Мазда 3 фильтр воздушный


Воздушный фильтр - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 06 Август 2009 - 11:37

Друзья! Вот думаю поменять фильтр двигателя и возникает вопрос: какой купить - оригинал или не оригинал? Что сколько стоит? Расскажите, кто какие пользовал и мнение. Спасибо.

Отправлено 06 Август 2009 - 11:49

щас еду забирать из экзиста ниппартс за 250 рублей))) поставлю напишу как результат)) опс... не заметил в теме 2,0.... у меня не двухлитровая))) но всё равно..)

Отправлено 06 Август 2009 - 11:50

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:09

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:13

всё время беру оригинал, ноу проблем, в районе 800 р.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:23

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:27

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Отправлено 06 Август 2009 - 13:05

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Не наю,100-150р. доставка))и в тот же день))ниразу не подводили))удобно))

Отправлено 06 Август 2009 - 13:29

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

Отправлено 06 Август 2009 - 14:33

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

Отправлено 06 Август 2009 - 15:32

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

Ага и там написано масло 1 раз менять в 20т. ну сейчас в 15т. это совсем надо наплевательски относиться к своей машине, чтобы по их регламенту обслуживать авто. а по поводу фильтра это ваще жесть 1 раз в 60т. имхо

Отправлено 06 Август 2009 - 16:02

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

Да уже в МаздаСТО поеду сейчас! Заодно переднюю подвеску посмотрят, а то гремит чё-то. А так, буду знать, спасибо! Направление как раз моё!

Отправлено 06 Август 2009 - 16:24

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

в ясенево на ул. паустовского (в одном здании с клубом шпилька)лично я меняю фильтр солона и двигателя максимум через 15000.

Отправлено 10 Август 2009 - 14:28

судя по владению Мазды 323 на фильтре лучше не экономить, т.к. это чревато потом повышенным расходом горючки)

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:57

У меня стоит K&N в штатное местот с снятым впускником и отпиленной в нижней части коробкой фильра. Фильтр не засирается как такойже конический, воздух забират так же. Чистка где то раз в тыщ 7-8

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:55

MANN C2841 купленный за 950 рублей, заменяемый регулярно: раз в 10000 км, вместе с маслом

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:21

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!? Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:43

фик знает как.... на 2 литра минут 5 максимум... хочу на мопсе посмотреть как... можем скооперироваться)))) мне опыт- тебе фильтр))))

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:13

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!?Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Здравствуйте.когда приедете к нам забирать свой фильтр ,поможем вам его поменять.Там всего 2 скобки.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:43

Я менял все фильтры на каждом ТО) Всегда достаточно грязные были...

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:16

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!?Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Здравствуйте.когда приедете к нам забирать свой фильтр ,поможем вам его поменять.Там всего 2 скобки.

Завтра обязательно заберу!!! Надеюсь с вами с зразу и поменяю... Будк очень благодарен =)

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:15

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

какие 40000 салонный фильтр? Его уже на ТО-2 меняют....а вот воздух и вправду пылесосят, но всегда рекомендуют менять...

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 03:03

Я меняю воздушный и салонный фильтра на каждом ТО и не парюсь)))

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:35

Лучше оригинал, сэкономить 200р и поставить говн всегда можно успеть

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:44

Лучше оригинал, сэкономить 200р и поставить говн всегда можно успеть

Верно...

mazda3.ru

Как заменить воздушный фильтр на Mazda 3 1.6 и 2.0

Воздушный фильтр представляет собой достаточно важный элемент, поскольку он используется для очистки поступающего в двигатель воздуха. В случае проникновения частиц пыли эксплуатационный срок мотора заметно сокращается. Поэтому замена воздушного фильтра должна выполняться своевременно.

Интересно, что в российских условиях эту процедуру следует проводить более часто, чем рекомендуют производителей автомобилей. Например, в инструкции по эксплуатации Мазда 3 специалисты пишут, что продувать воздушный фильтр необходимо через каждые 20 тыс. км. пробега, но не реже одного раза в год. А практика показывает, что российским автомобилистам приходится делать это через каждые 5-10 000 км.

Согласно регламенту, замена воздушного фильтра Мазда 3 должна осуществляться через каждые 60 тыс. пройденных километров. Поэтому в наших условиях покупать новый фильтрующий элемент нужно раз в 15-20 000 км.

Стоимость замены фильтра на СТО составляет примерно 300-350 рублей. Если ещё посчитать стоимость самого фильтра, получится около 700-1000 рублей, в зависимости от выбранного варианта. Поэтому мы рекомендуем менять воздушный фильтр своими руками. Тем более, что замена длится 5-10 минут.

Далее мы рассмотрим замену воздушного фильтра на автомобиле Mazda 3 с двигателями 1.6 и 2.0.

  1. При замене воздушного фильтра на двигателе рабочим объемом 1,6 литра необходимо отщелкнуть четыре фиксатора крышки корпуса воздушного фильтра.
  2. Приподнять пластиковую крышку и осторожно извлечь фильтрующий элемент из корпуса (смотрите примечание в конце статьи).
  3. Установить новый (или очищенный старый) сменный элемент так, чтобы соответствующая стрелка в надписи на нём была направлена вверх.
  4. Защелкнуть фиксаторы крышки корпуса воздушного фильтра.

Как заменить воздушный фильтр Мазда 3 2.0

  1. На автомобиле с 2,0-литровым двигателем следует снять пластиковый щиток и воздуховод. С помощью плоской отвертки необходимо извлечь 3 пистона крепления щитка и снять его.
  2. Отогнуть два зажима, расположенных по бокам аккумуляторного бокса, приподнять крышку аккумулятора и снять воздуховод.
  3. Отщелкнуть 4 фиксатора корпуса воздушного фильтра.
  4. Приподнять крышку корпуса воздушного фильтра и вытащить сменный элемент.
  5. Установка нового сменного элемента осуществляется в обратной последовательности.

Примечание. После снятия фильтрующего элемента необходимо убедиться в том, что на нем нет видимых повреждений. Если он загрязнен слишком сильно или же на фильтре появились разрывы, элемент придётся менять.

В случае отсутствия вышеупомянутых дефектов можно восстановить работоспособность воздушного фильтра Мазда 3 с помощью продувки сжатым воздухом. Делать это нужно с незагрязненной стороны. Корпус воздухоочистителя следует также очистить, используя влажную тряпку.

С этой процедурой справятся даже неопытные автомобилисты. Правда, копрессор для продувки фильтра есть далеко не у всех. В таких случаях можно попросить помощи у соседей по гаражу или отправиться на СТО.

(Нет голосов)

avtopub.com

Замена воздушного фильтра Мазда 3: Инструкция и Видео!

Воздушный фильтр вашей Мазда 3 играет очень важную роль в формировании качественной топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя автомобиля. Загрязненный фильтр перестает пропускать полный воздушный поток и двигатель начинает терять свою мощность.

Кроме того, частицы пыли и грязи, срывающиеся с грязной рабочей поверхности фильтра воздушного потока, обладают сильным абразивными свойствами и оставляют царапины на внутренних поверхностях цилиндра и на рабочих поверхностях поршней. Это существенно снижает эффективность и срок безаварийной работы «сердца» вашего автомобиля.

[stextbox id=»grey»]Производители рекомендуют заменять сменный элемент воздушного фильтра при достижении определенного километража пробега. Однако, срок службы фильтра воздушного потока может быть скорректирован в зависимости от окружающей обстановки.[/stextbox]

Так, если вы перемещаетесь на авто по пыльным и грязным городским улицам, особенно в летний сезон, то срок службы фильтрующего элемента существенно снижается и, возможно, его будет необходимо заменить раньше, чем наступит установленной инструкцией по эксплуатации дата регулярного регламентного обслуживания.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Mazda 3

Для того чтобы начать процедуру замену или проверки сменного элемента воздушного фильтра вашей Мазда 3 – откройте капот моторного отсека. Колпак короба фильтра воздушного потока фиксируется 4-мя защелками. Откройте их.

Осмотрите рабочую поверхность фильтрующего элемента. При малой загрязнённости – продуйте его сжатым воздухом, при сильной – поставьте новый фильтрующий элемент. Продувку воздухом необходимо осуществлять в направлении, противоположном нормальному движению воздушного потока.

Разместите в коробе новый фильтрующий элемент и произведите сборку конструкции в обратном порядке. В ходе установки руководствуйтесь направлением стрелок, обозначенных на фильтре – они должны быть ориентированы вперёд вверх.

Регулярно проводите проверку состояния фильтрующего элемента и при необходимости заменяйте его.

Процедура замены фильтрующего элемента на двухлитровом двигателе имеет свои особенности

После подготовки вашего автомобиля к проведению регламентных работ снимите колпак короба аккумуляторной батареи. После этого открутите фиксирующий винт, используя крестовую отвертку.

Проведите осмотр поверхности фильтрующего элемента. При наличии сильной загрязненности и механических повреждений проведите замену. При небольших загрязнениях – продуйте фильтр сжатым воздухом в направлении, противоположном нормальному поступлению воздушного потока.

Видео — замена воздушного фильтра на Mazda 3

FiltrZamena.ru

Замена воздушного фильтра Мазда 3 — FILTRR.RU

Очисткой поступающего в двигатель воздуха занимается воздушный фильтр. Нельзя допустить, чтобы пыль и посторонние частицы попали внутрь мотора – это сокращает его эксплуатационный срок и грозит серьезными поломками. Замена воздушного фильтра должна проводится своевременно.

Для автомобиля Mazda 3 такую процедуру нужно проводить не менее 4 раз в год, каждые 7-10 тысяч километров.

В сервисном центре замена обойдется вам в кругленькую сумму, но это настолько простая процедуру, что вы сможете выполнить ее самостоятельно, даже не испачкавшись. Потратите вы на нее не более 15 минут.

Рассмотрим замену фильтра у авто Mazda 3 с объемом двигателя 1,6 литра. Всегда лучше делать замену на оригинал, но завод, выпускающий машины Mazda в Японии, не изготавливает воздушных фильтров. Закупаются эти детали у других производителей.

Сделать смену на аналог возможно. Главное, чтобы по размеру и характеристикам он подходил модели автомобиля. Мы воспользуемся

Никогда не проделывали данной процедуры сами? Пошаговая инструкция поможет разобраться в последовательности действий.

1. Откройте капот. Воздушный фильтр расположен в коробке с крышкой, которая фиксируется 4 защелками. Найдите и отстегните их.(Рис.1)

Рис 1. Замена воздушного фильтра Мазда 3

2.Крышка открыта, приподнимите ее.(Рис.2)

рис 2

3. Вытащите старый фильтр и проверьте его состояние. Кохуж, в котором он фиксировался, продуйте сжатым воздухом и тщательно протрите сначала влажной, а потом сухой тряпкой.(Рис.3)

Рис.3

4. Поместите новый фильтрующий элемент в корпус и верните в коробку. Он должен принять такое положение, чтобы надпить Front/Up была на передней части сменного блока.(Рис.4)

Рис.4

5. Произведите установку в обратной последовательности. Крышку короба зафиксируйте защелками.(рис 5)

рис 5

Произвести замену на авто с объемом двигателя 2,0 л времени понадобится немного больше – перед началом процедуры некоторое время займет демонтаж воздуховода, который расположен непосредственно над коробом воздушного фильтра.

Проявите осторожность при работе с пластиковым корпусом, не прикладывайте излишний усилий, чтобы избежать его деформации и поломки. Внимательно осмотрите его полость, после снятия загрязненного фильтра, чтобы убедится, что в ней нет никаких механических повреждений.

Приобретайте фильтры с масляной пропиткой, они дороже, но защищают лучше.

Также посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Мазда 3

filtrr.ru

Воздушный фильтр - Страница 3 - Вопрос-Ответ

всем спасибо разобрался) Цена на KNECHT/MAHLE LX1921 до 300р чтот настораживает)) оригинал в автодоке чуть дороже 700 рублей... какой купить?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цена на KNECHT/MAHLE LX1921 до 300р чтот настораживает))

закзал седня KNECHT lx1921 248рпришел, поставил подходит идеально, чуть туже защелкивается крышка изза резиновых краев фильтра (об этом писали)сам материал фильтра показался менее плотный чем на оригинале, получше с низов тянет теперь

Сообщение отредактировал Ash88: 07 Май 2012 - 22:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может они подешевле стали себе тоже закажу. подскажите какой салонный купить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

LX 1921 уже стоял - нормально. Прикупил тут как-то в белоруссии на остатки местных зайчиков Jakoparts J1323047. Валялся без дела, сегодня решил поставить. Еле защелкнул зажимы, но встал. Едет маська с ним нормально. Провалов на 3000 не заметил Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а как вам этот вариант? Aiko A472

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробовал какой то бумажный - быстро сдох.

Как это выглядело?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я поставил себе марки K&N. Считается фильтром нулевого сопротивления только в штатную коробку Ценник раза в два больше чем оригинал ну и плюс еще комплект для промывки этого фильтра, получается раза в три дороже!!! Тяга улучшилась, ну и производитель гарантирует чуть ли не вечную его эксплуатацию!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

чуть ли не вечную его эксплуатацию!!!

Пока жидкость для очистки не закончится!

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сегодня забрал blue print. последнее время экспериментирую с фильтрами. пока последний самый гуд. за 250р

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пока последний самый гуд

а как ты определяешь, хороший он или плохой?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а как ты определяешь, хороший он или плохой?

качество сборки, качество фильтрующего элемента, качество проектировки самого корпуса фильтра, т.е. когда его ставишь, что бы не болтался как карандаш в стакане

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maximu$, как Вы определяете, какой фильтрирующий элемент "качественный", а какой - нет.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Ondrik , Lexxus62rus

тема яйца не стоит! ставлю самый дешевый, разницу никогда не почувствуешь, ну разве что нулевик, да и то на мой взгляд это плацебо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пока жидкость для очистки не закончится!

Спец. средства хватает на 3-5 промывок, цена 900-1300 где искать! Вот и думайте:)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sanho, не примите за упрёк, но Ondrik правильно пишет:

это плацебо.

Фильтра нулевого сопротивления эффективно работают лишь с охлаждённым воздухом - по этой причине, на спорт-авто снимают одну из фар. Под капотом гражданского авто, по-любому воздух будет прогретым - поэтому, кроме как чистить фильтр спецраствором, более ничем "нулевик" от обычного фильтра и не отличается.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sanho

sanho, не примите за упрёк, но Ondrik правильно пишет:

Фильтра нулевого сопротивления эффективно работают лишь с охлаждённым воздухом - по этой причине, на спорт-авто снимают одну из фар. Под капотом гражданского авто, по-любому воздух будет прогретым - поэтому, кроме как чистить фильтр спецраствором, более ничем "нулевик" от обычного фильтра и не отличается.

Ты сам сказал эффективно! Ты хочешь сказать все спорты со снятыми фарами ездят????? Он и под капотом будет работать нормально, может не на все сто но будет!!! В общем меня этот вариант устраивает, хочешь меняй каждые 10 тыс., а ябуду мыть каждые 10 тыс. и меньше денег в итоге будет!!!Да я как бы и не расстраиваюсь по поводу ваших мнений и не пытаюсь навязать свое мнение!!! Просто я взял такой фильтр, зная о том что хороший бренд, что я на нем не мало откатаю, меньше денех потрачу. По поводу что прет всяко двиглу легче дышится, может быть это самовнушение по поводу прироста тяги!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да я как бы и не расстраиваюсь по поводу ваших мнений и не пытаюсь навязать свое мнение!!!

Установка фильтра имеет свои особенности. Чтобы исключить попадание в цилиндры горячего воздуха, в подкапотном пространстве важно выбрать место, которое было бы максимально удалено от любых источников тепла. Также следует ставить и защитный тепловой экран. Не следует устанавливать фильтр слишком низко – загрязнившись, он быстро лишится своих свойств. В продаже имеются системы впуска холодного воздуха. Как правило, они представляют из себя алюминиевый либо карбоновый (в зависимости от производителя) конус, плотно одетый на фильтрующий элемент и служащий экраном от тёплого воздуха, идущего от двигателя. К впускному отверстию присоединяется гофр, забирающий «за бортом» более чистый и холодный воздух. Специальная форма корпуса и самого фильтрующего элемента создают дополнительные завихрения, способствующие наполнению цилиндров двигателя. В итоге имеем: холодный воздух, получаемый с улицы, уменьшенное сопротивление за счет нулевика и пассивный наддув при движении автомобиля.

Необходимо подчеркнуть, что установка фильтра нулевого сопротивления имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Ведь чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Поэтому при установке «нулевика» на стандартный мотор игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса двигателя. Кроме того, существует мнение, что пропитка фильтра, попадая на измерительный элемент датчика расхода воздуха, искажает его показания, а то и выводит из строя.

Источник

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maximu$, как Вы определяете, какой фильтрирующий элемент "качественный", а какой - нет.

многие фильтра я видел. будто ребят мазда у меня первое авто, да и повидал их не мало. бывает вытаскиваешь фильтр из короба, а он только листья держит, весь песок во вдохе. дольнейшие последствия думаю не стоит объяснять

тема яйца не стоит! ставлю самый дешевый, разницу никогда не почувствуешь, ну разве что нулевик, да и то на мой взгляд это плацебо.

да нет проблем. жаль фото нет у меня, когда человек приехал менять фильтр воздушный, а у него в коробе только корпус, все остальное угадайте где. ах да, я как бы и не говорил ставить оригинал или вендоровское что то. я сам лично считаю, что за фильтр воздушный да и салонный переплачивать это бред, но опыту достаточно, что бы не быть наивным и легкомысленным

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ставлю самый дешевый, разницу никогда не почувствуешь

Позволю себе не согласиться.В "прошлый раз" менял возд. фильтр, поставил Nipparts, ни какой разницы в тяге не почувствовал. Неделю назад поставил KNECHT, машина "полетела", причем ощущения, как будто добавилось лошадей 20! Я не дилетант, оба старых фильтра в гараже, могу сфотать. На вид Nipparts чище ранее стоявшего оригинала, вот и возникает сомнение в пропускной способности фильтров "по-дешевле".

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhenechka

Позволю себе не согласиться.В "прошлый раз" менял возд. фильтр, поставил Nipparts, ни какой разницы в тяге не почувствовал. Неделю назад поставил KNECHT, машина "полетела", причем ощущения, как будто добавилось лошадей 20!

Я не дилетант, оба старых фильтра в гараже, могу сфотать. На вид Nipparts чище ранее стоявшего оригинала, вот и возникает сомнение в пропускной способности фильтров "по-дешевле".

Хотя странно... Ведь чем хуже фильтр очищает воздух, тем меньшее он создает сопротивление и машина с хреновым фильтром должна ехать по-резвее!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хотя странно... Ведь чем хуже фильтр очищает воздух, тем меньшее он создает сопротивление и машина с хреновым фильтром должна ехать по-резвее!

Никто не говорил, что дешевый фильтр плохо очищает. А вот на счет сопротивления - вопрос. Разные используемые материалы по разному пропускают воздух (при этом задерживая "грязь") и, чем дешевле материал, тем больше он препятствует воздушному потоку (при этом задерживая "грязь") .

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок

сегодня забрал blue print

Спалил, кстати, что Blue Print вовсю ставит белорусские оффициалы. Даже заинтересовался попробовать. Сам пока на вид ничего солиднее Knecht (Mahle Filter) LX 1921 не встречал Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhenechka

А как на счет фирмы Japan parts? За 245 рублей?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если ставить аналоговый салонник, то мне нравится sakura как фильтрует. Становится без проблем, плотно, пыль не подсасывает. 8 тысяч спокойно отъезжаю на нем.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Плюсую за Knecht. Хороший фильтр. Копеечная деталь, зачем на нем экономить и выбирать нонейм?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

какой артикул в автодоке искать чтобы заказать воздушный фильтр для мазды 3 2008гв?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена воздушного фильтра на автомобиле Мазда 3 и Мазда 6

Суровая реальность такова, что в нашей стране воздушные фильтры автомобилей загрязняются гораздо быстрее, чем в Европе. Например, если менять фильтр на Мазде положено каждые 60 тыс. км, а через каждые 20 тыс. просто продувать, то в России время замены приходит уже через 15-30 тыс. км пробега, а продувка требуется каждые 5-10 тыс. км.

Обратившись в сервисный центр для того, чтобы специалисты заменили фильтр в вашем автомобиле, готовьтесь заплатить за эту работу порядка 300-400 рублей. Не забудьте добавить стоимость самого фильтрующего элемента, который стоит около 300 рублей обычный или свыше 800 рублей в оригинале.

Сама по себе процедура замены фильтра элементарна, поэтому справиться с ней по силам каждому автовладельцу. Попробуем во всем разобраться.

к содержанию ↑

Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 1.6 л

Сначала необходимо открыть капот и обратить внимание на пластиковый короб прямо над двигателем. В нем и находится воздушный фильтр. Снимите крышку, отстегнув четыре защелки.

Вытащите фильтрующий элемент и оцените его состояние. Возможно, можно ограничиться его продувкой, а может он уже требует замены.

На фильтре не должно быть трещин, разрывов и больших скоплений пыли и грязи. В противном случае, фильтрующий элемент необходимо заменить, даже если вы еще не проехали регламентированные 15-30 тыс. км.

Если фильтр в порядке, тщательно продуйте его при помощи воздушного компрессора с пистолетом. Струю необходимо направить на чистую сторону, а не наоборот.

Пластиковый корпус следует протереть влажной тряпочкой или губкой, а затем высушите.

Установите на место новый фильтрующий элемент или старый после продувки. Обратите внимание на то, чтобы надпись FRONT/UP была направлена вперед по ходу движения автомобиля.

Поставьте на место крышку и защелкните все клипсы. Капот можно закрывать и отправляться в путь.

к содержанию ↑

Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 2.0 л

Первым делом необходимо снять защитный пластиковый щиток, находящийся возле воздуховода и аккумулятора. После этого необходимо приподнять крышку кожуха АКБ и снять воздуховод.

Отщелкните фиксаторы на пластиковом корпусе воздушного фильтра и снимите крышку. Это нужно делать аккуратно, чтобы ничего не треснуло и не сломалось.

Достаньте воздушный фильтр и определите, что с ним делать – продувать или менять. При наличии дефектов, которые были перечислены выше в инструкции к 1,6-литровому двигателю, фильтр следует заменить. Если все в порядке и фильтрующий элемент лишь немного загрязнен, продуйте его струей сжатого воздуха.

Прикройте тряпкой отверстие в корпусе фильтра, через которое воздух засасывается внутрь воздуха, и продуйте короб струей воздуха. Можно дополнительно вытереть все поверхности влажной тряпкой.

Вставьте новый или старый фильтр на его место, а затем соберите все в обратном порядке.

к содержанию ↑

Замена воздушного фильтра на Мазде 6

Для начала необходимо проверить, в каком состоянии воздушный фильтр вашей Мазды 6. Для этого необходимо поднять капот и найти пластиковый короб в правой части отсека.

Крышка короба держится на подпружиненных защелках, которые необходимо аккуратно отщелкнуть, а затем сдвинуть в сторону колпак кожуха.

Верхняя часть должна была выйти из пазов, а вам теперь удастся снять крышку и добраться до фильтрующего элемента.

Вытащив фильтр, оцените его состояние. Если он в порядке, но немного загрязнен, продуйте деталь, направив поток сжатого воздуха на чистую сторону. Можно воспользоваться пылесосом, но это не так эффективно. Когда фильтр находится в плачевном состоянии, как на фото, его необходимо будет заменить.

Не забудьте очистить внутренние поверхности короба фильтра, удалив всю грязь и пыль.

Затем вставьте в него новый фильтрующий элемент и соберите все в обратной последовательности.

Как вы уже должны были понять, замена фильтра – это действительно простая процедура. Единственная сложность, с которой можно столкнуться – это отсутствие компрессора. Однако вы можете подъехать на любой шиномонтаж и попросить мастеров воспользоваться их пистолетом.

Именно своевременное обслуживание автомобиля является залогом его успешной службы. Все расходные материалы нужно менять регулярно, несмотря на то, какую роль они играют.

Видео: Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 7

#t=10

Видео: Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 8

#t=39

Видео: Замена воздушного фильтра Mazda 6

#t=88

Driving24.ru


Смотрите также