Мазда 3 датчик температуры


5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

automn.ru

Mazda 3 | Датчики системы управления двигателем | Мазда 3

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое.

Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Для замены датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.

4. Выверните датчик из корпуса термостата.

5. Аналогичным образом снимите датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.

Рис. 10.8. Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик
Для проверки датчиков необходимо собрать схему, изображенную на рис. 10.8. Сопротивлением 1 по миллиамперметру 4 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 3 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В.

Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте значение падения напряжения вольтметром 3. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: при температуре +40 °С – 2,287–2,392 В; при температуре +90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените.

Полезный совет

Для изменения температуры датчика можно использовать емкость с водой. Замерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры воды.

6. Установите датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847 индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.

Рис. 10.9. Датчик положения коленчатого вала: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации
Конструктивно датчик (рис. 10.9) представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя.

Вам потребуются: тонкая отвертка, ключ «на 10», автотестер.

1. Выключите зажигание и снимите клемму «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации.

3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно быть 700–900 Ом.

4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут вниз…

5. ...выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.

6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен и его нужно заменить.

8. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) типа PG-3.1 0232103006 Bosch, или 406.3847050-04, или 406.3847050-05, или ДФ-1, действие которого основано на эффекте Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров.

По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.

При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 10».

1. Выключите зажигание и снимите клемму «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отстегнув пружинный замок, разъедините колодки жгута проводов датчика фазы.

3. Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Рис. 10.10. Схема проверки датчика фазы: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина
5. Соберите схему для проверки (рис. 10.10) и подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи. При этом светодиод 4 должен загореться и сразу погаснуть.

6. Перемещайте вблизи стержня датчика пинцет или отвертку. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загораться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

7. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Датчик массового расхода воздуха типа HFM5-4.7 0280218037 фирмы Bosch, или 20.3855 фирмы Siemens, или 406.1130000-01 расположен между шлангом воздушного фильтра и шлангом впускной трубы.

Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик.

В датчик массового расхода воздуха встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое (табл. 10.6).

Если датчик температуры воздуха неисправен, то контроллер заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, показания неисправного датчика заменяются контроллером на фиксированное значение температуры воздуха 33оС.

Для замены датчика вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления…

4. …снимите шланги с датчика и снимите датчик с автомобиля.

5. Установите датчик в обратном порядке. Обратите внимание на состояние резиновой прокладки, так как ее повреждение может привести к перебоям в работе двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки типа 406.1130000-01 или DKG-1 0280122001 производства Bosch представляет собой потенциометр с токосъемным элементом, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора от 0 до 100o.

Вам потребуются: автотестер, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов…

3. …и измерьте сопротивление между выводами «1» и «2» колодки датчика. У исправного датчика оно должно быть около 2 кОм. Подключите автотестер к выводам «2» и «3». При открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 0,7–1,38 кОм, при закрытом – 2,6 кОм.

4. Для замены неисправного датчика положения дроссельной заслонки выверните два винта его крепления…

5. …и снимите датчик.

6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации 02612311046 производства Bosch, или GT 305, или 18.3855 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра.

Рис. 10.11. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина
Датчик детонации (рис. 10.11) представляет собой пьезоэлектрический прибор, воспринимающий вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами при детонации в цилиндрах. Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с ростом интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением сигнальной лампы и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива, поэтому при первой возможности датчик нужно заменить. Для проверки датчик детонации нужно снять с автомобиля.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 13».

1. Выключите зажигание и снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

2. Выведите шланг отопителя из держателя на болту датчика.

3. Отсоедините разъем жгута проводов от выводов датчика, отстегнув пружинный замок колодки.

4. Отверните гайку, снимите кронштейн шланга отопителя со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цилиндров, и снимите со шпильки датчик.

5. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постукивайте по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом) – напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить.

6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Датчик концентрации кислорода типа 5WK9-1000G фирмы Siemens применяется в системе впрыска топлива с обратной связью и установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Для корректирования расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород контактирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректированию состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

3. Выверните датчик из приемной трубы…

4. …и снимите датчик с автомобиля.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Вентилятор датчика температуры воздуха салона - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Братцы привет У меня гудит этот вентилятор, точнее пару лет подряд с морозами начинает гудеть в первые минуты запуска - как будто ревёт и завывает под рулем - это он! Решил в этом году заранее поменять Отрыл инструкцию нарытую заранее... Там как то все легко описано дескать над кнопкой открытия багажника в щель отвёрткой и кнопка отсоединяется с тросткам вместе, ну а потом только один саморез, который держит всю эту пластиковую панель под рулевой колонкой У меня же после этого самореза панель не торопится отсоединяться сплава

Вот вид снизу на правую часть, с точки зрения правого ботинка :-) Что-то я там саморез вижу, который как бы этой самой панелью и прикрыт и фиг открутишь Полагаю я не знаю секрет как её снять Кто чистил смазывал точнее этот вентилятор на первом поколении? Подскажите Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

GGarry

вентилятор датчика температуры салона??? неужели есть такая деталь... Mazda3 BK ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вентилятор датчика температуры салона?

ага. 

abuser, саморез один, под ручкой открытия капота. справа саморезов нет.

я вообще ничего не отворачивал. отщелкнул только правую часть подрулевой панели (там где датчик) и открутил сам датчик короткой отверткой.  делать это нужно в тепле. 

Поблагодарили: 2 Пользователи:

abuser , Lexxus62rus

кинь каталожный номерок, интересно посмотреть.

Сообщение отредактировал ivlin: 30 Ноябрь 2015 - 16:11

Поблагодарили: 1 Пользователь:

датчик салонной температуры. катномер BP4M-61-757A

полюбоваться на него и процесс чистки можно здесь.

https://www.drive2.ru/l/3172720/

Поблагодарили: 2 Пользователи:

GGarry , ivlin

датчик сам не раз видел вживую,но вентилятор в нем разглядел только сейчас

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Удивительный совет что можно только слева панель отогнуть и открутить датчик Скорее всего так оно и есть, но когда делаешь впервые, то всюду ужасы мерещатся В общем справился я. Справа надо панель на себя и немного вниз тянуть и отщелкивается она. Вот вид на отогнутую панель когда слева она уже прикрученна.

В принципе да, можно и так было, проще даже. И точно в тепле! :-) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Датчик температуры двигателя для Mazda 3 (Мазда 3)

Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.4бензин02.2004 - 06.2009FXJA80 л. с. / 59 Кв1388 см34хэтчбек
1.4бензин10.2003 - 06.2009ZJ-VE84 л. с. / 62 Кв1349 см34хэтчбек
1.6бензин10.2003 - 06.2009B6ZE105 л. с. / 77 Кв1598 см34хэтчбек
2.0бензин10.2003 - 06.2009LF17150 л. с. / 110 Кв1999 см34хэтчбек
2.3 MZRбензин03.2004 - 03.2009156 л. с. / 115 Кв2261 см34хэтчбек
2.3 DiSi Turbo MPSбензин06.2006 - 06.2009250 л. с. / 184 Кв2261 см34хэтчбек
2.3 MPS Turboбензин12.2006 - 06.2009L3N9260 л. с. / 191 Кв2261 см34хэтчбек
1.6 MZ-CDДизель06.2006 - н. в.90 л. с. / 66 Кв1560 см34хэтчбек
1.6 DI TurboДизель06.2004 - 06.2009Y601109 л. с. / 80 Кв1560 см34хэтчбек
2.0 MZR-CDДизель12.2006 - 06.2009RF7J143 л. с. / 105 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.6 MZRбензин06.2009 - н. в.Z6105 л. с. / 77 Кв1598 см34хэтчбек
1.6 MZRбензин01.2010 - 12.2013Z6107 л. с. / 79 Кв1598 см34хэтчбек
1.6 MZR CDДизель12.2008 - н. в.Y601109 л. с. / 80 Кв1560 см34хэтчбек
1.6 MZR CDДизель11.2010 - н. в.116 л. с. / 85 Кв1560 см34хэтчбек
2.0 MZRбензин06.2010 - н. в.LF5H147 л. с. / 108 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZRбензин06.2009 - н. в.LF17150 л. с. / 110 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZRбензин06.2009 - н. в.LF-DE150 л. с. / 110 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZR DISIбензин06.2009 - н. в.LF5W151 л. с. / 111 Кв1999 см34хэтчбек
2.0 MZR DISIбензин06.2009 - н. в.LF5H151 л. с. / 111 Кв1999 см34хэтчбек
2.2 MZR CDДизель06.2009 - н. в.R2AA150 л. с. / 110 Кв2184 см34хэтчбек
2.2 MZR CDДизель06.2009 - н. в.R2AA185 л. с. / 136 Кв2184 см34хэтчбек
2.3 MPS Turboбензин06.2009 - н. в.L3KG260 л. с. / 191 Кв2261 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
Skyaktiv-G 100бензин09.2013 - н. в.100 л. с. / 74 Кв1496 см34хэтчбек
Skyaktiv-G 120бензин09.2013 - н. в.120 л. с. / 88 Кв1998 см34хэтчбек
Skyaktiv-G 165бензин09.2013 - н. в.165 л. с. / 121 Кв1998 см34хэтчбек
Skyaktiv-D 150Дизель09.2013 - н. в.150 л. с. / 110 Кв2191 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.6бензин02.2004 - н. в.Z6105 л. с. / 77 Кв1598 см34седан
2.0бензин02.2004 - н. в.LF17150 л. с. / 110 Кв1999 см34седан
2.0бензин04.2004 - 06.2006LF17141 л. с. / 104 Кв1999 см34седан
2.3бензин03.2004 - 03.2009L3-VE160 л. с. / 118 Кв2261 см34седан
1.6 DI TurboДизель06.2004 - н. в.Y601109 л. с. / 80 Кв1560 см34седан
2.0 MZR-CDДизель12.2006 - н. в.RF7J143 л. с. / 105 Кв1998 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.6 MZRбензин06.2009 - н. в.Z6105 л. с. / 77 Кв1598 см34седан
2.0 MZRбензин06.2009 - н. в.LF17150 л. с. / 110 Кв1999 см34седан
2.0 MZRбензин06.2009 - н. в.LF-DE150 л. с. / 110 Кв1999 см34седан
2.0 MZR DISIбензин06.2009 - н. в.LF5W151 л. с. / 111 Кв1999 см34седан
2.0 MZR DISIбензин06.2009 - н. в.LF5H151 л. с. / 111 Кв1999 см34седан
1.6 MZR CDДизель12.2008 - н. в.109 л. с. / 80 Кв1560 см34седан
1.6 MZR CDДизель11.2010 - н. в.116 л. с. / 85 Кв1560 см34седан
2.2 MZR CDДизель06.2009 - н. в.R2AA150 л. с. / 110 Кв2184 см34седан
2.2 MZR CDДизель06.2009 - н. в.R2AA185 л. с. / 136 Кв2184 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
Skyaktiv-G 100бензин10.2014 - н. в.100 л. с. / 74 Кв1496 см34седан
Skyaktiv-G 120бензин09.2013 - н. в.120 л. с. / 88 Кв1998 см34седан
2.0бензин11.2014 - н. в.165 л. с. / 121 Кв1998 см34седан
Skyaktiv-D 150Дизель09.2013 - н. в.150 л. с. / 110 Кв2191 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.3 16Vбензин08.1994 - 09.1998B3 (16V)73 л. с. / 54 Кв1324 см34купе
1.5 16Vбензин08.1994 - 09.1998Z5-DE 88 л. с. / 65 Кв1489 см34купе
1.8 16Vбензин08.1994 - 09.1998BP-ZE114 л. с. / 84 Кв1840 см34купе
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.5 16Vбензин07.1994 - 09.1998Z5-DE 88 л. с. / 65 Кв1489 см34хэтчбек
1.8 16Vбензин08.1994 - 09.1998BP-ZE114 л. с. / 84 Кв1840 см34хэтчбек
2.0 24Vбензин08.1994 - 09.1998KF 144 л. с. / 106 Кв1995 см36хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.4бензин01.2001 - 05.2004B3 (16V)72 л. с. / 53 Кв1324 см34хэтчбек
1.4 16Vбензин09.1998 - 01.2001B3 ME73 л. с. / 54 Кв1324 см34хэтчбек
1.5 16Vбензин09.1998 - 01.2001ZL0688 л. с. / 65 Кв1498 см34хэтчбек
1.5 16Vбензин09.1998 - 01.2001ZL0588 л. с. / 65 Кв1498 см34хэтчбек
1.6бензин01.2001 - 05.2004ZM95 л. с. / 70 Кв1598 см34хэтчбек
1.6бензин01.2001 - 05.2004ZM98 л. с. / 72 Кв1598 см34хэтчбек
1.9 16Vбензин09.1998 - 01.2001114 л. с. / 84 Кв1840 см34хэтчбек
1.9 16Vбензин09.1998 - 01.2001FP 114 л. с. / 84 Кв1840 см34хэтчбек
2.0бензин01.2001 - 05.2004FS7E131 л. с. / 96 Кв1991 см34хэтчбек
2.0бензин01.2001 - 05.2004FS7G131 л. с. / 96 Кв1991 см34хэтчбек
2.0 DДизель09.1998 - 05.2004RF1G71 л. с. / 52 Кв1998 см34хэтчбек
2.0 TDДизель09.1998 - 12.200190 л. с. / 66 Кв1998 см34хэтчбек
2.0 TDДизель01.2001 - 05.2004RF4F101 л. с. / 74 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.3 16Vбензин10.1996 - н. в.B3 (16V)73 л. с. / 54 Кв1324 см34хэтчбек
1.5 16Vбензин10.1996 - н. в.Z5-DE 88 л. с. / 65 Кв1489 см34хэтчбек
2.0 DДизель10.1996 - н. в.RF1G71 л. с. / 52 Кв1998 см34хэтчбек
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.3 16Vбензин08.1994 - 09.1998B3 (16V)73 л. с. / 54 Кв1324 см34седан
1.5 16Vбензин08.1994 - 09.1998Z5-DE 88 л. с. / 65 Кв1489 см34седан
1.8 16Vбензин08.1994 - 09.1998BP-ZE114 л. с. / 84 Кв1840 см34седан
1.6 TDДизель05.1994 - 09.19984EE1-T82 л. с. / 60 Кв1686 см34седан
2.0 DДизель10.1996 - 09.1998RF1G71 л. с. / 52 Кв1998 см34седан
Модель Тип двигателя Год выпуска Тип Мощность Объем двигателя Кол-во цилиндров Кузов
1.4бензин01.2001 - 05.2004B3 (16V)72 л. с. / 53 Кв1324 см34седан
1.4 16Vбензин09.1998 - 01.2001B3 ME73 л. с. / 54 Кв1324 см34седан
1.5 16Vбензин09.1998 - 01.2001ZL0688 л. с. / 65 Кв1498 см34седан
1.5 16Vбензин09.1998 - 01.2001ZL0588 л. с. / 65 Кв1498 см34седан
1.6бензин01.2001 - 05.2004ZM95 л. с. / 70 Кв1598 см34седан
1.6бензин01.2001 - 05.2004ZM98 л. с. / 72 Кв1598 см34седан
1.9 16Vбензин09.1998 - 05.2004114 л. с. / 84 Кв1840 см34седан
1.9 16Vбензин09.1998 - 05.2004FP 114 л. с. / 84 Кв1840 см34седан
2.0бензин01.2001 - 05.2004FS7E131 л. с. / 96 Кв1991 см34седан
2.0бензин01.2001 - 05.2004FS7G131 л. с. / 96 Кв1991 см34седан
2.0 DДизель09.1998 - 05.2004RF1G71 л. с. / 52 Кв1998 см34седан
2.0 TDДизель09.1998 - 05.2004RF3F90 л. с. / 66 Кв1998 см34седан
2.0 DiTDДизель10.2000 - 10.2002RF4F101 л. с. / 74 Кв1998 см34седан

Датчик температуры двигателя для Mazda 3 (Мазда 3) предназначается для контроля за температурным режимом ТОСОЛа в системе охлаждения при движении.

Повышенный нагрев охлаждающей жидкости часто приводит к серьезным авариям, потому корректные показания датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя играют важную роль. Данная деталь не ремонтируется, поэтому при мельчайших подозрениях, ее стоит менять.

Купить оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Mazda 3 (Мазда 3) хорошего качества Вы можете в нашем магазине автозапчастей.

bibikazap.ru


Смотрите также