Мазда 3 актив


Mazda 3 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

С 1 ноября 2013 года российский рынок увидел новое поколения Mazda3. Это уже третье поколение популярного в России седана. Новинка достаточно сильно отличается от предыдущей версии, новый дизайн, новый интерьер салона. Также появились новые комплектации и двигатели, с переработанным шасси. Но автомобиль так и будет производится в Японии.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Первое поколение, которое в России приобрело огромную популярность появилось в далеком 2004 году. Популярность стала падать с выходом второго поколения в 2009 году, и тогда даже было решено провести рестайлинг, но и это не помогло. Поэтому, в срочном порядке было выпущено третье поколение седана, которое нужно сказать имеет все шансы даже опередить в популярности своего самого первого предшественника.

Новый экстерьер Мазда3, соотносится с другими моделями компании, например с Mazda 6. Поэтому можно с уверенностью сказать, что новый привлекательный дизайн, окажется весьма популярным среди российских автолюбителей. В создании новой внешности использовалась концепция «KODO». Разработчики говорили, что новый дизайн должен был символизировать гепарда, что бы подчеркнуть отличную динамику нового поколения автомобиля. Получилось вполне удачно, теперь седан обладает современным и стремительным силуэтом, агрессивной передней частью, раздутыми колесными арками и рельефными боковыми штампами. Проще говоря в экстерьер изобилуют сложные линии кузова, создавая интересный и очень красивый рельеф. Относительно габаритов, автомобиль стал шире и ниже, что позволяет думать об увеличении внутреннего пространства.

Интерьер салона Мазда 3, также претерпел глобальные изменения. Конечно многое было взято у 6-ой модели, но благодаря изменений в компоновки получился почти уникальный интерьер. Он смотрится более легким, удобным, а также простым, таким образом новая центральная консоль лишилась множества кнопок управления и перестала быть сильно нагруженной. Следуя традициям, в новом поколении используются материалы более высокого качества, это придает салону более презентабельный вид, и добавляет серьезности. Новая панель приборов, которая вместо двух колодцев, теперь обладает одним, с боковыми электронными индикаторами смотрится весьма неплохо, к тому же она удобно, так как руль не загораживает собой нужную информацию. В слоне можно увидеть новый удобный руль, с дизайном похожий на старый, но отличия все имеются, в частности его постарались сделать немного удобнее расположив центр немного ниже, а не по середине руля. На переднем торпедо расположился сенсорный 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управлением, которая используется для управления многими функциями автомобиля. Центральная консоль располагает на себе остальные кнопки управления функциями автомобиля, причем в очень компактном варианте. Можно сказать салон получился весьма эргономичным. Если говорить о пространстве, то его более чем достаточно и для водителя с передним пассажиром, и для задних пассажиров. Багажное отделение правда немного уменьшилось и теперь составляет 408 литров.

Мазда 3 - цены и комплектации

Для Mazda 3 предлагается четыре комплектации: Drive, Active, Active+, Supreme. Для выбора предоставляется 2 двигателя, и 2 коробки передач: 5-ти ступенчатая механика, 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.

Базовая комплектация Drive оснащается не очень хорошо. Автомобиль фактически будет пустым. Хотя стандартное необходимое оборудование будет присутствовать, как например все подушки безопасности, усилитель руля и его регулировка с полным электропакетом, и отличной мультимедией.

Комплектация Active оснащается гораздо лучше, в ней уже будет присутствовать кондиционер, бортовой компьютер, расширенный функционал для мультимедийной системы, но самое главное появится омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод и электроскладывание зеркал. К тому же для данной комплектации предлагаются два пакета опций, которые заметно расширяют устанавливаемое оборудование, к тому же они не очень дорогие.

Комплектация Active+ оснащается неплохо, особенно в сочетании с двумя пакетами опций, которые сделают автомобиль практически «полным», в плане оснащаемости оборудованием. Стоимость пакетов опций 28 800 и 27 300, что при стоимости в 800 000 рублей не так уж и много. Оснащается комплектация следующим образом: Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные и боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, ботовой компьютер, усилитель руля, датчик давления в шинах и регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Максимальная комплектация Supreme оснащается очень даже неплохо, в ней есть все для своей ценовой категории, но для того, что бы в автомобили появились необходимое оборудование, как например системы: контроля слепых зон, слежения за полосой движения, предотвращения столкновений, управление дальним светом, а также круиз-контроль и аудиосистема Hi-Fi, можно приобрести специальный пакет опций стоимостью 95 400 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Active 1.6 AT 104 л.с. 907 000 бензин передний 8.7 / 4.9 177
1.5 AT 120 л.с. 987 000 бензин передний 7.4 / 4.9 191
Active+ 1.6 AT 104 л.с. 947 000 бензин передний 8.7 / 4.9 177
1.5 AT 120 л.с. 1 027 000 бензин передний 7.4 / 4.9 191
Active Sport 1.5 MT 120 л.с. 987 000 бензин передний 6.9 / 4.3 195

Мазда 3 - технические характеристики

На российском рынке для Mazda 3 представлено 2 двигателя и три коробки передач, две из которых автоматические. К сожалению дизельных вариантов не предоставляется, но даже бензиновые двигатели показывает очень хорошие показатели мощности и потребления топлива.

1,6 (104 л.с.) - самый слабый бензиновый двигатель из представленной линейки. Не турбированный и показывает не самые лучшие показатели динамики. Разгон до 100 км/ч занимает 12,8 секунды с механической коробкой и 13,5 с автоматической. Расход топлива с механикой в смешанном режиме достигает показателя в 5,7 литра, с автоматической 6,3 литра. Развивает максимальный крутящий момент в 144 Нм при 4000 оборотов в минуту.

1,5 (120 л.с.) - динамичный бензиновые двигатель, который работает в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Его максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. При этом потребление топлива в смешанном режиме составляет всего 5,8 литра. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,6 секунды.

2,0 (150 л.с.) - самый мощный двигатель из представленной линейки для автомобиля. Также весьма экономичен, в смешанном режиме потребляет 6,2 литра. Максимальный крутящий момент в 210 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды. И при этом двигатель не обладает турбонаддувом. Данный силовой агрегат работает по технологии SkyActive, которая улучшает мощность, экономичность и даже экологичность. Данный силовой агрегат должен появится в скором времени.

Подвеска у автомобиля хорошая, спереди — независимая, МакФерсон. Сзади — независимая, многорычажная. Обычно, на С-класс, многие компании, в качестве задней подвески используют торсионную балку, но в данном случае многих обрадует наличие многорычажной подвески, что говорит о значительном преимуществе перед своими конкурентами.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 в таблице ниже:

Технические характеристики Mazda 3
Двигатели 1.6 MT (104 л.с.) 1.6 AT (104 л.с.) 1.5 AT (120 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 187 177 191 210
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 13.5 11.6 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.6 / 5.7 8.7 / 4.9 / 6.3 7.4 / 4.9 / 5.8 8.1 / 5.1 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1496 1998
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 77 при 6000 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4000 150 при 4000 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 14 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 74.5 × 85.8 83.5 × 91.2
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат автомат
Количество передач 5 4 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4585
Ширина 1795
Высота 1450
Колесная база 2700
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1560
Размер колес 205 / 60 / R16, 215 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 408
Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1190 1190 1235
Полная масса, кг 1745 1835 1835
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 3 - достоинства и недостатки

Главным достоинством Mazda 3 является дизайн. Он просто великолепен, и понравится каждому. Конечно, явным плюсом является наличие мощного двигателя работающего по новой технологии SkyActive, которая была создана компанией Mazda совсем недавно в 2012 году. Наличие хорошей подвески, лишь улучшает у автомобиля управляемость и мягкость хода, он также прекрасно держит дорогу. Также стоит отметить отличный дорожный просвет.

К недостаткам можно отнести среднюю шумоизоляцию, но все равно лучше, чем у конкурентов, малый багажник, всего 408 литров. И конечно же слабую оснащаемость в начальных комплектациях.

Мазда 3 - расход топлива

Реальный расход топлива всегда отличается от паспортных данных, и на это влияет множество факторов: характер езды, качество топлива, ожидание в пробках и даже износ двигателя, или период его обкатки. Поэтому можно сказать, что двигатели экономичные, если использовать качественное топливо и ездить со средней скоростью.

Расход топлива Mazda 3
Двигатели 1.6 MT (104 л.с.) 1.6 AT (104 л.с.) 1.5 AT (120 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.6 / 5.7 8.7 / 4.9 / 6.3 7.4 / 4.9 / 5.8 8.1 / 5.1 / 6.2

Мазда 3 - фото

Мазда 3 - клиренс

Показатели дорожного просвета хорошие, автомобиль обладает клиренсом в 160 мм, чего вполне хватает для российских дорого.

Мазда 3 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 3.

mirsedanov.ru

Кто купил Актив, не разочарованы? - Mazda3 SkyActiv 2014

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:20

Помогите определится.

Хотела заказать Актив+, но заказала Актив и дополнительно 2 пакет (климат и попогрейку), потому, что муж настоял.

Хотя машина будет моей, но мнение мужа в нашей семье обычно решающее

Короче, ему не хочется переплачивать 30 т.р. за экран, который ему не нравится, за легкосплавные диски и противотуманки, которые он считает просто лишними в моем случае.

Я, естественно, согласилась (куда-ж деваться покладистой жене), а теперь вот думаю, не разочаруюсь ли.

Фото внутри салона этой комплектации видела, не совсем противно, конечно, но...

кто сидел, кто взял себе, как оно все смотрится внутри, я имею в виду этот маленький приемничек вместо экрана?

Какие впечатления? не убого?

Благодарю за ваши мнения!

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:25

Я бы не экономил 30 т ,вам потом одни диски столько станут ,а еще туманки и экран ,очень глупый поступок,машина ведь на 3 года а то и больше

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:53

ну за 30 тут можно и 18 найти...

а все остальное дело вкуса

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:55

Понятно, что финансовая ситуация может быть разной, но 30 тр, в рамках цены автомобиля, не такая уж большая сумма. Лишний месяц работы, а приятностей гораздо больше. Машина должна радовать и нравиться визуально, а уж литые диски-это обязательно))

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:08

Ой, лучше взять актив +, вот суприм под вопросом.

Сообщение отредактировал SnakeRus: 26 Ноябрь 2013 - 22:08

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:26

ну за 30 тут можно и 18 найти...

а все остальное дело вкуса

Это как?

что значит за 30 найти 18? что-то недосягаемое для моего понимания 

Да, вот я тоже думаю, как все, а у мужа аргумент: говорит, что с экраном будет привлекательнее для угонщиков.

А для нас это животрепещущая тема. У меня предыдущую машину 31.07. угнали. Девятимесячную. Вот и беру Манюню в связи с этим.

Сообщение отредактировал З.О.В.: 26 Ноябрь 2013 - 22:45

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:27

И не будете КАСКО брать или противоугонку ? Угонщики не из-за экрана угоняют.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:38

Практически у всех авто сейчас есть экран. Это на угоняемость не повлияет.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:38

И не будете КАСКО брать или противоугонку ? Угонщики не из-за экрана угоняют.

Смеетесь? Как без каски-то? Обязательно, и теперь с опцией "выплата полной стоимости", а то страховая выплата за мою прежнюю (9 месяцевот роду) потеряла по правилам страховой 100 тысяч. 

Понятно, что не из-за экрана, но, возможно, что если угоняют под заказ, то комплектация тоже имеет значение. Без разницы, если на запчасти.

Да, главное, что я то как раз ЗА экран ))))

Я думала, может поддержит кто ))))))))))

Может и не плохо без экрана смотрится 

Сообщение отредактировал З.О.В.: 26 Ноябрь 2013 - 22:42

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:41

Ну за 30000 экран, диски и противотуманки - это практически бесплатно. Я бы брала актив+Мазды как раз на запчасти и угоняют

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:42

И не будете КАСКО брать или противоугонку ? Угонщики не из-за экрана угоняют.

Смеетесь? Как без каски-то? Обязательно, и теперь с опцией "выплата полной стоимости", а то страховая выплата за мою прежнюю (9 месяцевот роду) потеряла по правилам страховой 100 тысяч. Понятно, что не из-за экрана, но, возможно, что если угоняют под заказ, то комплектация тоже имеет значение. Без разницы, если на запчасти. А если заказ будет без экрана??))) Муж у вас слишком заморачивается. Потом из-за мелочей жалеть будете.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:44

И не будете КАСКО брать или противоугонку ? Угонщики не из-за экрана угоняют.

Смеетесь? Как без каски-то? Обязательно, и теперь с опцией "выплата полной стоимости", а то страховая выплата за мою прежнюю (9 месяцевот роду) потеряла по правилам страховой 100 тысяч. Понятно, что не из-за экрана, но, возможно, что если угоняют под заказ, то комплектация тоже имеет значение. Без разницы, если на запчасти. А если заказ будет без экрана??))) Муж у вас слишком заморачивается. Потом из-за мелочей жалеть будете.

Вот-вот, я уже предчувствую это....

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:28

А прошлую какую угнали?

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:41

ну за 30 тут можно и 18 найти...

а все остальное дело вкуса

Это как?

что значит за 30 найти 18? что-то недосягаемое для моего понимания 

Да, вот я тоже думаю, как все, а у мужа аргумент: говорит, что с экраном будет привлекательнее для угонщиков.

А для нас это животрепещущая тема. У меня предыдущую машину 31.07. угнали. Девятимесячную. Вот и беру Манюню в связи с этим.

Соглашусь с большинством. в данном случае 30 т.р. не экономия и за эти 30 т.р. вы бы получили достаточно благ.

И не соглашусь с вашим супругом.  Экран есть и у активаи он почти так же торчит на виду и он точно так же, будет привлекать угонщиков раз уж на то пошло.

А вот с охранкой, я советую не экономить. Уверен, что первый  а то и больше год, они мало кому будут интересны, но тем ни менее, озадачиться охранным комплексом надо.

PS не путайте охранный комплекс и сигнализацию - разные вещи!

В соответствующем разделе форума, вы найдете компетентных в этом деле людей.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:40

Это как? что значит за 30 найти 18? что-то недосягаемое для моего понимания   

))) это значит, что за 30К рублей можно купить диски 18го радиала

Я вот не пойму... машина для вас, ездить вам, то есть это ВАМ должно нравится и доставлять удовольствие. Что значит для вас в данном случае противотуманки, например, не нужны?!  

А что касается угонов, то Мазда была и останется в топе "горячих пирожков" вне зависимости от комплектации.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:56

ничем не разочарован, взял актив. Машина была нужна срочно, старую продал, поэтому выбирал из того, что было "в пути", а не "производстве". За тот бюджет, а именно 750тыс я не нашел ничего приятнее и интереснее. Еще и 100тыс за каско надо держать в уме   Литые диски куплю к весне-лету, зимой как-то не особо нужны мне, "а маленький экранчик" мне нравится. симпатичный, компактный. А то  какой-нибудь алкаш  будет мимо проходить, увидит навигатор (экран, который в актив+ идет) и полезет за ним, разбив окно. Сорри, но у меня такое видиние российских реалиев   я доволен автомобилем на все 100%.

Сигналку ставьте с диалоговым кодом, замком капота, иммобилайзером,  вот на этом точно не экономьте. У меня она вышла в районе 30 тысяч со скидкой, ставил в угона.нет.

Сообщение отредактировал hellagood: 27 Ноябрь 2013 - 10:10

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:10

Сначала тоже хотел актив+, но только из-за штатного би-ксенона в 4-м пакете, т.к. по сути диски мне не понравились, противотуманок не было на предыдущем автом и как то не обламывался, климат конечно красивее смотрится, но на практике я и кондёром не злоупотребляю и включаю его редко, толькл в очень жаркую погоду. Дисплей конечно хорошо и красиво, но уж как то он нарочито торчит, вот если бы можно было его сложить. Но с комплектацией актив+ксенон были трудности по гос. программе кредитования и я заказал актвив с подогревом, разница в деньгах получилась практически 100 тыс. руб (с учетом подарков к дешевой комплетухе) + сниженная процентная ставка по гос. программе. На эти деньги можно и диски взять до 18 радиуса и туманки поставить и еще на айпад останется, которым можно домой уносить)

Кстати в активе меньше глянцевого пластика вокруг рычага АКПП, для меня это плюс, т.к. будет меньше пачкаться от пальцев.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:23

Сначала тоже хотел актив+, но только из-за штатного би-ксенона в 4-м пакете, т.к. по сути диски мне не понравились, противотуманок не было на предыдущем автом и как то не обламывался, климат конечно красивее смотрится, но на практике я и кондёром не злоупотребляю и включаю его редко, толькл в очень жаркую погоду. Дисплей конечно хорошо и красиво, но уж как то он нарочито торчит, вот если бы можно было его сложить. Но с комплектацией актив+ксенон были трудности по гос. программе кредитования и я заказал актвив с подогревом, разница в деньгах получилась практически 100 тыс. руб (с учетом подарков к дешевой комплетухе) + сниженная процентная ставка по гос. программе. На эти деньги можно и диски взять до 18 радиуса и туманки поставить и еще на айпад останется, которым можно домой уносить)

Кстати в активе меньше глянцевого пластика вокруг рычага АКПП, для меня это плюс, т.к. будет меньше пачкаться от пальцев.

Полностью согласен, тоже актив заказал.Тем более еще учитывая первые расходы (допы, сигналка, каско и т.д.)

hellagood,

Какую охрану поставил если не секрет?

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:29

А если рассматривать не с точки зрения экономии или эстетики?

Давайте посмотрим со стороны безопасности. 

Большой экран - лучше видно показания на нем, проще в движении

Туманки - достаточно удобная опция, особенно на темной и неосвещенной трассе. Хорошо освещают обочину

Диски - могу конечно ошибаться, то литье весит меньше штамповок. Значит меньше подресорные массы, меньше нагрузки на подвеску...подвеска более долговечна.

Странные доводы у Вашего мужа...мне, как и большинству на этом форуме, не понятные.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:51

Создайте тему насчет сигнализаций кто какую поставил ,я вот думаю либо пандору 3210 либо старлайн а 64

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:30

IcEMaN, как говорится - каждому своё) Кто-то без литья или ПТФ не представляет свою машину, значит его выбор актив+ или актив с пакетом 3. Тут автор в раздумьях, правильный ли выбор сделали, если задумываетесь, возможно заказали не то что хотели и надо поменять комплектацию... кристинаVH, уже есть похожая тема http://mazda3.ru/boa...-signalizatcii/

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:07

Господа.....а кто-то уже отличился и взял скайку за 1.100кк???

Мне вот просто интересен фактор цены....не готов сказать,что машина стоит этих денег даже для тех кто перерос класс "С" и готовится к "D"........

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:18

Будете смеяться, Ниссан Ноут. Типа вообще не угоняемая.

У нас у дома был чес. С периодичностью раз в неделю ушли мой Нотик, Ровер, Ровер спорт, и Лансер. Мой был первым, так сказать "пробным шаром".

hellagood, DIMM_78RUS, rock77, спасибо вам за поддержку 

Я вроде немного успокоилась, хотя некоторая грусть все же присутствует.   

В конце концов диски к лету куплю, ПТФ мне не нужны, я езжу на работу и с работы по городу. В дальние поездки на машине мужа и с ним же за рулем.

Экран... вот тут да... красота...

А красивые ручечки климата у меня будут, т.к. я заказала 2 пакет )))))))

Сообщение отредактировал З.О.В.: 27 Ноябрь 2013 - 19:18

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:23

Да нет почему смеятся ,просто говорят мазды угоняют постоянно,я тут зашел на другие форумы так все машины угоняют пачками,и Тойоты тоже и лексусы

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:26

ничем не разочарован, взял актив. Машина была нужна срочно, старую продал, поэтому выбирал из того, что было "в пути", а не "производстве". За тот бюджет, а именно 750тыс я не нашел ничего приятнее и интереснее. 

750 тысяч? А двигатель у Вас какой? Моя с 1.5. получилась 820 тр ((( 

mazda3.ru

Комплектация Mazda (Мазда) 3 седан Active 1.6 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Фото на весь экран

Кузов: Седан Класс: Малый средний класс Количество мест: 5 Количество дверей: 4

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Active+
1.6 AT 1 181 000 руб. 104 л.с. 13.5 с. АИ-95 6.3 л/100км передний
1.5 AT 1 261 000 руб. 120 л.с. 11.6 с. АИ-95 5.8 л/100км передний
Exclusive
1.5 AT 1 356 800 руб. 120 л.с. 11.6 с. АИ-95 5.8 л/100км передний

Комплектация Mazda 3 седан 1.6 AT оснащена автоматической коробкой передач,  литровым двигателем (104 л.с.) с расходом топлива 6.3 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 13.5 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 907 000 руб.

Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника 408 л
Дорожный просвет 160 мм
Длина 4585 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная 1190 кг
Полная 1775 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1598 см3
Максимальная мощность 104 л.с.
Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 144 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач автомат
Количество передач 4
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 13.5 сек
Объем топливного бака 51 л
Смешанный цикл 6.3 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски стальные
Запасное колесо докатка
Передних 205/60 R16
Задних 205/60 R16
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Обивка салона ткань
Климатическая система кондиционер
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Поясничный подпор водителя - механический
Подогрев сидений нет
Вентиляция сидений нет
Складываемые задние сидения 60/40
Задние подголовники 3 на втором ряду
Обогрев лобового стекла нет
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 4
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Коммуникационная система есть
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар есть
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары нет
Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль нет
Датчик давления шин есть
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Окраска неметаллик
Цена за данную комплектацию 907 000 руб.
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве Где купить Mazda 3 седан в Москве 899 989 руб. 915 000 руб. 919 900 руб. 909 900 руб. 901 000 руб. 895 000 руб. 909 900 руб. 911 000 руб. 902 000 руб. 896 900 руб. 899 810 руб. 909 900 руб.
Показать всех дилеров Mazda в Москве на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

cardana.ru

Mazda 3 › Active Sport

1.5 л (120 л.с.) AT бензин

  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Дистанционное управление центральным замком
  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC – система динамической стабилизации
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 руб.
  • Спутниковая охранно-поисковая система 46 900 руб.
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Галогенные фары
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости
  • Омыватель фар
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски R16
  • Лакокрасочное покрытие "Металлик" 16 500 руб.
  • Лакокрасочное покрытие "Soul Red" 22 000 руб.

  • Интерьер и оборудование салона
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Маршрутный компьютер
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Материал обивки салона – ткань
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Кондиционер
  • Аудиосистема, 4 динамика
  • Пакет 2: Двухзонный климат-контроль + Подогрев передних сидений + CD-проигрыватель с функцией МР3 31 000 руб.

Цена Mazda 3 в этой комплектации: руб. Все официальные комплектации и цены Mazda 3КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Active Active + Active Sport
бензин 1.6 л. | 104 л.с. AT Передний 13.5 177 км/ч 8.7 | 4.9 | 6.3 от 1 181 000 руб.
бензин 1.6 л. | 104 л.с. AT Передний 13.5 177 км/ч 8.7 | 4.9 | 6.3 от 1 356 800 руб.
бензин 1.5 л. | 120 л.с. AT Передний 11.6 191 км/ч 7.4 | 4.9 | 5.8 от руб.

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Mazda 3 1.6 МТ (Active) - Mazda3 SkyActiv 2014

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:45

Добрый день формучане! Я у Вас тут новичок)

 Уже на верно все знают о ценах на новую Матрешку. Для меня привлекательная комплектация указанная в теме со 2-м пакетом.

Видимо двигатель 1.6  и коробка перешли с предыдущей модели, вот хотелось узнать у владельцев предыдущих Мазд с аналогичным сочетанием:

1. Достаточно ли для города указанной комбинации?

2. Как сам двигатель, коробка надежны?

3. Есть ли какие-нибудь вибрации на холостом ходу?

4. Ну или другие тонкости такой комбинации?

Буду благодарен всем отписавшимся

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:59

Мне кажется, этот вопрос филосовский). Каждый будет хвалить свое, у меня 1.6 ат в полне хватает, мотор не прихотлив и надежен. Вибраций нет если подушки исправны.

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:29

 А почему смотришь 1.6? Из-за ручки?

Я жду 1 ноября, что бы "потрогать" руками =) Если все понравится то планирую 1.5 skyactive брать. Надеюсь все понравится.

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:52

 А почему смотришь 1.6? Из-за ручки?

Я жду 1 ноября, что бы "потрогать" руками =) Если все понравится то планирую 1.5 skyactive брать. Надеюсь все понравится.

На самом деле по финансам  и комплектации.  Да к тому же уже проверенный временем двигатель. С осторожностью  отношусь к новым технологиям)

Тоже не дождусь 1 ноября)

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:55

Я только автомат смотрю, т.к. по пробкам надоело уже на ручке "тыкаться" =) ну и 1.5 порезвее говорят на порядок

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:13

Я только автомат смотрю, т.к. по пробкам надоело уже на ручке "тыкаться" =) ну и 1.5 порезвее говорят на порядок

Я был на тест драйве новой трешки, и 1,5 новый автомат с ходу пошла вровень с 1,6 ручка, с места 1,5 проиграл, я ездил на 1,5. 

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:26

Я только автомат смотрю, т.к. по пробкам надоело уже на ручке "тыкаться" =) ну и 1.5 порезвее говорят на порядок

Я был на тест драйве новой трешки, и 1,5 новый автомат с ходу пошла вровень с 1,6 ручка, с места 1,5 проиграл, я ездил на 1,5. 

А как общее ощущение от 1.5 скай? Ну т.к. я рассматриваю только автомат, то полюбому 1.5 буду брать. 2.0 дороговата)

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:52

Я только автомат смотрю, т.к. по пробкам надоело уже на ручке "тыкаться" =) ну и 1.5 порезвее говорят на порядок

Я был на тест драйве новой трешки, и 1,5 новый автомат с ходу пошла вровень с 1,6 ручка, с места 1,5 проиграл, я ездил на 1,5. 

На 1.5 скай 1 глушитель или 2?)

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:04

Интересно Вы выбираете по количеству глушителей   Брать нужно новые технологии, минимум 1.5 скайактив.  

Вариация 1.6 специально под Россию, на других рынках такого безобразия нет! Только в России купят старый двигатель в новой обертке.  Двигателю лет 10 как и коробке. Все тоже самое ставилось и на первое поколение нет никакого смысла менять шило на мыло проще купить машины первого и второго поколения. 

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:18

Интересно Вы выбираете по количеству глушителей   Брать нужно новые технологии, минимум 1.5 скайактив.  

Вариация 1.6 специально под Россию, на других рынках такого безобразия нет! Только в России купят старый двигатель в новой обертке.  Двигателю лет 10 как и коробке. Все тоже самое ставилось и на первое поколение нет никакого смысла менять шило на мыло проще купить машины первого и второго поколения. 

Ну у каждого свое мнение на этот счет)

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:33

Кто узнавал, сколько в Москве примерно будет идти машина, если заказать ее в начале ноября?

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:38

Мне еще интересно, что почему то на этом двигателе и коробке по техническим характеристикам расход бензина упал (в сравнении с Г1 и Г2), вроде вес автомобиля почти не изменился. Мож все таки что то модернизировали в движке 1,6 и коробке. Раньше было указано 105 л.с, и крутящий момент 145, а сейчас стало 104л.с. и 144 крутящего ?????!!!!!!  

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:38

Кто узнавал, сколько в Москве примерно будет идти машина, если заказать ее в начале ноября?

Менеджер по телефону сказал что до 2 месяцев (дженсер).Не верится как то

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:17

petro44, Логично, японцы доработали программу управления, под современные требования и нормы.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:12

Меня вот удивляют плавающие лошадки в одних и тех же двигателях,взять 1.5, в европе он 100 выдает, а у нас уже 120, такое ощущение что тупо нарисовали цифру чтобы мало не казалось, аналогично и 2.0 в европе 120 и 165, а у нас 150, откуда они эти цифры берут без турбин???

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:45

Конечно более менее нормальной будет 2л, но ценник мама не горюй. У двигателя 1,6л крутящий момент 145Нм, у полторашки 150 всего. Не сильно как-то добавилась тяга двигателя, стоит только посмотреть его на  ходу.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:43

Как думаете когда  стоит заказать машину чтобы она уже была 2014 года?

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:11

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:13

Как думаете когда  стоит заказать машину чтобы она уже была 2014 года?

Объясните мне разницу между птс декабрь 2013 и птс январь 2014

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:18

Разница в месяц) на самом деле приятно осознавать, что  после нового года  у тебя машина не 2013 (не годовалая),а  2014. Кроме того все-таки при продаже мало кого интересует, что выпущена в декабре, играет роль год. Но это чисто мое мнение, которого я придерживаюсь.

Сообщение отредактировал basev565: 25 Октябрь 2013 - 15:18

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:32

Я думаю можно узнать у дилеров. Заказывай в 2014 и будет точно 2014 =)

Подскажите, как можно получить на комплектацию Актив+(1.5 скай) датчик парковки? По прайсу в эту комплектацию нельзя не 1 пакет добавить.

А что нельзя просто добавить датчик парковки?

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:41

Я думаю можно узнать у дилеров. Заказывай в 2014 и будет точно 2014 =)

Подскажите, как можно получить на комплектацию Актив+(1.5 скай) датчик парковки? По прайсу в эту комплектацию нельзя не 1 пакет добавить.

А что нельзя просто добавить датчик парковки?

Я так думаю нельзя) Я вот смотрю на вариант установки штатной камеры заднего вида (видел на каких-то иностранных видео такую функцию у трешки), но тут зависит от наличия нужного входа в штатной магнитоле, у сх-5 и 6 он есть, а что в новой трешке наворотили пока никто не ответит...

Сообщение отредактировал IgorAM: 25 Октябрь 2013 - 15:51

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:57

Вообще касаемо парковки такое ощущение, что у нас сделали комплектации чтобы почаще к дилерам приезжали бамперы красить, отсутствие парктроников даже в supreme я не знаю как можно назвать, это писец за такие-то деньги!

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:34

Я думаю можно узнать у дилеров. Заказывай в 2014 и будет точно 2014 =)

Подскажите, как можно получить на комплектацию Актив+(1.5 скай) датчик парковки? По прайсу в эту комплектацию нельзя не 1 пакет добавить.

А что нельзя просто добавить датчик парковки?

Я так думаю нельзя) Я вот смотрю на вариант установки штатной камеры заднего вида (видел на каких-то иностранных видео такую функцию у трешки), но тут зависит от наличия нужного входа в штатной магнитоле, у сх-5 и 6 он есть, а что в новой трешке наворотили пока никто не ответит...

Крутая вещь. Наду будет узнать про нее 1 ноября =) И парктроника ненадо тогда. Ну что нет парктроника не в одной из комплектаций это конечно ужас какой-то.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 17:30

откуда они эти цифры берут без турбин???

Программой управления! Больше 10 лет назад, в конце 90 начале 2000 у хонды появились двигатели серий  F20 и K20 устанавливали их на аккорды версии Euro-R, S2000 итд.

Самый заряженный вариант это 250л.с. и 217Нм без турбины на 2.0 у серийного конвейерного авто, а так все движки за 200 л.с.  И это атмо десятилетней давности, технологии не стоят на месте!   

Касаемо парктроников и камеры... современная норма это автоматический парковщик! Автомобиль паркуется сам. 

Ну или хотя бы так)  Мазда обещает новую электронику показать через месяц. 

Сообщение отредактировал 2mazda: 25 Октябрь 2013 - 17:40

mazda3.ru

Mazda 3 седан 1.5 AT Active+ (120л.с.) за 1261000 руб.

Всего за 5 лет: 818 140 Руб. (163 628 Руб./год или 10.91 Руб./км) 285 895 Руб. (57 179 Руб./год или 3.81 Руб./км) 753 730 Руб. (150 746 Руб./год или 10.05 Руб./км) 221 485 Руб. (44 297 Руб./год или 2.95 Руб./км)

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 1 261 000 руб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 209 000 61 000 50 000 117 000 70 000
Стоимость авто с учетом потери 1 052 000 991 000 941 000 824 000 754 000

Распечатать

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 161 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 151 500 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 279 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2006 г., 89 000 км, Москва

    322 000 руб.

  • Mazda 3

    2.0 л., бензин, МКПП

    2009 г., 133 000 км, Москва

    390 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2006 г., 128 552 км, Москва

    330 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2010 г., 81 506 км, Москва

    529 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2009 г., 82 000 км, Москва

    399 000 руб.

Page 2

Всего за 5 лет: 818 140 Руб. (163 628 Руб./год или 10.91 Руб./км) 285 895 Руб. (57 179 Руб./год или 3.81 Руб./км) 753 730 Руб. (150 746 Руб./год или 10.05 Руб./км) 221 485 Руб. (44 297 Руб./год или 2.95 Руб./км)

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 1 261 000 руб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 209 000 61 000 50 000 117 000 70 000
Стоимость авто с учетом потери 1 052 000 991 000 941 000 824 000 754 000

Распечатать

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 205 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 209 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 279 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2013 г., 71 975 км, Москва

    660 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2007 г., 122 000 км, Москва

    359 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 77 669 км, Москва

    457 700 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 125 000 км, Москва

    339 999 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2013 г., 71 000 км, Москва

    540 000 руб.

Page 3
  • Модификации и цены
  • Фото и видео
  • Стоимость владения
  • Написать отзыв

quto.ru


Смотрите также