Мазда 3 габаритные размеры


Технические характеристики Mazda 3

На данной странице представлены технические характеристики Mazda 3. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.

Модель Год Объем Мощность Кр. момент Скорость Длина Ширина Высота
3 MZR 1.6 Automatic 2003 ~ 1.6 л 105 л.с. 145 Нм 173 км/ч 4420.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 Saloon MZR 1.6 Automatic 2003 ~ 1.6 л 105 л.с. 145 Нм 176 км/ч 4491.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 Sport 1.4 MZR 2003 ~ 1.3 л 84 л.с. 123 Нм 169 км/ч 4420.00 мм 1776.00 мм 1465.00 мм
3 Saloon 1.6 MZ-CD 2003 ~ 1.6 л 109 л.с. 239 Нм 186 км/ч 4491.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 Sport 1.6 MZ-CD 2003 ~ 1.6 л 109 л.с. 239 Нм 183 км/ч 4420.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 MZR 1.6 2003 ~ 1.6 л 105 л.с. 145 Нм 183 км/ч 4420.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 MZR 2.0 2003 ~ 2.0 л 150 л.с. 187 Нм 201 км/ч 4420.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 1.5 2003 ~ 1.5 л 114 л.с. 141 Нм - 4491.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 Saloon MZR 1.6 2003 ~ 1.6 л 105 л.с. 145 Нм 186 км/ч 4491.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 Saloon 2.0 MZR 2003 ~ 2.0 л 150 л.с. 187 Нм 208 км/ч 4491.00 мм 1754.00 мм 1465.00 мм
3 i Sedan 2006 ~ 2.0 л 152 л.с. 182 Нм - 4529.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 s 5 Door PZEV 2006 ~ 2.3 л 155 л.с. 202 Нм - 4486.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 MPS 2006 ~ 2.3 л 260 л.с. 381 Нм 250 км/ч 4435.00 мм 1765.00 мм 1465.00 мм
3 s Sedan 2006 ~ 2.3 л 163 л.с. 204 Нм - 4540.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 i Sedan PZEV 2006 ~ 2.0 л 147 л.с. 180 Нм - 4529.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 s 5 Door 2006 ~ 2.3 л 163 л.с. 204 Нм - 4486.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 s Sedan PZEV Automatic 2006 ~ 2.3 л 155 л.с. 202 Нм - 4540.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 s 5 Door PZEV Automatic 2006 ~ 2.3 л 155 л.с. 202 Нм - 4486.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 i Sedan Automatic 2006 ~ 2.0 л 152 л.с. 182 Нм - 4529.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 s 5 Door Automatic 2006 ~ 2.3 л 163 л.с. 204 Нм - 4486.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 s Sedan Automatic 2006 ~ 2.3 л 163 л.с. 204 Нм - 4540.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 s Sedan PZEV 2006 ~ 2.3 л 155 л.с. 202 Нм - 4540.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 i Sedan PZEV Automatic 2006 ~ 2.0 л 147 л.с. 180 Нм - 4529.00 мм 1754.00 мм 1467.00 мм
3 Saloon 2.0 2009 ~ 2.0 л 150 л.с. 187 Нм 209 км/ч 4581.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 MPS 2009 ~ 2.3 л 260 л.с. 381 Нм 250 км/ч 4506.00 мм 1769.00 мм 1461.00 мм
3 Saloon 1.6 MZ-CD 2009 ~ 1.6 л 109 л.с. 239 Нм 187 км/ч 4581.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 2.2 MZR-CD 2009 ~ 2.2 л 150 л.с. 359 Нм 205 км/ч 4461.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 2.0 2009 ~ 2.0 л 150 л.с. 187 Нм 205 км/ч 4461.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 Saloon 2.2 MZR-CD 2009 ~ 2.2 л 185 л.с. 400 Нм 209 км/ч 4581.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 1.6 MZ-CD 2009 ~ 1.6 л 109 л.с. 239 Нм 186 км/ч 4461.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 2.2 MZR-CD 2009 ~ 2.2 л 185 л.с. 400 Нм 212 км/ч 4461.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 Saloon 1.6 2009 ~ 1.6 л 105 л.с. 145 Нм 189 км/ч 4581.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 Saloon 2.2 MZR-CD 2009 ~ 2.2 л 150 л.с. 359 Нм 208 км/ч 4581.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 1.6 2009 ~ 1.6 л 105 л.с. 145 Нм 184 км/ч 4461.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 1.6 MZ-CD 2011 ~ 1.6 л 115 л.с. 269 Нм 185 км/ч 4461.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 2.0i MZR DISI i-stop 2011 ~ 2.0 л 152 л.с. 192 Нм 207 км/ч 4461.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 Saloon 2.0i MZR DISI i-stop 2011 ~ 2.0 л 152 л.с. 192 Нм 213 км/ч 4581.00 мм 1754.00 мм 1469.00 мм
3 1.5 AT 2013 ~ 1.5 л 120 л.с. 150 Нм 186 км/ч 4465.00 мм 1795.00 мм 1450.00 мм
3 1.6 MT 2013 ~ 1.6 л 104 л.с. 144 Нм 184 км/ч 4465.00 мм 1795.00 мм 1450.00 мм
3 1.6 AT 2013 ~ 1.6 л 104 л.с. 144 Нм 175 км/ч 4465.00 мм 1795.00 мм 1450.00 мм
3 2.0 AT 2013 ~ 2.0 л 150 л.с. 210 Нм 210 км/ч 4465.00 мм 1795.00 мм 1450.00 мм

erdk.ru

Характеристики Мазда 3

Троечка славится своим спортивным внешним видом. Ее продуманный дизайн перекрывает все очевидные минусы, такие как практическое отсутствие звукоизоляции, что роднит мазду 3 с ВАЗом. Рестайл также не внес кардинальных изменений в конструкцию автомобиля – посторонние звуки живут в салоне, гул колес также покоя не дает.

Помимо привлекательного дизайна автомобиль имеет еще один плюс: превосходную управляемость. Мазду 3 покупает не те, кто хочет просто преодолеть какое-либо расстояние, а те, кто желает наслаждаться самим процессом вождения. Автомобиль подходит любителям погонять. Машина рассчитана на водителя, интересы пассажиров практически не учитываются: шумки почти нет, ходовая позволяет почувствовать каждую яму на дороге. Поэтому семейным парам покупать Мазду 3 не советую.

Как только данная модель появилась на отечественном рынке, она сразу создала вокруг себя ажиотаж. Спрос превышал предложение. Когда шумиха улеглась, модель по-прежнему оставалась чрезвычайно популярной, даже, невзирая на ее завышенную цену. Поэтому и подержанная Мазда 3 будет стоить довольно дорого.

Кузов и ходовая

Производитель предлагал 2 варианта корпуса: хэтчбек и седан. Оба известны своим актуальным дизайном. Среди подержанных автомобилей не составит труда найти любой из данных кузовов. Отдельно отмечу не лучшее качество ЛКП. В наших условиях уже через полгода после покупки нового авто появлились царапины. Ни одна и не две – много. Даже автомойка неблагоприятно воздействует на краску.

Ходовая достаточно прочная. Основные детали служат до 90 000 км. Поэтому на таком пробеге машину лучше не приобретать – детали очень дорогие по сравнению с другими марками того же класса. Еще один недостаток – шаровые опоры, шарниры и резиновые детали следует менять вместе с рычагами. А ведь на одно колесо приходится по 4 рычага. Кроме того, задние амортизаторы неотделимы от демпфера, опоры, защитной покрышки. Как понимаете, переборка ходовой в Мазде 3 – недешевое удовольствие.

Спереди наиболее уязвимое место – опорные подшипники стоек. Признаком необходимой замены является резкий скрипящий звук, туга руля, подклинивание при повороте. На техобслуживании необходимо закручивать гайки стабилизаторных стоек задней ходовой, так Вы предотвратите раннюю смерть стоек на 80 000 км.

Моторы и трансмиссии

Двигатели с 16 клапанами, с очень надежной цепью и ГН в приводе газораспределительного механизма. Чаще всего встречается 1,6-литровый мотор с 105 силами. Он с МКПП подойдет и любителям полихачить. Особых хлопот не доставляет. Единственное, привередлив к топливу: заправка некачественным приведет к внезапной поломке свечей и датчика воздухорасхода. Справедливости ради отмечу, что какое бы ни было топливо, клапаны из строя не выйдут. Форсунки промывать не обязательно. При условии использования качественного бензина свечи живут до 65 000 км. Это все касается и 150-сильного мотора объемом 2 л. Данный движок популярен у так называемых «шумахеров». В исключительных случаях на моторах барахлят датчики коленвала и холостых оборотов. На авто из первых партий шумели щитки впускного коллектора, позднее эту проблему устранили.

Рекомендую заливать качественное синтетическое масло. Иначе привередливые маслосъемные кольца будут загрязняться. В результате, у мотора резко усилиться масляной аппетит, а также придется покупать новые кольца.

Существует также модификация MPS для активных водителей с 2,3-литровым двигателем с 260 силами (впрыск + турбокомпрессор). Но подержанный экземпляр лучше не брать: слишком высокая налоговая ставка, кроме того, прежний хозяин, несомненно, авто не жалел. Да к тому же в отличие от 1,6- и 2-литровых движков данный мотор 92 есть не будет. Ему подходит только 98. Также в данных моторах по гарантии меняли крепления задней опоры. Но если решитись приобрести именно эту модификацию, то перед покупкой обязательно продиагностируйте турбокомпрессор. Подробнее о диагностике: http://oskolturbo.ru/

На данной модели ставили долговечные МКПП-5 и МКПП-6. Однако постоянное лихачество, несомненно, имеет неблагоприятное воздействие даже на такие надежные коробки. Их ремонт достаточно дорогостоящий. Сцепление выдержит минимум 90 000 км. Его пора менять, когда для нажатия педали придется прилагать усилия.

АКПП-4, в свою очередь, менее надежная. Потенциальная неполадка – «продолжительная передача». Включаешь – машину дергает. Огорчаться не стоит. Необходимо сделать гарантийную новую прошивку блока регулирования автомата. Если гарантийный срок уже истек, за данную процедуру запросят от 5000 рублей.

Прочие неполадки

Нередко еще до 50 000 км начинает беспокоить стук рулевой рейки. В салонах это считают нормой и гарантийную замену производить отказываются. Часто раздражает скрежет сайлент блоков пересекающих рычагов задней ходовой. На ТО обычно не находят причину неисправности. Я советую поменять прокладки или же смазать сайленты силиконом.

Часто лобовуха стирается стеклоочистителями и тускнеет. Что можно сделать? Либо регулярно производить замену стекла, либо поставить более мягкие дворники. Расходником являются противотуманки.

Стоимость

Еще недавно цены были заоблачными. Автомобили первых партий уходили на вторичном рынке минимум за 400 000 рублей. Сейчас цены заметно упали.

Вывод

Эта машина для тех, кто хочет наслаждаться управлением, а на «бумер» средств не хватает. Если же Вы ищете надежную, неприхотливую в эксплуатации машину для семьи – то это не ваш вариант.

www.bibipedia.info

О габаритных размерах новой модели Мазда 3 хэтчбек

Модель идеально сочетает в себе техническое оснащение и современный дизайн. Кроме того, Мазда 3 может похвастаться комфортом салона на высоком уровне, а также отличной управляемостью и доступной ценовой категорией.

Мазда 3 хэтчбек: клиренс и габариты

Несмотря на то, что новая модель познала изменения, но все же «тройка» остается узнаваемой среди своих поклонников.

Конструкторы сохранили знакомые черты автомобиля, сделав их немного гармоничнее. Если говорить про габаритные размеры Мазда 3 хэтчбек, то здесь изменения произошли в увеличении длины всей машины. Теперь длина кузова  стала больше: от 4,5 до 9 м. Размер увеличения зависит от типа кузова нового авто.

Габариты следующие:

  • В длину – 4,6 м.
  • Ширина – 1,5 м.
  • Высота – 1,4 м.

Обсуждая автомобиль, его размеры, не забываем и о клиренсе. Хоть модель и поддавалась некоторым изменениям кузова, клиренс оставался неизменным — 155 мм.

Клиренс – это дорожный просвет. Многие автолюбители утверждают, что машина немного низкая и поэтому стараются немного переделать ее, увеличив клиренс.

Не увеличивайте клиренс!

Сделать это можно в автосервисе или же самостоятельно. Но стоит отметить тот факт, что если увеличить просвет на 30 см, то автомобиль приобретет проблемы с устойчивостью. Большой клиренс не подходит для бездорожья, поэтому Мазда 3 считается городским или спортивным автомобилем.

Объем багажника  хэтчбека составляет 340 литров. Но если сложить заднее сиденье, то объем увеличиться.

myhatch.me

Технические характеристики Mazda 3 MPS

Главная → Mazda → 3 → 3 MPS Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mazda
Серия 3
Модель 3 MPS
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2006
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1484 кг 3271.66 lb
Распределение массы -
Длина 4435.00 мм 174.6063 in

14.5505 ft

Ширина 1765.00 мм 69.4882 in

5.7907 ft

Высота 1465.00 мм 57.6772 in

4.8064 ft

Колесная база 2639.00 мм 103.8976 in

8.6581 ft

Колея передняя 1536.00 мм 60.4724 in

5.0394 ft

Колея задняя 1525.00 мм 60.0394 in

5.0033 ft

Дорожный просвет/клиренс 160.00 мм 6.2992 in

0.5249 ft

Производитель двигателя Mazda
Код двигателя MZR DISI TURBO
Объём двигателя ~ 2.3 л 2261 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.50 мм 3.4449 in

0.2871 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 94.00 мм 3.7008 in

0.3084 ft

Степень сжатия 9.50:1
BMEP 306.27 psi 2111.66 кПа

21.12 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 191 кВт 260 л.с.

257 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 381 Нм 281 ft-lb

38 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 3000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.30 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.31
Площадь лобовой поверхности (A) 2.1900 м2 3394.5068 in2 23.5730 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6789 м2 1052.2971 in2 7.3076 ft2
Объём топливного бака 55.00 л 14.53 US gal

12.10 UK gal

Расход топлива - городской цикл 13.54 л 3.58 US gal

2.98 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 7.47 л 1.97 US gal

1.64 UK gal

Расход топлива - комбинированный 9.71 л 2.57 US gal

2.14 UK gal

Выброс CO2 231 г/км
Передняя подвеска стабилизирующая штангадвухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска стабилизирующая штанганезависимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.85:1
Передаточное отношение главной пары 3.35:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 320.00 мм 12.5984 in

1.0499 ft

Задние тормозные диски 280.00 мм 11.0236 in

0.9186 ft

Передние колесные диски 7J x 18
Задние колесные диски 7J x 18
Размер передних шин 215/45 R 18 93Y
Размер задних шин 215/45 R 18 93Y
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 2.7

erdk.ru

Технические характеристики Mazda 3 MZR 2.0

Главная → Mazda → 3 → 3 MZR 2.0 Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mazda
Серия 3
Модель 3 MZR 2.0
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2003
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1311 кг 2890.26 lb
Распределение массы -
Длина 4420.00 мм 174.0157 in

14.5013 ft

Ширина 1754.00 мм 69.0551 in

5.7546 ft

Высота 1465.00 мм 57.6772 in

4.8064 ft

Колесная база 2639.00 мм 103.8976 in

8.6581 ft

Колея передняя 1529.00 мм 60.1969 in

5.0164 ft

Колея задняя 1514.00 мм 59.6063 in

4.9672 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Mazda
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1999 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.50 мм 3.4449 in

0.2871 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 83.10 мм 3.2717 in

0.2726 ft

Степень сжатия 10.80:1
BMEP 170.48 psi 1175.42 кПа

11.75 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 110 кВт 150 л.с.

148 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Нм 137 ft-lb

19 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 4500 об/мин
Максимальная скорость 201 км/ч 124.90 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 9.00 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.345
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 55.00 л 14.53 US gal

12.10 UK gal

Расход топлива - городской цикл 11.52 л 3.04 US gal

2.53 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 6.34 л 1.67 US gal

1.39 UK gal

Расход топлива - комбинированный 8.15 л 2.15 US gal

1.79 UK gal

Выброс CO2 196 г/км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимаямногорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.80:1
Передаточное отношение главной пары 4.39:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 300.00 мм 11.8110 in

0.9843 ft

Задние тормозные диски 280.00 мм 11.0236 in

0.9186 ft

Передние колесные диски 6.5J x 16
Задние колесные диски 6.5J x 16
Размер передних шин 205/55 R 16
Размер задних шин 205/55 R 16
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 2.9

erdk.ru


Смотрите также