Мазда 3 горит чек двигателя


Переодически загорается лампа АТ вместе с Check engine ! - Технические проблемы

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:42

Приветствую всех! Если кто сталкивался с подобной проблемой огромная просьба помочь!!! Машина Mazda3 2006г. 1,6АТ. Недавно стала появлятся такая вещь...при движении примерно на 3 передаче (АКПП) загорается лампа АТ и лампа неисправности двигателя. Потом тутже лампа АТ тухнет и какое то время продолжает гореть лампа неисправности двигателя. Каких то возникающих в связи с этим неудобств не замечено в принципе. Что это может быть? Заранее всем преблагодарен !!!

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:34

код ошибки нужен... а так может быть миллионы причин..

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:37

А код ошибки можно получить только на СТО ?

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:38

А код ошибки можно получить только на СТО ?

да, т.к. это требует подключение компа к машине.Но не обязательно Официальный диллер. Можно и к серому поехать

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:48

Проблем в том,что мне очень нужно будет в ближайшее три дня отъехать так сказать на 900 км, вот теперь голова болит...ехать или нет? Или коробке можеткаюк прийти? А сколько если ккто знает стоит новая коробка ?

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:28

блин.. ну что за? по опыту смею предположить, что скорее всего, беда либо с датчиком скорости, либо с, так называемым, датчиком вращения турбины в АКПП... и чтоб не гадать, то нужно считать код и по коду уже думать и что-то менять... а с чеком и аварийным режимом на коробке, думаю, не стОит никуда ехать...

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:29

Проблем в том,что мне очень нужно будет в ближайшее три дня отъехать так сказать на 900 км, вот теперь голова болит...ехать или нет?Или коробке можеткаюк прийти? А сколько если ккто знает стоит новая коробка ?

б/у порядка 50-80 тыщ. В зависимости от пробега.Я бы не рекомендовал ехать на такой коробке.Скажу по собственному опыту. Когда у меня была еще первая октавия...была похожая хрень. В итоге выход из строя маслонасоса коробки и отказ агрегата посреди поля хрен знает где.Не экономь время и деньги. Поезжай В мазда СТО или Имидж-Авто (у них кстати вообще диагностика бесплатная). Надо знать что с машиной.

Скупой платит дважды. Скупой, кстати не только на деньги, но и на время

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:34

Спасибо за ответ! Но сейчас говорил с сервисом, объяснил что происходит.

Они мне говорят, что если я приеду в тот момент когда эти лампочки гореть не будут, то они ничего и не выявят своим компьютером

Так беда в том, что горят у меня эти лампочки минут по 15 два раза в неделю и всё... И как тут быть ? Может не заморачиваться и пока спокойно ездить ?

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:37

Они мне говорят, что если я приеду в тот момент когда эти лампочки гореть не будут, то они ничего и не выявят своим компьютером

Бред все это. У компьютера машины есть память, куда сохраняются эти ошибки.Так что можешь смело ехать и диагностировать.

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:40

А телефончик Имидж-Авто можно уточнить ? Или сайт?

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:44

ошибка в мозгах сохраняется, даже если потухла... я смею предположить датчик вала турбины АКПП.. он прям сверху на коробке. ну и второй вариант - мышки что-то не доели что-то где-то глючит а если раз в неделю, то датчик, скорее всего. учти, если АККУм отключишь, ошибка сотрётся... если пока не парит, то снимай акб, короб, и так далее. на коробке сверху снимай разъём, выкручивай 1 болит, вытаскивай датчик, и простым спиртовым очистителем хотя бы протри его.. вкручивай обратно. но на дальняк, лучше не едь... дуй в сервис за кодом ошибки! ошибка, по-моему P0715 вот он тут. но всё равно.. нужен код!!! если код будет, то не думай, меняй его...

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:47

Огромное спасибо. Поеду продигностирую.... О дальнейшем ходе расследования сообщу ...

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:05

А телефончик Имидж-Авто можно уточнить ? Или сайт?

Отправлено 27 Июль 2010 - 13:46

А телефончик Имидж-Авто можно уточнить ? Или сайт?

АвтоимиджКстати, они являются официальными партнерами Мазда6-клуба. Так что к нам тоже хорошо относятся. Ценниками будешь приятно удивлен.

Отправлено 27 Июль 2010 - 13:51

Спасибо.

Отправлено 29 Июль 2010 - 08:50

Приветствую всех! Вчера был на СТО. Ошибка Р0715 На сколько это критично и можно ли пока с этим ездить?

Отправлено 29 Июль 2010 - 10:35

Приветствую всех!Вчера был на СТО. Ошибка Р0715 На сколько это критично и можно ли пока с этим ездить?

скорее всего закисла клема. Нужно снять датчик и почистить контакты.Я думаю что другой причины его неисправности нет. Ломаться то там нечему.

Отправлено 29 Июль 2010 - 10:40

ошибка, по-моему P0715вот он тут. но всё равно.. нужен код!!! если код будет, то не думай, меняй его...

Ошибка Р0715 На сколько это критично и можно ли пока с этим ездить?

а я говорил

скорее всего закисла клема. Нужно снять датчик и почистить контакты.Я думаю что другой причины его неисправности нет. Ломаться то там нечему.

скорее всего сломался датчик. меняй не раздумывая. чистить разъём, если только есть следы коррозии...

картинка выше покупай, меняй он называется датчик скорости вращения турбины АКП.

Отправлено 29 Июль 2010 - 11:49

Спасибо все огромное. Буду менять...

Скажите, а самому реально это сделать?

Или лучше всё таки ехать в сервис?

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:10

Так скажие, ездить то пока можно или это критично ?

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:12

можно...

Скажите, а самому реально это сделать? Или лучше всё таки ехать в сервис?

откручиваешь клемы, откручиваешь АКБ. вынимаешь.. под АКБ короб держится на винтах, выкручиваешь.. отстёгиваешь все провода аккуратно и так далее.. вынимаешь его. и будет свободный доступ к нему прям держится одним болтиком см. картинку

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:38

Ну попытаюсь... Спасибо.

Отправлено 03 Август 2010 - 14:32

Uran [238] ты был полностью прав Датчик заменил, свечи заменил... поехала...ну по крайней мере пока точно едет отлично Спасибо!!!

Отправлено 03 Август 2010 - 16:12

возьму с полки пирожок!!! устал повторять... но да.. я моСк!!!

Отправлено 03 Август 2010 - 16:32

возьму с полки пирожок!!! устал повторять... но да.. я моСк!!!

скромный такой, но моСк))))))))

mazda3.ru

Загорелся чек - Технические проблемы

Отправлено 12 Май 2011 - 08:35

Люди подскажите пожалуйста! Загорелся чек, поехал на диагностику сказали поменять ремень ГРМ возможно ли узнать это по компьютерной диагностике?

Отправлено 12 Май 2011 - 09:14

у нас нет ремня, у нас цепь.....

Отправлено 12 Май 2011 - 18:40

Люди подскажите пожалуйста! Загорелся чек, поехал на диагностику сказали поменять ремень ГРМ возможно ли узнать это по компьютерной диагностике?

Хорошо диагносты пошутили А машина то какая?

Отправлено 12 Май 2011 - 22:00

жыгуль

Отправлено 12 Май 2011 - 23:02

жыгуль

жЫгуль тоже на цепи! =)) может ты имел ввиду лада?

Отправлено 19 Май 2011 - 11:13

всем здрасти )))))))) столкнулась с такой же проблемой. Загорелся чек, диагностика показала что это лямбда зонд. купила поменяла, спустя какое то время чек загорелся снова кто нить сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо за ответ.

Отправлено 19 Май 2011 - 11:49

всем здрасти )))))))) столкнулась с такой же проблемой. Загорелся чек, диагностика показала что это лямбда зонд. купила поменяла, спустя какое то время чек загорелся снова кто нить сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо за ответ.

Номер ошибки? Я думаю у тебя проблема с каталиком, но сначала ошибку напиши!

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:11

а у меня выдает ошибку Р0140. что это за ошибка? в сервисе сказали лямбда, поменяла, снял ошибку, опять чек загорелся

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:41

а у меня выдает ошибку Р0140. что это за ошибка? в сервисе сказали лямбда, поменяла, снял ошибку, опять чек загорелся

какая именно лямбда была заменена? мотор какой? пробег какой?

Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:47

мотор 2.0, пробег точно не скажу, так как при покупке был скручен, думаю пробег примерно 150 000 км. Лямбда вторая

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:33

Лямбда вторая

Первая, до каталика! Но лучше проверить по осциллографу или у ОД, а не тыкать пальцем в небо!

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:19

так не тыкали. в сервисе сказали, что это ошибка второй лябда. Поэтому ее и меняли наверно надо ехать на повторную диагностику

Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:45

так не тыкали. в сервисе сказали, что это ошибка второй лябда. Поэтому ее и меняли наверно надо ехать на повторную диагностику

Сори, посмотрел, реально задний лямбда, по ошибке! Езжай на диагностику, пусть проверят проводку и копрессию!

mazda3.ru

Переодически загорается лампа АТ вместе с Check engine ! - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 03 Август 2010 - 16:39

возьму с полки пирожок!!! устал повторять... но да.. я моСк!!!

скромный такой, но моСк))))))))

моСкжечок

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:38

можно...

Скажите, а самому реально это сделать? Или лучше всё таки ехать в сервис?

откручиваешь клемы, откручиваешь АКБ. вынимаешь.. под АКБ короб держится на винтах, выкручиваешь.. отстёгиваешь все провода аккуратно и так далее.. вынимаешь его. и будет свободный доступ к нему прям держится одним болтиком см. картинку

А как этот датчик правильно называется?мне чтоб заказать его)машинка мазда 3, 2.0 АТ американка..

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:45

ну картинка же есть если другая коробка, в чём я сомневаюсь, то без понятия.. а так, на картинке всё видно и понятно же

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 23:08

ну картинка же есть если другая коробка, в чём я сомневаюсь, то без понятия.. а так, на картинке всё видно и понятно же

)ну так этамне чтоб датчик заказать, нужно будет сообщить его название и № чертежа по каталогу.из личного примера:когда мне звонят и говорят, мол нужна фиговина которая снизу и чуть левее другой хреновины и т.п. я, мягко говоря начинаю переживать как за себя так и за звонившего)ну да ладно, поищу каталог на просторах интернета, все равно спасибо. А то мне в СТО сообщили, что у машины мозги неродные - ошибка 0715 турбина не работает)

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 03:05

заедь в любое диллерство и попроси распечатку датчиков на коробке... с датчиком и типа цену узнать пальцем покажешь и попроси картинку

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:45

Доброго времени суток! Читаю тему, прямо как про меня все написано)) Вчера поехал на диагностику - P0715))) Заказал этот датчик, стоит 1800руб., правда везут аж из Эмиратов, поэтому доставка - 8 рабочих дней((( Пока поезжу аккуратно, тем более наш моСк сказал, что кататься можно) ps: Приятно ехать в сервис, когда уже сам знаешь что примерно должно быть, а то мне как начали лечить на прошлой неделе в автосервисе возле дома... Думаю, зайду ко я на старый добрый форум и почитаю, что люди пишут)) Всем большое спасибо!

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:19

Ребята есть фотки где этот датчик поточнее! Поэтапно нет разбора!? Запарился! Не могу его найти не как! Ребята есть фотки где этот датчик поточнее! Поэтапно нет разбора!? Запарился! Не могу его найти не как!

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:03

Отправлено 24 Январь 2016 - 02:05

Скинь код датчика. Вылезла такая же ошибка.

mazda3.ru

Чек двигателя MAZDA 3 (1.6 2004г) - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 13 Август 2015 - 14:50

Здравствуйте, ребят ,уже измучился одним вопросом, как то раз загорелся у меня датчик двигателя на моей мазде, я читал всякие форумы и пришел к выводу что нужно заменить датчик кислорода передний , до замены я катался с этим чеком месяца два, и что странно не замечал каких то проблем в работе двигателя,машина ведет себя отлично , в магазине когда я пришел покупать датчик ,сказали что это беда у всех мазд из за плохого бензина со временем приходится его менять, ну хорошо,купил датчик , поставил,снял клемы, подождал , завел, урааааа чек пропал , заглушил и еще раз завел, чека нету, с облегчением меня , но спустя три дня он вновь появился , что же это может быть ? Я уже без понятия . 

Спасибо. 

Отправлено 13 Август 2015 - 15:00

Здравствуйте, ребят ,уже измучился одним вопросом, как то раз загорелся у меня датчик двигателя на моей мазде, я читал всякие форумы и пришел к выводу что нужно заменить датчик кислорода передний , до замены я катался с этим чеком месяца два, и что странно не замечал каких то проблем в работе двигателя,машина ведет себя отлично , в магазине когда я пришел покупать датчик ,сказали что это беда у всех мазд из за плохого бензина со временем приходится его менять, ну хорошо,купил датчик , поставил,снял клемы, подождал , завел, урааааа чек пропал , заглушил и еще раз завел, чека нету, с облегчением меня , но спустя три дня он вновь появился , что же это может быть ? Я уже без понятия . 

Спасибо. 

Для начала, нужно выяснить код ошибки. А вот как Вы сделали вывод, что нужно менять именно лямбду, не продиагностировав - вообще вопрос. Может нужно колесо подкачать?

Отправлено 13 Август 2015 - 15:04

Здравствуйте, ребят ,уже измучился одним вопросом, как то раз загорелся у меня датчик двигателя на моей мазде, я читал всякие форумы и пришел к выводу что нужно заменить датчик кислорода передний , до замены я катался с этим чеком месяца два, и что странно не замечал каких то проблем в работе двигателя,машина ведет себя отлично , в магазине когда я пришел покупать датчик ,сказали что это беда у всех мазд из за плохого бензина со временем приходится его менять, ну хорошо,купил датчик , поставил,снял клемы, подождал , завел, урааааа чек пропал , заглушил и еще раз завел, чека нету, с облегчением меня , но спустя три дня он вновь появился , что же это может быть ? Я уже без понятия . 

Спасибо. 

Для начала, нужно выяснить код ошибки. А вот как Вы сделали вывод, что нужно менять именно лямбду, не продиагностировав - вообще вопрос. Может нужно колесо подкачать?

на диагностике высветилась ошибка первый датчик кислорода P0030 если верно помню 

Отправлено 13 Август 2015 - 15:35

А новый датчик оригинал поставил?

Отправлено 13 Август 2015 - 16:00

нет. за 4000 купил  

Denso, без лямбы,паял провода сам 

Отправлено 13 Август 2015 - 16:17

Ясно, была у меня такая же ошибка, машина работала идеально не троила не дергалась, вот только была одна проблема, жрала она под 20 л. в смешанном режиме. Короче купил я Denso, только сразу с фишкой ни чего не перепаивал. Лямбду поставили ошибка исчезла сразу, но вот только жрёт она все равно много, 12,5 л. по городу, хотя мне все говорят это нормально. Короче слышал я такую ерунду от оф. дилера что машина будет кушать много из-за не оригинального датчика, сам не проверял и на форуме мне так ни кто это не подтвердил. А тебе надо считывать ошибки, только так найдёшь проблему.

Сообщение отредактировал Phantom55rus: 13 Август 2015 - 16:24

Отправлено 16 Август 2015 - 10:47

Это ты про средний расход или текущий при езде. Я езжу с чеком месяц средний вырос с 10,2 до 10,5, мгновенный расход почти не изменился. Двигатель 1,6

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 02:56

у меня была фигня , загорелся чек, по скольку я баба естественно испугалась.. Прально сделала.)) Всегда где то до 6 лет (машинки) ездила исключительно к официалам. 

В общем под замену верхний кислородный датчик. блин я тогда столько денег отвалила. чек пропал конечно.. но денег пипец улетело, если не ошибаюсь тыс 10 я за все отвалила.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 02:35

итак, только я заикнулась)) опять загорелся чек, теперь нижний кислородный датчик)

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:27

Замена лямбда зонда (верхний датчик кислорода)  в сборнике СДЕЛАЙ САМ

http://mazda3.ru/boa...chik-kisloroda/

mazda3.ru

MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем! - Страница 16 - Все о Mazda3 MPS

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:59

Может быть проводка датчика коленвала.была такая проблема на мазда6

Отправлено 23 Март 2015 - 18:11

Тоже интересен этот вопрос, у меня такая же ситуация-секундный провал... До этого был залит не очень бензин, были не большие прострелы с проподанием тяги, залил хорошего бензина на следующий день все ок, но только иногда появился как раз таки такой провал.Грешу на насос, Заменю насос и отпишусь.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 08:36

всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин 

Ребята, доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: мпска на холостых работает ровно, начинаешь разгоняться  и на оборотах 5-6 тыс начинает подтравливать, как буд-то заливает свечки, потом просреться и едет нормально, крутит в отсечку легко, и так на каждой передачи , и даже когда стоишь, давишь гашетку в пол, машина захлебывается и потом просирается. пламя с трубу вылетает иногда, может черный дымок пойти.поменял свечки, насос , форсы , протянул все пайпы , но так и не изменилось. что может быть такое?

Есть еще один вопрос , какое давление должно быть в рампе? и если мерить, то куда лучше подключиться?

Сколько топливных фильтров стоит в машине, я чистил только который стоит в баке, там еще есть или нет фильтра на топливо?

в самом тнвд есть еще сеточка...

Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:21

В итоге сделал промывку инжектора и поменял свечи, симптомы все пропали )

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:26

всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин 

Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:47

всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин 

Ну может хотя бы ошибки глянул где-нибудь, из-за чего горит неисправность.

На счет МПС не в курсе, но на СХ-7 форсы дохнут очень и очень часто.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:33

всем привет,проблема такая,в башкирии заправил полный бак,вышел на трассу,прошел 300 км,после при обгоне при нажатии на педаль машина стала как бы стрелять,еле еле проехал еще 300 до дома машина заглохла и не заводится,постояла немного и снова завелась,потом опять заглохла,при включении зажигания слышно что бинзанасос работает еле еле,принял решение разобрать,спомощью пласкогубцов сделал в салоне дырку побольше,так как небвло возможности снимать бак,вытащил бензаносос и удивился,галимая нефть на сетке,красить ей можно,фото сделал но увы тел по синьке разбил нет короче фото...приобрел маторчик бошь,так как с фин проблемы и таму подобное,и сетку от ваза,подточил сетку в окурате все встало,собрал сразу же завялась,но осталась проблема при резком нажатии на педаль снова троит и загорается чек,у умельцов интересовался говорят тнвд,у всех мазд причем...короче я разбираю тнвд и нахожу там еще одну сетку(маленькую,целиндром)где вход и обратка,воздух слабо проходит,забита...карбьраторной брызголкой почистил,промочил,собираю завожу,работает ровно,через км 10 опять стала стрелять и дергаться,загорается чек,машина сразу троит...не жать на педаль все норм,выхажу на трассу чек загорается и дергается опять,заезжаю в город день покатаюсь,чек тухнет и машина ровна работае...выхажу тока на трассу снова загорается,в город захожу через день тухнет,взял полностью с мазды, 2литра 150л.с. бензанасос в зборе,поставил все также......да и про сетку могу сказать,тоже интересовался,говорят что отдельно не купишь,только в зборе,зашел в башкирии в магаз,оппа лежит 250р моя,я прикупил себе сразу на зопас две,так что есть они отдельно,искать надо....спасибо заранее,если что не так извините тут первый раз,юзать по сайту нету времени работа блин 

Ну может хотя бы ошибки глянул где-нибудь, из-за чего горит неисправность.

На счет МПС не в курсе, но на СХ-7 форсы дохнут очень и очень часто.

форсунки проверял,ровное распыление,ошибку смотрел,отключение первого целиндра,

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:42

Катушки менял местами? Если нет попробуй. Ошибка если не убежит на другой цилиндр, значит все же форсунка.

Не забывай впрыск непосредственный, она при атмосферном давлении на стенде может одно показывать, а в работе не пашет. За прошлый год, при сравнительно маленьком количестве этих моторов в городе на 3-х машинах меняли комплект форсунок. 

Симптомы такие же, то троит, то нет. Пропуск зажигания в одном из цилиндров постоянно.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 22:00

Катушки менял местами? Если нет попробуй. Ошибка если не убежит на другой цилиндр, значит все же форсунка.

Не забывай впрыск непосредственный, она при атмосферном давлении на стенде может одно показывать, а в работе не пашет. За прошлый год, при сравнительно маленьком количестве этих моторов в городе на 3-х машинах меняли комплект форсунок. 

Симптомы такие же, то троит, то нет. Пропуск зажигания в одном из цилиндров постоянно.

ясно,попробую завтра..

Отправлено 09 Апрель 2015 - 02:37

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:06

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

масло давно менял????какое льешь?

или шатунам хона...при нагревании метал расширяется и пропадает звук,фкладыши может(я просто предпологаю)

хана

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:20

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:46

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:59

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%.

год какой у машины? И пробег.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:27

Ребята Всем привет! Такая проблема когда завожу мотор на холодную идет секундный стук потом езжу машина стоит минут 20 завожу и опять такая же хрень! Если сразу заводить то все норм! Читал в группе что типо датчик муфты или что то на подобие! И второй вопрос когда завел машину треск прошло машина работает отлично но стоит проехать пару км и уж на холостых какой то стук не понятно! На цепь не похоже хотя звук похож сразу как дизель работает! Подскажите заранее всем спасибо!!!

эта хрень начинается, когда разваливается муфта ВВТ. это 90%. год какой у машины? И пробег.. Год 2007 пробег 130000 но в принципе двигатель уже делали масло меняю каждые 3500-4000! А могут так клапана стучать?если не настроены? И может кто знает кому обратиться в Питере с этой проблемой?

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:35

Двигатель то делали, только я сомневаюсь что меняли муфту, ее просто так за компанию не меняют. По пробегу, примерно, уже ей положено отжить свое. 

Ну я бы на твое месте еще заехал проверить давление масла. На маздах как то не продумали этот момент. Лампа не загорится пока оно вообще не пропадет.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:56

А какое должно быть давление? И где его мерить?

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:03

Я так понимаю она меняться в месте с цепью? Кто нибудь знает её код?

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:10

она не вместе с цепью, ее меняют как правило если есть нарекания. Редко кто хочет тратить лишние 5-7 тыр. А вообще по хорошему всегда меняется комплект: цепь, натяжитель, успокоитель, муфта и две шестерни. Номерок посмотри в любом из онлайн каталогов.

Давление меряется в месте, где вкручивается датчик давления масла, возле масляного фильтра. Точное значение не помню, но на холостых вроде должно быть не меньше, 2атм. На оборотах 2000 около 3,5 вроде. 

Это все примерные значения, ибо точно не помню, давненько с подыхающим мотором не было никого.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 03:24

А с чего ты взял что он подыхает? Поменять муфту и цепь это не значит что он дохнет! А за инфу спасибо!

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:59

ребята такая проблема,сегодня утром с автозапуска завел машину,завелась и сразу заглохла со второй попытке не заводится,как будто сел акб,чЁ за хрень?пришлось прикуривать..

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:59

А с чего ты взял что он подыхает? Поменять муфту и цепь это не значит что он дохнет! А за инфу спасибо!

Потому что давление не приходилось мерить давно. Это не относилось к твоему мотору.

ребята такая проблема,сегодня утром с автозапуска завел машину,завелась и сразу заглохла со второй попытке не заводится,как будто сел акб,чЁ за хрень?пришлось прикуривать..

Скорее всего подыхает АКБ. Проверь на всякий зарядку с генератора, без нагрузки и с нагрузкой. должно быть около 14 В.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:09

да на холостых накопитель показывает 14,6..

акб новый

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:37

да на холостых накопитель показывает 14,6..

акб новый

Клеммы АКБ затянуты? Не окислены? Силовой провод на стартере в норме, затянут?

А как было вообще, стартер щелкал и не крутил? Или вообще не подавал признаков жизни?

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:59

да на холостых накопитель показывает 14,6..

акб новый

Клеммы АКБ затянуты? Не окислены? Силовой провод на стартере в норме, затянут?

А как было вообще, стартер щелкал и не крутил? Или вообще не подавал признаков жизни?

релюшка щелкает,стартер еле еле крутанет и встает,да затянуты,не окислены..

а прикуриваю все крутит дай дороги.

и стартер разве может в хлам так садить акб?

mazda3.ru

Помогите! - Технические проблемы

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:40

Всем привет) И с праздниками

Подскажите пож-та может, кто сталкивался с аналогичной проблемой. Мазда 3, 2004 год 1.6л. Загорелся чек, сделала компьютерную диагностику, заключение- пропуск в 4 цилиндр, мастер сказал заменить свечи, если не поможет менять катушку. Ну и на время скинул ошибку....откатала 2 недели,чек не горел...а тут меня черт дернул свечи поменять...теперь машина троит и чек моргает... поехала на СТО где меняли свечи, посмотрели свечи все нормальные, но машину все ровно трясет и чек то моргает, то горит, то опять начинает моргать((((((( Что может быть??? Что делать? 

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:46

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:57

спасибо за ссылку но моя Маздачка находится в Новокузнецке, Кемеровская обл...как то далековато от Москвы((((

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:57

Катушка пропускает. Скорее всего при замене свечей ее потревожили и проблема снова всплыла

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:11

Катушка пропускает. Скорее всего при замене свечей ее потревожили и проблема снова всплыла

т.е просто поменять катушку????  а ехать можно, если катушка пропускает????

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:36

На каждой свече по катушке, замена максимум 15 минутМожно только осторожно и не быстро,

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:39

На каждой свече по катушке, замена максимум 15 минут Можно только осторожно и не быстро,

Но нужно же 1 катушку заменить...которая не корректно работает??? или все 4?????

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:43

Одну, но морально быть готовой и ко всем остальным машине 11 год как никак

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:51

Одну, но морально быть готовой и ко всем остальным машине 11 год как никак

ох...радуете Вы меня(((( У меня был перед этим Хендай Тибурон-проблемный....и опять 25((((( За 2 мес и 6 дней успела поменять в Мазде кислородный датчик, датчик детонации, свечи...вот теперь еще говорите катушка....но на другом форуме мне советуют проверит еще прокладка впускного коллектора, Лямбда зонд, датчике педали сцепления.

О кстате вспомнила я поменяла датчик детонации, на след. день загорелся чек и я поехала на СТО где и сказали что сначала свечи меняем, если нет то катушку((((

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:54

скажи пусть на сто тебе лампочку уберут, и чек больше не будет гореть

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:57

скажи пусть на сто тебе лампочку уберут, и чек больше не будет гореть

ага а трясти будет(((

Отправлено 02 Январь 2015 - 22:47

а тут меня черт дернул свечи поменять...теперь машина троит и чек моргает...

Больше похоже на то, что у Вас был плохой контакт на катушке 4-го цилиндра, а при замене свечей, когда снимали катушку, контакт совсем пропал. Ну, или... катушке хана.

успела поменять в Мазде кислородный датчик, датчик детонации, свечи...вот теперь еще говорите катушка....но на другом форуме мне советуют проверит еще прокладка впускного коллектора, Лямбда зонд

Кислородный датчик и лямбда зонд, это одно и тоже - хорошая новость, а плохая - на машине их два.

Прокладки впускного коллектора на двигателе 1.6 меняют все, это его болячка.

Отправлено 03 Январь 2015 - 10:09

а тут меня черт дернул свечи поменять...теперь машина троит и чек моргает...

Больше похоже на то, что у Вас был плохой контакт на катушке 4-го цилиндра, а при замене свечей, когда снимали катушку, контакт совсем пропал. Ну, или... катушке хана.

успела поменять в Мазде кислородный датчик, датчик детонации, свечи...вот теперь еще говорите катушка....но на другом форуме мне советуют проверит еще прокладка впускного коллектора, Лямбда зонд

Кислородный датчик и лямбда зонд, это одно и тоже - хорошая новость, а плохая - на машине их два.

Прокладки впускного коллектора на двигателе 1.6 меняют все, это его болячка.

Cпасибо за развернутый ответ для блондинки)))))) эх, поеду повторно на диагностику.....а то так вообще невозможно ехать(((

Отправлено 03 Январь 2015 - 10:18

Изолента тебе в помощь. Решает проблемы чека на раз. Только черная!!! Сгоревшую катушку можно и визуально определить. Если ошибка одна и та же, то это катушка 100%. Если надо куда то ехать, отсоедини клеммы от форсунки на этом цилиндре, шо б не лила. Для полной уверенности что дело именно в катушке а не проводке скажем, можешь поменять местами катушки четвертого и третьего (или второго, первого, по фиг) цилиндра. Если ошибка уйдет из четвертого, дело в катушке.Да, и в следующий раз, когда будешь задавать вопрос об ошибках, указывай точный код!!!!

mazda3.ru


Смотрите также