Мазда 3 фото 2003 года


Mazda 3 2003 — 2009 Спортивный характер в изящной форме

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. Для почитателей японских автомобилей будет интересно кроме Хонда Аккорд 2009, узнать еще и о Mazda 3 2003-2009г.

Истории создания

Следующей после Mazda Familia стала маневренная и очень компактная переднеприводная машина под номером три. На родине ей дали имя Axela. Ее приняли очень радушно, чему свидетельствовали уровни продаж в фирменном салоне. В 2003 состоялся мировой дебют на Женевском шоу, которое собрало представителей все известных брендов.  В 2009 году она пережила перевоплощение, став самой настоящей европейской мечтой.

Внешний Вид Mazda 3 2003 -2009 (прочность кузова,  из чего сделан)

Ромбы фар, Галка решетки радиатора и наглая ухмылка нижнего воздухозаборника – вот так можно описать автомобиль с-класса — Мазда3 в нескольких словах.

Салон Mazda 3 2003 -2009

Кроме платформы Ford C1, Мазда3 получила такой же вместительный салон. При этом, инженеры постарались сделать его практичным и очень удобным. Хороший пластик и более чем эргономичные сидения.

Двигатель и трансмиссия

На европейском рынке представлены такие силовые агрегаты, как 1.4 л MZR I4, 1.5 л MZR I4, 1.6 л MZR I4, 2.0 л MZR I4, 2.3 л MZR I4, 1.6 л MZ-CD I4, 2.0 л MZR-CD I4.

К ним в пару предлагались: 4 и 5-скоростная автоматическая, 5, 6—скоростная ручная коробка передач.

Расход топлива

По паспортным данным, Мазда3 требует в городском цикле  9 литров, в смешанном – 7 литров и на трассе – 6 литров.

Безопасность(краш-тест Мазда 3 ) 

По данным европейского комитета, тестировавшего Мазда3, пассажиры в подобном авто защищены на четыре звезды и на 33 балла.  Для ребенка всего досталось только три звезды и 32 балла. Вот пешеходу совсем не повезет и за его сохранность машина получила только две звезды и 15 баллов.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ Mazda 3 2003 -2009

Учитывая, что в автомобиле похожее с Форд фокус 2 (2005 – 2008) количество лошадей от 105 до 150, то и платить придется в пределах 30 рублей.

За регулярное ТО японской красавицы нужно будет отдавать около 150 дол. Это средняя цена за замену масла, фильтров и колодок тормозной системы.

Мощность, л.с. Ставка в руб.
до 100 вкл. 7
100-125 вкл. 20
125-150 вкл. 30
150-175 вкл. 38
175-200 вкл. 45
200-225 вкл. 60
225-250 вкл. 75
Больше 250 150

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Мазда3  стала одной из самых популярных машин благодаря качеству сборки, которое просто на высоте. Автомобиль очень хорошо ведет себя на дороге, страдает только шумоизоляция.  Расстроить может еще и малый клиренс, но просто не стоит штурмовать все городские бордюры.

На вторичном рынке жалобы на аккумуляторы. Они часто текут, заливая электролитом мотор.  После 200000 начинает шуметь передняя стойка и подшипники лучше сразу поменять.

Самая основная болезнь мазда3 – багажник. Он при пультовом управлении не открывается полностью или вообще не реагирует.  Отсутствие электропировода  и банальной ручки приводят к заклиниванию замка и замене после первой сотни.

Разного года машины окрашены  абсолютно разными по качеству лки. На многих, сколы расцветают коррозией после месяца использования

Конкуренты

Выбирают автолюбители между Citroen C4 5-ти дверный, Renault Megane, Chevrolet Cruze, Kia Pro Ceed.

Примерный уровень цен на авто с пробегом

За Мазда3 2003-2009 годов  на вторичном рынке просят от 12 тыс.дол. и до 18 тыс.дол. предельная стоимость автомобиля после рестайлинга 2008 года и минимального пробега – 19 тыс.дол.

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4420 мм
Ширина: 1755 мм
Высота: 1465 мм
Колесная база: 2640
Колея передняя: 1530
Колея задняя: 1515
Клиренс: 140 мм
Объем багажника минимальный: 300 л
Объем багажника максимальный: 635 л
Снаряженная масса автомобиля: 1150 кг
Допустимая полная масса: 1625 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1388 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 76.5 мм
Диаметр цилиндра: 76
Cтепень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 80/5700 л.с/об.мин
Крутящий момент: 124/3500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: DOHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары: 4.39
Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: +
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 169 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 14.3 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.1
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.1
Колеса
Размер шин: 195/65 R15
Диаметр дисков: 6JX15

Поделиться:

1 Комментарий

autobloknot.ru

Первое поколение Mazda 3

Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.

С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают. И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.

Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят. «Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.

Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.

Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются. Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.

Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков  – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.

Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…

  • Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
  • Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
  • Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.

Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.

Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника. Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.

Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.

Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Мазда 3 Машина Фото

По запросу «мазда 3 машина фото» нашлось 94238 фото

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 января 2014 года. Mazda 3. Mazda 3 на викискладе. Общие данные. Производитель: mazda motor corporation годы пр-ва: 2003 — настоящее время сборка: хофу, япония класс: компактный иные обозначения: mazda axela (япония). Дизайн. подделки кукол эвер афтер хай фото Тип(ы) кузова: 5‑дв.

Хетчбэк (5‑мест. ) 4‑дв. Седан (5‑мест. ) платформа: ford c1 2003-2014, skyactiv technology 2014 компоновка: переднемоторная, переднеприводная колёсная формула: 4 × 2. На рынке. Предшественник. Предшественник mazda familia. Связанные: mazda 5 ford focus volvo c30 volvo s40 похожие модели: ford focus, mitsubishi lancer, toyota corolla, renault megane сегмент: c-сегмент. Mazda 3 ( яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый mazda motor corporation в японии.

На родине производителя он называется mazda axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену mazda familia (mazda 323 или protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в женеве была показана рестайлинговая версия mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — mazdaspeed3/mazda3 mps(mazda performance series). Содержание. 1 история 2 первое поколение 2. 1 рестайлинг 2. 2 безопасность 3 второе поколение 3.

1 рестайлинг 3. 2 безопасность 4 третье поколение 4.

1 безопасность 5 галерея 6 см. Также 7 примечания 8 ссылки. История [ править | править вики-текст ]. На мотор-шоу в женеве в 2003 году был представлен концепт mazda mx sportif. Дизайн кузова был похож на 109 школа омск фото mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса.

Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана [ источник не указан 122 дня]. Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции maidas (система поглощения и распределения энергии столкновения mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием triple-h. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии mzr: 1,6 л (105 л. С. ) и 2 л (150 л. С. ).

Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» actievematic. В мае 2004 года на mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой common rail. Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями skyactiv. Первое поколение [ править | править вики-текст ]. Mazda 3 bk. Mazda 3 bk на викискладе. Общие данные. Производитель: mazda годы пр-ва: 2003— 2008 сборка: хофу, япония нанкин, китайская народная республика тайвань, тайвань богота, колумбия претория, южно-африканская республика willowvale, зимбабве санта-роса, филиппины. Дизайн.

Платформа: ford c1. Двигатели.

1,6 л. Бензиновый 105 японская мафия фото л. С. 2. 0 л. Бензиновый 150 л. С. Трансмиссия. 5-скор мкпп 4-скор акпп. Характеристики.

Массово-габаритные. Длина: 4540 мм (седан) 4485 мм (хэтчбек) ширина: 1755 мм высота: 1465 мм колёсная база: 2640 мм. На рынке. Связанные: ford focus, volvo s40, mazda5. Другое. Дизайнер: hasip girgin. Седан первого поколения. Рестайлинг седана первого поколения. Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, пришедшая на смену mazda familia ( mazda 323 или protege — экспортные названия). Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан.

Рестайлинг [ править | править вики-текст ]. В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы abs и dsc ( ebd) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии mps и flash edition. В 2008 на автомобили с двигателем 2. 0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую мкпп, либо 4-х ступенчатую акпп. Безопасность [ править | править вики-текст ]. Euro ncap рейтинги пассажир 33 ребёнок 32 пешеход 15 протестированная модель: mazda 3, 5-дв. Хетчбэк (2006).

Второе поколение [ править | править вики-текст ].

Mazda 3 bl. Mazda 3 bl на викискладе. Общие данные. Производитель: mazda годы пр-ва: 2009— 2013 сборка: хофу, япония таоюань, тайвань кулим, малайзия тегеран, иран богота, колумбия претория, южно-африканская республика. Дизайн. Платформа: ford c1. Двигатели. 1,6 л. Бензиновый 105 л. С. 2. 0 л.

Бензиновый 150 л. С. Трансмиссия. 5-скор мкпп 4-скор акпп, 5-скор акпп. Характеристики. Массово-габаритные. Длина: 4580 мм (седан) 4460 мм (хэтчбек) ширина: 1755 мм высота: 1470 мм клиренс: 155 мм колёсная база: 2640 мм колея задняя: 1520 мм колея передняя: 1535 мм масса: 1160-1265 кг. На рынке. Связанные: ford focus, volvo s40, mazda5. Другое. Грузоподъёмность: 430 л (седан), 340 л (хэтчбек) объём бака: 55 л дизайнер: kunihiko kurisu. Седан первого и второго поколений.

Рестайлинг седана второго поколения. Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе c1. Новая mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок. Рестайлинг [ править | править вики-текст ]. Осенью 2011 года в автосалоне в торонто представили обновленную mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм.

Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов.

Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двух литровым мотором. Производство второго поколения завершилось в 2013 году. Безопасность [ править | править вики-текст ]. Euro ncap [1] общий рейтинг. 86%. 84%. 51%. 71%. Взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность протестированная модель: mazda 3 1. 6 'touring', lhd (2009) третье поколение [ править | править вики-текст ].

Mazda 3 bm. Mazda 3 bm на викискладе. Общие данные. Производитель: mazda годы пр-ва: 2014 — настоящее время сборка: хофу, япония саламанка, мексика районг, таиланд. Дизайн. Платформа: skyactiv. Двигатели. 2. 0 л. Бензиновый 150 л.

С. 1,5 л. Бензиновый 120 л. С. 1. 6 л. Бензиновый 104 л. С. 2. 0 л. Бензиновый 165 л.

С. (для рынка сша) 2. 5 л. Бензиновый 184 л. С. (для рынка сша) 2. 2 л. Турбо-дизель 150 л. С. (для европы).

Трансмиссия. 5-скор мкпп 4-скор акпп, 6-скор акпп. Характеристики. Массово-габаритные. Длина: 4585 мм (седан) 4465 мм (хэтчбек) ширина: 1795 мм высота: 1450 мм клиренс: 155 мм, 160 мм колёсная база: 2700 мм масса: 1243-1278 кг. На рынке. Связанные: mazda cx-5. Другое. Грузоподъёмность: 408 л (седан), 308 л (хэтчбек) объём бака: 51 л дизайнер: koichi tabata. Третье поколение было представлено в 26 июня 2013 года в автосалоне в австралии. Автомобиль построен на новом шасси skyactiv, которым заменили платформу c1 от ford.

Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется kodo — дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели skyactiv — 1. 5 литра skyactiv-g i4 бензиновый 118 л. С. , 2. 0 литра skyactiv-g i4 бензиновый 155 л. С. , 2. 5 литра skyactiv-g i4 бензиновый 184 л. С. И 2.

2 l skyactiv-d i4 турбо дизель 150 л.

С. , которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Безопасность [ править | править вики-текст ]. Euro ncap общий рейтинг. 93%. 86%. 65%. 81%. Взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность протестированная модель: mazda 3, 5-дв. Хетчбэк (2013) галерея [ править | править вики-текст ].

Салон mazda3 iii поколения. Седан третьего поколения. См. Также [ править | править вики-текст ]. Mazda3 mps примечания [ править | править вики-текст ]. ↑ результаты euro ncap теста (2009) (англ. ). Ссылки [ править | править вики-текст ]. Mazda3 седан на официальном сайте mazda в россии mazda3 хэтчбэк на официальном сайте mazda в россии. Mazda motor corporation. Текущие модели az-offroad • az-wagon • biante • bongo • bt-50 • carol • cx-3 • cx-4 • cx-5 • cx-9 • mazda2/demio • mazda3/axela • mazda5/premacy • mazda6/atenza • mazda8/mpv • mx-5/miata • scrum • titan • verisa.

Прошлые модели 121/demio • 323/familia/1000/1200/1300/r100 • 626/capella/rx-2 • 808/mazda grand familia • 929/luce/rx-4 • b-series • bongo friendee • chantez • cosmo/rx-5 • cronos • cx-7 • lantis • laputa • ms-8 • mx-3/az-3 • mx-6 • navajo • porter • persona/eunos 300 • r360 coupe • revue • roadpacer • rx-3/savanna • rx-7/savanna • rx-8 • sentia • spiano • tribute • xedos 6/eunos 500 • xedos 9/millenia/eunos 800. Спорт-кары ( группа c) 717c • 727c • 737c • 757 • 767/b • 787/b • mxr-01 • rx-792p. Концепт-кары furai • hakaze • hazumi • ibuki • kabura • kazamai • kiyora • kusabi • minagi • mx-crossport • mx sport runabout • mxflexa • mxmicro sport • mx sport tourer • mx-5 mps concept • nagare • ryuga • rx-8 concept • sassou • senku • shinari • taiki • takeri • washu. Трициклы mazda mazdago • mazda k360. Двигатели mazda v-twin • mazda ohv • mazda xc • mazda e • mazda f • mazda g • mazda b • mazda z • mazda l • mazda yf • skyactiv-g • skyactiv-d • mazda j • mazda k • aj/mzi • двигатели mazda для кей-каров • роторный двигатель mazda • дизельный двигатель mazda. Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации.

m1r.su

Подержанные и годовалые автомобили Mazda 3

C 2003 года линию бестселлера Mazda 323 продолжает Mazda 3. В классе хэтчбеков 5-дверный Mazda 3 Sport считается недорогой альтернативой VW Golf, несмотря на кажущийся внутренний простор, в этой модели ощущается динамика купе. У 4-дверного седана Mazda 3 сравнительно длинная колесная база, которая еще больше подчеркивает изогнутые линии кузова. Внутри, как и ожидалось, много пространства для пассажиров, а объем грузового пространства багажника составляет 413 литров.

Достаточную мощность обеспечивают два бензиновых двигателя: 1,6-литровый мощностью 77 кВт/105 л.с. и 2,0-литровый мощностью 110 кВт/150 л.с.. Турбодизель мощностью 80 кВт/109 л.с., представленный в конце ноября 2008 года на лос-анджелесском автосалоне, с 2009 года во втором поколении Mazda 3 уже не выпускается. Хотя базовая версия на 1,6-литровом двигателе выпускается с простой в управлении 5-ступенчатой механической коробкой передач, две специальные модели Mazda3 Active и Mazda3 Active Plus дополнительно производятся с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для варианта на 2,0-литровом двигателе также доступна недавно разработанная 6-ступенчатая механическая коробка передач с экономичной 6-й ступенью.

Пятидверный хэтчбек Mazda 3 Sport, благодаря своей цельной и глубоко расположенной решеткой радиатора, очень многим напоминает Mazda RX-8, салон у него при этом удобный и просторный. Модель выпускается в комплектациях «Mazda 3 Active» и «Mazda3 Active Plus», которые помимо всего прочего включают 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, кондиционер и компьютерную систему, которая постоянно предоставляет данные о расходе топлива и запасе хода.

Спортивной версией Mazda 3 Sport является Mazda 3 MPS: это аналог Golf GTI на 2,3-литровом турбодвигателе MZR DISI с непосредственным впрыском мощностью 191 кВт/260 л.с.. Модель разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.

В вопросе безопасности все три версии отвечают современным требованиям: защиту водителя и пассажиров обеспечивают системы распределения силы удара и поглощения вибраций собственной разработки Mazda, передние и боковые подушки безопасности, система защиты от удара, на ряду с системой торможения, которая оснащена ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD и механической системой экстренного торможения. Начиная с комплектации «Exclusive» стандартными являются динамический контроль стабилизации (DSC) и система контроля тяги (TCS).

  Limousine Braun ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, Wegfahrsperre, ...
  Limousine Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Silber ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Nebelscheinwerfer, Klimaautomatik, Traktionskontrolle, Seitenairbag, Sitzheizung, Garantie, Einparkhilfe, ...
  Limousine Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Navigationssystem, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Limousine Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Limousine Silber ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Kleinwagen Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, Traktionskontrolle, ...
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Servolenkung, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Seitenairbag, Sitzheizung, Tempomat, ...
  Limousine Silber ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Seitenairbag, Garantie, ...
  Limousine Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Limousine Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Klimaautomatik, Seitenairbag, ...
  Limousine Grau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Elektrische Sitze, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Traktionskontrolle, ... D 15711Königs Wusterhausen
  Limousine Weiß ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Rot ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Elektr. Fensterheber, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Klimaautomatik, Traktionskontrolle, Seitenairbag, ...
  Limousine Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, Wegfahrsperre, ...
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Navigationssystem, ...
  Limousine Schwarz ABS, Klimaanlage, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, Traktionskontrolle, Sitzheizung, ...
  Limousine Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, Garantie, ...
  Limousine Silber ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, Traktionskontrolle, ...
  Limousine Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...
  Limousine Blau ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Nebelscheinwerfer, Klimaautomatik, Traktionskontrolle, Seitenairbag, Sitzheizung, ...
  Limousine Silber ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Wegfahrsperre, Klimaautomatik, ...

www.autoscout24.ru


Смотрите также