Мазда 3 ид 3


Mazda 3 | Многофункциональный дисплей | Мазда 3

Рис. 1.77. Многофункциональный дисплей
При нажатии кнопки «INFO», если замок зажигания включен, на указателе часов или наружной температуры отображается следующая информация (рис. 1.77).

Каждый раз при нажатии кнопки «MODE или RESET» индикация на дисплее переключается между отображением данной информации.

1. Мгновенный расход топлива.

2. Средний расход топлива.

3. Дальность поездки.

4. Средняя скорость автомобиля.

5. Время в пути.

Отображаемые на многофункциональном дисплее значения показывают общие условия вождения. Точность варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий.

Нажмите кнопку «INFO» еще раз, дисплей возвратится к указателю часов и наружной температуры.

При включении зажигания на дисплее появится последний режим, который использовался до отключения зажигания.

Если источник питания многофункционального дисплея был отключен, то дисплей автоматически установится в исходный режим.

Если включить подсветку приборной панели, яркость индикатора дисплея уменьшится.

ВНИМАНИЕ

Не производите регулировку дисплея во время движения автомобиля. Прежде, чем производить регулировку дисплея, остановите автомобиль.

1. Мгновенный расход топлива

(«L/ 100 km» (л/100 км), «MPG» (миль/галл.) или «KM/L» (км/л)).

Мгновенный расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании расстояния и расхода топлива за 2 с при работающем двигателе.

Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 2 с.

Обратите внимание, что точное значение не может быть показано в следующих случаях.

– Автомобиль остановлен, а двигатель работает (на дисплее будет отображаться слишком большой расход топлива).

– Автомобиль едет вниз по длинному склону, при этом используется торможение двигателем (на дисплее будет отображаться слишком низкий расход топлива).

Расчеты сбрасываются при выключении замка зажигания.

2. Средний расход топлива

(«AVG. L/ 100 km» (сред, л/100 км), «AVG. MPG» (сред, миль/галл.) или «KM/L» (км/л))

Средний расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного пути и общего расхода топлива при работающем двигателе.

Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с.

Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

3. Дальность поездки

(«RANGE KM» (дальность, км) или «RANGE Ml» (дальность, мили))

Расстояние, которое автомобиль может проехать на оставшемся топливе, вычисляется и отображается на дисплее на основании количества оставшегося топлива и последних данных о расходе топлива.

Индикация дальности поездки на дисплее показывает приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать до достижения указателем уровня топлива положения «Е». Оно отличается от реально пройденного расстояния.

Цифровое значение обновляется каждый раз, когда расходуется эквивалент топлива, необходимый для прохождения 1 km (км).

При каждой заправке автомобиля вычисление сбрасывается.

Реальная дальность поездки варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий. При хорошем расходе топлива дальность поездки будет больше. При плохом расходе топлива дальность поездки будет меньше.

Если загорается контрольная лампа уровня топлива, дозаправьте автомобиль, даже если дисплей показывает, что автомобиль можно вести дальше.

4. Средняя скорость автомобиля («AVG. KM/h» (сред, км/ч) или «AVG. МРН» (сред, миль/ч))

Средняя скорость автомобиля вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного расстояния и общего времени вождения при работающем двигателе.

Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с.

Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

5. Время в пути («Е/Т»)

Отображается время в пути после запуска двигателя.

При запуске двигателя время в пути отсчитывается от 0:00. На дисплее может отображаться индикация времени вождения не более 99:59 (99 ч, 59 мин). Если время в пути превысит значение 99:59, счетчик вернется к значению 0:00.

Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

automn.ru

Mazda 3 | Описание конструкции | Мазда 3

Фары и габаритные фонари

Фары управляются многофункциональным рычагом на левой стороне рулевой колонки. Они включаются в любом положении выключателя зажигания. Поворот переключателя фар в первое положение включает габаритные фонари, лампы освещения номерного знака и подсветку панели приборов. Поворот переключателя во второе положение оставляет включенными все предыдущие лампы и фары. Поворот переключателя в положение OFF выключает все лампы.

Габаритные фонари можно включить поворотом переключателя освещения в первое положение. Габаритные фонари можно выключить перемещением выключателя в положение OFF.

Ближний и дальний свет фар также управляются этим рычагом. Когда фары включены, нажмите на рычаг от себя до щелчка переключателя, при этом переключается ближний свет на дальний. Индикатор дальнего света на панели приборов включается при включении дальнего света. Для возвращения к ближнему свету потяните рычаг на себя.

Фары следует отрегулировать для лучшего освещения дороги. Регулировку фар надо проводить всякий раз, когда установлена новая фара в сборе или когда ремонт передней части автомобиля мог изменить положение фары или ее установку.

Указатели поворота

Когда сигнал поворота включен, указатели поворота мигают, предупреждая о повороте. Сигнал поворота работает только при включенном зажигании.

Сигналы поворота управляются рычагом переключателя освещения с левой стороны рулевой колонки. Перемещение рычага вверх или вниз (от среднего положения) включает указатели поворота. Когда поворот завершен, рычаг возвратится в горизонтальное положение, и указатели поворота прекратят мигать.

Для сменяющихся переулков или незначительных поворотов, где рулевое колесо вращается недостаточно для выключения указателей, переместите рычаг только до первого щелчка и удерживайте в этом положении. Когда рычаг отпущен, он возвратится в горизонтальное положение и выключит сигнал поворота.

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь встроен в задний фонарь со стороны водителя и управляется включателем на панели управления. Задний противотуманный фонарь можно включить только при включенных фарах.

Задние фонари

Габаритное освещение, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, задний противотуманный фонарь и указатели поворота скомпонованы в единый фонарь. Включение габаритного света или фар также приводит к включению задних габаритных фонарей. Когда педаль тормоза нажата, яркость задних фонарей увеличивается, чтобы служить как стоп-сигнал.

Дополнительный стоп-сигнал, установленный у заднего стекла, включается при нажатии педали тормоза.

Лампа освещения номерного знака

Лампа освещения номерного знака включается при включении фар или габаритного света. Лампы установлены над номерным знаком.

Плафон освещения салона

Плафон освещения расположен сверху перед передними сиденьями. Выключатель плафона имеет три положения. Если выключатель в центральном положении, плафон включается каждый раз, когда дверь открыта и выключается при ее закрытии. В положении ON плафон останется включенным, пока не будет выключен. В положении OFF лампа не включится даже при открытии двери.

Лампа подсветки пепельницы

Лампа подсветки пепельницы установлена над пепельницей. Она загорается, когда включено габаритное освещение. Лампа подсветки пепельницы является опцией.

Фонарь заднего хода

Фонарь заднего хода установлен в заднем фонаре. Он загорается при включении задней передачи. На автомобилях с механической коробкой передач фонарь включается выключателем, установленным на коробке передач.

Перечень ламп, установленных в автомобиле и их мощность приведены в табл. 9.2.

Таблица 9.2       Лампы, установленные в автомобиле, и их мощность

Лампа в соответствующем узле

Мощность лампы, Вт

Фонарь заднего хода

21

Дополнительный стоп-сигнал

21

Фары

Двойная 60/55

Плафон освещения салона

10

Фонарь освещения номерного знака

5

Передний указатель поворота

21

Задний противотуманный фонарь

21

Задний указатель поворота

21

Боковой указатель поворота

5

Задний габаритный свет и стоп-сигнал

Двойная 5/21

Габаритный фонарь

5

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал расположен под капотом. Он закреплен около радиатора на передней части автомобиля и включается нажатием панели рулевого колеса, замыкающей на «массу» электрическую цепь звукового сигнала.

automn.ru

1.62.2 УПРАВЛЕНИЕ CD-ЧЕИНДЖЕРОМ

• Если аудиосистема включена, то для включения CD-чейнджера достаточно нажать на кнопку CD. Воспроизведение диска начнется с той записи, которая проигрывалась перед последним выключением аудиосистемы.

• Если работает радиоприемник, то прием радиопрограммы автоматически прекратится и начнется воспроизведение компакт-диска.

Кнопка CD LOAD (загрузка компакт-диска)

Чтобы вставить диск в CD-чейнджер, выполните следующее:

1. Нажмите кнопку CD LOAD менее чем на 1,5 сек.

2. Выберите свободный слот магазина CD-чейнджера, нажав соответствующую кнопку выбора диска. Если слот не выбран, то через 5 сек. CD-чейнджер автоматически выберет первый свободный слот. Если в выбранном слоте уже находится другой диск, то на дисплее появится предупреждающее сообщение.

3. Когда на дисплее появится сообщение LOAD CD (загрузите диск), вставьте диск в слот этикеткой вверх. Компакт-диск будет автоматически загружен в проигрыватель, после чего начнется его воспроизведение.

• После загрузки диска на дисплее появится номер воспроизводимой записи и номер активного слота.

• Если в течение 10 сек. компакт-диск не будет загружен, то аудиосистема вернется к воспроизведению компакт-диска или к трансляции радиопередачи.

• Для того чтобы последовательно загрузить в CD-чейнджер 6 компакт-дисков, нажмите и удерживайте кнопку CD LOAD в теч. более 1,5 сек.

Внимание: Не пытайтесь загрузить компакт-диск в то время, когда на дисплее имеется надпись «WAIT» (подождите). Это может привести к повреждению CD-чейнджера.

Кнопки выбора компакт-диска

Чтобы выбрать один из шести компакт-дисков, загруженных в CD-чейнджер, нажмите на соответствующую кнопку выбора диска. Воспроизведение выбранного диска начинается автоматически с первой дорожки.

Повторное воспроизведение (ВРТ) воспроизведенио в случайном порядке (MIX)

При последовательном нажатии на кнопку происходит переключение режимов воспроизведения записей на компакт-диске в следующем порядке: RPT (REPEAT) TRACKRPT (REPEAT) DISC MIX DISCMIX ALLRPT (REPEAT) ALLRPT(REPEAT) TRACK

RPT TRACK: Повторно воспроизводится текущая запись.

RPT DISC: Повторно воспроизводится текущий компакт-диск.

MIX ALL: Воспроизводятся все записи на всех дисках в случайном порядке.

MIX DISC: Воспроизводятся все записи на выбранном компакт-диске в случайном порядке.

RPTALL: Повторно и последовательно воспроизводятся все записи на всех компакт-дисках.

Кнопка извлечения компакт-дисков

1. Компакт-диск может быть извлечен различными способами:

• Нажатием кнопки выгрузки(будет извлечен текущий диск).

• Нажатием кнопки выбора диска и последующим нажатием кнопки выгрузки

• Нажатием кнопки выгрузки компакт-диска и последующим нажатием кнопки выбора диска.

2. После нажатия на кнопку EJECT (А) на дисплее появится сообщение.

3. Дверка загрузочного окна открывается, компакт-диск выдвигается из щели, и его можно вынуть.

4. При необходимости, вставьте другой диск в соответствующий слот или дождитесь закрытия дверки загрузочного окна.

• Для последовательной выгрузки всех компакт-дисков, нажмите и удерживайте кнопку выгрузки в течение более чем 1,5 сек: CD-чейнджер начнет выгрузку с текущего или последнего воспроизводившегося компакт-диска. После полного извлечения очередного диска будет выгружен следующий компакт-диск.

• Если в течение 15 сек. не вынуть компакт-диск, который вышел из загрузочного окна проигрывателя после нажатия на кнопку, то он через некоторое время вновь автоматически будет загружен в проигрыватель для защиты от повреждения.

• При появлении на дисплее сообщения об ошибке нажмите на кнопку выгрузки диска, и вставьте другой компакт-диск или проверьте, не был ли компакт-диск загружен рабочей стороной вверх.

Выгрузка компакт-дисков (выключатель зажигания в положении OFF или LOCK)

• Вы также можете выгрузить все компакт-диски, когда выключатель зажигания находится в полож. OFF или LOCK. Однако аудиосистема при этом включаться не будет.

• При кратковременном (менее 1,5 сек.) нажатии на кнопку выбранный диск будет выгружен из проигрывателя.

• Для последовательной выгрузки всех компакт-дисков, удерживайте кнопку выгрузкинажатой дольше 1,5 сек., когда выключатель зажигания находится в положе-

нии OFF или LOCK. CD-чейнджер начнет выгрузку с текущего или последнего воспроизводившегося диска. После полного извлечения очередного диска будет выгружен следующий компакт-диск.

Примечание: Если в течение 15 сек. не вынуть компакт-диск, который вышел из загрузочного окна проигрывателя после нажатия на кнопку , то он через некоторое время вновь автоматически будет загружен в проигрыватель для защиты от повреждения.

automn.ru

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3): Система управления. Общие сведения, описание, схемы, фото

Рис. 2.226 . Общий вид расположения компонентов системы управления автомобиля Mazda 3: 1 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 4 – датчик положения распредвала; 5 – датчик положения коленвала; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик детонации; 8 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний, задний); 9 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 10 – выключатель сцепления; 11 – выключатель нейтрали; 12 – выключатель диапазона коробки передач; 13 – выключатель сигналов торможения; 14 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 15 – регулятор холостого хода; 16 – электромагнитный клапан VIC; 17 – электромагнитный клапан VTCS; 18 – управляющий масляный клапан; 19 – топливная форсунка; 20 – катушка зажигания; 21 – клапан продувки; 22 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 23 – датчик давления; 24 – двигатели LF и L8
Общий вид расположения компонентов системы управления автомобиля Mazda 3 показан на рис. 2.226.
Рис. 2.227 . Блок-схема системы управления автомобиля Mazda 3
Блок-схема системы управления автомобиля Mazda 3 ( рис. 2.227): 1 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 4 – датчик положения распредвала; 5 – датчик положения коленвала; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик детонации; 8 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний, задний); 9 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 10 – датчик спидометра автомобиля; 11 – выключатель сцепления; 12 – выключатель нейтрали; 13 – выключатель диапазона коробки передач; 14 – выключатель сигналов торможения; 15 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 16 – датчик давления хладагента; 17 – генератор (вывод P: генерируемое напряжение); 18 – аккумуляторная батарея; 19 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 20 – регулятор холостого хода; 21 – электромагнитный клапан VIC; 22 – электромагнитный клапан VTCS; 23 – управляющий масляный клапан; 24 – топливная форсунка; 25 – реле топливного насоса; 26 – катушка зажигания; 27 – клапан продувки; 28 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 29 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний, задний); 30 – реле системы кондиционирования воздуха; 31 – реле вентилятора системы охлаждения; 32 – генератор (вывод D: обмотка возбуждения); 33 – управление системы VAD; 34 – регулятор холостого хода; 35 – VIC; 36 – VTCS; 37 – управление механизмом изменения фаз газораспределения; 38 – управление впрыском топлива; 39 – управление топливным насосом; 40 – управление электронным опережением зажигания (ESA) ; 41 – управление продувкой; 42 – управление рециркуляцией отработавших газов; 43- управление нагревателем датчика концентрации кислорода; 44 – управление выключением системы кондиционирования воздуха; 45 – управление электрическим вентилятором; 46 – управление генератором.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

Mazda 3 | Инспекционная карта кодов диагностики | Мазда 3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Код

Элемент

Вероятная причина

P0713

Датчик температуры масла

Обрыв цепи

Повреждение датчика

P0712

Если выходное напряжение датчика более 4,57 В через 10 минут (если температура масла не увеличивается), считается что имеется обрыв цепи датчика и записывается код P0713

Повреждение разъема

P0715

Датчик частоты вращения входного вала

Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой или 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0715. Если будет записан код P0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение датчика

Повреждение держателя понижающей передачи

Повреждение разъема

Повреждение TCM

P0720

Датчик частоты вращения ведомого вала

Если выходной сигнал от датчика частоты вращения ведомого вала на 50 % ниже чем скорость автомобиля на 1-ой или при включении 3-ей или 4-ой передачи скорость более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0720. Если будет записан код P0720 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение разъема

Повреждение TCM

Повреждение соленоидального клапана

P0703

Выключатель стоп-сигналов

Если выключатель стоп-сигналов горит более 5 минут при движении автомобиля считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0703.

Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение выключателя стоп-сигналов

Повреждение разъема

Повреждение TCM

P0750

Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода

Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение соленоидального клапана

Повреждение разъема Повреждение TCM

P0755

Соленоидальный клапан повышающей передачи

Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение соленоидального клапана

Повреждение разъема

Повреждение TCM

P0760

Соленоидальный клапан второй передачи

Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение соленоидального клапана

Повреждение разъема

Повреждение TCM

P0765

Соленоидальный клапан понижающей передачи

Если сопротивления соленоидального клапана слишком большое или слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан соответствующий код. Как надежный критерий будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение соленоидального клапана

Повреждение разъема

Повреждение TCM

P0743

Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( DCC )

Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления

Повреждение разъема

Повреждение TCM

P0740

Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( DCC )

Если сопротивления соленоидального клапана слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0743. Если коэффициент нагрузки привода клапана соленоида управления сцеплением амортизатора – 100% в течение непрерывного периода более 4 секунд считается что имеется повреждение системе управления сцеплением амортизатора и будет записан код P0740. Если записан код P0743 будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Неисправна система

Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления

Повреждение разъема

Повреждение TCM

P0731

Передаточное число 1-ой передачи не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0731. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
 

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение сцепления понижающей передачи

P0732

Передаточное число 2-ой передачи не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 2-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0732. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
 

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение сцепления понижающей передачи

Повреждение сцепления повышающей передачи

P0733

Передаточное число 3-ей передачи не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 3-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
 

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение тормоза 2-ой передачи

Повреждение сцепления повышающей передачи

P0734

Передаточное число 4-ой передачи не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 4-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
 

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение сцепления передачи заднего хода

P0736

Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации

Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число передачи заднего хода не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
 

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение тормоза передачи заднего хода

Повреждение сцепления передачи заднего хода

P1723

Реле управления A / T

Если напряжение на реле управления A / T менее 7 В после включения зажигания, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P1723. Шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Короткое замыкание/ обрыв цепи

Повреждение реле управления A / T Повреждение разъема

Повреждение TCM

P0708

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Отсутствие сигнала в течение более 30 секунд

Более двух сигналов поступают непрерывно течение более 30 секунд
 

Повреждение переключателя диапазонов коробки передач

automn.ru

1. Устройство автомобиля

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Общие сведения об автомобил Паспортные данные Ключи Органы управления и приборы   Панель приборов   Комбинация приборов Отопление и вентиляция Ремни безопасности   Ремни безопасности на передних сиденьях   Ремни безопасности на заднем сиденье   Установка детского сиденья Сиденья   Регулировка положения передних сидений   Складывание заднего сиденья ...

Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог. Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала зад... Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля; 2 – идентификационный номер кузова. Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модель двигателя, а также знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства указаны в идентификационной табличке, расположенной в проеме передней двери на сре... К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, включить зажигание и управлять иммобилизатором. Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – обучающий ключ; 2 – рабочий ключ; 3 – бирка. Номер серии ключей нанесен на бирку 3. Сняв бирку с кольца, вы можете сохранить секретность номера ключей. Полезный совет Сохраните бирку: чтобы не менять замки в ...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Рис. 1.9. Система отопления и вентиляции: 1 – боковые сопла; 2 – сопла обдува ветрового стекла; 3 – центральные сопла; 4 – блок управления системой отопления и вентиляции салона; 5 – сопла обдува ног водителя и переднего пассажира Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют, поворачивая в нужную сторону корпус зеркала на шарнире кронштейна. Наружные зеркала с механическим приводом регулируют вручную изнутри салона отклонением рычажков, расположенных на передних дверях впереди опускных стекол. Если зеркала оборудованы электроприводом, их положение регулируют отклонением рукоятки пульта управления, расположенн...

automn.ru

Mazda 3 | Технические характеристики | Мазда 3

Общие

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)

1-2-3-4

Двигатели объемом 1,5 л

Распределительный вал

Осевой зазор распределительного вала

0,05-0,20 мм

Высота кулачка

Номинальная

Впускного клапана

Precis 1990 года выпуска и позднее и Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска

38,909 мм

Colt, Lancer, Mirage 1991 года выпуска и позднее

39,10 мм

Все остальные модели

38,2 мм

Максимальный допустимый износ

0,5 мм

Смазочный зазор подшипника распределительного вала

Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска

0,04-0,08 мм

Colt, Lancer, Mirage 1991 года выпуска и позднее

0,06-0,10 мм

Все остальные модели

0,05-0,09 мм

Головка цилиндров

Максимально допустимая деформация

0,1 мм

Газораспределительный ремень

Отклонение газораспределительного ремня

7-9 мм

Зазор между ремнем и уплотнением

14 мм

Масляный насос

Зазоры

Зазор между внешней шестерней и корпусом насоса

0,10-0,20 мм

Зазор между внешней шестерней и разделительным элементом

Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска

0,22-0,44 мм

Все остальные модели

0,22-0,34 мм

Зазор между внутренней шестерней и разделительным элементом

Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска

0,21-0,34 мм

Все остальные модели

0,21-0,32 мм

Осевые зазоры шестерен

Зазор между зубцами шестерен

0,06-0,18 мм

Зазор между боковыми плоскостями шестерен

0,04-0,10 мм

Зазор между боковыми плоскостями шестерен и корпуса насоса

0,10-0,18 мм

Пружина регулятора давления

Длина пружины в свободном состоянии

Модели 1989 года выпуска и более ранние

47 мм

Модели 1990 года выпуска и более поздние

46,6 мм

Длина сжатой пружины

Модели 1989 года выпуска и более ранние

4,3 кг 40 мм

Моменты затяжки, Ft-lbs (* in-lbs)

Болты крышки клапанов

13,2-16,8*

Гайки и болты впускного и выпускного коллекторов

132-168*

Болт звездочки распределительного вала

47-54

Болты головки цилиндров

Двигатель холодный

51-54

Двигатель горячий

58-61

Болты шкива коленчатого вала

108-132*

Центральный болт шкива коленчатого вала

Модели 1987 года выпуска и более ранние

37-43

Модели начиная с 1988 года выпуска

51-72

Болты крышки масляного насоса 72-84*

Болты крепящие масляный насос к блоку цилиндров

104-132*

Болты масляного поддона

52-70*

Крепежные болты сальника

84-108*

Болты маховика

94-101

Болты крепления оси коромысел

Colt, Lancer, Mirage 1991 года выпуска и позднее

21-25

Все остальные модели

15-19

Болты задней крышки головки цилиндров

70-86*

Болт натяжителя газораспределительного ремня

15-18

Двигатели объемом 1,6 л Распределительный вал

Осевой зазор распределительного вала

SOHC

0,05-0,15 мм

DOHC

0,10-0,20 мм

Высота кулачка (номинальная)

SOHC

Впускного клапана

36,7 мм

Выпускного клапана

36,4 мм

DOHC

Впускного клапана

35,2 мм

Выпускного клапана

34,9 мм

Максимальный допустимый износ

0,5 мм

Смазочный зазор подшипника распределительного вала

0,05-0,09 мм

Головка цилиндров

Максимально допустимая деформация

0,05 мм        

Газораспределительный ремень

SOHC

Отклонение ремня

невозможно

Зазор между ремнем и уплотнением

6 мм

DOHC

Выступ штока натяжителя (в разобранном виде)

12,0 мм

Выступ штока натяжителя (в собранном виде)

3,8-4,5 мм

Масляный насос

Зазоры

SOHC

Зазор между боковыми плоскостями шестерен

0,06-0,12 мм

Зазор между зубцами шестерен и корпусом насоса

0,04-0,12 мм

Зазор между плоскостями корпуса насоса и шестерен

0,10-0,16 мм

Зазор между валом ведущей шестерни и крышкой насоса

0,02-0,05 мм

DOHC

Зазоры между зубцами шестерен и корпусом насоса

Ведущая шестерня

0,16-0,21 мм

Ведомая шестерня

0,13-0,18 мм

Зазор между плоскостями шестерен и корпуса насоса

Ведущая шестерня

0,08-0,14 мм

Ведомая шестерня

0,06-0,12 мм

Пружина регулятора давления

Длина пружины в свободном состоянии

47 мм

Длина сжатой пружины

6,1 кг 40 мм

Моменты затяжки, Ft-lbs (* in-lbs)

Болты крышки клапанов

Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позднее

24-36*

Все остальные модели

43-61*

Гайки и болты впускного и выпускного коллекторов

Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позднее года выпуска и позднее (болты диаметром 10 мм)

22-30

Все остальные модели

11-14

Крышка подшипника распределительного вала (DOHC)

14-15

Болт звездочки распределительного вала

58-72

Болты головки цилиндров

SOHC

Двигатель холодный

51-54

Двигатель горячий

58-61

DOHC (двигатель холодный)

65-72

Болты шкива коленчатого вала

Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позднее

168-261*

Все остальные модели

108-132*

Центральный болт шкива коленчатого вала

80-94

Болт и гайка звездочки масляного насоса

Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позднее (болт)

36-43

Все остальные модели (гайка)

25-28

Болты крышки масляного насоса

Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позднее года выпуска и позднее

132-156*

Все остальные модели

72-84*

Болты масляного поддона

51-69*

Гайки масляного поддона

43-60*

Крепежные болты сальника

84-108*

Болты маховика

94-101

Болты крепления оси коромысел

14-15

Болты задней крышки головки цилиндров

69-86*

Болт натяжителя газораспределительного ремня

15-18

Двигатели объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л Распределительный вал

Осевой зазор распределительного вала

0,1-0,2 мм

Высота кулачка (номинальная)

1,8 л Turbo и 2,0 л Corida/Tredia

42,08 мм

2,0 л SOHC Galant

44,525 мм

2,4 л

42,4 мм

2,0 л DOHC

Впускной клапан

35,493 мм

Выпускной клапан

35,200 мм

Максимальный допустимый износ

0,5 мм

Смазочный зазор подшипника распределительного вала

0,05-0,09 мм

Головка цилиндров

| Максимально допустимая деформация

0,05 мм

Газораспределительный ремень

Отклонение ремня

Натяжение регулируется автоматически

Зазор между ремнем и уплотнением

14 мм

Выступ штока натяжителя (в разобранном виде)

12,0 мм

Выступ штока натяжителя (в собранном виде)

3,8-4,5 мм

Масляный насос

Зазоры

Зазоры между зубцами шестерен и корпусом насоса

Ведущая-шестерня

0,16-0,21 мм

Ведомая шестерня

0,13-0,18 мм

Зазор между плоскостями шестерен и корпуса насоса

Ведущая шестерня

0,08-0,14 мм

Ведомая шестерня

0,06-0,12 мм

Пружина регулятора давления

Длина пружины в свободном состоянии

47 мм

Длина сжатой пружины

6,1 кг 40 мм

Моменты затяжки, Ft-lbs (* in-lbs)

Болты крышки клапанов

16-ти клапанный двигатель Galant DOHC 1990 г и более позднего выпуска

24-36*

16-ти клапанный двигатель Galant DOHC 1993 г

26-30*

Гайки и болты впускного и выпускного коллекторов

16-ти клапанный двигатель Galant DOHC 1990 г и более позднего выпуска

Впускной коллектор                                 118-22

Выпускной коллектор (болты диаметром 10 мм)

22-30

16-ти клапанный двигатель Galant DOHC

18-22

Все остальные модели

11-14

Крышка подшипника распределительного вала (16-ти клапанный двигатель DOHC)

14-15

Болт звездочки распределительного вала

58-72

Болты головки цилиндров

Двигатель холодный

16-ти клапанный двигатель Galant DOHC 1993 г

Ступень 1

58

Ступень 2

Ослабьте все болты

Ступень 3

14

Ступень 4

Затяните все болты на четверть оборота (90 градусов)

Ступень 5

Затяните все болты еще на четверть оборота (90 градусов)

Все остальные модели

65-72

Двигатель горячий (все кроме 16-ти клапанного двигателя Galant DOHC 1993 г)

73-80

Болты шкива коленчатого вала

16-ти клапанный двигатель Galant DOHC 1990 г и более позднего выпуска

14-22

Все остальные модели

108-132*

Центральный болт шкива коленчатого вала

80-94

Гайка звездочки масляного насоса

Galant 1990 года выпуска и позднее

36-43

Все остальные модели

25-28

Болты крышки масляного насоса

Galant 1990 года выпуска и позднее

132-156*

Все остальные модели

72-84*

Болты масляного поддона

51-69*

Гайки масляного поддона

43-60*

Крепежные болты сальника

84-108*

Болты маховика

94-101

Болты крепления оси коромысел

16-ти клапанный двигатель Galant SOHC 1990 г

14-20

Все остальные модели

14-15     .

Гайка звездочки бесшумной оси

Galant 1990 года выпуска и позднее (толстая прокладка)

31-35

Все остальные модели

22-28

Болты задней крышки головки цилиндров

69-86*

Болт автоматического натяжителя

14-20

Болт натяжителя газораспределительного ремня

32-40

automn.ru


Смотрите также