Мазда 3 или церато


Mazda 3 против KIA Cerato

В этом обзоре мы хотим представить два авто гольф-класса – KIA Cerato и Mazda 3. Эти модели получили примерно одинаковую ценовую категорию, поэтому перед потенциальными покупателями часто встает вопрос – какой вариант лучше? Сравнительный обзор должен раскрыть все особенности машин, а также помочь определиться с выбором.

Основные габариты автомобилей в кузове седан:

Размеры в миллиметрах KIA Cerato Mazda 3
Длина 4350 4370
Ширина 1775 1755
Высота 1460 1470
Клиренс (дорожный просвет) 150 155
Колесная база 2650 2640
Объем багажного отделения в литрах 415 430

Экстерьер

KIA Cerato

Года выпуска: 2009-2012

kia_cerato_4kia_cerato_6kia_cerato_1kia_cerato_2kia_cerato_5

Компания KIA решила разнообразить свою продукцию, состоящую на 90% из бюджетных автомобилей. Как результат, появился модельный ряд Киа Церато. Второе поколение, вышедшее в 2009 году, предлагается в трех кузовах – это седан, купе и хэтчбек. Внимание: в этом обзоре мы будем рассматривать кузов седан. От других вариантов такой тип кузова отличается только габаритами.

За дизайн корейского авто взялся Петер Шраейер, который до этого работал над дизайном VW Beetle и Audi TT. Компания поручила сделать ему Cerato спортивным, в меру эмоциональным, а самое главное – эффектным. Шраейеру определенно удалось выполнить поручение — форма передней оптики и решетки радиатора стала отличительной особенностью модели Церато.

Mazda 3

Года выпуска: 2009-2011

mazda_3_2mazda_3_3mazda_3_5mazda_3_6

Mazda 3 второго поколения тоже начала выпускаться в 2009 году. Успех автомобилю был обеспечен, Мазда 3 стала «народной машиной». Машина второго поколения идет в кузове седан и хэтчбек.

Что касается дизайна, то в Мазда 3 преобладают мягкие, устремленные формы, ассоциирующиеся с комфортной ездой. Но не обошлось и без спортивных элементов, которые добавляют автомобилю агрессии. И седан, и хэтч стали более современными: продуманная и сложная штамповка кузовных элементов, выделенные ребра и выпуклые арки.

В вопросе дизайна нельзя выделить лучшую машину, оба претендента выглядят оригинально и эффектно. Здесь помогут решить только личные предпочтения, но вряд ли вы будете выбирать автомобиль только по дизайну. Едем дальше.

Интерьер

KIA Cerato

Интерьер корейского автомобиля немного отстает от внешнего вида соперника, это можно объяснить малым разнообразием элементов отделки салона. В стандартной комплектации салон выполнен в двухцветной гамме. Кресла и вовсе обиты тканью. Такая смесь дает понять, что производитель решил сэкономить на стиле. Есть у Cerato плюс – это большая вместимость салона в 2730 литра. По этому показателю можно смело сказать, что тесно водителю и пассажирам в автомобиле точно не будет.

Модели в среднем исполнении и выше оснащены телескопическим рулевым колесом. Приборная панель в любой комплектации идет с симпатичными датчиками с яркой и качественной подсветкой. Помимо этого, есть стандартный комплект оснащения для C-класса: электронные стеклоподъёмники, аудиосистема с поддержкой MP3, CD и радио Sirius Satellite, электронные замки, кондиционер, а также интерфейс Bluetooth.

Mazda 3

mazda_3_interior-3mazda_3_interior-4mazda_3_interior-5

Внутри автомобиль выполнен в современном стиле, в отделке присутствует кожа. Если посмотреть на снимок, то можно с уверенностью сказать, что интерьер у второго поколения получился вполне удачным и гармоничным. Недостаток салона – это тесный задний ряд. Правда пассажиры с обычными габаритами и не заметят этот минус. Водительское кресло оснащено всеми необходимыми настройками для комфортной продолжительной поездки.

Mazda 3 получила два дисплея с разным размером, которые установлены на центральной консоли. Большой экран отвечает за отображение навигации, но если такая опция не включена в автомобиль, то на этот дисплей будут выводиться данные мультимедиа и бортового компьютера. Маленький экран выводит данные климатической системы. На рулевом колесе установлен блок Cf-Net, с помощью которого можно удобно контролировать практически все бортовые системы.

Стоит отдать должное – в плане интерьера выигрывает Mazda 3. Это скорее заслуга современной электроники, а не более дорогой обивки. Поэтому если вам не важны подобные нововведения, то можно остановиться и на Cerato.

Ходовые качества

KIA Cerato

Для Cerato компания подготовила два силовых 4-цилиндровых агрегата, которые работают на бензине: 1.6 и 2 литра. Младший мотор выдает 126 лошадей и способен работать с 6МКПП или 6АКПП. Причем полноценную автоматическую коробку на шесть передач Cerato получил только в 2011 году, до этого модель оборудовалась 4-ступенчатым автоматом. Для топового 2-литрового мотора предлагается только автомат. О ходовых качествах модели мы расскажем на примере 1.6-литровой версии с МКПП в комплектации Comfort, так как данный вариант является доступнейшим.

За счет своего небольшого веса Cerato набирает 100 км/ч за 10.3 секунд (версия с АКПП будет разгоняться около 11.5 секунд). Машине вполне хватает мощности до того момента, пока владелец не загрузит её пассажирами. Тогда появляется ощущение, что 126-сильный мотор ведет себя слегка вяло. Но это проявляется в городе, на трассе автомобиль ведет себя более резво. Предпочтительнее брать версию с механической коробкой, так как она может компенсировать малую мощность мотора. К примеру, на сложном асфальтированном подъеме вы сможете поэкспериментировать со сцеплением, с АКПП такого не получится.

Большим плюсом второго поколения стала отлично настроенное шасси, за счет которой Kia Cerato надежно держит дорогу даже на самом разбитом асфальте. Рулевое колесо, оснащенное электроприводом, помогает четко чувствовать и машину, и дорогу. В кузове седан крены проявляются только при крутых поворотах. Спортивность проглядывается не только в дизайне кузова, но и в езде.

Мягкой подвеску Cerato точно назвать нельзя: на камнях арки автомобиля не только заставляют трястись, но и бьют по ушам, отдаваясь в салоне. Как вы догадались, шумоизоляция тоже не является сильной стороной этой модели. Правда почти все авто С-класса имеют подобный недостаток, поэтому в минусы шумоизоляцию записывать не будем.

Mazda 3

Автомобиль тоже может быть оснащен на выбор 1.6- или 2-литровым бензиновым агрегатом. И первый, и второй вариант работает с 4-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Мощность младшего двигателя составляет 105 лошадиных сил, в то время как топовый 2-литровый агрегат выдает 150 л.с.

Главным минусом первого поколения Mazda 3 была низкая шумоизоляция. Инженерам была поручена задача, которая заключалась в устранении дефекта. Прогресс появился, но как оказалось в дальнейшем – возможность его заметить существует лишь в тепличных условиях: при размеренной езде и на гладком асфальте. Но стоит выехать на «настоящую» дорогу СНГ, как тут же в салоне раздастся шум от покрышек, дополненный завываниями мотора.

Что касается динамики, то разгон автомобилю дается с трудом, независимо от выбранного мотора. Особенно это касается автомата – при резком разгоне мотор придется раскрутить почти до предела. Если вы часто отправляетесь в дальние поездки, то лучше сделать выбор в сторону механической коробки. Автоматика подойдет для размеренной езды в городских условиях. Подвеска вполне подходит для условий стран СНГ, но на некачественных дорогах от тряски водителю и пассажирам уйти не удастся.

Техническая сторона «сильнее» у Kia Cerato: здесь и более высокие показатели, и современная автоматическая трансмиссия. Что касается минусов, то они одинаковы у обоих автомобилей.

Динамические показатели с 1.6-литровым двигателем:

Данные Kia Cerato Mazda 3
Разгон до 100 км/ч 10.5 с 12.2 с
Макс. скорость 190 км/ч 188 км/ч

Расход топлива

Расход в литрах на 100 км Kia Cerato Mazda 3
В городе 8.6 8.3
По трассе 5.5 5.2
В смешанном цикле 6.7 6.3

Безопасность

В плане безопасности автомобили схожи. Каждый из претендентов имеет набор подушек безопасности: передние, задние, боковые шторки. Системы ABS и ESP отвечают не только за сохранность людей внутри автомобилей, но и за безопасность пешеходов. В общем, здесь Kia Cerato и Mazda 3 снова равны.

Цены и комплектации

  • Сейчас купить Kia Cerato можно за 650 тысяч в базовой комплектации. Топовая версия с 2-литровым мотором и автоматом обойдется примерно в 900 тысяч.
  • Стоимость Mazda 3 также варьируется между 615 и 900 тысяч рублей. Прокачанная версия MPS будет стоить около 1.2 миллиона рублей.

Отзывы владельцев

Киа Церато:

Сергей (Уфа)

Отличная машинка, выбрал комплектацию Люкс с МКПП. Управлением доволен, комфорт на уровне. До этого была Kia Rio – небо и земля. Купил поддержанный вариант с 3000 км всего. Был опыт с затяжной поездкой на 500 км, чтобы шипы обкатать. После этого появились первые выводы. Поломок у меня не было. Доволен, что выбрал эту модель. Чувствую запас мощности как в городских, так и в шоссейных условиях.

Leisan (Казань)

Из минусов могу выделить только обогрев, который не всегда справляется с четырьмя пассажирами в салоне, а семья у нас немаленькая. В остальном машина радует – множество удобных приспособлений в салоне, подогрев заднего ряда, мотор 2-литровый тяговитый. Есть много других приятных мелочей.

Владимир (Санкт-Петербург)

Не нашел ничего лучшего за 700 тысяч. Сейчас пробег больше 5000 километров. Машиной доволен на 100%, за 4 года из всех поломок вспоминаются только амортизаторы. Остальное по мелочи или по моей вине 🙂 Красивая, просторная и быстрая машина, особенно радует звук аудиосистемы.

carvscar.ru

Статьи: Kia Cerato и Mazda 3 - что лучше?

Представьте, что у Вас есть выбор между двумя машинами: новым Кia Сerato и Mazda 3. Оба автомобиля обладают эффектной внешностью, да и технические характеристики у них неплохие.

Тест Кia Сerato показал, что этот автомобиль находится на оптимальном уровне для водителя. Приглянемся к внешности авто, она выполнена в едином, новом стиле корейского автопрома.

Спереди напоминает Соренто, только «морда» более интересная. Связан такой дизайн с появлением немецкого дизайнера у корейской компании - Петера Шрайера. Он создал новый стиль для всего модельного ряда Кia. Благодаря ему автомобили получили высокие продажи и стали не сильно отличаться от японских и немецких собратьев.

Передняя часть выполнена в единой связи фар и решётки радиатора - полудугой, только фары удлиненные с угловатыми формами. Стильно смотрится и воздухозаборник снизу, а бампер как бы делит пополам две зоны: верхнюю и нижнюю. Точное расположение дизайнерских решений позволило получить красивый автомобиль. Поэтому многие и желают купить Кia Сerato.

Эффектный внешний дизайн еще не означает, что он таким же останется и внутри. Вызывает уважение качество сборки. В салоне преобладают волнистые формы, передний туннель разделён с центральной частью панели. На выбор покупателю предлагается три вида расцветки - одна единого черного цвета, остальные обладают двойным оттенком. Сверху тот же черный цвет, снизу на выбор или серый, или коричневый. Выбирайте, что больше нравится. Для России, к сожалению, предусмотрен только тканевый салон. Кожаного в продаже нет, он есть в зарубежных странах, но это не мешает получать положительные отзывы о Кia Сerato.

Спидометр имеет красную подсветку, но такая опция предусмотрена на дорогих версиях. В базе подсветки нет. Руль регулируется, в базовой версии почему-то только по высоте. Производители решили не делать регулировку по вылету в этой комплектации. Даже несмотря на этот значительный для многих водителей деффект, продажи Кia идут вверх.

Сзади Киа просторный, связано это с увеличением габаритов. Но и здесь есть небольшой минус – кузов по высоте, как раз с задней стороны, стал меньше, что некомфортно для высокого пассажира.

Для желающих возить груз предусмотрен багажник среднего размера – 415 литров. Помимо немаленького багажника автомобиль неплохо оснащается в различных комплектациях. Цена на Kia Cerato не маленькая. В базовой комплектации он стоит в пределах 650 тысяч рублей.

Для автомобиля Кia Сerato предлагается ldf двигателя: 126- и 150-сильный. Первый обладает объемом в 1.6 литра, второй поставляется с объемом в 2 литра. Разница не только в мощности, но и в комплектациях с ценами, причем значительно.

Характеристики Кia Сerato тоже неплохие: это в большей степени семейный автомобиль, на нём следует перемещаться в спокойном режиме. Плюсом может служить широкий набор опций и высокий уровень защиты.

Другой автомобиль Мазда 3 отличается не только внешне от Киа Серато, но и по всем параметрам. Гоночная морда так и говорит об драйверских амбициях, но это произойдёт, если только брать заряжённую версию MPS c мощностью 260 л.с.

Спереди автомобиль выглядит очень даже неплохо. Особо выделяются овально-треугольные фары и интересная форма переда, сочетающая воздухозаборник и решётку радиатора. Сзади Мазда выглядит ещё эффектнее. Подумав, можно заметить, что в японских автомобилях прослеживается свой стиль, и это же можно сказать и про Мазду.

Салон тоже выглядит оригинально, передняя панель плавно сочетается с основными приборами. Все кнопки на своих местах. Материалы отделки стали заметно лучше, чем на прошлом поколении моделей. Управление навигацией решили вынести на руль, что не всегда удобно для впередисидящего пассажира. Что радует, так это отличная шумоизоляция, которая также стала лучше.

Управляемость точная, траектория чёткая. В повороты входить тоже удобно, нет дёрганности. Автомобиль с мотором в 150 л.с. обладает отличной динамикой, что нельзя сказать о более слабых версиях.

В итоге имеем два разных автомобиля. Какой взять, решать только покупателю. На цену ориентироваться не стоит. С богатым набором опций автомобили будут стоить немалых денег, а в базе всегда чего-то не хватает.

www.kiavostok.ru

Сравнительный тест – "Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3"

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

22 мая 2014 года в рамках подведения итогов ежегодной профессиональной премии экспертов автомобильного рынка «ТОП-5 Авто» станет известен автомобиль-обладатель звания самой значимой новинки российского рынка за 2013 год в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»

Предлагаем краткий обзор номинантов категории.

Kia Cerato

За 11 лет из неказистого седана Kia Cerato превратился в современный автомобиль, успешно конкурирующий с европейскими и японскими “бестселлерами”. Многие скажут, что основная заслуга в этом принадлежит дизайнерам, и будут правы. Но здесь нет смысла лукавить: большинство покупателей городских компактов сначала выбирают глазами, и лишь потом вникают в детали.

Но у Kia Motors есть и другие аргументы. Например, самая доступная версия Cerato оснащается 1.6-литровым двигателем, мощностью 130 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой МКПП, он обеспечивает хорошее соотношение динамики и экономичности. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с, а заявленный расход составляет 6.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Для справки, топовые версии с 2-литровым силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом выигрывают на ускорении не так много – всего 0,8 с. В стандартной комплектации присутствует все необходимое, но не более – 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитола с USB, электропривод и подогрев зеркал. Стоимость Cerato стартует от 679 900 рублей.

Несмотря на обилие комплектаций, почувствовать принципиальную разницу в сравнении с базовой версией можно после доплаты в 200 000 за комплектацию Prestige. Помимо круиз-контроля, подогрева руля и дружного коллектива электронных помощников, покупателя ждут такие приятные мелочи, как приборная панель Supervision, климат-контроль, подрулевые лепестки переключения АКПП и возможность изменять усилие на рулевом колесе. Впрочем, за топовый мотор придется доплатить еще 50 000 руб

Mazda 3

В этом автомобиле концепция “KODO – душа движения” воплотилась в 2 кузовах: седан и хэтчбек. По сравнению с округлой и слега обрюзгшей предшественницей, новая Mazda 3 выглядит свежо и агрессивно. Она похожа на легендарный японский истребитель A6M Zero. Но ощутить радость полета у покупателей наиболее доступных версий не получится.

Базовый мотор, объемом 1.6 л и мощностью 104 л.с., в паре с механикой коробкой передач разгоняют автомобиль до 100 км/ч за долгие 12.8-13 с (в зависимости от кузова). Выбор в пользу “автомата” увеличивает время еще на 0.6 с.

Чтобы в полной мере оценить преимущества фирменной технологии SkyActiv, придется заплатить 800 000 руб.: это минимальная стоимость автомобиля со 120-сильным двигателем, объемом 1.5 л, который агрегируется с 6-ступенчатой АКПП.

Самый мощный в линейке 2-литровый мотор предлагается только покупателям максимальной комплектации Supreme за 965 000 руб. Его 150 л.с. и 6-диапазонный автомат позволяют уложиться в 9 с на сотню. При этом Mazda 3 отличается умеренным аппетитом – для любой модификации, по данным производителя, расход укладывается в диапазон 5.7-6.2 л в смешанном цикле.

Самым доступным остается седан в исполнении Drive, он обойдется в 664 000 руб. Комплектация включает 4 подушки безопасности, боковые шторки, ABS с EBD, систему динамической стабилизации, магнитолу с USB и датчики давления в шинах. А вот кондиционер появляется только в комплектации Active вместе с Bluetooth, электроприводом зеркал, омывателем фар и маршрутным компьютером. Эти опции увеличивают стоимость седана до 715 000 руб. Хэтчбек, для которого версия Active является базовой, стоит на 10 000 дороже.

Skoda Octavia

Обзор городских компактов на универсальной платформе MQB – Audi A3, Volkswagen Golf и Skoda Octavia, стоит начать именно с последней. На это есть сразу две причины: во-первых, Octavia имеет репутацию самого бюджетного представителя гольф-семейства Volkswagen AG. А во-вторых, ростом популярности в нашей стране Skoda во многом обязана именно этой модели.

И первое, что должно привлечь внимание покупателя, это хороший выбор силовых агрегатов и КПП, которые сочетаются практически в любых вариациях. Линейку двигателей открывает 1.6 MPI, мощностью 110 л.с., за ним идут 1.4 и 1.8 TSI, мощностью 140 и 180 л.с., а напоследок остается 143-сильный турбодизель, объемом 2 л.

Список коробок переключения передач тоже впечатляет – в дополнение к каждому мотору можно выбрать 6-ступенчатую механику или “автомат”. При этом в случае с 1.6 MPI это будет 6-АКПП, а для большинства остальных двигателей 7-диапазонный “робот” DSG. Дизельный двигатель тоже предлагается с «роботом» но 6-ступенчатым. Расход топлива, по официальным данным, в зависимости от оснащения, находится в пределах 5.1-6.7 л. в смешанном цикле.

Стоимость Skoda Octavia в кузове лифтбек стартует от 624 000 руб. За эти деньги можно рассчитывать на связку из 1.6-литрового мотора с МКПП. Также базовая комплектация включает ABS, 2 подушки безопасности и неполный электропакет, состоящий из передних стеклоподъемников, обогрева зеркал и форсунок омывателя. И если магнитолу можно поставить самостоятельно, то за наличие кондиционера (для чего потребуется уже средняя комплектация Ambition) придется доплатить 105 000 руб.

Несомненным плюсом является то, что наравне с лифтбеком Skoda Octavia предлагается и в утилитарном кузове универсал. Стоимость модификации с индексом Combi стартует от 709 000 руб.

Volkswagen Golf VII

А вот и он. Но ведь это же не Skoda, а Volkswagen! Дело в том, что с годами границы между этими марками потихоньку стираются, и уже сегодня отдельные модели Skoda не выглядят ни младшими братьями, ни более доступной альтернативой немецким соплатформенникам. И тому есть простое доказательство: стоимость VW Golf VII стартует от 636 000 руб., всего на 12 000 дороже, чем Octavia!

Да, это трехдверная модификация с мотором 1.2 TSI, мощностью всего лишь 85 л.с. Однако, говоря “всего”, нелишне вспомнить о сумме транспортного налога и обещанном производителем расходе топлива в 4.9 л в смешанном цикле. Кроме того, в паре с 5-ступенчатой механикой этот двигатель разгоняет машину до сотни за вполне приличные 11.9 с (самое время вспомнить начальные комплектации Mazda 3).

Но это еще не все. В списке стандартного оснащения Golf можно найти кондиционер, систему “старт-стоп” с рекуперацией энергии торможения, контроль давления воздуха в шинах, ABS, ESP, систему подруливания, 4 подушки и шторки безопасности на весь салон, электронную блокировку дифференциала, зеркала с обогревом, магнитолу с 8 динамиками и даже полноразмерную запаску. Выбор доступных опций весьма широк.

Линейка двигателей включает 2 модификации 1.2 TSI, мощностью 85 и 105 л.с., 1.4 TSI и 2.0 TDI. При этом младший мотор и турбодизель агрегатируются только 5-ступенчатой МКПП, а для остальных доступен выбор между 6-МКПП и семиступенчатым роботом DSG. Остается добавить, что при большой разнице в стоимости между комплектациями перечень стандартного оборудования кардинально отличается только для топовой Highline, цена которой начинается от 958 000 руб.

Audi A3

Та же платформа, аналогичные силовые агрегаты, но другая аудитория и цена. В линейке автомобилей класса “C” Audi A3 занимает привилегированное положение. И сразу о стоимости: самой бюджетной модификацией остается 5-дверный Sportback с мотором 1.2 TFSI – в базовой комплектации он обойдется 904 000 руб. При выборе в пользу седана, недавно появившегося на российском рынке, уложиться в 1 млн. руб. уже не выйдет: придется доплатить еще 45 000.

Что важно городскому жителю? Конечно, комфорт. И базовая комплектация Attraction включает стандартный набор опций – кондиционер, мультимедиа-систему Audi Radio, 2 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и обогрев передних сидений. Остальное за дополнительную плату: при определенном бюджете автомобиль можно оснастить опциями чуть ли не на уровне A8, но и цена будет соответствующей.

Выбор моторов похож на линейку силовых агрегатов Skoda Octavia: это касается и объема, и мощности. Исключением является младший TFSI, мощностью 105 л.с., который доступен только для хэтчбеков. Наравне с переднеприводными модификациями, есть возможность выбрать A3 с системой полного привода quattro. Сумма в 1 269 000 руб., а именно столько стоит базовая полноприводная версия, позволит получить весомое преимущество перед Octavia или Golf, когда коммунальщики в очередной раз решат отложить на пару дней расчистку улиц от снега. А ведь для российских городов это совсем не редкость.

www.motorpage.ru

Киа церато или мазда 3 что лучше | Клуб Kia Sportage

Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Киа церато или мазда 3 что лучше

Что выбрать — Мазда 3 или Киа Серато

Ваш e-mail не будет опубликован. Какие лампы в фарах. Спидометр имеет красную подсветку, но такая опция предусмотрена на дорогих версиях. Интерьер корейского автомобиля немного отстает от внешнего вида соперника, это можно объяснить малым разнообразием элементов отделки салона.

Что лучьше, Киа Церато или Мазда 3, все новые.

Какую марку машины лучше выбрать, Kia Cerato или Mazda 3?

KIA Cerato или Mazda 3 — что лучше?

Главная / Статьи / и 3 — что лучше? Мазда 3 отличается не только внешне от Киа. Хочу купить Мазду 3 или Киа церато. Что лучше а то и раньше появится новая Мазда 3 и эта.

Из салона в полной комплектации хочу брать. Как снять гранату ШРУС на HYUNDAI GETZ AKCENT. А вообще, надо было покупать Джетту, очень мне нравится, только денег не хватало.

Какую марку машины лучше выбрать, Kia Cerato или Mazda 3?

Выбор между Мазда и Киа? — Что купить? — страница 2

Что лучше mazda 3 или Kia cerato — Ремонт Все про авто

Что лучше или что мазда 3 по характеристикам очень и очень Киа Серато. Что лучше или что мазда 3 по характеристикам очень и очень или киа рио.

Kia cerato или Mazda нужны ваши советы!!!

Большим плюсом второго поколения стала отлично настроенное шасси, за счет которой Kia Cerato надежно держит дорогу даже на самом разбитом асфальте. По качеству лучше узкоглазого говна. Я уверен, что не пожалеете! Прогресс появился, но как оказалось в дальнейшем — возможность его заметить существует лишь в тепличных условиях: при размеренной езде и на гладком асфальте. У неё очень приятный салон, всё под рукой.

Что лучше или 3? Внешний На 3 % или на 150 мм. Киа Церато или Мазда 3, все новые. Добавил(а): Тут нельзя точно сказать что лучше.

Ответы@kia: Что лучше или kia cerato?

Что выбрать — Мазда 3 или 3) Гарантия на киа Багажное отделение Церато более. что лучше купить 3) или 3)? 2. КИА Сеед, 3.Хендай Солярис.

Что лучше или kia cerato?

Мазда 3. Мазду 3 или БМВ 3? — читать; что лучше выбрать: Что лучше пассат или Ауди А4?. · Сравнительный обзор Киа Церато и Мазда 3. какой вариант лучше? Что касается дизайна.

Что выбрать Mazda 3 или Kia Cerato

osportage.ru


Смотрите также

  • Запчасти мазда 3 спб
  • Мазда си икс 5
  • Мазда 626 фильтр салонный
  • Установка зажигания мазда 626
  • Мазда сх 7 обвес
  • Мазда казань официальный ттс
  • Мазда 6 код краски
  • 626 мазда задняя подвеска
  • Новая мазда сх 8
  • Моторное масло мазда 6
  • Мазда 6 масло моторное