Мазда 3 или хендай i30


Hyundai i30 и Mazda 3

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Hyundai i30 3DR – медленное быстро

Когда-то количество дверей в автомобиле определялось не визуальной эстетичностью, а финансовыми возможностями производителя. В эпоху «лучших времен» и отсутствия каких-либо ограничений конкуренты придумывает все новые способы привлечения потенциальных покупателей. Отсюда россыпь имен с приписками Sport, Coupe, GT, RS и другими комбинациями слов и букв.

Hyundai пошел похожим путем, но в несколько ином направлении. Он предложил модель i30 3DR, которая со «спортом» не имеет ничего общего. Автомобиль представляет собой 3-дверную, но более привлекательную версию обычного 5-дверного i30.

Хендай Ай30 3дв помимо двух длинных дверей отличается круглыми противотуманными фонарями с короткими полосками светодиодных огней. Вместо модной радиаторной решетки с крупными сотами установлен изогнутый пояс из черного пластика, сверху которого прикреплена фирменная эмблема с наклоненной буквой «Н».

Тыловая часть практически полностью идентична 5-дверному i30. Характерный выступ под задним стеклом и спойлер сверху двери багажника придают хэтчбеку малую толику спортивности. Привлекают внимание и задние фонари, выполненные по светодиодной технологии.

Динамичный силуэт автомобиля довольно легкий без резких линий и изгибов, за исключением объемной складки на заднем крыле. 3DR на 17-дюймовых колесах при длине всего 4,3 метра не кажется широкоплечим.

Все недостатки визуального восприятия полностью компенсируются оснащением. Комфортные сиденья с подогревом и электроприводом, двухзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и специальное атермальное остекление.

Темная передняя панель смотрится вполне современно, а приборы четкие и лаконичные. К сожалению, Хендай остался верен своей фирменной синей подсветке, которая сильно раздражает, особенно в ночное время. Тем не менее, эргономика корейского автомобиля находится на очень хорошем уровне. Все кнопки достаточно крупные с вполне понятным обозначением, что не вызывает никаких сложностей в управлении бортовым оборудованием.

Говоря об интерьере, нельзя обойти стороной такой параметр, как  вместительность. К сожалению, места внутри не так много. На заднем диване будет комфортно разве что детям. Взрослые почувствуют острый дефицит запаса пространства в ногах и в области головы (из-за покатой линии крыши). В тоже время, объем багажника 378 литров вполне соответствует стандартам класса.

На передней оси хэтчбека работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажка. Подвеска 3DR немного плотнее 5-дверном версии i30. Но это мало что меняет, так как под капотом находится скромный 1,6-литровый атмосферник. 130-сильный агрегат серии Gamma ускоряет 1300-килограммовый автомобиль за бесконечные 12 секунд, а стрелка указателя скорости достигает отметки 190 км/ч. 6-диапазонный автомат полностью убивает всю радость от вождения. О каких-либо спортивных наклонностях не может идти и речи. Стоит отметить, что некоторые минивэны на порядок стремительнее.

В городском трафике двигатель Hyundai i30 3DR потреблял около 10 литров топлива на 100 км. За время знакомства средний расход оказался на уровне 8 литров – последствия «динамичного» вождения.

Тестовая копия с «автоматом» оценивается дилерами в сумму равную 929 000 рублей. Базовая версия START со 100-сильным 1,4-литровым атмосферником доступна за 780 000 рублей. Учитывая динамические возможности «псевдоспортивного» хэтчбека, о базовой модификации лучше даже и не помышлять. Сэкономленные деньги ни при каких условиях не смогут компенсировать нервы, потраченные при обгоне.

vvm-auto.ru

Хендай ай 30 2017 отзывы

  • 2017-05-10 Виталий (Тюмень), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Виталий 618 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2016 Hyundai i30, 1.6, 2016 Доброго времени суток! Мне 32, стаж вождения 14 лет. Уже как год являюсь владельцем хендай ай 30 2016...
  • 2017-05-10 Михаил (Таганрог), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Михаил 522 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2017 Hyundai i30, 1.6, 2017 Пять лет владел хондой аккорд 8 поколения. Претензий не было, действительно рабочая лошадка. Но...
  • 2017-02-02 Дмитрий (Волгоград), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Дмитрий 534 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2011 Приобретал машину в автосалоне в августе 2011. Изначально склонялся к покупке Соляриса, но в этом случае нужно...
  • 2016-12-14 Игорь (Елец), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Игорь 552 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2015 Владею этим хэтчбеком третий месяц и скажу, что я бы задумался, если бы сегодня стоял вопрос его покупки. До...
  • 2016-12-03 Лев (Златоуст ), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Лев 478 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2012 Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Hyundai i30. Данный автомобиль в сентябре 2012 года был...
  • 2015-02-07 Юрий (Якутск ), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Юрий 512 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2012 Автомобиль купил осенью 2012 года в салоне Hyundai. Долго и муторно выбирал – не знал, что выбрать. Среди того, из...
  • 2014-10-23 Рашид (Москва), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Рашид 302 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2012 Доброго времени суток, хочу рассказать о своем автомобиле. Не так давно, после получения прав, завладел я...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,7

Новости о HyundaiВсе новости о Hyundai Конкуренты Хендай ай 30 2017 (Hyundai i30 2017) Другие поколения Hyundai Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

Hyundai i30 (2007-2012) - под маской

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы Hyundai i30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за множества мелких «недомоганий».

Hyundai i30 (2007-2010).

Кузов.

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Интерьер.

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале - благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Двигатели.

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми. Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

Иногда встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ. А если вы решили установить газовое оборудование, то необходимо иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км необходимо контролировать зазоры клапанов и при необходимости их корректировать.

В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.

Выбор дизельных модификаций сильно ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail  с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.

1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Трансмиссия.

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Ходовая.

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 тыс. км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла. Сзади первыми сдаются поперечные рычаги.

На многих экземплярах быстро изнашиваются подшипники, и стучат отбойники задних амортизаторов. Сами амортизаторы нередко начинают «подтекать».

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Типичные проблемы и неисправности.

Одна из проблем Hyundai i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Следует так же отметить частые жалобы на «запотевание» фар и на «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходиться сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового - от 4 000 рублей. Примерно столько же придется отдать в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка - обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик. Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг - мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Как видите, недостатков достаточно много, но что отрадно, проблемы характерны для автомобилей первых лет производства. Все дефекты, как правило, устранялись в ходе гарантийного обслуживания. Единственное, что так и не исправили – очень громкую работу подвески.

Заключение.

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль  с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

Технические характеристики Hyundai i30 - бензиновые версии.

Версия *

1.4

1.6

1.6 ***

2,0

Годы производства

2007-12

2007-10

2008-12

2007-10

Двигатель: тип, количество клапанов

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем двигателя (см3)

1396

1591

1591

1975

Макс. мощность (л.с.) при об/мин

109/6200

122/6200

126/6200

143/6000

Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин

137/5000

154/4200

157/4200

186/4600

Коробка передач **

5M

5M 4A

5M 4A

5M 4A

Максимальная скорость (км/ч)

187

192

192

205

0-100 км/ч (с)

12.6

11.1

11

10.6

Расход топлива (л/100 км) ***

7,6 / 5,2 / 6.1

9,0 / 5,7 / 6,9

8,1 / 5,1 / 6.2

9,3 / 5,9 / 7,1

* Данные по версии 5d;

** M - МКПП, A - АКПП;

*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний

*** Экологичная версия Blue Drive

Технические характеристики Hyundai i30 - дизельные версии.

Версия *

1.6 CRDi

1.6 CRDi

1.6 CRDi

2.0 CRDi

Годы производства

2007-12

2007-12

2009-12

2007-10

Двигатель: тип, количество клапанов

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем двигателя (см3)

1582

1582

1582

1991

Макс. мощность (л.с.) при об/мин

90/4000

115/4000

128/4000

140/3800

Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин

235/1750

255/1900

260/1900

304/1800

Коробка передач **

5M, 6M

5M, 6M, 4А

6M, 4А

6M

Максимальная скорость (км/ч)

172

188

197

205

0-100 км/ч (с)

13,8

11,6

11

10.3

Расход топлива (л/100 км) ***

5,9 / 4,3 / 4,9

5,3 / 4,2 / 4,6

5,3 / 4,1 / 4,5

7,2 / 4,4 / 5,5

* Данные по версии 5d;

** M - МКПП, A - АКПП;

*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний

vvm-auto.ru

Обзор Hyundai i30 2012

Прошло уже пять лет с того момента как корейская компания Хендай продеонстрировала свой хэтчбек под названием i30. Стоит отметить, что модель i30 являлась одним из лидеров в своем классе, недорогой просторный хэтчбек с приятной внешностью и гарантией на несколько лет не мог остаться без внимания. и вот настал 2012 год и компания Hyundai выпускает на свет обновленную версию Хендай i30 с улучшенным интерьером и экстерьером, а также с новыми двигателями, которые стали мощнее по сравнению с предыдущей версией.

Раз уж мы заговорили про конкурентов, то основными конкурентами корейскому кроссоверу являются Volkswagen Golf, Ford Focus или Mazda3, стоимость которых на несколько сотен тысяч выше. За несколько лет Южно Корейская компания смогла добиться того, что по качеству ее продукцию ставят на одну ступень с японскими автомобилями таких марок как Honda и Mazda. Если говорить более подробно о внешних и внутренних изменениях данного автомобиля, то экстерьер получил новый передний и задний бампер, новую решетку радиатора,  также обновленную оптику.

Дизайн получил название «Жидкая Скульптура», и действительно в автомобиле просматривается большое количество плавных и изогнутых линий. а название жидка скульптура, как нельзя лучше отображает дизайн решетки радиатора. Внутренние изменения затронули качество материала и обивки, теперь салон способен похвастаться более мягким пластиком, а также натуральной кожей на сиденьях.

Особого внимания заслуживает мультимедиа и 7-дюймовый сенсорный экран. Как и предыдущая версия, нынешняя имеет светло голубую подсветку приборов и большое количество отделений для всякой мелочи. Теперь поговорим немного о технических характеристиках обновленного корейского хэтчбека. Как и прежде в базовой версии автомобиль оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6, но в отличие от предыдущей версии двигатель новинки развивает порядка 100 л.с. Работает мотор в паре с новой 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, что позволяет разогнать переднеприводный автомобиль с места до ста км/ч менее, чем за 10.9 секунд.

Конечно базовая версия не способна похвастаться динамикой, для любителей активной езды будет выпущена специальная версия с более мощным 2.0 литровым мотором и спортивным управлением. Кстати максимальная версия хэтчбека оснащается все тем же 1.6 литровым мотором, но мощностью 130 л.с, что позволяет преодолеть 0 — 100 км/ч всего за 8 секунд. К сожалению как всегда на российский рынок дизельные версии официально поставляться ни будут, а жаль увеличенный крутящий момент позволяет получить удовольствие от активной езды.

Подводя итог хочется сказать, что данный автомобиль будет популярен среди спокойных автолюбителей возрастом 25 — 35 лет среднего достатка. Отличное оснащение, приятный дизайн интерьера и экстерьера, а главное доступная цена, которая колеблется в пределах 650 000 — 910 000 рублей, делают корейский хэтчбек Hyundai i30 2012 одним из лучших авто в своем классе.

 

subcompactcars.ru

Hyundai i30 2017-2018 – третье поколение корейского хетчбека

Официальная премьера 3 поколения хетчбека Hyundai i30 запланирована на октябрь 2016 года в рамках Парижского автосалона. Пока известна предварительная информация о том, каким будет обновленный i30.

Хендай i30 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид Hyundai i30 2017-2018

Кузов хетчбека немного подрос по сравнению с предыдущим поколением, стал более спортивным и современным. Над созданием его дизайна трудились европейские дизайнеры Hyundai. Обновленный i30 получил измененную радиаторную решетку и головную оптику. Дизайн выдержан в новом фирменном стиле корейского бренда. Решетка радиатора стала крупнее и имеет трапециевидную форму, а также хромированное обрамление.

Обновленный Хендай ай 30 2017-2018, вид спереди

Фары головного освещения имеют оригинальную сложную форму с полосками светодиодных дневных ходовых огней. Также изменена форма переднего бампера. В задней части кузова изменена форма фонарей, а также крышки багажного отделения. Она имеет оригинальный изгиб, а в верхней части украшена компактным спортивным спойлером.

новый Hyundai i30

Интерьер Хендай i30 3 поколения

Салон городского хетчбека стал более современным и технологичным. Он имеет удобное расположение кнопок и элементов управления и информативную приборную панель. Автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю 5 или 8 дюймов и различным набором функций в зависимости от комплектации. Для удобства водителя кнопки управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе.

салон Hyundai i30 после обновления

Сидения водителя и переднего пассажира имеют удобную форму, боковую и поясничную поддержку. Во втором ряду для пассажиров стало больше места, чем в дорестайлинговой версии, за счет увеличения размеров кузова.

Габаритные размеры нового Hyundai i30

Размеры кузова рестайлингового i30 следующие:

  • длина – 4,340 м;
  • ширина – 1,795 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,455 м;
  • колесная база – 2,650 м;
  • радиус дисков колес – 15, 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации;
  • объем багажного отделения – от 395 до 1300 литров в зависимости от трансформации салона;
  • снаряженная масса с механической коробкой передач – 1316 кг.

Комплектации Хендай и 30 2017-2018 модельного года

Автомобиль будет доступен для покупателей в нескольких различных комплектациях. На выбор представлены различные версии бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список базового и дополнительного оборудования. В различных модификациях новый Hyundai i30 оснащается такими опциями, как: — головное устройство с сенсорным дисплеем, навигацией, синхронизацией со смартфоном, выходом в интернет и т.д.; — раздельный климат-контроль; — электропривод стеклоподъемиков и зеркал заднего вида; — подогрев передних сидений; — тканевая или кожаная обивка сидений.

Отделка салона может быть выполнена в различных цветовых вариантах: черный, серый и синий. Для хетчбека доступно 12 вариантов окраски кузова, среди которых обычная эмаль, металлик и краска с жемчужным блеском.

Технические характеристики рестайлингового Hyundai i30

В основе обновленного i30 лежит та же платформа, что и у второго поколения хетчбека. При производстве нового поколения автомобиля использовались более легкие и прочные материалы, что позволило сделать его кузов намного более крепким без значительного увеличения его массы. Для обновленного i30 доступно три бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновые моторы: · Атомосферный 4-цилиндровый, 1,4 л. (100 л.с.); · Турбированный 3-цилиндровый, 1,0 л. (120 л.с.); · Турбированный 4-цилиндровый, 1,4 л. (140 л.с.). · Атомосферный 4-цилиндровый, 1,6 л. (128 л.с.); Дизельные турбированные моторы имеют объем 1,6 литра и мощность 95, 110 и 133 л.с. Автомобиль имеет полностью независимую систему подвески – спереди со стойками McPherson, сзади с многорычажным механизмом. Тормоза всех колес дисковые с электронными системами безопасного торможения.

Новый i30 оборудован различными современными системами помощи водителю, такими как помощь при трогании на подъеме, предупреждение об экстренном торможении, усилитель рулевого управления с изменяемыми настройками и другие.

Стоимость обновленного Hyundai i30

Продажи нового поколения i30 стартуют в странах Европы в первом квартале 2017 года В России в конце августа. Цена для российского рынка в зависимости от комплектации следующая:

Версия Цена Двигатель Коробка
1.6 Classic 1 049 900 бензин 1.6 128 л.с. 6ст. МКП
1.6 Active 1 149 900 бензин 1.6 128 л.с. 6ст. АКП
1.6 Comfort 1 239 900 бензин 1.6 128 л.с. 6ст. АКП
1.6 Comfort + High-Tech DCT 1 389 900 бензин 1.4 140 л.с. 7ст. робот

Видео тест Hyundai i30 2017-2018 года:

Хендай i30 2017-2018 в новом кузове фото:>

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mazda 3 v Toyota Corolla v Hyundai i30 : Small hatch comparison

The Toyota Corolla, Mazda 3 and Hyundai i30 cumulatively claim a bigger chunk of Australia’s new vehicle market than any other trio of rivals.

Remarkably, they represent more than one in every 10 sales of not just passenger cars but all vehicles sold across the country, including SUVs, utes, vans and trucks.

Recently, the compact Toyota has had its nose in front of Mazda’s small car in the sales race, while Hyundai’s hatch has toiled away close behind.

But the sales charts rarely tell the full story, and with literally hundreds of new car shoppers buying these three vehicles each day, they’re all clearly hitting the mark with the market.

PRICE AND FEATURES

For this comparison we’ve assembled variants popular with private buyers – each one at least a step up from base grade and equipped with an automatic transmission.

Most familiar is the Mazda 3 Maxx, which served admirably for six months on our long-term fleet in Sydney last summer. Priced from $24,390 plus on-road costs, our test car also features the $1500 Safety Pack and metallic paint ($200), options that make it the most expensive car here at $26,090.

By no coincidence, the recently updated Hyundai i30 Active X matches to the dollar the Mazda’s $24,390 starting price, though optioned only with metallic paint ($495) it’s the most affordable car on test at $24,885.

Arguably half a grade higher than the other two is the even more recently refreshed Toyota Corolla SX. Its $25,490 base price makes it the dearest by $1100, though in this test its sole metallic paint option ($450) makes it a $25,940 proposition and the median of the three.

Unsurprisingly there are more similarities than differences when comparing the trio’s specification sheets.

All come standard with front foglights, a reverse-view camera, cruise control, manual air conditioning, a six-speaker audio system with Bluetooth phone connectivity and audio streaming, AUX and USB inputs, clever Pandora internet radio integration, and premium steering wheel and gear lever coverings.

All also get alloy wheels, though the Corolla is unique with its 17-inch rims (3 and i30 get 16s), and all get central touchscreens, though the Hyundai’s 5.0-inch unit looks tiny compared with the 7.0-inch displays of the Japanese duo.

The i30’s small screen is also the only one to miss out on satellite navigation, which is one of the car’s biggest disappointments. Hyundai counters by uniquely equipping the Active X with ‘leather-appointed’ upholstery, which isn’t quite the real deal, but looks more premium than the standard cloth in its rivals, and a full-size alloy spare wheel (the others get space-savers).

The Corolla is the only one of this bunch with auto on/off headlights and the internet-linked Toyota Link system, which provides access to a number of app-based online services that can find nearby fuel stations, access weather forecasts, and (for a $2.97 per use fee) connect drivers with an operator to help find a destination and then download it to their navigation system. Standard in the other two but absent from the Corolla SX are rear parking sensors.

Unique to the Mazda 3 Maxx is the brilliant commander rotary dial, which allows for easy control of the MZD Connect infotainment system without needing to reach for the screen. The system offers expanded internet radio integration to include Stitcher and Aha, as well as a CD player to match the Corolla (the i30 gets a media ripping and storage function instead). Push-button start is another tick for the Mazda, which really only misses out on a driver’s knee airbag in this company.

The well-priced Safety Pack pushes the value equation further in the 3’s favour, adding a blind-spot monitor, rear cross-traffic alert system, emergency city auto braking, and an auto-dimming rear-view mirror into the mix.

The first big scalp goes to the Mazda here, delivering the best combination of equipment for your cash, while it’s the Hyundai that feels a touch underdone.

WARRANTY, SERVICING AND RUNNING COSTS

The Hyundai is in a league of its own for aftersales protection, however. Its five-year, unlimited-kilometre warranty humbles the minimum three-year/100,000km cover offered by Toyota and the three-year, unlimited-kilometre warranty of the Mazda.

Hyundai Australia also offers up to 10 years of free roadside assistance if you service your i30 at a Hyundai dealership, where the others charge extra as soon as you leave the showroom.

Hyundai and Mazda also provide lifetime capped-price servicing, giving transparency about exactly how much you’ll be asked to fork out at any given interval. Toyota doesn’t offer the same service price guarantees after the first three years of ownership. Assuming the Australian average 15,000km mileage per year over those three years, it’s the i30 that’s cheapest and easiest ($747 for three services), undercutting the Corolla ($840 for six services) and smashing the Mazda 3 ($1230 for four services).

The 3 Maxx bounces back at the bowser by being the most fuel efficient car here. Boasting an official combined cycle fuel consumption figure of 5.8 litres per 100 kilometres, it uses 5 per cent less fuel than the Corolla SX and more than 20 per cent less than the i30 Active X. Assuming again that 15,000km per year mileage and an unleaded fuel price of 140 cents per litre, the Mazda will cost $1218 to refuel per year, versus $1281 for the Toyota and $1533 for the Hyundai.

Even with these higher fuel costs factored in, it’s clear the Hyundai reverses the standings for ownership considerations, with the Mazda the least impressive and the Corolla again somewhere in between.

BOOTS AND BACK SEATS

The Hyundai puts more points on the board behind the B-pillars. Not only is its boot the only one to store a full-size spare beneath its floor, it’s also the largest by some margin. There’s 378 litres of space available with the rear seats in place, versus a modest 308L in the Mazda 3 and a substandard 280L in the Corolla, which is embarrassingly 6L tighter than the size-smaller Toyota Yaris hatchback. The i30’s boot is also the only one with a 12-volt port for powering and charging electrical items.

Above: Hyundai i30

All three feature 60:40 split-folding rear seats, though only the Hyundai’s seat bases flip up to maximise the storage space on offer with the seatbacks pushed forwards.

Above: Mazda 3

The Hyundai’s is best second row of the bunch, too. Its long, well-angled seat base provides good under-thigh support and is soft and comfortable, while the South Korean also offers a smidge more headroom and matching kneeroom. The Corolla and Mazda 3 both have flatter, shorter seat bases, though they do get a centre armrest with cup holders that the i30 lacks. The 3’s back seat is slightly more comfortable than the Corolla’s, though it’s high window line may restrict the view out for small kids.

Above: Toyota Corolla

DRIVER’S SEAT, INSTRUMENTS AND INFOTAINMENT

It’s a different story up front, where Mazda’s designers have created the most driver-centric cockpit of the trio. The 3’s low-set, supportive seat gives the first hints of the hatch’s inherent sporting nature, while racy red stitching, carbonfibre-patterned plastic and satin metal highlights on the steering wheel and beyond add style to the substance.

Few familiar with the Corolla’s cabin prior to its facelift could do anything but praise its updated interior. The new touchscreen integrates far more elegantly into the revised centre stack that’s swathed with classy piano black plastic and offset by crisp, ice blue instrument lighting. Body colour-matching orange seat material and stitching look less out of place inside the refreshed Corolla than you may think, with the Scion-inspired SX variant undoubtedly the sportiest looking inside and out of the three assembled for this test.

The i30’s cabin lacks the personality of the Corolla and 3, and the smaller, sans sat-nav screen makes it appear the most downmarket of the three. Fortunately, it pleases in a more utilitarian sense with a simple, user-friendly layout and impressive material quality. Hyundai has put effort into the finer details as well as the basics, with the i30 boasting the greatest use of soft-touch materials (including a top-notch roofliner) as well as the biggest storage bins, boxes and beverage holders. Unfortunately, however, you sit on rather than in the plump driver’s seat, though it is at least very soft and quite comfortable.

Some little things will niggle the more tech-connected drivers about the i30, such as the necessity to have your phone plugged in via USB to access Pandora through the screen, and the fact that you have to take your left hand off the wheel to answer and end phone calls.

The Corolla’s app-based system is the most feature-packed, but also the most complex, requiring you to download a smartphone app and login using the VIN and other details on each phone you want to use to unlock its best functions. And while presenting clearly, the screen’s graphics also look a bit dowdy and old in today’s high-res, iEverything world.

In contrast, Mazda’s MZD Connect system nails it on pretty well every front. The floating tablet screen looks neat and modern, and the rotary controller dial positioned perfectly on the centre tunnel makes navigating it a cinch. There’s no app downloading, no logging in and no cable connecting required – just pair and go. It’s the best infotainment system from a non-premium manufacturer on the market, and one half of what makes sitting behind the Mazda 3’s steering wheel such an enjoyable experience.

ENGINE AND TRANSMISSION

The other half may take place out of sight, but is no less tangible. It begins with the Mazda 3 Maxx’s 2.0-litre four-cylinder petrol engine, which, along with being the most fuel efficient as we saw earlier, is also the largest and most powerful here, producing 114kW at 6000rpm and 200Nm at 4000rpm.

The Skyactiv engine’s refinement stands out in this company, revving cleanly and quietly as it accelerates, contrasting most markedly with the Hyundai’s noisier, coarser 1.8.

Even better is its six-speed automatic transmission, which shifts quickly and intuitively, impressing particularly in its eagerness to downshift when driving up and down hills and when braking. Driving more enthusiastically reveals even more depth, as the transmission adapts to your inputs, holding onto ratios in a ‘sport mode’-like fashion. Its manual mode is also the only one that will hold ratios against the rev limiter and the only one with its gear lever oriented correctly (pull to upshift, push to downshift).

The Hyundai i30 Active X has the least remarkable powertrain of the trio. Producing 107kW at 6500rpm and 175Nm at 4700rpm, it claims a narrow advantage over the Corolla’s equally sized engine on paper (103kW at 6400rpm, 173Nm at 4000rpm) but it doesn’t translate on the road. Across its rev range it lacks the punch of the Toyota, which feels more on par with the Mazda for engine performance.

It’s aided admirably by it six-speed auto, which intelligently hangs onto gears or kicks back to lower ratios to keep the engine spinning in the better-performing regions of its rev range. It’s one-dimensional compared with the Mazda’s shifter, however, with a calibration that’s skewed heavily towards economy rather than sporty driving – which would be much easier to swallow if the i30 wasn’t the least fuel efficient car here.

That the Toyota Corolla SX has both the sportiest styling and the rortiest engine on this test should go some way to shaking the whitegoods-on-wheels image shamelessly embodied by the latest model’s nearest ancestors. It’s punchy down low and sounds the best of this bunch when revved hard.

Like the other two gearboxes, the Corolla’s continuously variable transmission partners well with its engine. Cleverly, it features ‘steps’ to mimic gear changes of a conventional automatic, meaning it largely does away with the dreaded drone common among its breed.

Fuel consumption figures recorded on test mirrored the official podium, with the Mazda using 8.2L/100km, the Corolla 9.0L/100km and the i30 9.1L/100km.

STEERING, RIDE AND HANDLING

Recently tweaked steering and suspension can’t help lift the i30 above bronze in the dynamics stakes either. In urban environs it feels heavy-footed, thunking over road joins and falling loudly into holes, and picking up bumps and inconsistencies on coarse surfaces.

Out of town it exhibits better bump absorption (though the suspension rebound is a bit bouncy) and the ride becomes more settled the higher your speed.

The i30’s steering feels slower than its rivals’, and there’s less accuracy and clarity when turned in to corners. There’s little sense of connection to the road, and despite offering reasonable grip, its Hankook Kinergy Eco tyres howl around bends, particularly on smooth surfaces.

Much more engaging is the Corolla, which thanks to its recent mechanical overhaul is decidedly more fun to drive than before. The light, sharp steering is excellent on smooth roads, though demands more correction over rougher roads.

On those bumpier roads the ride can be a bit fidgety – a trait at least partially attributable to its low-profile Michelin Primacy HP tyres. The thinner rubber is the best here, however, delivering a confident connection with the road in most conditions.

For the best all-rounder, though, it’s impossible to go past the Hofu hatch (for those unsure, its production source, not its Urban Dictionary definition). Though firm around town the Mazda 3’s ride is far from uncomfortable, and soaks up bigger bumps with aplomb.

Those so inclined will also be treated by the inherent ability of the 3’s chassis, which is a sweet bonus in an unassuming small car. The suspension is the most settled and compliant of the three, while the accurate, consistent steering is also the best here: clearer than the i30, while not as reactive as the Corolla.

The Mazda delivers the best connection to the road, sitting flattest through corners and remaining controlled over mid-corner bumps (despite its modest Toyo Nano Energy tyres), while its brakes are more confident than the Hyundai’s and not as grabby as the Toyota’s.

It may not quite match the Volkswagen Golf or Peugeot 308 for overall dynamic sophistication or driving fun, but in the context of this comparison, the Mazda 3 boasts a skill set the others can only applaud.

VERDICT

There’s little wonder the Toyota Corolla, Mazda 3 and Hyundai i30 sell in such big numbers across the country; they’re all hugely competent, and each has its own unique qualities unrivalled by the others.

As such it’s a tight podium that – depending on your priorities – could be subject to some shuffling.

For us, the i30 doesn’t quite do enough to defy its third-place sales ranking. It may lead the way for purchase price, aftersales protection, boot space and rear-seat comfort, but its lack of some equipment and its comparatively generic interior, combined with a merely adequate drivetrain and uninspiring dynamics leave it off the pace of the more rounded Japanese pair. (Hyundai’s occasional $21,990 driveaway sale price makes the Active X auto a bargain, however, so go and pester your dealer if you think it’s the one for you.)

Sporty styling, a modern interior with sophisticated infotainment features, a punchy engine and genuinely enjoyable driving characteristics help edge the Corolla one rung higher. Consistency is where the Corolla delivers most, for – with the exception of its tiny boot and flat rear seat – it’s rarely the worst in any area, and produces some pleasant surprises along the way.

Which leaves the Mazda 3. Being more expensive up front and more expensive to service may sound like big red flags, but few will regret signing on the dotted line for the 3 once it’s in their driveway – or out on the road. The Maxx is the best equipped (even without the optional Safety Pack), has the most driver-focused cabin and the cleverest infotainment system, has the most powerful, refined and fuel-efficient engine, and strikes the best balance of comfort, composure and driving enjoyment.

The sales crown may belong to the Corolla, but on this podium, the Mazda 3 is the indisputable champ.

Photography and video by Mitchell Oke.

www.caradvice.com.au


Смотрите также