Мазда 3 хэтчбек обзор


Обзор нового седана Мазда 3 седан 2017-2018

Мировая премьера Мазда 3 седан (BM) состоялась летом 2013 года. Вскоре модель появилась в салонах российских дилеров, став настоящим бестселлером в своем классе.

Спустя три года японцы представили рестайлинговую версию Mazda 3 Sedan 2017-2018, которая получила слегка измененный дизайн экстерьера и более богатое техническое оснащение. Обновление позволило марке упрочить свои позиции на рынке и еще больше нарастить продажи.

Экстерьер

Работая над внешностью Mazda 3 седан 2017, специалисты японской марки опирались на фирменную концепцию «KODO — душа в движении», поэтому автомобиль получил яркий и стремительный дизайн. В облике четырехдверки прослеживается серьезность и уверенность, чего у автомобиля предыдущего поколения не наблюдалось.

Перейти в фотогалерею новой Мазда 3 седан

Спереди седан полностью повторяет хэтчбек Мазда 3. У автомобиля массивная щитообразная решетка радиатора, которая имеет хромированное обрамление и слегка выступает вперед, а также узкие фары головного света (в топовой комплектации они биксеноновые).

Сбоку Мазда 3 седан 2016-2017 года имеет мускулистые колесные арки и изящные линии бокового остекленения. Корпуса зеркал здесь расположены на подоконной линии. Такое решение добавило облику спортивности, а также улучшило обзорность.

У автомобиля округлая крыша, а сзади машина получила увеличенный задний свес и нарядные фонари в разлет. Сам по себе дизайн кормы не имеет ничего общего с хэтчбеком и больше всего напоминает старшую Mazda 6.

Цветовая палитра седана представлена десятью различными оттенками, при этом наиболее ярко и самобытно Мазда 3 смотрится в фирменном красном цвете Soul Red.

По сравнению с предшественником, дизайн седана Mazda 3 нового поколения в кузове BM оказался заметно агрессивнее. Новая модель смотрится достойно с любого ракурса, и ее можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

Салон

Интерьер японского седана радует хорошей сборкой и высоким качеством материалов отделки. Мягкий пластик эффектно сочетается со стилизованными под карбон декоративными вставками и полированным алюминием. Тканевая обивка приятна на ощупь и может быть либо светлого, либо темного цвета. В целом, салон Мазды 3 седан смотрится достаточно строго и симпатично.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен прямо по центру приборной панели — над центральной консолью. Небольшой 7,0-дюймовый экранчик радует высоким разрешением и приятной графикой, а также хорошим откликом на прикосновения. Работать с ним одно удовольствие, да и полезных настроек здесь немало. Заметим, что управлять мультимедийкой можно не только вручную, но и с помощью голосовых команд.

Дизайн рулевого колеса Mazda3 Sedan напоминает «баранку» кроссовера CX-9. На нем имеется с десяток различных кнопок, с которых, к примеру, можно осуществлять управление некоторыми функциями мультимедийной системы. В максимальной комплектации руль идет с обогревом, но только в местах хвата.

Водительское кресло имеет выразительный профиль и возможность регулировки поясничной поддержки. Заметим, что длины подушки достаточно даже для рослых пассажиров, хотя это можно сказать далеко не про все азиатские автомобили.

Если спереди места вполне хватает, то задний ряд у седана Мазда3 просторным не назовешь. Хотя ширина дивана и позволяет разместить трех пассажиров, но людям, рост которых превышает 180 см, может быть тесновато в коленях. Выдержать продолжительную поездку в таких условиях сможет далеко не каждый.

Шумоизоляция салона у Мазды 3 седан 2017-2018 и так была неплоха, однако в ходе рестайлинга японские специалисты смогли сделать ее еще чуть лучше. Внутри становится шумно только при выкручивании мотора до отсечки, а в остальное время водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной.

Характеристики

Будучи построенным на платформе SkyActiv, пятиместный седан Мазда 3 (БМ) достигает в длину, ширину и высоту 4 580, 1 795 и 1 450 мм соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 243 до 1 278 кг (в зависимости от комплектации).

Багажник седана один из самых скромных в классе — всего 408 литров. Под фальшполом находится отсек с «докаткой», хотя у большинства конкурентов имеется полноразмерная запаска.

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. За торможение спереди отвечают дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного седана Mazda 3 в Росси представлена двумя бензиновыми атмосферными моторами. Базовым является 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. и 144 Нм, а альтернативу ему составляет 1,5-литровый агрегат, развивающий 120 сил и 150 Нм крутящего момента. Первый работает в связке с четырехступенчатым автоматом, а второй — с шестидиапазонной АКПП.

Подробные технические характеристики Mazda 3 Sedan

Дорожный просвет у машины с 1,6-литровым движком равен 160 мм, а у версии с 1,5-литровым мотором — 155 мм. На колесах автомобиля установлены 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерности 205/60.

Заметим, что в процессе рестайлинга «трешку» оснастили системой G-Vectoring Control, которая постоянно следит за скоростью и текущим положением руля. На основе полученных данных электроника корректирует подачу крутящего момента, тем самым слегка улучшая управляемость четырехдверки.

Цена в России

Новый седан Mazda 3 III продается в России в двух комплектациях: Active+ и Exclusive. Цена на Мазда 3 седан 2017 в новом кузове варьируется от 1 074 000 до 1 204 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (104 л.с.) Active+ AT4 1 131 000
1.5 (120 л.с.) Active+ AT6 1 211 000
1.5 (120 л.с.) Exclusive MT6 1 306 800
MT6 — шестиступенчатая МКПП AT4 — четырехступенчатая АКПП

AT6 — шестиступенчатая АКПП

Комплектации новой Мазда 3 седан 2017 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Mazda 3 седан

roadres.com

Обзор модели Mazda 3 хэтчбек 2017-2018

Mazda 3 хэтчбек третьего поколения впервые была представлена в конце июня 2013 года, причем одновременно в пяти городах мира — Мельбурне, Стамбуле, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне.

По сравнению с предшественником, автомобиль не просто кардинально изменился в плане дизайна, но и получил современную техническую начинку.

Летом 2016 г японцы презентовали рестайлинговый хэтчбек Мазда 3 2017-2018 — ему слегка подкорректировали внешность, внесли небольшие правки в интерьер и добавили нового оборудования, однако не затронули конструктивную часть и силовую гамму.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Мазда 3 хэтчбек

Внешне Мазда 3 хэтчбек 2016-2017 года выглядит красиво, гармонично и динамично — японским дизайнером удалось нарисовать такой облик, который придется по вкусу очень многим, но при этом точно не вызовет хоть у кого-то чувство отторжения.

Спереди машина щеголяет «кошачьей мордой» с хищным взглядом головной оптики, фамильной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади демонстрирует утонченные фонари и аккуратный бампер.

Кроме того, модель обладает элегантным профилем с длинным капотом, струящимися линиями выштамповок, взлетающей подоконной линией, ниспадающей крышей и рельефными наплывами колесных арок — он способен влюбить себя даже тех, кто совершенно не разбирается в актуальном дизайне.

Салон

Интерьер Mazda3 2017 модельного года оформлен в красивом, современном и лаконичном стиле, наделен безупречной эргономикой и собран на совесть.

Вдобавок к этому, внутри пятидверки использованы исключительно качественные материалы — мягкие пластики, добротная ткань, хорошая кожа, отделка под карбон и другие.

Над передней панелью возвышается цветной экран информационно-развлекательного комплекса, а ниже него на центральной консоли базируются дефлекторы вентиляции и по-немецки продуманные блоки аудиосистемы и климатической установки.

Отлично вписываются в салонную стилистику и современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, и эффектная комбинация приборов с крупным спидометром посередине, к которому слева примыкает мелкая шкала тахометра, а справа — небольшой дисплей маршрутного компьютера.

Передние кресла хэтчбека Мазда 3 могут похвастать удобным профилем с рельефными боковинами, оптимальной по длине подушкой, в меру жестким наполнителем и большими диапазонами регулировок.

Второй ряд предоставляет пассажирам не только комфортабельный диван, но и солидный запас свободного пространства (правда, дополнительных благ цивилизации здесь нет).

Характеристики

Mazda 3 Hatchback 2017-2018 — автомобиль компактного класса, который насчитывает 4470 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Колесная база составляет 2700 мм, а дорожный просвет не превышает 155 мм.

В снаряженном состоянии машина весит от 1185 до 1335 кг в зависимости от модификации. При пятиместной раскладке объем багажника хэтча составляет 364 литра, а со сложенным задним диваном увеличивается до 1263 л.

Грузовой отсек обладает правильной формой и ровной площадкой, а по умолчанию подполье содержит малоразмерное запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Мазда 3 хэтчбек 2017 предлагается только с одним бензиновым атмосферным мотором — это рядный четырехцилиндровый агрегат Skyactiv-G рабочим объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском и 16-ю клапанами.

Его отдача равна 120 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с шестидиапазонным автоматом Skyactiv-Drive, обладающим ручным режимом смены передач, который транслирует весь запас мощности на колеса передней оси.

Подробные технические характеристики Mazda 3 Hatchback

Базируется Mazda 3 2017 хэтчбек на переднеприводной архитектуре, созданной по технологии SKYACTIV. В кузове автомобиля широко применяются высоко- и сверхвысокопрочные сорта стали — на их долю приходится более 60%.

На передних колесах пятидверки задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а на задних — многорычажная система (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами, гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами).

Новая модель укомплектована рулевой системой реечного вида с адаптивным электрическим усилителем управления, а на каждом из ее колес заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди).

В базе пятидверная «трешка» наделена целым набором современных электронных помощников: ABS, EBD, Brake Assist и др. Кроме того, хэтч может быть оснащен системой G-Vectoring Control, которая в зависимости от дорожных условий настраивает работу двигателя, делая его реакции более предсказуемыми.

Цена в России

Новый хэтчбек Mazda 3 III продается в России в одной комплектациии Active+. Цена Мазда 3 хэтчбек 2017 в новом кузове составляет 1 221 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (120 л.с.) Active+ AT6 1 221 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП

Комплектации новой Мазда 3 хэтчбек 2017 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Мазда 3 хэтчбек

roadres.com

Новая Mazda 3 Хетчбэк, Седан 2017 года фото видео обзор

19.12.2016

Новая Мазда 3 появилась на нашем рынке в 2004-м году. 2-х объемная машина с передним приводом была очень популярной. Но, после появления нового поколения, сбыт автомобиля несколько снизился. Автопредприятие подготовило к серийному выпуску товар, который отвечает новым тенденциям и запросам покупателей – новую Mazda 3 2017 в кузовах hatchback и седан, рестайлинг и революционная технология Скай актив, по замыслам разработчиков концерна, обязаны восстановить положение авто на мировом автомобильном рынке.

Экстерьер Mazda 3 хетчбэк, седан

Внешний облик машины весьма тонко и аккуратно переделан конструкторами. Сам кузов остался таким же прежним. Но обтекаемые линии выштамповок и прилегающих к ним фонарей, радиаторных решеток и дефлекторов, патрубков выхлопных систем сделаны очень скрупулезно. Во внешнем виде можно отметить: резко устремляющуюся к задней части линию остекления, повторяющий ей вид бокового профиля, несколько заниженная U-образная дуга радиаторной решетки в обрамлении из хрома. Передняя часть сделана почти в непрерывный воздухозаборник – все это создает вид массивного и динамичного автомобиля.

В обоих кузовах изменения также видны в дисках колес. Сейчас машина имеет увеличенный свес сзади и целиком индивидуальное оформление задней части, сейчас она напоминает Мазду 6.

Интерьер Мазда 3 хетчбэк, седан

Внутри салона применены материалы только высокого качества. Панель приборов, хоть и считается эксклюзивной частью, без революционных новшеств. Устройства размещены в 2-х колодцах, между ними расположен 4-х дюйм. экран маршрутизатора. Фланговая модификация имеет оригинальный приборный щиток с тахометром в центральной части. Сверху передней панели в углублении под козырьком находится 7-ми дюйм. LCD-дисплей современной мультимедиа системы MZD Connect.

Читайте так же  Mazda CX-9 2016-2017 обзор

Навигационная и развлекательная системы имеют опцию интернет и радио, со спутниковой связью, которые показывают информацию о ситуациях на дороге, есть возможность управлять голосовыми командами. В дверных картах и полке сзади имеются шесть динамиков.

Кресла достаточно комфортные, со светлой или темной отделкой, а в более дорогих вариациях с эл. приводом, подогревом и опцией памяти.

В стандартную вариацию входит такой функционал: структура контролирования «мертвых» зон, структура экстренного торможения, помощник при старте на подъем, структура контроля дистанции сзади авто, контролирование за полосой движения, система слежения за состоянием водителя. При сильном нажатии на тормоз срабатывает аварийная «сигналка». Дорогие модификации имеют проекционный экран, структуру контролирования тяги, регулировку усилия рулевым колесом, а также настройки подвески.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого обновленного автомобиля у нас в стране начались еще летом этого 2016-го года.

Комплектации

Кузов седан:

  • Модификация Актив + — двигатель 1.6 л. 104 л. силы, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 13.6 секунд, максимальная скорость – 177 км/час, расход горючего: 8.8/5.0/6.4.
  • Двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.7 секунд, максимальная скорость – 191 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.
  • Модификация Эксклюзив — двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.7 секунд, максимальная скорость – 191 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.
Читайте так же  Новая Mazda 6 полный обзор

В кузове hatchback только одна комплектация:

  • Модификация Актив + — двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.9 секунд, максимальная скорость – 190 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.

Габариты

  • Длина в кузове седан – 4 м 58.5 сан. Hatchback – 4 м 46.5 сан.
  • Ширина одинакова – 1 м 79.5 сан.
  • Высота одинакова – 1 м 45 сан.
  • База колес – 2 м 71 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость машины в кузове хетчбэк оценивается в 1 млн. 260 тысяч рублей, в кузове седан меньшая модификация стоит 1 млн. 170 тысяч рублей, фланговая стоит 1 млн. 345 тысяч рублей.

Двигатель Mazda 3

Силовые установки в данном автомобиле остались такими же, но их серьезно переделали. Разработчики из Японии снизили расход горючего, теперь все двигатели соответствуют автомобильному стандарту Euro-6. Линейный ряд силовых установок представлен 3-мя новейшими образцами и 1-м новым двигателем. Все моторы бензиновые с 4-мя цилиндрами рядные:

Первый мотор с объемом в 1.4 л. мощность которого оценивается в 105 л. сил;

Второй мотор объемом в 1.5 л. мощность составляет 120 л. сил;

Третий мотор объемом в 2.0 л. и мощностью в 160 л. сил;

Ну и последний – турбомотор Скай Актив, объем которого 2.5 л. а мощность соответственно – 190 л. сил.

Читайте так же  Сравнить Мазда CX 5 и Киа Спортейдж

Моторы работают вместе с 6-ти скоростной «механикой», либо 4-х и 6-ти диапазонным «автоматом». С 2-х л. силовой установкой машина до 100 разгоняется за 8.6 сек. А максимальная скорость составляет 215 км/час. Расход горючего в смешанном цикле – около 6 л. В разработке стоит многотопливный двигатель, работающий как на бензине, так и природном газе (пропан). Производитель сообщает, что для этого автомобиля разрабатывается трансмиссия с полным приводом.

Передняя и задняя подвеска целиком независимая. Спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная структура.

Тормозная структура спереди дисковая, с вентиляцией, сзади – дисковые механизмы.

Багажник Мазда 3

Вместительность багажного отсека в стандартном состоянии вмещает 350 л. А со сложенными задними сиденьями вместительность увеличивается до порядочных 1250 л.

Итоговое заключение

Что имеем в итоге? Автомобиль конкретно преобразился. Внешний и внутренний облик также усовершенствован. Двигатели хоть и прежние, но доработанные. А ценовая категория не так велика для этой комфортной машины.

ChtoCar.ru

Новая Мазда 3 2014 года – ожидания и реальность: подробный обзор автомобиля

На российском рынке появилась новая Мазда 3. Третье поколение одной из самых популярных моделей японской компании, ждали с большим нетерпением. И надо сказать, что в общем, автомобиль не разочаровал. В этом обзоре мы расскажем о том, что принесло нам 3-е поколение.

В основном мы будем рассматривать авто в кузове седан, как более популярный у российских покупателей. Однако о хэтчбеке забывать не будем. Все отличия, в основном внешние, будут подробно описаны.

Оглавление:

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Цветовая гамма Мазда 3

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Soul Red

  • Blue Reflex

  • Meteor Grey

  • Jet Black

  • Deep Crystal Blue

  • Titanium Flash

  • Snowflake White

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Продуманный салон

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно. При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее.

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

    MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона. Однако и тут есть минусы:

    1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
    2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS — антиблокировка тормозной системы
  • EDB — распределение тормозных усилий
  • ESP – курсовая устойчивость
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Опубликовано: Май 9, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (3 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Мазда 3 хэтчбек (Mazda 3 Hatchback) - цены, комплектации, отзывы, характеристики

Новая Мазда 3 хэтчбек была выпущена в качестве альтернативы одноименному автомобилю от того же производителя, в корпусе седан. Это транспортное средство имеет достаточно высокие технические характеристики, отличный внешний вид, множество функциональных особенностей и доступную стоимость.

Разработчиком хэтчбек Mazda 3 изначально позиционировался как инновационный автомобиль, обладающий дерзким дизайном и прекрасными эксплуатационными показателями. После официального представления и последующего выхода на мировой рынок, у машины появилась своя собственная фанатская база.

Стоимость и комплектации

Новая модель Мазда 3 2017 года в корпусе хэтчбек была выпущена в сокращенном количестве разных комплектаций. При этом, как принято, транспортное средство имеет строгую привязку технических и технологических характеристик к определенной модификации.

Хэтчбек, в отличие от Mazda 3 седан, был выпущен всего в одной единственной комплектации, с фиксированными показателями мощности и оборудованием. Это, однако, никак не помешало автомобилю добиться высокого уровня продаж по всему миру на момент 2017 года.

Существующая комплектация имеет свои собственные особенности. На сегодняшний день приобрести Мазда 3 2017 модельного года в комплектации Active+ можно по цене от 1 млн. 221 тыс. рублей.

Примечания

Любые возможные дополнения для автомобиля включает в себя, стандартная для хэтчбека Mazda 3, цена. Это является своеобразной уникальной особенностью.

Фото автомобиля, а также большую часть информации и описания, вы можете найти на официальном ресурсе производителя. Там же можно выяснить, какая в настоящий момент на Мазда 3 цена.

Некоторые фирменные элементы автомобиля, например, бампер на Mazda 3, поддаются легкой замене. Купить такие элементы можно в профессиональных магазинах автомобильного предназначения.

Стандартная стоимость данного автомобиля, помимо названого, учитывает строго предопределенные технические и эксплуатационные характеристики. Таким образом, вне зависимости от каких-либо факторов автомобиль будет оборудован АКПП с достаточно мощным двигателем.

Дизайн

Как и Мазда 3 седан 2017, хэтчбек имеет некоторые особенности, в плане своего оформления. При этом, каждый такой элемент относится к определенной части автомобиля – экстерьеру или интерьеру.

Обратите внимание, что цена никак не влияет на внешний вид.

Экстерьер

Новый авто Mazda 3 в кузове хэтчбек отлично подходит для лета и зимы, в отличие от своего более облегченного собрата. В особенности это связано с тем, что данный автомобиль имеет несколько большие габариты корпуса.

Кроме прочего, машина вполне может похвастаться своей технологической оснасткой, имеющей прямое отношение к экстерьеру. Во внешнем виде особого внимания заслуживаю такие элементы, как:

  • галогеновые головные фары;
  • омыватели фар;
  • датчик уровня омывающей жидкости с увеличенным бачком;
  • противотуманные фары со светодиодными секциями (LED);
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронной регулировкой;
  • малоразмерное запасное колесо;
  • легкосплавные диски с шинами 205/60 R16.

Также Mazda 3 хэтчбек в стандартной вариации укомплектована дверными ручками и боковыми зеркалами, окрашенными в основной цвет кузова. Безусловно, непосредственно цветовая гамма может быть выбрана потенциальным покупателем при покупке транспортного средства.

Каждый элемент внешнего вида, будь то фара от Мазда 3, или же фирменные диски Mazda 3, бросается в глаза при осмотре автомобиля. За счет этого, машина быстро набрала популярность и собрала много положительных отзывов.

Интерьер

Салон этого автомобиля обустроен еще более интересно, нежели внешний вид. Особо сильно здесь выделяется технологическая составляющая, делающая Мазду 3 одним из современных автомобилей по доступной цене.

В число основных, заслуживающих внимания, деталей внутреннего оформления третьей Мазды 2017 модельного года, входит:

  • фирменная тканевая обивка салона;
  • кожаное покрытие рычага АКПП;
  • оплетка руля из высококачественной кожи;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой;
  • маршрутный компьютер;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • современная аудиосистема с шестью динамиками;
  • порты AUX и USB;
  • Bluetooth;
  • HMI контроллер;
  • 7-дюймовый TFT цветной дисплей.

Помимо вышеназванного, водительское кресло оборудовано дополнительной поясничной поддержкой для комфортабельного управления автомобилем. Такое оформление и оборудование салона Mazda 3 хэтчбек в полной мере соответствует стоимости данного транспортного средства.

О Mazda 3 отзывы владельцев, по части салона, достаточно положительные. Кроме этого, общее мнение сводится к тому, что новая модель 2017 года будет актуальна еще достаточно долгое время.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2017 года выпуска в корпусе хэтчбек имеет достаточно высокие технические характеристики, которые, однако, ниже тех, что были предоставлены седаном. Несмотря на это, автомобиль способен в полной мере утолить потребности многих автолюбителей, в плане быстроты перемещения.

Немалую роль на достойные у Mazda 3 технические характеристики оказывает силовой агрегат, разработанный для модельного ряда и сочетающийся с современной АКПП. Также важно чтобы на машине были исключительно рабочие детали, например, фильтр для Мазда 3.

Двигатель

Фирменный бензиновый двигатель Мазда 3 представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1496 см3;
  • мощность – 120 л. с.;
  • крутящий момент – 150 Нм.

Этот двигатель работает за счет непосредственного впрыска, сочетается исключительно с передним приводом и АКПП.

Динамика

Эксплуатационные характеристики Mazda 3 имеют прямую зависимость от двигателя, но также связаны с некоторыми другими элементами автомобиля. Машина имеет следующие динамические показатели:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон 0-100 – 11.9 с;
  • средний расход топлива (л/100 км) – 5.8 л.

Стоит отметить, что такие показатели достигаются слаженной работой 6-ступенчатой фирменной АКПП и 1.5-литрового движка.

Отзывы

Видео

auto-obzory.ru

Тест-драйв Мазда 3 с двигателем SkyActiv

Полученная на тест-драйв Мазда 3 последнего поколения имела под капотом полуторалитровый двигатель из линейки SkyActiv. Кузов «трёшки» выполнен в фирменной стилистике «KODO — душа движения», его линии напоминают застывшие волны. В экстерьере чувствуется желание избежать затертых решений и получить стремительный, но не агрессивный облик.

Третье поколение отличается от второго не только внешне, но и конструктивно. За счет активного применения высокопрочных сталей кузов стал чуть легче. При этом его жесткость на скручивания на целую треть выше, чем у предшественника.

Мазда 3 известна у нас давно и даже получил в наших широтах ласковое прозвище «матрёшка». В устной народной традиции эта машина стала архетипическим автомобилем менеджера, купленным в кредит. То есть Форд Фокус был мужской версией такого автомобиля, а «матрёшка» — женской. Вот только всё это уже в прошлом, потому что золотой век автомобилей С-класса прошёл. Сегодня такие машины теснят, с одной стороны, автомобили класса B +, такие как Логан, Солярис и Киа Рио. С другой — компактные кроссоверы. В результате, недавние бестселлеры рынка сегодня вынуждены бороться за выживание.

Грузопассажирская часть

Представленная на тест-драйв Мазда 3 была седаном C–класса, то есть машиной на все случаи жизни, а потому обзор её следует начать с грузопассажирской части, которая начинается от центральной стойки и заканчивается возле заднего бампера.

Объём багажника составляет 408 литров. Для нужд большинства горожан этого вполне достаточно. Справедливости ради надо отметить, что у Тойота Королла этот параметр больше на 50 литров. У Volkswagen Jetta грузовой отсек больше на сотню литров, а со Skoda Octavia лучше и вовсе не сравнивать. Однако, в случае необходимости размер багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Для этого в багажнике предусмотрены очень удобные ручки.

Видео обзор

На крышке багажника есть парковочная камера заднего вида, которая появилась у Мазда 3 совсем недавно, вместе с некоторыми другими электронными системами, среди которых есть и бесключевой доступ.

Дверной проем, открывающий доступ к задним сиденьям, несколько узковат. Что касается пространства на галерке, то места там хватает, но только для двоих. Сажать тут ещё и третьего человека можно только в наказание. Из всех радостей жизни там есть только простенький подлокотник и карман на спинке переднего сиденья. Словом, второй ряд достаточно аскетичный.

Мешает и высокий центральный тоннель, который совершенно не нужен переднеприводному автомобилю, а присутствует здесь только потому, что данная платформа изначально была рассчитана ещё и на создание кроссовера. Еще один минус второго ряда – высокий порог, который вместе с проемом несколько затрудняет посадку-высадку пассажиров.

Интерьер салона

В противовес волнистым линиям кузова интерьер Мазда 3 создавался при активном участии линейки и циркуля. В строгих прямоугольных воздуховодах, в лаконичном и интенсивно понятном блоке управления двухзонным климат-контролем чувствуется стремление японской Mazda быть немножко европейской маркой.

Причём сделано всё не только приятно глазу, но и удобно. Подстаканники оптимального размера, место для них выбрали правильное. Есть куда положить мобильный телефон и какие-то мелочи. В ежедневной эксплуатации всё это очень важно.

Сиденья тут хорошие, достаточно плотные с неплохой боковой поддержкой. Сразу настраивают на бодрый лад. Что касается салона, то он, как представляется, тоже довольно удачный. С одной стороны, его не назвать совсем уж серым, скучным, невзрачным. С другой — обошлось без сомнительных дизайнерских экспериментов. Скорее всего такой салон понравится всем. Качество исполнения тоже достойное и если не цепляться к мелочам, то всё нормально. Есть нюанс. В дверях нет кармашков, но есть ниша для пластиковых бутылок. Проблема в том, что, если что-то туда второпях бросить, достать рукой будет не слишком просто.

Мультимедийная система

Семидюймовый экран выглядит как планшет, который приделали к передней панели. Блок управления весьма похож на систему BMW. Ничего удивительного, история технического прогресса строится на заимствовании удачных решений. Заметим, что и регулировка громкости мультимедийной системы, расположенная рядом с контроллером, а такое расположение регулятора громкости напоминает другую немецкую марку — Audi.

Тем не менее, карта навигационной системы хорошая, а главное — контроллер настроен очень удачно. Если водитель вводит адрес на ходу, то он никогда не промахнется между нужных букв, работает система очень чётко. Да и усилие на контроллере заметно выше, чем во многих других аналогичных системах и это очень хорошо, потому что благодаря этому достигается высокая чёткость работы. Как показал тест-драйв Мазда 3, пользоваться этим контроллером даже удобнее чем iDrive на BMW.

Двигатель и тресмиссия

С двигателями для Mazda 3 получилось нечто забавное, потому что в линейке есть как старые, так и новые моторы из семейства SkyActiv. Забавно то, что более дешёвый и менее мощный мотор для Мазда 3 имеет рабочий объём 1,6 литра, а топовый для России агрегат всего лишь 1,5 литра. Такой был на представленной для тест-драйва Мазда 3. Оба двигателя бензиновые и атмосферные, но полуторалитровый агрегат относится к линейке SkyActiv и отличается фантастической, по меркам бензиновых двигателей, степенью сжатия равный 14.

Что касается прочих характеристик, то полученная на тест-драйв Мазда 3 имела двигатель мощностью 120 л.с. и с крутящим моментом 150 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это любопытный момент, потому что начальный двигатель, тот, который объёмом 1,6 литра, может комплектоваться только 4-ступенчатым более архаичным автоматом. Кроме того, существует ещё и версия с механикой. С помощью кнопки запускаем двигатель взятой на тест-драйв Мазда 3 и в салоне оживает приборная панель. Выглядит она довольно оригинально: посередине большой, с красной каемочкой спидометр. А по краям два монохромных дисплея, на левом – тахометр, а справа — данные маршрутного компьютера.

Поведение на дороге

На небольшие скоростях, до 60 — 80 км/ч, кажется, что с шумоизоляцией полный порядок. Немного слышно дорогу, точнее сказать, шины. Есть кое-какие аэродинамические шумы, но всё в пределах разумного. Однако, идеальных вещей на свете не бывает. Чтобы убедиться в этом, достаточно посильнее нажать на акселератор. В момент резких ускорений первую скрипку начинает играть силовая установка и тут понимаешь, что не повредило бы побольше звукоизоляции, защищающей салон от моторного отсека.

С другой стороны, взятая на тест-драйв Мазда 3 была в нашем распоряжении довольно долго и вскоре мы привыкли этому вою, после чего стали замечать позитивные вещи. Скажем, подвеска работает отменно и с неровностями справляется хорошо. Причём делает это очень интеллигентно. Она не мягкая, но в тоже время не жёсткая. Она собранная и упругая. Очень неплохо настроена тут ходовая часть. В числе новшеств есть тут и система G-Vectoring Control, электронный модуль которой автоматически влияет на работу двигателя, трансмиссии и шасси таким образом, чтобы процесс управления машиной стал бы более комфортным и безопасным. Дорожный просвет 155 мм, чуть меньше, чем у базовой версии. Не так уж и мало, на фоне многих современных легковушек. Рулевое управление относительно острое, передаточное отношение 14:1. Настройки электроусилителя позволяют водителю поддерживать достаточный уровень взаимопонимания с управляемыми колёсами. Подвеска построена по традиционной схеме: стойки Макферсон впереди и многорычажка сзади.

Динамика машины умеренная. С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 11,7 секунды, во всяком случае такой результат был во время тест-драйва Мазда 3. Кто-то может сказать, что долго. Не без того, а ведь Мазда 3 с начальным двигателем, с тем, объем которого 1,6 литра растягивает это удовольствие до 13 с лишним секунд. Когда пытаешься быстро ускориться, то отчётливо ощущаешь моменты переключений. Не сказать, что шестиступенчатый автомат работает медленно, но иной раз быстрота ему не помешала бы.

Помнится, когда нынешнее поколение Mazda 3 только появилась на свет, журналистов, чтобы с ним познакомиться, повезли на гоночный трек. Именно там они должны были впервые сесть за руль новой машины. Компания хотела намекнуть, что в Мазде 3 по-прежнему жив тот спортивный драйверский ген, за который так любили машины предыдущих поколений.

И надо отдать должное, он тут был действительно есть. Потому что очень хорошо настроены педали как газа, так и тормоза. Очень приятное рулевое управление. Тест-драйв Мазда 3 проходил на самых разных дорогах. В городе, несмотря на достаточно посредственные величины динамических характеристик, машина понемножку, по чуть-чуть начинает подталкивать тебя к дорожному хулиганству, которое у нас комплементарно величают активной манерой езды.

На фоне конкурентов

По габаритам седан Mazda 3 — это самая серединка класса. Если Шкода Октавиа или Фольксваген Джетта чуть больше, то Форд Фокус или Киа Оптима — меньше. Если же хочется более компактную машину, можно взглянуть в стороны хэтчбека. Он короче седана на 12 см, что дает определённый выигрыш при парковке. Однако, багажник в пятидверной машине меньше сразу на сотню литров, да и потолок над задними пассажирами чуть ниже.

Основное достоинство Мазды 3 — это внешность, которая и сегодня кажется яркой и необычный. Самая же главное в ней, это способность дарить своему владельцу истинное удовольствие от управления автомобилем.

Машина первого поколения появилась в 2003 году. То, самое первое поколение в Китае продолжали выпускать аж до 2013 года, хотя в том самом 2013 году в Японии появились машины уже третьего поколения. На сегодня у Мазда 3 уже есть история, но, к сожалению, у неё нет по-настоящему доступных версий. Даже самые дешёвые модификации находятся по ту сторону мощного психологического барьера в миллион рублей.

С другой стороны, у большинства конкурентов такие машины с моторами похожей мощности, с автоматическими коробками тоже имеют ценники с семизначными цифрами. То-есть в средних комплектациях с оппонентами сохраняется паритет. Другое дело, что экземпляр, на котором проводился тест-драйв Мазда 3 стоит больше 1,2 млн. рублей. В то время, как некоторые конкуренты, такие как Kia или Volkswagen за такие деньги предлагает машины уже со 150-сильным мотором. Однако, прежде чем делать свой выбор, будущему покупателю стоит всё-таки сходить на свой собственный тест-драйв Мазда 3. Возможно на этапе пробной поездки она сумеет отыграть те очки, которые были проиграны при сравнении ценников.

Технические характеристики представленной на тест-драйв Мазда 3

  • Длина: 4585 мм;
  • Ширина: 1795 мм;
  • Высота: 1450 мм;
  • Колёсная база: 2700 мм;
  • Объём двигателя: 1,5 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Крутящий момент: 150 Нм;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 11,8 сек;
  • Максимальная скорость: 194 км/ч;
  • Средний расход топливана 100 км пути: 5,8 литра.

nova-auto.ru


Смотрите также