Мазда 3 2015 отзывы


Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.

Год выпуска: 2006

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Два года отъездил на Mazda 3, с двигателем 2 литра на ручной коробке в спортивной комплектации, бензиновый двигатель. Хочу поделиться в отзыве впечатлениями.

Брал в 2012 году в салоне в Москве, машине было 6 лет. Сейчас соответственно 8 лет. Пробег был 113 000 км, сейчас 142 000. Езжу немного. Зато проехал на ней до Германии и обратно.

До этого ездил на Daewoo Nubira (редкий зверь в наших широтах) в максимальной комплектации. Поэтому ко всем наворотам и кожаному салону был приучен. При покупке вообще сначала хотел взять б/у Skoda Octavia. Посмотрел разные варианты.

А потом зашел в салон - посмотреть, что вообще бывает. Увидел машину - и почувствовал Моя! Вот просто понравилась и именно эта. Так и купил.

В салоне ясное дело заверяли, что машина тестирована и все такое, но после покупки обнаружилось, что шумит передний ступичный подшипник. Замена подшипника и масла в итоге обошлась в 5000 рублей. После этого год ездил спокойно.

На плановом ТО на 125 000 км на сервисе нашли всякие баги по подвеске. В итоге ремонт встал на 30 000 рублей с учетом ТО. Еще через год на 140 000, кроме ТО вообще ничего не было. Обошлось в 5000 рублей. Итого за 2 года ремонт и ТО на 40 000 рублей.

Теперь личные впечатления. После Nubira машина очень шумная, хоть на летней, хоть на зимней резине. После 100 км/ч говорить с задними пассажирами некомфортно. Подвеска жесткая, опять же в сравнении. Зато управляемость отличная. Багажник опять же заметно меньше.

Одним словом, машина более молодежная, что ли. Но в целом машиной доволен. Ни одного обращения в сервис, кроме плановых. А это для меня очень важный фактор. Зимой заводилась в Москве без проблем.

Итог: эксплуатацией доволен, считаю, что в ремонте обходится недорого. Двигатель цепной, так что ремень ГРМ менять не придется.

Достоинства авто: Отлично управляется.

Недостатки: Шумная.

Page 2

Год выпуска: 2006

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Два года отъездил на Mazda 3, с двигателем 2 литра на ручной коробке в спортивной комплектации, бензиновый двигатель. Хочу поделиться в отзыве впечатлениями.

Брал в 2012 году в салоне в Москве, машине было 6 лет. Сейчас соответственно 8 лет. Пробег был 113 000 км, сейчас 142 000. Езжу немного. Зато проехал на ней до Германии и обратно.

До этого ездил на Daewoo Nubira (редкий зверь в наших широтах) в максимальной комплектации. Поэтому ко всем наворотам и кожаному салону был приучен. При покупке вообще сначала хотел взять б/у Skoda Octavia. Посмотрел разные варианты.

А потом зашел в салон - посмотреть, что вообще бывает. Увидел машину - и почувствовал Моя! Вот просто понравилась и именно эта. Так и купил.

В салоне ясное дело заверяли, что машина тестирована и все такое, но после покупки обнаружилось, что шумит передний ступичный подшипник. Замена подшипника и масла в итоге обошлась в 5000 рублей. После этого год ездил спокойно.

На плановом ТО на 125 000 км на сервисе нашли всякие баги по подвеске. В итоге ремонт встал на 30 000 рублей с учетом ТО. Еще через год на 140 000, кроме ТО вообще ничего не было. Обошлось в 5000 рублей. Итого за 2 года ремонт и ТО на 40 000 рублей.

Теперь личные впечатления. После Nubira машина очень шумная, хоть на летней, хоть на зимней резине. После 100 км/ч говорить с задними пассажирами некомфортно. Подвеска жесткая, опять же в сравнении. Зато управляемость отличная. Багажник опять же заметно меньше.

Одним словом, машина более молодежная, что ли. Но в целом машиной доволен. Ни одного обращения в сервис, кроме плановых. А это для меня очень важный фактор. Зимой заводилась в Москве без проблем.

Итог: эксплуатацией доволен, считаю, что в ремонте обходится недорого. Двигатель цепной, так что ремень ГРМ менять не придется.

Достоинства авто: Отлично управляется.

Недостатки: Шумная.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2010 г.

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Но не буду о плохом! После нового года думал-думал что купить. Денег было 800 с небольшим, раньше ездил на трешке БМВ 2002 г., там объем был 2, 5 л поэтому хотел объем не меньший. И вот решил брать Спортейдж новый но уж больной корейский он. Потом хотел РАФ ЦРВ, Кашкай, Соренто - но не по карману. И вот решил я в свои 33 года ощутить себя молодым)). На семейном совете решили что будет Мазда 3, тем более в 2008 году когда пересаживался с Лансера 8-го, еще праворукого на бэху вместо бэшки горел именно Маздой 3, но решил диллему в пользу немки.

Но ладно это все про выбор было. Начну сравнивать. Качество материалов внутри а именно торпеда бородень сидушки руль рычаг кпп на порядок лучше чем у предшественницы, только вот хуже причем заметно чем на восьмилетнем бмв ((. Но привык быстро за несколько дней.

Руль удобен. Нравится «а ля» сивик прибор посередине жаль не спидометр. Нравится центральная панель между водительским и пассажирским местом. Удобство посадки, эргономика. Жаль подсветка приборов получилась какая то обыденная все таки ждал большего. Ну ладно, в целом показания читаемы. Сзади сам за собой усаживаюсь но с небольшим трудом все таки. В целом салон достоен быть авто классом выше, по любому лучше чем например на фокусе.

Внешний вид как у старшей сестры шестерки очень выразителен и нравится. Особенно фары что с переди что сзади под бабочку. Краса конечно слаба, но в отличии от предшественницы не настолько все же после первых моек без криминала.

Подвеска не такая жесткая как была раньше был приятно удивлен. Никаких шумов в салоне нет.

На низах двигатель схватывает хорошо, расход по пробкам 13 литров не меньше, по трассе мотался в Рязань было 8, но пока обкатка. Лью 95 лукойл не жалуюсь.

В целом рекомендую т. к. 2, 0 литра с такой динамикой комфортом и главное ликвидностью на вторичке не найдете!

Эргономика.

Шумоизоляция.

Динамика.

Минусы

Приветствую вас! Итак на руках Мазда 3 нью 2010 г. Купил и езжу уже месяц. Седан, двигатель 2,0 л! Жалею что не взял спорт. В общем машину заказывал еще в январе, пришла на руки мне только недавно. Дело в том что идиоты манагеры тупили постоянно. То птс нет то свидетельства о регистрации и тд в общем... не охота вспоминать.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП

Пробег: 6,700 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла - отпугнула АКПП, Элантра - своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г. в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех. состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.

Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл. пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему... Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!

Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.

О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магнитолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение салона хорошее, есть подсветка багажника.

Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.

Надежность отличная; Бардачок гигантский; Руль регулируется как угодно;

Маневренность.

Шумоизоляции нет; Сидения с боковой поддержкой не очень удобные;

Качество ЛКП плохое.

Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.

Page 2

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП

Пробег: 6,700 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла - отпугнула АКПП, Элантра - своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г. в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех. состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.

Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл. пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему... Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!

Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.

О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магнитолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение салона хорошее, есть подсветка багажника.

Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.

Надежность отличная; Бардачок гигантский; Руль регулируется как угодно;

Маневренность.

Шумоизоляции нет; Сидения с боковой поддержкой не очень удобные;

Качество ЛКП плохое.

Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Год выпуска: 2007

Плюсы: Удобно сидеть, на дальняк без проблем. Климат работает на 5+++. Хорошие динамики. Подогрев сидения в мороз нагревался уже через 2 минуты, правда нет ступеней регулировки, он сам отключается, когда нагрел. Бардачок - просто чёрная дыра, ни в одной машине не видел подобного. Надёжный. Откидывающиеся назад задние сидения увеличивают багажник и не плохо. Переключение передач чёткое и мягкое. Расход бензина 8.5 литров, выше не поднимался расход даже зимой.

В салоне всё на своих местах, всё удобно, эргономика на 5. Крепкая подвеска. Динамика отличная для 105 л. с., два вала. 8 подушек безопасности, этим даже представительские марки не всегда могут похвастаться. Крены минимальны, дорогу держит отлично. Прочное лобовое стекло. Масла ни грамма не ест.

Минусы: Очень низкая, без защиты картера только по Москве. В морозы лучше не заводить. Нежное ЛКП. Угоняемость. Нет подогрева зоны покоя дворников, в морозы просто ужас, дворники дубеют и превращаются в лёд и толку сразу от них ноль. Не любит колейность. Жёсткий пластик, ну к минусам это отнести тяжело, так как машина не бизнес класс.

В морозы лучше не заводить её, крутить стартер долго придётся, не очень хорошо, но всегда заводилась. Очень высокая стоимость КАСКО, около 100т. р., - это ужас. Подвеска жёсткая. Передний бампер 17 см, по пороги 155 мм, защита картера от земли 10 см, очень низкая, ни в лес, ни на речку, никуда, даже в заснеженный двор с колеёй не проехать, на брюхо сядете, это всё в угоду управляемости и она на высоте, Мазда 3 в каком-то году заняла первое место по аэродинамике, была лучшая в классе. Приём радио отличный, даже за 80 км от Москвы ловит хорошо, машина конца 2007 года и не было мр3. Колёса на шпильки одеваются, считаю очень удобно. Тормоза — это что-то с чем-то, ни раз спасали, головной свет светит хорошо ночью, с дальним так вообще проблем нет.

Противотуманки — слабое место машины, стекло лопается при снегопаде в дождь, габариты на машине чувствуются хорошо.

Бак 55 литров. Сцепление и газ мягкие. Кстати, на этой машине тросовый газ, считаю, что это большой плюс. Во-первых, надёжно. Во-вторых, не тупит как с электронной педалью. Зеркала большие, всё в них видно. Салонный фильтр менять геморрой — минут 40, надо разбирать все под бардачком, воздушный легко, свечи тоже тяжко, надо снимать пластиковый набалдашник, там стоят катушки зажигания. Масло менять без проблем, фильтр находится в доступном месте, топливный фильтр меняется раз в 100 т. км, масло в МКПП раз в 100 т. км, антифриз раз в 100 т. км.

Page 2

Год выпуска: 2007

Плюсы: Удобно сидеть, на дальняк без проблем. Климат работает на 5+++. Хорошие динамики. Подогрев сидения в мороз нагревался уже через 2 минуты, правда нет ступеней регулировки, он сам отключается, когда нагрел. Бардачок - просто чёрная дыра, ни в одной машине не видел подобного. Надёжный. Откидывающиеся назад задние сидения увеличивают багажник и не плохо. Переключение передач чёткое и мягкое. Расход бензина 8.5 литров, выше не поднимался расход даже зимой.

В салоне всё на своих местах, всё удобно, эргономика на 5. Крепкая подвеска. Динамика отличная для 105 л. с., два вала. 8 подушек безопасности, этим даже представительские марки не всегда могут похвастаться. Крены минимальны, дорогу держит отлично. Прочное лобовое стекло. Масла ни грамма не ест.

Минусы: Очень низкая, без защиты картера только по Москве. В морозы лучше не заводить. Нежное ЛКП. Угоняемость. Нет подогрева зоны покоя дворников, в морозы просто ужас, дворники дубеют и превращаются в лёд и толку сразу от них ноль. Не любит колейность. Жёсткий пластик, ну к минусам это отнести тяжело, так как машина не бизнес класс.

В морозы лучше не заводить её, крутить стартер долго придётся, не очень хорошо, но всегда заводилась. Очень высокая стоимость КАСКО, около 100т. р., - это ужас. Подвеска жёсткая. Передний бампер 17 см, по пороги 155 мм, защита картера от земли 10 см, очень низкая, ни в лес, ни на речку, никуда, даже в заснеженный двор с колеёй не проехать, на брюхо сядете, это всё в угоду управляемости и она на высоте, Мазда 3 в каком-то году заняла первое место по аэродинамике, была лучшая в классе. Приём радио отличный, даже за 80 км от Москвы ловит хорошо, машина конца 2007 года и не было мр3. Колёса на шпильки одеваются, считаю очень удобно. Тормоза — это что-то с чем-то, ни раз спасали, головной свет светит хорошо ночью, с дальним так вообще проблем нет.

Противотуманки — слабое место машины, стекло лопается при снегопаде в дождь, габариты на машине чувствуются хорошо.

Бак 55 литров. Сцепление и газ мягкие. Кстати, на этой машине тросовый газ, считаю, что это большой плюс. Во-первых, надёжно. Во-вторых, не тупит как с электронной педалью. Зеркала большие, всё в них видно. Салонный фильтр менять геморрой — минут 40, надо разбирать все под бардачком, воздушный легко, свечи тоже тяжко, надо снимать пластиковый набалдашник, там стоят катушки зажигания. Масло менять без проблем, фильтр находится в доступном месте, топливный фильтр меняется раз в 100 т. км, масло в МКПП раз в 100 т. км, антифриз раз в 100 т. км.

www.autonavigator.ru


Смотрите также