Мазда 3 год 2014


Автомобили Mazda 3

Mazda Отзывы о Mazda 3 седаны хэтчбеки спорткары C-класс

Mazda 3 – это не просто модель «гольф-класса» в стане японского производителя «Mazda Motor Corporation», но и настоящая «кормилица» компании из Хиросимы, на которую приходится более трети её мировых продаж (при этом машина «не страдает дефицитом внимания» ни на одном из ведущих рынков)…

Этот «небольшой семейный автомобиль» (известный в Японии и Китае под именем «Axela») в 2003 году «сменил на посту» устаревшую модель «Familia» (она же «323» и «Protege»), причем моментально «завоевал» популярность не только в Японии, но и в США с Европой – благодаря дизайну и ходовым качествам… Впоследствии машина «пережила» несколько «реинкарнаций» и разошлась по миру миллионными тиражами.

Трёхобъёмник 3-го поколения появился на свет в 2013 году, а летом 2016-го подвергся модернизации. Автомобиль способен похвастать красивой внешностью, «по-немецки» добротным салоном и современной техникой, но, увы, оснащается лишь относительно маломощными бензиновыми двигателями.

Отзывы Подробнее Третья пятидверка Mazda 3

Третий «релиз» хэтча дебютировал в июне 2013-го, а летом 2016 года пережил плановое обновление. Пятидверка демонстрирует элегантный вид и лаконичный интерьер, активно использует технологии Skyactiv и имеет на «вооружении» современные бензиновые моторы.

Отзывы Подробнее

2-е поколение популярной «тройки» (заводской индекс «BL») было представлено в 2008 году, достойно приняв «эстафету продаж» предшественницы. В 2011 году автомобиль подвергся заметной модернизации «по всем фронтам», но её техническая составляющая обошла стороной рынок РФ.

Отзывы Подробнее

В 2003 году, на смену устаревшей модели C-класса – «Familia» (она же «323» или «Protegé»), пришла первая модель «просто тройки». Благодаря эффектной внешности и спортивным «повадкам», этот автомобиль сразу же завоевал огромную популярность.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и кузовных исполнений (седанов и хэтчбеков) Мазды 3 с отзывами владельцев и фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (размеры и клиренс, подвеска, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др.). А так же комплектации и цены на новую Мазду 3 (для модификаций представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Запчасти для Mazda 3 (BM) (2013-2016)

Либо выберите нужный раздел каталога:
Автозвук, Акустика [4]Кулаки поворотные [0]Рулевые Наконечники [2]
Аккумуляторы [2]Кулисы, трапеции [0]Рулевые Рейки [0]
Амортизаторы [0]Лампочки [21]Рулевые Тяги [0]
Антифриз [2]Масла для двигателей [6]Ручки [1]
Баки и Бачки [0]Масла трансмиссионные [2]Рычаги задние [0]
Бампера Задние [0]Масло ГУРа [0]Рычаги передние [0]
Бампера Передние [1]Модули, Переключатели, П.Б. [2]Сайлентблоки [0]
Болты, шпильки, направляющие [6]Накладки, Молдинги, Наклейки [5]Сальники [2]
Брызговики [6]Насосы, Термостаты [2]Свечи зажигания, катушки [6]
Вентиляторы, моторчики [0]Опоры [3]Система впуска, выпуска [0]
Внутренние комп. двигателя [5]Охлаждающие жидкости [1]Стекла [1]
Втулки [2]Панели [2]Стойки стабилизатора [2]
Гайки и шайбы [1]Панели кузова [0]Ступицы [1]
Датчики, блоки, муфты [2]Парктроники [0]Суппорта, скобы [0]
Двери, петли, ограничители [2]Патроны, проводка [0]Сцепление и компоненты [0]
Дворники - Стеклоочистители [4]Пистоны, Клипсы, Заклепки [11]Тормозные диски [5]
Дефлекторы [0]Поводки дворников [0]Тормозные колодки [4]
Диски колесные [12]Поворотники [2]Трубки, шланги [0]
Жидкости [3]Подкрылки [2]Турбины, картриджи [0]
Заглушки [2]Подшипники [1]Тюнинг [8]
Замки, ключи, личинки [1]Помпы [0]Уплотнители [0]
Защиты [7]Привода [1]Усилители, наполнители [1]
Зеркала, козырьки, ручки [0]Прокладки [9]Фары [0]
Капоты [0]Противотуманные фары [4]Фильтры воздушные [3]
Клубная - Сувенирная продукция [41]Противоугонные средства [0]Фильтры для АКПП [1]
Кнопки [0]Пружины [1]Фильтры масляные [3]
Коврики [9]Пыльники и отбойники [0]Фильтры салонные [7]
Колесные гайки, секретки [2]Радиаторы [2]Фильтры топливные [2]
Косметика, подкраски, химия [51]Ремкомплекты [3]Фонари [2]
Кронштейны [3]Ремни приводные, кондиционера [0]Форсунки [0]
Крылья [0]Решетки [0]Шрусы и пыльники [0]
Крышки [1]Ролики приводных ремней [0]Эмблемы и наклейки [3]
Либо выберите группу запчастей:

Интернет-магазин «Mazdovod» предлагает своим клиентам широкий ассортимент оригинальных и лицензированных запасных частей, реализуемые запчасти для Mazda 3 BM имеют полный комплект сопроводительных документов, включая и гарантию производителя. У нас на складах имеются запасные части к:

• Двигателю. Гиродкомпенсаторы, втулки, сальники и уплотнители, прокладки, вентиляторы. Товары только лицензированных или оригинальных производителей.

• Кузову. Капот двигателя и багажная крышка, крылья, дверки и бампера. Можно приобрести оптику и дополнительные элементы тюнинга. Брызговики, педали, выхлопы и воздухозаборники.

• Шасси и коробка переключения передач. Детали КПП, сцепления, рулевого механизма и тормозной системы.

• Электрооборудованию. Минидвигатели привода стекол, предохранители, датчики контроля параметров функционирования агрегатов автомобиля. Есть запчасти для Mazda 3 2013 года как оригинальные, так и заменяемые, каждый потребитель имеет возможность выбрать для себя оптимальный вариант с учетом индивидуальных факторов.

При возникновении технических вопросов сотрудники магазина предоставляют профессиональные консультации. При временном отсутствии номенклатуры есть возможность сделать предварительный заказ.

www.mazdovod.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Беспристрастный отзыв обладателя мазды 6.

Мазда 6, дорестайл 2014 г.в., куплена в 11.2014, двигатель 2,5 л. 192 л.с., комплектация актив, с доп. пакетом – кожа/ксенон. Резина лето – R20 235/35, зима стандартные R17. Езда агрессивная, часто пользуюсь кик-дауном, резкие старты со светофоров. Средний расход 11 литров (ни разу с момента покупки не обнулял).

Стал обладателем авто в конце 2014 г. Пересел с Мурано в первом кузове. Нужна была машина по схожим размерам салона, комфорта, динамики разгона. Сразу после тест-драйва было принято утвердительное решение о покупке мазды, в другие «теано/камри» стороны даже не смотрел, они мне не приглянулись. Хотя нет, смотрел оптиму, там комплектация побогаче и чуть дешевле, но отдавать за корейца 1 млн. стало жалко.

Мазда при покупке подкупила всем – комфортным салоном, размером, дизайном, управляемостью, динамикой.

И вот спустя практически 1,5 года после владения данным авто и 30 000 пробега по суровым московским пробкам, можно уже беспристрастно изложить минусы и плюсы об авто.

Начну, пожалуй, с минусов. Опишу их по степени моего недовольства авто.

1) Жесткость. Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров.

2) Шум. Шумки в машине наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч шумка исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз переповторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума. Впрочем, это единственное от чего устаешь в мазде на дальние расстояния. Так что для вновь купивших мазда 6, рекомендую не терять время, а сразу шумить авто.

3) Лако-красочное покрытие или ЛКП(наверно правильно написал). Замерял толщиномером при покупке, толщина краски авто от 51 микрон!!! И до 75 примерно. Краски на авто практически нет, это какое-то напыление, а значит привет царапины. У меня авто ночует возле многоэтажного дома на общей парковке. Так вот, если в соседних машинах открывают дверь в упор твоей – 100% остались видимые царапины. У меня за полтора года владения авто, живой, не царапанной детали нет. Все в коцках. Может полировка все исправит.

4) Тормозные диски. Они тонкие, могут деформироваться при резком торможении с большой скорости и потом бить при торможении. А с учетом того, что мазда провоцирует на большую скорость и она может это дать, то тормозные диски будут ушатаны.

5) Мелкие косяки.

Появляется загадочный сверчек с морозами в центральной панели и также загадочно пропадает.

Разболтался подлокотник, иногда может позволить себе поскрипеть.

На непрогретом авто – передачи переключаются с толчком. Все проходит с прогревом. Может конечно это и не минус мазда 6, а это я ушатал уже авто.

Если заправить 92 бензин, на холостых оборотах наблюдается небольшая вибрация.

Также немного бесит работа штатной магнитолы, а именно воспроизведение музыки всегда с первого трека, после запуска двигателя и долгая синхронизация контактов по блютусу, которую как я не пытался, не получилось отменить.

Вода с лобового стекла охотно стекает на боковые стекла. Быстро пачкаются боковые стекла, боковые зеркала, передние фары. НО! Передний номер всегда чист!!! Машина может быть вся в грязи, но передний номер, как назло читаемый. Преимущество перед камерами от грязной машины нет.

Стоимость каско. Хитрые манагеры смекнули, что если предыдущий кузов был безумно популярен среди угонщиков, на новый кузов надо установить бешенные тарифы каско.

По описанному мною, складывается впечатление, что машина ужасна, но нет! Все минусы меркнут по сравнению с плюсами авто, которых не так много, но они намного значительнее. Теперь плюсы.

1) Управление. Отличное, дорогу держит супер. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок)

2) Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные.

3) Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Мазда 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно.

4) Дизайн авто. Интерьер/экстерьер. С этим всем вроде ясно – всё супер.

6) Надежность. За все время была одна поломка – зажало тормозной цилиндр на левом колесе, в итоге ранний износ колодок и их замена. Вообще мазда создает ощущение надежной машины.

Вывод. Машиной, несмотря не описанные мною недостатки очень доволен, но как тот волк из пословицы, мне все мало, присматриваюсь к авто классом выше).

В настоящее время уже прошел тест-драйвы практически на всех «Е» класса авто (бмв 528, е-класс 200, лексус, ауди а6, ягуар) и знаете к чему я пришел?! А нет такой большой разницы между этими авто и маздой. Ну точнее есть, но она настолько незначительная, что разница в стоимости (а это примерно еще одна мазда 6 того же года) не стоит того. Исключение конечно ауди а6 квадро 249 л.с. – эта космос тачка)))

my.auto.ru

Mazda 3 2014 года с пробегом

Год выпуска2011

Пробег, км57000

Двигатель/КПП2,0/МТ

Мощность150 л.с.

ПриводПолный

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветСиний

Honda CR-V III

790 000 руб

Год выпуска2008

Пробег, км95000

Двигатель/КПП2,0/MT

Мощность150 л.с.

ПриводПолный

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветСиний металлик

Год выпуска2015

Пробег, км20000

Двигатель/КПП2.7/МТ

Мощность135 л.с.

ПриводПолный

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветЧерный

Год выпуска2010

Пробег, км145000

Двигатель/КПП3.5/АТ

Мощность277 л.с.

ПриводПередний

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветБелый

Nissan X-Trail

910 000 руб

Год выпуска2012

Пробег, км65000

Двигатель/КПП2,0/АТ

Мощность141 л.с.

ПриводПолный

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветСерый

Год выпуска2015

Пробег, км60000

Двигатель/КПП2,0/АТ

Мощность163 л.с.

ПриводПередний

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветЧерный

Nissan Terrano

1 050 000 руб

Год выпуска2017

Пробег, км800

Двигатель/КПП2,0/АТ

Мощность143 л.с.

ПриводПолный

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветБелый

Mitsubishi ASX

860 000 руб

Год выпуска2013

Пробег, км29000

Двигатель/КПП1,6/MT

Мощность117 л.с.

ПриводПередний

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветЧерный

Год выпуска2015

Пробег, км22000

Двигатель/КПП2.7/МТ

Мощность135 л.с.

ПриводПолный

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветКоричневый

Год выпуска2015

Пробег, км15000

Двигатель/КПП1,6/АТ

Мощность105 л.с.

ПриводПередний

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветСеребряный металлик

Год выпуска2014

Пробег, км34000

Двигатель/КПП2,0/АТ

Мощность150 л.с.

ПриводПередний

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветБелый

Год выпуска2014

Пробег, км91000

Двигатель/КПП1,8/АТ

Мощность152 л.с.

ПриводПолный

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветСеребро

Год выпуска2015

Пробег, км70000

Двигатель/КПП1.4/АТ

Мощность122 л.с.

ПриводПередний

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветБелый металлик

Год выпуска2014

Пробег, км70000

Двигатель/КПП1,6/АТ

Мощность150 л.с.

ПриводПередний

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветБежевый металлик

Ford EcoSport

1 110 000 руб

Год выпуска2017

Пробег, км410

Двигатель/КПП1,6/АТ

Мощность125 л.с.

ПриводПередний

Владельцев по ПТС1

СостояниеОтличное

ЦветЧерный металлик

www.masmotors.ru


Смотрите также