Mazda 3 bk защита картера


Защита картера двигателя Mazda 3

Защита картера двигателя Mazda 3

Если штатная защита картера двигателя Мазда 3 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mazda 3 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам,...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Мазда 3 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mazda 3 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 3

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым

6 300P

В наличии: 4

Артикул ALF.13.09 AL 3.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 3.5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V-1,6
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

5 200P

В наличии: 2

Артикул ALF.13.10 AL 2.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 2.5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 2,0
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

6 300P

В наличии: 5

Артикул ALF.13.10 AL 3.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 3.5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V-2,0
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

1 950P

В наличии: 1

Артикул ALF.13.10 st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 2.0
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

6 300P

В наличии: 4

Артикул ALF.13.09 AL 3.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 3,5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1,6
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2016

5 200P

В наличии: 2

Артикул ALF.13.10 AL 2.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 2,5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 2,0
Листов 1
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2016

1 950P

В наличии: 16

Артикул ALF.13.07 st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2012
Год модели авто до 2017

1 650P

В наличии: 46

Артикул ALF.13.070st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2012
Год модели авто до 2017

1 950P

В наличии: 26

Артикул ALF.13.09 st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1,6
Листов 1
Прочее Штампованая сталь
Год модели авто от 2009
Год модели авто до 2012

5 200P

В наличии: 184

Артикул 333.3823.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Алюминий
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - 1,5
Листов 1
Тип коробки передач Все
Вес 5
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 050P

В наличии: 2

Артикул 111.3823.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, коробку переключения передач.
Двигатель V - 1.5
Комплект Защита + крепление
Листов 1 шт.
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 450P

В наличии: 16

Артикул ZR.MAZ.3.13.top.b
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 550P

В наличии: 12

Артикул ZR.MAZ.3.13.top.c
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 100P

В наличии: 14

Артикул ZR.MAZ.3.13.bot.b
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 200P

В наличии: 13

Артикул ZR.MAZ.3.13.bot.c
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2013
Год модели авто до 2017

2 250P

В наличии: 12

Артикул ZR.MAZ.3.11-13.b
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2013

2 350P

В наличии: 13

Артикул ZR.MAZ.3.11-13.c
Бренд: Shelby
Производитель: Шелби
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 1.1 мм
Что защищает Радиатор
Листов 1
Год модели авто от 2011
Год модели авто до 2013

показано: c 1 по 25 из 56

Alta-Karter.ru

Защита картера двигателя Mazda 3 I 2003-2009

Защита картера двигателя Mazda 3 I 2003-2009

Пожалуйста, выберите вашу модель авто:

страница: 1 из 1

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым

2 850P

В наличии: 1

Артикул 4114
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель 1.6л
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Прочее Только на автомобили с двигателем 1.6л.
Вес 10,7
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

3 100P

В наличии: 2

Артикул 4110
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Прочее Универсальная
Вес 11,3
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

6 850P

В наличии: 1

Артикул 4170
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Композит
Толщина 8 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Вес 9,9
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2009

2 750P

В наличии: 11

Артикул 01123
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов BK 12; BK14
Листов 1
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

4 300P

В наличии: 2

Артикул 12.0737
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель 2
Кузов BK12; BK14
Листов 1
Вес 14
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2009

5 700P

Нет в наличии

Артикул 4122
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 4 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель 1,6
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Вес 7,4
Год модели авто от 2003
Год модели авто до 2008

Alta-Karter.ru

Защита картера!!! - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Подскажите пжл где купить защиту двигателя на мазду, какие есть варианты? Дорого ли стоит у официалов?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

Подскажите пжл где купить защиту двигателя на мазду, какие есть варианты? Дорого ли стоит у официалов?

3 недели назад забирал из салона свою машинку. Защиты картера не было в наличии, хотя собирался поставить именно у них (у оф. дилера).Дак вот, цена у официалов:1. сталь 2 мм (оригинал) стоит 4350, установка 960, итого 53102. карбон, стекловолокно 8-10 мм (неоригинал) стоит 5500, установка 960, итого 6460Но из-за роста курса доллара за эти 3 недели, эти цены могли чуть подрасти, но если и так, то думаю незначительно.Предлагали мне поставить неоригинал (был в наличии, стоил чуть-чуть дешевле), но предупредили, что неоригинал "съест" ещё лишних 2-3 см дорожного просвета. Для меня это актуально, поэтому отказался.Вернувшись в свой город, в автомагазинах увидел, что на мазду-3 есть защита картера, стоит всего 1900, установка 500 руб. Мало того, в магазине сказали, что оригинальной защиты не бывает, т.к. она не входит ни в какую комплектацию. И любая защита неоригинальная. И другой, кроме той что у них, они не видели (у них питерская).Вот сам до сих пор в раздумьях, может кто подскажет из бывалых, кто правду говорит, салон (оф.дилер) или магазин. Для меня клиренс очень важен, поэтому за него готов переплатить. Думаю и автору темы интересно разобраться, т.к. цены отличаются сильно, а вот есть ли разница в устанавливаемом оборудовании.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Хэнки , Тайлер

Диадох,Правду магазин говорит, не бывает ориг. защиты

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. сталь 2 мм (оригинал) стоит 4350, установка 960, итого 53102. карбон, стекловолокно 8-10 мм (неоригинал) стоит 5500, установка 960, итого 6460

Я бы наверное себе поставил карбон. Оригинальных защит НЕТ! или кто может доставить из Japan? В Европе точно знаю, что для них защита это БРЕД, они даже не знают что это и не забивает этим г голову, но дороги у нас не Ах.

Сообщение отредактировал Junior86: 21 Февраль 2009 - 23:16

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

VADoS-x,Ставь железку!!! 2000р!

А карбон - тот же платит.... если чЁ = не спасет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='VADoS-x' post='1539591' date='20.2.2009, 13:29']Подскажите пжл где купить защиту двигателя на мазду? /quote]Человек спрашивает ГДЕ?подскажите, мне тоже актуально...

Сообщение отредактировал d_e_n_i_$: 21 Февраль 2009 - 23:24

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$, в любых запчастях! этот девайс не дефицит! Хоть в артмоторс, хоть на екзисте, хоть в любой др конторе, где дешевле... ОД тем же Г торгует.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$,Еслибы вы еще свой город указывали - было бы легче.......... Или вы думаете, что все все все на форуме из вашего города????? Если в Москве:Железная защита - южный порт 2000р, любой авторынок - 2800т.р.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

VADoS-x,Ставь железку!!! 2000р!

А карбон - тот же платит.... если чЁ = не спасет

у друга стоит на трешке карбон. Ставил у офицалов. Ехали с ним как то на его машине и тут он не заметил проталину от теплотрасы поперек дороги. Короче тачка круто цепанула защитой. Передние колеса от земли оторвало когда вылетели. Вобщем ощущение было жуткое. Ну все думаем хана бамперу подвески как бы еще потдон не долбанули. Сидим глазами ошалевшими хлопаем. Вышли все нормально. В гараже посмотрели удар пришелся на защиту и сзади днище. Защите по фиг. Железо бы замяло по любому. Так что карбон сила , а не понт. Плюс легче так что ставь не думай. Железо это 90- е.

Я на драйв2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

Всем спасибо за ответы))) поежу на южный порт

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хэнки

Мне ОД подарил железяку, 2-3 см клиренса она сожрала, зимой на защите по колее катаюсь, было пару раз на трассе так качало что защитой об асфальт искры выбивал. Защите по барабану, не деформировалась. Карбонавая говорят клиренс не жрет, с другой стороны, все удары приходятся на нее, как на самую низкую точку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох,Правду магазин говорит, не бывает ориг. защиты

Убедили Но непонятно вот что: в салоне у ОД предлагают ставить два вида защиты. Одну называют "оригинальной", вторую неоригинальной. И вторая якобы уменьшает клиренс по-сравнению с первой ещё на 2-3 см. Такое возможно, защиты на нашу мазду бывают разные?Как мне тогда выбрать из возможных защит ту, которая меньше других съедает дорожный просвет?Причем салон тут не обманывает, им же главное чтобы я у них поставил защиту. Но они честно предупредили, что первой у них нет пока в наличии, а вторая есть и они могут поставить, но дорожный просвет уменьшится ещё на 2-3 см по сравнению с первой. Т.е. как бы сами меня отговорили, хотя я просил поставить.Могли бы молча поставить то, что у них есть и срубить с меня деньги.И ещё, в магазине за 1900 предлагали защиту, но в ней нет дырки под слив масла. Если менять масло в салоне, то это конечно не мои проблемы. Но всё-равно каждый раз откручивать защиту... Вот и думаю, что несмотря на то, что оригинальных защит нет, есть всё-таки несколько вариантов, и как найти лучший, чтоб и клиренс меньше съедал, и удобнее в плане замены масла.Но главное для меня - клиренс.

Сообщение отредактировал Диадох: 23 Февраль 2009 - 16:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

менять масло через дырку очень не удобно.. так что защиту полюбому снимать при замене, так что с этим пунктом я думаю заморачиваться не надо

http://www.drive2.ru...30376151997417/

Трешка продана!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох,

Такое возможно, защиты на нашу мазду бывают разные?

доработали спец. для клиренса.

Вот и думаю, что несмотря на то, что оригинальных защит нет, есть всё-таки несколько вариантов, и как найти лучший, чтоб и клиренс меньше съедал, и удобнее в плане замены масла.

кевларовая... а снимать защиту любую нужно для нормальной замены масла, чтобы не коречиться.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох, доработали спец. для клиренса.кевларовая... а снимать защиту любую нужно для нормальной замены масла, чтобы не коречиться.

Доработали какую, металлическая есть такая?Или с меньшим клиренсом только "кевларовая" (кстати карбон, стекловолокно, пластик ... это всё она, кевларовая?)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стоит железная не дорогая, около 2000р. При замене масла необходимо снимать, но в сервисе всего 50р. просят так что не жалко, на 2л. фильтр очень низко находится так что есть шанс что как раз в лючек удар и придется. Клиренс уменьшается по любому с железной, они все помоему плоские, уменьшается только из за того что в районе ремней есть выступ, это для 2л. на 1,6 не знаю как.

Сообщение отредактировал dsv_nv: 23 Февраль 2009 - 18:42

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стоит железная не дорогая, около 2000р. При замене масла необходимо снимать, но в сервисе всего 50р. просят так что не жалко, на 2л. фильтр очень низко находится так что есть шанс что как раз в лючек удар и придется. Клиренс уменьшается по любому с железной, они все помоему плоские, уменьшается только из за того что в районе ремней есть выступ, это для 2л. на 1,6 не знаю как.

То, что клиренс уменьшается по любому, это понятно. Но есть сомнение, что защита защите рознь, есть варианты, которые уменьшают гораздо меньше чем другие. А лишние 2-3 см для меня очень важно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох,

(кстати карбон, стекловолокно, пластик ... это всё она, кевларовая?)

ну скорее многие именно это и подразумевают называя по разному. она толщиной 5-7 мм... реально оч. прочная вещь, в ЮС импексе на стенде есть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Диадох,

ну скорее многие именно это и подразумевают называя по разному. она толщиной 5-7 мм... реально оч. прочная вещь, в ЮС импексе на стенде есть.

Жалко тинавой нет. Вот она вещь!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhenulya,

Жалко тинавой нет. Вот она вещь!!!

деньги есть? можешь себе и титановую поставить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhenulya,

деньги есть? можешь себе и титановую поставить

на мём тазе как раз стояла титановая защита, ну скорее всего она была из сплава титана с чем-нибудь ещё. по сравнению со стально она канеш несравнима

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на мём тазе как раз стояла титановая защита, ну скорее всего она была из сплава титана с чем-нибудь ещё. по сравнению со стально она канеш несравнима

у меня тоже на 12-ке стояла титановая, хорошая вещь, очень легкая!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

www.karter.ru

Не нашел там информации по вариантам защит для мазды-3. Предлагается одна, может это именно та, у которой дорожный просвет будет меньше

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Защиту можно еще в ТЦ Москва купить! Тот который на Каширке И установят там,если надо!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вот сам задумывался не раз о защите, но до сих пор не поставил, накатал без нее уже 17000, при этом география поездок разнообразная, и на самом деле меня интересует целесообразность установки. Кто что думает на эту тему? Нужно ли ее вообще ставить? И чем грозит ее отсутствие?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вот сам задумывался не раз о защите, но до сих пор не поставил, накатал без нее уже 17000, при этом география поездок разнообразная, и на самом деле меня интересует целесообразность установки.Кто что думает на эту тему? Нужно ли ее вообще ставить? И чем грозит ее отсутствие?

все удары .. будут на поддон картера приходиться.. ну развивай дальше мысль.. +грязь больше летит на двигатель..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все удары .. будут на поддон картера приходиться.. ну развивай дальше мысль.. +грязь больше летит на двигатель..

Блин, ну а почему никто не развивает мысль о безопасности? о том, что при лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз, а не упираться в железную защиту? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

летом ни разу не приходилось цеплять защиту.. а вот зимой - это ппц... ледяные насыпи чиркают хорошо её... Я на drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по автоплюсу была тема безопасности.. и там как раз был вопрос про защиту .. при аварии машина должна правильно сменаться и гасить удар.. а с защитой стальной моторный отсек ни*ера не правильно сменается и передаёт энергию удара остальной части машины.. кароче вместо мотора будет сминаться водитель.. кингурятники тоже нехорошая штука кстате...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-Чудо-

mazdaclub.cc

Купить защиту картера для Mazda 3 (Мазда 3)

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и помогут с выбором по телефону

8 (800) 100-05-14 (Бесплатно)

Заказать обратный звонок

Отзывы покупателей

Защита картера

«Приобретал защиту картера в данной организации, доставили в оговоренные сроки. Во время установки защиты на авто, оказалось что она не подходит, хотя модель была такая, какая нужно. Возврат денег сделали в течение нескольких дней.»

Алексей Екатери...

«Заказ выполнен вовремя. Спасибо за оперативность ребята!»

Олег Москва

Дефлекторы

«Заказал дефлекторы на Golf. Оплатил (доставкой EMS по России) и через 5 дней принесли всё домой. Всем доволен! Всем спасибо»

Дмитрий Нижний ...

Бокс на крышу

«Заказывал бокс. Груз пришёл, получили, спасибо.Визуал ьно всё целое. Очень доволен, что обратился в Вашу компанию. Всё быстро, чётко, каждый шаг понятен - очень приятно работать. Из замечаний: упаковка ооочень пыльная и крепеж приложен какой-то невнятный, но это мелочи. Буду попробовать поставит ...» Михаил Москва

Фаркоп на РАФ-4

«Спасибо. Хороший магазин. Проконсультировали по фаркопу, подобрали, быстро привезли на РАФ-4. Цены приемлемые. Советую всем.»

Евгений... Орел

По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Защита картера и КПП для Mazda 3 кузов - BM, двигатель (1,5 AT,MT\ 1,6 AT,CVT,MT\ 2,0 МТ), материал - сталь 2 мм, технология изготовления - Универсаль..

2132 руб.

Защита картера и КПП для Mazda 3 кузов - BM, двигатель (1,5 AT,MT\ 1,6 AT,CVT,MT\ 2,0 МТ), материал - AL 4 мм, технология изготовления - Универсальный..

5728 руб.

Защита картера и КПП для Mazda 3 кузов - BM, двигатель (1,5 AT,MT\ 1,6 AT,CVT,MT\ 2,0 МТ), материал - AL 5 мм, технология изготовления - Гибка, время ..

9048 руб.

Защита картера и КПП для Mazda 3 кузов - BM, двигатель (1,5 AT,MT\ 1,6 AT,CVT,MT\ 2,0 МТ), материал - сталь 2 мм, технология изготовления - Универсаль..

2407 руб.

airomart.ru

защита картера на спорт - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

сразу извиняюсь, если такая темы была... не нашёл. Подскажите, надо или не надо ставить? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Надо!!!Лично меня защита спасает,чуть ли не каждый день! 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а материал-то какой? :oops: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аналогично с Toxa_M3, не каждый день, но спасает. Стоит кевларовая

Все мы будем в аду, но я буду с вилами!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вот щас озадачен тоже этим вопросом. Выбор между кевлором и карбоном. Что посоветуете?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, металл в топку. 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЕЗ СЭР! тада у нас два варианта

ГОЛОСУЕМ! кевлором или карбоном! подскажите нам с hayabusa

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, мне объясняли так: кевлар при ударе мнется, а карбон разлетается на куски. Что лучше я так и непонял

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мда... наверна кевлар лучше получается... так заколебаемся карбон менять ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, я пока остановился на кевларе... на этой неделе наверное поеду ставить. цена вопроса 3750 с установкой!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хм.. а где ставить будешь? кстати, там клиренс не особо поменяется? я видимо тоже буду ставить на этой неделе. в кунцево. цену пока не уточнял. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, так получается защиты 3 вида, а не 2 ? кевлар, карбон и металл? :?:

Если мысль не укладывается в голове - попробуйте расположить её вдоль спинного мозга.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, ставить буду в мазда-сто! Клиренс вроде меняется совсем на децл. Это я думаю не фатально и на скорость сильно не влияет. Главное - Защита картера. Maxtor, ты еще забыл пластиковый пыльник

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня стоит металл. Кевларовая менее прочная,где-то на форуме обсуждали!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

hayabusa,

мне объясняли так: кевлар при ударе мнется, а карбон разлетается на куски. Что лучше я так и непонял

А металлу на всё по......!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

hayabusa,

мне объясняли так: кевлар при ударе мнется, а карбон разлетается на куски. Что лучше я так и непонял

А металлу на всё по......!

Металл мнется еще хлеще чем кевлар! Кевлар в бронежилеты вставляют :!:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кевлар мнется и пружинит из-за содержания синтетического волокна, метал мнется безкомпромиссно.

Если мысль не укладывается в голове - попробуйте расположить её вдоль спинного мозга.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-=chairman=-, тоже озадачивался этим вопросом... :| Так как машинка только подплывает к финикам, то решение еще не принял, но могу поделиться, тем, что нарыл:

1. Металлическая защита:

- цветные металлы (титан, сплавы алюминия, нержавейка) – обычно изготовляется на заказ, серьезный недостаток только один - цена начинается от $250...; - черный металл – вес 8-12 кг, стоимость от $30. Главный недостаток – необходимость отступать от поверхности картера на 20-30 мм (уменьшение дорожного просвета), что является обязательным условием! Иначе теряется смысл установки, т.к. защитные свойства во многом основаны на деформации металла. Если сделать защиту прочнее или жестче, то это приведет к повреждению элементов кузова…

2.Пластиковая защита:

- как правильно отмечали на форуме - надо забыть о кевларе и карбоне… Они конечно существуют, но их цена начинается с $400…; - то, что предлагается на рынке, выполнено из стеклопластика (стеклоткань+смолы). Прилично изготовленные, должны иметь металлические втулки в местах крепления. Недостатки зависят от критериев, заложенных при изготовлении... Если защита хрупкая, то разлетается от жесткого удара, если пластичная, то восстановив форму после повреждения, не позволяет оценить размер повреждений картера... Всё, ИМХО, безусловно... :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2.Пластиковая защита: - как правильно отмечали на форуме - надо забыть о кевларе и карбоне… Они конечно существуют, но их цена начинается с $400…;

откуда такие цифры? кевларовая защита стоит 3750 рублей с установкой!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я в конец запутался... с металлом все ясно. Штатных типов защит на Мазду 3 сколько? Если возможно дайте фотки, а еще лучше индекс запчасти в каталоге.

Если мысль не укладывается в голове - попробуйте расположить её вдоль спинного мозга.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

hayabusa, это НЕ кевлар

Life is too short to spend time with people who suck the happiness out of you.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

hayabusa, :wink: то, что стоит 3750 рублей - к кевлару отношения не имеет!

Manson написал Ср Dec 14, 2005 Ответ сервиса Мажора (сквозь зубы): Вопрос : Все существующие ответы по стеклопластиковой защите картера на Мазду 3 уклончивы. Ответьте пожалуйста, конкретно, с учетом закона "О защите прав потребителей": 1. Кто производитель стеклопластиковой защиты картера? 2. Основные результаты ее испытаний (если проводились производителем). 3. Состав защиты. Какое отношение данная стеклопластиковая защита имеет к терминам кевлар (ащита бронежилетов), карбон, Carbon, Carbon Desigh? Или это только рекламный жаргон? Ответ : Добрый день, отвечаем на заданные Вами вопросы по порядку: 1. Производитель Питербургская фирма "ЭКС". 2. Производителем производились на практике статические испытания, а также программой SOLIT WORKS,резултаты не фиксировались. Креш тесты не производились. 3. Состав высокопрочное стекловолокно и полиэфирные смолы и др. компоненты, каторые также использутся для производства океанских яхт. За свою прочность, в народе, получили название кевларовые. Ни какого отношения к кевлару или карбону они не имеют.

С уважением отдел запасных частей.

А цифры с сайтов тюнинга спортивных автомобилей... Когда искал настоящую кевларовую защиту, везде порылся... Настоящий карбон на элитных "немцев" заказать можно, но ждать пару месяцев и цены уже от 500 евриков начинаются... 8) Всё, ИМХО, как обычно... :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хм... у меня ещё больше вопросов стало после топика pens

пойду высплюсь... завтра бум думать на свежую бошку

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

HB Black Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maxtor, оригинальных защит вообще не существует, на сколько я знаю! У японцев нет такого понятия! И у них нету таких дорог как у нас! От того и итог: под нашей масей с японского завода стоит обычный пыльник! не оригинальные типы защиты 1. металл 2. кевлар 3. карбон и оригинальный штатный пыльник :idea:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я в конец запутался...

Maxtor, ты не одинок... В свое время я даже тему создавал, только отыскать слёту ее не могу! Могу озвучить вопросы из письма в Мазда Рус... (ответ естественно не получил! :? )

В связи с отсутствием информации у официального дилера прошу разъяснить следующие вопросы:

1. Существует ли фирменная защита картера на автомобили Мазда и рекомендации завода изготовителя по ее установке.

2. Имеется ли у официальных дилеров разрешение и документация по установке защиты картера. 3. Существует ли официальных заключений Мазда моторс о пригодности производимой в России защиты картера для установки на автомобили Мазда. 4. Проведены ли натурные испытания (краш-тесты) для определения влияния установленной защиты на безопасность автомобиля.

hayabusa, я ведь не говорю, хорошая она или плохая - потому, что не знаю... Скорее хорошая, раз народ хвалит... :wink: Я лишь предлагаю называть вещи своими именами - кевлар - кевларом, а стеклопластик - стеклопластиком! Всё, ИМХО, естественно... :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставить надо однозначно Метал - не стоит Почему- из личного опыта

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Беспонтовый девайс. 1. Метал: +12 кг массы, снижение клиренса с повышением вероятности встречи с дорожными препятствиями в том числе и с фатальными 2. Пластик(понятно, что "кевлар" ,"карбон" и "синхрофазатрон" - это развод для девушек с накладными мозгами, ресницами и ногтями): минимальный зазор между "защищаемым объектом" и хорошая деформируемость. Любой жесткий удар примет на себя более жесткий картер. Вероятно защита и останется жива на радость "разведённому" пользователю. 3. Любая-изменяет аэродинамику днища, вентиляцию как подкапотного пространства, так и элементов подвески и тормозных механизмов, характеристики деформируемых зон при более серьёзном столкновении. 4. Защитой может служить только конкретно швеллероподобные "лыжи"и это оснащение для нормальных внедорожников 5. Никакая защита из перечисленных не защитит от жёсткого удара с камнём, бордюром и ледяной глыбой. 6. Анализ форума говорит о том, что проблем от установки нештатных девайсов больше, чем практической пользы. В заключении моё мнение: СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо тема неичерпаема и нескончаема.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nazim, 8O Сам то понял чего написал? я нефига ниче не понял! Ты прикажешь кататься с родным пыльником и все равно думать об этом пункте?

5. Никакая защита из перечисленных не защитит от жёсткого удара с камнём, бордюром и ледяной глыбой.

нет уж, я лучше поставлю защиту. Наши дороги это не дороги Японии!

Поблагодарили: 5 Пользователи:

Dmitry M , Nasty-Zoom , Enotik , Паня , Sawbona

Maxtor, оригинальных защит вообще не существует, на сколько я знаю! У японцев нет такого понятия! И у них нету таких дорог как у нас!...

А вот интересно: изучает производитель наши дороги, качество бензина, климат и другие параметры прежде чем выпустить на рынок машину? Или же не важно, один и тот же автомобиль для Москвы, Новосибирска, Майями и т.д. Разнятся ли та же защита картера, покраска, рекомендации по бензину по географическим соображениям? Думаю, что изучают и, может быть, ничего не надо ставить - всё учтено? Вопрос риторичекий, не только Вам, hayabusa )

з.ы. Приятель проездил вторую зиму без защиты - каждый день на машине не меньше 100 км, почти 2 раза в месяц поездки в Рязань. Не заморачивается ни на что Ни разу не было проблем - видимо кому как везёт.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Установка железной защиты (Шериф) картера.. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Когда забирал машинку, купил защиту картера, железную, времени не было потому решил ее не ставить у ОД (а это еще пару дней, если не больше, так как очередь на установку допов). В итоге забрал кинули в багажник и приехал домой (это около 600 км от Москвы). Посмотрев защите увидел 4 болта, подумал что поставить несложно будет, в гараже после беглого осмотра (частично раскрутил пластмассовый "пыльник" который стоит с завода, я не нашел крепления передних двух рычагов (которые на защите). По поиску нашел одну тему про установку но фотографии в ней не сохранились. Кто сам ставил или знает как и что куда крепить помогите, фотки очень приветствуются. Да двигатель 1.6. имеешь мнение отличное от модера? умри!!

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда забирал машинку, купил защиту картера, железную, времени не было потому решил ее не ставить у ОД (а это еще пару дней, если не больше, так как очередь на установку допов).В итоге забрал кинули в багажник и приехал домой (это около 600 км от Москвы).Посмотрев защите увидел 4 болта, подумал что поставить несложно будет, в гараже после беглого осмотра (частично раскрутил пластмассовый "пыльник" который стоит с завода, я не нашел крепления передних двух рычагов (которые на защите).По поиску нашел одну тему про установку но фотографии в ней не сохранились.Кто сам ставил или знает как и что куда крепить помогите, фотки очень приветствуются.Да двигатель 1.6.

www.karter.ru - выбираешь по модели инструкция там тоже есть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

fortez

Кто-нибудбь сам ставил эту защиту ? Дело в том, что кронштейн, который крепится к левому лонжерону(тот что длинный) прилегает к блоку управления вентилятором и мне кажется, что есть шанс оторвать его(блок) при ударе по защите, ведь сам кронштейн невозможно "намертво" зафиксировать и он даже рукой шатается прилично. И ещё, это нормально, что между этой защитой Шериф и передним штатным пыльником зазор в 1-1.5 сантиметра ?

Сообщение отредактировал Тайлер: 21 Апрель 2009 - 01:42

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я себе сам снимал и сам ставил.. но у меня 2.0.. там на 6 болтах или винтах (хз как точно сказать)держится защита.

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату S-Лана and balooo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я себе сам снимал и сам ставил.. но у меня 2.0.. там на 6 болтах или винтах (хз как точно сказать)держится защита.

У меня тоже 2 литра. Снять/прикрутить то это не проблема, вопрос совсем про другое... Держится она не на болтах, а на кронштейнах к которым болтами прикручивается.

Сообщение отредактировал Тайлер: 21 Апрель 2009 - 01:59

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вообще там всего 2 кронштейна..ост это к креплению подкрылка и к днищу ближе к центру...вот фото зашиты на 1,6

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату S-Лана and balooo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

balooo, по-моему ты не понял сути моего вопроса. Скажи, ты сам прикручивал кронштейны к лонжеронам ? Болты которые внешние проблем то не вызывают.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

balooo, по-моему ты не понял сути моего вопроса. Скажи, ты сам прикручивал кронштейны к лонжеронам ? Болты которые внешние проблем то не вызывают.

блин. завтра сделаю фотку под машиной. как раз буду ставить новый подкрылок.. и заодно сфоткаю. у меня рычаги прикручены... если идти от бампера к цетнру машину. 2 кронштейна идут... далее по центру защита крепится к покрылкам..и самый дальний конец защиты уже к самому днищу машины..

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату S-Лана and balooo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

перенес в профильный раздел, может подскажут

свирепого тигра не волнует, что о нем думают драные коты.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тайлер

Что никто сам не ставил такую ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тайлер, специально сегодня полезем с Балу...снимали и не видели там нештатных кронштейнов...как раз снимем подкрылок и заценим что и как...зищита разная бывает...у нас с лючком под маслофильтр...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тайлер

Кто-нибудбь сам ставил эту защиту ? Дело в том, что кронштейн, который крепится к левому лонжерону(тот что длинный) прилегает к блоку управления вентилятором и мне кажется, что есть шанс оторвать его(блок) при ударе по защите, ведь сам кронштейн невозможно "намертво" зафиксировать и он даже рукой шатается прилично. И ещё, это нормально, что между этой защитой Шериф и передним штатным пыльником зазор в 1-1.5 сантиметра ?

Сам не ставил, но видел как мне ставят защиту во второй раз.Действительно, защиты бывают разные.Когда к лонжерону прикручивали кронштейн защиты, я так понял, что там сминающаяся специальная гайка, вот она после сильного закручивания очень плотно скрепляется с лонжероном.Зазора между штатным пыльником и защитой у меня никакого нет.А вот фотка моей защиты после перескакивания через бордюр:

Движок остался целым.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

balooo

asrmo, у меня тоже с лючком для замены фильтра и с заглушкой для слива масла, но наверное всё же у нас разная

Halin, да гайка там "сминающаяся" с пластиком внутри, вобщем однаразовая, но уже не открутится сама)) Там ещё кстати штатная гайка приварена и пришлось контргайку эту прикручивать к ней через шайбу... но я думаю не из-за этого проблема... А защита у меня не такая как твоя, скорее как на предыдущем фото.

Вобщем я уже не знаю что делать, сверлить защиту или гнуть кронштейн :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

шерифовская как я понимаю - это питерская у нас на авторынке (ростов-на-дону)по 3500р. с заглушками красненькими и т.д. и т.п , поехал покупать , а там есть ещё точно такая же только как сказал продавец нижне-тагильская копия за 1700р тока без заглушек , но с лючками и обдувом короче точная копия , толщина и металл одинаковы(содержание в стали углерода на глаз определить не могу , хотя сам "металлург" продай металлопрокат, но я думаю что разницы нет обычный горячекатанный лист из углеродистой стали общего применения ) вообщем комплект такой же и стала без каких либо подгонок и проблем, поставил за 300р по адресу от продавца защит, при установке был в яме вместе с мастером , всё отлично стало, на выходные ездил в область (дороги пипец...просто нет ...да и в ростове после этой зимы ...такого никогда не было, особенно в дождь...тащщщщиииии, так что особо не задумывался перед металлом, кевларовой или композитной), вообщем не зря поствил пару раз ципанулся зажитой, пластик мона было бы и разгрохать ... ааа у ОД такая же выходит с установкой за 4500, так что в два с лишним раза ...доволен остался!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

maroc, у тебя 1.6 или 2.0 ?

З.Ы. Апну, может за это время ещё кто сам ставил

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вообще там всего 2 кронштейна..ост это к креплению подкрылка и к днищу ближе к центру... вот фото зашиты на 1,6

подскажи там надо дополнительно устанавливать что то как спереди она крепится . а то я слышал там спереди надо балку устанавливать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажи там надо дополнительно устанавливать что то как спереди она крепится . а то я слышал там спереди надо балку устанавливать

Ни чего не надо. Все что нужно идет в комплекте.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также