Мазда 3 дверь


разбираем дверь - Сделай сам

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:19

может кому пригодитсяНачал делать себе шумоизоляцию и столкнулся с тем что на форуме нет подробных инструкций по разбору машины.То что буду разбирать буду документировать и выкладывать.к сожалению как разбирал багажник не сфоткал.Часть 1 разбор двери.Инструмент который необходим:Ключ на 10"Накидная головка на 10"Отвёртка крестоваяотвёртка тоненькая(ал для чисов)руки не особо кривые)))1. Снимаем уголок просто тяним он держится на двух клипсах

2. отворачиваем два шурупа под ручкой двери и под ручкой открывания двери

3. Вытаскиваем заклущку из под ручки(она не начём не держится)

4. Далее опускаем стеклоподъёмник...так просто удобнее

5. Берёмся за кроя обшивки и с верхней части начинаем тянуть на себя клипсы сами отскакивают

6. Необходимо поднять стекло обратно и зафиксировать тряпой Теперь дверь висит на одном только проводе от стекло подъемника, тоесть смотрите не оборвите его. Штекер там расположен очень неудобно. Есть два варианта или вытаскивать штекер для этого нужно с его обратной стороны надавить на защёлку и вытащить или просто открутить 3 шурупа самих кнопок. Я отключаю штекерСам штекер обведён кругом

7. Теперь обшивку можно убрать в сторону

8.Теперь необходимо отключить проводаОтключаем колонку. Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа(обведены). И тянете колонку на себя она немного приклеена тяните посильнее отойдёт. и Отключаем штекер. Колонку откладываем

9. Откручиваем болты(обведены жёлтым) кроме одного, только те что обвёл и снимаем одну клипсу(обведена зелёным)

10. Снимаем ручку. Для этого необходимо маленькой отвёрткой отодвинуть защёлку

и потянуть вверх(она не вытаскивается а просто преподнимается)

Ручка отойдёт и от неё можно спокойно отстегнуть тросики(запомните только какой тросик куда и как от стоит, посколько один ставится сверху другой с низу)11. Теберь отдираем стоковую шумку(обведены жёлтым) она просто преклеена по кроям снимается легко. Откручиваем три шурупа(оведены зелёным) и вынимаем штекер(оведён красным). моторчик убираем в сторону

12. Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления(обведены) вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

13. Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть

14. Вытаскиваем последний штекер(место расположения обведено он за обшивкой. Что бы его нять необходимо вытащить красный язычок и надовить с обратной стороны потом штекер вытаскивать

15. Теперь отворачиваем последнии три болта, держим стекло проверяем как держится стекло.

16. Всё снимаем панель дверь разобрана( сори фотка ещё с другой двери)

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:48

Отличный отчет!! .. Сам недавно хотел заднюю обшивку снять, хотел провода проверить какие на колонки идут... поколупался малость, потом думаю бог с ней не буду... побоялся пистоны сломать и отложил это дело до лучших времен..

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:57

Год назад тоже клал шумку но не фоткал... Бsk бы такой отчет раньше все было бы для меня намного проще))) Молодца! Очень нужная вещь.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 20:36

Отличный отчет!! ..

Сам недавно хотел заднюю обшивку снять, хотел провода проверить какие на колонки идут... поколупался малость, потом думаю бог с ней не буду... побоялся пистоны сломать и отложил это дело до лучших времен..

обращайся если что помогу) двери, багажник, крышку багажника уже проклеил) опыт есть)

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 07:52

Отличный отчет!! ..

Сам недавно хотел заднюю обшивку снять, хотел провода проверить какие на колонки идут... поколупался малость, потом думаю бог с ней не буду... побоялся пистоны сломать и отложил это дело до лучших времен..

обращайся если что помогу) двери, багажник, крышку багажника уже проклеил) опыт есть)

Спасибо Миш!

А по проклейке то у меня проблем нет... я свою предыдущую 2110 всю укатал вместе с панелью в одну каску.. Просто в МОПСа лезть не хотел, но придеться..(( При увелечении грокости начинают побрякивать обшивки...

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:36

молодцом продолжение будет не лишним!

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:50

12. Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления(обведены) вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

Нахрена снимать моторчик, чудаки!!!! сам чуть блин не вперся, М6 шумел когда........на пластике есть тех. отверстие, приспускаем стекло, трубкой на 10 через это отвестие откручиваем стекло, ииииии........будет вам счастиеееее .....снимаем пластиковую панель со всем механизмом. ВВОТ ТАК...спецы!........3 машины на моем счету по шумке.....В2110, в2111 и MAZDA 6 SW!

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:20

Спасибо брат за подробности))))) народу пригодиться!!!!! Спасибо))

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:36

3 машины на моем счету по шумке.....В2110, в2111 и MAZDA 6 SW

серьезный профессионал

Отправлено 25 Июнь 2010 - 17:09

Нахрена снимать моторчик, чудаки!!!! сам чуть блин не вперся, М6 шумел когда........на пластике есть тех. отверстие, приспускаем стекло, трубкой на 10 через это отвестие откручиваем стекло, ииииии........будет вам счастиеееее .....

отсюда вывод нафига стоко гемора?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:44

Хороший отчёт ...а с наружней стороны евро ручки ,есть вариант как нить подтянуть ...а то у меня при громкой музыки они дребезжят от старости походу ...водительсяка восновном

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:49

день добрый! подскажите какой размер динамика надо для заменены задних! чтобы до снятия уже их купить! за ранее спасибо!

Сообщение отредактировал Uran [238]: 06 Октябрь 2011 - 11:13

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:00

Спасибо за отчет!!!!

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:57

Круто, Док! Уроки по шумке будут ещё?

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:26

тут на форуме можно профессором стать этой науки))))

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:44

Размер динамиков 5х7.И будет тебе счастье

Сообщение отредактировал Uran [238]: 06 Октябрь 2011 - 11:14

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:10

Нахера вы копируете ещё по 800 раз мессагу с 500 кг весом и миллионом картинок?)) пока перелистаешь всё - комп разжужится весь и развалится))))

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:39

блииин((а я думал что там 16 блины стоят..хорошо что не купил))подскажите,а спереди такие же колонки стоят????

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:44

блииин((а я думал что там 16 блины стоят..хорошо что не купил))подскажите,а спереди такие же колонки стоят????

да... картонное гавно

Сообщение отредактировал emtek: 21 Июнь 2011 - 11:45

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:58

спасибо народ за труды =))))

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:58

Добрый день!!! Подскажите начинающему маздаводу! Купил себе Мазду 3 и звук совершенно не нравиться хочется что нить этокого! Вот прочитал здесь что размер 5х7 но выбора в этих размерах что то не але))))) можно ли на штатные места поставить какой либо другой размер ? или хотя бы посоветуйте колоночки кто чем доволен ! Менять хочу как и спереди так и сзади))))

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:01

Добрый день!!! Подскажите начинающему маздаводу! Купил себе Мазду 3 и звук совершенно не нравиться хочется что нить этокого! Вот прочитал здесь что размер 5х7 но выбора в этих размерах что то не але))))) можно ли на штатные места поставить какой либо другой размер ? или хотя бы посоветуйте колоночки кто чем доволен ! Менять хочу как и спереди так и сзади))))

тоже интерисует

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:05

но что то тут очень тихо)

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:30

Спасибо за отчет! Задумался о шумоизоляции собственно ручно

Отправлено 02 Июль 2012 - 01:18

Двери будете разбирать - запаситесь пистонами обшивки двери. Они крайне ломкие. Я хотел сам музыку поменять, открутил 2 винта, начал тянуть на себя обшивку и сразу же крякнули 2 нижних пистона, только осколки шляпок полетели из двери. Вроде тянул как одноклубники пишут, может у меня пистоны говённые такие стоят, так и не понял в чём беда. Плюнул, собрал дверь назад, пока все не переломал со злости. Надо прикупить десяток, а потом только разборкой заниматься. Может кто подскажет где в Москве их купить?

mazda3.ru

Двери MAZDA 3

  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • 4 000 руб. Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки

zipik.ru

Разбираем дверь - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Начал делать себе шумоизоляцию и столкнулся с тем что на форуме нет подробных инструкций по разбору машины.То что буду разбирать буду документировать и выкладывать.к сожалению как разбирал багажник не сфоткал.Часть 1 разбор двери.Инструмент который необходим:Ключ на 10"Накидная головка на 10"Отвёртка крестоваяотвёртка тоненькая(ал для чисов)руки не особо кривые)))1. Снимаем уголок просто тяним он держится на двух клипсах

2. отворачиваем два шурупа под ручкой двери и под ручкой открывания двери

3. Вытаскиваем заклущку из под ручки(она не начём не держится)

4. Далее опускаем стеклоподъёмник...так просто удобнее

5. Берёмся за кроя обшивки и с верхней части начинаем тянуть на себя клипсы сами отскакивают

6. Необходимо поднять стекло обратно и зафиксировать тряпой Теперь дверь висит на одном только проводе от стекло подъемника, тоесть смотрите не оборвите его. Штекер там расположен очень неудобно. Есть два варианта или вытаскивать штекер для этого нужно с его обратной стороны надавить на защёлку и вытащить или просто открутить 3 шурупа самих кнопок. Я отключаю штекерСам штекер обведён кругом

7. Теперь обшивку можно убрать в сторону

8.Теперь необходимо отключить проводаОтключаем колонку. Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа(обведены). И тянете колонку на себя она немного приклеена тяните посильнее отойдёт. и Отключаем штекер. Колонку откладываем

9. Откручиваем болты(обведены жёлтым) кроме одного, только те что обвёл и снимаем одну клипсу(обведена зелёным)

10. Снимаем ручку. Для этого необходимо маленькой отвёрткой отодвинуть защёлку

и потянуть вверх(она не вытаскивается а просто преподнимается)

Ручка отойдёт и от неё можно спокойно отстегнуть тросики(запомните только какой тросик куда и как от стоит, посколько один ставится сверху другой с низу)11. Теберь отдираем стоковую шумку(обведены жёлтым) она просто преклеена по кроям снимается легко. Откручиваем три шурупа(оведены зелёным) и вынимаем штекер(оведён красным). моторчик убираем в сторону

12. Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления(обведены) вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

13. Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть

14. Вытаскиваем последний штекер(место расположения обведено он за обшивкой. Что бы его нять необходимо вытащить красный язычок и надовить с обратной стороны потом штекер вытаскивать

15. Теперь отворачиваем последнии три болта, держим стекло проверяем как держится стекло.

16. Всё снимаем панель дверь разобрана( сори фотка ещё с другой двери)

Мазды больше нет...терь Вольво

 

Поблагодарили: 49 Пользователи:

balooo , Iluxa , Carlito , Satyr , Sab252 , Tim635 , Junior86 , rayen , JD , kruk , AlMuz , Вадим 677 , kkp , unclemike , SvDen , Primus , Гоги , absoblom , Хаба-Хаба , Rus31-Bel , maroc , kononenko , alex_euro , Юлёк 819 , Serer , Alexander3105 , Globetrotter , MaksimD26 , VVH , Mamay , ZAMPOLIT , d_e_n_i_$ , Ondrik , Верещ , terr3v , Олег477 , S-h-m-e-l , cera , gustaf , Andrei_313 , Tipok , Vitik , mboy , ~zucker~ , maxcox , Togich , arinindima , е984ку , James

2 вопроса. нафига снимать динамик. и нафига снимать стококую шумку в ячейках??? смсла в последнем вообще никакого не вижу..

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату S-Лана and balooo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 вопроса. нафига снимать динамик. и нафига снимать стококую шумку в ячейках??? смсла в последнем вообще никакого не вижу..

при снятие вот этих листов шумки удобнее снимать дурацкий штекер за обшивкой и удобнее поворачивать моторчик.колонку снимал что бы прокинуть туда провод(если просто разбирать дверь то это не обезательно конечно

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ещё.. только увидел. стоит приклеить стекло скотчем малярным к примеру.. чтобы оно в низ не слетело. это желательно делать перед тем как снял черную обшивку внутри двери. плюсы в том что когда собирать обратно будешь дверь не будет проблем в установке самого пластика. и ещё будешь уверен что стекло не упадет и не разобьется....

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату S-Лана and balooo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ещё.. только увидел. стоит приклеить стекло скотчем малярным к примеру.. чтобы оно в низ не слетело. это желательно делать перед тем как снял черную обшивку внутри двери. плюсы в том что когда собирать обратно будешь дверь не будет проблем в установке самого пластика. и ещё будешь уверен что стекло не упадет и не разобьется....

в п. 6 я написал

6. Необходимо поднять стекло обратно и зафиксировать тряпкой

если хорошо зафиксировать то не куда оно не дениться.

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это дело! И с описанием,.... а то тут в основном фотки уже всего снятого, а потом приклееного)))) И прям так вовремя))) Только вот хотел начать)))) Спасибо огроменное!!!! PS Вот такие инструкции подробные, надо копировать в Faq с ссылкой на эту тему!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сори ...только заметил, что появилась прилепленная темка/рубрикатор по инструкция сделай сам! Здорово!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я пластиковый конец от стекла ставил за ребро жесткости, чтобы стекло не упало на какой-то кочке, т.к. собирал не сразу также не совсем понял зачем снимать треугольник двери

обшивка без него прекрасно снимается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я пластиковый конец от стекла ставил за ребро жесткости, чтобы стекло не упало на какой-то кочке, т.к. собирал не сразутакже не совсем понял зачем снимать треугольник двери

обшивка без него прекрасно снимается

снимается...но так легче снимать..ну и так что бы знали

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пасибо автору.

пришло и мое время сделать некоторую профилактику и доработку задних дверей (клац).

Вот закупился виброшумкой, взял отпуск на две недели...уеду на деревню к деду и там займусь...заодно и салон с крышей повиброшумлю....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

передние двери, так же разбираются ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

передние двери, так же разбираются ???

да там только у водительской двери дополнительный разъем...

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NaviОтчёт конечно хороший, но столько ошибок Ппц

ВНИМАНИЕ(!) Сообщение заговорено.модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хаба-Хаба

NaviОтчёт конечно хороший, но столько ошибок Ппц

а как правильно???

Была - М3 Sport черный седан

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BATMAN86, ой ой...ну быстро я печатал

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

котлас

а как правильно???

Я имел ввиду ошибки в словах

ВНИМАНИЕ(!) Сообщение заговорено.модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я имел ввиду ошибки в словах

чтто вы так любите к орфографии придираться , ему экзамен сдавать по русс. языку

101 километр

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как ты его отсоединил ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как ты его отсоединил ? wacko.gif

Нужно нажать на фиксатор.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отвечу за автора. Нажать на защелку штекера (выделено красным кругом) и, слегка покачивая, потянуть. Он там довольно плотно сидит.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тайлер

Для разборки двери, механизм стеклоподъемника снимать не нужно, достаточно приспустить стекло, зафиксировать скочем и открутить стекло от стеклоподъемника.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SilverGerald

Отвечу за автора. Нажать на защелку штекера (выделено красным кругом) и, слегка покачивая, потянуть. Он там довольно плотно сидит.

я вставлял отвертку плоскую узкую между фисксатором и корпусом поглубже. Далеее покачивая вытаскивал.вообще отчет очень помог. Единственное, на чем запнулся - когда снимал ручку фиксатора двери. Вместо того, чтобы язычок на себя отжать, я на него давил пол часа разными способами. После того, как на себя потянул - дело пошло на ура. сломал пару клипс. Пытался заменить на Тазовские - г... порядочное. сломанные родные лучше держат.Сломал крепление стеклоподъемника - теперь эта длинная железяка имеет ход в перпендикулярном направлении небольшой, но вроде стекло держится. оставил так, надеюсь, не выскочит!еще какая-то пластмаска отломилась- откуда не знаю...а так - все ок!

Сообщение отредактировал d_e_n_i_$: 29 Июнь 2010 - 18:10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 вопроса. нафига снимать динамик. и нафига снимать стококую шумку в ячейках??? смсла в последнем вообще никакого не вижу..

я динамик тоже снимал. считаю это правильным, чтобы динамик невзначай не порвать!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

14. Вытаскиваем последний штекер(место расположения обведено он за обшивкой. Что бы его нять необходимо вытащить красный язычок и надовить с обратной стороны потом штекер вытаскивать

Начал шумку двери, на этот штекер долбаный я потратил минут 40, не меньше, в итоге что-то хрустнуло и разъем отсоединен, очень он какой-то вредный. А главное, я не понял, зачем самый неудобный по расположению штекер снабжен каким-то язычком. На любой остальной, пожалуйста ставьте, но этот ..., к нему не подлезть даже нормально. Вообщем гемор получился!За инструкцию спасибо огромное, не знаю что бы я без нее делал, очень все подробно и наглядно.Ай, молодца!!! 5 баллов

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ай, молодца!!! 5 баллов

всегда невопрос

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ppb_snz

Для разборки двери, механизм стеклоподъемника снимать не нужно, достаточно приспустить стекло, зафиксировать скочем и открутить стекло от стеклоподъемника.

Если собрался делать шумку, то лучше снимать все что может мешать, сегодня я в этом убедился на все 100. Итак неудобно лазить, да еще если всякая хрень мешается. Автор молодчина, еще раз огромное спасибо!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для последователей. Маленькая ремарка Ребят, ну чё за бред про штекер? Плоской отверткой аккуратно отколупываете серую декоративную накладку в районе стеклоподъемника и снимаете штекер беспроблемно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На передних дверях принцип разбора тот же? Или есть какие то нюансы?

Сообщение отредактировал Andrei_313: 02 Июнь 2011 - 20:12

Маздазнавецъ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На передних дверях принцип разбора тот же? Или есть какие то нюансы?

все там так же. лезь, там все сам увидишь. метод научного тыка еще никого не подводила так на форуме полно тем на эту тему

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Andrei_313

Как вытащить последний штекер из под обшивки?? Язычок вытянул, а дальше что? Никак не хочет вылазить! А так все остальное по этой инструкции делал, очень помогло, спасибо автору!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Шумоизоляция дверей - Сделай сам

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:46

В выходные сделал шумоизоляцию дверей! Когда делал первую, думал что руки все таки растут не из плеч Времени на нее ушло 6 часов, и 1.000.000 нервных клеток!!! после того как разобрался со всеми нюансами, три оставшиеся сделал за пол дня с гораздо лучшим качеством!!! ну и чтоб опыт не пропал зря сделал немного фоток! Делал материалом вибропласт М2 - ушло меньше 5 листов 50х70 и спленом 3004 - чуть больше 2 листов. Все марки STP (остатков вибропласта и сплена хватило на капот при замене форсунок!!!) Итак для работы мне понадобились следующие инструменты

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:05

В первую очередь приклеить стекло к раме двери скотчем, а то при снятии 2 панели оно съедет вниз (как у меня и произошло с первой дверью) и обратная установка может затянуться на долго, да + еще и тонировку в 2 местах покорябал Затем начинаем снимать первую панель, для этого:1 - вывинчиваем винт из под ручки открывания двери и под простой ручки двери (заглушки НЕ НАДО ОТРЫВАТЬ, они свободно открываются)2 - снимаем треугольную панель (она на пистоне) и вынимаем панельку под ручкой открытия двери3 - начинаем отрывать дверную панель (я начинал отрыв с области около петли, там легче руками зацепиться)

4 - после отрыва пистонов по периметру, тянем аккуратно панель вверх. ВНИМАНИЕ!!!! к ней еще подсоединен провод управления стеклоподъемником!!!

5 - отстыковываем фишку провода стеклоподъемника от панели (на некоторых дверях отжать фиксатор фишки было не удобно и я (расковыряв один до мяса ) стал снимать вместе с блоком управления (крепится всего на 3 саморезах) и потом в удобной обстановке ее отсоединял

Вуаля, первый этап пройден! На внутренней стороне панели даже что-то типа шумки имеется (машина декабрь 2008)

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:59

Затем 1 - расстыковываем фишку от зеркала2 - откручиваем колонку и расстыковываем фишку3 - расстыковываем фишку от моторчика стеклоподъемника (если фиксатора фишки не видно то сначала снимаем моторчик затем расстыковываем)4 - выдергиваем хомуты крепления провода5 - отрываем с окошек шумоизоляцию6 - откручиваем винты по периметру7 - откручиваем 2 гайки крепления стекла к панели (ПРИКРЕПИТЕ СТЕКЛО СКОТЧЕМ!!!!)8 - вывинчиваем 3 винта крепления моторчика стеклоподъемника и снимаем его9 - вынимаем 1 пистон (вверху)

10 - САМОЕ СЛОЖНОЕ (для меня было) расстыковываем фишку управления ЦЗ

Вид второй панели с проводами (фото задней двери, передняя отличается только фишкой на зеркало)

Фишка на проводе управления ЦЗ1 - сначала выдвигаем красный фиксатор на себя 2 - обхватываем фишку с фиксатором что есть силы3 - в раскачку пытаемся его снятьИногда с первого раза не получается, делал перерывы чтоб кисть отдохнула.В принципе это можно делать либо через технологические окна либо отогнуть панель и залезть с боку т.к. все винты крепления уже вывинчены.

Дальше можно запариться и расстыковать тросики открытия двери и блокировки (что я делал на первой двери), но в принципе это не обязательно это лишняя трата времени, детали мелкие пространство ограничено (на трех остальных этого не делал) просто отодвигал панель вбок и она не мешала

Затем открепляем пенопластовые детали1 - нижняя на двух пистонах

2 - верхняя на одной гайке (выкручивается вместе со шпилькой) + на двойном скотче (на первой двери думал что резьбу у шпильки сорвал и пенопласт не снимается, а на второй дернул посильнее и о чудо оторвалось )

Потом обезжириваем поверхность от пыли и грязи и начинаем вырезать материалы

ВНИМАНИЕ!!!! при вырезке деталей для правой и левой двери убедитесь как будет приклеиваться кусок, а то получится что 2 одинаковых а не зеркальных куска!!!

Выкладываю самое ценное - ЧЕРТЕЖИ (по трудоемкости)

Вырезанным кусочкам дал поваляться на солнышке минут 10 чтоб они разогрелисьТехнология приклейки использовал следующую. на одном конце снимал маленький участок бумаги, приклеивал этот участок по месту и затем постепенно стягивая бумажный слой прикатывал вибропласт обычным обойным роликом за 30 руб. Сначала клеил вибропласт целыми кусками, но потом разрезал его пополам и не парился получалось также хорошо только быстрее. Затем обратной стороной отвертки прижимал еще сильнее

Потом вырезал спленНа первой двери сделал детали такого же размера и потом несущие балки закрывал отдельными кусочками, но в конце принаровился и вырезал с запасом по нужной стороне, чтоб сразу эти швеллера закрытьна первой двери делал так

а когда приноровился пошло покрасивше. швы заделал алюминиевым скотчем (дома после ремонта остался)

Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:02

Спасибо, нужная инфа!

Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:09

Ну а сборка в обратном порядке!

ВНИМАНИЕ!!! не забудте установить обратно заглушки на окна и пенопластовые детали (на передних дверях), а то потом опять придется панель разбирать (случилось разок :blush

ВНИМАНИЕ2 когда стал проверять, стекло не опускалось!!! Сначала думал что шумки много наклеил, представил как все опять разбирать (уже темнеть начинало) а потом голову вверх поднял и отлегло забыл скотч оторвать

УДАЧИ ВСЕМ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ!!!

Надеюсь кому-нибудь пригодятся мои советы. Если что спрашивайте. Удачи

  • rhinoSt и env_692 это нравится

Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:34

Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:52

Респект тебе, все грамотно и красиво) Я вот тоже планирую сделать все,кроме пола) Тока есть сомнения - разобрать могу все что хочешь,а вот когда буду собирать 100% лишние детальки остануться)))

Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:41

Спасибо за отчет-афтор молодец!!! ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за размеры, теперь куда быстрей дело пойдет, а то только двери и остались. Как ощущения после шумки?

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:21

Огромное спасибо за полезную информацию!!!

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:16

Автор Молодца!!!!!!!

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:26

афтар !!! забыл самое главное написать - как эффект от шумки??? )))) Оглядываясь на проделанную работу, сам как думаешь стоит оно того??? тоже собираюсь, уже очень давно ))))), все не решусь

за работу и отчет респект в любом случае

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:41

афтар !!! забыл самое главное написать - как эффект от шумки??? )))) Оглядываясь на проделанную работу, сам как думаешь стоит оно того??? тоже собираюсь, уже очень давно ))))), все не решусь

за работу и отчет респект в любом случае

Я делал шумку у клубного партнёра...чтобы эффект был необходимо сделать не только двери, но и арки!А чтобы вообще было супер, то пол, потолок, багажник и капот...но у меня 1,6АT...для 105 л.с. тяжеловата такая нагрузочка!

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:41

Молодец очень нужная инфа +

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:41

На первое железо лучше Визомат клеить, а Вибропласт уже на пластик.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:53

афтар !!! забыл самое главное написать - как эффект от шумки??? )))) Оглядываясь на проделанную работу, сам как думаешь стоит оно того??? тоже собираюсь, уже очень давно ))))), все не решусь

Пока с одними зашумованными дверьми и капотом эффект не особо уловим, разве что двери без звона стали закрываться и музыка получше звучать.Еще как минимум надо арки снаружи проклеить, а лучше + внутри + крышаКак сделаю обязательно выложу отчетик.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:55

афтар !!! забыл самое главное написать - как эффект от шумки??? )))) Оглядываясь на проделанную работу, сам как думаешь стоит оно того??? тоже собираюсь, уже очень давно ))))), все не решусь

за работу и отчет респект в любом случае

Я делал шумку у клубного партнёра...чтобы эффект был необходимо сделать не только двери, но и арки!А чтобы вообще было супер, то пол, потолок, багажник и капот...но у меня 1,6АT...для 105 л.с. тяжеловата такая нагрузочка!

вот и у меня 1,6AT.... (( а скока примерно будет весить шумка полностью (пол, арки, двери, багажник, капот, крыша наверное) ??? кто делал, у кого инфа такая есть???

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:14

" вот и у меня 1,6AT.... (( а скока примерно будет весить шумка полностью (пол, арки, двери, багажник, капот, крыша наверное) ??? кто делал, у кого инфа такая есть???"

думал на коробке с вибропластом весовые характеристики найти типа "НЕТТО, БРУТТО" но там только размеры листа

пока ушло на двери с капотом 5 листов вибропласта М2сплен очень мало весит.

скажу одно, что пачка вибры - 10 листов заставляет напрячся хорошо по 2 пачки не стал перетаскивать!

в следующий раз когда в гараж поеду безмен захвачу, взвешу листик скока весит.

На первое железо лучше Визомат клеить, а Вибропласт уже на пластик.

НУ если на внутреннюю сторону шумоизоляции слой добавить, то это понятно, а вот вибры? Зачем? И так дверь заметно тяжелее стала!С железа вибрация поглощена, откуда ей тогда много взяться на пластике, да при этом еще и шум большой создавать? непонятна.Вот на пол уже буду Бимаст Бомб стелить.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:23

афтар !!! забыл самое главное написать - как эффект от шумки??? )))) Оглядываясь на проделанную работу, сам как думаешь стоит оно того??? тоже собираюсь, уже очень давно ))))), все не решусь

за работу и отчет респект в любом случае

Я делал шумку у клубного партнёра...чтобы эффект был необходимо сделать не только двери, но и арки!А чтобы вообще было супер, то пол, потолок, багажник и капот...но у меня 1,6АT...для 105 л.с. тяжеловата такая нагрузочка!

вот и у меня 1,6AT.... (( а скока примерно будет весить шумка полностью (пол, арки, двери, багажник, капот, крыша наверное) ??? кто делал, у кого инфа такая есть???

Шумки двери+арки будет достаточно для ощутимого эффекта!Полная шумка повлияет на разгонную динамику...а оно тебе надо!))

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:38

Шумки двери+арки будет достаточно для ощутимого эффекта!Полная шумка повлияет на разгонную динамику...а оно тебе надо!))

Для меня более важен комфорт езды. Динамика конечно тоже вещь важная при обгоне, но т.к. у меня стиль вождения спокойный я сначала даю возможность вырваться вперед всяким "найт хантерам" и "хулиганам" а затем спокойно сам совершаю обгон без лишней суеты, при этом переходя на пониженную для улучшения динамики.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:39

Ребят, арки клеют снаружи, под подкрылком???

Ребят, арки клеют снаружи, под подкрылком???

уже нашел: http://mazda3-club.r...showtopic=19191

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:54

а скока примерно будет весить шумка?

нашел информацию на www.stplus.ruудельный вес Вибропласта М2 (аналог Голда) 4 кг/м2т.е. 5 листов общей площадью 2м = 2*4=8кг

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:57

а скока примерно будет весить шумка?

нашел информацию на www.stplus.ruудельный вес Вибропласта М2 (аналог Голда) 4 кг/м2т.е. 5 листов общей площадью 2м = 2*4=8кг

+ капот + потолок+ пол + багажник и того 50-60 кг! Т.е. как-будто будешь ездить с одним человеком в машине постоянно!

Для меня более важен комфорт езды. Динамика конечно тоже вещь важная при обгоне, но т.к. у меня стиль вождения спокойный я сначала даю возможность вырваться вперед всяким "найт хантерам" и "хулиганам" а затем спокойно сам совершаю обгон без лишней суеты, при этом переходя на пониженную для улучшения динамики.

Динамика - это одна из составляющих комфорта!Я же не говорил о стритрейсинге!))

Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:37

Автору Зачет! Спасибо за подробный отчет!

Отправлено 21 Апрель 2010 - 13:27

Большое спаибо за отчет! Все очень подробно. Молодчина!

Отправлено 26 Май 2010 - 14:27

Спасибо тебе за отчетец! Молодец! Особенно мне пригодится разметка деталей на листах вибры! Сам летом заморочусь на шумку!!! Эффект то от работы есть? Шум от дороги уменьшился?

mazda3.ru


Смотрите также