Mazda 3 bl 2009 2013


FAQ по Mazda 3 NEW - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем, кому интересно узнать о чем-то про новую трешку, но лень искать среди тонны тем интересующий вопрос - можете оставить здесь свой вопрос, постараемся на него ответить! Можете смело задавать любые вопросы, касаемые новой Mazda 3, самые ходовые будут заноситься с ответами в первый пост. Постепенно сформируется FAQ.

Сообщение отредактировал Archi: 20 Февраль 2010 - 00:19

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кирка

1. Как обнулить показания среднего расхода топлива и средней скорости? - Самый простой вариант - во время показа величин на бортовом компьютере зажать на несколько секунд кнопку "INFO" на руле. Сбросятся оба параметра. - Также есть способ сделать это через настройки - нажимаете кнопку "INFO" до появления "настроек", далее выбираете в меню "Сброс параметров" и выбираете нужный для сброса параметр, нажимаете кнопку "Enter". После сброса параметров компьютер начнет показывать новый отсчет через минуту.

2. Подскажите , что за "электронная сервисная книжка", как можно с ней ознакомиться?

-"история обслуживания авто у официалов" пробить можно по вину автомобиля у любого официального дилера мазда

3. На фото показано изображение на зеркале, как одна машина обгоняет другую. И в чём собственно вопрос - что это за функция и вообще существует ли она в комплектации Touring?

- Эта функция оповещения об автомобиле в мертвой зоне, вне досягаемости обзора зеркал. К сожалению для российского рынка такую функцию нельзя встретить даже в самой богатой комплектации... Если интересно, подробнее о ней можно узнать в инструкции по эксплуатации.

Сообщение отредактировал Archi: 14 Апрель 2010 - 22:21

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Jiraff1981

У меня есть небольшой вопрос про новую мазду3. Через эту ссылку ( http://clip2net.com/page/m0/5262137 ) открываем фото ! на нём видно что на левом боковом зеркале показано как одна машина обгоняет другую. И в чём собственно вопрос - что это за функция и вообще существует ли она в комплектации Touring? За ответ заранее большое спасибо!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня есть небольшой вопрос про новую мазду3. Через эту ссылку ( http://clip2net.com/page/m0/5262137 ) открываем фото ! на нём видно что на левом боковом зеркале показано как одна машина обгоняет другую. И в чём собственно вопрос - что это за функция и вообще существует ли она в комплектации Touring? За ответ заранее большое спасибо!

Эта функция оповещения об автомобиле в мертвой зоне, вне досягаемости обзора зеркал. К сожалению для российского рынка такую функцию нельзя встретить даже в самой богатой комплектации... Если интересно, подробнее о ней можно узнать в инструкции по эксплуатации.

Сообщение отредактировал Archi: 14 Апрель 2010 - 22:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Magnust

У кого есть ссылочка на график (крутящий момент , мощность)на мазду 3 2 литра (LF) в стоке. Буду благодарен за помощь . [/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Подскажите, существует ли в Матрехах штатная охранная система или только ДУ центральным замком?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Подскажите, существует ли в Матрехах штатная охранная система или только ДУ центральным замком?

только как доп опция.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

только как доп опция.

Ок, а можно поподробней, ни в одном прайсе такую доп. опцию не обнаружил, скока стоит? Или имеется ввиду, что дилер по моему желанию любую сигналку воткнет? Повторюсь, вопрос про штатную!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ок, а можно поподробней, ни в одном прайсе такую доп. опцию не обнаружил, скока стоит? Или имеется ввиду, что дилер по моему желанию любую сигналку воткнет? Повторюсь, вопрос про штатную!

да, именно это и имеется в виду. штатной сигнализации не идет в любой комплектации, даже максимальной. только центральный замок с иммобилайзером.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Shuma Xer, скорее всего могут воткнуть gemmel, будет сигналка на ключе, но очень простенькая "от пионеров"по цене ничего не скажу, ибо не знаю Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Shuma Xer, скорее всего могут воткнуть gemmel, будет сигналка на ключе, но очень простенькая "от пионеров"

по цене ничего не скажу, ибо не знаю

какая разница какую сигналку они туда воткнут? какую бы не воткнули - назвать ее "штатной" никак нельзя..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Но в принципе штатная не штатная .... у меня просто желание такое, чтоб не было дополнительного брелка, а сигналка врубалась и вырубалась с кнопки ДУ ЦЗ ключа! [email protected]@[email protected] а что означает от "пионеров"?

Сообщение отредактировал Shuma Xer: 17 Сентябрь 2010 - 09:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Но в принципе штатная не штатная .... у меня просто желание такое, чтоб не было дополнительного брелка, а сигналка врубалась и вырубалась с кнопки ДУ ЦЗ ключа! [email protected]@[email protected] а что означает от "пионеров"?

насколько я знаю так сделать нельзя.. только с брелоком от другой сиги ходить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну вот заказал я Матреху, будет через 2 недели. У меня вопросы по допам: 1) менеджер уверяет, что нужно ставить задние подкрылки, т.к. там из войлока и после зимы они отвалятся. Эти две подкрылки стоят 6900 руб. - немало, поэтому спрашиваю, насколько есть необходимость в этих подкрылках? 2) защита картера стоит пластиковая, стоит ли брать металл за 5500 руб.? 3) брызковики, ваще в шоке - 7000 руб., нужны они? 4) сигналку впаривают COBRA с возможностью спутника, работает от штатного ключа+ доп. иммобилайзер (метка), по акции 24400 р., кто-нибудь юзал? 5) очень хочется мультимедия - Фантом (штатный) 47500 руб., может кто знает где купить подешевле? 6) коврики резина за 3100 + 1700 багажник, стоит брать? или поискать неоригинал? Заранее благодарен за ответы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Shuma Xer, у диллера можешь купить тока авто.остальное устанавливать в сертифицированномцентре..будет и дешевле и качественнеебрызговики 7.тр. это тушенка!

I.B.I.M.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну вот заказал я Матреху, будет через 2 недели. У меня вопросы по допам:1) менеджер уверяет, что нужно ставить задние подкрылки, т.к. там из войлока и после зимы они отвалятся. Эти две подкрылки стоят 6900 руб. - немало, поэтому спрашиваю, насколько есть необходимость в этих подкрылках?2) защита картера стоит пластиковая, стоит ли брать металл за 5500 руб.?3) брызковики, ваще в шоке - 7000 руб., нужны они?4) сигналку впаривают COBRA с возможностью спутника, работает от штатного ключа+ доп. иммобилайзер (метка), по акции 24400 р., кто-нибудь юзал?5) очень хочется мультимедия - Фантом (штатный) 47500 руб., может кто знает где купить подешевле?6) коврики резина за 3100 + 1700 багажник, стоит брать? или поискать неоригинал?

Заранее благодарен за ответы!

1) Чушь, снимал вчера свои задние подкрылки из войлока - проездил пол зимы, они как новые... я их вымыл и проклеил двумя слоями виброй и шумкой (это все входит в мой план полной шумоизоляции авто) Хотя может конечно за пару лет они и отвалятся, в чем я очень сомневаюсь....2) Я не брал, тут все зависит от ситуации и опыта, если опыта мало и боишься въехать куда-то так, что пробьется картер, то да, стоит брать, НО только не у дилера, ибо очень дорого!3) Нафиг не нужны имхо - не ставил и не буду мало от них толку, опять же имхо.4) Опять же если что-то надумаешь ставить то купить в другом месте а ставить или у дилера или у норм конторы, чтобы все качественно.5) Я купил неделю назад в Ростове за 33т.р., могу дать контакт если что. но думаю выйдет дороже, т.к. там по знакомству брал. Есть аналог за 19.5т.р. тут где-то продавали, то же японская башка, только фирма не фантом, а так вроде все функции те же.6) опять же - не у дилера, во первых дорого, во вторых полное Г.

Сообщение отредактировал Archi: 27 Сентябрь 2010 - 18:52

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Shuma Xer , HERBALA

Подскажите пожалуйста размер щеток стеклоочистителей, хочу поменять стоковые.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

размер точно не знаю, мне в магазине сами подобрали... думаю в нормальном магазине есть база, по которой они подберут нужные щетки.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Наконец-то стал счастливым обладателем) У меня 2 вопроса: 1) стеклоподъемник водителя - надпись auto, и 2 положения кнопки, т.е. продавливается двухступенчато. Я так понимаю: первая ступень-стекло открывается пока держишь кнопку, вторая ступень-нажал и отпустил-стекло само опускается. Однако у меня - как не дави, стекло опускается только когда держишь кнопку!? 2) в инструкции написано, что при закрытии дверей ДУ, если долго держать кнопку - то поднимаются и стекла, у меня так не происходит!?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Наконец-то стал счастливым обладателем)У меня 2 вопроса:1) стеклоподъемник водителя - надпись auto, и 2 положения кнопки, т.е. продавливается двухступенчато. Я так понимаю: первая ступень-стекло открывается пока держишь кнопку, вторая ступень-нажал и отпустил-стекло само опускается. Однако у меня - как не дави, стекло опускается только когда держишь кнопку!?

2) в инструкции написано, что при закрытии дверей ДУ, если долго держать кнопку - то поднимаются и стекла, у меня так не происходит!?

поздравляю с приобретением.1 - это временно, такое бывает когда клемма аккумулятора была снята и поставлена на место, компьютер со временем начнет работать нормально и все будет ок. может потребоваться неделя или даже две... так что можешь не волноваться, все будет ок.2 - аналогично первому пункту... когда все стекла начнут открываться как положено, то и пульт заработает на автоматическое закрытие\открытие.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Shuma Xer

2 - аналогично первому пункту... когда все стекла начнут открываться как положено, то и пульт заработает на автоматическое закрытие\открытие.

странно... сколько ни держал кнопку закрытия, стекла сами не поднимаются, хотя уже 4 месяца прошло. Думал в базе такой опции нет, поэтому и не замарачивался особо.

Сообщение отредактировал AndreyR: 16 Октябрь 2010 - 22:02

Поблагодарили: 1 Пользователь:

странно... сколько ни держал кнопку закрытия, стекла сами не поднимаются, хотя уже 4 месяца прошло. Думал в базе такой опции нет, поэтому и не замарачивался особо.

насчет базовой комплектации я не уверен, может там и нет такой функции... но если функция должна быть, но не работает, значит это временно...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не могу разобраться: как в проигрывателе на дисках МР3 скакать по папкам?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не могу разобраться: как в проигрывателе на дисках МР3 скакать по папкам?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

странно... сколько ни держал кнопку закрытия, стекла сами не поднимаются, хотя уже 4 месяца прошло. Думал в базе такой опции нет, поэтому и не замарачивался особо.

Вопрос решен, окончательно помог разобраться манагер автосалона. Доводчик стекла действительно перестает работать после откл. от аккумулятора. Его необходимо реанимировать следующим образом: нажимаем на открытие стекла во второе положение и держим до полного опускания, после полного опускания держим кнопку еще пару сек., потом отпускаем кнопку и повторяем операцию в обратном порядке (поднимаем стекло), после поднятия держим еще пару сек. Таким образом "прописывается" доводчик стекла и все начинает работать. Данную операцию забывают постоянно проделывать в автосалоне при предпродажной подготовке)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа подскажите пожж! Машины у меня всегда б/у были,вот прикупил 3-ку новую,вопрос такой: Сколько км состовляет обкатка? И какая максимальная скорость?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа подскажите пожж! Машины у меня всегда б/у были,вот прикупил 3-ку новую,вопрос такой: Сколько км состовляет обкатка? И какая максимальная скорость?

Обкатка 1000км : не нажимать сильно при старте, не ездить долго на одной скорости и т.п., более подробно все описано в Инструкции по эксплуатации...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Обкатка 1000км :

Маловато закладываешь. Минимум 3000, а лучше 4-5000. До этого времени обороты двигателя больше 4000 лучше не давать. и постоянно контролировать уровень масла.

Всё что не убивает - делает нас кинзее.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо Друзья! Думаю до тыщ 3000-4000 поезжу,больше не вытерплю

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Маловато закладываешь. Минимум 3000, а лучше 4-5000. До этого времени обороты двигателя больше 4000 лучше не давать. и постоянно контролировать уровень масла.

Я закладываю ровно столько, сколько написано в инструкции, а там говорится про 1000 км ! Для своего спокойствия можно конечно обкатывать и дольше, но лично я этим ваще не парюсь, считаю, что их обкатали уже до нас - на заводе)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Стрекот под панелью. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый день, уважаемые маздоводы. Поиск поюзал, но ни как не могу найти ответ на вопрос: авто мазда 3 2010 года 1,6 АТ. С обычным кондеем. Сегодня в районе табло, где показывается сред. скорость, сервис.меню и т.д. раздался стрекот. Погуглив, понял, что это моторчик климата. Но в интернете есть описание только для дорестайла. Подскажите, куда копать? Как избавиться от этого стрекотанияГ  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Здравствуйте, Svyatosha!

Красной стрелкой помечено месторасположение датчика климатической установки температуры воздуха в салоне автомобиля.Посмотрите, у Вас такая "решёточка" есть??? Прислушайтесь, даже наклонив голову к этим прорезям - точно шум оттуда???

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день, уважаемые маздоводы.Поиск поюзал, но ни как не могу найти ответ на вопрос:

авто мазда 3 2010 года 1,6 АТ. С обычным кондеем. Сегодня в районе табло, где показывается сред. скорость, сервис.меню и т.д. раздался стрекот. Погуглив, понял, что это моторчик климата. Но в интернете есть описание только для дорестайла. Подскажите, куда копать? Как избавиться от этого стрекотанияГ

не в обиду, но если стрекочет....... значит в салоне плохо убираются, он просто пыльный вот и шумит..... если конечно он, но по всем признакам он))))возьми компрессор и просто продуй отверстие где он стоит...... должно помочь....... нет компрессора, возьми насос или в шиномонтаже попроси за пиво, тебе продуют......)))

Сообщение отредактировал sergey1984: 19 Декабрь 2013 - 03:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день, уважаемые маздоводы.Поиск поюзал, но ни как не могу найти ответ на вопрос:

авто мазда 3 2010 года 1,6 АТ. С обычным кондеем.

Стесняюсь спросить:если машина с обычным кондеем, откуда там моторчик климата??? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Здравствуйте, Svyatosha!

Красной стрелкой помечено месторасположение датчика климатической установки температуры воздуха в салоне автомобиля.

Посмотрите, у Вас такая "решёточка" есть??? Прислушайтесь, даже наклонив голову к этим прорезям - точно шум оттуда???

Стрекочет в районе бортового компьютера ближе к лобовому.Подскажите, где глянуть мануал, как панельку разобрать, в которой экран борт.компьютера?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите, где глянуть мануал, как панельку разобрать, в которой экран борт.компьютера?

Мануала на Mazda 3 BL (G2) в свободном доступе пока нет. Только пару рисунков из книг, предлагаемых интернет-книжными магазинами.

Стрекочет в районе бортового компьютера ближе к лобовому.

Это что-то интересно.. Датчик температуры салона размещается не там.

Скорее всего, Svyatosha, у Вас какая-то заслонка подачи воздуха "стрекочет" - или редуктор износился, или грязь какая под заслонку попала.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мануала на Mazda 3 BL (G2) в свободном доступе пока нет. Только пару рисунков из книг, предлагаемых интернет-книжными магазинами. Это что-то интересно.. Датчик температуры салона размещается не там.

Скорее всего, Svyatosha, у Вас какая-то заслонка подачи воздуха "стрекочет" - или редуктор износился, или грязь какая под заслонку попала.

Бесёнок, спасибо за ваши ответы.Вот интересная задача. Я выключаю печку - кручу управление заслонками, кручу терморегулятор - эффекта 0.А где и как узнать/посмотреть, как разбирается панель?

Сообщение отредактировал Svyatosha: 19 Декабрь 2013 - 11:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я выключаю печку - кручу управление заслонками, кручу терморегулятор - эффекта 0.

Svyatosha, точно заслонка "стрекочет". На заслонке стоит датчик положения, а блок управления положением заслонок не может "успокоится" ( так как механизм ), и подаёт напряжение на двигатель редуктора.

А где и как узнать/посмотреть, как разбирается панель?

Была бы у меня Мазда, я бы посмотрела тогда. Но у меня другая машина, поэтому предлагаю подождать, в надежде что появится одноклубник у которого есть такой автомобиль.

Если можно, то ещё хотела бы Вам посоветовать самостаятельно исследовать автомобиль на предмет наличия винтиков/саморезов/болтов крепления и аккуратно, обмотав отвёрточку с тонким плоским лезвием платочком, обследовать панель на предмет наличия защёлок. Но это уже всё зависит от уровня Вашей квалификации, так как разборка панели всегда трудоёмкое "дело".

Бесёнок, спасибо за ваши ответы.

Не за что. Оставайтесь с нами на нашем форуме!

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Svyatosha

Svyatosha, ща залью куда нибудь буржуйский интерьерный мануал в pdf.

во

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Бесёнок , Svyatosha

Так через пару лет на мазде всегда все трещит. У меня помню даже спидометр трещал на 75-80 км\ч Так бесило. Такая телега - не проклеишь не поедит))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пока ещё не добрались руки до решения проблемы. Всё таки хотелось бы узнать, у кого-то тоже самое было?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок,   Добрый день! У меня мазда 3 2010г. второе поколение. щелкает в панели секунд 15 потом перестаёт.  Что это такое и как исправить ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Мнение экспертов - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Сегодня читал журнал "за рулём", там было сравнение авто: 1. КИА Серато 2. Шевроле круз 3. Тойота королла 4. Mazda 3 New

как вы думаете, кто набрал больший балл)средняя оценка экспертов 8.3)))

Сообщение отредактировал ГурЯ: 27 Январь 2010 - 02:25

Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!

...Лучший способ от тоски - это женские соски...

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как вы думаете, кто набрал больший балл)средняя оценка экспертов 8.3

конечно Матрешка!!!!

строю песню....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

конечно Матрешка!!!!

Сидел читал журнальчик и от счастья улыбкой захлёбывался, так они всё там приятно описали, всё как есть впринципе))) Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!

...Лучший способ от тоски - это женские соски...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а есть интересно электронный вариант статьи?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а есть интересно электронный вариант статьи?

да есть, но там ничего не видно http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/ Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!

...Лучший способ от тоски - это женские соски...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Маздаводы всех стран -объединяйтесь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Archi

в Авторевю такой же тест был... мазда там тоже победила,и вполне заслужено...от нового там только кузов...механика и двигатель старые остались,так что всё что было в 1 поколении то плавно переплыло и во второе,а доп балы она получила только за феньки в салоне и кучу доп примочек электронных...так что результату не удивился... "она до сих пор заводит,зовет вперед,дает все тот же кайф от езды на любых скоростях" - единогласно журналисты пишут.

Сообщение отредактировал asrmo: 27 Январь 2010 - 03:17

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Удивительно бы было у таких соперников не выиграть , притом если учесть , скока мазда сейчас проплачивает за пияр Вот сравнили бы с гольфом и А3 , с которыми мазда сравнялась по ценнику ... Самое интересное , что раньше в этих тестах у ЗР всегда выигрывала корола .

Поблагодарили: 2 Пользователи:

-Чудо- , evGEN2608

Мое резюме:видимо теперь Тойота платить стала поменьшевидать денег на рекламу не хватаетзы: прочитал статью и в очередной раз пришел к выводу, что журналист всегда будет хвалить того производителя, который ему больше заплатит, пусть даже динамика будет не та, т.к. движка самая слабая, а ценник - самый высокий при этом

Прошу фанатов тапками не забрасывать!

Сообщение отредактировал aspirin66: 29 Январь 2010 - 15:31

Автонекрофил со стажем

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

странный глюк - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Суть: Утром заглушив машину, обратил внимание, что подсветка приборов помигивает (довольно слабо, но заметно и очень быстро). Включал-выключал габариты, всё в штатном режиме, но помигивает когда переключатель в OFF. При открытии водительской двери звучит пищалка о невыключенных фарах (переключатель выключен), но не обычным ровным пищанием, а очень частым прирывистым. Завел, еще интересней: в режиме "постоянного ближнего", должно быть: внутри приборка выключена, магнитола с яркой "дневной" подсветкой, горит ближний. Имеем: магнитола ок, приборка полностью включена (!), ближний ок. Сигналка обычная без пейджера ведет себя как обычно, без подозрений, ставится и снимается вместе с ЦЗ. Ну в итоге решил фиг с ним, под пищание двери и помигивание приборки ушел. Вернулся, открываю - пищим, сажусь - помигивает. Думаю, ну привет ОД. Завел, на всякий решил еще раз заглушить... И всё. Как будто ничего не было. За день больше не повторялось. Списать на локальную магнитную аномалию на гоголевском бульваре?) п.с. был трезв, 8 марта тоже не сильно гулял)

Сообщение отредактировал sarge2: 09 Март 2010 - 14:20

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У тебя лампочка подсветки бардачка не перегорела? Где-то на форуме читал, что из-за неработающей лампы бардачка возникает такая светомузыка.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

из-за "качественной установки" у диллера шерхана 8 на прошлой машине, при замене в салонных плафонах ламп на диодные было тоже самое. Не проявлялось это только когда свет был в положении "выкл"+переключатель туманок передвинут на передние туманки. АвтоАсс решил проблему так называемой "диодной распайкой". У меня это было из-за диода в подсветке бардачка.

Причины жить нет-умереть их множество. Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сегодня повторилось, но закончилось очень быстро, через пару минут само. Диодов в салоне нету, все лампочки вроде исправны. Сигналку по идее ставил дилер, но у них талант, это понятно... Пока что особых проблем не доставляют, на днях заезжать к ОД за запчастью, может спрошу у приемщиков было ли такое.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У тебя лампочка подсветки бардачка не перегорела? Где-то на форуме читал, что из-за неработающей лампы бардачка возникает такая светомузыка.

ерунда купил машину с перегоревшей лампочкой бордачка и ничего ни мигало теперь все поменял и все в норме

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот и у меня периодически возникает та же светомузыка, причем как внезапно появляется так и внезапно исчезает... Че с этим делать? Лампочка в бардачке вроде горит нормально...

Невыносимых людей не бывает, бывают узкие двери!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я уже полгода без лампочки в бардачке гоняю-ноу проблем

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну хоть 1 нашелся с такой же темой, уже будет кому или кого предупредить если вдруг проблема будет развиваться

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Та же проблема периодически начинает мигать подсветка приборов и раздается прерывистый звук когда открыта водительская дверь но заметил что если включить и выключить подогрев сидений быстро проблема исчезает.

Изменено

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Суть:Утром заглушив машину, обратил внимание, что подсветка приборов помигивает (довольно слабо, но заметно и очень быстро). Включал-выключал габариты, всё в штатном режиме, но помигивает когда переключатель в OFF. При открытии водительской двери звучит пищалка о невыключенных фарах (переключатель выключен), но не обычным ровным пищанием, а очень частым прирывистым.

проверь замок зажигания,подкарачивает у тебя где-то

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Суть:Утром заглушив машину, обратил внимание, что подсветка приборов помигивает (довольно слабо, но заметно и очень быстро). Включал-выключал габариты, всё в штатном режиме, но помигивает когда переключатель в OFF. При открытии водительской двери звучит пищалка о невыключенных фарах (переключатель выключен), но не обычным ровным пищанием, а очень частым прирывистым.

Тоже с таким же траблом столкнулся, поехал к тем кто сигналку ставили (шерхан 5) и попросил проверить их.Разобрали всю панель и выяснилось что при установке, некий хороший человек припаял контакт не к ножке микросхемы (это все на плате приборной панели) а прям на дорожку, и соответственно дорожка глюкнулась, после пропайки дорожки вроде все стало нормательно, тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

проверь замок зажигания,подкарачивает у тебя где-то

Пока езжу с такой штукой возможны серьезные последствия кроме светомузыки или эта проблема затрагивает только цепи связанные с подсветкой и (возможно) сигналкой?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пока езжу с такой штукой возможны серьезные последствия кроме светомузыки или эта проблема затрагивает только цепи связанные с подсветкой и (возможно) сигналкой?

У меня был глюк такой же....Звонил официалам там парень работает знакомы сказал " Дык не заморачивайся, рано или поздно вылезит"А вылезло через месяц сгоревшая колодка на блок управления сигналки где должен стоять предохранитель на 15А стоял на 30А, вот тебе и на в -37 зимой танец с бубном у машины не заводится, с охраны не снимается, пипец полный разбор торпеды 4 звонка официалам ладно хоть подсказали где этот предох искать, далее поездка к электрику и демонтаж всей херни я в шоке был и сам электрик прикололся "ничего себе тут сечение какое могло нахрен вспыхнуть будь здоров" он даже удивился " Мол разобрать разобрал а собрать собереш" 15 минут и готово ну ещё 15 минут на сбор торпеды. ГотовоВот тебе и официалы поставили называется сигналку в Екатеринбурге

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже с таким же траблом столкнулся, поехал к тем кто сигналку ставили (шерхан 5) и попросил проверить их.Разобрали всю панель и выяснилось что при установке, некий хороший человек припаял контакт не к ножке микросхемы (это все на плате приборной панели) а прям на дорожку, и соответственно дорожка глюкнулась, после пропайки дорожки вроде все стало нормательно, тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук.

ржу.... сам то веришь в это... ))) к ножке микросемы устанавливается сигнализация... введи в поиске, установка шерхан, инструкция по монтажу... по теме, если трешка дорестайл, то описанный глюк - это лампочка освещения бардачка... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А если рестайл, то всё совсем не так?)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня мерцал дисполей с приборкой, в независимости скинули клему, вроде помогло, хотя спустя год опять вроде начинаеться. то не я люблю наркотики... это наркотики любят меня...

НЕТ ПОВЫШЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА....УЧАСТНИК АКЦИИ 24 ОКТЯБРЯ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера совершенно случайно обнаружил связь мерцания с прикуривателем. Шевеление им в гнезде позволяло как прекратить мерцания, так и начать их заново. Теперь уже есть что предъявить ОД. Надеюсь, не придется менять пол машины

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sarge2, у меня та же проблемка вылезла. Если ездили к ОД напишите в чем все-таки дело и можно ли ее вылечить самому. Буду очень признателен.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет! Сегодня решил аналогичную проблему. Симптомы неисправности были абсолютно такие же, как у автора. Хотя начиналось все намного интереснее.2 недели назад заметил, что при переезде через рельсы моргнула подсветка приборки и магнитолы. Не придал значения. Но потом неисправность начала проявляться все чаще и чаще. Стал грешить на контакты в проводке. По старой привычке от ВАЗ-2109 постучал везде по панелям. В результате нашелся глюк. Стук по центральному тоннелю в районе пепельницы - моргание подсветки магнитолы. Разобрал консоль, снял блок с пепельницей и прикуривателем, вынул лампу подсветки пепельницы. Лампа оказалась неисправной. Как только вынул лампу, появились все признаки как у sarge2. В результате все закончилось заменой лампы. (15 рублей, лампа OSRAM 1,2W)При этом у меня уже год не работает подсветка бардачка и прикуривателя. Мне кажется, что такое странное поведение подсветки появляется, когда выходят из строя все лампы подсветки (перчаточный ящик, прикуриватель, пепельница), а не какая-то конкретная.P.S. машина 2006 года

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sbk72

mazdaclub.cc

Проблема с ключем - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Доброго времени суток дорогие форумчане! Езжу на Матрешке 2007 г.в. 1,6 АКПП бензин.

Уважаемые форумчане недавнее время назад столкнулся с проблемой в ключе- сажал батарейку за 2-3 дня, как дорогие так и дешёвые. Обратился к электронщику , так как после разбора ключа видимых следов коррозии или присутствия воды не было. Электронщик вынес вердикт нужны новые "кишки", так как прыгает напряжение в микрухе. Вообщем в процессе поисков замены выяснил что нужно смотреть для заказа. 1. На корпусе ключа должна быть надпись партийного номера чипа- нашёл Visteon 41521(см фото) 2. На плате есть цифры 41780-501-40 d (см фото) что они обозначают? 3. Нашёл на eBay http://www.ebay.com/...e-/191159448712 в спецификациях написано что подходит к visteon 41521 ,а ниже пишут если не visteon 41781 то ищите нужный, и http://www.ebay.com/...mFSiq-q&vxp=mtr но этот для мазда 6 Если кто-то сталкивался с этим или есть знающие, прошу подскажите что заказать?! За ранее благодарю и надеюсь на стоящие советы. P.S. Фото оч большие не получилось загрузить.

https://uploads.tapa...a10b69e5.128982

Сообщение отредактировал Хасан: 11 Январь 2016 - 12:18

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а может не нужно кишки менять?

попробуйте такой способ

http://mazda3.ru/boa...-signalizatcii/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хасан

Не хочу наговаривать на электрика , но с его слов там бывают скачки напряжения на микрухе. 

З. Ы. Как тут отправлять фото чтоб не сжимать. Сижу с айпада  . 

Есть фото с платой , как его сжать чтоб уточнить какой именно резистор менять на моей плате. 

Может есть Вайбер или Вотсапп ? 

Сообщение отредактировал Хасан: 11 Январь 2016 - 12:05

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как тут отправлять фото чтоб не сжимать. Сижу с айпада

Ставить Tapatalk бесплатное приложение и плакать до чего же все хорошо!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хасан

Как тут отправлять фото чтоб не сжимать. Сижу с айпада

Ставить Tapatalk бесплатное приложение и плакать до чего же все хорошо!!! Все получилось. Премного благодарен. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а может не нужно кишки менять? попробуйте такой способ

http://mazda3.ru/boa...-signalizatcii/

https://uploads.tapa...70f18aca.853903https://uploads.tapa...b7701d40.869455 На моей плате какие перепаивать? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хасан, а у тебя один ключ? А второй где?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На моей плате какие перепаивать?

мои познания в микроэлектронике не очень высоки. 

полагаю R11 и R13. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Два ключа. Один выкидной, другой обычный. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На моей плате какие перепаивать?

мои познания в микроэлектронике не очень высоки. полагаю R11 и R13. Если я все правильно понял нужно заменить на резисторы с меньшим сопротивлением ( ниже 1 КОм)? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Хасан: 11 Январь 2016 - 12:49

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хасан, а у тебя один ключ? А второй где?

Оба у меня! Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если я все правильно понял нужно заменить на резисторы с меньшим сопротивлением ( ниже 1 КОм)?

судя по тексту - да. 

мопед, как говорится, не мой. способ описывал человек, который действительно в теме вопроса относительно маздовской электроники. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А это что за деталь? Судя по всему подстроечный резистор (сопротивление). Может им попробовать подрегулировать (предварительно запомнив положение прорези) вращением в направлении по часовой и против.

 1-1.jpg   88,58К   2 Количество загрузок:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А это что за деталь? Судя по всему подстроечный резистор (сопротивление). Может им попробовать подрегулировать (предварительно запомнив положение прорези) вращением в направлении по часовой и против.1-1.jpg

Честно я не силён в электронике. Нашёл толкового и знающего своё дело человека. Завтра отнесу схему на прозвонку. P.S. Сейчас гуглил но не могу найти электрическую схему ключа , может кто подскажет?! Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А это что за деталь? Судя по всему подстроечный резистор (сопротивление). Может им попробовать подрегулировать (предварительно запомнив положение прорези) вращением в направлении по часовой и против.1-1.jpg

Вместе со специалистом при проверке платы пробовали вращать. К сожалению проблему это не решило. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как итог , я вышел на официалов и там все мне подобрали. Т.е. нашли плату в сборе с нижней частью ключа. Цена вопроса 9.500. Теперь останется получить и привязать к моей Матрешке и надеюсь мои мучения закончатся. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

проблемой в ключе- сажал батарейку за 2-3 дня, как дорогие так и дешёвые.

Тоже сталкивался с похожей проблемой .Грешил на мороз при замене работал пуль несколько дней но оказалось что проблема была в креплении батарейки один усик её оч плохо  держал. Т.Е. через какое то время батарейка выскакивала из фиксаторов и тупо пропадал контакт. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

проблемой в ключе- сажал батарейку за 2-3 дня, как дорогие так и дешёвые.

Тоже сталкивался с похожей проблемой .Грешил на мороз при замене работал пуль несколько дней но оказалось что проблема была в креплении батарейки один усик её оч плохо держал. Т.Е. через какое то время батарейка выскакивала из фиксаторов и тупо пропадал контакт. К сожалению у меня все было глобальнее. Усики крепления на месте. Проблема в микросхеме была. Как итог, заказал пульт у официалов в Новосибе. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 vs Golf 6 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Встал вопрос о покупке авто, мучаюсь с выбором. Была у меня прошлая трёшка двухлитровая, хорошая машина, но очень уж шумная, ещё в семье есть мазда 6, обе беспроблемные. Качество мазды под вопрос не ставлю, но считаю цену завышенной, стоит ли платить эти деньги за сей агрегат или взять гольфа, за те же деньги? Думаю о тауринге +  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Встал вопрос о покупке авто, мучаюсь с выбором. Была у меня прошлая трёшка двухлитровая, хорошая машина, но очень уж шумная, ещё в семье есть мазда 6, обе беспроблемные. Качество мазды под вопрос не ставлю, но считаю цену завышенной, стоит ли платить эти деньги за сей агрегат или взять гольфа, за те же деньги? Думаю о тауринге +

Говорят Гольф не плохое авто, я не юзал. Но его даже не рассматривал, т.к. меньше Ма3ды, да и внешность на любителя, мне совсем не нра...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мазда цена завышенна но она и раньше была дороже одноклассников но только не немцев. Но немцы уже не те много косяков. Я за мазду.

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Tim635 , Kaltun , BM , pirog

Я не в курсе нынешних цен. Сейчас можно взять гольфа за те же деньги, что и мазду?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Гольф. Объяснять долго и нудно, скажу проще. работаю на Од, много кто из сотрудников купил себе шестого Гольфа.

Поблагодарили: 5 Пользователи:

VOK , LANTSER , Falconieri , ОбезьянкО , Zabeli4

Уже поездив на трешке, и выбирая между ней и гольфом, выбрал бы гольф ... я конечно не в курсе, но гольф же , вроде, существенно дороже трешки был ... я даже его и не рассматривал при покупке .. Трешка конечно хороша, но цена уж больно завышена на нее ( ИМХО )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Однозначно Гольфа бери если деньги есть У товарища новая трешка: мне ни внешне ни внутри не нравится. Хотя, конечно, все это условности, на любителя

Поблагодарили: 1 Пользователь:

никогда б не подумала, что такая тема имеет право на существование

Поблагодарили: 4 Пользователи:

макс_с , yaneee , Falconieri , Zabeli4

Что вы нашли в этом гольфе...маленькая машинка со стремноватым дизайном, ничего экстроординарного в ней нет, действительно цены были завышены на этот весь фольцваген сейчас они уровнялись, пора переходить с дас ауто на мейд ин джапан=)

в семье есть мазда 6, обе беспроблемные. Качество мазды под вопрос не ставлю

Это и есть ответ на вопрос

Маздаводы всех стран -объединяйтесь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Эgoist

Что вы нашли в этом гольфе...маленькая машинка со стремноватым дизайном, ничего экстроординарного в ней нет, действительно цены были завышены на этот весь фольцваген сейчас они уровнялись, пора переходить с дас ауто на мейд ин джапан=)

ну да, а нью м3 прямо таки дизайном блещеД

ничего экстроординарного в ней нет

да уж хотя б кузов оцинкован и при нажатии на него пальцем вмятины не остаецца

Сообщение отредактировал kisa: 29 Октябрь 2010 - 23:29

Поблагодарили: 4 Пользователи:

kkachuro , Iluxa , Autu , Zabeli4

ну да, а нью м3 прямо таки дизайном блещеД

Но не в сравнении с голфом=)))

Маздаводы всех стран -объединяйтесь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

hamstik

Но не в сравнении с голфом=)))

По мне так уж лучше гольф, чем новая мазда....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да уж хотя б кузов оцинкован и при нажатии на него пальцем вмятины не остаецца

Ну не так все плохо, вопрос привычки, а вообще железяки это все=)

Маздаводы всех стран -объединяйтесь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Но не в сравнении с голфом=)))

да. форма приборной панели ньюМ3 с ньюгольфофской и вправду не сравнима

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да. форма приборной панели ньюМ3 с ньюгольфофской и вправду не сравнима

Да у всех фольксов приборка под копирку. А чем не нравится приборка новой ма3ды, когда заглядывают ко мне в машину, у людей только восторг! А что гольф, невзрачный коробчонка, проедит даже внимание не обратишь.Кстати, что делает на форуме ма3ды владелец гольфа??? Это ниспроста, скора избавится он от своего немецкого уродца и в салон за матрехой...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Эgoist

Shuma Xer,

Ты на дату регистрации владельца этого гольфа посмотри, ога

Вообще я смотрю некоторые представительницы форума, пересели с матрёх на гольфы. Может это всё таки машина больше для девочек? Хотя я с удовольствием погонял бы на Гольфе GTI

Я вообще голосую за Ауди! Что-то мне дизайн большинства их современных моделей запал в душу. Больше всего нравится А5 - белий белий, как пешничный мук!

Поблагодарили: 5 Пользователи:

kisa , Дей , LANTSER , grishcoff , Falconieri

что-то я боюсь этих das auto made in russia

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что-то я боюсь этих das auto made in russia

небоись)Гольфы щас в Вольфсбурге собирают

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да уж хотя б кузов оцинкован и при нажатии на него пальцем вмятины не остаецца

Вот это меня в мазде больше всего бесит, ну и + покраска, эти факторы уже не победишь в отличии от неважной шумоизоляции.

Сообщение отредактировал spartanez: 30 Октябрь 2010 - 13:30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это меня в мазде больше всего бесит, ну и + покраска, эти факторы уже не победишь в отличии от неважной шумоизоляции.

шумоизоляция в гольфе - 10 баллов. плюс тисиаевские движки довольно тихие. я первое время никак не могла привыкнуть, всё порывалась авто по второму разу завести по поводу дизайна авто - не знаю, что тут некоторые хотят от гольфа. это классика, как внутри, так и снаружи. и всегда ею будет. наверное потому целевая аудитория гольфа - люди среднего возраста. хотя есть знакомый - молодой парень. ездит на белом шестом гольфе. с дисками AEZ и спойлером от GTI - авто смотрится очстильно.

а хочется колхоза - покупаем корейский автопром

Поблагодарили: 1 Пользователь:

шумоизоляция в гольфе - 10 баллов. плюс тисиаевские движки довольно тихие. я первое время никак не могла привыкнуть, всё порывалась авто по второму разу завести по поводу дизайна авто - не знаю, что тут некоторые хотят от гольфа. это классика, как внутри, так и снаружи. и всегда ею будет. наверное потому целевая аудитория гольфа - люди среднего возраста. хотя есть знакомый - молодой парень. ездит на белом шестом гольфе. с дисками AEZ и спойлером от GTI - авто смотрится очстильно.

а хочется колхоза - покупаем корейский автопром

Моторы тихие, но есть, на сколько я знаю, один большой минус, на холостых оборотах не греют вообще, а на Руси сие есть большой минус.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да у всех фольксов приборка под копирку. А чем не нравится приборка новой ма3ды, когда заглядывают ко мне в машину, у людей только восторг!

не п..ди потрясающе (с) приборка в ньюМ3 дешевая пластмассовая с дурацкой нишей - этим и не нравится.у гольфа пластик мягкий и с эргономикой порядок.

Моторы тихие, но есть, на сколько я знаю, один большой минус, на холостых оборотах не греют вообще, а на Руси сие есть большой минус.

писсят штук - и гидроник с вебастой рулят

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grishcoff

плюс тисиаевские движки довольно тихие. я первое время никак не могла привыкнуть, всё порывалась авто по второму разу завести biggrin.gif

Это не движок тихий, а та самая легендарная шумоизоляция немцев Движок гольфа такой же шумный, как и у мазды, по крайней мере 1.4TSI.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это не движок тихий, а та самая легендарная шумоизоляция немцев Движок гольфа такой же шумный, как и у мазды, по крайней мере 1.4TSI.

tsi тише за счет работы на более малых оборотах, нежели атмосферный двигатель. за счет этого же получается экономия топлива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tsi тише за счет работы на более малых оборотах, нежели атмосферный двигатель.

Не очень понял, что имеется в виду. Обороты ХХ ниже, чем у атмосферника? Если атмосферник не крутить, то тоже тихо будет, а если крутить турбо, то шум в любом случае усилится. Здесь все зависит от манеры езды.

Сообщение отредактировал Tim635: 30 Октябрь 2010 - 15:06

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не очень понял, что имеется в виду. Обороты ХХ ниже, чем у атмосферника?

не.при езде, ну к примеру на скорости 80-90 км/час - традиционный движок на пятой передаче раскручивается до 3 тыс.об/мин, а у tsi стрелка даже до 2 тыс.об. не достает.на холостых он также, где-то 800 об. держит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не.при езде, ну к примеру на скорости 80-90 км/час - традиционный движок на пятой передаче раскручивается до 3 тыс.об/мин, а у tsi стрелка даже до 2 тыс.об. не достает.

Ну это все относительно. У турбо просто "коробка длинее", чем у атмо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если атмосферник не крутить, то тоже тихо будет, а если крутить турбо, то шум в любом случае усилится. Здесь все зависит от манеры езды.

это понятно.но по шумовым ощущениям на гольфе надо разогнаться до 140-150 км, чтобы шум в салоне стоял как у М3, если она 80-90 км/ч едет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

это понятно.но по шумовым ощущениям на гольфе надо разогнаться до 140-150 км, чтобы шум в салоне стоял как у М3, если она 80-90 км/ч едет.

И все-таки я считаю, что в большей степени это заслуга шумоизоляции. Плюс ко всему у гольфа и резина, наверное, другая, так? Какой-нибудь континенталь, который на порядок тише, чем штатный бридж. В общем здесь много факторов, влияющих на комфорт.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стоит ли платить эти деньги за сей агрегат или взять гольфа, за те же деньги? Думаю о тауринге +

Если устраивает размер Гольфа, он все-таки поменьше, то я бы и не задумывался над этим вопросом.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также