Mazda 3 dsc off что это


Вопрос: Как отключить DSC - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Итак, М3 2.0 Sport, есть супер кнопка DSC OFF, при нажатии на которую при заведённом двигателе отключается противобуксовочная система, но противозаносная продолжает работать... Вот этот вариант мне и нужен по умолчанию. Вариант типа: "воткнуть спичку в кнопку в выкл. положении или скрутить провода в кнопке" не прокатывает, т.к. если держать кнопку нажатой во время пуска двигателя, то вместе с противобуксовочной отключается и противозаносная система, а это не есть гуд... Фууу... вроде всё правильно описал... Так вот, собственно, как мне отключить только антибукс???

Меняю бензин на адреналин... каждый день....

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мех@ник, а просто нажать на кнопку и отпустить не подходит? Или тебе лень это делать каждый раз при запуске двигателя?

Сообщение отредактировал YuraL: 28 Сентябрь 2009 - 13:43

1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мех@ник, ты сам себе и ответил в первом предложении - просто нажать на кнопку

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мех@ник, тебе поможет установка манипулятора типа такогоможно настроить на автоматический запуск и нажатие DSC OFF при старте движка.но вариант не бюджетный, задумайся.

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 2 Пользователи:

LA_X9 , Erex

мех@ник, а просто нажать на кнопку и отпустить не подходит? Или тебе лень это делать каждый раз при запуске двигателя?

В том-то и дело, что просто иногда забываю, а потом хочу резко уйти со светофора, а она тупит аж бесит...

мех@ник, тебе поможет установка манипулятора типа такогоможно настроить на автоматический запуск и нажатие DSC OFF при старте движка.

но вариант не бюджетный, задумайся.

ПАЦТАЛОМ

Меняю бензин на адреналин... каждый день....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В том-то и дело, что просто иногда забываю

нууу, так бы сразу и сказал. в таком разе есть более бюджетный вариант решения:увидел-вспомнил-нажал.девочки конечно не будут визжать "вааааайачтоэтоутебятакое", но вариант вполне рабочий.

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нууу, так бы сразу и сказал. в таком разе есть более бюджетный вариант решения:увидел-вспомнил-нажал.

девочки конечно не будут визжать "вааааайачтоэтоутебятакое", но вариант вполне рабочий.

Неее... точно не прокатит... не знаю как в мААскве, а у нас в провинции пААцаны не нААстолько глААмурные, за бантик не пААймут А по сути-то есть что ответить или тока так поржать зААшол, А???

Меняю бензин на адреналин... каждый день....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В том-то и дело, что просто иногда забываю, а потом хочу резко уйти со светофора, а она тупит аж бесит...

Раскручивай двигло до 4 000 оборотов, резко бросай сцепление и будет тебе уход со светофора! А без антибукса ты можешь в пол нажать на газ и дрифтовать до дыма, но не факт что поедешь...

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Неее... точно не прокатит... не знаю как в мААскве, а у нас в провинции пААцаны не нААстолько глААмурные, за бантик не пААймут

ты спалилсо, тролль даже младенцу известно что за МКАДом безжизненная пустыня а ещё ты забыл сделать АА в словах "нас", "за" и "бантик"

А по сути-то есть что ответить или тока так поржать зААшол, А???

вот зря ты это я же тебе серьёзно предложил самый простой и дешёвый способ решения проблемы.уверен, ничего проще и дешевле тебе здесь не предложат (вариант ходить пешком исключаем как неконструктивный).

обидел ты меня. не буду тебе помогать

Сообщение отредактировал absoblom: 28 Сентябрь 2009 - 14:53

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Как понять-есть ли в машине DSC ? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

У меня авто мазда акселла - японец.Есть все вообщем-то все (ксенон датчики света-дождя автомат телек DVD HDD климат и прочее) но DSC походу нету, точнее при тесте авто(завод в первом положении и держа кнопку сброса однометра)- на приборной панели загораються лампы DSC и DSC OFF,однако нету никакой кнопки которая может включать или выключать DSC.Теперь если ее у меня нету, то может ли дилер поставить ее- или такие опции ставят только на заводе? Никто не в курсе ?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня авто мазда акселла - японец.Есть все вообщем-то все (ксенон датчики света-дождя автомат телек DVD HDD климат и прочее) но DSC походу нету, точнее при тесте авто(завод в первом положении и держа кнопку сброса однометра)- на приборной панели загораються лампы DSC и DSC OFF,однако нету никакой кнопки которая может включать или выключать DSC.Теперь если ее у меня нету, то может ли дилер поставить ее- или такие опции ставят только на заводе? Никто не в курсе ?

Есть у тебя ДСЦ, просто она у тебя не отключаемая (наверно), на скольском покрытии газку поддай увидиш моргание лампы.

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На пустой стоянке разгонись километров до 30 и выверни руль чтобы начало заносить, если стоит то услышишь посторонний шум, машина подтормаживает и выравновается по немногу, гремит гараздо сильнее чем ABS. При троганье или едишь, если колеса начнут буксовать то обороты падают.

Сообщение отредактировал dsv_nv: 17 Декабрь 2007 - 08:30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CEM

Может быть проще по VIN-у комплектацию пробить? "К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за советы-попробую погазовать проверить а по VIN это где пробить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за советы-попробую погазовать проверить а по VIN это где пробить?

Можно у ОД, можно в магазине запчастей (обычно у них есть софт), а можно и в интернете самому найти декодер под трешку. Например, вот тут:

http://www.japancats...zda/default.asp

Мой VIN расшифровала правильно: Модель MAZDA 3 Дата выпуска 20/09/2006 Код внешнего цвета A4D Код внутреннего цвета BS0 Модельный год 2006 Детальная информация:

W/DSC W/DSC означает, что DSC есть, а W/O DSC --- нет)...

W/O SUNROOF HATCHBACK 5-DOOR W/O TURBO GASOLINE 2000 MANUAL TRANSMISSION 6-SPEED NOR. DIFF ECE

Сообщение отредактировал NoSe: 17 Декабрь 2007 - 21:37

"К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за советы-попробую погазовать проверить а по VIN это где пробить?

номер кузова нипиши.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Можно у ОД, можно в магазине запчастей (обычно у них есть софт), а можно и в интернете самому найти декодер под трешку. Например, вот тут:

http://www.japancats...zda/default.asp

Мой VIN расшифровала правильно: Модель MAZDA 3 Дата выпуска 20/09/2006 Код внешнего цвета A4D Код внутреннего цвета BS0 Модельный год 2006

А мой не нашла (((

Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А мой не нашла (((

У меня с первого раза тоже не нашла. Попробуй написать VIN используя заглавные буквы...

Alex26... Не, программа к регистру не чувствительна. Только что попробовал. Скорее всего ошибку где допустили... ну или с VIN-ом проблема шутка...

"К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня с первого раза тоже не нашла. Попробуй написать VIN используя заглавные буквы...

Alex26... Не, программа к регистру не чувствительна. Только что попробовал. Скорее всего ошибку где допустили... ну или с VIN-ом проблема шутка...

Я по всякому пробовал ( Не видит она моего ВИНа (

Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

во, мою тоже нашли, прикольно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

номер кузова нипиши.

По ссылке требует 17 значный код это для европы у меня же в VIN: BKEP-0108342 джапанский)

Сообщение отредактировал CEM: 17 Декабрь 2007 - 23:47

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В каталоге написано что есть, машина 27.09.2004. 0 в начале номера наверное лишний?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NoSe, а остальное что значит?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В каталоге написано что есть, машина 27.09.2004. 0 в начале номера наверное лишний?

Да- сорри лишний нолик) А машина сравнительно свежая у меня? не знал честно говоря-спасибо за инфу.Проверю сегодня на повороте где нибуть- как оно работает. P.S А в каталоге где посмотрел нет больше инфы- ну что там стоит.Я не имею ввиду стандартные данные ( размер,обьем движка) а там опции или если хэтч спорт версии- автоматом все должно стоять?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да- сорри лишний нолик) А машина сравнительно свежая у меня? не знал честно говоря-спасибо за инфу.Проверю сегодня на повороте где нибуть- как оно работает. P.S А в каталоге где посмотрел нет больше инфы- ну что там стоит.Я не имею ввиду стандартные данные ( размер,обьем движка) а там опции или если хэтч спорт версии- автоматом все должно стоять?

Мало что там можно разобрать иероглифы не отображаются, там можно посмотреть номера запчастей которые стоят и номера допов. разных, я тут где то выкладывал ссылку на Mazda EPC, можешь скопировать 180Мб.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я по всякому пробовал ( Не видит она моего ВИНа (

Ну все, сто пудов машинка левая)))

NoSe, а остальное что значит?

W/DSC Есть DSC W/O SUNROOF Нет люка HATCHBACK Хэтч 5-DOOR 5 дверей W/O TURBO Без турбины GASOLINE Бензиновый 2000 Двигатель 2.0 MANUAL TRANSMISSION Коробка МКПП 6-SPEED 6 ступеней NOR. DIFF Хрен знает ECE Хрен знает "К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вобщем выбрался я на полигон- снега у нас нету и заморозков тоже- поэтому рулил на сухом асфальте Разогнался до 60 и резко повернул руль почти до конца.Мама мия я не думал что такие будут ускорения тела.Меня просто к двери размазало и ощущения были- как буд то машина щас перевернеться . дорогу держала- но очень страшно было, горело что то на приборке или нет не помню, после остановки сердце у меня дрыгало так как буд то- занималься сексом часа полтора))) Вобщем в следующие разы попробовал- но инстикт сразу нажимал на тормоз как только авто кренилось серьезно)) - вообщем и не понял есть там в авто что то типа курсовой устойчивости или нет ... P.S Вообщем если она работает- должен загораться индикатор- авто и под ней как бы дорога извивающаяся? это и есть DSC?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А мой не нашла (((

А у тебя машина палёная. Собрана на коленке из трёх машин в каком-то подвале в прибалтике.

вобщем выбрался я на полигон- снега у нас нету и заморозков тоже- поэтому рулил на сухом асфальте Разогнался до 60 и резко повернул руль почти до конца.Мама мия я не думал что такие будут ускорения тела.Меня просто к двери размазало и ощущения были- как буд то машина щас перевернеться . дорогу держала- но очень страшно было, горело что то на приборке или нет не помню, после остановки сердце у меня дрыгало так как буд то- занималься сексом часа полтора)))

Да уж, как говорится "заставь дурака богу молиться, так он себе весь лоб расшибёт". Первый претендент на премию Дарвина от России.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вобщем выбрался я на полигон- снега у нас нету и заморозков тоже- поэтому рулил на сухом асфальте Разогнался до 60 и резко повернул руль почти до конца.Мама мия я не думал что такие будут ускорения тела.Меня просто к двери размазало и ощущения были- как буд то машина щас перевернеться . дорогу держала- но очень страшно было, горело что то на приборке или нет не помню, после остановки сердце у меня дрыгало так как буд то- занималься сексом часа полтора))) Вобщем в следующие разы попробовал- но инстикт сразу нажимал на тормоз как только авто кренилось серьезно)) - вообщем и не понял есть там в авто что то типа курсовой устойчивости или нет ... P.S Вообщем если она работает- должен загораться индикатор- авто и под ней как бы дорога извивающаяся? это и есть DSC?

ППЦ! Экстремальненько... Интересно, а наличие в машине подушек безопасности, ты будешь проверять ударом апстену, и тоже на 60 км/ч?!

Сообщение отредактировал critter: 19 Декабрь 2007 - 16:54

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спокойнее народ реагируйте на мои изыскания- а то и обидеться можно)) 1 Я проверял на полигоне- там почти что нюрнбергская петля - никаких препятствий- максимум развернуло бы 2 авто на самом деле очень неплохо сопротивляеться кренам.Да они большие,но с траектории не уходит. 3 Не я один тут такой "веселый" - сколько постов про то почему авто ехало 200 нормально щас тормозит более 190 не могу.При таких скоростях и по трассе лопнувшая покрышка или глубокая лужа- может спокойно отправить не в ремонт а к праотцам.Так что я то хоть на полигоне проверял) P.S Подушки проверять не буду они мне второстепенны-так как я писал выше сомневаюсь что их помошь при авариях более 120 км чем то убережет. мое IMXO

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CEM, да, это она

спасибо.Буду знать вообщем иконка есть- а вот сам DSС походу нет.Сегодня был гололед и авто буксовало на приборке ничего не появлялось.Косяк,может я понец-собака выключил DSC ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Про DSC вопросец... - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Ребят, а вот скажите-ка, кто-нибудь уже опробовал работу TSC/DSC? Я вот как быстро ни пытался повороты проходить, система так и не включалась. Интересны отзывы тех, кому удалось ее разбудить...Зимой, я так понимаю, это сделать намного проще...  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

8O а зачем тебе она вообще нужна ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2mazdas: она в спорте в базе устанавливается. и отключается, по крайней мере, точно...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на сколько я знаю, в спорте она постоянно включена, там есть даже кнопочка которой можно ее отключит.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

она нужна для того, чтоб на хорошей резине зимой войти на скорости в поворот и тебя не искали в канавах, а завистливо смотрели в след!!! черный HB, 2.0

" alex915 - колонне: ЗАКРЫВАЮ! "

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Получал машину весной, когда ледок с дорог еще не сошел, поэтому при летней резине у меня она работала практически ежедневно, причем и при медленном прохождении поворотов. Летом включилась один раз, когда при дожде попал правым колесом на линию разметки.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если эта функция в авто имеется, то имеется и кнопка для её отключения, которая находится на передней панели слева от руля.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dimon93

2alex915 а как эта система ведет себя при торможении?? отключение DSC как бы снимает "ошейник" с лошадей! То есть: когда система включена, она заблаговременно не дает колесам буксовать, уходить в занос, даже если на самом деле ничего такого не планируется, она все равно глушит немножко обороты и иногда притормаживает колеса! Так что без нее машина едет легче, но в экстремальном случае система тебе не поможет! Зимой отключать совсем не рекомендуется (отключай только когда хочешь в управляемый занос уйти). И там вроде не должно ничего гореть что она включена, только если вырубить горит DSC OFF, а так она по умолчанию работает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я пробовал ее будить и сделать это проще,чем думаешь. когда она срабатывает,то загорается соответствующий знак на панели приборов(картинка машины со следом заноса). Лично я,получив машину,долго удивлялся ее способности входить в любые повороты практически без кренов и как по рельсам. но предел все же есть ) на скорости 80 в поворот 90 градусов не тормозя резко дернул рулем в направлении поворота. и все бы ничего и машина переварила бы такое вандальское обращение с рулем(не раз проверял в другие разы), но на этом повороте оказался песочек. Машина казалось бы уже нормально входила в поворот,но тут вдруг и очень резко у нее начало сносить зад(странно,что не перед,т.к. привод передний и газ я не сбрасывал-следовательно должно сносить перед-так называемая недостаточная поворачиваемость переднего привода). Но электроника срабатывает очень быстро и правильно-не успел я повернуть руль в сторону заноса(т.е. не меняя положения руля), как электроника неизвестным мне способом вернула зад на нормальную траэкторию и предотвратила занос. Но только она это сделала(скорость то все равно оставалась слишком большая для этого поворота при наличии песка), через мгновение зад опять понесло в занос и история с электроникой повторилась. После этого все стало ОК и я нормально и с хорошей скоростью вышел из поворота. На этом примере понял,что М3 очень склонна к заносу и причем происхлдит он ну прям таки очень резко(в отличие от Октавии,на которой добиться заноса очень и очень трудно,а переборшив со скоростью на повороте добьешься лишь сноса передней оси. Посему не советовал бы людям с наличием DSC ее выключать,если вы на 100% не уверены в своих силах-машинка у нас у всех с характером задористым и надо быть уверенным,что сможешь с ней справится без DSC.

рестайл спорт синий

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Injener , Reanimator , SADist , Lelika

у меня работает постоянно. В дождь не дает пробуксовывать ведущим колесам, в крутых и быстрых поворотах мыргает, но без дела, как мне кажется... таких вот сильных сносов в этот момент я не чувствую, как мне кажется - все контролируемо. постоянно мыргает на трамвайнх путях и металлических перездах через них. У меня другой воропс: эта система отключаема полностью, или все-же в крайнем случае все равно вмешивается в управление, если по ее мнению ситуация вышла из под контроля? А то на некоторых машинах эта система совсем не отключается. на некоторых отключается до определенных границ, а где-то в положения ВКЛ и ВЫКЛ... что стоит у нас? Кто резвился на льду? каковы впечатления?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот что по этому поводу писала Авторевю ... Если идти в вираже «на пределе», то поворачиваемость близка к нейтральной. Но стоит выключить систему стабилизации DSC, зайти в поворот побыстрее, сбросить газ — и Mazda тут же «проваливается» в занос. Для того, кто умеет ездить со скольжениями, все в кайф: быстрая коррекция рулем или газом — и Mazda уже набирает скорость на выходе из поворота. Для того, кто не умеет или не хочет так ездить — тоже никаких проблем. Ведь DSC на страже — она позволит машине немного поскользить, но потом властно прерывает занос или подавляет снос. Правда, электроника работает грубовато: задние колеса уже сорвались в скольжение, водитель начинает корректировать занос — и вдруг хрустят тормоза ... че та не понятно. похоже полностью вырубается.

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

имхо... система не интересная штука... когда спокойно едешь, она итак не нужна, когда позажигать ахота, она опять же не нужна. тогда зачем она нужна?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Едешь спокойно, но что то выходит из подконтроля. Покрытие, не расчитал, подрезали и т д. Много чего бывает. Да и зажигают все по разному...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня, кстати, тоже постоянно срабатывает! Если не каждый день, то через день точно, а бывает и по несколько раз! У меня этот значек с машинкой и кривой колеей загарается при реских стартах, особенно на слегка влажной дороге. ИМХО Система действительно полезная, так как помогает на хорошей скорости закладывать крутые повороты! Особенно заметно действие системы со стороны, а именно из следом идущей машины. Это несколько раз замечали мои друзья, ехав за мной на "хороших" скоростях, на поворотах. M3 Hetchback 2,0 Sport черненькая, на одометре 160.000+ :roll:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

имхо... система не интересная штука... когда спокойно едешь, она итак не нужна, когда позажигать ахота, она опять же не нужна. тогда зачем она нужна?

Жизнь тебе сохранить и если хоть раз это произойдет, то считай деньги ты "отбил".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lama, жизнь деньгами не измеряется.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

жизнь деньгами не измеряется. Я тоже так считаю, пытался шутить над жадинами, которые жмут бабло на свое здоровье.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересно, вы тут о DSC рассуждаете, а фокусоводы до сих пор разбираются нужет ли ABC. http://www.ffclub.ru...?showtopic=9133 Не сочтите очередным камнем в огород фокусоводов, просто интересна позиция людей думующих калькулятором, которые берут климат контроль, но отказываются от ABC и подушек безопасности.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2alex915 а как эта система ведет себя при торможении??

отключение DSC как бы снимает "ошейник" с лошадей! То есть: когда система включена, она заблаговременно не дает колесам буксовать, уходить в занос, даже если на самом деле ничего такого не планируется, она все равно глушит немножко обороты и иногда притормаживает колеса! Так что без нее машина едет легче, но в экстремальном случае система тебе не поможет! Зимой отключать совсем не рекомендуется (отключай только когда хочешь в управляемый занос уйти). И там вроде не должно ничего гореть что она включена, только если вырубить горит DSC OFF, а так она по умолчанию работает.

Преувеличиваешь. У меня dsc легко дает на асфальте стартовать почти в пол с легкой пробуксовкой и в повороте дает немного скользить наружу. Ошейник это громко сказано, т.к. для 150 лошадей он летом на асфальте почти не нужен, учитывая неплохие 17 колеса. Зимой - обязателен. Но это совсем не дает повода для прохождения поворотов очень быстро зимой, т.к. при избыточной скорости dcs не даст машине развернуться задом или уйти в неуправляемый занос, но машину всеравно выкинет в кювет. Законы физики еще никто не отменял. Выключение DSC субьективно не чувствуется, только при срыве ведущих колес в букс. Но это касается в основном 1й передачи и момента переключения на 2ю, а на 2й уже не буксуют колеса(это я про асфальт и прямую дорогу, в поворотах пока еще не понял, что лучше)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dkonst, да уж, они меня просто убили этим - нужен abs или нет, то же самое и о других вещах, ради наличия которых я сменил авто=))) интересно.ю а если б можно было взять ручные стеклоподъемники и бех гура чтобы они себе насобирали?! ТАЗ!? касательно сабжа, dcs больную голову не вылечит, однако если она разок спасет вам жизнь или просто какую-нибудь конечность это уже само по себе не плохо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sawbona

Butt, Вот ГУР и электростеклоподъемники они, я думаю, заказали бы. А за одно кожу и электрорегулировки сидений. Потому что это КРУТО и ВИДНО!!! А о наличии ABC, DSC, подушек безопасности знает только владелец. НУ И ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dkonst, да уж, они меня просто убили этим - нужен abs или нет, то же самое и о других вещах, ради наличия которых я сменил авто=))) интересно.ю а если б можно было взять ручные стеклоподъемники и бех гура чтобы они себе насобирали?! ТАЗ!?

касательно сабжа, dcs больную голову не вылечит, однако если она разок спасет вам жизнь или просто какую-нибудь конечность это уже само по себе не плохо.

Кто-то тут с этим спорит чтоли? Не про АБС речь вообще то шла, АБС - лишь часть компота.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Butt, Вот ГУР и электростеклоподъемники они, я думаю, заказали бы. А за одно кожу и электрорегулировки сидений. Потому что это КРУТО и ВИДНО!!! А о наличии ABC, DSC, подушек безопасности знает только владелец. НУ И ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ???

Из чего Вы сделали такие выводы, уважаемый?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А ты их рассуждения на форуме почитай, я плакаль... Особенно понравились примеры Маэстро

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А ты их рассуждения на форуме почитай, я плакаль... Особенно понравились примеры Маэстро

А в какой теме например?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

suPReM, Вот сцылка на эту борьбу разума и зеленого существа http://www.ffclub.ru...?showtopic=9133

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересно, вы тут о DSC рассуждаете, а фокусоводы до сих пор разбираются нужет ли ABC. http://www.ffclub.ru...?showtopic=9133

Дык вот. Парой постов выше...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

suPReM, Просто dkonst верно подметил, что фокусники больше изощряются на более невинные темы.

А вот сцылка на эту борьбу разума и зеленого существа http://www.ffclub.ru...?showtopic=9133

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dkonst, тогда им еще надо брать для понту повортный ксенон, кожруль, вставки в салон и катки 17'' и содрать от кого-нить этот уродский шильдик гиа

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote="suPReM"][quote=kirhab]2alex915.....Выключение DSC субьективно не чувствуется, только при срыве ведущих колес в букс. Но это касается в основном 1й передачи и момента переключения на 2ю, а на 2й уже не буксуют колеса(это я про асфальт и прямую дорогу, в поворотах пока еще не понял, что лучше)[/quote]

А ты её правильно отключаешь? Как оказывается обе системы отключают не все умеют Чтобы правильно отключить не только курсовую устойчивость, но и трэкшен (он же антибукс) кнопкой DSC OFF пользуются при включенном зажигании, но на незаведённом (!) моторе - как итог на панеле приборов при старте двигателя загораются 2 значка - DSC OFF и жёлтый индикатор с автой, скользящей по дороге - вот теперь у Вас отключены обе системы - теперь трёшка легче выкручивается на 1-ой передаче 8)

операция должна происходить так - включили зажигание - нажали на кнопку DSC OFF и как только загорелся этот значёк - тут же пуск двигателя - должен остаться горящим и 2-ой значок - вот теперь нажмите тапку в пол маздовод со стажем 3MPS red 3" CorkSport "Power Series" Mazdaspeed 3 Turbo Back Exhaust System Mazdaspeed CAI

Powered by Turbogarage

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

DSC off - Страница 3 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

мне кажется главный плюс в отключении этих прибомбасов в том, что педаль газа становится более отзывчива на средних оборотах - быстрее хватает... :idea:

:shock: :shock: :shock:

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Eldar, значит и время разгона уменьшается, наверное...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero,

как они могут быть не предусмотренными производителями, если DSC OFF кнопка?

to all, никто не пробовал замерит скорость разгона с разными вариациями включенных систем?

Grisha, в том то и дело, что это кнопка отключения DSC, но никак ни ТSC. А тут речь идет об отключении сразу двух систем.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, значитя неправильно тебя понял, я думал ты имеешь ввиду что любое отключение (в том числе и просто отключение DSC) не предусмотрено производителем

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grisha, я говорю об отключении именно TSC, так как по поводу DSC сомнений нет. А в мануале по поводу отключения TSC нет ни слова, отсюда и вопрос. Тем более, что алгоритм "народного" отключения странный.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero,

теперь понял, ну агоритм не очень странный, проще чем предохранители вытаскивать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Друзья, так производителем (мануал) предусмотренно TSC отключать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

PAVE, вот и я этим интересуюсь. Grisha, а алгоритм странный, поскольку есть сомнения в таком подходе. Если предусмотрено, чтобы система отключалась - делается кнопка, как в случае с DSC, если не предусмотрено, то ... нужны ли эксперименты, основанные, тем более, на субъективном восприятии.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

PAVE, думаю это скорее "незадокументированная возможность"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero,

давай небудем обсуждать вопрос целесообразности, в конце концов это дело каждого, отключать системы безопасности или нет

другое дело интересно понять, как устроена машина на которой мы ездим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для меня ключевой вопрос здесь, на который по-моему еще не было ответа, что происходит с мозгами машины при этом? Записываются ли в компутер каки-либо ошибки по этому поводу, не всплывут ли потом глюки разные в электронике и не будут ли в случае чего в ДЦ придераться по поводу гарантии.

Если мысль не укладывается в голове - попробуйте расположить её вдоль спинного мозга.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grisha, о том и речь, что скорее всего при этом действии, мозги машины понимают, что происходит с данной системой что-то неадекватное и переводят ее в аварийный режим (не знаю как с этой системой, а вообще перевод в аварийный режим предусмотрен), а не выключают ее. Данная процедура скорее всего не скажется на ресурсе авто в целом, а вот на ресурсе самой системы вполне может сказаться.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

Maxtor, ты меня опередил. У меня как раз и есть сомнения, что с мозгами что-то происходит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так в мануале вроде нет ничего и про "ТЕСТ", а ведь включается и стрелочками машет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Иваныч

Nero, я на 99% уверен, что там должна стоять "защита от дурака" и скорее всего удерживание кнопки DSC во время завода ведет просто к отключение систем DSC и TSC. интересно конечно было бы узнат у диллеров.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В мануале про полное отключение ничего не написано, я его читал от корки до корки перед покупкой Авто. Инфа с этого форума вся.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так в мануале вроде нет ничего и про "ТЕСТ", а ведь включается и стрелочками машет

какими стрелочками машет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так в мануале вроде нет ничего и про "ТЕСТ", а ведь включается и стрелочками машет

какими стрелочками машет?

на спидометре и тахометре да и в других местах... кнопку сброса показаний счетчика жмешь при зажигании и с нажатой заводишь - включится режим "ТЕСТ" этой же кнопкой переключаются режимы потом...

и будет махать всем чем можно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так в мануале вроде нет ничего и про "ТЕСТ", а ведь включается и стрелочками машет

какими стрелочками машет?

на спидометре и тахометре да и в других местах... кнопку сброса показаний счетчика жмешь при зажигании и с нажатой заводишь - включится режим "ТЕСТ" этой же кнопкой переключаются режимы потом...

и будет махать всем чем можно

а вот это интересно. можно поподробнее чего да как и на что влияет. обязательно попробую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что за тема??? Надо было брать без DSC!!!

сосед, Ни чего таким образом не выключается - кажется что отрубил, а долбани по газу- она и заморгает и заработает!

Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grisha, пример, не относящийся к М3, но, объясняющий проблему. Владел я как-то VW Passat 1,9 TDI. Пришло время к его смене и была в нем одна проблема - не работал расходомер, а поскольку стоил на тот момент он более 400 долл, желания менять его не возникало. При этом машина без него не ехала совсем, вернее, ехала, но как 1,4. Так вот путем нехитрых махинаций компутер перевел расходомер в аварийный режим и я при паспортных 110-ти л.с. легко обгонял Опель друга (125 л.с), но это всеже был не совсем штатный режим, который со временем убил бы что-то еще.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чойто вы тут разспорились )Появилось слово "проблема" :mrgreen: :mrgreen: Вы чо? Нравится - выкл.Не нравится - вкл. :mrgreen:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

KRISTINA

MotorHead,

да проблемы никакой нет, просто интересно - отключение ведет к ускорению набора скорости или это все субьективные ощущения

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero,

у тебе сначало сломался расходометр, а потом машина стала работать в нестандартном режиме, так что из этого не выходит, что работа в нестандартном режиме ведет к следующим поломкам

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не настолько , чтобы обращать на это внимание )Тяжелая она , вес не сбрасывает с нажатием..Живее , чувствительнее телега становится - в этом основной позитив )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grisha, тогда я тебе советую выкинуть расходомер и перевести авто в аварийный режим. Даю слово будешь ездить быстрее, резвее, веселее. Но долго ли? Вот в чем вопрос.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, ну так же можно выкинуть шумку, сидения, музыку и т.д. вопрос был не в том КАК заставить машину ездить быстрее, а в том влияет ли отключение систем безопасности на динамику автомобиля.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вопрос был не в том КАК заставить машину ездить быстрее, а в том влияет ли отключение систем безопасности на динамику автомобиля.

Ну, ты философ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nero, да не, вполне бытовой вопрос

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grisha, тогда я тебе советую выкинуть расходомер и перевести авто в аварийный режим. Даю слово будешь ездить быстрее, резвее, веселее. Но долго ли? Вот в чем вопрос.

У меня расходомер при отключении этих систем вроде работает. И показывает как ни странно всего и всегда 7.2 литра на сотню. Но мгновонные показатели расхода гуляют, так что считаю отключение системы на лето оправданным.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Хаки и недокументированные функции штатной электроники... - Страница 8 - Сделай сам

Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:33

Предлагаю сюда сливать хаки и недокументированные функции штатной электроники...

Пожалуй, начнем с копипастинга инфы с mazda3forums

Нижеследующее надо проделывать с штатной аудиосистемой в режиме FM при этом должна играть любая настроенная FM-станция... Некоторые из описанных ниже функций завершают свое выполнение сами, некоторые "остаются" - для возврата к нормальному режиму следует выключить и включить аудиосистему... Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим SEEK ^, держим обе кнопки секунду - загораются все индикаторы на LCD (сервисная функция проверки LCD) Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим CLOCK, держим обе кнопки секунду - начинает работать режим теста кнопок (каждая кнопка при нажатии издает звуковой сигнал (если ранее не был выключен beep в настройках аудиосистемы и отображается название нажатой кнопки... опять же сервисная функция для проверки органов управления) Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим AUTO-M (круглая ручка слева, которую вы редко используете для ручного поиска радиочастоты) и держим обе кнопки, пока не надоест - начинает работать режим теста колонок (каждая звучит отдельно, по очереди, по часовой стрелке... сервисная функция для проверки... функция работает, пока вы держите кнопки) Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим 2 (вторая станция предустановок радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) - начинает работать режим теста антенны, вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная функция, можно использовать для сравнения качества приема радиосигнала с разными антеннами (штатной и нештатными). в этом режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-индикатор уверенного приема сигнала, например, в тоннеле в реальном времени) Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим MEDIA, через три секунды отпускаем обе кнопки - температура за бортом отображается в градусах по Фаренгейту (бесполезно, но все же), чтобы обратно переключиться на градусы по Цельсию - проделайте то же самое Жмем AUDIO CONTROL (крутилка справа для настройки басов и т.п.), и далее, не отпуская AUDIO CONTROL, давим 1 (первая станция предустановок радио) - отображается версия прошивки (головного аудиоустройства или компа - непонятно)

Вот еще мне интересно... Слева, где кнопки DSC и регулировка яркости подсветки есть такое углубление... и в нем, на верхней стенке явно прощупывается разъемчик OBD-II

нажать Power+6 загорается P-06-04 Подскажите что это, кто знает?

Отправлено 26 Май 2015 - 15:31

Всем привет.

Недавно нашел как прошить новый трансмитер (пульт управления центральным замком):

1) вынуть ключ, закрыть все двери 2) открыть водительскую дверь 3) вставить ключ в зажигание и три раза повернуть до положения ON и обратно (ключ потом не вынимать) 4) закрыть-открыть дверь водителя 3 раза (то есть последнее положение опять открыто как в шаге 2) 5) центральный замок должен закрыться и опять открыться если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1 6) Жми любую кнопку на брелке 2 раза подряд 7) центральный замок должен закрыться и опять открыться если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1 8) Жми любую кнопку на брелке 2 раза подряд (да-да-да. еще раз. это его выведет из состояния программирования) 7) центральный замок должен закрыться и опять открыться

если нет - жди 40 сек и возвращайся на пункт 1

Отправлено 26 Май 2015 - 16:05

И еще поэкспериментиковал над кнопкой DSC OFF, определенно какой-то режим включается, если ее нажать и держать (примерно секунд 30) то гаснит индикатор DSC OFF на приборной панели и функция становится недоступной сколько на эту кнопку потом не жми, возвращается только если выключать зажигание.

Причем всё это можно проделать и на ходу.

Итог (по моим ощущениям):

DSC всё же отключается, т.к. машина более чутко реагирует на маневрирование,

ABS работает без изменений

TSC тоже работает (хотя и должна вырубаться вместе с DSC)

Вроде как по-быстрее происходит переключение АКПП с небольшими рывками (в обычном режиме плавно переключает),

Огранечитель скорости также отсекает на 185 км/ч (кстати никто не знает как его вырубить?)

Mazda3 1.6 Touring+ автомат 2010г.

Отправлено 27 Май 2015 - 23:50

Недавно нашел как прошить новый трансмитер (пульт управления центральным замком)

Ващет пять лет назад он был известен http://mazda3.ru/boa...n/#entry1262042

Отправлено 31 Май 2015 - 23:42

Не могу включить бортовой комп, кнопка "info" вообще не реагирует.

Отправлено 09 Июнь 2015 - 16:05

Не могу включить бортовой комп, кнопка "info" вообще не реагирует.

Я тоже долго соображал, но оказалось надо так: в режиме ключа "ON" зажать кнопку Info на секунды 3, отпустить, появятся показания БК. Переключаться между показаниями БК - коротко нажимать на кнопку Info.

Чтобы вернуть показания часов, просто нажать Clock.

Отправлено 13 Июнь 2015 - 18:26

Отправлено 12 Август 2015 - 13:13

Можно ли сделать так,чтобы центральный замок блокировался при начале движения и открывался,когда вытаскивался ключ(к примеру) на мазда 3 спорт 2007 года? И вообще,безопасно ли закрывать центральный замок в движении?говорят,что при серьезной аварии может заклинить систему и людей будет сложнее извлечь.?!

апну тему с данным вопросом. До сброса кремы, замок закрывался при начале движения. После сброса кремы перестал. Было очень удобно, как вернуть?

Отправлено 14 Август 2015 - 13:43

Можно ли сделать так,чтобы центральный замок блокировался при начале движения и открывался,когда вытаскивался ключ(к примеру) на мазда 3 спорт 2007 года? И вообще,безопасно ли закрывать центральный замок в движении?говорят,что при серьезной аварии может заклинить систему и людей будет сложнее извлечь.?!

апну тему с данным вопросом. До сброса кремы, замок закрывался при начале движения. После сброса кремы перестал. Было очень удобно, как вернуть?

Штатно такой функции нет. Либо в сиге такая функция есть, либо доп. оборудование стоит.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:37

возможно ли настроить пищалку-предуприждалку при превышении некого порога скорости?  

Mazda 3 BK 1.6 2008

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 06:09

возможно ли настроить пищалку-предуприждалку при превышении некого порога скорости?  

Mazda 3 BK 1.6 2008

Штатными средствами авто - нет.

P.S. хотя... если не пристегивать ремень и превысить 20 км/ч - будет пищать

Сообщение отредактировал ruzhek: 10 Сентябрь 2015 - 06:10

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 17:35

Привет всем, вопрос такой, на штатную магнитолу мазок 3 2008 года можно подключить usb ченжер Youtur вставляется в свободный разъём сзади магнитолы, так вот после того как подключил это устройство, на магнитоле одним нажатием кнопки "cd" переключаем на "ex" но у меня почему то не переключается, что может быть?

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 18:12

Привет всем, вопрос такой, на штатную магнитолу мазок 3 2008 года можно подключить usb ченжер Youtur вставляется в свободный разъём сзади магнитолы, так вот после того как подключил это устройство, на магнитоле одним нажатием кнопки "cd" переключаем на "ex" но у меня почему то не переключается, что может быть?

питание магнитолы отключалось когда подключал ятур?

надо питание отключить и подключить. если не даст эффекта значит ятур мертв

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:40

Добрый вечер!

кто скажет какое максимальное значение уровня сигнала (в цифрах) при тесте магнитолы. Поменял штатную антенну на акулий плавник со встроенной антенной и теперь не могу понять нормальна она ловит или нет.

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим 2 (вторая станция предустановок радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) - начинает работать режим теста антенны, вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная функция, можно использовать для сравнения качества приема радиосигнала с разными антеннами (штатной и нештатными). в этом режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-индикатор уверенного приема сигнала, например, в тоннеле в реальном времени)

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 23:18

Подскажите. Мазда3 кнопки фм1/2 ам инфо. Как активировать бортовой компьютер?

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:15

вот тут https://euroesi.mazd...10b1800600.html пишут про "Используя функцию внешнего управления (simulation function), включите режим проверки." это какая-то функция поддерживаемая сканерами оффициалов. как её включить через forscan или elmconfig?

Отправлено 10 Июнь 2016 - 13:29

Доброго времени суток у меня бк не активируется мазда 3  2006г , 2литра,все вышеуказанные способы перепробовал помогите может еще что то есть?головное стоит SANYO с мп 3.

Отправлено 10 Июнь 2016 - 15:33

подробнее напиши как активируешь

Отправлено 10 Июнь 2016 - 18:06

подробнее напиши как активируешь

fm+am+cd и ключ в положение acc надпись hello загорается и ничего не происходит

и еще кнопки инфо нету у меня есть кнопка set

Писал кстати много раз, тока без фото1. вставили ключ

2. Зажал кнопки (fm/am + cd)

3. Повернул ключ...в след. положение (авто заводить не надо, вкл. тока Магнитола)

4.Кнопки не отпускать, пока надпись не появится (если она вообще появится) ВООЛЯЯЯ

  

Прбывал на 2 литр. АКПП (С ченджером помойму)...на дисплее шрифт, как будто с курсивом - Не получилось, так что х.з. ...(мож завести надо, можт и не получится аще) ВОТ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:15

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:41

Доброго времени суток!!!подскажите может кто сталкивался!??  (mazda 3 BK 2007г.)

В общем вот какая хрень...В воскресенье после утренней езды поставил машину. На следующий день снова за руль, но работает только радио, кнопка CD и все что с ней связано не работают, тоже самое и с yatour, никаких откликов

Народ подскажите, что это такое может быть, а то с радио кататься не очень как то))) 

mazda3.ru


Смотрите также