Мазда 3 диагностика своими руками


6.2.1 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Общая информация

Шины данных и система бортовой самодиагностики (OBD)

Все блоки управления, их датчики и исполнительные устройства (кроме блоков ABS, регулировки наклона фар и дополнительного отопителя дизельных моделей) объединены в единую систему, состоящую из двух шин передачи данных: P-шина (шина данных силового агрегата) и I-шина (шина данных приборов). Обе шины подключены к комбинации приборов (MIU) и данные любого блока управления доступны всем остальным блокам. На моделях без систем TC или ESP данные о скорости автомобиля (от блока ABS) подаются напрямую к MIU и также доступны всем системам автомобиля. На остальных моделях данные о скорости автомобиля поступают либо от блока TC/ABS, либо от блока ESP, подключённых к P-шине.

Организация шины данных

Контакты разъёма DLC №3

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II), для доступа к которой используется блок электронного управления панелью приборов (DICE), соединённый с I-шиной.

Считывание данных системы OBD II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъёму (DLC). При помощи того же сканера осуществляется и очистка памяти процессора. Выполнение процедур считывания кодов DTC и очистки памяти ECM разумно будет поручить специалистам СТО.

Используемый для связи со сканером диагностический разъём организован согласно стандарту ISO 9141-2.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности ОГ производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой - невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 - 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идёт об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включённого последовательно в разъём блока управления двигателем. При этом на выключенном или работающем двигателе, либо во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем автомобиля могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определённым картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъёмом. Кроме того, для этой цели можно применить специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например, FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой браузером OBD II.

Бесплатную версию браузера OBD II можно также «скачать» с сайта составителей настоящего Руководства http://arus.spb.ru.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

automn.ru

Диагностика мазда 3 своими руками

Реклама, коммерция и партнерские предложения Магазины, СТО и прочие желающие заявить о себе и своём бизнесе в рамках тематики форума. Некоторые возможности системы не будут работать. У вас отключен JavaScript.

Адаптер поддерживает автомобили обладающие портом диагностики OBDII.

Подробный отчет о замене пружин, передних и задних амортизаторов, стоек стабилизатора своими силами. Снятие и замена передних тормозных колодок на Mazda 3 Категория: Желательно менять свечи зажигания в двигателе каждые 60 тысяч километров. Диагностика мазда 3 своими руками Каталог д Диагностика мазда 3 своими руками. Ответ на комментарий Mazda3Kerch , написанный 2 года назад. Советуем проверять состояние колодок каждые 10 тысяч километров. Но сам ты полюбому это не сделаешь, только накосячишь, так как что бы этим заниматься нужно это не только уметь но и понимать.

В статье собраны ответы на эти вопросы. Приехала она к нам с проблемами в работе подвески. Замена сальников коленчатого вала на V1.

Было видно, что они уже сильно изношены. Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Тюнинг масляного щупа на 2. В прошлых статьях мы поменяли свечи и салонный фильтр. Когда приобретаешь автомобиль, бывший в употреблении, то не знаешь наверняка, какие проблемы в ней могут быть. Устройство и особенности системы управления. У вас отключен JavaScript.

Mazda Demio год DJ Stussy. Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Mazda 3 Категория: Адаптер поддерживает автомобили обладающие портом диагностики OBDII. Мы быстро сняли колесо и посмотрели на состояние тормозных колодок. Я занимался чипом тазов, знаю о чем говорю. Рекомендуется менять масло каждые 15 тысяч километров. Да, есть в этом варианте и свои преимущества, например, заниженная стоимость.

Ваши права в разделе. Подиумы под твитеры в треугорльниках зеркал. Найти все сообщения с благодарностями.

Проводной - ELM USB Беспроводной блютус - ELM Bluetooth Данная версия работает с устройствами на базе Android, Windows mobile, Palm OS, Mac OS. Led переделка заднего фонаря Делаем защиту ПТФок и вклеиваем новые стекла!!!

FORScan специальная прога для мзда-форд, показывает все, расшифровывает на месте ошибки, турге для смартов не все показывает! Желательно менять свечи зажигания в двигателе каждые 60 тысяч километров.

Мы же коснемся того, С ним мы становимся более мобильными. Колесные проставки 15 мм upd:

Это наиболее популярхы запросов Пособие по установке порогов с подсветкой Мазда 3 Чёрный LCD! Задня ступица Замена задних колодок, возможно ли самому?

4-story.ru

Мазда 3 диагностика своими руками

Немного отвлечемся от пневмы. Получил на днях посылку из Китая. Wi-fi диагност систем автомобиля через протокол обд2. Тема старая, но тем кто не в курсе — рекомендую! Отображение всех параметров в режиме реального времени, без задержек. Чтение и удаление ошибок, замеры разгона и т. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О минитрактор своими руками из мотоблока мтз-05 Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Opel Calibra VAUXHALL 2. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Elm — диагностика своими руками чумовая штука. Первое видео работы пневмы Далее Колесные проставки 15 мм upd: Скорее всего только смотреть. Для детальной диагностики использую forscan. Видит все, АБС, Срс и т. Ну руб лишь за то, чтобы узнать на сколько попал что-то дорого вот и решил.

На иос я не нашел торк. Я знаю, пока не стал покупать. Ответ на комментарий Mazda3Kerchнаписанный 2 года назад. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Стандарт автономеров в России….

Бодрая суббота с блондинкой и брюнеткой: Короткоходная кулиса своими руками. Немного отвлечемся от пневмы.

Причину можно выяснить самостоятельно. Mazda Demio год DJ Stussy. Видит все, АБС, Срс и т.

В общем все зависит от того, что именно нужно и от авто, которое нужно диагностировать Есть множество моментов, которые интересуют автолюбителей, они преимущественно касаются технической части автомобиля. Гидроусилитель руля для двигателя…. Немногие автолюбители знакомы с этим словом и знают, что это такое. Кабель найти труда не составит:

FakeHeader

Нашёл через твой профиль - публикации - темы. Прекрасно работает и помогает с ошибками и чеками. Видит все, АБС, Срс и т. Подключение дисплея от рестайла на дорестайл, в помощь тем, кто меняет штатное ГУ на дорестайле Круиз контроль, Делаем круиз контроль своими руками Как отключить ближний свет при включении Установка XCarLink в подлокотник Mazda 3 Mazda3: Давайте об этом поговорим, и может Вы решите установить на свой автомобиль Недавно появилась более компактная версия ELM блютус mini.

Знакомимся с Nokia 8. Двигатель Система газораспределения Система охлаждения Фильтры Выхлопная система Салон и кузов Система кондиционирования Ходовая Рулевое управление Тормозная система АКПП Электрооборудование Аккумулятор Система освещения Система зажигания Автолитература Тест-драйв. Подскажите плиз, самому можно просканировать систему подушек безопасности?

У меня машина дорест конец 05 года , спорт а салон поставил от 08 года и вот теперь горит подушка, Немногие автолюбители знакомы с этим словом и знают, что это такое. Знакомимся с Nokia 8.

Mazda 3 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Mazda Demio год DJ Stussy. Немного отвлечемся от пневмы. Есть множество моментов, которые интересуют автолюбителей, они преимущественно касаются технической части автомобиля.

У вас отключен JavaScript. Первое видео работы пневмы Next

Все подключил, все работает, ошибки читаются и подтираются Но сам ты полюбому это не сделаешь, только накосячишь, так как что бы этим заниматься нужно это не только уметь но и понимать. Бодрая суббота с блондинкой и брюнеткой: Можно не только не знаючи убить эбу но и двигло, так что лучше не лезть.

artifon.ru

Общий тюнинг своими руками!!! - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Добрый день всем….Есть такая тема, (теория, примененная на практике). Стоимость 75р.Моя Трешка американка 2,3л. 166 л.с. и конечно этого мало, была мечта о чип-тюненге, но все зря, изучая принципы работы инжекторного мотора, выяснилось что на первых минутах работы двигателя (режим прогрева), форсунки открываются на больший промежуток времени, чем на прогретом двигателе, сл. большее количество топлива попадает в камеру сгорания, - т.е. если бы такое же количество топлива приходило на стандартном режиме работы машинка была бы по резвее… и это правда ( легко проверить, один раз заведя машину через минуту, пока она не прогрета надавите на педаль акселератора и сами все поймете – небольшой провал и быстрое ускорение, быстрее чем обычно, и аромат недогоревшего бензина из выхлопной трубы).Что сделать, для того чтобы обмануть ЭБУ, для того что бы он открывал форсунки как для непрогретого двигателя. Все просто, надо подставить датчик температуры ох. жид. с параметрами холодного на прогретый двигатель, (Этот датчик работает как сопротивление и измеряется в Омах. В моем случае, сопротивление на холодный датчик примерно 45 кОм при t - 85-100 С° сопротивление падает практически до нуля…,) Необходимо подсоединить резистор в цепь от датчика к ЭБУ через тумблер в салоне, для переключения на стандарт или на резистор, включать можно на короткий промежуток времени, т.е. только на старт 1-2 передача, переключать датчики необходимо быстро, в противном случае высветится - ЧЕК, но это не смертельно….

Далее изготовление прямотока 66мм. Стоимость – 8000т.р.Покупаем трубу, изгибы, хомуты с фланцами, и конечно бочонок (резонатор) немного сварки и готово, прирост мощности не обещаю, общение водителя и мотора становится проще и ближе – выводы делаете сами!!!!

Кулиса короткоходная. Стоимость 0 р. Очень долго искал где купить, нашел но стало жалко денег около 5000т.р!!!Изучив готовый экземпляр, и сравнив его с кулисой стандартного исполнения обнаружил только одно отличие расстояние (высоту) от тросов переключения т.е. увеличили плечё.Далее разобрал, отрезал, приварил, поставил, и Ура!!! Работает даже переключает, ход рукоятки сократился примерно на 1/3. Короче стало намного удобнее, лично я не люблю когда передачи в разных концах салона!!!

Реснички. Стоимость – 1000т.р.Очень нравилось мне решение дизайнеров ауди решил слямзить, ну как у БМВ украли ангельские глазки! Купил световую линию со светодиодами( 1м.) и наклеил на фару, подсоединил все к габаритным огням! Смотрится классно особенно из далека, будет время и фару разберу и помещу все в фару… Самое главное на покупать ленту на Авто ранках там светодиоды не такие яркие, лучше поискать их в спец. Магазинах по уличному освещению.

Если есть вопросы пишите, строго не судите, я не автослесарь, за то все своими руками.....

спасибо за внимание!!!  

Поблагодарили: 9 Пользователи:

Дов , ZUB , [email protected] , Iluxa , LANTSER , СанСаныч , Walerich , Zuberha , Svamper_174

Я на драйв2

Поблагодарили: 2 Пользователи:

maroc , [email protected]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и с резистором чуууушь!!!!!!

Hooliganz на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На счет Резистора ты не прав, поясни своё мнение!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кулиса короткоходная. Стоимость 0 р. Очень долго искал где купить, нашел но стало жалко денег около 5000т.р!!!Изучив готовый экземпляр, и сравнив его с кулисой стандартного исполнения обнаружил только одно отличие расстояние (высоту) от тросов переключения т.е. увеличили плечё.

Далее разобрал, отрезал, приварил, поставил, и Ура!!! Работает даже переключает, ход рукоятки сократился примерно на 1/3. Короче стало намного удобнее, лично я не люблю когда передачи в разных концах салона!!!

Да с кулисой ты молдец я себе тоже думаю так змутить Не бузи и не флуди и всё будет на мази - m3club всех впереди.......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

фигня это а не чип-тюнинг...ты тупо обманул комп эмитируя что за окном дубак и комп тупо дает команду на впрыск большего кол-ва топлива....но ты забыл что есть еще датчик температуры ВОЗДУХА чьи показания расходятся с показаниями ОЖ...есть лямбды,есть ДМРВ и ДАД....кароче ты тупо нарушил программу ЭБУ что и привело к Чек энджину...в общем,не вариант... выхлоп - нифига себе 90 изгиб...весь смысл прямотока тут же испарился... про кулису молчу... про ленту - колхозненько...надо было брать черную если уж дело пошло...а смотрится стремно...из мазды ауди не сделаешь..лучше анг.глазки - намного симпотичнее смотрится.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

md agent , Zuberha

На счет Резистора ты не прав, поясни своё мнение!

парень.... ты думаешь забогатив смесь машина лучше паедет??? ДАНИКАГДА!!!!!!

Hooliganz на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo

Я переубеждать не стану, эту вешь лючше демонстрировать!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

stas_belokon, мы не спорим что она лучше поехала но это НЕВЕРНОЕ решение тупо лить больше...мы сейчас влез туда,куда нельзя было а именно в показометр ответственной части двигателя - температуру ОЖ!!! ты жестоко обманываешь машину подсовывая ей неверные показания.рано или поздно профукаешь перегрев и отхватишь пробой прокладки,водно-маслянную эмульсию и ремонт на 120 кусков...прямоток тоже безграмотен...+/- 5см положения резонатора уже влияют на смещение пика крутящего момента а ты просто залепил кусок трубы...в общем,старания на 5....смысл на 2....матчасть на изучение...книг в инете дофига...

Поблагодарили: 3 Пользователи:

md agent , maroc , XploreR

Больше всего мне понравился ржавый гвоздодёр с гвоздём на фото с кулисой это съёмник что ли? или инструмент для обратной сборки !?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это то что не пожелаешь водителю!!!!!!

Сообщение отредактировал stas_belokon: 22 Декабрь 2009 - 22:46

Поблагодарили: 1 Пользователь:

stas_belokon, молодец ,что сказать! видно что руки не только под кнопки заточены.

И вообще надо разобраться, кто голосовал за это дерьмо.(с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если есть вопросы пишите, строго не судите, я не автослесарь, за то все своими руками..... спасибо за внимание!!!

Если какой либо из некритичных датчиков начинает давать не верные показания, компьютер начинает работать на аварийном алгоритме (т.е. выдает некоторую усредненную работу). Теоретически если отключить какой нибудь датчик то должно работать так же как у тебя с резистором.Но ничего хорошего это не дает. А на холодную тяга лучше за счет как бы натурального интеркуллера воздух холодный имеет большую плотность и соответственно при том же объеме камеры сгорания входит больший объем воздуха (если сравнить тот и другой объем при равной температуре) . Соответственно при воспламенении больший объем смеси расширяясь давит на поршень с большей силой.Вот собственно и все.

Сообщение отредактировал nonexistent: 29 Декабрь 2009 - 16:36

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет. © Омар Хайям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если какой либо из некритичных датчиков начинает давать не верные показания, компьютер начинает работать на аварийном алгоритме (т.е. выдает некоторую усредненную работу).

Работает по картам... Топливным, зажигания... которые ничем не корректируются

Hooliganz на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также