Мазда 3 габариты кузова


Mazda 3 | Контрольные размеры кузова | Мазда 3

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная тройка. На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина 1755 мм;
  • высота 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 2006);
  • 4511 мм (2007 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 2006);
  • 4500 мм (2007 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера 4460 мм;
  • между боковыми торцами без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши 1470 мм.

Шасси новой трешки было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Экстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация тройки занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на обкатанной основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новойМазда 3 размерыкузова. Трешка выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.

Эволюция тройки затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

Самые читаемые:

apec2012.ru

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная тройка. На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина 1755 мм;
  • высота 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 2006);
  • 4511 мм (2007 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 2006);
  • 4500 мм (2007 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера 4460 мм;
  • между боковыми торцами без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши 1470 мм.

Шасси новой трешки было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Экстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация тройки занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на обкатанной основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новойМазда 3 размерыкузова. Трешка выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.

Эволюция тройки затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

e-ds.ru

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная тройка. На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина 1755 мм;
  • высота 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 2006);
  • 4511 мм (2007 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 2006);
  • 4500 мм (2007 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера 4460 мм;
  • между боковыми торцами без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши 1470 мм.

Шасси новой трешки было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Экстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация тройки занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на обкатанной основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новойМазда 3 размерыкузова. Трешка выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.

Эволюция тройки затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

sovet-ts.ru

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная тройка. На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина 1755 мм;
  • высота 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 2006);
  • 4511 мм (2007 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 2006);
  • 4500 мм (2007 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера 4460 мм;
  • между боковыми торцами без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши 1470 мм.

Шасси новой трешки было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Экстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация тройки занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на обкатанной основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новойМазда 3 размерыкузова. Трешка выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.

Эволюция тройки затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

vertinvest.ru

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная тройка. На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина 1755 мм;
  • высота 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 2006);
  • 4511 мм (2007 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 2006);
  • 4500 мм (2007 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера 4460 мм;
  • между боковыми торцами без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши 1470 мм.

Шасси новой трешки было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Экстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация тройки занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на обкатанной основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новойМазда 3 размерыкузова. Трешка выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.

Эволюция тройки затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

lyubimaya-moya.ru

Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций

В 2003 году производство 323 серии было прекращено. На смену модификации с многолетней историей пришла известная тройка. На сегодня насчитывается уже три генерации с совершенно различными архитектурными решениями. Несмотря на модернизацию, знаменитая модель продолжает фигурировать в границах класса С.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина 1755 мм;
  • высота 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 2006);
  • 4511 мм (2007 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 2006);
  • 4500 мм (2007 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних 1515 мм.

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера 4460 мм;
  • между боковыми торцами без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши 1470 мм.

Шасси новой трешки было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?

Экстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация тройки занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.

Mazda 3 2014 года построена на обкатанной основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новойМазда 3 размерыкузова. Трешка выросла по основным габаритам, получив просторный салон.

Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.

Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.

Эволюция тройки затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.

Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.

666-a.ru


Смотрите также