Мазда 3 центральный замок


19.36 Центральный замок

Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку. С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

 Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Поиск неисправностей в пневматической системе

  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

 Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

automn.ru

Центральный замок! - Страница 8 - Технические проблемы

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:47

Riнат , батарейку в брелке давно менял?

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 20:30

как стало глючить сразу поменял, ничего не изменилось, запасной так же работает.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 18:36

Всем привет! Перечитал ветку и понял что не у одного меня такая проблема! А именно начал срабатывать ЦЗ ТОЛЬКО на закрытие,сначала раз-два но со временем все чаще и чаще. При движении,когда стоит а теперь и при закрытой машине (на парковке).Что характерно только во влажную погоду как сейчас , в морозы все пропадало. Попробовал вытащить вставить коричневый разъем не помогло,вытащить предохранитель F37 (D/LOCK 2 центральный замок) продолжает щелкать как мне показалось в блоке или где то рядом , вытащил F75 (D/LOCK 1) перестало. Я так понимаю что это реле в самом блоке 31* центральный замок (блокирование замков)?

Вопросы такие

1) замена блока предохранителей? или есть какая то альтернатива (ремонта/замены) этого реле?

2)Эти реле 31* центральный замок (блокирование замков) и 32* (центральный замок (разблокирование замков)) могут по одному выйти из строя или как правила сразу оба?

3)Может ли быть это что то еще ? (куда глянуть посмотреть)

Спасибо!

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:00

Перечитал ветку и понял что не у одного меня такая проблема!

Expert900 , как-то не внимательно прочитали.

http://mazda3.ru/boa...k/#entry2351773

http://mazda3.ru/boa...-2#entry2484963

http://mazda3.ru/boa...-2#entry2566969

Замок водительской двери !!!

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:16

Спасибо! Буду изучать более подробно ))))

Отправлено 09 Июль 2016 - 16:27

Всем у кого седан и центральный замок неожиданно стал жить своей жизнью, в первую очередь смотрите провода под резиновой гофрой между кузовом и крышкой багажника 

Отправлено 13 Июль 2016 - 13:04

Всем маздаводам привет! Прошу помощи. Тему эту прочитал, но ответа на свою проблему не нашел (если что-то недоглядел просьба сильно не пинать). Неделю назад стал обладателем маздочки, проблема с ЦЗ передней пассажирской двери, а именно замок чуть-чуть недозакрывается, буквально самую малость недотягивает до положения закрыто. Хоть с сигналки, хоть со штатного брелока.  На открытие всё работает идеально. На днях попытался разобраться что к чему, скинул обшиву, но элементарно не смог отсоединить клемму от самого ЦЗ...сидит мертво, или там какая-то хитрожо... колодка. Вообщем, нифига не сделал, и даже близко не подобрался к проблеме...Еще возник вопрос: причина может быть в самой механике или же это причина в электрике??? 

Плиз HELP!!!

Отправлено 13 Июль 2016 - 14:45

механическая, всего скорее, причина. 

Отправлено 13 Июль 2016 - 15:58

механическая, всего скорее, причина. 

Тогда отсюда вопрос: есть какая-то регулировка привода ЦЗ? Т.е. он как-то регулируется по типу больше-меньше??

Отправлено 25 Июль 2016 - 11:36

Если еще заклинит вот есть оп компаний по вскрытию и замене замков http://topzamkov.ru/ Почитайте отзывы, возможно пригодиться 

Отправлено 03 Март 2017 - 13:00

Товарищи Маздавода,расскажу вам свою историю болезни моей матрешки 2005 года.

Началась проблема, что двери сами по себе стали открываться и закрываться. Сначала сражался с проблемой отключения разъема под бордачком, но потом это все надоело. И решил залесть в самую глубь проблемы.

Из выше прочитанных комментариев узнал про жгут проводов под багажником. При его проверки пришел в ужас. Из всех там проводов живые и не тронутые были всего 3-4. С помощью изоляционного материала исправил поломку. думал все, прошла болячка.

Через неделю болячка вылезла снова. Замки стали жить своей жизнью. И вот в прекрасный момент я вышел из машины(машина работала), закрыл двери иииии...але ОП)))Машина закрыла все двери и не открывает. Слава Богу открытым остался багажник. Замки в этот момент выдавали характерные звуки открывания и закрывания. Попытка попасть в момент открывания дверь, не увенчалась успехом. решил действовать!!!!!Снял пластик багажника и начал отключать штекера. Дошел до замка в который вставляется ключ. И вот)))Дверь успокоились)))Путем логического мышления, замкнул 2 контакта на фишке)))И О Боги))Машины пустила меня во внутрь!!! Болячка была найдена,из за сырости стали тупить сам замок открывания багажника!Болячка вылечилась путем его замены!

Отправлено 06 Август 2017 - 16:51

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Сегодня начал произвольно срабатывать центральный замок на закрытие. На приборной панели при этом моргает лампочка дальнего света (сам дальний при этом не моргает). https://youtu.be/J9B_wUMDvIM вот видео на котором этот момент запечатлен. Читал на форуме, что на седанах существует проблема с проводами, которые идут к крышке багажника, но у меня хэтч 2008 года 2.0 автомат, туринг. Также замечено, что проблема появляется исключительно после пуска двигателя, т.е. если автомобиль стоит просто с включенным зажиганием, то все ровно. Из проблем с электрикой в обозримом прошлом была только перегоревшая лампочка дополнительного стоп сигнала, которую я поменял вчера. При этом обнаружил, что немного оплавлен патрон этой самой лампочки. Очень надеюсь на вашу помощь.

Отправлено 06 Август 2017 - 19:46

В общем при отключении тонкого коричневого разъема на блоке предохранителей под бардачком, проблема исчезает. Это замок водительской двери глючит?

Отправлено 06 Август 2017 - 20:41

Это замок водительской двери глючит?

F1reF0x , ты ЭТО нашел ? )))

Отправлено 07 Август 2017 - 15:43

Это замок водительской двери глючит?

F1reF0x , ты ЭТО нашел ? )))

Я то это находил, но там симптомы были несколько другие. собственно говоря проблему я решил довольно просто. Вся эта беда происходила днем, так что не замечал, что одна фара ближнего у меня моргает, причем очень быстро. В ней установлен ксенон и блок розжига вышел из строя. После его замены все встало на свои места.

Отправлено 07 Август 2017 - 18:03

После его замены все встало на свои места.

О как ! )  Ну, дай Бог....

mazda3.ru

Центральный Замок - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Проблема.--- Такова со штатной сигнализации машина открывается и закрывается но не открывается багажник Потом же еще из салона не работает центральный замок. а багажник можно открыть тока с ключа? Что и где надо смотреть?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Проблема.--- Таковасо штатной сигнализации машина открывается и закрывается но не открывается багажникПотом же еще из салона не работает центральный замок.а багажник можно открыть тока с ключа?

Что и где надо смотреть?

Смотреть в первую очередь жгут проводов идущих на крышку багажника из салона, там часто бывает облом провода.Багажник можно открыть и просто ключом, но при этом должен сработать центральный замок и разблокировать двери в салон (если они были закрыты). Если при открытии багажника двери не разблокируются, значит у тебя не работает центральный замок (обрыв провода). А чего не закрывается с салона, не знаю. Все двери закрываются, если закрываешь водительскую дверь изнутри.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vicalex

Смотреть в первую очередь жгут проводов идущих на крышку багажника из салона, там часто бывает облом провода.Багажник можно открыть и просто ключом, но при этом должен сработать центральный замок и разблокировать двери в салон (если они были закрыты). Если при открытии багажника двери не разблокируются, значит у тебя не работает центральный замок (обрыв провода). А чего не закрывается с салона, не знаю. Все двери закрываются, если закрываешь водительскую дверь изнутри.

при открытии багажника и закрытии срабатывает центральный замоки тут еще один приколмашина стала сама открываться и закрываться именно центральный замока закрыть дверь немогу ... типа модуль ц/з думает типа какая то дверь не закрытано почему то до багажника не доходит тоесть он его не блокирует и не разблокировает..а находит блок в котороый вставляеться фишка от ц/зпод бардачком или под капотом?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

whitemax, седан? если да, то, как говорилось выше, сначала тщательная проверка жгута проводов идущего не крышку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да седан.. а еще а где в дверях находяться концевики закрытия и открытия..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а еще а где в дверях находяться концевики закрытия и открытия..

внутри самих замков. сразу предупрежу - замки проклепаны и считаются неразборными.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Огромное спасибо

А причину нашел? В чем была проблема?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Неа Теперь заработал замок багажника а машина сама то открываеться то закрываеться как будто где то дверь открыта!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

НеаТеперь заработал замок багажника а машина сама то открываеться то закрываеться

как будто где то дверь открыта!

А кроме штатной сигналки, другая стоит на машине?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А кроме штатной сигналки, другая стоит на машине?

Да.сигналка тут не при чем.так как когда она начиет беситься. центральный замок закрывает и открывает сигналка не пищит..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

whitemax, жгут багажника то проверил?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

whitemax, жгут багажника то проверил?

Привет!!!У него провод где-то коротит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У него провод где-то коротит

вот я про проблемный жгут багажника на седанах и веду речь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Глючит центральный замок - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Стал глючить центральный замок-двери сами закрываются,открываются-сегодня ехал и в движении открывались/закрывались раз 30.Был у ОД -осмотрели,сказали что замена по гарнтии,ждать 2-3 недели.Самое фиговое что ставлю машину на сигнализацию -и таже самая ситуация -срабатывает замок и двери окрываются,сами закрываются при этом сигналка не срабатывает.Дома машина стоит в гараже-а вот на работе на улице.Позвонил в ОД-спросил можно ли как то отключить его временно,закрывать ключом пока-на что ответили что если его(ц замок) отключить то вообще закрываться машина не будет и предложили найти пока платную парковку или стоянку или гараж Просто стремно каждый раз бегать к машине проверять все ли нормально.Жду каментов. Mazda3 Sedan 1.6 Nordik Green Polk MM6+Kicker KX 300.2Alpine SPR-69CVIBE CBR-10+Kicker ZX 400.1

USB Link 3.0

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А, что тут комментировать Случай неединичный. ОД к сожалению прав.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может сига глючить.

нет с ней все в порядке-закрывается с кнопки,открывается.Проблема именно в ЦЗ потому что когда закрываю рукой водительскую дверь изнутри- только она закрывается а рругие двери нифига.Иногда закрываются.Вобщем глючит Mazda3 Sedan 1.6 Nordik Green Polk MM6+Kicker KX 300.2Alpine SPR-69CVIBE CBR-10+Kicker ZX 400.1

USB Link 3.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

****************************************************************... дырку от Шарапова вы получите - а не бублик!!!****************************************************************

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такая же беда была. Произвольно на ходу открывались закрывались замки. Замена по гарантии блока управления цз в ОД Мейджер 47км. запчасти были в наличие. Самое веселое когда это произошло, на улице была зима. Высадил пассажиров, только отъехал, вдруг начали замки открываться и закрываться, во блин думаю наверное дверь плохо заднюю закрыли, останавливаюсь, машину не глушу, выхожу захлопываю водительскую дверь , хватаюсь что бы проверить за ручку пассажирской двери , в этот момент слышу характерный звук закрытия замков, естественно потянув за ручку получаю результат нулевой. Стою, напомню что зима, холодно, машина закрыта, много лестных слов проскочило за 10 секунд пока машина также как закрылась(не скажу что не ожиданно) так и открылась. Ломанулся в тепло, больше машину не глуша не покидал. С сигнализации замки тоже не закрывались, по старинке как на жигулях сначала все пассажирские двери из нутри и потом водительскую ключем. Ага.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На выключенном зажигание проблема себя ни как не проявляла. Просто не закрывалась с сигнализации.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аналогичная ситуация. Тоже сначала открывание-закрывание дверей во время движения. Машина с брелка не закрывается, хотя сигнализация работает. У меня вопрос. До ремонта осталось 10 дней. Безопасно ли ездить на машине. Меня начали пугать, что это связано с электрикой и может произойти возгорание машины. Это так?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кто нибудь решил эту проблему??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бывает такое, особенно зимой, когда холода и грязь-слякоть.Попробуйте отключить минут на 10-20 аккамулятор, сняв клемму +...Достаточно часто это помогает:глюки умирают, ошибки исчезают и ЦЗ приходит в норму.Если нет-лечить поездками к спецам, либо ждать весну))Всем удачи))

МОДЕРАТОР-ПАДОНОК ФОКУС КЛУБА

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может всё таки это проблема из за того что блок центрального замка залило водой?? кто нибудь знает код этой детали?? сколько он может стоить??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может всё таки это проблема из за того что блок центрального замка залило водой??

кто нибудь знает код этой детали?? сколько он может стоить??

у меня само по себе прошло,заказал было уже в ОД центральный замок( должны были по гарантии менять) пока он ехал со склада-глюк пропал.Видимо высохло там все и перестало глючить. Mazda3 Sedan 1.6 Nordik Green Polk MM6+Kicker KX 300.2Alpine SPR-69CVIBE CBR-10+Kicker ZX 400.1

USB Link 3.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Проблема с центральным замком - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Вот вчера вечером помыла свою маська в мойке, потом перестала работать сигнализация и центральный замок. Я нажимаю на сигналику, она вроде как пищит, но двери не актрываются. Центральный замок не работает. Я завожу ее, закрываю свою дверь, моя дверь закрывается, а другие нет Вот даже и не знаю, что делать. Пришлось каждую дверь по отдельности закрывать. Ни у кого такого не было? Посоветуйте, что делать, плиз.

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Прежде всего попробуй снять клемму с аккумулятора и одев, снова проверить сигнализацию и ЦЗ. А самое оптимальное поехать в сервисный центр.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот народ говорит, что типо замерзло..но по идеи должно было оттаить..завтра попробую, не выйдет, поеду в мажор..что за дела...машине год, а уже такие проблемы!!

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что-то почитала на форуме..много кому ЦЗ меняли...мда...обидно, если накрылся...

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Higa было такое же меняли блок центрального замка, который находится в водительской двери по гарантии. Это еще ладно не закрываются, у меня они вообще самопроизвольно открывались и закрывались!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у нас замена ц.з. по гарантии как-нибудь связана с сигналкой :?: а то на сигналку гарантия год...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

igor72, мда....я расстроена безумно...блин..вот сегодня тоже такое было...машина сама открылась произвольно...все завтра бегом в мажор. Буду с ними ругаться. хмк177 надеюсь все же они мне сделают по гарантии.

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня на днях машину расцарапали чем-то. Стекло на замену, дверь на покраску. Может, пытались взломать?

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот вчера вечером помыла свою маська в мойке, потом перестала работать сигнализация и центральный замок. Я нажимаю на сигналику, она вроде как пищит, но двери не актрываются. Центральный замок не работает. Я завожу ее, закрываю свою дверь, моя дверь закрывается, а другие нет Вот даже и не знаю, что делать. Пришлось каждую дверь по отдельности закрывать. Ни у кого такого не было? Посоветуйте, что делать, плиз.

У меня тоже окрывались, закрывались находу + багажник открывался а закрывался после второго раза в Мажоре вобще не хотели принимать, валили на установщиков сигнализации пришлось везти установщиков к ним,только тогда стали разговаривать месяц ежу с отключоным замком багажника,только с ключа, решили методом тыка проверить если при подключении снова начнет открываться значит проблема в нем, Будь готова что буду искать виноватых ,только не они, а так Удачи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dima969 Спасибо) Надеюсь все-таки настоять на своем. Тем более сигнализацию мне устанавливали именно в мажоре, поэтому в любом случае их вина! Пусть исправляют свои ошибки...

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dima969 Спасибо) Надеюсь все-таки настоять на своем. Тем более сигнализацию мне устанавливали именно в мажоре, поэтому в любом случае их вина! Пусть исправляют свои ошибки...

мне в Ральде у них договор между собой поэтому и установщиков превозил сразу вопросы отпали ато убеждали в вине установщиков, кстати пока непривез, придлогали поменять сигнализацию но безгарантий что будет все нормально, у своих узнавал все грешат на блок комфорта

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня было тоже, ехал, стали открываться - закрываться двери, потом все затихло, и замок сдох. В мажоре без прерканий выписали новый замок , как тока приехал поставили, проездил с ним 10 месяцев все четко. иди к диллеру поменяют

Поблагодарили: 1 Пользователь:

HooligaN, завтра поеду обязательно. А долго ждал замка? Меняют долго? а то что-то я переживаю...как бы она ночью сама не открылась

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот и съездила я в мажор! Наконец-то! Действительно, накрылся ЦЗ. Приехала, подошла к менеджеру, описала ситуацию, он даже смотреть машину не стал. Сразу зарезервировал мне ЦЗ. Вот поеду в четверг вместе с противотуманками ЦЗ менять.

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот вчера вечером помыла свою маська в мойке, потом перестала работать сигнализация и центральный замок. Я нажимаю на сигналику, она вроде как пищит, но двери не актрываются. Центральный замок не работает. Я завожу ее, закрываю свою дверь, моя дверь закрывается, а другие нет Вот даже и не знаю, что делать. Пришлось каждую дверь по отдельности закрывать. Ни у кого такого не было? Посоветуйте, что делать, плиз.

точно такие же симптомы! Ну блин че за фигня. Не должен на мазде ломаться централтный замок, это же не тазик какой то. :twisted:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Peregar

вот как раз на тазике то и не сломается на нем куча проводов, а тут 2 блока и шина данных и проводов то всего ничего, контакты от влаги окислились и пипец и побежали по шине данных импульсы сами

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Peregar Вот-вот. Согласна полностью. И год не прошел, а уже цз ломается...ну что это...ужас... Мне, кстати, до сих пор не сделали. Вот только во вторник поеду чинить.

igor72

Как же так..неужели их нельзя было чем-то защитить, чтоб не окислились...уж за эти деньги, что стоит мазда, могли бы и получше сделать!!!

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Higa а почему не сделали? деталей нет как обычно?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Peregar Сначала не было в наличии цз, надо было зарезервировать. Они сказали, что сделали резерв, а сами ни фига не сделали! Я позвонила сама в запчасти и зарезервировала, удачно позвонила, как раз ещё не все успели разобрать все. Вот пока все сама не сделаешь, никто ничего не делает. Вот теперь наконец-то во вторник сделают, надеюсь. Я этого менеджера просто прибью во вторник! Так что удачи...мажор обнаглел просто...надо с ними понаглее!

¡¡¡LA VIDA LOCA!!!!!Темно-синенький седан)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да все ломается - у меня блок стеклоподъёмников дохнет регулярно, раз в год В Независимости оба раза меняли.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Было аналогично после мойки машины керхером. Замок незакрывался вовсе. Подехал в Рольф сказали ЦЗ на замену на сигналку установленную в авто Асс и не посмотрели. Замков у них не было сказали на заказ - записался. Дело было в конце весны тепло прошло неделя стал закрываться с третьего раза потом со второго, через две неделе все прошло. Ну а когда позвонили что замок пришел все уже работало как на новой - ну я и не поехал на замену. С тех пор прошло уже 8 месяцев специально мыл керхером заливал в замок думал заглючит поеду на замену, а он работает и работает.

М3 1.6. МТ Т+

Поблагодарили: 1 Пользователь:

всем здрасти я у вас только зарегился!у меня проблема с цз,не открывает и закрывает с брелков,только с ключа....+ неработает блок открзакр стекол на водительской двери,что делать?ехать к буржуям? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Центральный замок. Не открываются все двери кроме водительской. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Помогите pls перестали открываться все двери кроме водительской, причем закрываются исправно. Не знаю может на что-то не то нажал ? В первый день всё работало исправно.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Помогите plsперестали открываться все двери кроме водительской, причем закрываются исправно.Не знаю может на что-то не то нажал ? В первый день всё работало исправно.

Сигналка штатная? Авто случаем не американка? По-моему в американцах существует такой алгоритм открытия дверей, когда при первом нажатии на кнопку брелока открывается только водительская дверь. При повторном же нажатии открываются остальные двери.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, машина из америки.

На самом деле при нажатии на брелке unlock 1 раз открывается только водительская дверь. А во 2-ой раз - все остальные, но потом это перестало работать И более того перестали открываться все двери при нажатии unlock (на двери).

Сегодня вечером залез в салон и что-то мудрил с кнопкой lock/unlock, долго держал. В общем уже не помню точно своих действий, но после этого всё заработало

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отмена, поработало денек и опять по-прежнему.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

S-Лана

а если больше 2х раз нажимать unlock?что то меняется?

--- VOLVO S80 2.5T

--- VOLKSWAGEN MULTIVAN T5

---SUBARU IMPREZA WRX STI SPEC C TYPE RA ---MAZDA 3 SPORT 2.0( в прошлом)

---HONDA INTEGRA TYPE R

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а если больше 2х раз нажимать unlock?что то меняется?

Нет, просто приводы дергаются и всё.Сегодня разобрал пассажирский блок ( тот, который под бардачком ) и там увидел что разъем отвечающий за центральный замок имеет какой-то грязный зеленый налет, соответственно и контакты тоже в этой зелени. Почистил, пока вроде работает.Остальные контакты и разъемы этого блока нормальные, ума не приложу почему у одного этот зеленый налет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Картинко:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы сказал что попала вода что привело к окислению контактов... Посмотри, разводов не видно?

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Разводов на чем ? Остальные разъемы чистые, хотел разобрать этот блок, снял крышку - но так и не понял как снимаются платы.

Где-то слышал что блок этот дорогой и решил не ломать хотя было желание посмотреть не попала ли влага на плату.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

16.28 Центральный замок

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Центральный замок

Сервомотор центрального замка

При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе зажигания из-за несоответствия кодирования. Однако сначала проверьте контактное соединение (2). Для этого выньте приемник из гнезда (1) при помощи отвертки.

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

  1. Снимите внутреннюю облицовку двери.
  2. В торце двери выкрутите 3 винта TORX крепления замка двери.
  3. Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора двери, внешнего и внутреннего устройства открытия замка.
  4. Выньте сервомотор вместе с замком из коробки двери.
  5. Отсоедините разъемы.
  6. В зависимости от типа установленного двигателя, открутите винт или, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите двигатель с замка двери.
  7. Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность устройства.

Устранение неисправностей

Центральный замок

 Неисправность

Причина

Устранение неисправности

A. Центральный замок не работает. 1. Перегорел плавкий предохранитель. 2. Неисправен мотор в двери водителя.

3. Неисправность проводов.

Замените. Проверьте работу, при необходимости замените.

Проверьте, при необходимости замените.

B. Фиксаторы замков открываются, но не закрываются.

1. Смотри A 2. 2. Ослаб или окислился разъем на моторе.

3. Неисправен мотор с водительской стороны.

Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите. Проверьте прохождение электричества на клемме 2 (красный провод) и клемме 1 (белый провод), а также клемм 2 и 4 (фиолетовый провод).
C. Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. 1. Смотри А 2. 2. Смотри В 2 и 3.  
D. Один из фиксаторов замков не работает.

1. Смотри В 2. 2. Повреждено соединение провода на моторе. 3. Перебита проводка к мотору.

4. Заклинены механические передаточные устройства.

Проверьте, при необходимости отремонтируйте. Проверьте, при необходимости отремонтировать.

Проверьте работу элементов и плотность их посадки. Детали при необходимости смажьте, поврежденные детали замените.

automn.ru


Смотрите также