Мазда 3 2015 фото хэтчбек


Подробно о новой модели Мазда 3 хэтчбек 2015 года

Мазда 3 хэтчбек 2015 года выпуска считается по-прежнему одним из самых популярных автомобилем на российском рынке. Спрос на эту модель всегда на высоте. Кроме того, в России Мазда занимает первое место по угонам, поэтому оформление страховки на такое авто всегда стоит дорого.

Если посмотреть на фото автомобиля Мазда 3 2015 года в кузове хэтчбек видно, что модель получилась весьма успешной.

Планируется, что продажи вновь будут на высоте. Причиной такого успеха является новая Skyactiv-технология. Конструкторы и инженеры работали над мощностью авто, над каждым граммом веса автомобиля и над каждым миллиграммом бензина.

В результате с конвейера вышел динамичный, легкий, эргономичный, экономичный и совершенно безопасный автомобиль в корпоративном строгом стиле Rodo.

Многим любителям авто не известен тот факт, что в основе mazda 3 2015 хэтчбек внедрили платформу Ford C1. Сама компания Мазда не имеет финансового потенциала на создание своей платформы, поэтому в создании автомобиля принимали участия разработки Ford, Vоlvo и Mazda.

Инженеры компании Вольво бились над безопасностью автомобиля, специалисты Мазда разрабатывали кузов, а все остальное доверилось на разработку конструкторам Форд.

Японская сборка Мазда 3 гарантирует высокое качество. Для российского рынка собирается автомобиль в Японии. В Мексике Мазду собирают для Канады, а также для США.

Особенности автомобиля

Вы с первого взгляда способны влюбиться в эту модель: большая радиаторная решетка, выразительные фары и плавные скульптурные линии кузова привлекают взгляд.

Автомобиль имеет габариты:

  • Длина – 4,5 м.
  • Ширина – 1,8 м.
  • Высота – 1,5 м.

Колеса оснащены дисками диаметром 16×6,5J или же 18x7J.

Передняя часть машины имеет компактную и аккуратную оптику. Передние фары имеют светодиодные штрихи. Здесь также присутствуют противотуманные фары.

Внешний вид машины говорит о практичности, но с другой стороны здесь прослеживается дух спорта. Авто имеет длинную колесную базу и крупные двери.

Салон

Салон авто выполнен первоклассно. Все элементы внутренней отделки отменно подогнаны.

Сиденья в машине отличаются повышенным комфортом. Руль приятный на ощупь, многофункциональный, удобно располагается в руках. Руль имеет оплетку из натуральной кожи.

В центре консоли располагается 7-дюймовый дисплей, на котором отображается полезная информация, он совместим со смарт-гаджетами.

Багажник

Багажное отделение автомобиля практично. Его объем составляет 308 л. Объем багажника можно увеличить до 1250 л за счет того, что заднее сиденье можно сложить. Кстати говоря, спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60 на 40.

Технические характеристики

Если посмотреть видео тест драйва Мазда 3 хэтчбек 2015 года, то можно выделить ряд потрясающих технических характеристик. Эта модель в кузове хэтчбэк имеет схожесть с характеристиками седана, особенно в моторах и в трансмиссии.

Модель переднеприводного авто для российского рынка поставляется с бензиновым двигателем.

Каждый владелец имеет право выбора, так как на рынке представлены авто с мотором трех типов:

  • 1,6 литровый мотор, его мощность 104 лошадиные силы;
  • 1,5 л мотор, мощностью 120 «лошадок» — это новый Skyactiv-G;
  • Двигатель на 2 л, его мощность в 200 л.с.

Если говорить о коробке передач для «трешки», то в модели с 1,5 литровым мотором используется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. 2-х литровый двигатель имеет тоже 6-ти ступенчатую коробку автомат, а двигатель 1,6 л может иметь 4-х ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую, но механическую коробку передач.

При этом, авто может разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд с механической КПП, с 4 ступенчатой АКПП — за 13,6 секунд. Мотор на 2 литра способен разогнать авто до сотки секунд за 9.

Комплектация и цены на Мазда 3 хэтчбек 2015 года выпуска

Итак, посмотрев на фото автомобиля Мазда 3 хэтчбек, можно понять, что его цена вполне соответствует качеству.

Цена на Мазда 3 хэтчбек 2015 года сегодня равна 725 тысяч рублей на российском рынке. За такую стоимость вы можете приобрести базовую модель комплектации Activ, укомплектованную бензиновым двигателем объемом 1,6 имеет мощностю 104 лс, пятиступенчатой механической коробкой передач. Такая же версия, но с автоматической 4-х ступенчатой коробкой вам обойдется от 760 тыс рублей.

А вот «трешка» с новым двигателем, который имеет объем 2 литра, будет стоить от 975 тысяч рублей.

Базовая модель Мазда 3 выходит на рынок с набором подушек безопасности, стеклоподъемниками, которые теперь есть на всех дверях, кондиционером, с мощными динамиками (4 штуки) и радиоприемником.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации динамики и электронной системой распределения усилия тормоза.

Мазда 3 хэтчбек 2015 тест драйв видео

myhatch.me

Тест-драйв Mazda 3 хэтчбек 2015 обзор и фото нового Мазда 3 от Amru

В первой части длительного теста мы практически влюбились в новую «трёшку». Действительно, с третьим поколением модели компания Mazda сделала не просто шаг, а целый скачок вперёд. Но минусов всё ещё хватает. И рассказать о них мы просто обязаны.

К сожалению, японцам не удалось побороть классический недуг всех Mazda – шумность. Конечно, некоторый прогресс всё же имеется. С аэродинамическими шумами и с изоляцией моторного отсека всё отлично, но вот у колёсных арок «шумка» просто отсутствует – шум от дороги отчётливо различим при любой скорости. Шум – то немногое, в чём проявляются японские корни «трёшки». Не понятно почему, но недостатком шумоизоляции страдают все массовые японские машины. Например, побывавшая у нас не так давно на тесте Corolla. Ещё один минус Mazda напрямую вытекает из её красивой внешности. Поджарая «корма» с красивым изломом крышки багажника выглядит стильно, но объём багажника из-за этого страдает катастрофически. Итоговые 308 литров объёма – едва ли не худший показатель в классе. Для сравнения: у Opel Astra на 62 литра больше, у Peugeot 308 – на 162 литра, а у Honda Civic – на целых 169 литров! Хуже только Focus с его 277 литрами, но его багажник больше похож на перчаточный ящик. А ведь и на заднем диване Mazda не сказать, чтобы очень просторно. Словом, это по-прежнему автомобиль для молодых и необременённых детьми покупателей.

При разработке нового поколения своего бестселлера японцы уделили большое внимание вопросам безопасности. В структуре кузова возросло применение высокопрочных сталей, машина получила массу электронных помощников и ограничителей, которые порой раздражают. Например, дисплей мультимедиа-системы на парковке управляется как шайбой на центральном тоннеле, так и касанием экрана. Но как только скорость перевалит за 8 км/ч, функция touch-screen отключается. Понятно, зачем это сделано, но много ли водителей потянутся к экрану, когда есть столь удобна шайба-контроллер? А вот пассажиру не так удобно вращать её левой рукой, поэтому для него управления развлекательными функциями в касание предпочтительнее. Ещё один повод поворчать – проекционный дисплей над панелью приборов. Начнём с того, что на самом деле он не проекционный, как у Peugeot или BMW – изображение выводится на полупрозрачный дисплей. Так его ещё и нельзя принудительно убрать! Не сказать, что он сильно ухудшает обзорность, но экономия на лицо.

Впрочем, мы начинаем придираться. Спустя месяц и почти две тысячи тестовых километров, пройденных в самых различных условиях, можно с уверенность сказать, что автомобиль действительно получился очень сбалансированным. Он не наскучил за месяц ежедневной эксплуатации, на нём всегда хочется куда-то ехать. Езда на Mazda3 приносит удовольствие – редкость для современного автомобиля. Так почему же «матрёшки» не стоят в каждом дворе? Цена! До недавнего времени цены на японский хэтчбек находились на подступах к премиум-сегменту, и лишь значительное подорожание некоторых конкурентов сделало Mazda3 более привлекательным предложением.

Машины с флагманским мотором объёмом 2.0 литра продаются исключительно с АКП и только в самой дорогой комплектации Supreme по цене от 1 127 000 руб. Ещё 18 700 руб. придётся отдать за цвет Soul Red, в котором машина смотрится наиболее выигрышно. Остальные опции объединены в два пакета. Пакет 6 включает в себя: парктроники, салонное зеркало с функцией автозатемнения, круиз-контроль, 18-дюймовые колёсные диски, аудиосистему Bose и различные системы активной безопасности. С ним цена машины возрастает до 1 222 400 руб. А пакет 7 – добавляет ко всему этому кожаный салон и электроприводы передних сидений. Такая Mazda3 стоит уже 1 288 000 руб. Казалось бы, не так и дорого. Особенно на фоне цены на Peugeot 308, который мы недавно тестировали в Калуге. Но доплатив всего 70 000 руб., можно купить Mazda6 с тем же мотором в той же комплектации Supreme! Или взять «шестёрку» с более мощным двигателем 2.5 в среднем уровне оснащения Active.

Вот и получается, что если и покупать Mazda3, то с менее мощными моторами. Машины с древним 1.6 мощностью 105 л. с. стоят от 877 000 руб. за хэтчбеки с МКП и от 907 000 руб. за машины с четырёхступенчатым «автоматом». Но они откровенно «не едут». Разгон до 100 км/ч занимает 17 секунд – это просто небезопасно. Правда, если вам нужна именно «механика», то других вариантов и нет, так как все машины с новеньким 1.5 семейства Skyactive мощностью 120 л. с. оснащены шестиступенчатым «автоматом». Цены на такие хэтчбеки стартуют с отметки в 947 000 руб. Такие «матрёшки», конечно, динамичнее и составляют костяк продаж, но мы бы всё же рекомендовали разориться на машину с флагманским мотором. Тем более, что любая Mazda дорога в эксплуатации.

Свои расчёты мы проводим для водителя старше 22 лет с безаварийным стажем более трёх лет, живущего в Москве и проезжающего за год 30 000 км. В расчёте КАСКО мы используем компании с рейтингом А+ или выше. Маzda всегда была любима угонщиками, а Mazda3 в особенности. Конечно, сейчас «трёшку» потеснила «шестёрка» и CX-5, но страховщики всё равно попросят за КАСКО солидную сумму. Самая дешёвую страховку предлагает РЕСО Гарантия – 152 785 руб., а самую дорогую Страховая компания Согласие – 328 351 руб. Итого среднее арифметическое составляет 240 568 руб. И страховать машину придётся, даже несмотря на не высокую стоимость запчастей.

Стоимость кузовных деталей
Бампер передний (неокрашенный, в грунте) 25 000 руб.
Крыло левое переднее (неокрашенное, в грунте) 46 000 руб.
Фара левая передняя 15 000 руб.

Не разорительны и ТО. Межсервисные интервалы составляют 15 000 км, так что за первый год посетить дилера придётся дважды. ТО 15 000 обойдётся в 9 150 руб., а ТО 30 000 – в 12 550 руб. Самым же дорогим посещением сервиса станет ТО 90 000, но назвать суму в 14 110 руб. разорительной язык не повернётся. Что касается расходов на топливо, то они у Mazda всегда невелики, ведь двигатели Skyactive – известные экономы. У нас во время тест-драйва средний расход составил 8,7 л/100 км. В итоге выходит, что эксплуатация «трёшки» не так и разорительна, а главным камнем преткновения является стоимость КАСКО. Если обратиться в страховую попроще и поставить хоть какую-то охранную систему, то цену полиса можно заметно снизить. И тогда Mazda3 вдруг становится довольно выгодным приобретением. Чтобы окончательно подтвердить или опровергнуть это утверждение обратимся к конкурентам, у которых есть достаточно мощные пятидверные хэтчбеки.

ОСАГО 7 207 руб.
КАСКО 152 785 – 328 351 руб. (в среднем 240 568 руб.)
Транспортный налог 5 250 руб.
ТО 9 150 руб. + 12 550 руб.
Затраты на топливо (средний расход 8,7 л, литр бензина – 35 руб. 26 коп.) 92 028 руб. 60 коп.
Всего годовая эксплуатация (не считая топлива): 274 725 руб.
Всего годовая эксплуатация (не считая КАСКО): 126 185 руб. 60 коп.
Всего годовая эксплуатация (включая все затраты): 366 753 руб. 60 коп.
Стоимость километра (не считая топливо): 9 руб. 15 коп.
Стоимость километра (не считая КАСКО): 4 руб. 21 коп.
Стоимость километра (считая все затраты): 12 руб. 23 коп.

Honda Civic

Ещё один стильный японский хэтчбек со славным прошлым. Как и Mazda3, Civic также раньше ходил в любимцах у молодёжи и прекрасного пола, но со сменой поколений стал взрослее и сдержаннее. В отличие от ребят из Хиросимы, «хондовцы» окончательно лишили своё детище былого задора. Теперь это скорее семейный автомобиль с большим багажником и удачной трансформацией салона. Машина доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 142 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Комплектации всего три: Lifestyle (929 000 руб.), Executive (979 000 руб.) и Premium (1 129 000 руб.). Выгодное предложение!

Opel Astra

Немецкий хэтчбек радует более просторным салоном и длиннющим списком вполне премиальных опций, части из которых Mazda3 лишена. Нас интересуют машины с турбо-двигателем 1.4 мощностью 140 л. с. Такие машины стоят минимум 990 900 руб. Но во столько оценена средняя комплектация Active, а за топовую Cosmo придётся отдать 1 068 900 руб. Всё ещё дешевле Mazda? Как всегда в случае с европейцами дополнительные опции легко увеличивают цену машины на 150-200 000 руб. Opel – не исключение, хотя опции у «молний» и довольно дешёвые.

Skoda Octavia

Чешский лифтбек заметно больше Mazda, а его багажник и вовсе подошёл бы скорее седану класса Е, а не хэтчбеку гольф-класса, но формально Octavia играет в сегменте С, а значит, обойти его стороной мы не можем. Тем более, что в прошлом году Octavia была лидером по продажам. Нас интересует модификация с двигателем 1.4 TSI, выдающим 140 л. с.. После роста цен даже с шестиступенчатой МКП такая машина стоит минимум 1 012 000 руб. за довольно скромную комплектацию Ambition. Нужен робот DSG? Выкладывайте 1 052 000 руб. за ту же версию Ambition или 1 130 000 руб. за Elegance. И не забудьте про опции! А дурную репутацию коробки DSG напомнить?

Вы наверняка спросите, а где же «корейцы»? Где Toyota, где Ford? Но ни у KIA, ни у Hyundai, ни у Toyota топовый мотор обычных, не заряженных хэтчбеков гольф-класса не выдаёт больше 132 л. с., а цены на обновлённый Focus всё ещё не названы. Ну, а про новый Peugeot 308 мы подробно рассказывали совсем недавно. И ему с ценой, стартующей от 1 299 000 руб., на рынке ловить нечего. Вот и получается, что не так уж и дорога Mazda3. Конечно, не назвать её и дешёвой, да и минусы у неё есть. Да, по-прежнему шумна. Да, всё ещё не слишком универсальна. Да, до сиз пор угоняема, что отражается на цене полиса КАСКО. Но машина получилась хорошая. Красивая, динамичная, сочетающая достаточный уровень комфорта с озорным характером. И если вам она нравится, то поторопитесь: что-то подсказывает нам, что цены на импортируемую в отличие от Mazda6 и CX-5 «трёшку» могут вырасти.

Технические характеристики Mazda 3 2.0 AT
Тип двигателя Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём, см? 1998
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Макс. мощность, л. с./об/мин 150/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 210/4000
Трансмиссия Автоматическая, шестиступенчатая
Тип привода Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Передние дисковые вентилируемые, задние - дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 4465х1795х1450
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 155
Снаряженная масса, кг 1317
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9,0
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,2
Объём багажника, л 308
Объём топливного бака, л 51
Размер шин 215/45 R18
Цена, руб. От 1 127 000

Источник: Journal. am. ru

testing-auto.ru

Mazda 3 хэтчбек 2015 фото нового автомобиля

Дилеры предлагают комплектации и цены на Mazda 3 от 725 000 до 975 000 рублей.

Смотрите фото Mazda 3 2015 модельного года 2015 года 2015 модельного года.

Смотреть фото: Хэтчбек Седан

autoisauto.ru

Купить Mazda 3 хэтчбек в Москве | Цены на 2015 год

Смотрите фото Mazda 3 нового поколения.

Комплектации и цены Mazda 3 доступные на территории России начинаются От 725 000 до 975 000 рублей.

Купить новый Mazda 3 хэтчбек в Москве можно как у официального дилера, так и в других автосалонах. Ниже представлены минимальные цены на новые автомобили. Узнать о наличии транспортного средства, доступных комплектациях и ценах, можно позвонив по телефону дилера.

Посмотрите цены в автосалонах Москвы и на другие автомобили.

В Москве можно купить: Хэтчбек Седан

  • Sky Motorsот 585 000 рублей.Адрес: город Москва, у Профсоюзная, 568 (800) 333-51-55, Телефон: 8(495) 665-61-41
  • НезависимостьАвтосалон официального дилера от 907 000 рублей.

    Адрес: город Москва, Ярославское шоссе, 27

    Телефон: 8(495) 721-88-44
  • СИМАвтосалон официального дилера от 907 000 рублей.

    Адрес: город Москва, у Введенского, 4а

    Телефон: 8(495) 737-47-20
  • Космо МоторсАвтосалон официального дилера от 907 000 рублей.

    Адрес: город Москва, Каширское шоссе, 45

    Телефон: 8(495) 664-21-66
  • GenserАвтосалон официального дилера от 907 000 рублей.

    Адрес: город Москва, Варшавское шоссе, 150

    Телефон: 8(495) 799-96-66
  • Mazda - КунцевоАвтосалон официального дилера от 821 000 рублей.

    Адрес: город Москва, у Горбунова, 14

    Телефон: 8(495) 933-40-33
  • MajorАвтосалон официального дилера от 907 000 рублей.

    Адрес: город Москва, МКАД 18 км

    Телефон: 8(495) 730-80-04
  • РОЛЬФАвтосалон официального дилера от 907 000 рублей.

    Адрес: город Москва, Рязанский проспект, 24

    Телефон: 8(495) 785-80-00
  • АвтомирАвтосалон официального дилера от 907 000 рублей.

    Адрес: город Москва, Дмитровское шоссе, 98

    Телефон: 8(495) 956-33-55
  • Центральныйот 600 000 рублей.Адрес: город Москва, Дмитровское шоссе, 1578 (800) 100-01-57, Телефон: 8(495) 937-57-73
  • Рия Автоот 725 000 рублей.Адрес: город Москва, у Василия Петушкова, 38 (800) 333-85-33, Телефон: 8(495) 649-70-77
  • Реал Моторсот 660 000 4 салона в МосквеТелефон: 8(495) 589-10-10, 8 (800) 700-05-89
  • Премьер Автоот 832 000 рублей.Адрес: город Москва, Кутузовский проспект, 888 (800) 555-59-49, Телефон: 8(495) 984-90-08
  • Оптима Моторсот 827 000 115230, рублей.Адрес: город Москва, Варшавское шоссе, 468 (800) 333-19-09, Телефон: 8(495) 787-70-20
  • Инком-Автоот 590 000 рублей.Адрес: город Москва, проспект Мира, 2228 (800) 555-02-72, Телефон: 8(495) 927-01-76
  • Автоситиот 680 000 рублей.Адрес: город Москва, Ленинградский проспект, 378 (800) 555-34-11, Телефон: 8(495) 788-59-79

autoisauto.ru

Mazda 3 хэтчбек 2015 фото нового автомобиля

Дилеры предлагают комплектации и цены на Mazda 3 от 725 000 до 975 000 рублей.

Смотрите фото Mazda 3 2015 модельного года 2015 года 2015 модельного года.

Смотреть фото: Хэтчбек Седан

autoisauto.ru

Mazda 3 седан 2015 фото нового автомобиля

Дилеры предлагают комплектации и цены на Mazda 3 от 664 000 до 965 000 рублей.

Смотрите фото Mazda 3 2015 модельного года 2015 года 2015 модельного года.

Смотреть фото: Седан Хэтчбек

autoisauto.ru


Смотрите также