Мазда 3 хэтчбек 3 поколение


Mazda 3 хэтчбек 5 дв. 3 поколение (2013 — наст.вр.)

Mazda 3 хэтчбек 5 дв.

Поколение 2013 - наст.вр.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Хищный силуэт хэтчбека Mazda 3 в третьем поколении эффектно выделяет этот автомобиль из общего дорожного потока. Новинка разительно отличается от предшествующих версий модели не только в плане своего внешнего вида, но и по техническим характеристикам. По габаритам автомобиль обладает следующими пропорциями кузова: по ширине – 1795мм, по высоте – 1450мм и в длину – 4465мм, при величине дорожного просвета в 155/160мм. Объем багажного отделения может варьироваться в пределах 308-1250 литров, в зависимости от положения заднего ряда кресел. Следует отметить, что модификации хэтчбека Mazda 3 (3) могут быть оборудованы не только бензиновыми, но и дизельными силовыми агрегатами. Кроме того, каждая модификация (их всего 10) предусматривает наличие нескольких комплектаций модели, что позволяет покупателю сделать наиболее точный выбор в свою пользу. Наиболее доступная версия автомобиля оснащается 104-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. В качестве трансмиссии в нем присутствует механическая пятиступенчатая коробка передач. Обладая передним приводом, авто может разгоняться до 100км/ч с места за 13с, а его скоростной предел составляет 184 километра в час. Расход топлива на шоссе – 4,8л/100км, в смешанном режиме – 5,9л/100км и в городе 7,8л/100км.

В самой дорогой модификации присутствует рядный бензиновый движок с непосредственным впрыском топлива, обладающий двухлитровым объемом и запасом мощности в 150 лошадиных сил. Этот агрегат работает в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией и позволяет разгонять переднеприводную машину до 210км/ч. Разгон с места до сотни происходит за девять секунд. Модель отличается бо́льшим уровнем потребления топлива.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Active 725 000 руб. 104 л.с. 5.9 л 13.0 с 184 км/ч Передний
1.6, Автомат
Active 760 000 руб. 104 л.с. 6.5 л 13.6 с 175 км/ч Передний
Active+ 810 000 руб. 104 л.с. 6.5 л 13.6 с 175 км/ч Передний
1.5, Автомат
Active 810 000 руб. 120 л.с. 5.8 л 11.7 с 186 км/ч Передний
Active+ 860 000 руб. 120 л.с. 5.8 л 11.7 с 186 км/ч Передний
Supreme 920 000 руб. 120 л.с. 5.8 л 11.7 с 186 км/ч Передний
2.0, Автомат
Supreme 975 000 руб. 150 л.с. 6.2 л 9.0 с 210 км/ч Передний
  • Mazda 3 седан 4 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Mazda

  • 3 седан 4 дв. от 664 000 руб.
  • 3 хэтчбек 5 дв. от 725 000 руб.

wagens.ru

Mazda 3 5-дверный хэтчбек поколение 2011 г.

Рестайлинговый хэтчбек Mazda 3 вместе со своим собратом седаном тихой сапой пробрались в Россию осенью 2011 года. Однако не сказать, что активное представительство Mazda трубило об этом на каждом шагу. Быть может из-за характера обновлений обоих автомобилей. В то время как основные конкуренты провели серьёзные рестайлинги или вовсе привезли новые поколения своих машин, Мазда 3 хэтчбек ограничился лишь косметическими изменениями, свои главные технологии SKYACTIV оставив на потом.

Как снаружи, так и внутри хэтчбек Mazda 3 не сильно отличается от предшественника. Однако и перетрудиться в поисках обновлений не получится — их мало и они хорошо заметны, потому что все сделаны во имя оптимизации и реализации нового небесно-активного подхода Mazda. Экстерьер автомобиля щеголяет обновлённой оптикой и передним бампером. И хотя машина не перестала всей душой улыбаться всему миру, всё-таки стала капельку серьёзнее и агрессивнее, став более похожей на старшую Mazda 6. Передние воздухозаборники смотрятся мощно вне зависимости от наличия внутри них противотуманок. Но это всё для дела — вкупе с изменённой формой днища инженерам удалось сократить коэффициент лобового сопротивления автомобиля встречному потоку, а, значит, и сделать Мазду 3 чуточку экономичнее и экологичнее.

В интерьере хэтчбека Mazda 3 был сделан упор на акценты, влияющие на его положительное восприятие пассажирами. Поэтому шкалы приборов сделали хорошо читаемыми белыми, а подсветку дисплея бортового компьютера — более успокаивающей сине-белой. На общее настроение автомобиля это не повлияло, Zoom-Zoom у Мазды не отнимешь, а вот благородства прибавило. Также внутри появились новые материалы отделки, а все крутилки теперь выполнены в едином стиле. Главный принцип любого рестайлинга «не навреди» в интерьере хэтчбека Мазда 3 воплощён на пятёрку.

Комплектации Mazda 3 хэтчбек остались практически без изменений. Даже разница в цене не сильно заметна. Базовые комплектации и вовсе стоят как раньше, а вот за более богатое оснащение по сравнению с предшественником придётся чуточку доплатить.

bezrulya.ru

2009-'11 Mazda 3

В 2009-ом году была обновлена самая популярная (обеспечивающая более половины продаж всех автомобилей марки Mazda) модель – Мазда 3. Нужно отметить, что обновление свелось к некоторым “косметическим изменениям” и “исправлениям ошибок” в уже существующей технической базе – т.е. ничего кардинально нового в новой Mazda 3 не применено.

Для тех, кто недавно познакомился с моделью Мазда 3, напомним, что этот автомобиль создан на базе глобальной платформы C1, которая принадлежит “Форду” и на которой так же построены Volvo S40 (так же недавно обновленный) и Ford Focus (обновленный первым из них – вот и ясны “приоритеты Форда к приемным сыновьям” :-) ). Кстати, такое же шасси применено и в основе второго поколения компактвэна Mazda 5, продажи которого начались в 2005 году. Но сейчас о новой Mazda 3…

А новая Мазда 3, как это сейчас принято, “подросла”: так Mazda 3 хэтчбек стал длиннее на 45 мм (теперь его длина 4460 мм), а седан увеличился в длину на 90 мм. Хотя в салоне автомобиля, от внешних изменений, просторнее не стало – колесная база осталась прежней (2640 мм), а увеличенные габариты – это всего лишь изменения формы бамперов. Новая Mazda 3 стала “больше” и … легче – да, благодаря применению высокопрочной стали в большей доле деталей кузова, вес новой Мазда 3 удалось снизить на 11 кг, кроме того еще 2 кг были “сброшены” за счет изменения конструкции передней панели и минус 700 грамм благодаря модифицированной задней подвеске, ну и еще -1.3 кг за счет усовершенствования множества других компонентов автомобиля.

Судить о внешности новой Mazda 3 по фото не получится – на фото новая “трёшка” кажется “плосковатой” и “простоватой”. Но при встрече с автомобилем “в живую”, становится ясно, что она вовсе не такая какой кажется на “2-D фото” – в “3-D реальности” новые формы (в особенности передняя часть с большим капотом и уже без решетки радиатора, но широким воздухозаборником) новой Мазда 3 выглядят не просто самобытно, а очень даже интересно. В любом случае, потенциальным покупателям новой Мазды 3 не нужно будет долго привыкать к новой внешности автомобиля – его экстерьер, на сегодня, весьма актуален: отчетливо обозначенные ребра, выпуклые колесные арки и сложная штамповка кузовных панелей.

На осеннем автосалоне 2011 года в канадском Торонто японский автогигант представит обновленную версию своего самого популярного автомобиля Mazda 3. Изменения в экстерьере незначительны. Оно и понятно, ведь над фирменной концепцией ZOOM-ZOOM маркетологи и инженеры работали не один год.

В автомобиле Мазда 3 2011 года чуть другими стали формы переднего и заднего бампера, поменялась облицовка фальшрадиаторной решетки, изменились фары головного света и противотуманки. Порадовал расширенный выбор колесных дисков, теперь в дополнение к 15-ти и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам можно заказать и 17-ти дюймовые в измененном дизайне.А вот об изменениях в интерьере и технологиях Mazda 3 2011 года известно мало.Ясно одно, что в связи с заявлениями руководства о повышении экономичности и снижения выбросов СО2 на 30% в 2015 году по сравнению с 2008, автомобиль будет существенно модернизирован в соответствии с концепцией Sky Technologies. Он станет легче и получит бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия SKY-G, дающим экономию в 15% и автоматическую коробку передач SKY-Drive, обеспечивающую дополнительную 7% экономию. Дизельный двигатель SKY-D для Мазды 3 будет представлен позже в 2012 году. Правда, пока все эти технологии предусмотрены для автомобилей, которые будут поступать на американский рынок.

Ну и в обязательном порядке автомобиль будет напичкан различными электронными системами, позволяющими повысить экономичность, в частности системой автоматического глушения двигателя при остановках и рекуперативной системой торможения.

Первое, что бросается в глаза в интерьере обновленной Mazda 3 -  новая передняя панель и мягкий пластик в салоне. Да – интерьер новой “трёшки” стал заметно солиднее и это произошло благодаря применению более качественных (и, как следствие, дорогих) материалов отделки.

Поверхность передней панели почти вся оформлена мягким пластиком с приятной текстурой, а изогнутые формы передней консоли (где утоплены круглые регуляторы климат-контроля) в обрамлении блестящей накладки “под алюминий”. Можно смело сказать, что (по японским меркам для класса-С) салон новой Mazda 3 – это допущение непозволительной роскоши в погоне за угодой предпочтениям европейских покупателей.

При первом знакомстве, компоновка передней панели может показаться громоздкой и слишком сложной. Панель приборов без общего козырька в новой Mazda3 дополняют два дисплея, которые расположены практически у самого лобового стекла. На эти дисплеи выводится информация с бортового компьютера, навигации (если она входит в комплектацию) и аудиосистемы. А “стаканы”, в которые спрятаны тахометр и спидометр, кажутся необычными. Но привыкание к “сложной геометрии” пространства перед водителем проходит быстро,  тем более, что все дисплеи и циферблаты читаются хорошо, а следить за дорогой по экрану навигации – очень удобно. Но, кроме дисплеев и циферблатов, водителю придется еще освоить и множество разнообразных кнопок и регуляторов на передней консоли (которые разбросаны с применением какой-то непонятной логики)… вероятно это окажется “простым и эргономичным” – нужно лишь хорошо изучить руководство по эксплуатации автомобиля.

Кроме того, как мы уже упоминали в начале, была проделана огромная “работа над ошибками” – в новой Мазда3 было принято к сведению всё за что ее ругали (например, в первую очередь, за плохую шумоизоляцию) и инженеры постарались это устранить. Так вот новая “трёшка” стала гораздо тише (по официальным данным, в салоне новой Mazda3 стало тише на 6-11% ). Чтобы добиться улучшений, инженеры, во-первых, иначе уложили “шумку” в панелях кузова, а, во-вторых, тщательно поработали над аэродинамикой кузова (в результате, например у седана, коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,28). Не последнюю роль в снижении уровня шума сыграло и общее повышение жесткости кузова. Тут конструкторы не только увеличили число сварных швов и точек сварки в наиболее нагруженных местах, они так же добавили новые усиливающие элементы. Так и у седана, и у хэтчбека под крышей появилась дополнительная балка жесткости, которая соединяет средние стойки, а рамка в хэтчбеке (образуемая задними стойками кузова и проходящим под крышей усиливающим брусом) теперь не сварная, а выштампована единым профилем.

Кроме того у новой Мазда3 усилена подвеска (унаследованная от  первого поколения) – многорычажная сзади и макферсон спереди. Тут рычаги стали мощнее и подрамник передний теперь из штампованной стали, по-другому расставлены точки креплений заднего и переднего стабилизаторов устойчивости, а между стойками передней подвески появилась растяжка.

Кому-то может показаться, что “усиление” подвески сделало новую Mazda3 еще “жестче” – но это вовсе не так. А даже наоборот – за счет повышенной продольной и угловой жесткости, ходовая на Mazda3 второго поколения стала более энергоемкой и теперь гораздо лучше проходит неровности. За более мягкое прохождение неровностей, конечно было оплачено “спортивностью”, хотя “потери”, как нам показалось настолько ничтожны, что практически не заметны -  повороты машина по-прежнему проходит очень плоско, и дарит при этом водителю чувство полного контроля над ситуацией, чувство которое легко перерастает в азарт. Да, подвеска стала чуть мягче, крены стали чуть-чуть больше, Но! – за счет увеличения жесткости шасси новая Mazda3 в движении кажется даже более “собранной”.

Рулевое управление во втором поколении “тройки” стало более комфортным – колеса уже не так остро реагируют на поворот руля. И это скорее не минус, а плюс – реакции на руль Mazda3 предыдущего поколения многим владельцам (особенно тех, что постарше) казались уж слишком резкими. Кстати и сам руль стал легче – за счет увеличения объема гидроцилиндра электрогидроусилителя. А его редуктор теперь крепится к подрамнику в трех точках (ранее было в двух), что позволило конструкторам использовать в этом механизме более мягкие втулки и уменьшить вибрации (вызываемые неровностями на дороге) на рулевом колесе.

Во время тест-драйва мы сравнили два бензиновых двигателя которые будут поставляться в Европу – это модернизированные версии уже знакомых нам 1.6 и 2.0-литровых четырехцилиндровых моторов из серии MZR. В результате модернизации мощность этих двигателей не изменилась (остались прежние 105 и 150 л.сю соответственно), но они теперь стали соответствовать стандарту Евро-5. Кроме того, 2.0-литровый мотор теперь оснащен еще и системой непосредственного впрыска топлива.

Но россиянам, как решили маркетологи из Мазда, всё это ни к чему – в России вполне достаточно норм Евро-4, которым и так соответствуют двигатели предыдущего поколения – они и будут использованы в российской версии новой Мазда 3. Ну и “дизель” по-прежнему недоступен – российская солярка ему всё ещё противопоказана. Но не обделили россиян новым пятиступенчатым “автоматом” (который устанавливается на 2.0-литровые Мазда3).

Т.е., в целом, автомобиль вроде обновленный и даже впечатления в целом положительные, но вот тот факт, что в техническом плане это по сути тот же автомобиль, что и первое поколение Mazda3 – портит общее впечатление. Хотя… еще год назад и этого (того что было сделано – “лёгкий рестайлинг” и “исправление ошибок”) было бы достаточно чтобы потенциальные покупатели начали “паломничество” в российские автосалоны Mazda… но сейчас, в условиях кризиса, даже “горячие” новинки не вызывают ажиотажа, что уж говорить о “новой” Mazda3.

Технические характеристики Mazda3 2.0 AT седан 2009 года:

  • Длина х Ширина х Высота, мм – 4580 х 1755 х 1470
  • Дорожный просвет, мм – 155
  • Колесная база, мм – 2640
  • Снаряженная масса, кг – 1335
  • Объём багажника, л – 430
  • Объем двигателя, см3 – 1999
  • Мощность, л.с./об-мин – 150/6500
  • Крутящий момент, Нм/об-мин – 187/4000
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с – 10,6
  • Максимальная скорость, км/ч – 200
  • Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км – 7,6
  • Ёмкость топливного бака, л – 55
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Второе поколение Mazda 3

Этот автомобиль без труда занял в нашей стране место «народного автомобиля». Фольксваген, Форд, Рено и другие, кажется, безвозвратно сдали свои позиции восточной красавице «Матрёшке» – продукту европейской, американской и японской дизайн студий. Благодаря ним мы видим эти бицепсы колесных арок, резной профиль бортов, боковые окна, которые напоминают плавники акулы и улыбку просто огромного воздухозаборника. Узнаете? Да, это – Мазда 3 второго поколения.

Сразу заметно, что по сравнению с прежним поколением новинка поменяла большую часть тестостерона на эстрогены. Но, некоторая «карнавальность» придала нечто новое. Теперь даже с выключенным двигателем кажется, что машина мгновенно готова к атаке. Современности в Мазде 3 явно прибавилось. Появились более выпуклые арки, четко выделенные ребра сложная и отлично продуманная штамповка элементов кузова. Все то, что нужно большинству потребителей.

Больше всего «троек» продается в России – треть мировых продаж и самое большое количество в Европе. Российское представительство Mazda обогнало количеством проданных автомобилей такие страны как Англия и Германия, где эта модель всегда обладала крайне высоким спросом. Новая «матрёшка», также как и её предшественница, основана на платформе С1, которая принадлежит компании Ford. На таком же шасси выпускается второе поколение Mazda5, Volvo S40 и Ford Focus.

По поводу нововведений было море информации и PR’а. Обещали новый стиль и более дорогие материалы… что сказать – даже просто взглянув на интерьер второго поколения «тройки», становится ясно – не обманули. Он стал на порядок солиднее. В представлении японских потребителей автомобиль с такой отделкой невероятно трудно соотнести с машинами класса «С». Высокая конкуренция на западном рынке и вынудила японцев изменить материалы и удобство внутреннего устройства автомобиля. Панель приборов целиком покрыта мягким пластиком с современной элегантной текстурой. Главная консоль имеет приятный и оригинальный изгиб, напоминающий лебединую шею. В нее аккуратно утоплены регуляторы от климат-контроля. Саму панель закрывает, уже ставшая привычной, блестящая накладка «под алюминий». Но вот только мы привыкли к этой «троечке» как японцы выводят обновление. И не смотря на то, что продажи поначалу велись только в Великобритании и Северной Америке – «шум» сразу поднялся на весь мир.

Исходя из опыта, всем понятно, что Мазда не стремится сильно изменять внешний облик популярных автомобилей. Так вышло и с «тройкой» 2012 модельнго года. Едва заметны «доработанные» элементы переднего бампера, виден новый дизайн фальшрадиаторной решетки и другие практически не заметные по отдельности корректировки. В общем, изменения похожи на чисто косметические подправки. «Новый» дизайн, несмотря на всю свою не очевидность, позволил улучшить аэродинамические показатели Mazda 3, а именно сократить сопротивление воздуха на 7%. Это отлично сказывается на расходе топлива. Ощущения от движения на больших скоростях, также ощутимо изменились. Наконец-то доработана шумоизоляция. За что огромное спасибо от всех почитателей этой модели. В общем – интерьер подвергся незначительным действиям дизайнеров. Ничего радикально не изменилось – тонкая работа. Поверхность передней панели теперь стала матово-черной, это подчеркивает спортивный нрав японского автомобиля.  Эффект повышения качества дает улучшенная текстура тканевой обивки салона «троечки». Что касается водительского места, то тут доработки проведены из расчета требований потребителей. Такое, по крайней мере, создалось впечатление. Видны те же стаканы, которые многие прозвали «биноклем», из спидометра и тахометра, а вот оцифровка стала заметно лучше. Появились новые расцветки информационных дисплеев. Регулировать рулевую колонку можно и по углу наклона и по вылету. Приятным стал то факт, что сиденья можно также подстраивать по нужной высоте. Такое сочетание возможности настроек гарантирует удобство водителям разной комплекции. Пространства в салоне больше не стало. Вчетвером ездить, как и прежде комфортно, а вот впятером на дальние расстояния отправляться не рекомендуется – тесновато.

Багажное отделение вполне соответствует требованиям большинства автовладельцев. Объем багажника «тройки» в кузове  хэтчбек  составляет 340 л, сложенные сиденья увеличивают его до 1360 л. Багажный отсек седана – 430 л.

Комфортное и информационно развлекательное оснащение Mazda 3 соответствует времени и запросам. Скромная «европейская» комплектация («Active») включает в себя CD/MP3 плейер с 4-мя динамиками, электроподъемники передники стекол, кондиционер, боковые зеркала оснащаются электроприводами. Более богатая комплектация Style+ содержит навигацию TomTom, гарнитуру Bluetooth, обтянутое кожей рулевое колесо, 2-х зональный «климат», электроподъемники всех стекол и другое. По поводу «кожи», ею не оснащается даже за доплату комплектация «Luxury». В комбинированном варианте с тканью она доступна только владельцам «заряженного» MPS.

По поводу безопасности можно не беспокоиться.  Мазда 3 еще пару лет назад заработала 5 звезд в «ударных» испытаниях по EuroNCAP. Обновленная «тройка» даже в базовой комплектации имеет 6 «подушек», пояса (3-х точечные) с преднатяжителями, активные подголовники, оконные штоки. Помимо этого опционально можно выбрать систему Blind Spot Monitoring. Маленькие датчики предупреждают компьютер об опасном сближении с чем-либо или с кем-либо. В случаях опасного приближения водитель получает звуковой сигнал.

Так почему же вокруг обновленной Mazda 3 столько шума, ведь революционных изменений вроде нет? «Троечка» и так была отличным автомобилем, теперь вроде стала просто чуть лучше. А вот и нет – взглянем на технические характеристики…

Mazda 3 2012 модельного года, помимо двигателей семейства MZR, получила  радикально измененный турбодизельный двигатель и новый бензиновый агрегат. Новый бескомпрессорный 16-клапанный Skyactiv-G имеет рабочий объем 1998 «кубиков». По сравнению с предыдущим мотором (LF-VD) этот мотор обладает меньшей потерей тепла и экономичней по топливу. Но увеличение расхода топлива никак не повлияло на мощность агрегата, хотя она стала даже выше – теперь 163 л.с. и крутящий момент 210 Нм. Как и в LF-VD в новый 16-клапанник внедрен непосредственный впрыск топлива прямо в камеры сгорания (обычно впрыск осуществляется во впускные каналы). Новое устройство системы выпуска позволяет цилиндрам лучше очиститься от отработанных газов. Skyactiv-G оснащается исключительно 6-ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive. Это связано с тонкой настройкой электроники. Настройки «автомата» не позволяют двигателю работать в нагрузку. Переключение пониженной передачи происходит намного тоньше и «своевременней» с точки зрения разработчиком. Все это связано с тем, что двигатель обладает повышенным, даже рекордным, показателем сжатия. Это позволяет свободно ездить на 92-м бензине (правда, если топливо действительно соответствует заявленному октановому числу). Теперь Skyactiv-D… Рабочий объем 2184 «кубов». Оснащен Bi-турбонаддувом. И снова рекорд, правда, по снижению степени сжатия – 14. Пониженная степень сжатия позволяют дизелю работать намного мягче и безвредней. Мягкость работы связана с тем, что сокращена нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и сокращение трения. А это приводит к тому, что выбрасывается меньше сажи и окиси азота. В итоге мы получаем агрегат мощность в 173 л. с и крутящим моментом 420 Нм. Это очень серьезно, по крайней мере, судя по бумагам.

Что касается доступности, то в связи с тем, что для нашего рынка автомобили затачиваются под Евро-4, нам чудо-агрегаты вряд ли достанутся. Из-за высоких требований к качеству топлива, Россия может и не увидеть автомобилей с инновационными двигателями. Будем пока довольствоваться «старыми». А из дорестайнговых нам доступны следующие варианты:

  • Хэтчбек Мазда 3 по цене от 615 000 до 900 000 руб. Двигатели 1.6 и 2.0, с мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Доступны и МКПП и АКПП;
  • «Заряженный» MPS – от 1 184 000 руб. Под капотом 260 л. с;
  • Седан Mazda 3 стоимостью  от 619 000 до 895 000 руб.

Популярность этих автомобилей все еще растет. Нельзя назвать их доступными, а вот желанными точно. И не мудрено. Ведь «матрёшка» так и остается явным лидером в линейке автомобилей, так называемого «гольф-класса».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Автомобили Audi A3

Audi Отзывы о Audi A3 седаны хэтчбеки кабриолеты C-класс премиальные

Audi A3 – ингольштадтские представители «малого семейного класса» (C-сегмент в европейской классификации), которые впервые пополнили ряды этого производителя в 1996 году. Модель представлена в различных кузовных исполнениях: четырёхдверный седан, трёх- или пятидверный хэтчбек и даже кабриолет.

Трёхдверная «тройка» третьего поколения дебютировала в 2012 году на Женевском автосалоне. Внешность этого премиум-хэтчбека C-класса выполнена в фирменном стиле марки, а интерьер отличается продуманной эргономикой и высоким качеством.

Отзывы Подробнее «Третий» Audi A3 Sportback

Пятидверный «Sportback» в третьем поколении – это динамичный и привлекательный хэтчбек, который может похвастаться качественным и вместительным салоном, соответствующим премиальному сегменту, а также современной технической составляющей.

Отзывы Подробнее Седан Audi A3 третьего поколения

Трёхобъёмная модель в третьем поколении представителей «третьего» семейства производителя из Ингольштадта. Внешность этого автомобиля наделена спортивностью, салон – качеством и продуманной эргономикой, техническая часть – современной составляющей.

Отзывы Подробнее Кабриолет Audi A3 третьего поколения

Кабриолет является наиболее эффектным представителем в семействе «ингольштадтских трёшек» за счет типа его кузова. В остальном – это такой же технологичный автомобиль с современными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

Отзывы Подробнее

2-е поколение «гольф-класса по ингольштадтски» (начало производства в 2003 году, спустя 5 лет последовало обновление, а ещё через 4 года произошла смена поколения, заводской индекс модели – «8P») представлено в кузовных исполнениях хэтчбек (3-х и 5-ти дверные) и кабриолет.

Отзывы Подробнее

1-я генерация продержалась на конвейере с 1996 по 2006 года (в Германии – до 2003-го). Автомобиль был доступен в кузовном исполнении хэтчбек с тремя или пятью дверьми, предлагался с широкой гаммой двигателей и коробок передач, а также в передне- или полноприводном исполнении.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены детальные обзоры всех представителей этого семейства (фотографии и рассмотрение эксплуатационных/ходовых качеств). Имеются мнения автолюбителей о Ауди А3 и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики «А-третьих» (расход топлива, максимальная скорость и динамика, двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс и пр). Ориентировочные комплектации и цены на новые «А3» (для официально представленных в дилерских центрах марки «Ауди» на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Mazda 3 седан 4 дв. 3 поколение (2013 — наст.вр.)

Mazda 3 седан 4 дв.

Поколение 2013 - наст.вр.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Впервые третье поколение седана Mazda 3 было представлено автомобилистам в 2013г. Новинка получила существенные изменения не только в экстерьере, но и в плане технических характеристик. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно: теперь в нем прослеживается отчетливый силуэт спорткара, формируемый динамичными линиями приземленного корпуса, эффектными воздухозаборниками, расширенной радиаторной решеткой, а также обновленной головной оптикой. В плане габаритов третье поколение отличается следующими пропорциями кузова: по высоте – 1450мм, по ширине – 1795мм и в длину – 4585мм, при величине дорожного просвета в 155/160мм. При таких размерах минимальный объем багажного отделения составляет 408 литров. Всего производитель предлагает на выбор восемь модификаций седана Mazda 3 (3), в числе которых присутствуют как бензиновые, так и дизельные версии модели. Самый доступный вариант обойдется покупателю в 645 000 рублей. В данном случае машина оборудуется рядным четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с системой распределенного впрыска топлива. Движок обладает рабочим объемом в 1,6л и обеспечивает авто запасом мощности в 104 лошадки. Тип трансмиссии: механическая «пятиступка». Максимальная скорость переднеприводной «матрешки» в этой версии ограничивается 187км/ч, а на ее разгон с места до 100км/ч уходит 12,8 секунд. Расход топлива на каждую сотню километров пути в смешанном режиме составляет 5,7л.

В самой дорогой модификации устанавливается более мощный двухлитровый бензиновый движок на 150 лошадок. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Тип привода: передний. С такой начинкой седан Mazda 3 (3) может развивать максимальную скорость до 210 километров в час. На разгон машины до 100км/ч с места уходит 8,9 секунды. В смешанном цикле на каждую сотню километров пробега автомобиль потребляет 6,2л топлива.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Drive 664 000 руб. 104 л.с. 5.7 л 12.8 с 187 км/ч Передний
Active 715 000 руб. 104 л.с. 5.7 л 12.8 с 187 км/ч Передний
1.6, Автомат
Active 750 000 руб. 104 л.с. 6.3 л 13.5 с 177 км/ч Передний
Active+ 800 000 руб. 104 л.с. 6.3 л 13.5 с 177 км/ч Передний
1.5, Автомат
Active 800 000 руб. 120 л.с. 5.8 л 11.6 с 191 км/ч Передний
Active+ 850 000 руб. 120 л.с. 5.8 л 11.6 с 191 км/ч Передний
Supreme 910 000 руб. 120 л.с. 5.8 л 11.6 с 191 км/ч Передний
2.0, Автомат
Supreme 965 000 руб. 150 л.с. 6.2 л 8.9 с 210 км/ч Передний
  • Mazda 3 хэтчбек 5 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Mazda

  • 3 седан 4 дв. от 664 000 руб.
  • 3 хэтчбек 5 дв. от 725 000 руб.

wagens.ru


Смотрите также