Мазда 3 акб


Выбираем АКБ,лампочки и диски для Мазда 3: Полезные советы

Японские автомобили у многих современных автолюбителей ассоциируются, в первую очередь, с двумя важными критериями – это высокое качество технических характеристик и стильное оформление внешнего вида.

На сегодняшний день данный производитель выпустил в свет достаточно большое количество интересных моделей функциональных, практичных и стильных транспортных средств, которые заслуженно пользуются большой популярностью по всему миру.

Необходимо отметить, что в число наиболее востребованных машин входит и мазда 3, которая завоевала любовь автовладельцев по целому ряду причин. Для начала отметим, что этот автомобиль вышел в свет впервые в 2003 году.

Это событие привело к тому, что японское транспортное средство стало одним из наиболее популярных в своей линейке. Если анализировать продажи, то можно с уверенностью утверждать, что покупательская аудитория по всему миру по достоинству оценила новинку.

К тому же, со временем покупательская активность снизилось не сильно, что озвучивают крупнейшие рейтинговые агенства.

Отметим, что люди достаточно часто интересуются, какой аккумулятор выбирать для рассматриваемой модели. В этом нет ничего удивительного, так как такая деталь, как аккумулятор, представляет собой один из наиболее значимых функциональных элементов любой автомобильной конструкции.

В его функции входит выполнение роли дополнительного электроэнергетического источника, который необходим в сети бортового типа при отсутствии питания для работы двигателя. Помимо этого, всем известно, что именно качественный и исправный аккумулятор предоставляет возможность беспроблемно запускать двигатель транспортного средства.

Владельцы рассматриваемой японской модели автомобиля также не редко задаются вопросом, какие приобрести лампы и диски для своего транспорта. Необходимо отметить, что для того, чтобы дать полноценный ответ на данный вопрос, следует изучить особенности каждого конкретного транспортного средства.

Поставляемый с автомобилем АКБ имеет следующие характеристики:

  • Заводской номер: BP31-18-520 (5032L GS), BP32-18-520 или KF03-18-520A (75D32L GS)
  • Габариты: 242х175х220
  • Емкость: 48-55 А/ч
  • Полярность: обратная

Наиболее удачно можно заменить родную аккумуляторную батарею следующими аналогами:

  • Varta Blue Dynamic D47, ёмкость 60 A/ч. Ток холодной прокрутки — 540 A
  • Bosch S5 004 Silver Plus, емкость 61 А/ч Ток холодной прокрутки — 600А
  • Bosch  S4 004 Silver, емкость 60 А/ч 60 А/ч Ток холодной прокрутки — 540 A

Редакция портала Imazda не рекомендует ставить батареи большей емкости!

Советуем прочитать:  Где находится блок предохранителей Мазда 3

Если вы хотите поставить аккумулятор другого производителя, то необходимо учитывать следующие условия:

  • обратная полярность
  • размер площадки 242*175
  • ёмкость 50-60 А/ч.

При использовании аккумулятора меньшей высоты необходимо подложить под прижимную планку брусок.

Эксплуатационные условия, срок использования – это и многие другие факторы влияют на общее состояние автомобиля, что в свою очередь, становится важным критерием выбора деталей, требующих замены.

Выбор лампочек на  Mazda 3

Не знаете, какие диски и лампы выбрать? Какой аккумулятор установить взамен старому? В таком случае следует обратиться в специализированные станции технического обслуживания.

Такой вариант окажется наиболее выгодным для вашего автомобиля. Дело в том, что Мазда рассматриваемой модели нуждается в максимальном профессиональном уходе, который могут ей предоставить исключительно опытные специалисты соответствующих компаний.

Следует также обратить внимание на то, что если вы не знаете, какой аккумулятор, лампы, диски выбрать, то рекомендуется придерживаться определенных правил при совершении покупки и при их установке:

  1. Желательно приобретать только оригинальные детали. В некоторых случаях осуществить заказ у поставщика настоящих брендовых японских деталей – это не самая простая задача. Но сегодня сделать такую покупку намного проще, так как, во-первых, есть Интернет, в котором можно осуществить заказ необходимой товарной категории (аккумулятор, лампы, диски и т.п.) и получить ее в достаточно короткие сроки, а, во-вторых, время от времени появляются новые специализированные магазины, в которых у каждого желающего есть возможность приобрести лицензионные лампы, диски и, конечно, одну из самых главных деталей – аккумулятор.
  2. Не стоит вестись на акционные предложения. Как правило, в большинстве случаев, наличие акции свидетельствует о том, что тот или иной товар в какой-то степени не соответствует существующим современным стандартам качества. Поэтому, если вы не хотите установить в свой любимый автомобиль Мазда 3 деталь сомнительного качества, рекомендуется осуществлять покупку оригинала.
  3. Установка аккумулятора, ламп, дисков – все это в идеале должно осуществляться только профессиональными мастерами. Поэтому даже если вы думаете, что вы достаточно хорошо разбираетесь в машинах и обладаете всеми необходимыми знаниями для того, чтобы осуществить монтажные работы самостоятельно, лучше все-таки доверить этот процесс соответствующим специалистам.

Стоит также акцентировать внимание на том, что установка таких деталей, как аккумулятор, лампы и диски в мазду должна осуществляться в специализированных компаниях с соответствующим уровнем репутации.

Советуем прочитать:  Какие степлоподъемники стояли на Мазда 3 2003 года

Сегодня существует достаточно большое количество разнообразных организаций, которые предлагают услуги технического обслуживания.

Но необходимо помнить о том, что от уровня предоставляемого сервиса напрямую зависит качество итогового результата, а соответственно, и последующая функциональность вашего транспортного средства.

Грамотный подбор деталей транспортного средства – это важное условие продолжительного срока функционирования любого автомобиля. И, несмотря на то, что мазду справедливо относят к одним из наиболее качественных современных автомобилей, необходимо грамотно относиться к сервисному обслуживанию.

Замена таких деталей, как лампы, достаточно часто происходит при уже имеющейся на это острой необходимости. Поэтому следует учитывать тот факт, что качество монтажных работ во многом зависит от их своевременности.

В нижеприведенной таблице приведены основные характеристики используемых на Мазда 3 ламп, которые при большом желании вы сможете поменять самостоятельно: 

Редакция портала IMAZDA рекомендует устанавливать светодиодные аналоги с идентичным оригинальному цоколю, так вы будете их менять реже и существенно снизите энергопотребление, что в конечном итоге приведет к экономии топлива.

В связи с этим стоит акцентировать внимание на необходимости осуществления регулярных технических осмотров, которые позволят сохранить вашу мазду в идеальном состоянии на долгие годы.

А что же по дискам? 

С дисками и шинами все просто!

Они характеризуются следующими параметрами:

  1. Размеры шины: 195 / 65 R15. 195 — ширина шины в миллиметрах, 65 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R15 — диаметр шины в дюймах.
  2. Размеры авто диска: 6 х 15 ET55, 6 — ширина обода диска в дюймах, 15 — диаметр обода диска в дюймах, ET55 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.
  3. PCD (Сверловка): 5*114.3 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.
  4. Dia (Диаметр): 67.1 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Вы можете использовать любые из допустимых размерностей дисков и резины приведенных ниже: 

Ну и конечно же, многим пригодится табличка соответствия давления размерности шин:

Пользуйтесь на здоровье, дорогие товарищи. Ну и напоследок полезнейший видеоролик:

И еще один не менее полезный видеоролик:

И еще:

imazda.ru

Выбор аккумулятора - (FAQ) База знаний о Mazda FAQ

Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ?

Сообщение отредактировал Ondrik: 26 Январь 2012 - 17:18

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ?

Смотри, здесь все просто (сам месяц назад менял). Тебе нужна батарея вот с таким номером 75D23L (у меня Mazda 3, 2.0L). Это азитский номер, если перевести, то получается следующее: 75D - 65 А/ч;23 - это его длина 230 мм;L - обратная полярность.Исходя из этого ищи себе аккумулятор. Я чтобы не мучатся нашел японскиий аккумулятор как раз с маркировкой 75D23L, обошелся он мне в 4 т.р. Как то так!

Сообщение отредактировал F_r_e_e: 11 Январь 2012 - 19:31

Поблагодарили: 5 Пользователи:

lovkii , John777 , Van4eS , motorstate , MaTryoshka

У меня тоже mazda 3, 1.6 и я недавно менял АКБ, в руководстве по машине написаны только требования к силе тока. размеров не было поэтому я просто приехал в магазин с хорошим выбором батарей, нашел подходящий по характеристикам (важны сила тока она должна быть не меньше необходимой, больше можно, и расположение полюсов: левое или правое) оставил залог и вооружившись ключом на 10 примерил прямо перед магазином, для моей модели оказалось важно не только чтобы он входил в коробку для батареи но и то позволяет ли батарейка накинуть предусмотреные для нее крепления, но это я выяснил только когда не подошла первая батарея со второй проблем не было

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

важны сила тока она должна быть не меньше необходимой

может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?

Да она самая, уточнил еще полярность - не левая и правая - а прямая и обратная, извиняюсь за дилетантские названия

Сообщение отредактировал fonar101: 16 Январь 2012 - 11:40

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота!

тоже бош обратный, вроде как емкость 55А*час, год работы - пока все в норме

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Если брать аккум ёмкостью больше рекомендуемой то батарейка буит постоянно не дозаряженная соответственно и гена быстрей ушатается.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Если брать аккум ёмкостью больше рекомендуемой то батарейка буит постоянно не дозаряженная соответственно и гена быстрей ушатается.

все верно поете товарищ! посему выше 65А*ч не рекомендуется.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

dima34 , John777 , motorstate

Bosch S6 -AGM аккумулятор - он заряд набирает несколько по другому. Даже после 80% заряда хорошо набирает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Ну а вобще кто какие ставил себе? напишите )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

От мобилы ставил - не заводится... Бери БОШ и Varta - будет счастье. только с параметрами штатного. Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

В том году столкнулся с проблемой поиска аккума. В итоге взял ТИТАН с обратной полярностью, и с характеристиками как в книжке. Встал почти как родной. Пришлось перемерять очень много аккумов, по размеру многие не подходят.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Поставил VARTA D59 ( обратная полярность ,60 Ач , пусковой 540 А, размер 242*175*175 ). Когда ставить начал, оказалось что низкий, поэтому пришлось минусовую клемму прижимать посильней когда затягивал, и под поперечный держатель подложить "посторонний предмет" подошел идеально корпус от обувной щетки/губки... сидит аккум как влитой... В общем, смотрите на размер при покупке....

Теперь надеюсь не подведет, как старый аккумулятор в одно "прекрасное" морозное утро ))

Сообщение отредактировал abscons: 20 Январь 2012 - 08:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.

Это почему, интересно?! Аргументируй!Не забудь при этом пояснить:- какой моделью VARTA ты не доволен- какой срок эксплуатации- какие морозы ты считаешь сильными - какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел- соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутымА просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Это почему, интересно?! Аргументируй!Не забудь при этом пояснить:- какой моделью VARTA ты не доволен- какой срок эксплуатации- какие морозы ты считаешь сильными - какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел- соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутым

А просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!

-модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А-на второй год начала косячить,перед зимой заряжал-от -15 уже проблемы-писал выше перед морозами всегда заряжаю кипечю минимум сутки-масло было CASTROL 5/40

Сообщение отредактировал feeleen: 20 Январь 2012 - 11:45

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

В итоге взял ТИТАН

Вроде хороший аккумы делают

John777, Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч

Вот он точно, разряжал в "0" он в отличие от Панасоника не замерз.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Позавчера поставил вот такой АКБ

Поблагодарили: 4 Пользователи:

John777 , Van4eS , motorstate , elire

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

85

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Пришло и моего аккумулятора времяКупил Bosch S4 024 60 а/ч

Встал как литой!!! Проблема решенаДали карточку на покупку следующего аккума со скидкой 15% может кому пригодится

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Kobayashi , motorstate

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

а на 2-х литровом?

маловато

почему??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Поблагодарили: 3 Пользователи:

lovkii , Van4eS , motorstate

Штатный стоял GS Yuasa 75D23L - 65 ач (EN), 520А, 23*17*22.5(Д*Ш*В)Варианты на замену:

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные

2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать.

ПО тесту За рулем - varta blue и medalist в лидерах. Гарантия: На Varta идет 2г, на Medalist 3г. Medalist подороже процентов на 20-30%.

Мой штатный умер несколько дней назад после 5,5 лет работы. Ни разу его не подзаряжал, отслужил отлично. Купил D47

Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь

-модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А

в текущей линейке VARTA BLUE емкости 65ач - нет, есть 60ач, а потом сразу 70ач.

Цитата(lovkii @ 12.2.2012, 19:05) а на 2-х литровом?

95 А

Писали что еще 110А бываютВ мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

Сообщение отредактировал Dmitriymos: 15 Февраль 2012 - 15:34

Поблагодарили: 5 Пользователи:

perevozchik , Van4eS , nexus , motorstate , zhenechka

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные 2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

...

Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь

Спасибо за полезную инфу! Тоже встал вопрос замены сдохшего аккумулятора... По параметрам старого идеально подходит D47.Удивил разброс цен на Varta Blue D47: 2700-2900р в различных интернет-магазинах и 3900р в Кэмп %(Отдавать 1000р просто так жалко, с другой стороны, не хочется купить абы-что, которое подведет в самый неподходящий момент.Их уже подделывают кетайцы или же просто у Кэмп'а такие дикие накрутки и везде продают одни и те же аккумуляторы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Я брал за 2750 на южном порту. Но это интернет цена (при покупке сказал что через Avito их нашел - у них там интернет прайс вывешен), а так у них на рынке стоит 3100р. Выдали чек и гарантию.Про поддельную Varta не слышал.

Сообщение отредактировал Dmitriymos: 14 Февраль 2012 - 15:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

В мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

точно. приводил цифры по памяти немного ошибся.

Писали что еще 110А бывают

там же прописано 150А для дизельных двигателей.

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные 2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать.

в принципе по емкости ни один не подходит. родные 48 А/ч и 55 А/ч. D47 наиболее близок по емкости. два остальных гораздо большей емкости. установка аккума большей емкости не рекомендуется. он будет недозаряжаться, что вызовет сульфатацию пластин и срок службу его резко уменьшится.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

motorstate , tuslin

Вчера скоропостижно скончался родной аккумулятор - сегодня поставил на свою матрешку Varta Blue D47, размеры один в один как у родного. P.S. Могу помочь одноклубникам с покупкой данного аккумулятора по цене 2600 руб.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

mazdaclub.cc

Аккумулятор для Mazda 3 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:15

Купил Mazda 3 Б/У аккум уже заряжал, он все равно дохлый, надо менять. Посоветуйте где купить и сколько стоит хороший аккум для Mazda 3 Напишите артикул и название наиболее подходящего аккума. Сам нарыл, что вроде такой подойдет UNISTAR 75D23L 65 А/ч 520A, 232X173X202 обратной полярности Спасибо!

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:41

Че тут советовать: в любой магазин автозапчастей заезжаешь и покупаешь 55/62/65 А/h обратную полярность размер стандартный.

Отправлено 14 Июль 2009 - 15:19

Спасибо за плохой совет, надо чтоб еще как минимум размер подходил, чтоб аккум не болтался Помогите кто может подробно и внятно ответить. Спасибо.

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 19:49

Че тут советовать: в любой магазин автозапчастей заезжаешь и покупаешь 55/62/65 А/h обратную полярность размер стандартный.

+1

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:07

Купил Mazda 3 Б/У аккум уже заряжал, он все равно дохлый, надо менять. Посоветуйте где купить и сколько стоит хороший аккум для Mazda 3Напишите артикул и название наиболее подходящего аккума.Сам нарыл, что вроде такой подойдет UNISTAR 75D23L 65 А/ч 520A, 232X173X202 обратной полярности

Спасибо!

Как себя машина ведет при плохом аккумуляторе?

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:30

Покупаешь любой с обратной полярностью!!!! и не парься, подложишь прокладку под планку ивсе нормально!!!!!!!!!!!!

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:47

Дааа..... пипец..... :-) Бывает же такое :-)

Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:12

Спасибо за плохой совет, надо чтоб еще как минимум размер подходил, чтоб аккум не болталсяПомогите кто может подробно и внятно ответить.

Спасибо.

Fiamm Diamond - в остальном: яндекс рулит )

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:52

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магаз ток полярность должна быть обратной по умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 14:56

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магазток полярность должна быть обратнойпо умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч

а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магазток полярность должна быть обратнойпо умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч

а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

какие все умныеее)) бери тот который должен стоять по паспорту 55А если возьмешь больше генератор будет недозоряжать его я взял multu и не знаю ни каких проблем

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:44

у меня Medalist стоит, нормальный аккум...на него гарантия 3 года

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:39

Поставил в том году еще Титан Евро Сильвер обратный 76 Ач. Скажу сразу фомам неверущим - у меня на волге такой же титан 8 лет отработал без единой проблемы-на днях поменял на новый. Так что в качестве и заряде я уверен на все 100. Если вы навешали два кВт музона, то это ваша проблема с недозарядом Так вот... по размеру встает как надо. Только ростом чуток меньше родного. Подкладка в помощь. Цена не кусает. Мороза до -38 не боится. Ниже не пробовал.

Вот так стоит. На крышке я давно зубчик отломил. А так все без напряга закрывается.

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:15

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:03

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

да тоже интересно что скажите про гелевые аккумы?

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:34

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

180й кинь в багажник под музыку и будет щастье ;

Отправлено 23 Январь 2012 - 00:06

а что скажете про вот такой? VARTA Silver Dynamic 61

Сообщение отредактировал stromgard: 23 Январь 2012 - 00:08

Отправлено 23 Январь 2012 - 01:41

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:16

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

А какой именно?

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:43

купил варту (55) батьку на десятку.... 2 года не прожил... печалька больше её не покупаю... хотя повелся на производство в германии...

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:09

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

А какой именно?

Стандартная которая, чего то там написано : B19w 12V 44Ah 360 A(EN)

mazda3.ru

Аккумулятор Замена - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии). И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

Сообщение отредактировал Nikitoozzz: 29 Октябрь 2007 - 12:33

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии). И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

бош поставил имха, главное чтоб ток с генератором одинаковый был, а марка не столь важнА

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии). И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

Да любой буржуйский ставь на 55 А часов или сколько там стандартный, на нем написано должно быть. Если заводишь тачку в сильные холода, и стоишь 10 часов с включеными габаритами то можно выбрать с большей емкостью и током отдачи. Был как-то тест аккумов в "За рулем"

http://www.zr.ru/arch57605.html

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии). И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

я менял, поставил такой же оригинальный. всё путём. А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink: Мой МИР заботится обо мне.

А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink:

Вроде как снимать можно как угодно. Главное не перепутать и не воткнуть плюс на минус и наоборот. Кто-то вроде писал, что мозги полетели именно так. :blink: -->Цитата(Oleg jan B @ 29.10.2007, 15:49)

я менял, поставил такой же оригинальный. всё путём. [/quote] А родной сколько стоил тогда

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink:

Ниче не слетает. всё ок. ставить минус потом плюс. потом только нужно будет настроить мафан и стеклоподъёмники. родной стоит 4200-4500 в этом диапазоне у ОД. есть еще одна особенность снятия/постановки клем. у разных авто по-разному. та клема которая меньше закрыта (разными колпачками, резинками и т.д.) та клема первая к снятию.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ИМХО обычный акмуль имеет смысл раз в три зимы на четвертую менять вне зависимости от состояния . И еще обязательно на дату выпуска смотреть, т.е. если ему больше полугода, то лучше не брать.

Мир спасут массовые расстрелы, карательная психиатрия и красота...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ а вам не кажеться дороговато 4т.р. отдавать за такой аккумулятор? чего в нем особенного ни чем не отличается походу от какого нибудь тюменского. :blink: из четырех штук полторы наверно какой нибудь налог на ввоз в страну.

Сообщение отредактировал megion86: 29 Октябрь 2007 - 21:58

no comments

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ а вам не кажеться дороговато 4т.р. отдавать за такой аккумулятор? чего в нем особенного ни чем не отличается походу от какого нибудь тюменского. :blink: из четырех штук полторы наверно какой нибудь налог на ввоз в страну.

... и еще полторы - сверхприбыль продавца

Мир спасут массовые расстрелы, карательная психиатрия и красота...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По каталогам подходят: Silver BOSCH 55 А/ч (обратная полярность) арт. 555 059 042(5DN) или Blue Dynamic VARTA .....(C14) В магазине "За рулем" на Долгоруковской,36 (Новослободская) первый - 2400 рэ,второй - 2900 рэ. Причем,что интересно, это "европейский"типоразмер (только для матрёхи).Для остальных МАЗД типоразмеры "азиатские". Если захотите отечественный подобрать, то: размер 242х175х190, диаметр "+"клеммы 19,5мм, "-"клеммы 17,9мм.Обратная полярность! Для справки:стоимость отечественных или равна вышеуказанным,или меньше процентов на 5,не более.

Моя Родина-СССР!!! Для заблуждающихся (пропаганде-УРА!) - там было очень хорошо и справедливо.....

Поблагодарили: 5 Пользователи:

AURA , ssnik , Fatal_BUG , Walerich , Globetrotter

а если очень хочется взять 70 АЧ аккумулятор, чтобы больше держал музыку на выключенном автомобиле, то он намного дольше чем 55 АЧ продержится?

pioneer 88, hertz hsk 165, hertz es300, helix db4, macaudio z2200

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто может чего плохого по существу сказать про отечественные подольские аккумуляторы? Я - токо хорошее Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну насчет увеличения АЧ с 55 д о70 я бы не советовал ибо генератор, не рассчитан и будет все равно недозаряд. Брать "оригинал" переплачивать. Варты Боши и руские титаны все отличные аккумы.

Ценник на аккумы был хорошему всегда тыс 3 рублей мах и то в Кэмпе купленном.

У дилера вообще ничего покупать не надо по определению кроме машин. Да и то лучше годовалую брать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

любой акб с обратной полярностью и размерами,позволюящими засунуть его в ящик...себе взял Varta Silver Dynamic 63A/h...штатный noname сдал в утиль акб в обмен на дензнаки.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сдох акум...((((долго выбирал и искал в смоленске замену....случайно нашли Alaska 75D23L 60Ah, по размерам один в один как стандартный..... плюс ручка есть и "глазок" индикатор....жаль не было у них 65 амперного.http://www.wlbs.ru/alaska/for_japan.htm.ссылочка на них... «ALASKA»- торговая марка японской компании «Seban Denchi». Аккумуляторные батареи «ALASKA» производятся на смежном заводе «Shin-kobe Electric Machinery» Co. Ltd - одном из самых крупных и передовых заводов Японии. Объем производства составляет более 8 млн. АКБ в год. Основными партнерами завода являются: Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Yamaha, Subaru, Kawasaki.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аккумулятор сдох. Стоял Panasonic 75d23l , вот озадачился покупкой нового и возник вопрос, какой 55, 60, 65 А брать?

ZOOOOOM - ZOOOOOM РУЛИТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аккумулятор сдох. Стоял Panasonic 75d23l , вот озадачился покупкой нового и возник вопрос, какой 55, 60, 65 А брать?

65...родной у меня был 65...купил на 60 аляску....заводится на пол секунды с опозданием....бери 65...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аккумулятор сдох. Стоял Panasonic 75d23l , вот озадачился покупкой нового и возник вопрос, какой 55, 60, 65 А брать?

Мой родной аккум GS YUASA ECT-75D23L-MF (65Ач, 530А) верой и правдой служит уже 10! лет.

Сейчас редкие для нашей еврозимы морозы пришли под -20...30, стартер утром стал крутиться туговато.

А тут ОД объявил акцию на оригинальные АКБ.

По телефону для моей матрехи 2.0 LF предлагают Panasonic 55D23L.

Глянул я на спецификацию его, стартовый ток 360А, емкость 60Ач.

Что-то дохловат он как-то по току. Может, напутали, и на самом деле будет 75D23L.

Поеду смотреть сегодня лично, что же предлагают на самом деле.

Сообщение отредактировал ambicrys: 06 Январь 2017 - 15:38

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто-нибудь последнее время брал аккумы? на какие стоит обратить внимание? Отечественные как сейчас по качеству? Спасибо. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Весной ставил новый акум Фурукава, очень доволен и цена приятная.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Сдох аккумулятор

А ничё если я его в сартир солью? Ничё там не разъесть? :blink:

ICQ 701-807

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А ничё если я его в сартир солью? Ничё там не разъесть? :blink:

Слил-смыл,ничего не будет. Можешь в ванне кран открыть и сливать. В любом случае концентрация очень мала,чтобы разъело что-либо.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

про туринги и прочие никак не получалось истину выяснить,но 65 юольше на неё похоже

у меня туринг. 06 год. сходил специально щас,посмотрел === 75d23l-mf у меня стоит.тока на полу стоит-тоже устал)))) сменил Титаном 75 А*ч )))

Сообщение отредактировал Svamper_174: 23 Январь 2010 - 00:51

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем доброго времени дня! коллеги, посоветуйте, что предпринять Сегодня вынул родную батарею (т.к. машина ни в какую заводится не захотела). Когда вынул оказалось, что внутри ледышка, а напряжение 11В. Температура за бортом была -18. Хотя при -10 все нормально заводилось и ездило. После оттаивания, напряжение поднялось до 12,5 В (так прибор показывает). Плотность электролита 1.22. Вот теперь думаю: то ли электролит залить просто новый (без зарядки перезарядки), то ли поменять всю батарею.

Заряжать ее всяко разно у меня желания нет, т.к. прибор стоит почти как новый аккумулятор

А этому три года с хвостом, все равно рано или поздно придется новый брать. Но если годик еще проживет, то игра стоит свеч.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

forvard, ТОЛЬКО новую теперь...проще и дешевле и безопаснее...4200 варта Silver Dynamic ...бери и не парься... себе поставил и рад...крутит стартер веселее(но правда емкость повыше взял)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

forvard

спасибо, учту если чуть капнуть... "вика" утверждает, что плотность электролита уменьшается по мере разряда батареи батарея переводит кислоту в сульфат и обратно (при заряде) приводятся так же данные по заряду/напряжению Напряжение ~ Заряд 12.6 V 100 % 12.1 V 75 % 11.8 V 50 % 11.3 V 25 % 10.6 V 0 % свои 12,5 выдает, значит заряженный (согласно табличке)

куда тогда делась плотность электролита? недолив на заводе?

и про ледышки... замерзание - это баг только штатных батарей или фирменные этому тоже подвержены? и вообще, при какой температуре электролит замерзать должен?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

замерзание - это баг только штатных батарей или фирменные этому тоже подвержены?

штатных...сколько лет твоему? у меня на 4-й год замерз...вообще по разговорам с ОД ,то 3-4 года для акб у мазд срок жизни...дальше или гарантия или за свой счет...не рассчитаны они под наши морозы...у шкоды например в зимнем пакете утеплены и емкость больше...у мазды что РФ что израиль с европой - один фигменяй-ты уже не получишь первоначальной емкости...а если отрубится электричество в повороте - поседееешь...у меня так было летом 2-3 раза...как раз первые симптомы умирания акб...2 раза на прямой отрубилось всё(музыка,свет,приборы,зажигание) и третий раз в повороте...самая жопа в повороте отстаться без руля и газа(гур отрубился,мотор заглох)...хорошо что сразу сцепление и не меняя кривизны закончили маневр и остановились...поседели с Balooo мы зачотно...через полчаса как дураки сидели всю проводку перетряхивали в поисках косяка,а в первые морозы когда машина не открылась - все встало на свои места - АКБ померло

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дальше или гарантия

а вот это идея моему... производство осенью 2006... т.е. три с половиной года примерногарантии еще неделя родной осталась и месяц после замены ГУРа должны добавить

(так что представляю езду без него)

есть шанс что ОД батарею поменяет? про такие косяки при отказе АКБ не зналгенератор машину во время движения не постоянно питает ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем доброго времени дня!коллеги, посоветуйте, что предпринятьСегодня вынул родную батарею (т.к. машина ни в какую заводится не захотела).Когда вынул оказалось, что внутри ледышка, а напряжение 11В. Температура за бортом была -18.Хотя при -10 все нормально заводилось и ездило.После оттаивания, напряжение поднялось до 12,5 В (так прибор показывает).Плотность электролита 1.22.Вот теперь думаю: то ли электролит залить просто новый (без зарядки перезарядки),то ли поменять всю батарею.

Заряжать ее всяко разно у меня желания нет, т.к. прибор стоит почти как новый аккумулятор

А этому три года с хвостом, все равно рано или поздно придется новый брать.

Но если годик еще проживет, то игра стоит свеч.

Во-первых один вопрос: сколько времени стоял автомобиль без движения и была ли в это время включена сигнализация(центральный замок не считается)?Во-вторых у меня было также, неделю машинка постояла на сигнализации,ударили морозы -25 и аккум замёрз,так как плотность упала в следствие разряда. Я принёс домой,он оттаял,напруга тоже до 12,5 примерно выросла,я купил новый электролит,старый слил,новый залил,зарядил аккум и поставил на машинку. В общем теперь ничего не мёрзнет и заводится легко.

Это всё для тебя применимо полностью, только ты после смены электролита не заряжай(поскольку зарядного нет),а сразу поставь на машину,если заведётся,то покатайся немножко, если не заведётся,то прикури или дёрни и тоже покатайся. После этого год точнно аккум проходит минимум. Пробуй, на форуме некоторым эта процедура даже понравилась,аккумы ищут разряженые

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

forvard

с кислотой возиться...ну нафиг...я на армейке попробывал - та еще камасутра... дед на пенсии электрокары ремонтировал,в частности АКБ - тоже наглотался...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

,то прикури или дёрни и тоже покатайся

Ни в коем случае не дергай,убьешь катализатор!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Во-вторых у меня было также, неделю машинка постояла на сигнализации,ударили морозы -25 и аккум замёрз,так как плотность упала в следствие разряда. Я принёс домой,он оттаял,напруга тоже до 12,5 примерно выросла

да, ровно так все и было пять дней стояла на морозе и на сигнализацию вполне себе отзываласьа сегодня всех запасов електричества хватило лишь на то чтоб замки один раз открытьдальше даже панель полностью не загоралась, не говоря уже о каких либо попытках стартав общем, принято волевое решение: батарею - менять!

а т.к. старой уже ни чего повредить не сможет...

то попробую залить в нее новую жидкость и посмотреть что получится

заодно и узнаем, какая она кислота на вкус и цвет

так, а все таки, кто что думает на счет гарантии и ОД?не очень глупо им звонить и говорить "у меня аккумулятор замерз, меняйте"?З.Ы. дергать наверно не буду, да и прикуривать тожепоедет - так поедет, а если не захочет стоять - пусть стоит до новой батареиблаго их источник практически через дорогу

Сообщение отредактировал forvard: 24 Январь 2010 - 03:13

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так, а все таки, кто что думает на счет гарантии и ОД?не очень глупо им звонить и говорить "у меня аккумулятор замерз, меняйте"?

А чего думать о гарантии. Гарантия на АКБ 1 год по мануалу!Если твоему аккуму более 2-3 лет, то лучше выкидывай, если меньше можешь заморочится восстановительными работами. - Померить плотность электролита и при необходимости сменить плюс провести длительную зарядку 1-2А до закипания и после еще часов 6. Кстати если будешь вскрывать попробуй оценить состояние электродов - посыпались они или нет на дно ячеек, после замерзания, если посыпались - выкидывай.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

5. Теперь берём зарядное устройство,выставляем ток 3 ампера и заряжаем аккум этим током,пока не начнут выделяться пузырьки в банках, после этого выставляем ток 1,5-2 ампера и заряжаем ещё сутки.

А раньше в литературе писали про ток зарядки в 5 - 5,5А. Это сейчас не катит чтоли? Почему сейчас при меньшем токе надо заряжать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А раньше в литературе писали про ток зарядки в 5 - 5,5А. Это сейчас не катит чтоли? Почему сейчас при меньшем токе надо заряжать?

это чтобы "сульфатацию" победить!

Так, для информации, у меня АККУМ родной с 2004!!!!! Стараюсь часто заряжать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Рафа

А раньше в литературе писали про ток зарядки в 5 - 5,5А. Это сейчас не катит чтоли? Почему сейчас при меньшем токе надо заряжать?

Длительная зарядка на маленьком токе уменьшает сульфатацию и способствует восстановлению аккумулятора.

Ни в коем случае не дергай,убьешь катализатор!

Надо же с умом всё делать! Да и заведётся она с первой попытки наверняка,если всё исправно, а если не завелась,то дальше лучше не эксперементировать.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Рафа

Длительная зарядка на маленьком токе уменьшает сульфатацию и способствует восстановлению аккумулятора.

решил поэкспериментировать - "кипячу" свой аккумулятор уже вторые сутки на току в 1А. посмотрим что с ней будет. =)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

решил поэкспериментировать - "кипячу" свой аккумулятор уже вторые сутки на току в 1А. посмотрим что с ней будет. =)

потом плотность проверь - вода разлагается, может надо будет долить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Frisk

потом плотность проверь - вода разлагается, может надо будет долить.

как понять - вода разлагается? Плотность на одном уровне держится - 1,25. Жидкость мутнейшая )) похоже недолго осталось ему...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как понять - вода разлагается? Плотность на одном уровне держится - 1,25. Жидкость мутнейшая )) похоже недолго осталось ему...

катод 2[h4O+] + 2e = h3(газ) + h3O анод 2h3O - 4e = O2(газ) + 4[OH]- В результате содержание воды падает, т.е концентрация кислоты растет, что тоже не айс если сверх меры.

Мутный электролит... - сильно мутный? - может это сульфат свинца (плохо растворимое соединение) сколько лет то ему - это похоже и называется "оплыв пластин" в следствии глубокой сульфатации если года 3, то скорее всего оно так и есть - капец пластинам - вообще аккумы маздовские судя по отзывам паршивые.

Сам вот планирую на будущую зиму приобретать титан-акрктик или бош сильвер...поглядел тесты, они по цене/качеству наилучшие думаю года 3-4 они прослужат без проблем.

В этой ветке ИНТРУДЕР177 предлагает АМЕРИКАН брать, но он дорогой шибко от 8к идет - можно 2 титан-арктика купить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Frisk

Всем привет, решил тему новую не создавать. Подскажите жрузья, такая проблема. Акб умер неожиданно за 2 дня неэксплуатации авто. Причем умер в клочья, промерз насквозь, щас стоит дома оттаивает, завтра буду заряжать. Вот сижу и думаю: 1. Как такое может быть в -35 на прошлой неделе в Чебаксарах не замерз, а в -20 в Москве замерз. 2. Грешу, что его погубил какой-то потребитель типа сигналки, такое может быть? 3. В инете противоречивые мнения, что если акб замерз то упокой Господь его душу, другие говорят, что отогреть подзарядить и нехай еще проходит годик другой. Вот кому верить не знаю, 4. может купить новую батарейку и не париться? Хотя все равно надо искать причину резкого разряда. Каким характеристикам должен отвечать АКБ для Мазды 3? Всем спасибо.

The road tu success is hard and only the best survives

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет, решил тему новую не создавать.Подскажите жрузья, такая проблема.Акб умер неожиданно за 2 дня неэксплуатации авто. Причем умер в клочья, промерз насквозь, щас стоит дома оттаивает, завтра буду заряжать.Вот сижу и думаю:1. Как такое может быть в -35 на прошлой неделе в Чебаксарах не замерз, а в -20 в Москве замерз.2. Грешу, что его погубил какой-то потребитель типа сигналки, такое может быть?3. В инете противоречивые мнения, что если акб замерз то упокой Господь его душу, другие говорят, что отогреть подзарядить и нехай еще проходит годик другой. Вот кому верить не знаю, 4. может купить новую батарейку и не париться? Хотя все равно надо искать причину резкого разряда. Каким характеристикам должен отвечать АКБ для Мазды 3?

Всем спасибо.

1. Он разрядился. когда разряжается - плотность падает - аккумулятор может замерзнуть. скорее всего так.2. Очень может быть3. Скорее всего он скончался... если нет, то это наступит скоро4. Купить новую и не париться. Хотя, это не значит, что поставил и забыл про него. надо с умом обслуживать его время от времени. Характеристики - обратная полярность, емкость от 50 до 75 А*ч, и размеры, что бы в коробку влез.

катод 2[h4O+] + 2e = h3(газ) + h3O анод 2h3O - 4e = O2(газ) + 4[OH]- В результате содержание воды падает, т.е концентрация кислоты растет, что тоже не айс если сверх меры.

Мутный электролит... - сильно мутный? - может это сульфат свинца (плохо растворимое соединение) сколько лет то ему - это похоже и называется "оплыв пластин" в следствии глубокой сульфатации если года 3, то скорее всего оно так и есть - капец пластинам - вообще аккумы маздовские судя по отзывам паршивые.

Сам вот планирую на будущую зиму приобретать титан-акрктик или бош сильвер...поглядел тесты, они по цене/качеству наилучшие думаю года 3-4 они прослужат без проблем.

В этой ветке ИНТРУДЕР177 предлагает АМЕРИКАН брать, но он дорогой шибко от 8к идет - можно 2 титан-арктика купить

Коричнево-мутный. Скорее всего сульфатация. потому что пару раз я его сильно разряжал. часто инвертором пользуюсь. Он оч хорошо высасывает амперы. иногда даже летом с трудом крутил движок после инвертора....Хочу взять бошевскии, гелевый за 6300. на 74 А*ч. Прям как специально под мазду делаю -встанет как родной =)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Yurist111

1. Он разрядился. когда разряжается - плотность падает - аккумулятор может замерзнуть. скорее всего так.Коричнево-мутный. Скорее всего сульфатация. потому что пару раз я его сильно разряжал. часто инвертором пользуюсь. Он оч хорошо высасывает амперы. иногда даже летом с трудом крутил движок после инвертора....

Хочу взять бошевскии, гелевый за 6300. на 74 А*ч. Прям как специально под мазду делаю -встанет как родной =)

Бывает что плотность падает с завода (как у меня и у ИНТРУДЕРА177) - т.е. изначально был залит электролит с низкой плотностью Что такое инвертор мне не ведомо - преобразователь какой-то , но полная кратковременная разрядка не приводит к смерти, скорее количество полных разрядок постепенно убивают (циклов разряд/заряд) Да ну нафиг такой дорогой, что им помидоры что ли солить? ...я за 3к куплю лучше он года 3 железно проживет.

Можно ваще забить на все и ЗИД купить за 1,5к он 2годика отходит, через 2 года при необходимости еще один такой же .

Остальные бабосы на перфоманс сэкономить или расходники, например свечки иридиевые воткнуть, чтобы расход по бензину уменьшить, ну или на пиво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В этой ветке ИНТРУДЕР177 предлагает АМЕРИКАН брать, но он дорогой шибко от 8к идет - можно 2 титан-арктика купить

Ты там случаем не на 75А/ч запал? Я видел в магазине АМЕРИКАН 60А/ч обратной полярности почти за 4000.

1. Как такое может быть в -35 на прошлой неделе в Чебаксарах не замерз, а в -20 в Москве замерз.2. Грешу, что его погубил какой-то потребитель типа сигналки, такое может быть?3. В инете противоречивые мнения, что если акб замерз то упокой Господь его душу, другие говорят, что отогреть подзарядить и нехай еще проходит годик другой. Вот кому верить не знаю, 4. может купить новую батарейку и не париться? Хотя все равно надо искать причину резкого разряда. Каким характеристикам должен отвечать АКБ для Мазды 3?

Всем спасибо.

1. Оставил включённый плафон салона к примеру,так как сигналка уже не катит в твоём случае,потому что при большем минусе не разрядился.2. ElectroChemist сказал уже.3. Попробуй зарядить,ещё раз помрёт-поменяешь. Я лично люблю повозиться,ещё ни одного не выкинул.4. Проверь ток утечки, больше нечего посоветовать в твоём случае.

Что такое инвертор мне не ведомо - преобразователь какой-то ,

Ивертор это преобразователь 12-220, можно электроплитку воткнуть и машину сжечь

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ивертор это преобразователь 12-220, можно электроплитку воткнуть и машину сжечь

Жжош! )) Я ничего круче ноутбука не подключаю к нему - на 150 Вт всего

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Машина ноября 2007г.в. пробежала уже 80000км. Как только начались морозы, утром аккумулятор перестал заводить машину, хватает на пару оборотов стартера и всё, померает. ну если получится завести, покататся пару часиков, вроде заряжается, заводится. но утром как только температура падает меньше -13, хана. Дайте дельный совет, что с ним сделать? как проверить? есть ли смысл его заряжать? или проще купить новый? Если новый, то какой посоветуете?

Где-то на этом же пробеге у меня тож умер... После того, как два раза на заправке вставал и прикуривал, решил больше танцы с бубнами не исполнять, аккум выкинуть (отдал в гаражи)... Поставил Бош Сильвер (4 звезды), с тех пор проблем никаких.

"Музыкант"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Жжош! )) Я ничего круче ноутбука не подключаю к нему - на 150 Вт всего

А на какую мощность у тя инвертор расчитан? 150Вт не так уж и мало. Инверторы кстати и придумывали под ноуты и электробритвы с фенами, а некоторые умудряются в них пылесосы втыкать

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А на какую мощность у тя инвертор расчитан? 150Вт не так уж и мало. Инверторы кстати и придумывали под ноуты и электробритвы с фенами, а некоторые умудряются в них пылесосы втыкать

Согласен ) это и убило мой аккумулятор )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

80000км?! я недавно делал ТО (~35К), на котором мне объявили что мой АКК сдох и его впору менять.. Странно, в морозы заводимся максимум со второго раза, как сегодня например.. думаю, стоит подзарядить его, тем не менее. да, что самое забавное, на сервисе мне предложили его заменить, за 8000 рэ)))))))))))) ну и плюс работа по замене))))))

Сообщение отредактировал fabritius: 27 Январь 2010 - 14:46

Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

80000км?! я недавно делал ТО (~35К), на котором мне объявили что мой АКК сдох и его впору менять.. Странно, в морозы заводимся максимум со второго раза, как сегодня например..думаю, стоит подзарядить его, тем не менее.

да, что самое забавное, на сервисе мне предложили его заменить, за 8000 рэ)))))))))))) ну и плюс работа по замене))))))

Тогда разве это не гарантия?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Аккумуляторы для Mazda Mazda3 хэтчбек

Выбрать бренд

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
1.3 2003 - 2009 84 1,3 Бензиновый
1.6 2003 - 2009 105 1,6 Бензиновый
1.6 DI Turbo 2004 - 2009 109 1,6 Дизель
1.6 DI Turbo 2005 - 2009 90 1,6 Дизель
2.0 2003 - 2009 150 2,0 Бензиновый
2.0 MZR-CD 2006 - 2009 143 2,0 Дизель
2.3 2004 - 2009 156-160 2,3 Бензиновый
2.3 2003 - 2009 171 2,3 Бензиновый
2.3 2004 - 2009 160 2,3 Бензиновый
2.3 Mazdaspeed 2006 - 2009 256-263 2,3 Бензиновый
2.3 MPS 2006 - 2009 260 2,3 Бензиновый

Сортировать по:

Цене

Емкости

Току

batterymart.ru


Смотрите также