Мазда 3 амортизаторы задние


Какие выбрать задние амортизаторы - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Недавно съездил в один городок в рязанской области. Кое как приехав туда ( дорога усыпана ямами различной глубины) обнаружил, что как то громко стучит подвеска в районе правого заднего колеса. Посмотрел и увидел что аморт в масле. Заехал в магазин сказали что оригинал стоит около 5000, есть неоригинал Каяба и токико цена 2500. Ребята помогите с выбором задних амортов не знаю, что выбрать. М3 1.6 2008 г. В поиске ничего не нашел!!!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

аехал в магазин сказали что оригинал стоит около 5000, есть неоригинал Каяба и токико цена 2500.

Не заморачивайся с оригиналами. У меня передний оригинал на 16 тысячах потек Смело ставь Каябу (по другому KYB) - самый бюджетный вариант, а также можно Koni, Бильштейн - это по дороже.И еще - если менять - меняй паройСколько машинка прошла? Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

Я если честно оригинал ставить не думаю. Каяба говорят слишком жесткая. Хотя сам не ездил на них утверждать не могу. Просто хотел бы аморты которые по жесткости были похожи на оригинал. Тоже думаю менять парой. Машина прошла 71 т.

Сообщение отредактировал Bas001: 10 Май 2011 - 22:20

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня на 71000 тоже потекли оба сразу. Поставил каябу,. особо разницу не почувствовал. По цене амор 2500р замена 800р за 1 шт. Проехал 4000 вроде без проблем.

Сообщение отредактировал tempo: 10 Май 2011 - 22:38

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

Я вообще очень удивился когда ехал обратно машина с вытекшим амортом вела себя как проститутка, задницу болтало из стороны в сторону. Короче все советуют каябу!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я если честно оригинал ставить не думаю. Каяба говорят слишком жесткая. Хотя сам не ездил на них утверждать не могу. Просто хотел бы аморты которые по жесткости были похожи на оригинал. Тоже думаю менять парой. Машина прошла 71 т.

Правильно говорят!Подтверждаю! Плююсь до сих пор от Каябы. Ездить просто невыносимо на них. Во всяком случае на мазде 3.На сузуки свифт ощущения были наоборот положительные.Вообщем как соберу мани, буду менять свои киябы на оригинальные маздовские либо на билштайн.Еще советуют Boge. Почему маздовские? Если речь идет про задние амортизаторы, то всё предельно просто.С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя... Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.На Koni более не засматриваюсь. Статистика говорит сама за себя, очень много подделок и брака.

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Правильно говорят!Подтверждаю! Плююсь до сих пор от Каябы. Ездить просто невыносимо на них. Во всяком случае на мазде 3.На сузуки свифт ощущения были наоборот положительные.Вообщем как соберу мани, буду менять свои киябы на оригинальные маздовские либо на билштайн.Еще советуют Boge. Почему маздовские? Если речь идет про задние амортизаторы, то всё предельно просто.С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя... Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.

На Koni более не засматриваюсь. Статистика говорит сама за себя, очень много подделок и брака.

Может что не понимаю,но чему там разбиваться(задние опоры). Железяка с резинкой. У меня стучит с зади с права,причину не могут найти. Грешили на опору,но сняли,посмотрели и ска,что здесь не чему ломаться.По теме,Били Б-4 не айс!!!! В круг поставил,не нарвится! ИМХО.

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя... Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.

Все можно. Мазда не дает деталировку по задней стойке. В оригинале на мазде стоят фордовские оригинальные опоры, отбойники и пыльники. А форд как раз деталировку дает.Лезем в каталог Форд, смотрим там номера и заказываем оригиналы или их аналоги.Задние стойки я себе поставил газовые однотрубные каяба 551105 от мазда5.

Сообщение отредактировал Pistachios: 11 Май 2011 - 10:05

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Alik-bel , SilverGerald , M3Art

каяба это и есть оригинал...

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Alik-bel , Бондарева

Поставь Монро

Поверь клевые

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SilverGerald, Оригинал опять выкенешь! Каяба самое близкое к оригиналу.

busik-83, 100 %

Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С оригальными задними амортизаторами в компллекте поставляются опоры и крепеж, которые отдельно купить или заказать нельзя... Если у вас разбиты задние опоры, то стоит задуматься над покупкой именно оригинальных задних амортов.

Сам собственноручно недавно менял все амморты по кругу на Koni FSD. И когда менял удивлялся тому, что стояло на машине....И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное.... Причина простая - по крайней мере на моей матрешке стояли все амморты польского производства, а вот отбойники, пыльники, опоры, опорные подшипники - все это производства FoMoСo (другими словами Форд Моторз Компани) - в Польше делают только амморты, они не занимаются другими элементами подвески, поэтому об едином комплекте и речи быть не может. Наверное добрая половина, а может и больше, подвески на Мазда3 совместимо с фордовской от фокуса - в этом Pistachios совершенно прав! Платформа ведь одна и та же. Кстати, на фокусы тоже ставяться польские аммо, особенно часто на форды российской сборки, а вот на испанской сборки - в основном Бильштейны. Наши задние амморты и фокусовские - одно и то же, а передние немного отличаются в кронштейнах для крепления тормозного шланга и стойки стаба. Что касается Каябы - у них ведь несколько видов аммортов отличающихся по жесткости, энергоемкости, (как и у других аммортизаторных фирм). Не всегда будет правильно сравнивать жесткость аммртов разных фирм и разных серий. Мой выбор получился Кони FSD - с саморегулируемой жесткостью. После установки сделал сход-развал и уже наездил на них чуть больше тыщи километров. Я пока доволен - улучшилась рулежка, уменьшился шум подвески, на более-менее нормальной дороге едешь как по рельсам - амморты становяться жещче, а на плохой дороге - становяться мягче. Это мое субъективное мнение. Недостаток - цена кусается, поэтому при ограниченном бюджете - Кояба или Били, но я больше никогда не буду ставить оригиналы.... Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

.И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное....

Поверь: Это картонная коробка, а в ней стойка в сборе с опорой, отбойником, пыльником. И всё это уже собрано вместе и готово к установке. Возникает еще один вопрос: Как перед установкой прокачивать стойку, ведь отбойник мешает ей полностью сложиться?

В одной английской семье мальчик до пяти лет не разговаривал. Его и так учили и этак, потом смирились и решили, что ребенок немой. Но однажды после обеда мальчик вдруг четко и ясно сказал: "Бифштекс пересолен". На него все накинулись с вопросами о том, что же он раньше молчал?! А он ответил: "А раньше всё было нормально".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все можно. Мазда не дает деталировку по задней стойке. В оригинале на мазде стоят фордовские оригинальные опоры, отбойники и пыльники. А форд как раз деталировку дает.

Спасибо! А же смотрел вчера фокусовкие схемы, но почему то подумал, что опора с маздовской различна...Значит был не прав.)

Сам собственноручно недавно менял все амморты по кругу на Koni FSD. И когда менял удивлялся тому, что стояло на машине....И никогда не соглашусь что в комплекте на задние ( да хоть и на передние) идут отбойники, крепежи и остальное.... Причина простая - по крайней мере на моей матрешке стояли все амморты польского производства, а вот отбойники, пыльники, опоры, опорные подшипники - все это производства FoMoСo (другими словами Форд Моторз Компани) - в Польше делают только амморты, они не занимаются другими элементами подвески, поэтому об едином комплекте и речи быть не может. Наверное добрая половина, а может и больше, подвески на Мазда3 совместимо с фордовской от фокуса - в этом Pistachios совершенно прав! Платформа ведь одна и та же. Кстати, на фокусы тоже ставяться польские аммо, особенно часто на форды российской сборки, а вот на испанской сборки - в основном Бильштейны. Наши задние амморты и фокусовские - одно и то же, а передние немного отличаются в кронштейнах для крепления тормозного шланга и стойки стаба. Что касается Каябы - у них ведь несколько видов аммортов отличающихся по жесткости, энергоемкости, (как и у других аммортизаторных фирм). Не всегда будет правильно сравнивать жесткость аммртов разных фирм и разных серий.

Мой выбор получился Кони FSD - с саморегулируемой жесткостью. После установки сделал сход-развал и уже наездил на них чуть больше тыщи километров. Я пока доволен - улучшилась рулежка, уменьшился шум подвески, на более-менее нормальной дороге едешь как по рельсам - амморты становяться жещче, а на плохой дороге - становяться мягче. Это мое субъективное мнение. Недостаток - цена кусается, поэтому при ограниченном бюджете - Кояба или Били, но я больше никогда не буду ставить оригиналы....

Про схожесть подвесок форда и мазды я знаю.)Я вчера сам лично приезжал в экзист и сказал менеджеру о том, что в каталоге оригинальных запчастей мазда 3 нельзя найти опоры задних амортизаторов.Он посмотрел по своим схемам и сказал, что оригинальные опоры идут вместе с задними амортизаторами.

Просто я бы уверен, что с форда они не подойдут) А тут люди добрые подсказали

Сложно самому поменять амортизаторы при наличии необходимого инструмента? Я тоже собираюсь их сам заменить.

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сложно самому поменять амортизаторы при наличии необходимого инструмента? Я тоже собираюсь их сам заменить

Прочти мое сообщение 1756 и 1759 и ссылки в нем (там фотоотчеты есть) или мой пост на drive2 :

http://www.m3club.ru...67474s1740.html

Потом обязательно надо делать сход-развал!!

каталоге оригинальных запчастей мазда 3 нельзя найти опоры задних амортизаторов

Потому и нет в каталогах что стоит FoMoCo, т.е.фордовское

Он посмотрел по своим схемам и сказал, что оригинальные опоры идут вместе с задними амортизаторами

Вот интересно, ну какой завод будет комплектовать в одну коробку амморт с одного завода и крепеж с опорой другого завода?? Вряд ли, поэтому думаю что это развод в мутной воде. И еще у меня опоры с завода стояли FoMoCo - это что, не оригинал??... Самый настоящий оригинал, т.к. машину новую покупал, и кроме меня в нее никто не лез.

Сообщение отредактировал Zodiac: 11 Май 2011 - 18:54

Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel

Вот интересно, ну какой завод будет комплектовать в одну коробку амморт с одного завода и крепеж с опорой другого завода?? Вряд ли, поэтому думаю что это развод в мутной воде. И еще у меня опоры с завода стояли FoMoCo - это что, не оригинал??... Самый настоящий оригинал, т.к. машину новую покупал, и кроме меня в нее никто не лез.

Конечно оригинал! Никто и не спорит. Просто разница в числовом коде детали и в ёё цене.

В этом плане конечно, мазда меня очень бесит...

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Амортизатор. Какие выбрать? - Страница 32 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:58

ребят подскажите парт номера задних амортов на мазду 3 седан,2007г....каяба ,монро....завтра хочу заказать....чтото не могу найти парт ихний....

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:43

ребят подскажите парт номера задних амортов на мазду 3 седан,2007г....каяба ,монро....завтра хочу заказать....чтото не могу найти парт ихний....

Просто почитайте тему.

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:40

спасибо тебе мил человек,за исчерпывающий ответ

нашел,я все.

меня лично кто спросит я не поленюсь ответить именно по теме вопроса

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:57

surgutsky, Тема создана изначально для тех, кто не может определиться с выбором. А для тех, кому нужен просто каталожный номер существует отдельная тема - нужен каталожный номер детали. Учитесь пользоваться поиском.

Отправлено 11 Март 2015 - 14:08

народ кто ставил задние аморты от форда на маську? подходят?

Отправлено 15 Март 2015 - 22:39

А помимо амортизаторов бильштайн есть смысл пружины менять ? думал может какие не оригинал поставить) что бы повыше был передок)

Отправлено 16 Март 2015 - 11:56

А помимо амортизаторов бильштайн есть смысл пружины менять ? думал может какие не оригинал поставить) что бы повыше был передок)

увеличение клиренса

Сообщение отредактировал MotoED: 16 Март 2015 - 11:57

Отправлено 21 Март 2015 - 21:05

Поменял себе передние на Каябу, ощущения что жестче старых мертвых) ничего не стучит, дорогу держит лучше. Вот думаю правильно сделал что без пружин заменил или стоило их сразу сменить ?))

Автомобиль стал повыше где то на 1-2см, чувствуется что стойки держат "будь здоров") задние щас по ощущениям мягче)

Отправлено 27 Март 2015 - 13:22

Каяба неплохие аммортизаторы, главное на паленные не попасть, сейчас очень много подделок делают, надо быть бдительным.

Отправлено 30 Март 2015 - 14:22

О, у меня друг себе такие ставил в мажоре делал, катается теперь довольный. Я вот вообще не шарю в этих штуках, та и не парюсь)

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:22

мазда 3 спорт седан 1,6 2008 год ручка.

на зад буду ставить Монро.что вместе с аммортами желательно купить?защитный комплект только?номер кто-нить здесь может подсказать?

Сообщение отредактировал Аксела: 09 Апрель 2015 - 17:03

Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:46

Здравствуйте! Вопрос может не одыкват но все-таки! Задние и передние амортизаторы на хетчбек мазда3 отличаются по годам выпуска авто (2003-2009)??

Отправлено 11 Апрель 2015 - 15:20

Здравствуйте! Вопрос может не одыкват но все-таки! Задние и передние амортизаторы на хетчбек мазда3 отличаются по годам выпуска авто (2003-2009)??

нет, не отличаются. 

Отправлено 11 Апрель 2015 - 15:42

Здравствуйте! Вопрос может не одыкват но все-таки! Задние и передние амортизаторы на хетчбек мазда3 отличаются по годам выпуска авто (2003-2009)??

  нет, не отличаются. спасибо! А то манагеры мозг взорвали, якобы отверстия под болт разные.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:18

Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:34

Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.

Надо менять парой ! и только парой !   а если почитать тему ))))) (я вот при выборе аммортов всю тему осилил) то поймете , что если хотите нормальную работу подвески то помимо амморта желательно махнуть и опорники раз уж если лезть туда ! амморты монро проверенные и на замену самое то !)

вот все номера из темы проверенные 

Подвеска   номер  Название Стойки (перед правый и левый)   G 8804  (G 8803 )  Monro родной комплект пыльников монро (перед)    PK 156 Monro родной комплект пыльников монро (зад)    PK174 Monro Проставка перед   1683279 Ford Опора перед верх   1377471 Ford Стойки зад   23992 Monro Опорный подшипник    1508111

Ford

  • alexzoom и Pipi33 это нравится

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:58

Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.

Надо менять парой ! и только парой !   а если почитать тему ))))) (я вот при выборе аммортов всю тему осилил) то поймете , что если хотите нормальную работу подвески то помимо амморта желательно махнуть и опорники раз уж если лезть туда ! амморты монро проверенные и на замену самое то !)

вот все номера из темы проверенные 

Подвеска   номер  Название Стойки (перед правый и левый)   G 8804  (G 8803 )  Monro родной комплект пыльников монро (перед)    PK 156 Monro родной комплект пыльников монро (зад)    PK174 Monro Проставка перед   1683279 Ford Опора перед верх   1377471 Ford Стойки зад   23992 Monro Опорный подшипник    1508111

Ford

спасибо)

Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:20

Ребята подскажите какую брать опору заднего аморта мазда3 2008 хетч? И еще, взял задние аморты бильштайн, где на них найти пыльники и отбойный?

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:27

Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.

Надо менять парой ! и только парой !   а если почитать тему ))))) (я вот при выборе аммортов всю тему осилил) то поймете , что если хотите нормальную работу подвески то помимо амморта желательно махнуть и опорники раз уж если лезть туда ! амморты монро проверенные и на замену самое то !)

вот все номера из темы проверенные 

Подвеска   номер  Название Стойки (перед правый и левый)   G 8804  (G 8803 )  Monro родной комплект пыльников монро (перед)    PK 156 Monro родной комплект пыльников монро (зад)    PK174 Monro Проставка перед   1683279 Ford Опора перед верх   1377471 Ford Стойки зад   23992 Monro Опорный подшипник    1508111

Ford

Спасибо!

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:28

Добрый день! Народ подскажите, собираюсь менять по кругу амортизаторы и пружины, т.к. от предыдущего хозяина достались занижение авто примерно на 2-3 см. и частое пробивание подвески. 

Выбор по амортизаторам сделал в пользу Билли Б4, пружины Lesjofors 

Что скажете по деталям, все ли что нужно для замены заказал?

Прикрепленные изображения

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:48

Добрый день! Народ подскажите, собираюсь менять по кругу амортизаторы и пружины, т.к. от предыдущего хозяина достались занижение авто примерно на 2-3 см. и частое пробивание подвески. 

Выбор по амортизаторам сделал в пользу Билли Б4, пружины Lesjofors 

Что скажете по деталям, все ли что нужно для замены заказал?

Расстрою немного ! Били б4 если почитать тему в самом начале все хвалят .....а потом в середине начинают писать о проблемах - стучат они (((( или б6 или монро или кони вот правильный выбор - кони тут не описывают в теме но знаю что норм )

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:40

А что по поводу пружин Lesjofors?

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:02

А что по поводу пружин Lesjofors?

тут про них ничего не писали ...надо поискать на форуме . полюбому обсуждали

Отправлено 25 Май 2015 - 04:46

Собираюсь менять амортизаторы по кругу

Следующие позиции по 2 штуки заказывать?(или как они иду)

 Ford Опора перед верх   1377471 Ford   Опорный подшипник    1508111

Ford

Нужно ли брать передние и задние пыльники?

Monro Проставка перед   1683279 для чего она нужна сколько нужно заказывать и надо ли?

Сообщение отредактировал andre19m: 25 Май 2015 - 04:54

Отправлено 28 Май 2015 - 13:39

Добрый день всем. Мазда 3 ВК 2008 1,6. Стояли штатные передние амортизаторы, были довольно мягкими, уж точно мягче чем в предыдущем фокусе 2. Один амортизатор накрылся и пришлось менять. Поставил Boge стандартные. Ощущение в принципе те же, но всё же они жёстче. Кто-то это дело любит, а мне не нравится. В Москве люк на люке, трамвайки и кочек с ямками выше крыши. До иномарок были наши машины и я не знал таких проблем, клёвая тачка снаружи, а при движении как на табуретке сидишь. У фокуса из-за этого вообще каждый год подвеску перебирал, не всю конечно, но регулярно где-то стучало. Поэтому хочу мягкие амортизаторы, как на американских тачках .... кто-то скажет поставь KONY, это да, но они стоят до хрена и если один потечёт, что не редкость, то по одному они не продаются а только комплектом, и я не такой фанат управляемости, мне нужен комфорт аккустический и чтоб на кочках в кузов сильно не било. В общем рассматривается вариант даже однотрубных масляных, кто что ставил и сколько это отходило?

Сообщение отредактировал mku77: 28 Май 2015 - 13:56

mazda3.ru

Задние амортизаторы - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем здрасьте! Вопрос в следующем: имеется М3 2008 года (2006 модельный), приговорили заднюю стойку. По ВИНу пробиваю - деталь не применима для данного автомобиля. Смотрю по году, кузову, мотору - выпадает только оригинал, при чем коды разные. BP4K-28-910D, BR5S28910D, BR5V28910D BBL328910A - это для 2006 модельного года. И BP4K-28-910D, BRY028910 - это для 2003 модельного года. А вот каяба дает код 343412, и подходят они для всех 3-шек 2003-2008. Это на самом деле так? Задние стойки действительно одинаковые для первого поколения трешек?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем здрасьте!Вопрос в следующем: имеется М3 2008 года (2006 модельный), приговорили заднюю стойку. По ВИНу пробиваю - деталь не применима для данного автомобиля. Смотрю по году, кузову, мотору - выпадает только оригинал, при чем коды разные. BP4K-28-910D, BR5S28910D, BR5V28910D BBL328910A - это для 2006 модельного года. И BP4K-28-910D, BRY028910 - это для 2003 модельного года. А вот каяба дает код 343412, и подходят они для всех 3-шек 2003-2008. Это на самом деле так? Задние стойки действительно одинаковые для первого поколения трешек?

не парься все одинаковое.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

shrm

не парься все одинаковое.

О, спасибо! Побежал заказывать :

Поблагодарили: 1 Пользователь:

М3HB

Я сделал немного проще! Купил обе задние фирмы каяба(KYB) по цене дешевле чем одна оригинальная, да и с завода на сколько знаю идут KYB менял сам - по времени делов на час

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да и с завода на сколько знаю идут KYB

Выбросте эту чушь из головы немедленно!!!С завода идут стойки фирмы FoMoCo (Форд Мотор Компани). 100%

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выбросте эту чушь из головы немедленно!!!С завода идут стойки фирмы FoMoCo (Форд Мотор Компани). 100%

Верно сказал, - 5 баллов подтверждаю. Сам у себя снял после 140 тыс. пробега, ожидал увидеть KYB - увидел FoMoCo. Поставил правда новые KYB и разницы не ощутил, но это уже совсем другая история...

Сознанка - вечная тюрма... Ничего не слышал, ничего не знаю, - все будет ХОРОШО!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Верно сказал, - 5 баллов подтверждаю. Сам у себя снял после 140 тыс. пробега, ожидал увидеть KYB - увидел FoMoCo. Поставил правда новые KYB и разницы не ощутил, но это уже совсем другая история...

а я вот думаю монро на перёд воткнуть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Меня от монро отговорили отзывы в соседнем клубе и в магазине запчастей, много брака у них. Лишь немногие хвалят. Сам я заказал оригинальные стойки и перед и зад. Задние к примеру, заказал в оригинале, потому как они идут вместе с новыми опорами!

Сообщение отредактировал SilverGerald: 14 Июль 2011 - 21:32

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С завода идут стойки фирмы FoMoCo (Форд Мотор Компани). 100%

Давно ли компания Ford стала стойки выпускать? Это всего лишь клеймение продукции выпущенной на иных верфях, но поставляемых на конвеер.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Давно ли компания Ford стала стойки выпускать?

Родные стойки идут FoMoKo польского производства. Завод в Польше принадлежит группе компаний Ford Motors Company. Поэтому и комплектуют наши матрешки ими. Я весной все по кругу заменил на Koni FSD, а стояли вот что:

Неверте никому что родные амики Кояба - с завода идут польские FoMoKoА вот самая бюджетная замена стоковым амикам как раз Кояба, модель Excel-G

Сообщение отредактировал Zodiac: 14 Июль 2011 - 21:56

Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Меня от монро отговорили отзывы в соседнем клубе и в магазине запчастей, много брака у них. Лишь немногие хвалят.Сам я заказал оригинальные стойки и перед и зад. Задние к примеру, заказал в оригинале, потому как они идут вместе с новыми опорами!

Глупости все говорят. Есть поговорка "... не работать". Каябу стали брать хужее или еще какие мож Бильштайн вот и все. Слабые они эти Каябы.Да и зачем брать родные если они плохие. Ходимость 70 тыщ и дают раскачку. А если Каяба также ведет себя то нафиг надо.Вообще Монро отличные аммо и ведут себя упруго на дороге, раскачек нет и дубовые к отбою приспособлены.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Глупости все говорят. Есть поговорка "... не работать". Каябу стали брать хужее или еще какие мож Бильштайн вот и все. Слабые они эти Каябы.Да и зачем брать родные если они плохие. Ходимость 70 тыщ и дают раскачку. А если Каяба также ведет себя то нафиг надо.

Вообще Монро отличные аммо и ведут себя упруго на дороге, раскачек нет и дубовые к отбою приспособлены.

хз возможно, у меня стоковые померли на 50 000 км... поставил Кони Спорт, пока 10 000 проехал...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хз возможно, у меня стоковые померли на 50 000 км... поставил Кони Спорт, пока 10 000 проехал..

Кошмар! По каким таким дорогам надо ездить и как ездить чтобы убить стоковую маздовскую подвеску за 50000 км?

Да и зачем брать родные если они плохие. Ходимость 70 тыщ и дают раскачку

У меня на американке, со стоковыми амортами FoMoCo никакой раскачки не было, до того как они не потекли, отслужив без малого 104 тысячи км.FoMoCo, не самые лучшие, но хорошие амортизаторы!

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кошмар! По каким таким дорогам надо ездить и как ездить чтобы убить стоковую маздовскую подвеску за 50000 км?

По российским дорогам...)Если Вы изредко выезжаете за МКАД, то должны видеть эти дороги. А если уехать очень далеко в провинцию, то там просто не обращаешь внимание на раскачку аммортизаторов. С дороги бы не улететь...)))Никого не хочу обидеть...)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По российским дорогам...)Если Вы изредко выезжаете за МКАД, то должны видеть эти дороги. А если уехать очень далеко в провинцию, то там просто не обращаешь внимание на раскачку аммортизаторов. С дороги бы не улететь...)))

Никого не хочу обидеть...)))

За мкадом и внедорожники не выживают! Куда там мазде...Тогда понятно почему такое отношение у вас к штатной подвеске)

Сообщение отредактировал SilverGerald: 15 Июль 2011 - 21:41

Какой же русский не любит быстрой езды? Бесмыссленной и беспощадной!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а я вот думаю монро на перёд воткнуть.

Саня, привет. Правильно мыслишь, - Pistachios их тоже мне советовал, но я все четыре не потянул, а впереди у меня пока рабочие Excel-G стоят от KYB

Сознанка - вечная тюрма... Ничего не слышал, ничего не знаю, - все будет ХОРОШО!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Амортизатор. Какие выбрать? - Страница 33 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 28 Май 2015 - 14:36

Я так и не понял каким образом амортизаторы влияют на клиренс ну да ладно. Посоветуйте передние амортизаторы по мягче ну и чтобы машинка стала повыше (если это правда) и цена не больше 3000р

двиг 1.6

Сообщение моё уже наверное не атуально, но мож кто будет читать как и я эту ветку ... в общем, повыше станет тогда, когда мортизаторы будут жёсткие и в них давление газа на поршень штока будет сильнеее чем у стоковых. А там много и не надо, подойдите к машине, возьмите за арку и слегка вверх приподнимите и она приподнимется, так как основной вес берёт на себя пружина, а задача амортизатора - гасить колебания. Вот я поставил Boge ... вроде как стандарт, а всё равно они жёстче и машинка стала чуточек ... ну может 5 мм повыше и не так сильно на ямках клюёт носом, но при этом я каждую кочку задницей стал чувствовать ... так что тут либо повыше либо помягче.

Я себе последний раз ставил в ВилГуде  стойки boje. Очень нравятся, они хорошо на трассе машину держат, да и когда по просёлочной дороге едешь тоже мягкие, очень мне нравились. Сейчас вот подумаю попробовать что нибудь ещё, например там Koni Sport.

т.е. Boge мягче оригинала?

У меня сейчас Boge, они жёстче оригинала

Отправлено 28 Май 2015 - 16:30

привет. народ подскажите,мазда 3 седан bk 1.6 подойдут ли амортизаторы с BL так же  1.6???? 

з.ы. били б4 отходили 30 тыс и умер один((((мгновенно...

Если смотреть оригинальные каталоги то они типа разные, а если смотреть на их аналоги, то они на BK и BL одинаковые, значит и оригиналы одинаковые, просто так наверное легче на деньги покупателей разводить

Отправлено 28 Май 2015 - 16:58

я тоже за сбитость и упругость буду ставить Б6 и эйбахи.....а по ямам и не нужно летать......для этого нужен джип как минимум........или поставь 15 резину и проставки под пружины ))))))))))))   это не мазда уже!!! Точно говорят....меняй машину если нужен комфорт

и живу далеко не в москве )))

королла вам нужна, ребята )))) она мягкая шаткая и валкая )))

Вся эта сбитость и упругость хороша пока новая машина или вся новая подвеска, с течением времени эта сбитость и упругость превращается в тряску и постукивания в разных местах. Чтобы подвеска жила долго необходимо, чтобы все эти типа упругие удары отдающие в кузов гасились элементами подвески. Наверное самое верное это нано-технологии КОНИ с хитрыми клапанами ... всё остальное это выбор между мягкостью и управляемостью. Я так думаю.

Я вот все думаю-все пишут о проблемах и стуках после смены на каябу. При предварительной прокачке оных может стуки возникают от неоригинальных опор и опорников? или "уставших" пружин?

Каяба вообще хорошие аморты, почти все знакомые их и ставят, жесткие? пусть, но думаю на собранности и чуткости авто это только в + будет. А по поводу отношения к нашим дорогам - это десятый вопрос.

Думаю по лету придется менять, хотел бы Каябу, но наверно опоры с опорниками ставить оригинал, пусть такие же и от форда, пусть в коробках и трв(или что там).

В общем пока сомневаюсь.

Или ставить помягче Монро и фордовские опоры\опорники, вроде более адекватно будут себя вести по раздолбанным дорогам

На предыдущем фокусе я поставил KYB ... жёсткие, но вроде нормально работали, фокус вообще весь как табуретка ... сплошная управляемость как многие гонщики любят, на трёшку поставил BOGE ... на мой взгляд те же яйца только в профиль, жёсткие, работают без проблем. И те и другие громыхают на полицейских и ямках, в общем дешёвая рабочая хрень. Делать какие-то манипуляции с участием опор и подшипников в фокусе и мазде бессмысленно... эти запчасти у них по-моему вообще одинаковые, если кто видел опору от фокуса или мазды то не сложно понять, что такой тонкий слой резинового демпфера не сможет кардинально что-то изменить в процессе удара в подвеску. Я вот думаю щас поставить обратно оригинал или уж монро если они такие же ... но правда про Boge тоже говорили что они супер и как оригинальные, люди не могут адекватно передать свои ощущения.

Сообщение отредактировал mku77: 28 Май 2015 - 18:07

Отправлено 28 Май 2015 - 17:42

Мазда 3 ВК 1,6 2008. Короче, прочитал 20 страниц форума в поисках терзающего вопроса о том какие амортизаторы помягче, терпения читать дальше не хватило и предварительный вывод таков - никто ничего толком не знает или не может выразить словами. Из того что прочитал и некоторого личного опыта понял следующее: Каяба, Боге, Саш, Монро, Б4 и прочие бюджетные варианты это почти одно и то же, ощущение что их все вообще на одном заводе делают и только раскрашивают в разные цвета и разные наклейки наклеивают.  Ну может Монро мягче других, но это факт сомнительный. Отличается от всего этого Кони, но это нифига не бюджетно и надёжность тоже не 100%. Забавные сообщения о том, что амортизаторы делают машину выше при том значительно ... вообще амортизаторы они чтоб гасить колебания и не являются несущим элементом ... ну может чуток за счёт большего давления газа внутри ... хотя нет ... может за счёт выше расположенной чашки, но тогда это уже конструктивные изменения. Из личных наблюдений - шток штатных аммортизаторов короче, чем у аналогов ... например разница с Боге примерно 5 см, что довльно до хрена и я не совсем понимаю насколько это хорошо или плохо ... получается что при попадании в глубокую ямку колесо уходит ниже, чем со стоковыми амортизаторами, но я вот езжу на Боге и проблем вроде нет, кроме пожалуй того, что стало заметно жёстче и какие-то булькающие звуки из подвески раздаются на мелких кочках и громыхает что-то на полицейских и трамвайках. В сервисе уже всё облазили, обкачали, фонариками обсветили, монтировками потыкали ... всё идеально. Подозреваю, что это всё следствие той самой жёсткости и офигенной управляемости. Про спортивные варианты, кажется, говорить бессмысленно, это дело фанатов, но лично я уже заколебался искать, что у меня стучит и всё чаще с любовью вспоминаю подвеску своей девятки, о том что в машине есть какая-то подвеска, амортизаторы рычаги и прочая хрень я вообще не подозревал до момента покупки первой иномарки. С тех пор у меня наверное стали больше уши, потому что я постоянно что-то слушаю ... типа а вот щас на трамвайку заеду и вдруг не загремит ничего ... а нет что-то там гремит, но что ??? никто не знает, с тех пор я уже поднаторел в запрессовывании разных подшипников которые никто не хочет менять, в замене стоек стабилизатора, опор, подшипников опор, самих амортизаторов ну и далее по списку ))) В общем, по ходу дела буду ставить оригинальные амортизаторы, новые не бюджетно, поэтому буду искать какого-нибудь любителя управляемости и заниженных пружин, у которого остались в хорошем состоянии стоковые амортизаторы. Всем спасибо, удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал mku77: 28 Май 2015 - 18:05

Отправлено 29 Май 2015 - 15:27

поставил оригинал по кругу. все нормально.

по жесткости - перед можно чуть жестче. зад в самый раз.

когда задние снял, они были очень даже упругие  и сами поднимались хорошо, но на деле оказалось они были присмерти. на них зад по большим плавным ямам раскачивало раза 3, хотя на стоячей машине зад было не раскачать. с новыми - 1 движение на любой неровности и сразу стабилизируют. моментом просто. очень доволен.

по сути со старыми можно было еще поездить, но уже было не очень комфортно при резких маневрах.

кроме пожалуй того, что стало заметно жёстче и какие-то булькающие звуки из подвески раздаются на мелких кочках и громыхает что-то на полицейских и трамвайках.

я у себя стойки стаба переднего снимал, в руках крутил, все отлично было. достаточно упругий шарнир. но все же решил сменить, т.к. было на трамвайках и больших трещинах в асфальте ощущение несобранной подвески. в итоге поставил новые и все прошло. 

очень сложно на самом деле определить мертвые стойки стаба, если они не в хлам. никакая монтировка и фонарик не помогут.

Отправлено 30 Май 2015 - 04:07

mku77 Ты не путай новые амики со своими ушатаными оригиналами, подраздолбишь их и норм будет. Боге ни разу не жестче оригиналов, просто они новые.

Если тебе нужно максимум комфорта(хотя выбор мазды с дубовой подвеской это странное решение при таком раскладе) попробуй поменять резину, она очень много значит, например поставь контик пятый - очень комфортные, или подешевле нокиа хака грин для города и люков самое то, и радиус 16(если у тебя больше).

У наших машин подвеска намного мягче, и ты все правильно описал, потому что сделаны они для асфальта где 15 лет каждый год ямочный ремонт, ино делаются для других условий, на хороших дорогах на мазде одно удовольствие, там где наши плавают после 120 как кое что в проруби(и не удивительно с подвеской 80-х годов) на мазде хочется давануть еще хотя бы до 150, каждая машинка для своих условий, но советую тебе ПЕРЕД заменой амиков махнуть резину на комфортную, хотя было бы неплохо узнать какая у тебя сейчас резя стоит.

Сообщение отредактировал wejay: 30 Май 2015 - 04:08

Отправлено 30 Май 2015 - 13:13

mku77 Ты не путай новые амики со своими ушатаными оригиналами, подраздолбишь их и норм будет. Боге ни разу не жестче оригиналов, просто они новые. Если тебе нужно максимум комфорта(хотя выбор мазды с дубовой подвеской это странное решение при таком раскладе) попробуй поменять резину, она очень много значит, например поставь контик пятый - очень комфортные, или подешевле нокиа хака грин для города и люков самое то, и радиус 16(если у тебя больше).

У наших машин подвеска намного мягче, и ты все правильно описал, потому что сделаны они для асфальта где 15 лет каждый год ямочный ремонт, ино делаются для других условий, на хороших дорогах на мазде одно удовольствие, там где наши плавают после 120 как кое что в проруби(и не удивительно с подвеской 80-х годов) на мазде хочется давануть еще хотя бы до 150, каждая машинка для своих условий, но советую тебе ПЕРЕД заменой амиков махнуть резину на комфортную, хотя было бы неплохо узнать какая у тебя сейчас резя стоит.

Мазда 3 2008 года, комплектация спорт. Резина зимой хакапелита 205/50/17. Вполне комфортно. Рулится отлично. Сейчас, летом, бриджстоун таких же размеров. Шумнее конечно, в остальном нормально. Мазда вообще для любителей мазд!...На трассе отдыхаешь просто!!!....Шумка не беда, привыкаешь!

Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:15

Есть вопрос. Проверяя работу задних амортов, открываю багажник, начинаю раскачивать жопу машины вверх-вниз, колебания вроде как гасятся, однако интересно то, что после нескольких таких качков аморты становятся колом и их уже вручную так легко на раскачать. Это разве нормально? Всегда считал, что усилие не должно изменяться, а должны просто гаситься последующие колебания.

И тут же приходит в голову мысль, о том, что в начале поездки вроде все нормально, а со временем на кочках что-то начинает громыхать. Не из-за вставших колом амортов ли это?

Сообщение отредактировал denchugun: 01 Июнь 2015 - 15:18

Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:37

Есть вопрос. Проверяя работу задних амортов, открываю багажник, начинаю раскачивать жопу машины вверх-вниз, колебания вроде как гасятся, однако интересно то, что после нескольких таких качков аморты становятся колом и их уже вручную так легко на раскачать. Это разве нормально? Всегда считал, что усилие не должно изменяться, а должны просто гаситься последующие колебания.

И тут же приходит в голову мысль, о том, что в начале поездки вроде все нормально, а со временем на кочках что-то начинает громыхать. Не из-за вставших колом амортов ли это?

на сколько я знаю газовые амморты прокачиваются на 3ий качек и работают как заложено заводом. 

есть еще такая вещь, что после поездки по гравийке около 5ти км, машина становиться жесткой и в сбитой, при условии что амморты живые

Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:38

Меняю амортизаторы на bilstein b8 + пружины HRЧто в дополнение к этому ещё лучше заменить? Какие расходники потребуются.

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:35

Есть вопрос. Проверяя работу задних амортов, открываю багажник, начинаю раскачивать жопу машины вверх-вниз, колебания вроде как гасятся

бесполезный способ проверки. он для амортизаторов которые уже просто наглухо убиты.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 02:09

Добрый день всем. Мазда 3 ВК 2008 1,6. Стояли штатные передние амортизаторы, были довольно мягкими, уж точно мягче чем в предыдущем фокусе 2. Один амортизатор накрылся и пришлось менять. Поставил Boge стандартные. Ощущение в принципе те же, но всё же они жёстче. Кто-то это дело любит, а мне не нравится. В Москве люк на люке, трамвайки и кочек с ямками выше крыши. До иномарок были наши машины и я не знал таких проблем, клёвая тачка снаружи, а при движении как на табуретке сидишь. У фокуса из-за этого вообще каждый год подвеску перебирал, не всю конечно, но регулярно где-то стучало. Поэтому хочу мягкие амортизаторы, как на американских тачках .... кто-то скажет поставь KONY, это да, но они стоят до хрена и если один потечёт, что не редкость, то по одному они не продаются а только комплектом, и я не такой фанат управляемости, мне нужен комфорт аккустический и чтоб на кочках в кузов сильно не било. В общем рассматривается вариант даже однотрубных масляных, кто что ставил и сколько это отходило?

масляных я так и не нашел. пытаюсь пока решить проблемы с динамикой и езжу на боге. если не решатся проблемы с двиглом за вменяемые деньги - продам к ебеням эту машину. если все же повезет и поедет машина как и раньше - начну думать что делать с ходовой. чота я как-то подустал от всяких стуков на кочках, потери мощности при прогреве двигателя  и прочих стуков во впускном коллекторе.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:27

кто знает длину штока переднего аммортизатора били б4 и оригинального аммортика??

Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:33

кто знает длину штока переднего аммортизатора били б4 и оригинального аммортика??

б4 будет подлиннее что перед, что зад.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:39

решил сейчас поставить монро ,смерял длину, а там 17.5,били прошли 75 тысяч,меняю их так как загнул обе стойки передние,влетел в яму...

Сообщение отредактировал Артём 1986: 10 Июнь 2015 - 12:40

Отправлено 10 Июнь 2015 - 13:31

решил сейчас поставить монро ,смерял длину, а там 17.5,били прошли 75 тысяч,меняю их так как загнул обе стойки передние,влетел в яму...

а зачем тебе длина? меняй да и всё

я когда после Б4 ставил монро, мастер подошёл и сам сказал что монро короче. спросил нормально ли это

Отправлено 10 Июнь 2015 - 14:26

решил сейчас поставить монро ,смерял длину, а там 17.5,били прошли 75 тысяч,меняю их так как загнул обе стойки передние,влетел в яму...

мне не верят что били гнет, я даже тут фотку выкидывал, каяба 2 года без проблел

Отправлено 10 Июнь 2015 - 14:58

Правую ваще нормально загнуло в месте соединения с кулакомЩас развал не выставляется

Отправлено 11 Июнь 2015 - 08:36

Поменял вчера били на монро Монро 17.5см Били б4 21см Правая стойка бильштайн которая сильно гнутая шток при поднятий скрипит Сразу заменил тяги и наконечники Тяги лемфердер и наконечники 555 Тяги за 70000км разбило, а наконечники проходили бы еще тыщ 30

Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:56

Поменял вчера били на монро Монро 17.5см Били б4 21см Правая стойка бильштайн которая сильно гнутая шток при поднятий скрипит Сразу заменил тяги и наконечники Тяги лемфердер и наконечники 555

Тяги за 70000км разбило, а наконечники проходили бы еще тыщ 30

как ощущения от монро?

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:09

пока не выезжал

как опробую отпишусь

Отправлено 16 Июнь 2015 - 17:58

Со стойками все понятно, каждый выбирает то, что ему нужно - управляемость или комфорт. А вот вопрос по опорникам, в данной теме рассматривается только два производителя форд или SKF. А кто-нибудь юзал другие марки, например SNR?

Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:14

Classic, а FORD и SKF чем смущают?

Отправлено 17 Июнь 2015 - 16:48

Ни чем не смущают, просто есть возможность взять комплект SNR  KB652.13  по очень вкусной цене. (Знакомый оф.дилер.)

Сообщение отредактировал Classic: 17 Июнь 2015 - 16:49

Отправлено 17 Июнь 2015 - 17:08

Ни чем не смущают, просто есть возможность взять комплект SNR  KB652.13  по очень вкусной цене. (Знакомый оф.дилер.)

бери не смущайся, если не ошибаюсь, то SNR входит в состав  NTN, мы жене на тойоту  РАФ4 брали ролики для ГРМ и ремне генератора - отлично себя чувствуют! + часть подшипников у нас и ма6ке от этих именитых производителей

mazda3.ru

Замена задних стоек - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

И так, после долгих сборов и ожидания благоприятной погоды (2 выходных подряд лил дождь) вооружившись инструментом я приступил к сему процессу. Конкретных описаний с фотками я не нашел ни у нас, ни на фордовом форуме. Не то, что бы меня они беспокоили, но раз уж передние точно надо менять (совсем вытек), решил и задние тоже за комплект. Пробег уже 90 тыс и 3.5 года ничего не трогано в подвеске, кроме тормозных колодок .

Необходимые инструменты:

1) Ключи накидные на 12 и 13, разводной (для крепления опоры к стойке)

2) Головки на 17 и на 12 (длинная). Без нее лучше вообще не соваться, шпильки вверху очень длинные, как я ни старался, обычной головкой и накидным ключом ничего не смог сделать - очень уж место неудобное.

3) Пузырек wd-40 или аналогичной смазки для болтов4) Крестовая отвертка + ножик (для снятия пластиковых пистонов), головка не_помню_на _сколько,_очень_мелкая, для откручивания одного болта валенка4) Мне еще пригодилась киянка/молоток

5) Пиво !!!

Процесс (рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично):1) Домкратим, снимаем колесо, видим:

2) Снимаем 6 пистонов (на картинке зеленые), для чего их нужно крестовой отверткой чуть повернуть они выдвигаются и далее подцепить ножиком и вытащить. 1-4,6 легко вылезают, с 5-м долго проковырялся, т.к. он весь с обратной стороны в грязи/песке был и крути/не крути, никуда вылезать не хотел. Пришлось вырывать почти с мясом. В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней - не сыплется песок на голову...3) Откручиваем один болт (красным отмечен)4) Видим крепеж стойки - сверху 2 шпильки, и снизу болт здоровый. Брызгаем на все ВД'шкой.

(верх)

(низ)Я снимал сперва верхние, т.к. они проще/чище. Все очевидно и просто, тем не менее, повторюсь, пришлось сбегать в магазин за длинной головкой.Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к рычагу гайка (ее тоже неплохо бы брызнуть WD).

(гайка, отмечено, где наварена)

Собственно весь геморрой процесса и заключается в данном болте, т.к. за 3 года он весь приржавел/прикипел + подлезать к нему без ямы, со стороны дверей ОЧЕНЬ неудобно. Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил! Т.е. затягивал еще больше. С левой стороны тянуть нужно вверх! (куда с правой уже не помню). Можно для облегчения процесса, и попадания смазки во все места, посжимать саму стойку и подергать ее в разные стороны.

5) Когда все сняли, стойка начинает слегка выпадать (благо легкая - держать одному не сложно), сжимаем ее руками, наклоняем, вынимаем.6) Окручиваем на стойке сверху гайку (на штатной кажется на 13, на KYB - на 12), разводным ключом держим штифт, вторым откручиваем гайку.7) Разбираем, чистим, промываем (по желанию)

8) Собираем все на новую стойку в обратном порядке (не забыв предварительно ее "прокачать" http://www.kyb.ru/te...il.php?ID=1036).(все на месте, кроме валенка)9) Делаем другую сторону.Если-б знал какие коды на всю эту дребедень (опору/отбойник/пыльник), заказал бы тоже сразу, что-б проще было. Отбойники уже поюзанными выглядят, где-то трещины даже видны. Но теперь точно второй разбирать не буду.

(коды на exist не бил, но мало-ли кому пригодятся)Заодно посмотрел что с сайлентами - диагноз сервисменов подтвердился, однозначно пора менять (для тех кому не очевидно - железка должна плотно сидеть в резинке и "лохмотья" резики не должны вылезать). Но это уже сам точно не буду делать.

(старая и новая стойки, видно что KYB чуть длиннее).Так времени на все ушло часа 3, но это в первый раз, с нехваткой инструмента и своей глупостью (не в ту сторону крутил). Пока не тестил, но во время прокачки/сборки разборки, показалось, что штатные гораздо жестче. Провалов на них не было, проходили бы и еще год. Посмотрим как будут новые.

Сообщение отредактировал Globetrotter: 11 Май 2010 - 20:43

 

Поблагодарили: 14 Пользователи:

Raven13 , Андрей@ , Dimon89 , Iluxa , koo4er , maroc , kruk , oomph! , юджин , M3Art , tushev , makkuvshinov , Retrowert , sen

все четыре поменял? Развал делать будешь? M3-1,6AT HB Touring «Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают [народ] не повинуется.» Конфуций "Те, кто отказываются от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности." Бенжамин Франклин

«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...» Салтыков-Щедрин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все четыре поменял?Развал делать будешь?

Не, пока только задние. К передним еще опоры не приехали. Планировал еще через неделю-две резину заменить. Плюс с сайлентами надо точно заниматься (посмотрю что там спереди). Как со всем закончу - так и на развал поеду.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Globetrotter, крепеж сразу купи-поменяй. Стоит копейки M3-1,6AT HB Touring «Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают [народ] не повинуется.» Конфуций "Те, кто отказываются от свободы ради временной безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности." Бенжамин Франклин

«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...» Салтыков-Щедрин.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Валенки (подкрылки) можно не снимать. Вот только с моментом затяжки гаек на шпильках боюсь недоборщил, побрякивает, а перетянуть чревато, сломаются.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Провалов на них не было, проходили бы и еще год. Посмотрим как будут новые.

Ну как? поделись!!! Как KYB-овские стойки. расскажи.......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задался вопросом замены буфера задней стойки, т.к. уже бьет по кузову. Нигде не могу найти номер запчасти а Выше то что дал человек у меня не пробивается. Может кто помочь? мазда 3 дорестайл седан. 2,0 литра

Сообщение отредактировал djmazdovod: 16 Ноябрь 2010 - 12:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задался вопросом замены буфера задней стойки, т.к. уже бьет по кузову. Нигде не могу найти номер запчасти а Выше то что дал человек у меня не пробивается. Может кто помочь? мазда 3 дорестайл седан. 2,0 литра

http://www.m3club.ru...l...t&p=2818858Оно?

Ну как? поделись!!! Как KYB-овские стойки. расскажи.......

Да шо его пробовать, сало - как сало ... (С)Не могу пожаловаться. Щас пробег 98 тыс., т.е. с замены прошел всего порядка 8. Все хорошо, мягенько, без стуков ... Сравнить не с чем особо.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

djmazdovod , Андро 126

http://www.m3club.ru...l...t&p=2818858Оно?Да шо его пробовать, сало - как сало ... (С)

Не могу пожаловаться. Щас пробег 98 тыс., т.е. с замены прошел всего порядка 8. Все хорошо, мягенько, без стуков ... Сравнить не с чем особо.

спасибо- это оно-))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Амортизаторы

  • Амортизатор задний M3 (BL), M5 Цена: 5 000
  • Амортизатор задний M3 (BL), M5 Цена: 1 500
  • Амортизатор задний M3 (BK,BL), M5 Цена: 2 500
  • Амортизатор задний M3 (BK,), M5 Цена: 2 000
  • Амортизатор передний левый M3 (BK,BL), M5 Цена: 5 000
  • Амортизатор передний левый M3 (BK,BL), M5 Цена: 2 000
  • Амортизатор передний левый M3 (BK,BL), M5 Цена: 3 500
  • Амортизатор передний левый M3 (BK,BL), M5 Цена: 2 500
  • Амортизатор передний правый M3 (BK,BL), M5 Цена: 5 000
  • Амортизатор передний правый M3 (BK,BL), M5 Цена: 2 000
  • Амортизатор передний правый M3 (BK,BL), M5 Цена: 3 500
  • Амортизатор передний правый M3 (BK,BL), M5 Цена: 2 500
  • Пружина амортизатора задняя M3, M5 Цена: 2 000
  • Пружина амортизатора задняя M3, M5 Цена: 5 000
  • Пружина амортизатора передняя M3, M5 Цена: 1 000
  • Пружина амортизатора передняя M3, M5 Цена: 5 000
  • Пыльник амортизатора переднего M3, M5 Цена: 300
  • Амортизатор задний M3 (BK) 2003-2009 Цена: 1 000
  • Отбойник амортизатора переднего M3 (BK) 2003-2009 Цена: 500
  • Пружина задняя M3 (BK) 2003-2009 Цена: 1 000
  • Опора переднего амортизатора M3, M5 Цена: 500

5Parts.ru


Смотрите также