!

Всё зависит от потребностей!

Нельзя эти машины сравнивать в плане : лучше/хуже! Они из разных лиг!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

Хорошо, тогда рассуждаю твоей логикой скажи по каким критериям м3 выигрывает в запросах потребителей.

Хотят по компактнее? - ок, на рынке есть куча других машин меньше чем м3

Хотят шуструю? - м3 ПМС шустрая, но Увы обычная проигрывает той же 6

И вообще я разочарован в ВАС дорогие маздоводы, Вы ездите на машинах о которых даже конструктивно сказать не чего не можете.

Ни один из Вас так и не сказал нечего конкретного, только размытые описания: ездил на тройке сел на шестерку, А что к чему почему так и не сказал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И вообще я разочарован в ВАС дорогие маздоводы

Ну что ответить на это?

Каков вопрос-таков и ответ! 

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Wirta , arinindima

6aCtoH,а че так много жрет,у меня 1,8 7,5 по трассе,при том,что коробас у меня 5 ступеней!

По теме М6 I 1,8 МКПП

Сообщение отредактировал arinindima: 18 Май 2014 - 01:00

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда 6 2,0 2008 цена 500                                                                       мазда 3 1,6 2008 цена 450

1 просторнее салон                                                                                1 меньший салон

2 расход по трассе 7л                                                                             2 непонятный расход в 9 литров

3 мощный двигатель                                                                              3 меньший потенциал мощности            

а почему ты сравнил 2,0 шестерку и трешку 1,6???

1,8 М6 и 1,6 М3 я думаю более коректное сравнение.

М6 2,0 и М3 2,0 ИМХО трешка вне конкуренции!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mephisto

шипы и липучку теперь тут обсуждаем?

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 4 Пользователи:

DjoniV , Wirta , Mephisto , arinindima

6aCtoH,а че так много жрет,у меня 1,8 7,5 по трассе,при том,что коробас у меня 5 ступеней!

По теме М6 I 1,8 МКПП

у меня тоже 5 ступка , ну если ты не заметил то у меня 2,3 обьем

мазда 6 2,0 2008 цена 500                                                                       мазда 3 1,6 2008 цена 450

1 просторнее салон                                                                                1 меньший салон

2 расход по трассе 7л                                                                             2 непонятный расход в 9 литров

3 мощный двигатель                                                                              3 меньший потенциал мощности            

а почему ты сравнил 2,0 шестерку и трешку 1,6???

1,8 М6 и 1,6 М3 я думаю более коректное сравнение.

М6 2,0 и М3 2,0 ИМХО трешка вне конкуренции!

внимательнее читайте пост, я сказал что на вторичном рынке стоит в одной ценовой линии

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какие то странные вбросы, что мол вы ничего не знаете и ничего не можете сравнить, фигня какая то!

Машины не сравнимые. Треха пошустрить, студент авто, шестерка больше для повзрослевших людей. За 500 тыр. треха будет в фуле и 2 литра. Шестерка будет разутая и с овощным двиглом (хотя они все овощные, акромя МПС). Про шустрость, что там куда там едет, нифига 2.0 на шестерке не едет.

Кстати, треха 2.0 быстрее и 2.0. и 2.3 и на ручке и на АТ, по крайне мере на квотере. Далее шестерка скорее отъедет чутка, но там скорость уже не городская.

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какие то странные вбросы, что мол вы ничего не знаете и ничего не можете сравнить, фигня какая то!

Машины не сравнимые. Треха пошустрить, студент авто, шестерка больше для повзрослевших людей. За 500 тыр. треха будет в фуле и 2 литра. Шестерка будет разутая и с овощным двиглом (хотя они все овощные, акромя МПС). Про шустрость, что там куда там едет, нифига 2.0 на шестерке не едет.

Кстати, треха 2.0 быстрее и 2.0. и 2.3 и на ручке и на АТ, по крайне мере на квотере. Далее шестерка скорее отъедет чутка, но там скорость уже не городская.

ну наконец то относительно адекватный ответ, увы я за 500 т.р. не увидел М3 на том же дроме, согласен надо искать, само собой что м3 2.0 сделет М6 2.0 к гадалке не ходи 

а по поводу что 6 для взрослых... я еще не старпер но езжу на м6 2,3 двиг GG серии (аналог м6 мпс) кузов I поколени очень подходит для спорта

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну наконец то относительно адекватный ответ, увы я за 500 т.р. не увидел М3 на том же дроме, согласен надо искать, само собой что м3 2.0 сделет М6 2.0 к гадалке не ходи 

а по поводу что 6 для взрослых... я еще не старпер но езжу на м6 2,3 двиг GG серии (аналог м6 мпс) кузов I поколени очень подходит для спорта

Искать - само собой))! Но треха при одинаковой цене будет укомплектованнее.

Я не говорил для взрослых, я сказал для повзраслевших)))!

Кузов то аналог, только турбинки нет))!

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну наконец то относительно адекватный ответ, увы я за 500 т.р. не увидел М3 на том же дроме, согласен надо искать, само собой что м3 2.0 сделет М6 2.0 к гадалке не ходи 

а по поводу что 6 для взрослых... я еще не старпер но езжу на м6 2,3 двиг GG серии (аналог м6 мпс) кузов I поколени очень подходит для спорта

Искать - само собой))! Но треха при одинаковой цене будет укомплектованнее.

Я не говорил для взрослых, я сказал для повзраслевших)))!

Кузов то аналог, только турбинки нет))!

не кузов а двигатель, сам мечусь ставить или не ставить турбу.... правдо тогда и привод лучше делать 4

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лучше сменить тогда, дорохо будет.

Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon. Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала. Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись. Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.

Терь опять 25!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я брал 6ку из соображения, 1.внешний вид, 2.двигатель (динамика) 3.экономичность. М6 III 2,5 at

экономичность в такой связке - это фантастика.

по теме, автор, сходи к врачу.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Бесёнок , ciplachkov , arinindima

Хохланд, это фантастика, а 9 город и 7 трасса это реально на новой м6 2,5 скайэктив. М6 III хорошая работа вот и М3 III подтягивается за старшей сестрой

Сообщение отредактировал DjoniV: 18 Май 2014 - 17:00

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по теме, автор, сходи к врачу.

 

vicalex,+1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок

Автора не обижайте, просто он имел в виду, что на вторичке машка первого поколения и матрешка того же года стоят практически одинаково, и рассматривал плюсы и минусы. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и рассматривал плюсы и минусы.

Ему и отвечают - в каждом индивидуальном случае свои индивидуальные плюсы и минусы. А у автора в голове клин на Mazda 6 

Сравнивать машины по ценам объявлений вообще некорректно: нужно смотреть все объявления, а не делать выводы по 2-3 предложениям. Да и много ещё от региона зависит: в мегаполисе, на вторичном рынке будет более ликвидна машина класса Mazda 3

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Mephisto , arinindima

Ну трёшка продавалась и будет продаваться лучше, чем шестёрка.

Класс более востребованный.

Да мы и не обижаем. У нас мозгов не хватит. Мы же 

ездите на машинах о которых даже конструктивно сказать не чего не можете

Поблагодарили: 3 Пользователи:

vicalex , arinindima , Бесёнок

Неверное утверждение. Цены на эм шесть один и эм три один одного года, например 06, практически одни. С корректировкой на пробег и состояние. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что такое "потенциал мощности".. мне кто-нибудь объяснит???

Цены на эм шесть один и эм три один одного года, например 06, практически одни.

Для Ма-3 это "плюс", так как изначальная стоимость новой ниже.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 или Mazda 6?

«Mazda 3 или Mazda 6?», – непростой выбор, который перед ценителями марки и даже новичками особо остро возник в уходящем 2012 году. Обновленные версии автомобилей стали еще пленительнее, как в стиле плавных линий кузова, так и в плане технологичности оснащения.

Настоящая японская сборка «тройки» будет находкой для ценителей всего аутентичного. Правда, и «шестерка», вопреки расхожему мнению, собирается отнюдь не только в США, но и на родине. Если обе модели производятся под неусыпным контролем японского автоконцерна, чем именно отличаются несомненно разные и все же столь похожие автомобили?

Mazda 3 маневренна и легка в управлении, что делает её отличным подарком начинающему автолюбителю. Впрочем, для уже искушенных вариантом может стать выгодная покупка "тройки" в максимальной комплектации, что превращает автомобиль в неожиданно более удобный, чем можно ожидать от младшей модели ряда.

Тогда как Mazda 6 просто «плывет» по дороге, всем видом демонстрируя солидность и серьезность намерений владельца – благодаря ставшей еще более мягкой и плавной подвеске.

Зато Mazda 3 идеальна для «прорыва» через городские пробки, миниатюрная и динамичная она не разочарует и на скоростной прямой, и на спиралях серпантина, и на крутом подъеме. 

Mazda 6, пользуясь положением «старшего», помимо прочего еще и позволит взять в дорогу все, что только душа пожелает: если седан можно назвать просторным (до 519 л багажника), то 5-дверный хетчбек беспрецедентно вместителен (до 1702 л багажника).

Атлетичность и четко выдержанный стиль кузова Mazda 3 играют не только эстетическую роль – форма бамперов и решетки радиатора, как и другие изящные изгибы линий, имеют функциональное назначение, снижая сопротивление воздуха и, соответственно, расход топлива. Mazda 6 просто стала краше, теперь её стремительные черты наверняка проникнут в сердца тех, кто до сих пор был равнодушен.

Мощный 2,5 литровый двигатель Mazda 6 звуком работыоднозначно намекает на свою силу – инженеры автокомпании позаботились о продолжении доброй традиции мощного седана. Mazda 3 же будет решать возложенные на автомобиль зачачи с легкостью, не свойственной миниатюрным облегченным автомобилям, масса которых выверена буквально до грамма.

Салон Mazda 3

По-настоящему живая и быстрая езда на Mazda 3 не заставить морщиться от шума или вздрагивать на поворотах даже самых трепетных пассажиров – кузов стал жестче, обтекаемость плавнее, а звукоизоляция еще более «плотной». Системы безопасности Mazda 6 порадуют и самых продуманных водителей, и бесшабашных гонщиков: ABS+EBD+EBA помогают плавно остановится или аккуратно притормозить, HHA поможет тронуться в гору, DCS выровняет седан в повороте.

Кокпит водителя Mazda 6

О прекрасном и практичном инженеры и дизайнеры автоконцерна также не забыли – черно-серебристая отделка приборов «тройки», роскошь кожаного салона «шестерки», яркие светоотражающие ткани  эксклюзивной версии Mazda 3, вместительные и эргономичные отсеки Mazda 6.

Подобный ряд сравнений можно было бы продолжать еще долго, находя все новые и новые отличия этих технологичных и бережных к окружающей среде автомобилей, однако стоит обратить внимание на важное сходство: Mazda 3 и Mazda 6 при покупке в дилерском центре «М Стиль» в Воронеже бесплатно комплектуются сигнализацией и механическим блокиратором. Правда, в автосалоне компании «М Стиль» Mazda 6 и обнаруживает еще одно отличие – подарочная защита картера!

Подробности на mazda-voronezh.ru

Адрес дилерского центра Mazda «М Стиль»: Воронеж, Изыскателей 39

Телефон: (473) 261-5555

Часы работы: Пн-пт, вс с 8-00 до 20-00, сб - выходной

E-mail: [email protected]

Сайт: mazda-voronezh.ru

36on.ru

Mazda 3 или Mazda 6 - Вопрос-Ответ

Доброго времени суток всем! Вопрос такой! Есть 2е машины, встал вопрос какую продавать, потому что одна будет по любому стоять. Ма3шка 2010г.AT 1'6 Touring+ с пробегом 65000 или Ма6ка 2008г.AT 2,0 Sport с пробегом 135000? Для меня очень сложный выбор, по этому надеюсь на ваши советы, ну и конечно же просьба аргументировать их. Заранее спасибо всем за внимание!

Сообщение отредактировал DKNY: 24 Февраль 2015 - 22:34

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY,смотря для чего нужна машина.Если одному кататься,народу возить много не надо,большой багажник не нужен,то оставлять Мазда 3.В пользу трёшки играют еще год и пробег

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Stasy , DKNY

DKNY,кстати вот потенциальный покупатель,если готова за такие деньги продать

http://mazdaclub.cc/...00-rub-mazda-6/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY,смотря для чего нужна машина.Если одному кататься,народу возить много не надо,большой багажник не нужен,то оставлять Мазда 3.В пользу трёшки играют еще год и пробег

Кататься одному-двум людям, но бывают и выезды на дачу с полным багажником :-D

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY,кстати вот потенциальный покупатель,если готова за такие деньги продатьhttp://mazdaclub.cc/...00-rub-mazda-6/

За такие деньги пока не готова, машинка очень хороша и не бита)) хотя может во мне говорит любовь к ней, но за 600 не хотелось бы( А так спасибо за предложение;-)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY,там вроде уже не 600?

Читала дальше?!

.В кинзе не без укропа © (кубинское) 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY,там вроде уже не 600?Читала дальше?!

Читала, увидела только 600..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кататься одному-двум людям, но бывают и выезды на дачу с полным багажником :-D

кузов у машин какой кстати?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кузов у машин какой кстати?

GH седан и BL хеч

Сообщение отредактировал DKNY: 25 Февраль 2015 - 09:40

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну за 600 тыс маловато будет, учитывая что творится с валютой. Ну если ездить 1-2 людям и не возить много вещей то логичнее было бы оставить 3шку, но тут смотря к чему больше душа лежит) Я чаще всего езжу 1 и с маленькой сумкой, но все равно купил Ма6шку) Что Вам больше нравится то и оставляйте)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну за 600 тыс маловато будет, учитывая что творится с валютой. Ну если ездить 1-2 людям и не возить много вещей то логичнее было бы оставить 3шку, но тут смотря к чему больше душа лежит) Я чаще всего езжу 1 и с маленькой сумкой, но все равно купил Ма6шку) Что Вам больше нравится то и оставляйте)

Душа конечно же больше лежит к 6ке, но головой понимаю что наверное логичнее оставлять 3шку. По этому создала тему интересно мнение :-)

Сообщение отредактировал DKNY: 25 Февраль 2015 - 11:06

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Душа конечно же больше лежит к 6ке, но головой понимаю что наверное логичнее оставлять 3шку. По этому создала тему интересно мнение :-)

Ну учитывая что у меня 6ка, то я другого не могу посоветовать)) Хотя на 3шке тоже ездил)

Многие говорят что 3шка больше подходит девушкам, нежели 6ка. Хотя каждый раз заглядываю в проезжающую мимо мазду и как показывает практика то все наоборот) В 6 ездят много девушек, а в 3шках парни... Странно все это)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

Я бы 3шку взял, все же пробег ощутимо меньше, хотя 6рка понарядней будет конечно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы 3шку взял, все же пробег ощутимо меньше, хотя 6рка понарядней будет конечно

Ну если за машиной хорошо следили, то разница в пробеге не скажется никак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну если за машиной хорошо следили, то разница в пробеге не скажется никак.

Что значит хорошо следили? Все ТО проходила вовремя, все что нужно было менять, меняла. Просто мне кажется у любой машины с большим пробегом когда то начинаются крупные вложения. Не хотелось бы попасть на этот момент..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что значит хорошо следили? Все ТО проходила вовремя, все что нужно было менять, меняла. Просто мне кажется у любой машины с большим пробегом когда то начинаются крупные вложения. Не хотелось бы попасть на этот момент..

Ну крупные вложения это переборка двигателя или коробки? Если менять масла вовремя и не давить педаль в пол постоянно то двигатель с коробкой тыс 300 отбегает легко. Да и переборка стоит 30-60 тыс. Если бы разница в пробеге была бы тыс в 100, то тогда да, лучше поменьше взять. А так я думаю что незначительно будь если все делали вовремя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также