Мазда 3 или бмв 1 серии


BMW 1 vs Mazda3: Адреналин и эндорфин — сравнительный тест: тест-драйвы автомобилей на АВТО.РУ

Не припомню у нас на AUTO.RU такой странной пары. При всем кажущемся сходстве испытуемых объединяет только размерный класс. «Копейка» BMW – махровый премиал, Mazda3 – мимикрировавшая под «люкс» народная телега, правда, с самым высоким за всю свою историю Mazda уровнем качества…

Подыскивая пару к «скайактивной» Mazda3, я вспомнил, как в 2005 году с удивлением обнаружил в немецком auto motor und sport сравнительный тест VW Golf пятого поколения и «копейки» BMW первого поколения, снабженный заголовком Kontrastmittel. Как можно сводить, пусть и маленький, но «люкс», с пролетарским транспортом, даже если последний скроен по бюргерским меркам и трижды хорош?.. Немецкий автор, видимо, предполагал, что не только у меня возникнет подобный вопрос, и потому уже в дебюте статьи спешил объясниться: дескать, авторитет «гольфа» ‒ законодателя мод в классе компактных европейских хэтчбеков, настолько высок, что даже премиум-производители, предлагая машину С-класса в двухъобъемном кузове, должны сверять часы с коллегами из Вольфсбурга.

Вся галерея статьи

Вспомнил я и все свои беседы с автомобильными маркетологами, случившиеся за последний год. Респонденты, как один, отмечают факт активного расширения «большой немецкой тройки» в первую очередь за счет компактного и субкомпактного классов. Именно здесь и происходит схлестывание народных машин и люксовых.

Так, г-н Масахиро Моро, ответственный за глобальный маркетинг в Mazda, уверял меня, что существенная часть европейских покупателей «трешки» пришла к ним из салонов люксовых брендов. И вообще, нынешнее позиционирование Mazda будто бы заключается во фразе «умная альтернатива премиум-брендам». Заявление, что ни говори, сильное, вот и представился случай проверить. На сей раз «контрастным веществом» выступит уже сама мюнхенская «копейка». Со времени появления она не только утвердилась в своем классе, но и успешно пережила смену поколений. На мой взгляд, сегодня BMW 1 остается единственной идеологически выдержанной компактной моделью премиум-сегмента. Обезличенная корпоративными «фольксвагеновскими» технологиями Audi А3 и Mercedes-Benz A с затертой индивидуальностью – не в счет.

Что до личности «единички», здесь пока все по канону. Пусть на фоне переднеприводных Audi А3 и Mercedes-Benz A, оснащенных «автоматами» с двумя сцеплениями, «копейка» классической компоновки с гидромеханической АКП выглядит пережитком, зато рулится превосходно… Другое дело, что природная баварская агрессия хлещет не только из мирного брандспойта: в нагрузку к филигранной управляемости, водитель получает все особенности бескомпромиссного девиантного поведения. Что я имею в виду? Ну, вот, например, движение в колее. Как известно, колея у нас не от того, что люди ездят «на гвоздях», а потому, что валят как ошпаренные: быстрее едешь, значит, пятно контакта шины с дорогой меньше, машина переносит вес на дорогу через меньшую площадь, значит нагрузка на полотно и, как следствие, износ полотна – выше. Именно потому чем левее ряд, тем колейность сильнее, но это к слову. На копейке приятно ездить быстро, отсюда – левый ряд, колея, борьба. Нет, не с «копейкой», с дорогой. «Копейка» тут всецело на стороне водителя – это не его борьба, это их совместная борьба.

А чего стоит потрясающая, недоступная для переднеприводных компактных машин, позабытая, нередко и вовсе незнакомая нынешним автомобилистам маневренность? Маневренность, на которую способна только машина классической компоновки, – с углами поворота управляемых колес, заложенными конструкторами без оглядки на предельные условия работы шрусов…

В отличие от Европы или, скажем, Китая прирост популярности премиум-сегмента в России происходит отнюдь не за счет компактного класса, и срез прошлогодних продаж BMW – яркий тому пример. В России «копейка» опережает только нишевые легковые модели BMW вроде купе/кабриолетов 4-й и 6-й серии, при этом более чем вдвое уступает BMW 3-й и 5-й серии. Из кроссоверов хуже «копейки» продается только BMW X6.

Японская «трешка» плывет, как лодочка. Ровно, мягонько. Ей все равно как – хоть вдоль колеи, хоть поперек. В третьем своем поколении бывшая звезда ночных автострад обабилась, в хорошем смысле. Ну как бывает с задорными девицами, приобретшими после родов в плавности, красоте, мудрости, но утратившими, прошу прощения за ординарность, блеск в глазах. Соответственно, округлились и формы, появилась приятная полнота. Естественные выпуклости стали отчетливее, изгибы – благороднее. Но куда-то подевалась острота реакций, повышенная чувствительность на действия водителя… Раньше Mazda все схватывала на лету, сейчас вроде тоже схватывает, но через короткую паузу…

Впрочем, все эти метаморфозы не только гармонируют с характером предлагаемого «трешкой» комфорта, но и в какой-то мере определяют его. За то время, что машина была у нас в редакции, я не только успел наездить километров пятьсот по городу, но и «пульнуть на дальняк». Один из перегонов – 1300 км. Я не знаю, выдержал бы я этот путь на «копейке», но «трешка» показалась мне чуть ли не лучшим из современных компактных автомобилей с позиций пригодности к путешествиям. Даже главная беда Mazda3 – слабенькая шумоизоляция не портит картины, хотя поначалу я сильно уставал. Собственно, за исключением шума от работы силового агрегата (движок с коробкой слыхать только на высоких оборотах), до сидящих в салоне доносится все, причем в деталях. Слышно, как маленький камешек летит из-под колеса и ударяет в арку, слышно, как набегающий поток огибает зеркало, слышно, как катится шина, даже слышно как скрипят нити корда… Хотя нет, с нитями я наврал.

Коллега Ежов, командированный в прошлом декабре на тестовое знакомство со «скайактивной» Mazda3, по приезде уверял меня в чрезмерной жесткости подвески и  агрессивной остроте рулевого. Я тогда послушал, покивал, но поскольку Андрей Игоревич считается едва ли не самым тихоходным водителем AUTO.RU, сделал поправку «на ветер». По мне, упругим элементам Mazda как раз не хватает жесткости. Что до руля, то околонулевая зона несколько растянута. Кроме того, мне хотелось бы получать чуть больше реактивного усилия на «баранке».

В первой Mazda3, спроектированной на платформе Ford Focus второго поколения, места для коленей пассажиров второго ряда было достаточно, по крайней мере, если спереди размещались не великаны. С увеличением же колесной базы на 60 мм – до 2700 мм, пространства на галерке, понятное дело, только прибавилось. На уровне плеч (и в первом, и во втором рядах) Mazda3 предлагает столько места, сколько не в состоянии дать иные представители вымирающего класса D. Да что там, по большому счету, еще пять лет назад «трешку» вполне пустили бы в этот самый D, но нынче времена другие. Подозреваю, впрочем, что предел естественного роста компактного класса не за горами и далее развитие моделей вроде «трешки» будет идти по «нишевым» направлением – уже несколько лет так развиваются «премиалы». Если отвлечься все же от размеров и охарактеризовать машину, я бы выбрал устойчивое выражение… «семейный автомобиль». Да, семейный. Едешь на нем и наполняешься эндорфинами, дела идут привычно и неспешно. Не вяжется со сложившимся образом Mazda3? Может быть, но нынешняя новая «трешка» именно такая. Да, и багажник в 400 с хвостиком хэтчбековских литров меня не смущает: сверните шторку чемоданного отсека, догрузите барахлом до потолка и будут все 600.

Одним из новшеств Mazda3, привлекших внимание коллег, стала мультимедийная система, управляемая ротационно-нажимным HMI-контроллером, размещенным на центральном тоннеле. Устройство получило множество хвалебных отзывов, но я выскажусь в умеренном ключе. Да, интерфейс обладает изрядной долей интуитивности и позволяет быстро найти необходимые настройки: например, поменять высоту отображаемых данных на проекционном дисплее, но вот логика построения архитектуры не всегда объяснима – много лишнего. Отсюда лишние действия, например, при выборе или настройке радиостанции. Я не зря вспомнил о проекционном дисплее, на котором, помимо скорости, отображается пиктограмма системы поддержания дистанции до впереди движущегося автомобиля и настройка круиз-контроля, потому что без него «трешку» я себе не представляю. Дело в том что спидометр, выведенный в маленьком окошечке на центральном циферблате тахометра, совершенно не читаем, ни днем, ни ночью. А вот 7-дюймовый экран почти не бликует, он прекрасен, но, конечно, не так как в «копейке»… Материалы в Mazda тактильно-ориентированные и вообще машина хороша. Но только пересев в BMW ты понимаешь, что такое «премиум» сегодня, каких высот он достиг и с чем его едят.

Баварская машинка, вне всякого сомнения, показывает, каким должен быть интерьер компактного люкса, но раз уж речь не о заряженных Audi и Mercedes-Benz, а о самой обычной, подчеркиваю, самой обычной BMW с индексом 116i, в первую очередь обращаешь внимание, КАК она едет. Фокусируешься, конечно, не на особенностях поведения в отдельных режимах, а на вариабельности свойств, широте их диапазона. Этим и отличаются премиум-модели от всех остальных. «Копейка» может с тихой скоростью, выключая двигатель на остановках, медленно, растянуто реагируя на газ, передвигаться где-нибудь во дворах или пробках, или взбрыкнуть, мгновенно ускориться, и, демонстрируя феноменальную остроту реакций, скрыться за ближайшим поворотом, напоследок вильнув кормой. Границы, заданные программами ECO PRO и Sport+, дают водителю безграничное количество вариантов… Как чудесно, что в случае с BMW 1 ничто не может омрачить мои искренние чувства: в отличие от большинства предлагаемых в России машин «копейку» не собирают в Калининграде. Это адреналин без примесей – немецкого производства.

По большому счету наш тест показал, что задумка по образованию пары BMW 1 и Mazda3 себя не оправдала: мюнхенцы уверенно сохраняют отрыв от народных брендов и отрыв этот весьма велик. Что же до конкуренции Mazda3 с более близким ей, чем «копейка», законодателем мод в «гольф-классе» ‒ Volkswagen Golf, смело констатирую: в кои-то веки японцы умудрились предложить полноценный противовес немецким даунсайзинговым двигателям и коробкам DSG. О таком раскладе можно говорить как минимум в приложении к российскому рынку, ведь наш покупатель одинаково не любит ни турбонаддув, ни «автомат» с двумя сцеплениями. И если новые машины от VAG еще худо-бедно расходятся, то на вторичном рынке экземпляры с такими силовыми агрегатами теряют в цене ничуть не меньше моделей премиум-брендов.

Цены на новые машины, понятное дело, способны удивить – тут премиалы по-прежнему глядят на «плебс» свысока. Если стоимость редакционной Mazda3 в живой тестовой комплектации вполне укладывается в современные народные представления о компактном классе – 1 121 000 тыс. рублей (за «полный фарш» – вполне себе), то прайс же на наш экземпляр «баварки» меня… развеселил. Внимание! Официальная цифра: два миллиона двадцать девять тысяч четыреста двадцать один рубль и… одна копейка!

news.auto.ru

Что лучше Мазда 3 или БМВ 1 серия

Кузов Объем багажника максимальный 408 л 1200 л Объем багажника минимальный 408 л 360 л Грузоподъёмность --- 565 кг Снаряженная масса --- 1395 кг Полная масса 1835 кг 1885 кг Дорожный просвет 155 мм 140 мм Колея задняя 1560 мм 1569 мм Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 865/1090 кг Колея передняя 1555 мм 1535 мм Высота 1450 мм 1440 мм Длина 4585 мм 4329 мм Ширина 1795 мм 1765 мм Колёсная база 2700 мм 2690 мм Количество мест 5 5 Двигатель Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 1350 до 4 300 об/мин Ход поршня --- 77 мм Диаметр цилиндра --- 85.8 мм Количество цилиндров 4 4 Расположение цилиндров Рядный Рядный Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Максимальный крутящий момент 150 Н*м 220 Н*м Объем двигателя 1496 см3 1499 см3 Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин от 4 400 до 6 450 об/мин Мощность двигателя 120 л.с. 136 л.с. Трансмиссия и управление Количество передач 6 6 Тип КПП Автомат Механика Диаметр разворота 11.4 м 10.9 м Привод Передний Задний Эксплуатационные показатели Разгон до 100 км/ч 11.6 сек 8.5 сек Расход топлива в городе на 100 км 7.4 л 6.2 л Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л 4.3 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.8 л 5 л Объём топливного бака 51 л 52 л Запас хода от 690 до 1 040 км от 840 до 1 210 км Экологический стандарт EURO V EURO V Марка топлива АИ-95 АИ-95 Максимальная скорость 191 км/ч 210 км/ч Подвеска и тормоза Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Бмв 1 серии или Мазда 3

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Бмв 1 серии или Мазда 3", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MaksRaider

Разве резина зимняя?? видно когда багажник смотрел... вроде на лето похоже....

12.05.2017 - 19:27 Vita L

Здравствуй Комплименты за видео о маслах что посоветуете из перечисленных масел 5w-30: Castrol EDGE fst, Total Quartz Long Life, Liqui Moly Top Tec 4200, Shell Helix Ultra Professional AV-L. СПАСИБО

17.04.2017 - 05:45 Oleg P

не мейд, а моуд тьфу, сколько можно

12.04.2017 - 02:19 Konstantin Bryankin

Сань , будь добр не употребляй в своих обзорах в своем лексиконе слово ЛЯШКИ слух режет, есть же много синонимов , например БЕДРА, заранее благодарен

31.03.2017 - 17:18 Cars Effect тест-драйвы

Был такой в семье, дорестайл. Угнали, сволочи Спасибо за тест

11.03.2017 - 10:57 Кен Блок

Тормоза никакущие - примерно как у форда - все понятно 

01.03.2017 - 01:37 mailtoza

Александр, я разделяю Вашу нелюбовь к кнопке MODE в климат-контроле, но еще больше мне режет слух то, КАК Вы ее называете. Эти 4 буквы читаются как моуд, а не мэйд. За обзор спасибо

04.02.2017 - 09:34 MultiMILLER100

У меня расход 25 литров печка постоянно работает ща зимой -15 . Машина с новья масло доливать надо грамм 300 за 2000 км.

13.01.2017 - 09:09 Dima Ani

XD BOSE у него не звучит, пхахах. Ну да, в Киа жестче наверное

05.01.2017 - 02:45 Wurth

3, 7 в кризис самый раз.

11.12.2016 - 20:38 Oleg Rudol

минус.

17.11.2016 - 15:33 Yarobot

19. 25 сгоревшая машина на обочине РРС

01.11.2016 - 23:31 Yarobot 21.10.2016 - 21:40 Vladyslav Kruppa

Форма фар не очень, слишком добро смотрят

12.10.2016 - 07:32 Дмитрий Кочетков

такое ощущение, что обзоры сх-6 и сх-9 в один день сняты. у Алксндра даже изречения слов совподают. Наверно просто машины схожи. А так молодец.

16.09.2016 - 10:10 maratome

Почему подержанные экземпляры стоят как Тигуан одного с ним года, в чем подвох?

27.08.2016 - 09:06 Samvel Avanesyan

Тест-драйв очень хороший и качественный. Однако не могу понять на кого этот автомобиль рассчитан? Я проработал не один год в дилерском центре Мазда и именно CX - 9 вызывал у меня много вопросов как по дизайну, так и его ориентиров. Поедатель бензина за приличные деньги имеет арсенал обычного кроссовера, вместо него народ предпочитает больше корейцев Киа Мохав, чем данный автомобиль. За два года моей работе я не припомню не одной продажи из предыдущей версии девятки и сейчас дилерские центры приостановили продажи именно этих автомобилей, а СХ-5 успешно продаются. Когда этот обновленный авто появился у меня не было сомнения о бесперспективности его на российском рынке. Так что автомобиль, лишний выброс денег, когда конкуренты могут предложить гораздо больше, за эти деньги.

12.08.2016 - 03:37 Максим Юсин

обзор на тоуран 2008 пожаааллусто.

22.07.2016 - 13:15 Дмитрий Игоревич

Люди, я владею этим аппаратом уже два годадругие машины у меня больше этого срока не задерживались, это мой 4-ый авто по счету и это первый автомобиль на котором мне хочеться отьездить еще столько же Машина классная, большая, высокая, управляется как легковушка Проблем пока не возникалопробег 35000, расход для ее двигла и массы это норма Да и налог меня не особо напрягает - в Удмуртии он составляет 27700р. Вобщем исходите из того, кому и что нужно от авто Я аппаратом более чем доволен

14.07.2016 - 13:22

forester-subaru.ru

БМВ 1 серии или мазда 3

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "БМВ 1 серии или мазда 3", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MaksRaider

Разве резина зимняя?? видно когда багажник смотрел... вроде на лето похоже....

14.12.2016 - 02:35 Vita L

Здравствуй Комплименты за видео о маслах что посоветуете из перечисленных масел 5w-30: Castrol EDGE fst, Total Quartz Long Life, Liqui Moly Top Tec 4200, Shell Helix Ultra Professional AV-L. СПАСИБО

11.12.2016 - 16:02 Oleg P

не мейд, а моуд тьфу, сколько можно

28.11.2016 - 00:16 Konstantin Bryankin

Сань , будь добр не употребляй в своих обзорах в своем лексиконе слово ЛЯШКИ слух режет, есть же много синонимов , например БЕДРА, заранее благодарен

24.11.2016 - 23:09 Cars Effect тест-драйвы

Был такой в семье, дорестайл. Угнали, сволочи Спасибо за тест

07.11.2016 - 01:31 Кен Блок

Тормоза никакущие - примерно как у форда - все понятно 

25.10.2016 - 14:05 mailtoza

Александр, я разделяю Вашу нелюбовь к кнопке MODE в климат-контроле, но еще больше мне режет слух то, КАК Вы ее называете. Эти 4 буквы читаются как моуд, а не мэйд. За обзор спасибо

26.09.2016 - 20:49 MultiMILLER100

У меня расход 25 литров печка постоянно работает ща зимой -15 . Машина с новья масло доливать надо грамм 300 за 2000 км.

08.09.2016 - 04:27 Dima Ani

XD BOSE у него не звучит, пхахах. Ну да, в Киа жестче наверное

25.08.2016 - 08:17 Wurth

3, 7 в кризис самый раз.

31.07.2016 - 09:40 Oleg Rudol

минус.

19.07.2016 - 17:50 Yarobot

19. 25 сгоревшая машина на обочине РРС

09.07.2016 - 16:58 Yarobot 20.06.2016 - 01:45 Vladyslav Kruppa

Форма фар не очень, слишком добро смотрят

29.05.2016 - 08:28 Дмитрий Кочетков

такое ощущение, что обзоры сх-6 и сх-9 в один день сняты. у Алксндра даже изречения слов совподают. Наверно просто машины схожи. А так молодец.

28.05.2016 - 07:24 maratome

Почему подержанные экземпляры стоят как Тигуан одного с ним года, в чем подвох?

13.05.2016 - 06:35 Samvel Avanesyan

Тест-драйв очень хороший и качественный. Однако не могу понять на кого этот автомобиль рассчитан? Я проработал не один год в дилерском центре Мазда и именно CX - 9 вызывал у меня много вопросов как по дизайну, так и его ориентиров. Поедатель бензина за приличные деньги имеет арсенал обычного кроссовера, вместо него народ предпочитает больше корейцев Киа Мохав, чем данный автомобиль. За два года моей работе я не припомню не одной продажи из предыдущей версии девятки и сейчас дилерские центры приостановили продажи именно этих автомобилей, а СХ-5 успешно продаются. Когда этот обновленный авто появился у меня не было сомнения о бесперспективности его на российском рынке. Так что автомобиль, лишний выброс денег, когда конкуренты могут предложить гораздо больше, за эти деньги.

26.04.2016 - 02:00 Максим Юсин

обзор на тоуран 2008 пожаааллусто.

12.04.2016 - 05:08 Дмитрий Игоревич

Люди, я владею этим аппаратом уже два годадругие машины у меня больше этого срока не задерживались, это мой 4-ый авто по счету и это первый автомобиль на котором мне хочеться отьездить еще столько же Машина классная, большая, высокая, управляется как легковушка Проблем пока не возникалопробег 35000, расход для ее двигла и массы это норма Да и налог меня не особо напрягает - в Удмуртии он составляет 27700р. Вобщем исходите из того, кому и что нужно от авто Я аппаратом более чем доволен

20.03.2016 - 00:13

e46-bmw.ru

БМВ 1 серии или мазда 3

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "БМВ 1 серии или мазда 3", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MaksRaider

Разве резина зимняя?? видно когда багажник смотрел... вроде на лето похоже....

13.01.2017 - 15:46 Vita L

Здравствуй Комплименты за видео о маслах что посоветуете из перечисленных масел 5w-30: Castrol EDGE fst, Total Quartz Long Life, Liqui Moly Top Tec 4200, Shell Helix Ultra Professional AV-L. СПАСИБО

26.12.2016 - 21:27 Oleg P

не мейд, а моуд тьфу, сколько можно

07.12.2016 - 17:44 Konstantin Bryankin

Сань , будь добр не употребляй в своих обзорах в своем лексиконе слово ЛЯШКИ слух режет, есть же много синонимов , например БЕДРА, заранее благодарен

14.11.2016 - 13:07 Cars Effect тест-драйвы

Был такой в семье, дорестайл. Угнали, сволочи Спасибо за тест

07.11.2016 - 16:24 Кен Блок

Тормоза никакущие - примерно как у форда - все понятно 

14.10.2016 - 08:17 mailtoza

Александр, я разделяю Вашу нелюбовь к кнопке MODE в климат-контроле, но еще больше мне режет слух то, КАК Вы ее называете. Эти 4 буквы читаются как моуд, а не мэйд. За обзор спасибо

02.10.2016 - 23:41 MultiMILLER100

У меня расход 25 литров печка постоянно работает ща зимой -15 . Машина с новья масло доливать надо грамм 300 за 2000 км.

18.09.2016 - 06:55 Dima Ani

XD BOSE у него не звучит, пхахах. Ну да, в Киа жестче наверное

21.08.2016 - 21:25 Wurth

3, 7 в кризис самый раз.

14.08.2016 - 08:27 Oleg Rudol

минус.

17.07.2016 - 07:32 Yarobot

19. 25 сгоревшая машина на обочине РРС

15.07.2016 - 16:06 Yarobot 26.06.2016 - 03:41 Vladyslav Kruppa

Форма фар не очень, слишком добро смотрят

10.06.2016 - 14:02 Дмитрий Кочетков

такое ощущение, что обзоры сх-6 и сх-9 в один день сняты. у Алксндра даже изречения слов совподают. Наверно просто машины схожи. А так молодец.

18.05.2016 - 13:18 maratome

Почему подержанные экземпляры стоят как Тигуан одного с ним года, в чем подвох?

13.05.2016 - 15:59 Samvel Avanesyan

Тест-драйв очень хороший и качественный. Однако не могу понять на кого этот автомобиль рассчитан? Я проработал не один год в дилерском центре Мазда и именно CX - 9 вызывал у меня много вопросов как по дизайну, так и его ориентиров. Поедатель бензина за приличные деньги имеет арсенал обычного кроссовера, вместо него народ предпочитает больше корейцев Киа Мохав, чем данный автомобиль. За два года моей работе я не припомню не одной продажи из предыдущей версии девятки и сейчас дилерские центры приостановили продажи именно этих автомобилей, а СХ-5 успешно продаются. Когда этот обновленный авто появился у меня не было сомнения о бесперспективности его на российском рынке. Так что автомобиль, лишний выброс денег, когда конкуренты могут предложить гораздо больше, за эти деньги.

28.04.2016 - 22:04 Максим Юсин

обзор на тоуран 2008 пожаааллусто.

10.04.2016 - 14:27 Дмитрий Игоревич

Люди, я владею этим аппаратом уже два годадругие машины у меня больше этого срока не задерживались, это мой 4-ый авто по счету и это первый автомобиль на котором мне хочеться отьездить еще столько же Машина классная, большая, высокая, управляется как легковушка Проблем пока не возникалопробег 35000, расход для ее двигла и массы это норма Да и налог меня не особо напрягает - в Удмуртии он составляет 27700р. Вобщем исходите из того, кому и что нужно от авто Я аппаратом более чем доволен

14.03.2016 - 01:08

toyota-tuning26.ru

Что лучше Мазда 3 или БМВ 3 серия

Кузов Объем багажника максимальный 408 л 1600 л Колея задняя 1560 мм 1586 мм Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 935/1240 кг Грузоподъёмность --- 570 кг Снаряженная масса --- 1635 кг Полная масса 1835 кг 2130 кг Дорожный просвет 155 мм 165 мм Разрешённая масса автопоезда --- 3930 кг Объем багажника минимальный 408 л 520 л Количество мест 5 5 Колёсная база 2700 мм 2920 мм Высота 1450 мм 1508 мм Колея передняя 1555 мм 1541 мм Ширина 1795 мм 1828 мм Длина 4585 мм 4824 мм Двигатель Диаметр цилиндра --- 84 мм Тип наддува --- Турбо Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 1250 до 4 500 об/мин Ход поршня --- 90.1 мм Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 5 000 об/мин Количество цилиндров 4 4 Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1496 см3 1997 см3 Расположение цилиндров Рядный Рядный Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Максимальный крутящий момент 150 Н*м 270 Н*м Мощность двигателя 120 л.с. 184 л.с. Трансмиссия и управление Количество передач 6 8 Привод Передний Задний Тип КПП Автомат Автомат Диаметр разворота 11.4 м 11.8 м Эксплуатационные показатели Марка топлива АИ-95 АИ-95 Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л 5.2 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.8 л 6.4 л Разгон до 100 км/ч 11.6 сек 8 сек Объём топливного бака 51 л 60 л Запас хода от 690 до 1 040 км от 710 до 1 150 км Максимальная скорость 191 км/ч 229 км/ч Экологический стандарт EURO V EURO VI Расход топлива в городе на 100 км 7.4 л 8.5 л Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Многорычажная Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru

БМВ 1 серии или мазда 3

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "БМВ 1 серии или мазда 3", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MaksRaider

Разве резина зимняя?? видно когда багажник смотрел... вроде на лето похоже....

12.08.2016 - 22:47 Vita L

Здравствуй Комплименты за видео о маслах что посоветуете из перечисленных масел 5w-30: Castrol EDGE fst, Total Quartz Long Life, Liqui Moly Top Tec 4200, Shell Helix Ultra Professional AV-L. СПАСИБО

01.08.2016 - 04:31 Oleg P

не мейд, а моуд тьфу, сколько можно

19.07.2016 - 01:33 Konstantin Bryankin

Сань , будь добр не употребляй в своих обзорах в своем лексиконе слово ЛЯШКИ слух режет, есть же много синонимов , например БЕДРА, заранее благодарен

24.06.2016 - 04:47 Cars Effect тест-драйвы

Был такой в семье, дорестайл. Угнали, сволочи Спасибо за тест

02.06.2016 - 10:01 Кен Блок

Тормоза никакущие - примерно как у форда - все понятно 

19.05.2016 - 16:10 mailtoza

Александр, я разделяю Вашу нелюбовь к кнопке MODE в климат-контроле, но еще больше мне режет слух то, КАК Вы ее называете. Эти 4 буквы читаются как моуд, а не мэйд. За обзор спасибо

01.05.2016 - 03:40 MultiMILLER100

У меня расход 25 литров печка постоянно работает ща зимой -15 . Машина с новья масло доливать надо грамм 300 за 2000 км.

18.04.2016 - 22:44 Dima Ani

XD BOSE у него не звучит, пхахах. Ну да, в Киа жестче наверное

13.04.2016 - 19:28 Wurth

3, 7 в кризис самый раз.

09.04.2016 - 11:16 Oleg Rudol

минус.

11.03.2016 - 19:30 Yarobot

19. 25 сгоревшая машина на обочине РРС

16.02.2016 - 17:39 Yarobot 19.01.2016 - 23:18 Vladyslav Kruppa

Форма фар не очень, слишком добро смотрят

10.01.2016 - 02:16 Дмитрий Кочетков

такое ощущение, что обзоры сх-6 и сх-9 в один день сняты. у Алксндра даже изречения слов совподают. Наверно просто машины схожи. А так молодец.

02.01.2016 - 04:11 maratome

Почему подержанные экземпляры стоят как Тигуан одного с ним года, в чем подвох?

09.12.2015 - 14:23 Samvel Avanesyan

Тест-драйв очень хороший и качественный. Однако не могу понять на кого этот автомобиль рассчитан? Я проработал не один год в дилерском центре Мазда и именно CX - 9 вызывал у меня много вопросов как по дизайну, так и его ориентиров. Поедатель бензина за приличные деньги имеет арсенал обычного кроссовера, вместо него народ предпочитает больше корейцев Киа Мохав, чем данный автомобиль. За два года моей работе я не припомню не одной продажи из предыдущей версии девятки и сейчас дилерские центры приостановили продажи именно этих автомобилей, а СХ-5 успешно продаются. Когда этот обновленный авто появился у меня не было сомнения о бесперспективности его на российском рынке. Так что автомобиль, лишний выброс денег, когда конкуренты могут предложить гораздо больше, за эти деньги.

16.11.2015 - 18:06 Максим Юсин

обзор на тоуран 2008 пожаааллусто.

04.11.2015 - 06:20 Дмитрий Игоревич

Люди, я владею этим аппаратом уже два годадругие машины у меня больше этого срока не задерживались, это мой 4-ый авто по счету и это первый автомобиль на котором мне хочеться отьездить еще столько же Машина классная, большая, высокая, управляется как легковушка Проблем пока не возникалопробег 35000, расход для ее двигла и массы это норма Да и налог меня не особо напрягает - в Удмуртии он составляет 27700р. Вобщем исходите из того, кому и что нужно от авто Я аппаратом более чем доволен

21.10.2015 - 22:17

avtonanonomer.ru


Смотрите также