Мазда 3 антифриз


Смена тосола/антифриза - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Собственно вопрос в том, где находятся сливные пробки, (кажется их там нет), как слить с блока, кто этим занимался, может нюансы какие. Спасибо.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Собственно вопрос в том, где находятся сливные пробки, (кажется их там нет), как слить с блока, кто этим занимался, может нюансы какие. Спасибо.

Лично я откручивал только пробку в радиаторе. На блоке не нашел.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сливается через пробку радиатора. если смотреть на машину по ходу движения с левой стороны внизу. С блока жидкость не слить полностью немного все равно останется...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

brat27

brat27, с блока ничего не сливается. все или почти все уходит через сливную пробку радиатора.только подождать придется, т.к. под конец антифриз выливается по мере заполнения системы воздухом.когда я менял - антифриз сливался минут 10-15.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А как часта его нада менять?

Сообщение отредактировал SIM: 08 Январь 2011 - 23:17

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

200 000

столько не живут!!! я через 60000 менял

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я через 60000 менял

какие предпосылки были для замены?

Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость (антифриз) с увеличенным сроком использования. Замена жидкости потребуется лишь через 11 лет.

тут

Сообщение отредактировал F0rce: 09 Январь 2011 - 19:41

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А какой объем антифриза нужно для замены?

График ММВБ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

покупал канистру 4л + 1л, литр не понадобился Автонекрофил со стажем

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажите, машине 5й год, антифриз не менялся, пробег 56 тыс.км.температуру держит нормально, собственно пора ли его менять или нет? какую жидкость залить на замену?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если на расширительном бачке приклеена бирка FL22, то он и трети не отработал. если нет, то можно и поменять.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

добавлю , надписи fl22 не обнаружено, можно ли лить fl22 в данном случае?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Недавно заметил что у меня антифриз чуть меньше минимума,пробег 67000 км, Купил первый попавшийся в автомагазине мобил концентрат,1 литр за 250 р, Скока и в какой пропорции долить парни? С чем размешивать его с дистилир или простой водой лучше?

Мат — не наш формат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Скока и в какой пропорции долить парни?

Разводи 50/50, Тык...

С чем размешивать его с дистилир или простой водой лучше?

Перед применением Mobil Antifreeze Advanced должен быть разбавлен водой. Антифриз совместим с жесткой водой. Его можно разбавлять водопроводной водой. Разбавление рекомендуется производить непосредственно перед заправкой системы охлаждения. Для приготовления охлаждающей жидкости следует использовать чистую, не слишком жесткую воду. Использовать рудничную, морскую, солоноватую, соленую воду, промышленные стоки запрещается!

Отсюда...

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Kobayashi

В магазинах продается Mazda FL22 как в виде концентрата, так и уже готовый, только заливай. Я менял с промывкой, не пожадничал: 1. Слил что было, сначала из радиатора, затем из шлангов, там тоже дофига остается, 2. Залил FL22 Long Life Coolant, тот что подготовленный уже литра 4, погонял до открытия термостата, в Руководстве по Ремонту Мазда 3 все описано, 3. Снова слил и залил опять FL22. На все ушло литров 8.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В магазинах продается Mazda FL22 как в виде концентрата, так и уже готовый, только заливай. Я менял с промывкой, не пожадничал:1. Слил что было, сначала из радиатора, затем из шлангов, там тоже дофига остается,2. Залил FL22 Long Life Coolant, тот что подготовленный уже литра 4, погонял до открытия термостата, в Руководстве по Ремонту Мазда 3 все описано,3. Снова слил и залил опять FL22.

На все ушло литров 8.

какой у тебя пробег на авто и год?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да , и сколько стоит 4л fl22?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У кого есть пометка "FL22" киньте пжлста vin код, хочу посмотреть отличия в чем...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дальнейшие обсуждения: ТУТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Доливка антифриза - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

антифриз на минимуме. чем будем доливать? в конфе авто.ру мнения разошлись.. варианты: 1. дистилированная вода (аргумент - вода может выкипать, т.к. систем сообщается с атмосферой - чето я сомневаюсь в этом) 2. Родной маздовский антифриз (никто не знает что за зверь) 3. Зеленый антифриз G11, м.б. определенного производителя?

4. любой зеленый антифриз

5. любой этиленгликолевый антифриз (зеленый и синий), включая тосол  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

альтернативное мнение: надо ехать в салон и задавать им вопросы, ПОЧЕМУ так случилось и ЧТО нужо лить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Однозначно ехать в сервис. Раз авто на гарантии, пусть спецы смотрят: что, куда и по какой причине уходит :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да может и не уходит.. я не помню какой уровень был с начала, может так и был на min а что у всех держится чтоль без доливки длительное время? напр. год? и не испаряется?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня антифриз с самого начала был на 3мм ниже мин. Для себя решил если будет уменьшаться - поеду в сервис. Уже 2600 накатал - не меняется. если кто интересовался пишите

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если не знаешь уходит или нет, понаблюдай. Сам по себе минимум для охлаждающей жидкости это не критично. Главное чтобы не убывало очень быстро.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да вроде бы заметно не уходит.. просто например на жигулях небольшое постепенное убывание антифриза - нормальное явление (за счет выкипания) а на сервисе то с удовольствием дольют антифриза, но возьмут же за это втридорога, как и все у официалов, а антифриз это расходник. я надеюсь шины подкачивать у дилера вы мне не будете рекомендовать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В Мэйджере советовали дистилированую воду или любой зеленый антифриз. В Независимости посоветовали Mobil BS 6580.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне в Рольфе подлили бесплатно, когда масло меняли (нужно тока напомнить им). Никуда антифриз не должен уходить на исправной машине, если ниже минимума, значит так было с самого начала, просто не заметил. И на жигулях он тоже, кстати, не выкипает (пнтифриз вообще очень плохо испаряется), он может только вытекать, наружу или внутрь двигателя

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И на жигулях он тоже, кстати, не выкипает (пнтифриз вообще очень плохо испаряется)

позволю не согласиться.. антифриз есть смесь этиленгликоля, всяких добавок и пр. байды с водой, которая и имеет тенденцию к испарению и выкипанию (т.к. система не герметична), нарушая пропорции смеси, что ес-но приводит к ухучшению температурных хар-к антифриза

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И на жигулях он тоже, кстати, не выкипает (пнтифриз вообще очень плохо испаряется)

позволю не согласиться.. антифриз есть смесь этиленгликоля, всяких добавок и пр. байды с водой, которая и имеет тенденцию к испарению и выкипанию (т.к. система не герметична), нарушая пропорции смеси, что ес-но приводит к ухучшению температурных хар-к антифриза

Если на жигулях регулярно кипит антифриз - это означает только то, что система охлаждения неисправна (читай - негерметична). В исправной (читай - герметичной системе) антифриз не кипит. В системе специально поддерживается повышенное давление, поскольку это повышает температуру кипения, а при кипении антифриза резко ухудшается его охлаждающие свойства и движку может стать хреново. Давление в системе охлаждения поддерживается перепускным клапаном в крышке расширительного бачка, который переодически его сбрасывает. При этом то количество паров, что выходит - мизер и на количество антифриза в системе повлиять не может. Поэтому любые другие пути сообщения антифриза с окружающей средой, а так же его переодическое кипение означают то, система охлаждение неисправна. Ну или антифриз поганый залит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доливать в антифриз воду нельзя, современное авто это не ЗИЛ 157, антифриз, кроме охлаждения выполняет еще и функции смазывания помпы, а также защиты от коррозии. Желательно применять рекомендованный изготовителем антифриз - на этот вопрос должен ответить дилер, если он м..к и не знает, обратитесь в представительство. С уважением, VS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доливать в антифриз воду нельзя, современное авто это не ЗИЛ 157, антифриз, кроме охлаждения выполняет еще и функции смазывания помпы, а также защиты от коррозии.

дык, воду рекомендуют доливать не от бедности, а поскольку при испарениии/выкипаниии воды из антифриза пропорции смеси нарушаются, их надо восстанавливать (см. выше)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот ребята вы себе гемор самостоятельно придумываете! машина ж ведь на гарантии! чо тут фантазировать, вопрос в принципе пустяковый, спецы решат за секунды, а сами себе говна можете намешать по незнанию.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доливать в антифриз воду нельзя, современное авто это не ЗИЛ 157, антифриз, кроме охлаждения выполняет еще и функции смазывания помпы, а также защиты от коррозии.

дык, воду рекомендуют доливать не от бедности, а поскольку при испарениии/выкипаниии воды из антифриза пропорции смеси нарушаются, их надо восстанавливать (см. выше)

Каким макаром? На глазок?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я надеюсь шины подкачивать у дилера вы мне не будете рекомендовать?

На счёт шин могу порекомендовать почитать руководство по эксплуатации, а там рекомендуют проверять давление перед каждым выездом :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я надеюсь шины подкачивать у дилера вы мне не будете рекомендовать?

На счёт шин могу порекомендовать почитать руководство по эксплуатации, а там рекомендуют проверять давление перед каждым выездом :wink:

насчет жидкостей там же рекомендуется то же самое, так что аналогия полная

ну что, позвонить чтоль в сервис, узнать воздухом какой марки можно подкачивать шины?

или записаться к ним на эту операцию?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну что, позвонить чтоль в сервис, узнать воздухом какой марки можно подкачивать шины? или записаться к ним на эту операцию?

а кстати... пару месяцев назад переобуваюсь, мне вопрос, что закачивать, воздух? азот? гелий(или чето другое) 8O я глаза вытаращил.. ммол прикалываетесь? о ани давай рассказывать типа инертные газы к температуре пофигисты. с воздухом постояла машина одной стороной на солнце, другой в луже или тени и получается одна сторона за 3-атм а другая 2 с азотом так не будет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Маловероятно, что антифриз, тем более отдельные его компоненты, испарились настолько, что существенно снизился уровень ОЖ в расширительном бачке. (Это сколько же надо наездить). Мой опыт подсказывает две причины: не проверены уровни жидкостей при покупке машины; если проверены и были в норме - ищите течь (хорошо, когда из патрубков - устраняются подтяжкой (заменой хомутов или труб), плохо, когда ОЖ уходит в двигатель через прокладку головки блока или наоборот, прорывающимися в систему охлаждения газами, выгоняется в расширительный бачок и далее под машину, но этого не заметить нельзя. Кстати такая ситуация вполне может случиться, если был перегрев двигателя. Про трещины в блоке цилиндров или голове не говорю - мы не на фильме ужасов. А воду, дистилированную, доливают в аккумулятор, если есть уверенность, что не было пролива электролита из АКБ. Вот она то действительно может относительно быстро испаряться, особенно при жаре. С уважением, VS

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну что, позвонить чтоль в сервис, узнать воздухом какой марки можно подкачивать шины? или записаться к ним на эту операцию?

а кстати... пару месяцев назад переобуваюсь, мне вопрос, что закачивать, воздух? азот? гелий(или чето другое) 8O я глаза вытаращил.. ммол прикалываетесь? о ани давай рассказывать типа инертные газы к температуре пофигисты. с воздухом постояла машина одной стороной на солнце, другой в луже или тени и получается одна сторона за 3-атм а другая 2 с азотом так не будет.

Гы-гы-гы, ну и как, согласился на азот? Или гелий?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Гы-гы-гы, ну и как, согласился на азот? Или гелий?

я подумал, колесо пробью, где я на трассе азоту возьму?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Гы-гы-гы, ну и как, согласился на азот? Или гелий?

я подумал, колесо пробью, где я на трассе азоту возьму?

Вопрос на засыпку - какое процентное содержание азота в воздухе?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вопрос на засыпку - какое процентное содержание азота в воздухе?

мне вопрос? а че меня засыпать, давай я тебе адрес монтажки дам, там тебе точно скажут , какие газы, с каким процентом в воздухе, с каким в балоне.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

типа вдул гелия и полетел... 8O если серьезно, про нагрев на солнце имхо развод.. особено про азот :) (которого в атмосфере ~70%). я как то тоже заморочился - с одной стороны шина горячая на солнце, с другой холодная. специально померил. разница была в пределах точности прибора (цифровой манометр), по крайней мере никак не больше 0.1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

!!! Тоже вчера обратил внимание , что уровень ОЖ чуть ниже min! А залез я под капот потому, когда заводишь авто слышно как льётся вода(как будто из стакана в стакан переливают) !!! Незнаю куда делать эта жидкость , но долить нужно !А что лить - х3?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

!!! Тоже вчера обратил внимание , что уровень ОЖ чуть ниже min! А залез я под капот потому, когда заводишь авто слышно как льётся вода(как будто из стакана в стакан переливают) !!!

Незнаю куда делать эта жидкость , но долить нужно !А что лить - х3?

Подъедь к дилеру и скажи, чтобы подлили бесплатно по гарантии, ибо никуда антифриз уходить не должен. Если его мало, значит так мало и было с самого начала, просто внимания на это не обратил.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

!!! Тоже вчера обратил внимание , что уровень ОЖ чуть ниже min! А залез я под капот потому, когда заводишь авто слышно как льётся вода(как будто из стакана в стакан переливают) !!!

Незнаю куда делать эта жидкость , но долить нужно !А что лить - х3?

Обрати внимание на бачок. У меня на спорте тоже смотрю, чють ниже минимума. Подумал, ну все куда то уходит. Сдесь вообще почитаешь форум, так начинаеш на все вимание обращать. Так вот, если повнимательнее посмотреть на бачок, то увидите, что он состоит как бы из двух частей. Основная часть большая, на которой написано min max, но чуть правее есть как бы отдельный резервуарчик у бочка ( если смотрет снизу от моторного отсека то увидите ), так вот именно в нем и находится тот антифриз которого у Вас не хватает. Лично у меня так.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Долил 150 грамм дистилированной воды, колеса вроде не отвалились, музыка играет, машинка ездит ИМХО, не парьтесь, если надо долить 150-200 грамм то лейте дистилированную воду. Если снова уходить будет, то надо ехать к диллеру.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я 2 года езжу с антифризом чуть ниже минимума, вроде мотор не загорелся еще

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

течет антифриз-откуда? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

по весне убрал в расширительном бачке клапан-месяца 2-3 катался(до жары)пока не увидел лужу(после поездки),почти сразу купил новую крышку с клапаном-думал все исправил. катался вроде луж не было и антифриз в норме,а сегодня в пробке в жару постоял,только заглушил минут через5 опять побежало-немножко Откуда? и че делать. 2,3АТ  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по весне убрал

Что такое 2.3 АТ?

в расширительном бачке клапан

Зачем?

... купил новую крышку с клапаном

Зачем?

...сегодня в пробке в жару постоял,только заглушил минут через5 опять побежало-немножко Откуда?

Из радиатора в расширительный бачёк и через сливной шланг на землю.

и че делать.

Какого года автомобиль?

Сообщение отредактировал GGarry: 02 Июнь 2012 - 09:01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда 3 2.3 автомат.2004.а как без клапана?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С лужой от кондея точно не путаешь ??? Лужа под бампером , или глубже к центру авто ?

Сообщение отредактировал Redial1: 02 Июнь 2012 - 23:05

Синий 1.6 Turing+ ---> Черный 2.0 Sport мкпп ---> Белый 2.0 Sport акпп --->??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда 3 2.3 автомат.2004.а как без клапана?

Клапан - нужен.Если это охлаждающая жидкость - это говорит о том, что радиатор забит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и че как чистить,вроде недавно продувал воздухом сами радиаторные ребра

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и че как чистить,вроде недавно продувал воздухом сами радиаторные ребра

Объё воды недостаточен для охлаждения.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Объё воды недостаточен для охлаждения.

а лужа под машиной тогда откуда ? ---Из радиатора в расширительный бачёк и через сливной шланг на землю.----- какой сливной шланг ????????????? При нагреве О.Ж расширяется, создает давление небольшое в системе и видимо где-то сочится (на горячую). ... только смотреть самому, по интернету не скажут откуда. У себя за месяцев 5 два раза долил по литру, но луж не замечал, до сегодняшнего дня. Обнаружил типо микро трещины на резиновом патрубке, через нее и сочилось. Крышку Р.Б. открутил, давление спало и течь пропала. Завтра на холодную герметиком мазану, может поможет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а лужа под машиной тогда откуда ? ---Из радиатора в расширительный бачёк и через сливной шланг на землю.----- какой сливной шланг ????????????? При нагреве О.Ж расширяется, создает давление небольшое в системе и видимо где-то сочится (на горячую). ... только смотреть самому, по интернету не скажут откуда. У себя за месяцев 5 два раза долил по литру, но луж не замечал, до сегодняшнего дня. Обнаружил типо микро трещины на резиновом патрубке, через нее и сочилось. Крышку Р.Б. открутил, давление спало и течь пропала. Завтра на холодную герметиком мазану, может поможет.

На будующее.Перед тем как что-то делать с водой - нужно проверить систему охлаждения под давлением. У спецов есть прибор.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На будующее.Перед тем как что-то делать с водой - нужно проверить систему охлаждения под давлением. У спецов есть прибор.

А мне-то зачем ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На будующее.Перед тем как что-то делать с водой - нужно проверить систему охлаждения под давлением. У спецов есть прибор.

А мне-то зачем ???

Это не Вы писали?

...долил по литру, но луж не замечал, до сегодняшнего дня. Обнаружил типо микро трещины на резиновом патрубке, через нее и сочилось. Крышку Р.Б. открутил, давление спало и течь пропала. Завтра на холодную герметиком мазану, может поможет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это не Вы писали?

нашел откуда,снизу расширительного бочка-откуда лишний антифриз вытекает,что делать?крышку бочка недавно поставил

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нашел откуда,снизу расширительного бочка-откуда лишний антифриз вытекает,что делать?крышку бочка недавно поставил

это перепускной клапан. спасает от разрыва бачка. у тебя просто завышено давление ОЖ. какая температура в жару ? мотор не греется?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и что делать с давлением?температура в норме,не греется

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и что делать с давлением?температура в норме,не греется

Если температура в норме - то в расширительный бачок из радиатора жидкость не должна поступать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по весне убрал в расширительном бачке клапан-месяца 2-3 катался(до жары)пока не увидел лужу(после поездки),почти сразу купил новую крышку с клапаном-думал все исправил. катался вроде луж не было и антифриз в норме,а сегодня в пробке в жару постоял,только заглушил минут через5 опять побежало-немножко Откуда? и че делать.2,3АТ

Может просто у тебя антифриза в расширителе больше максимума.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда 3 2.3 автомат.2004.

У меня тоже на машке 2004 года была проблема с антифризом, однажды вышел и под машиной огромная лужа антифриза))).У радиатора по бокам есть пластиковые хрени, не знаю как назвать их правильно) Так вот от времени и учитывая что в отсеке двигателя приличная температура с наружи и горячая жижа внутри системы охлаждения, эта пластиковая хрень попросту отошла от самого радиатора и от туда была течь.

температура в норме,не греется

п.с. У мазд почему-то стрелка температуры двигателя не поднимается выше середины, только в том случае если уже критическая температура, у меня стоят бортовой комп мультитроникс там показывал температуру двигателя от 80 до 110, а стрелка стояла ровно на середине.

Сообщение отредактировал Pe4eneG: 21 Июнь 2012 - 12:27

https://www.drive2.ru/users/pe4eneg/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Друзья помогите! За месяц залил уже 18 литров антифриза!!!!! Течи нет(делали опресовку), не дымит, под ковриками сухо, на свечах нагара нет, никакого пара под капотом и запаха нет!!! Офицалы все проверили и кажется решили что я не здоров! Доливаю каждый день по приезду на работу (час в пути) и обратно, а вчера вообще- приехал с рабты,анти фриза на мин, поехал покатался 7-9 км, открываю капот а там еле еле в шланг нижний засасывает!!!!! Куда????? ни капли ни дымка при этом! Мазда 3 2007. Спасайте кто может!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

масло в норме??? течи проверяют на холодном двигателе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может герметика залить, коль течь не может никто найти. Одноразовая заливка не повредит ничему.

... покатайся чтоб темп. поднялась, остановись и пусть поработает около часика на холостых с нагрузкой (кондей на мин градусов, фары, закрытая крышка Р,Б). Может что и обнаружишь на асфальте

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня текло из под крышки термостата. И так интересно как то вверх, видать под давлением брызгало.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Проблема с антифризом - Технические проблемы

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:29

проблема в следующем - антифриз куда то "девается"...заливаю - поезжу пару дней и усе - бачок сухой(( в авто антифризом не пахнет, под машиной все чисто следов нет, вроде бы и не вытекает нигде...шланги визуально все сухие...как "заканчивается" антифриз - печка начинает плохо работать - то есть дуть холодным - заливаю антифриз - дует отлично. ещё такой момент - как будто куда то девается давление - открываю крыжку когда антифриза там нет - давление не спускается а если и спускается то совсем чуть чуть. летом такого не было. проблема началась с "хороших" холодов...у кого какие мысли ребят...?

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:33

Интересно, а в двигатель он не может ли уходить?

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:52

serious_man, если точно уверен что утечек нет, то отворачивай свечи, вытаскивай щуп, осматривай на предмет присутствия воды. белый дым из выхлопной? газы в расширительном бачке? троение по утрам? что то наблюдается?

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:59

serious_man, если точно уверен что утечек нет, то отворачивай свечи, вытаскивай щуп, осматривай на предмет присутствия воды. белый дым из выхлопной? газы в расширительном бачке? троение по утрам? что то наблюдается?

свечи менял недавно - нормально всё вроде было. никаких признаков что ты описал нет - все отлично, не дымит, не троит, едет отлично. вот и не знаю че за фигня...

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:18

свечи менял недавно - нормально всё вроде было. никаких признаков что ты описал нет - все отлично, не дымит, не троит, едет отлично. вот и не знаю че за фигня...

поищи все таки еще раз утечку. куда то он все таки должен деваться. путей у него не много. в камеру сгорания (бурление антифриза в бачке, дым белый из выхлопной с запахом антифриза, на свечах белый налет, а иногда и капли воды). в масло (повышение уровня масла, само масло цвета кофе с молоком). в атмосферу (подтеки, капли на защите, возможно пар под капотом). ну и в салон (сильный запах антифриза в салоне,следы подтеков на ковриках).

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:43

свечи менял недавно - нормально всё вроде было. никаких признаков что ты описал нет - все отлично, не дымит, не троит, едет отлично. вот и не знаю че за фигня...

поищи все таки еще раз утечку. куда то он все таки должен деваться. путей у него не много. в камеру сгорания (бурление антифриза в бачке, дым белый из выхлопной с запахом антифриза, на свечах белый налет, а иногда и капли воды). в масло (повышение уровня масла, само масло цвета кофе с молоком). в атмосферу (подтеки, капли на защите, возможно пар под капотом). ну и в салон (сильный запах антифриза в салоне,следы подтеков на ковриках).

вот спустился ща посмотрел ещё разок, ну так подтеков не видно сверху, снизу вроде бы как тоже...в бачке антифриз чистый (без примесей масла), щуп в масле, масло обычное - коричневое...но вот кстати заметил что раньше у меня масло поджирало немного а сейчас уровень давно в норме, но цвет обычный, на ощуп масло липкое вроде как и должно быть, запах масла - не больше не меньше. дым обычный как всегда, салон поверил ещё раз - все сухо...вот и че делать?)

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:55

serious_man, а может подтеки только на оборотах? или предположим на разгоне, когда двиг отклоняется от нейтрального положения. или подтек на коллектор (открой капот при прогретом работающем двигателе и посмотри нет ли пара).

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:58

serious_man, а может подтеки только на оборотах? или предположим на разгоне, когда двиг отклоняется от нейтрального положения. или подтек на коллектор (открой капот при прогретом работающем двигателе и посмотри нет ли пара).

не замечал такого, но проверю обязательно, а если так - то что это значит?

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:07

а если так - то что это значит?

что именно?

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:11

а если так - то что это значит?

что именно?

"на разгоне, когда двиг отклоняется от нейтрального положения. или подтек на коллектор"

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:16

а подними коврик в ногах и водителя и пассажира.. мож в салон убегает?

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:20

а запах антифриза есть вообще? если он вытекает на горячем двигателе, воняет прилично. уходить может снизу, под впускным коллектором, есть такая маленькая шлангочка, которая пересыхает и трескается. но в таком случае, на защите должно быть большое пятно антифриза. больше ему деться некуда, либо в мотор, либо наружу!!!

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:21

ну подтек на коллектор есть подтек на коллектор. попадая на раскаленный метал ож моментально испаряется и переходит в состояние пара. смотреть нет ли даже незначительных проявлений пара. искать подтеки на блоке, головке. при работающем двигателе. желательно и снизу посмотреть. если на оборотах или при разгоне искать практически незаметные трещины на патрубках. оптимально на работающем двигателе погазовать по хорошему, и потом сразу все внимательно осмотреть, помять покрутить патрубки. в первую очередь идущие к радиатору. делать это нужно не только сверху, а и снизу на яме при снятой защите. в общем принцип один искать при работающем двигателе.

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:32

а подними коврик в ногах и водителя и пассажира.. мож в салон убегает?

нет Юрий, все сухо

а запах антифриза есть вообще? если он вытекает на горячем двигателе, воняет прилично.уходить может снизу, под впускным коллектором, есть такая маленькая шлангочка, которая пересыхает и трескается.но в таком случае, на защите должно быть большое пятно антифриза.

больше ему деться некуда, либо в мотор, либо наружу!!!

да нет, запаха нет вообще...

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:48

да нет, запаха нет вообще...

хм, ну тогда такого не может быть! ну вернее может, если у тебя дыра в бачке и вся охлаждайка выливается от туда за время твоего закрытия капота и завода машины. но это тоже не реально!если ОЖ выливается при горячем двигателе, появляется определенный запах, который не с чем не спутаешь!

зы, я так понимаю, что спрашивать о том, что не путаешь ли ты расширительный бачек с бачком омывайки не нужно?)))) шутка!

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:57

да нет, запаха нет вообще...

хм, ну тогда такого не может быть! ну вернее может, если у тебя дыра в бачке и вся охлаждайка выливается от туда за время твоего закрытия капота и завода машины. но это тоже не реально!если ОЖ выливается при горячем двигателе, появляется определенный запах, который не с чем не спутаешь!

зы, я так понимаю, что спрашивать о том, что не путаешь ли ты расширительный бачек с бачком омывайки не нужно?)))) шутка!

в этом то вся и проблема, что я понимаю что это не реально, что по любому бы было видно или на запах слышно) но ни того ни другого нет!!!((( Меня немного смущает, что уровень масла в моторе не падает(( - хотя раньше такое было...может и в правду он в двигло попадает??(( - как минимум замена прокладки ГБЦ я так понимаю, да? или каким способом он туда может ещё попадать? что поменять можно? и как вообще проверить попадает он туда или нет, т.к. масло коричневое маслянистые свойства есть, не понимаю....все это возникло с приходом холодов...летом всё нормально было

Отправлено 22 Январь 2013 - 14:01

в этом то вся и проблема, что я понимаю что это не реально, что по любому бы было видно или на запах слышно) но ни того ни другого нет!!!((( Меня немного смущает, что уровень масла в моторе не падает(( - хотя раньше такое было...может и в правду он в двигло попадает??(( - как минимум замена прокладки ГБЦ я так понимаю, да? или каким способом он туда может ещё попадать? что поменять можно? и как вообще проверить попадает он туда или нет, т.к. масло коричневое маслянистые свойства есть, не понимаю....все это возникло с приходом холодов...летом всё нормально было

ну в таком случае дуй на станцию. пусть смотрят всю систему. думаю, что заочно её решить не возможно. случай со шлангочкой был у меня лично, ОЖ ушла вся, сверху визуально никаких подтеков, но запах был писец и на защите большая лужа!

Отправлено 22 Январь 2013 - 14:44

Меня немного смущает, что уровень масла в моторе не падает

если бы туда шла ож, то оно бы у тебя из отверстия щупа наверно перло бы уже. лампочка давления горела бы в постоянуку из за никакой вязкости. жидкость в картере даже приблизительно не напоминала бы масло. в расширительном минимум 500-700мл. вот и представь что весь объем за пару дней сливался бы в масло.

Отправлено 22 Январь 2013 - 14:50

Меня немного смущает, что уровень масла в моторе не падает

если бы туда шла ож, то оно бы у тебя из отверстия щупа наверно перло бы уже. лампочка давления горела бы в постоянуку из за никакой вязкости. жидкость в картере даже приблизительно не напоминала бы масло. в расширительном минимум 500-700мл. вот и представь что весь объем за пару дней сливался бы в масло.

это меня и успокаивает)) т.к. я залил за последний месяц литра 3 наверное...всем спасибо, друзья, за мнения и советы!!

Отправлено 22 Январь 2013 - 15:16

Вполне может в радиаторе дырка, вот он под давлением, когда большой круг включается выходит наружу. Загони машину в сухое, теполе помещение. Пусть она там хотя бы сутки постоит, чтобы под капотов подсохло. Далее заведи, прогрей. Смотри подтеки (можешь даже машину двумя домкратами поднять, чтобы проще было). Если ничего нет, тогда сажай кого-то за руль и пусть он газ нажимает. Не до отсечки конечно, но на разных оборотах...чтобы большой круг включился. Если машина будет стоять на домкратах, можешь даже передачи включать (имитируя нагрузку) и смотри с фонариком внимательно патрубки, радиатор и т.д.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:07

всем спасибо ещё раз. ответ мой был долгим) в итоге это был радиатор)) ездил подливал подливал)) заменил - проблем нет!!))

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:33

ЧТД

mazda3.ru


Смотрите также