Мазда 3 2014 седан


Mazda 3 Седан 2014: цена, фото, характеристики, видео

На сайте издания Carscoops появилась новость с ссылкой на Top Gear Russia, где опубликованы официальные изображения седана Mazda 3 нового поколения. Как было известно уже из первого тизера, задняя часть кузова автомобиля выполнена в стиле Mazda 6.

Фото Mazda 3 Седан 2014 модельного года

Технические характеристики

Вероятнее всего, для седана будет предлагаться та же линейка двигателей, что и для хэтчбека: три бензиновых мотора – объемом 1,5 литра мощностью 100 л.с. и 2,0 литра мощностью 120 и 165 л.с., а также 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., при этом 100- и 165-сильные моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механической «коробкой», два других – еще и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

фото задней части седана

Салон седана Mazda 3 2014 полностью повторяет интерьер, представленного ранее хэтчбека. В то же время багажник новинки станет больше, но насколько – пока не известно. В свою очередь, багажник хэтчбека нового поколения увеличился на 10 литров – до 350 л – по сравнению с предыдущим поколением.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв седана (видео):

Комплектации и цены

Продажи нового седана в России начнутся 1 ноября текущего года. В нашей стране автомобиль будет предлагаться в 4 комплектациях с тремя моторами.

Цена седана Mazda 3 2014 в базовой комплектации «Drive» будет составлять 645 000 рублей. Эта версия оборудована системами динамической стабилизации, помощи при торможении, и контроля давления в шинах, электрическими стеклоподъемниками, а также аудиосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB.

Комплектация Цена, рублей. Двигатель Трансмиссия
Drive 645 000 1,6 литра (104 л.с.) 5МКПП
Active 690 000 1,6 литра (104 л.с.) 5МКПП
Active 725 000 1,6 литра (104 л.с.) 4АКПП
Active 780 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Active+ 780 000 1,6 литра (104 л.с.) 4АКПП
Active+ 835 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Supreme 895 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Supreme 950 000 2,0 литра (150 л.с.) 6АКПП

Топовая модификация «Supreme» оценена в 950 000 рублей. В состав этой комплектации входят: биксеноновые фары с автоматическим корректором, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки для переключения передач, проекционный дисплей на лобовом стекле, датчики дождя и света, магнитола с шестью динамиками и поддержкой MP3, 16-дюймовые легкосплавные диски.

AutoMpv.ru

2014 Mazda3 седан

Юркий, стильный и динамичный автомобиль из страны восходящего солнца. Отличный набор полезных функций, высокое качество сборки и приветливая внешность. Перед нами Mazda3 Sedan 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 1862 см³ I4 Мощность: 155 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,2 сек. Максимальная скорость: 208 км/ч Привод: передний Полный вес: 1292 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива:  по городу 7,8 л на 100 км,  по трассе 5,9 л на 100 км

Стоимость: от 645 000 рублей

Обзор седана 2014 Mazda 3

Новенький компактный седан С-класса, с привлекательной внешностью, экономичным мотором и полным багажником ярких эмоций. Дизайн машины выполнен согласно новой идеологии компании – «КООD — Soul of Motion», напоминающий при этом миниатюрный вариант Mazda 6.

Спереди, радиаторная решетка украшена блестящими хромированными крыльями «летучей мыши», которые заканчиваются в верхних углах передней оптики. Которая, в свою очередь, в сочетании с воздухозаборниками, придает облику машины грозности и сосредоточенности. Позади все немного проще: пара светоотражателей, встроенных в бампер, и пластиковая накладка внизу. Задние фары имеют конусовидную форму, а на крышке багажника установлен миниатюрный спойлер. В зависимости от комплектации, на машину будут устанавливаться диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Над салоном новой Mazda 3 японцы изрядно потрудились. Качество отделки ничем не уступает BMW. Самыми главными новшествами стали проекционный дисплей Active Driving Display и 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли. Управление мультимедийной системой и навигацией происходит непосредственно нажатием на экран, либо же при использовании джойстика и трех клавиш, расположенных между передними сиденьями. Все это позволит не отвлекаться водителю во время вождения, по крайней мере, так утверждают инженеры компании Mazda. Водительская консоль выглядит спортивно и современно. Просто приятно на нее смотреть и очень легко считывать всю необходимую информацию.

Отдельного внимания заслуживают выразительные кожаные сиденья с боковой поддержкой и красной прострочкой, выглядящие очень солидно. Плюс ко всему, в салоне 2014 Mazda 3 Sedan задние пассажиры получили пару дополнительных сантиметров свободного пространства и вместительный багажник.

Под капотом спрятался двухлитровый бензиновый двигатель, мощностью в 155 л.с. Mazda 3 Sedan имеет максимальную скорость в 208 км/ч, а разгон с нуля до сотни происходит за 8,2 секунды. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой либо автоматом. Независимо от четырех возможных комплектаций: «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme», машина имеет спортивную подвеску и электронный блок рулевого управления.

Машина получилась отличная: отличный дизайн, комфортный салон, экономичный двигатель со спортивным характером. Полный набор качеств необходимый современному жителю мегаполиса.

Тест-драйв Mazda 3 седан 2014 (фото)

avto-pictures.ru

Новая Mazda 3 2014 — по стопам предшественников

Презентация новой Mazda 3 2014 модельного года прошла 26 июня 2013 года сразу в пяти городах на трех континентах. В пятерку счастливчиков наряду со Стамбулом, Лондоном, Нью-Йорком и Мельбурном удалось попасть и Санкт-Петербургу. Мазда 3 нового поколения выполнена с использованием технологий SkyActiv, оптимизированных под новую дизайнерскую концепцию Кодо. Оформление многих элементов экстерьера автомобиля перекликается с дизайном кроссовера Mazda CX-5 и старшего собрата Mazda 6. Однако это сходство не делает Мазду 3 менее привлекательной, а скорее даже наоборот, автомобиль смотрится очень органично и явно выделяется на фоне конкурентов, таких как Шкода Октавия 3 поколения и Фольксваген Гольф 7.

Внешний вид

Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.

Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.

Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента. Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.

Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.

Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.

Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.

Технические характеристики

Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.

Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.

Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.

Цены и комплектации

Минимальная цена на седан Mazda 3 с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 104 л.с. в комплектации Active составляет 1 074 000 рублей. Цена хэтчбека Mazda 3 варьируется в диапазоне 1 084 000 — 1 214 000 рублей.

Обзор интерьера седана Мазда 3 Экстерьер седана Мазда 3 Обзор нового поколения Мазда 3

avtonam.ru

Mazda 3 (2014): обзор, фото и видео, комплектации и цены

Конец июня ознаменовался онлайн-презентацией нового хэтчбека Mazda 3 2014. Спустя неделю, в сеть были выложены официальные фотографии новинки в кузове седан. Появление данной модели на российском рынке ожидается ближе к концу текущего года.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего вида новой Mazda 3 2014, то седан выглядит, возможно, еще более эффектно, чем пятидверка. Модель отличается увеличенным задним свесом и оригинальным оформлением кормы. Внешне автомобиль чем-то напоминает Mazda 6 2013.

Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле от Мазда и идентична на хэтчбеке. В целом философия дизайна, которая получила название «KOOD – Soul of Motion», продолжает реализовываться и на других популярных моделях автомобилей японского производителя.

Салон Mazda 3 sedan 2014 может похвастаться целым рядом новинок. Прежде всего, следует выделить полностью обновленную панель приборов, новый руль и центральную консоль, в которую интегрирован экран мультимедийной системы. Также стоит отметить использование производителем отделочных материалов улучшенного качества.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда 3 2014 седан

Новый седан Мазда 3 new III стал еще более производительным благодаря использованию в его конструкции всего комплекса технологий SkyActiv. Автомобиль оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с.

Также есть варианты двигателей мощностью 150 и 165 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, а также 2,2-литрового дизеля, который способен развивать до 150 л.с.

При этом для российского покупателя новая Мазда 3 2014 доступна и с хорошо известным по модели предыдущей генерации 1,6-литровым атмосферником мощностью 105 л.с.

Когда, где и за сколько купить Mazda 3 (2014)

В России продажи стартуют 1 ноября 2013 года. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme. Цена базовой версии нового седана Мазда 3 2014 составляет 645 000, топовой четырехдверной версии – 950 000 рублей.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda 3 (2014).

Подробный список комплектаций и цен на Мазда 3 2014 седан

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Drive MT5645 000бензин 1.6 (104 л.с.)механика (5)передний
1.6 Active MT5690 000бензин 1.6 (104 л.с.)механика (5)передний
1.6 Active AT4725 000бензин 1.6 (104 л.с.)автомат (4)передний
1.5 Active AT6780 000бензин 1.5 (120 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Active+ AT4780 000бензин 1.6 (104 л.с.)автомат (4)передний
1.5 Active+ AT6835 000бензин 1.5 (120 л.с.)автомат (6)передний
1.5 Supreme AT6895 000бензин 1.5 (120 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Supreme AT6950 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний

2auto.su

Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт

Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.

Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке. Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.

Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.

  • Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) - 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку. В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.

Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.

В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.

  • Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.

Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.

Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.

Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.

Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.

Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.

На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.

Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП. Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.

Бензиновые

  • Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
  • 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.

Дизель

  • 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.

По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки. Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России - купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.

povozcar.ru

Мазда 3 седан фото, цены и комплектации, видео, технические характеристики Mazda 3 sedan | Автомобильный блог

Новая Мазда 3 седан внешне очень похожа на более крупную Mazda6. Появление автомобиля вызвало большой интерес к модели. Причиной ажиотажа стал дизайн в общем корпоративном стиле “Kodo”. Кузов “матрешки” оказался не только красивым, но еще и весьма аэродинамичным. Показатель сопротивления 0.26 Сх даже лучше, чем у хэтчбека. Сборка седана Mazda 3 для российского рынка осуществляется в Японии, поэтому качество машины на самом высоком уровне. В техническом плане хэтч и седан мало чем отличаются. Тот же передний привод, три бензиновых двигателя объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, механическая и автоматическая трансмиссия. Кстати, сразу скажем до России не доехали дизельные силовые агрегаты. Их по прежнему обожают в Европе, но нам такая любовь непонятна.

По ширине и высоте, хэтчбек и седан Мазда 3 одинаковы, а вот длина у них разная. Кузов седана на 12 сантиметров длиннее. Соответственно и объем багажного отделения седана больше, если у хэтча это 308 литров, то у седана 408 л. Дорожный просвет вполне приемлем для наших городов, клиренс Mazda3  составляет 16 сантиметров.

Новое, третье поколение Mazda 3 появившись в 2013 году довольно быстро завоевало популярность. Дело не только во внешности, но и в эффективности. Ведь третье поколение стало более экономичной машиной. Расход топлива в смешанном режиме всего около 6 литров бензина марки АИ-95. Все это стало возможным благодаря новым технологиям Skyactiv, которые применяются в создании двигателей, настройке трансмиссии, ходовой части. Так конструкторам удалось снизить вес автомобиля, при этом сделав кузов жестче. А топовый 2-литровый мотор выдает теперь больше крутящего момента.

Экстерьер Мазда 3 седан не отличается от внешнего вида хэтчбека спереди, та же большая решетка радиатора, стильная оптика и мускулистый капот. Сзади естественно дизайн собственный. Однако седан смотрится так же гармонично, не хуже, а может и лучше хэтчбека. Далее смотрим фотографии Mazda 3 sedan.

Салон Mazda 3 вас не разочарует. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, руль и рычаг КПП имеет кожаную оплетку. Сидения с хорошей боковой поддержкой. Панель приборов имеет уникальный дизайн. перед глазами водителя имеется проекционный экран дублирующий показания спидометра. Над центральной консолью возвышается 7-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор. Довольно большая колесная база гарантирует простор для пассажиров задних сидений. Фотографии салона седана Мазда ниже.

Багажник седана Mazda 3 относительно не большой. Но погрузочный проем довольно удобен. Для перевозки длинномерных грузов предусмотрено складывание спинки заднего сидения в пропорциях 60 на 40. Под полом багажного отделения находится “докатка”. То есть полноразмерного запасного колеса в конструкции не предусмотрено, даже для российского рынка.

Фото багажника Мазда 3 седан

Технические характеристики Мазда 3 седан

Технические характеристики седана и хэтча в основном не отличаются. Передняя подвеска полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, типа “МакФерсон”, задняя независимая многорычажная. Дисковые тормоза всех колес, спереди вентилируемые. В новом поколении автомобиля появился электро усилитель руля, гидравлической системы больше нет.

Что касается трансмиссии. То новые двигатели “Скайэктив” объемом 1,5 и 2 литра сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. На некоторых рынках предлагают еще и 6-ступенчатую механику, но в России этой коробки пока нет. Двигатель прошлого поколения объемом 1,6 (104 л.с.) может сочетаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Бензиновые двигатели отвечают стандартам экологичности Euro-5 и потребляют исключительно 95-ый бензин.

Далее габаритные размеры седана.

Масса, объем, клиренс, размеры Mazda 3 sedan

  • Длина – 4585 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних/задних колес – 1555/1560 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – 1190-1320 кг
  • Объем багажника – 408 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров
  • Размер шин, колес – 205/60 R16 или 215/45 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда 3 – 160 мм

Комплектации и цена Мазда 3 седан

Стартовая цена на седан Mazda 3 сегодня составляет 664 000 рублей в комплектации Drive. В качестве силового агрегата в базовой версии переднеприводный седан имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. плюс 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Более мощный двигатель в 120 л.с. SKYACTIV-G объемом 1,5 литра и 6 ступенчатой коробкой автомат можно купить за 800 тысяч рублей. При этом комплектация уже называется Active.

Самая дорогая комплектация Supreme с 2-литроовым мотором и 6-ст. АКПП предлагается по цене 965 000 рублей. Хэтчбек в этой версии обойдется на 10 тысяч рублей дороже.

Мазда3 даже в начальных комплектациях оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами АБС с (EBD), системой динамической стабилизации DSC, всеми стектоподъемниками, центральным замком с д/у. В более дорогих комплектациях добавляется двухзонный климат-контроль, акустическая система Bose, подогрев сидений, датчики дождя и света, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари.

Видео Мазда 3 седан

Видео тест-драйва и подробный обзор от программы “Автовести”.

Хотелось бы отметить, что новый седан Mazda 3 дешевле хэтчбека. Довольно интересная ценовая политика, но разница цены в начальной комплектации составляет сегодня несколько десятков тысяч рублей. В целом, несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в России, компания Мазда демонстрирует устойчивый рост. Только за первые 9 месяцев 2014 года удалось продать на 15 % больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года.

myautoblog.net


Смотрите также