Mazda 3 2017 рестайлинг


Обновленная Mazda 3: ищем отличия от дореформенной версии - журнал За рулем

Отточенная управляемость всегда была коньком «трешки», чего не скажешь про плавность хода. Тем не менее, будучи обутой в зимние шины с 60-м профилем, по части ездового комфорта «японка» вполне сравнима с большинством одноклассников.

Отточенная управляемость всегда была коньком «трешки», чего не скажешь про плавность хода. Тем не менее, будучи обутой в зимние шины с 60-м профилем, по части ездового комфорта «японка» вполне сравнима с большинством одноклассников.

Мировая премьера седана и хэтчбека Mazda 3 состоялась летом 2013-го, и нет ничего удивительного в том, что минувшим летом автомобиль обновили. По современным меркам именно три года — стандартный интервал между появлением новой модели и ее рестайлингом. Вот только заметить обновления в экстерьере и интерьере «трешки» непросто.

Выискивать яркие отличительные черты вообще занятие неблагодарное. Разительных перемен нет. Mazda 3 получила чуть измененную радиаторную решетку, светодиодную головную оптику и противотуманные фары, а также иной задний бампер и колесные диски нового дизайна. На этом с экстерьером всё. Не могу сказать, что машина нуждалась в чем-то большем, но какой-нибудь штрих, позволяющий на раз отличить обновленную «трешку» от дореформенной, определенно не помешал бы.

Показания электронного тахометра читаются с трудом. Впрочем, так ли это важно для машины с автоматом? Напомню, «трешки» с механикой в России не продаются.

Показания электронного тахометра читаются с трудом. Впрочем, так ли это важно для машины с автоматом? Напомню, «трешки» с механикой в России не продаются.

Климат-контроль — двухзонный. Обогрев кресел — трехступенчатый. Руль топовых версий также обогревается, но исключительно в местах хвата.

Климат-контроль — двухзонный. Обогрев кресел — трехступенчатый. Руль топовых версий также обогревается, но исключительно в местах хвата.

Все изменения в салоне по сравнению с дореформенной машиной — новый руль в стилистике кроссовера CX-9. Материалы отделки хороши, но некоторые эргономические решения неоднозначны.

Все изменения в салоне по сравнению с дореформенной машиной — новый руль в стилистике кроссовера CX-9. Материалы отделки хороши, но некоторые эргономические решения неоднозначны.

Ни подсветки, ни охлаждения. Добавив эти мелочи, послевкусие от общения с машиной можно заметно усилить.

Ни подсветки, ни охлаждения. Добавив эти мелочи, послевкусие от общения с машиной можно заметно усилить.

Два USB-порта — это здорово! Жаль, оба спрятались в боксе-подлокотнике.

Два USB-порта — это здорово! Жаль, оба спрятались в боксе-подлокотнике.

С интерьером похожая история: здесь можно отметить лишь иной руль в стилистике нового кроссовера CX-9. «Трешки» для американского рынка получили также электронный ручник, но на модификациях для России решили оставить обычный — механический. Любителям раздать «угла» будет за что дергать зимой. Шучу, конечно. Хотя и доля правды имеется. Mazda 3 была и остается молодежной машиной. Представить человека, который купит «трешку» в качестве семейной машины, не получается, как ни старайся.

Основная причина — задний ряд. В Мазде на удивление тесно, хотя колесная база в 2700 мм точно такая же, как у куда более просторных одноклассников: Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Cerato и Hyundai Elantra. Багажник — также один из самых скромных в сегменте: 392 литра по нашим замерам. А под фальшполом — докатка, тогда как соперники предлагают полноразмерные запасные колеса. Вот целых три пункта, в которых «трешка» уступила вышеназванным конкурентам по недавнему сравнительному тесту (ЗР №1, 2017).

Мы «нашли» в багажнике Мазды 392 литра. Конкуренты просторнее, но не намного: Toyota Corolla — 404 л, Kia Cerato — 416 л, Hyundai Elantra и Citroen C4 — по 420 л. А вот докатка только у Мазды. Оппоненты предлагают полноразмерное запасное колесо.

Мы «нашли» в багажнике Мазды 392 литра. Конкуренты просторнее, но не намного: Toyota Corolla — 404 л, Kia Cerato — 416 л, Hyundai Elantra и Citroen C4 — по 420 л. А вот докатка только у Мазды. Оппоненты предлагают полноразмерное запасное колесо.

Что же касается двигателя, то самой мощной и быстрой «трешкой» на российском рынке сегодня является 1,5-литровая атмосферная 120-сильная. В связке с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом она разгоняется до сотни за 11,8 секунды. И вновь конкуренты готовы предложить больше мощности и динамики за сопоставимые деньги. Хотя атмосфернику «трешки» все же нужно отдать должное: он едет на заявленную мощность и даже больше. В городской черте динамики хватает всегда.

Шестиступенчатый автомат отлично согласован с полуторалитровым мотором. Для перехода в ручной режим нужно качнуть хромированный тумблер по соседству.

Шестиступенчатый автомат отлично согласован с полуторалитровым мотором. Для перехода в ручной режим нужно качнуть хромированный тумблер по соседству.

Спросите, куда же делись 2,0-литровые 150-сильные модификации? Дело в том, что еще весной 2013-го на заводе «Соллерс» во Владивостоке стартовало производство старшей модели Mazda 6. Локализация помогла снизить цены на «шестерку». Таким образом, собираемая исключительно в Японии «трешка» с двухлитровым мотором вплотную подобралась по цене к производимой в России старшей сестре и потеряла всякий рыночный смысл. Сегодня цены на седан Mazda 6 стартуют с отметки 1 324 000 рублей. Причем за эти деньги вы получите «шестерку» с двухлитровым мотором и автоматом. А тестовая «трешка» с мотором 1.6 тянет на 1 302 000 рублей за счет многочисленных опций.

Водительское кресло «трешки» — с выразительным профилем и возможностью регулировки поясничной поддержки. Длина подушки достаточна для водителей любого роста. А ведь это можно сказать отнюдь не про все азиатские автомобили.

Водительское кресло «трешки» — с выразительным профилем и возможностью регулировки поясничной поддержки. Длина подушки достаточна для водителей любого роста. А ведь это можно сказать отнюдь не про все азиатские автомобили.

Хотя колесная база у «трешки» такая же, как у одноклассников (2700 мм), пассажирам второго ряда тесновато в коленях. А вот места по ширине достаточно, чтобы выдержать непродолжительную поездку втроем. В этом смысле «японка» не хуже и не лучше большинства прямых конкурентов.

Хотя колесная база у «трешки» такая же, как у одноклассников (2700 мм), пассажирам второго ряда тесновато в коленях. А вот места по ширине достаточно, чтобы выдержать непродолжительную поездку втроем. В этом смысле «японка» не хуже и не лучше большинства прямых конкурентов.

Помимо косметических изменений Mazda 3 обзавелась системой G-Vectoring Control. Суть в следующем: каждые 5 миллисекунд электроника отслеживает положение руля и текущую скорость, автоматически корректируя подачу крутящего момента. Все это позволяет улучшить управляемость и обратную связь по рулю. Однако в сравнении с дореформенной машиной принципиальной разницы вы не почувствуете. Хотя надо признать, управляется «трешка» действительно вкусно. С водительской точки зрения это, несомненно, один из самых интересных автомобилей в сегменте.

В результате рестайлинга поколдовали и над «шумкой». Если не выкручивать мотор до отсечки, в «трешке» действительно достаточно тихо.

В результате рестайлинга поколдовали и над «шумкой». Если не выкручивать мотор до отсечки, в «трешке» действительно достаточно тихо.

Но даже если вы ездите преимущественно в одиночку или с одним пассажиром, а задний ряд вам не нужен в принципе, вопросы к «трешке» все равно могут найтись. Мне, например, никак не понять, ради чего японцы заставляют нас управлять мультимедийными функциями при помощи джойстика на центральном тоннеле. Ведь экран головного устройства — сенсорный (вот только сенсор работает на скоростях до 5 км/ч) и расположен очень удобно — к нему не нужно тянуться. Ради безопасности движения? Чушь! Манипуляции джойстиком отвлекают ничуть не меньше, при этом не избавляют от необходимости смотреть на экран.

Камера заднего вида с нарисованной разметкой полагается лишь топовой версии Мазды 3.

Камера заднего вида с нарисованной разметкой полагается лишь топовой версии Мазды 3.

Однажды наличие автоматических доводчиков стекол станет абсолютной нормой для всех автомобилей. Toyota и Subaru уже ступили на путь истинный. Ждем Мазду!

Однажды наличие автоматических доводчиков стекол станет абсолютной нормой для всех автомобилей. Toyota и Subaru уже ступили на путь истинный. Ждем Мазду!

Досадно и то, что в классном с точки зрения отделочных материалов интерьере присутствуют следы копеечной экономии. Автоматический доводчик есть только у водительского стекла, в то время как остальные клавиши лишены даже подсветки. Японские производители в этом плане на редкость упрямы. Исключение — Toyota и Subaru. Эти производители уже начали оснащать всеми доводчиками не самые дорогие из своих моделей — Corolla и XV. Кнопка блокировки дверей у Мазды тоже отсутствует как класс — и запираться приходится с помощью неудобного язычка на двери водителя. Не хватает верхних дефлекторов обдува для пассажиров заднего ряда. Они есть, к примеру, у Kia Cerato и Hyundai Elantra.

До смены поколений Мазде 3 предстоит продержаться еще три или четыре года. И если с теснотой сзади или не самым объемным багажником сделать ничего не удастся, то мелочи еще можно «допилить», отделавшись малой кровью. Очень надеюсь, что японцы так и поступят. Ведь в целом «трешка» очень неплохой и интересный в ездовом плане автомобиль.

Mazda 3: видите обновления? А они есть!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Рестайлинг Mazda 3 2017 — комфортней и безопасней

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.

Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м,
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м,
  • колесная база – 2,710 м,
  • дорожный просвет – 16 см,
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.

На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.

Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.мазда 3 фото

В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:

—, Система распознавания дорожных знаков и пешеходов,

—, Система безопасного вождения,

—, Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля,

Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:

Бензиновые :

· 1,5 л – 120 л.с.,

· 2,0 л – 150 л.с.,

· 2,0 л – 165 л.с.

Дизельные :

· 1,5 л – 120 л.с.,

· 2,2 л – 150 л.с.

Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.

Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.

Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.

В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Коротко о главном

Новинку кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross начнут продавать в Европе уже осенью этого года, а в Россию авто доберется не раньше 2018.

В рамках Женевского автосалона компанией Ситроен презентован флагманский кроссовер DS7 Crossback. выпуск авто будет налажен на мощностях заводов PSA во Франции и Китае.

Российские дилеры объявили цены на новинку кроссовер Range Rover Velar. его цена составляет от 3 млн. 880 тыс. до 7 млн. 218 тыс. рублей.

В Германии началась сборка нового кроссовера Mercedes-Benz GLA. в Россию авто поступит в апреле по цене от 2 170 000 рублей.

В России начали принимать заказы на Lexus LC 500. стоимость авто составляет 7 млн. 886 тыс. руб. в салонах авто появится летом.

Мы в социальных сетях:

мазда 3 фото

Mazda 6 2017 лучше Camry? Сейчас все расскажем.

Описание: Микрообновление в самом конце 2016 года принесло Мазде 6 систему G-Vectoring Control, теперь проходить повороты стало проще, как уверяют создатели, вот сейчас мы это и проверим.Прочитать подробный обзор вы можете на нашем сайте, перейдя по этой ссылке Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:Вконтакте ,Facebook ,Одноклассники ,

Instagram

qrx.com.ua

Рестайлинг Мазда 3 2016-2017

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Автор: Без руля_ру 15 июля 2016, 09:55

Марка Мазда раскрыла подробности рестайлинга семейства Мазда 3. Помимо лёгких внешних изменений, "трёшка" получила технические новшества, а также обновления оснащения.

Во-первых, на обновлённой Мазда 3 появилась система распределения вектора тяги. Она регулирует крутящий момент для подходящей загрузки каждого из ведущих колёс в конкретной ситуации. Кроме того, дизельные модификации Mazda 3 теперь располагают функцией контроля наддува. Это должно улучшить приёмистость. Бензиновые моторы рестайлинговой Мазда 3 располагают мощностью 100, 120 и 165 лошадиных сил; дизельные - 105 и 150 сил. Коробки передач - 6-ступенчатая МКПП и "автомат".

Мазда 3 2016-2017 оснастили улучшенным проекционным дисплеем. В салоне ещё новый руль. В комплектацию новинки входит система экстренного торможения в городе и адаптивные светодиодные фары. Ориентир по стартовой стоимости в России - более 1 100 000 рублей. Напомним, что нынешняя Mazda 3 стоит от 1 074 000 рублей за седан и от 1 084 000 рублей за хэтчбек.

Новинки нашего каталога - Hyundai Elantra и DS 4 Crossback.

 

     

Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru

Mazda 3 2017: обзор, фото и видео

В середине лета 2016-го японский производитель Mazda представил рестайлинговые седан и хэтчбек Axelа, а осенью того же года, на Парижском автосалоне 2016, покажет аналогичные модели для европейского рынка, известные под именем Mazda 3.

От дореформенного варианта обновленная Мазда 3 2017 модельного года отличается измененными бамперами, радиаторной решеткой, формой противотуманных фар, а также другой передней оптикой и задними фонарями.

Интерьер рестайлинговой модели преобразился за счет нового руля, появившихся клавиш управления памятью регулировок сидений и исчезнувшего ручника, взамен которому установили специальную кнопку.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда 3 рестайлинг 2017

В списке технического оснащения японские инженеры доработали проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения лобовых столкновений. Причем если прежняя система распознавала только автомобили, то обновленная способна среагировать и на переходящих дорогу пешеходов.

Линейка силовых агрегатов осталась без изменений, зато ходовая часть обзавелась новой системой G-Vectoring Control, обеспечивающей лучшую устойчивость машины на скользкой дороге, а также управляемость.

Когда, где и за сколько купить Mazda 3 2017

Цена на обновленную Мазда 3 2017 модельного года в Японии начинается с отметки 1 760 400 иен (около 1 135 000 рублей). Самая дорогая комплектация стоит практически в 2 раза дороже — 3 310 200 иен (примерно 2 134 000 рублей).

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda 3 2017.

2auto.su

Новая мазда 3 седан 2017 рестайлинг

Главная » Обзоры » Новая мазда 3 седан 2017 рестайлинг

В Сети наконец-то просочились первые фото обновленного семейства Mazda Axela. У нас и на других автомобильных рынках оно известно под названием Mazda 3. Первый снимок из брошюры рестайлинговой модели предоставило известное издание Carscoops.

Новая Mazda 3 2017 года, как и ее предшественники, будет производиться в двух вариантах кузова: седан и хетчбэк.

У обновленного автомобиля Мазда 3 2017 модельного года практически полностью изменится облик передней части кузова.

Поменяются фары и передний бампер, а также фальшрадиаторная решетка получит обрамление из хрома.

Ниссан Террано 2016 в новом кузове

Хендай Солярис 2016 новый кузов

Lada Vesta Cross: задерживается или отменяется?

Рено Дастер 2017: новый кузов, комплектации и цены

Габаритные размеры Мазда 3 2017 модельного года немного увеличились: длина седана – 4 585 мм, хетчбэка – 4 465 мм; ширина – 1 795 мм; высота – 1 450 мм; база – 2 710 мм; клиренс – 160 мм; снаряженная масса базовой версии – 1 320 кг…

Силовые агрегаты для Мазда 3 2017 года остались прежними, однако над ними серьезно поработали инженеры, модернизировав и увеличив мощность моторов.

Также специалистам из Японии удалось снизить расход топлива, а по уровню вредных выбросов авто соответствует стандартам Евро-6.

Под капотом обновленной Mazda 3 могут быть установлены следующие моторы: двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 105 л. с.; двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 120 л. с.; двигатель объемом 2 литра, мощностью 155 л. с.; турбированный двигатель Sky Active объемом 2,5 литра, мощностью 190 л. с..

Цена Mazda 3 2017 модельного года

Стоимость Мазда 3 2017 модельного года будет объявлена в начале 2017 года, сразу после официального представления серии на ежегодном автошоу в Детройте.

Фото Мазда 3 2017

mir-auto24.ru

Mazda 3 2015 2016 года дождалась незначительного рестайлинга

В этом обзоре хочу рассказать о Мазда 3, старт продаж которой в России намечен на вторую половину этого года, как и у обновленной Mazda 5. Как обычно, начнём анализ с внешнего вида.

Содержание

  1. Изменения в интерьере
  2. Характеристика
  3. Хорошее и плохое
  4. Серьёзные конкуренты

Внешность Мазда 3 2015 2016 года стала более агрессивной, спортивной и презентабельной. Несмотря на то, что колёсная база автомобиля увеличилась на 60 мм и составляет 2700 мм, общие параметры кузова остались прежними. Длина третей Мазды по-прежнему равна 4460 мм. Незначительно прибавило в объемах багажное отделение, которое теперь составляет 350 литров. Трансформация сидений заднего ряда позволяет увеличить грузовое пространство до 1250 литров.

Тест-драйвы и обзоры Mazda 3 2017 2018 года

Более 10 тестов

Дополнительную изящность и красоту автомобилю придают новые передние фары, форма которых удачно подчёркивает стремительность и динамичность машины. Центральный элемент передней части — огромная радиаторная решётка с поперечными полосами прекрасно вписывается в общий дизайн.

Настоящий мужской характер, сила и выносливость передаётся в новом переднем бампере, причудливые изгибы которого смотрятся восхитительно. Производитель обновил задние крылья и фонари. Они теперь стали гораздо крупнее.

Новшества в интерьере

Салон Мазда 3 2016 года улучшили для водителя. Этот вывод я сделал исходя из расположения педалей относительно центральной линии водителя, а также их конструкции. Например, новая форма педали газа позволяет свести к минимуму усталость водителя во время час пика или медленного движения. Согласитесь, для города такое новшество лишним не будет. Наверняка каждый устаёт пока добирается до дома постоянно находить педаль газа, чтобы проехать очередные пол метра. Именно для крупных городов, где пробки случаются часто – это функция будет не лишней. Удобным стало расположение кнопок и клавиш на приборной панели.

версии хэтчбек сбоку обновленный дизайн стильная седан салон оптика интерьер спидометр в россии

Фотографии Mazda 3 2015-2016 модельного года (20 фото)

Смотреть галерею

Особенностью этой модели стало наличие проекционного дисплея на 7 дюймов, который до этого устанавливался только в автомобилях премиум класса. Регулировать настройки дисплея можно вручную. Поменяли свою форму кресла. Теперь их снабдили удобными боковыми поддержками и более глубокой посадкой. Все произошедшие изменения можно увидеть на фото Мазда 3 2016 года.

Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Это хорошо видно по стыкам элементов и деталей интерьера. Никаких зазоров, щелей и несостыковок. Немного расширилась центральная консоль, поменяв порядок расположения опций управления. Впечатляет оснащение автомобиля, в которое входит:

  1. Кнопка старт/стоп.
  2. Система дистанционного управления замками.
  3. Складывающиеся наружные зеркала.
  4. Электрические стеклоподъемники.
  5. Кондиционер.
  6. Спортивные кресла.
  7. Новейшая аудиосистема.
Технические характеристики троечки

На российском рынке можно приобрести автомобиль с одним из двух предлагаемых двигателей. Каждый из них способен демонстрировать прекрасные ходовые качества, отличную динамику и неплохую манёвренность. Отменные технические характеристики Мазда 3 2015 2016 года подтверждают следующие показатели. Лучшими качествами, естественно, обладает мотор на 2,5 литра, но вместе с ним идёт только автомат.

Двигатель, л Мощность, л.с. Трансмиссия Разгон, с Расход, л/100 км
2,0 Бензин 155 6 МКПП 8,9 5,74-8,1
2,0 Бензин 155 6 АКПП 8,9 5,88-7,84
2,5 Бензин 184 6 АКПП 7,5 6,36-9,41

В России Мазда 3 2016 года будет представлена в четырех комплектациях. Каждая из них отличается достойным набором опций и систем безопасности. В каждую из комплектаций входит своё силовое оборудование, которое наделяет автомобиль определенными ходовыми качествами. Перечень комплектаций приведу в таблице ниже.

Хорошее и плохое в Mazda 3

Несомненно, Мазда 3 мпс 2016 года имеет свои положительные и отрицательные стороны. Начну с достоинств, которых у машины немало:

  • стильная, запоминающаяся внешность;
  • высокая экономия топлива;
  • удобное, недорогое обслуживание;
  • доступная для многих автолюбителей цена Мазда 3 2016 года;
  • отличная управляемость, ходовая;
  • эффективная тормозная система.

Недостатки, как по мне, не слишком весомые. Я вполне считаю, что с ними можно смириться. Как отмечают специалисты у автомобиля:

  • плохая шумоизоляция;
  • недостаточная обзорность дорожного полотна;
  • в процессе эксплуатации могут появляться так называемые «сверчки».
Серьёзные конкуренты

Теперь сравним третью Mazda 3 2016 с конкурентами. Из них я бы выделил Опель Астру и Киа Сид. Первый конкурент для Mazda 3 2017 года имеет достойную внешность, которая производит впечатление. Отлично смотрится зализанный кузов, глубокие выштамповки по бокам автомобиля, а также аккуратный передний бампер с изящно изогнутыми линиями окошек противотуманных фар.

Салон оригинальностью не отличается. Здесь все достаточно обыденно и предсказуемо для автомобиля этого сегмента. Простенькая приборная панель, не слишком большая центральная консоль скорее напоминают предшественника Астры, чем современную модель.

С оснащением дело обстоит немного получше. О том, что это все-таки автомобиль нового поколения свидетельствует большой экран бортового компьютера, навигационная система и система климат-контроля. Намного роскошнее и элегантнее смотрится Киа Сид. Автомобиль отличают грациозные, величественные изгибы кузова, большие ксеноновые фары и ставшая традиционной радиаторная решетка, напоминающая летучую мышь.

Столь же ярким является отделка салона автомобиля и его оснащение. В первую очередь выделяется качественные отделочные материалы, декоративные элементы и новая конструкция приборной панели. Из современных опций в наличии имеется:

  • система АБС и курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте;
  • автоматическая регулировка угла наклона передних фар;
  • поворотный свет;
  • панорамная крыша;
  • автоматическая система парковки;
  • подогрев сидений, руля.

Технические характеристики обоих конкурентов я приведу в таблице:

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л/100км Цена, руб.
Киа Сид 1,4/100 12,8 4,9-8,1 От 569 900 до 1 084 900
1,6/129 10,5 5,1-9,5 От 560 000 до 875 300
Опель Астру 1,4/90 15,1 5,0-8,2
1,6/115 12,6 5,2-8,7
1,8/140 11,2 5,8-10,1
2,0/200 7,8 7,1
2,0/240 6,4 7,0

Вернуться вверх От себя хочу также добавить, что сам являюсь владельцем этого замечательного автомобиля, правда, более старой версии. Это удобный, комфортабельный и надежный седан, недорогой в обслуживании и ремонте. Сейчас всерьез подумываю над тем, чтобы приобрести эту модель или Мазду 6 2016 года, Mazda CX 3 2016.

Список конкурентов:

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze.

DaciaClubmd.ru

Новая Mazda 3 Хетчбэк, Седан 2017 года фото видео обзор

19.12.2016

Новая Мазда 3 появилась на нашем рынке в 2004-м году. 2-х объемная машина с передним приводом была очень популярной. Но, после появления нового поколения, сбыт автомобиля несколько снизился. Автопредприятие подготовило к серийному выпуску товар, который отвечает новым тенденциям и запросам покупателей – новую Mazda 3 2017 в кузовах hatchback и седан, рестайлинг и революционная технология Скай актив, по замыслам разработчиков концерна, обязаны восстановить положение авто на мировом автомобильном рынке.

Экстерьер Mazda 3 хетчбэк, седан

Внешний облик машины весьма тонко и аккуратно переделан конструкторами. Сам кузов остался таким же прежним. Но обтекаемые линии выштамповок и прилегающих к ним фонарей, радиаторных решеток и дефлекторов, патрубков выхлопных систем сделаны очень скрупулезно. Во внешнем виде можно отметить: резко устремляющуюся к задней части линию остекления, повторяющий ей вид бокового профиля, несколько заниженная U-образная дуга радиаторной решетки в обрамлении из хрома. Передняя часть сделана почти в непрерывный воздухозаборник – все это создает вид массивного и динамичного автомобиля.

В обоих кузовах изменения также видны в дисках колес. Сейчас машина имеет увеличенный свес сзади и целиком индивидуальное оформление задней части, сейчас она напоминает Мазду 6.

Интерьер Мазда 3 хетчбэк, седан

Внутри салона применены материалы только высокого качества. Панель приборов, хоть и считается эксклюзивной частью, без революционных новшеств. Устройства размещены в 2-х колодцах, между ними расположен 4-х дюйм. экран маршрутизатора. Фланговая модификация имеет оригинальный приборный щиток с тахометром в центральной части. Сверху передней панели в углублении под козырьком находится 7-ми дюйм. LCD-дисплей современной мультимедиа системы MZD Connect.

Читайте так же  Mazda CX-9 2016-2017 обзор

Навигационная и развлекательная системы имеют опцию интернет и радио, со спутниковой связью, которые показывают информацию о ситуациях на дороге, есть возможность управлять голосовыми командами. В дверных картах и полке сзади имеются шесть динамиков.

Кресла достаточно комфортные, со светлой или темной отделкой, а в более дорогих вариациях с эл. приводом, подогревом и опцией памяти.

В стандартную вариацию входит такой функционал: структура контролирования «мертвых» зон, структура экстренного торможения, помощник при старте на подъем, структура контроля дистанции сзади авто, контролирование за полосой движения, система слежения за состоянием водителя. При сильном нажатии на тормоз срабатывает аварийная «сигналка». Дорогие модификации имеют проекционный экран, структуру контролирования тяги, регулировку усилия рулевым колесом, а также настройки подвески.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого обновленного автомобиля у нас в стране начались еще летом этого 2016-го года.

Комплектации

Кузов седан:

  • Модификация Актив + — двигатель 1.6 л. 104 л. силы, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 13.6 секунд, максимальная скорость – 177 км/час, расход горючего: 8.8/5.0/6.4.
  • Двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.7 секунд, максимальная скорость – 191 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.
  • Модификация Эксклюзив — двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.7 секунд, максимальная скорость – 191 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.
Читайте так же  Новая Mazda 6 полный обзор

В кузове hatchback только одна комплектация:

  • Модификация Актив + — двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.9 секунд, максимальная скорость – 190 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.

Габариты

  • Длина в кузове седан – 4 м 58.5 сан. Hatchback – 4 м 46.5 сан.
  • Ширина одинакова – 1 м 79.5 сан.
  • Высота одинакова – 1 м 45 сан.
  • База колес – 2 м 71 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость машины в кузове хетчбэк оценивается в 1 млн. 260 тысяч рублей, в кузове седан меньшая модификация стоит 1 млн. 170 тысяч рублей, фланговая стоит 1 млн. 345 тысяч рублей.

Двигатель Mazda 3

Силовые установки в данном автомобиле остались такими же, но их серьезно переделали. Разработчики из Японии снизили расход горючего, теперь все двигатели соответствуют автомобильному стандарту Euro-6. Линейный ряд силовых установок представлен 3-мя новейшими образцами и 1-м новым двигателем. Все моторы бензиновые с 4-мя цилиндрами рядные:

Первый мотор с объемом в 1.4 л. мощность которого оценивается в 105 л. сил;

Второй мотор объемом в 1.5 л. мощность составляет 120 л. сил;

Третий мотор объемом в 2.0 л. и мощностью в 160 л. сил;

Ну и последний – турбомотор Скай Актив, объем которого 2.5 л. а мощность соответственно – 190 л. сил.

Читайте так же  Ниссан Х-Трейл или Мазда CX-5

Моторы работают вместе с 6-ти скоростной «механикой», либо 4-х и 6-ти диапазонным «автоматом». С 2-х л. силовой установкой машина до 100 разгоняется за 8.6 сек. А максимальная скорость составляет 215 км/час. Расход горючего в смешанном цикле – около 6 л. В разработке стоит многотопливный двигатель, работающий как на бензине, так и природном газе (пропан). Производитель сообщает, что для этого автомобиля разрабатывается трансмиссия с полным приводом.

Передняя и задняя подвеска целиком независимая. Спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная структура.

Тормозная структура спереди дисковая, с вентиляцией, сзади – дисковые механизмы.

Багажник Мазда 3

Вместительность багажного отсека в стандартном состоянии вмещает 350 л. А со сложенными задними сиденьями вместительность увеличивается до порядочных 1250 л.

Итоговое заключение

Что имеем в итоге? Автомобиль конкретно преобразился. Внешний и внутренний облик также усовершенствован. Двигатели хоть и прежние, но доработанные. А ценовая категория не так велика для этой комфортной машины.

ChtoCar.ru

Новая Мазда 3 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Летом 2016 года японский автоконцерн презентовал новый седан Axela, который выйдет на российский рынок под названием Mazda 3. Автомобиль 2017 модельного года прошел тщательный рестайлинг и практически готов показать свои «мускулы» на осеннем мотор-шоу в Женеве.

Но, несмотря на то, что полная информация о новой «трёшке» держится в строжайшем секрете, последние новости раскрыли много интересного. Скажем сразу, что кардинальных изменений в новом кузове, салоне и технической начинке вы не дождётесь, поэтому придётся довольствоваться малым. Ведь это всего лишь рестайлинг третьего поколения. По-видимому разработчики решили, что авто полностью соответствует требованиям современного потребителя и это действительно так.

Кстати, дизайн автомобиля ни на «сантиметр» не отошёл от концептуального решения главного дизайнера корпорации Кодзи Табата, который сказал: «Искусство создания всех без исключения деталей Mazda3 седан наши конструкторы переняли у мастеров, испокон веков изготавливавших японские мечи. Взгляните, как эти знания воплощаются в элементах нашего автомобиля». «Да будет так!» – ответили мы, и поехали дальше рассматривать все новые фишки Мазды 3 2017…

Какие изменения произошли в новом кузове

С первого взгляда на фото можно подумать, что нам подсунули всё ту же модельку текущего поколения. Но приглядевшись, становятся заметны небольшие изменения в радиаторной решётке и переднем бампере. Первая стала немного крупнее, а значок бренда сместился чуть ниже. Второй – спрятал свои острые грани и сверкает плавными переходами. Благодаря таким метаморфозам, крышка капота стала казаться визуально шире, что подчеркнуло мощность содержимого.

Многие сайты отметили незначительные изменения формы передней/задней оптики и противотуманок, но что они имели в виду, остаётся загадкой. Добавилась только новая «начика» данной светотехники. Комплектация и цены повлияют на установку адаптивной системы управления дальним светом («антиослепление» встречных водил).

Параметры третей Мазды не изменились, хотя некоторые из них прибавили несколько миллиметров:

  • длина – 4,59 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 160 мм.

Среди внешнего оборудования можно выделить арсенал:

  • алюминиевые колёсные диски 16 – 18 дюймов;
  • светодиодные и галогенные фары с омывателями;
  • мониторинг давления в шинах;
  • датчики света и дождя;
  • камеры сзади и спереди;
  • датчики парковки;
  • зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения;
  • подогрев лобового стекла;
  • задний стеклопакет с автозатемнением;
  • бесконтактное открытие багажной двери.

Хорошие отзывы владельцев прежней генерации заслужил каркас, созданный по технологии «СкайАктив». Это значит, что «домашний» тест драйв показал отличные результаты ходовых характеристик модели. Благодаря лёгким и в то же время прочным сплавам, производитель добился улучшения маневренности и уменьшения расхода топлива. Кстати, жёсткость конструкции стала на 30% больше чем у многих конкурентов.

Салон новинки 2017 модельного года

Первое, чем обзавёлся седан — это усовершенствованная рулевая колонка с клавишами дистанционного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Рычаг ручного тормоза заменила электронная кнопка. Проекционный дисплей стал более качественно передавать картинку.

В принципе, всё осталось на прежнем уровне. Особое внимание стоит уделить системам безопасности. Вот основной перечень доступных опций:

  • контроль пространства позади машины и «слепых» зон;
  • контроль полосы движения;
  • сигнализация экстренного торможения;
  • SCBS – помощник при торможении до 80 км/ч на городских дорогах;
  • ABS – антиблокировочный тормоз;
  • EBD –распределение тормозных усилий;
  • DSC –динамическая стабилизация.

Дизайнеры скрупулёзно отнеслись к эргономике салона. Отличные отзывы получил передний и задний ряд сидений. Пассажиры отметили повышенный комфорт даже при длительных переездах. Все кресла выполнены с учётом анатомии человеческого тела. Передние имеют усиленную боковую поддержку, обогрев, вентиляцию и электромеханические настройки положения. Также можно выделить высококачественные материалы тканевой и кожаной обивки. На фото красиво смотрятся детали салона, сделанные из мягкого пластика и матового хрома.

Технические характеристики седана

Последние новости обрадовали меньшинство почитателей данной модели. На отечественном рынке станут доступны «родные» машины с турбированными дизельными движками Skyactiv 1.5 и 2.2 литров. Насколько эти сведения правдивы, покажет начало продаж в России. До этого на российскую сборку устанавливались только бензиновые атмосферники 1.5, 1.6 и 2.0 литров. Технические характеристики силовых установок можно просмотреть в таблице ниже, а сейчас несколько строчек внимания нужно уделить инновационной системе GVC.

Что это такое?

Система позволяет водителю самому регулировать крутящий момент при помощи электронного ассистента, что даёт возможность контролировать скорость авто и угол поворота руля.

Что она даёт?

  1. GVC снижает продольное и поперечное ускорение, что способствует комфорту пассажиров.
  2. Улучшает маневренность благодаря снижению подачи тяги на колёса.
  3. Улучшает управляемость переднеприводным автомобилем, благодаря самостоятельному контролю степенью разгона и торможения.
  4. Снижает усилие водителя на поворотах.
Комплектация DRIVE TOURING TOURING+ EXCLUSIVE
Тип топлива А95
Объём (л) 1.6 1.5 1.5 2.0
Крутящий момент (Нм) 144 150 150 210
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Макс. скорость (км/ч) 187 191 191 210
Привод Передний
Разгон от 0 до 100 км (сек) 12,8 11,6 11,6 9,0
Ср. расход топлива (л/100 км) 5,7 5,8 5,8 6,2

Дата выхода на отечественный рынок и стоимость Mazda 3 2017

В Европе новинка 2017 модельного года выйдет на конвейер в конце 2016 года. Для нашего брата, седан поступит в серийное производство в середине 17-го. Поэтому, полноценное начало продаж в России стартанёт только осенью. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе компании во Владивостоке. Комплектация и цены останутся прежними, если считать, что третья Мазда существенно подорожала в конце 2015-го.

Конечно, главным фактором стоимости машины станет курс валют на момент даты выхода, но если не произойдёт никаких глобальных «катаклизмов», то ценовая политика будет выглядеть следующим образом:

  • DRIVE – от 1 млн. 200 тыс. руб.
  • TOURING – от 1 млн. 250 тыс. рублей.
  • TOURING+ — от 1 млн. 270 тыс. рублей.
  • EXCLUSIVE – от 1 млн. 345 тыс. рублей.

И в завершении хотелось бы отметить, что несмотря на минимальный рестайлинг новой Мазды 3 2017, автомобиль не разочаровал потенциальных покупателей. Ведь небольшие доработки в новом кузове не повлияли на стоимость. Пока производитель не раскрывает свои планы на будущее, но по неофициальным данным, четвёртое поколение следует ожидать уже в конце 2018 года. Поживём, увидим, чем сможет на этот раз удивить легендарный японский дизайнер Кодзи Табата.

Предлагаем просмотреть большой тест драйв автомобиля:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!  Версия для печати

god2017.su

autobride.ru


Смотрите также