Мазда 3 2013 года


Мазда 3 (Mazda 3) 2013: третье поколение десять лет спустя

Мазда рассекретила «Мазду 3» 2013 года – третье поколение популярной в России «трешки». В эти же летние деньки, только 10 лет назад дебютировало первое поколение будущего бестселлера, разошедшегося у нас тиражом в 159 099 штук – это почти половина всех продаж Mazda в России. Предыдущей «генерации» повезло меньше первой – ее выход пришелся на 2009 год: последствия кризиса сказались на продажах. Или… модель получилась не очень удачная?

Мазда 3 2013 г. – Седан и хетчбек.

Первое поколение всегда ругали за слабую шумоизоляцию и хвалили за спортивность. Вторая «матрешка» стала тише и мягче, но подрастеряла зажигательность в виражах. «Мазда 3» 2013-го года старается выйти на новый уровень: наряду повышением плавности хода и снижении шумов нам обещают преумножить спортивные наклонности в управлении. Прежде чем проверить это, немного технических деталей.

Мазда 3 2013 г. хетчбек.

Mazda3 выходит в свет в кузовах хетчбэк и седан. Причем доля седанов третьей серии в России неуклонно растет: если раньше их с хетчбэком продавали поровну, то теперь последнему прочат максимум 30% от общего объема продаж. Прогноз правильный – седан, смотрится дороже и гармоничнее. Тенденция последних лет в угоду аэродинамике – снижение высоты кузова – не обошла и «трешку» (-20 мм, 1450 мм). А вот ширина и колесная база выросли на 40 и 60 мм до 1795 и 2700 мм. Длина осталась неизменной — 4460 мм.

Мазда 3 2013 г. Седан. Предсерийный показ

Инженеры «Мазды» много говорят об увеличении салона, – увы, прибавка, как и комфорт на заднем сиденье не столь заметны, как на бумаге. Рослый пассажир при посадке за высоким водителем не имеет запаса для коленей, да и сам процесс входа-выхода не слишком удобен — сказывается низкая линия крыши. В европейской версии в багажниках — ремкомплект шин. И объем их у седна и хетчбэка — 419 и 350 л соответственно. В Россию приедут машины с «докатками», которые съедят немалую долю полезного объема — напольные ниши в машинах мелкие, можно намерять всего 70 мм.

Рослый пассажир при посадке за высоким водителем не имеет запаса для коленей

В общем, для семейного авто «Мазда 3» 2013 года (Mazda3), как и прежде, маловата.

Зато сколько новостей по части мультимедиа! Подключив посредством Bluetooth USB смартфон, водитель и пассажиры «Мазда 3» получают доступ к «облачной» платформе Aha. Она предлагает информационно-развлекательные сервисы, включая 30 000 радиостанций, доступ в Twitter и Facebook. Можно прослушать свежие твиты или посты в Facebook благодаря функции речевого транслятора. Есть возможность оставить «лайк» или разместить звуковые сообщения, послать и принять электронную почту и сообщения SMS — имя отправителя высветится на дисплее. Причем, сообщение машина вам зачитает.

Вся развлекательная информация выводится на жестко фиксированный сенсорный монитор по центру панели.

Вся развлекательная информация выводится на жестко фиксированный сенсорный монитор по центру панели. Ну а за данные касательно вождения и безопасности отвечает Active Driving Display — проекционный выдвижной дисплей над козырьком приборов — он, по мнению инженеров, позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Мазда 3 2013 г. хетчбек в России меньше любят, чем в кузове седан

И все же перед нами машина, а не ipad – как же она едет? Тут стоит оговориться – журналистские впечатления могут сильно отличаться от тех, что получат будущие хозяева. Дело в том, что здесь представлены предсерийные экземпляры, к тому же в европейских версиях. У нас не только не будет дизеля (2,2 л 150 л.с./380 Нм), но и бензиновые моторы получат иную калибровку. Так, взамен двух типов 2-литрового мотора Скайактив-G (SKYACTIV-G) выдающих 120 и 165 л.с. у нас предложат лишь 150-сильный вариант (он же стоит на CX-5 и Mazda6). Сначала опробуем менее мощную, 120-сильную версию.Сказать, что «Мазда 3» с ним «не едет» нельзя, хотя ощущение недостатка тяги присутствует, особенно на обгонах. Но это Германия и автобан без ограничения скорости в левом ряду.

Мазда 3 2013 г. Седан

Удивила и настройка 6-ступенчатого автомата. Нет, он перебирает передачи весьма плавно, однако надолго зависает на пониженной передаче, даже если вы уже не топчете педаль газа. Так обычно настраивают коробки в спортивном режиме, но в данном случае он не предусмотрен. Еще одна особенность — в подвеске. Мелкие выщерблены асфальта, да и крупные неровности в городе «Мазда 3» 2013 года третьего поколения демпфирует отлично – действительно лучше предшественницы. На скорости за 120 км/ч все тоже неплохо. А вот на актуальных в России 100-110 км/ч машина досаждает вибрацией на коротких волнах асфальта! Возможно недочеты в предсерийных машинах будут исправлены.

Комплектаций россиянам предложат на три больше, чем прежде, – десять.

Неожиданно тише по уровню шума от мотора оказалась 1,5-литровая версия — этот мотор абсолютно новый представитель семейства SKYACTIV-G. В российской версии он выдает 117 л.с. вместо европейских 100. На тестах был представлен в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Приятно удивил короткоходным приводом «ручки», высокой избирательностью коробки и толковым подбором передаточных чисел. В общем, разница в 20 сил в сравнении с 2-литровым агрегатом не так уж и велика.

Подключив посредством Bluetooth USB смартфон, водитель и пассажиры Mazda3 получают доступ к «облачной» платформе Aha.

Седан «Мазда 3» 2013 года набирает 100 км/ч за 10,7 с и развивает максимальную скорость в 185 км/ч. При этом расход бензина (не без участия системы остановки двигателя i-stop) составляет в среднем всего 5л/100 км. С нетерпением ждем возможности проехать на нашей, 117-сильной версии.

Комплектаций россиянам предложат на три больше, чем прежде,- десять. Причем в базовой Drive не экономили на подушках безопасности – их здесь шесть. В базе также кнопка запуска руля, ABS, стеклоподъемники, центральный замок. Тем не менее, отсутствует одна важная позиция – кондиционер.

В общем, для семейного авто Mazda3, как и прежде, маловата.

«Мазда» рассчитывает продавать в основном версию Active — в ней помимо климатика появляются подогрев и сложение зеркал, раздельно складывающееся заднее сиденье, бортовой компьютер и т.д. Вариант Active+ привнесет в машину 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и 7-дюймовый центральный дисплей. Наконец, Supreme отличают светодиодные ходовые огни, би-ксеноновые фары, переключение передач на руле и т.д.

Опционно доступна и кожаная отделка. Некоторые опции пока под вопросом, а очень бы хотелось их видеть в России. Например, систему безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBS). Она активна на скорости от 4 до 30 км/ч и принудительно останавливает машину, если водитель «проспал» момент торможения. Увидим ли мы эти и другие лакомства, станет ясно в сентябре, когда обнародуют цены и точный перечень комплектаций новой «Мазды 3» третьего поколения.

Вперед, в Россию!

P.S.

– За две минуты угнали, – сокрушалась вахтерша, – пятый раз просматриваю запись.

На видеозаписи камеры наблюдения, установленной на въезде во двор жилого дома в центре столицы было на что посмотреть. Главными героями этого детективного ролика стала «Мазда 3» 2009 года выпуска. Её владелец, сделал все возможное, как ему казалось, чтобы уберечь машину. Поставил любимицу напротив видеокамеры, пискнул сигнализацией и пошел спать.

Получился ровный пол.

В то время, пока владелец «Мазды 3» второго поколения взбивал подушку, мимо его «Моти» прошли трое молодых людей – девушка и два парня. Девушка в прическе с волосами на лоб прошла внутрь двора, один из парней занялся дверью автомобиля, а другой…

Из-за следующего эпизода вахтерша просматривала запись еще и еще вместе с сочувствующими пострадавшему жильцами дома. В телевизоре угонщик вызывающе близко подошел к камере, подняв голову, он как хирург перед операцией натянул потуже перчатки и даже нагло ухмыльнулся. Зрители в этот момент могли только поцокать языками, восхищаясь спокойствием и самообладанием профессионального вора, которому работа доставляет удовольствие.

Неожиданно тише по уровню шума от мотора оказалась 1,5 литровая версия

Надвинутая кепка и темные круглые очки делали вора неузнаваемым. Если бы не надо было идти к открытой двери автомобиля, вор готов был еще развлекать будущих зрителей записи видеокамеры, но путь к чужой собственности был свободен, напарники растворились, и ему ничего не оставалось, как сесть в пятилетнюю почти новенькую «Мазду 3» и уехать.

Вор этот был наглое всепожирающее время. Все, «Мазды 3» второго поколения больше с нами не будет. Есть повод купить «Мазду 3» 2013 г. третьего поколения.

Технические характеристики Mazda 3

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4580 / 1795 / 1445 / 2700
колея спереди / сзади1555 /1560
Объем багажника, л419
Снаряженная масса, кг1190
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,7
Максимальная скорость, км/ч185
Топливо / запас топлива, лА95 / 51
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6,4 / 4,2 / 5,0
Выбросы СО2, г/км118
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди, поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1496
Степень сжатия 14
Мощность, кВт / л.с.74 / 100 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм150 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передачМ6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,7 / 1,9 / 1,3 / 1,0 / 0,8 / 0,7 / 3,7
Главная передача4,1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/60R16 или 215/45R18

automps.ru

Mazda 3

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее - с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 AT 2.0 MT 2.0 AT
бензин передний 105 л.с. 11.5 с 6.9 л/100 км
  625 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 105 л.с. 12.5 с 7.6 л/100 км
  736 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 9.1 с 7.9 л/100 км
  781 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 10.3 с 8.2 л/100 км
  831 000 Руб.          

Снятас производства

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 279 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 289 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 380 800 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 279 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 77 669 км, Москва

    457 700 руб.

  • Mazda 3

    2.0 л., бензин, МКПП

    2009 г., 133 000 км, Москва

    390 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2006 г., 94 943 км, Москва

    335 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2006 г., 128 552 км, Москва

    330 000 руб.

  • Mazda 3

    2.0 л., бензин, МКПП

    2006 г., 157 000 км, Москва

    295 000 руб.

quto.ru

Mazda 3 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

С 1 ноября 2013 года российский рынок увидел новое поколения Mazda3. Это уже третье поколение популярного в России седана. Новинка достаточно сильно отличается от предыдущей версии, новый дизайн, новый интерьер салона. Также появились новые комплектации и двигатели, с переработанным шасси. Но автомобиль так и будет производится в Японии.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Первое поколение, которое в России приобрело огромную популярность появилось в далеком 2004 году. Популярность стала падать с выходом второго поколения в 2009 году, и тогда даже было решено провести рестайлинг, но и это не помогло. Поэтому, в срочном порядке было выпущено третье поколение седана, которое нужно сказать имеет все шансы даже опередить в популярности своего самого первого предшественника.

Новый экстерьер Мазда3, соотносится с другими моделями компании, например с Mazda 6. Поэтому можно с уверенностью сказать, что новый привлекательный дизайн, окажется весьма популярным среди российских автолюбителей. В создании новой внешности использовалась концепция «KODO». Разработчики говорили, что новый дизайн должен был символизировать гепарда, что бы подчеркнуть отличную динамику нового поколения автомобиля. Получилось вполне удачно, теперь седан обладает современным и стремительным силуэтом, агрессивной передней частью, раздутыми колесными арками и рельефными боковыми штампами. Проще говоря в экстерьер изобилуют сложные линии кузова, создавая интересный и очень красивый рельеф. Относительно габаритов, автомобиль стал шире и ниже, что позволяет думать об увеличении внутреннего пространства.

Интерьер салона Мазда 3, также претерпел глобальные изменения. Конечно многое было взято у 6-ой модели, но благодаря изменений в компоновки получился почти уникальный интерьер. Он смотрится более легким, удобным, а также простым, таким образом новая центральная консоль лишилась множества кнопок управления и перестала быть сильно нагруженной. Следуя традициям, в новом поколении используются материалы более высокого качества, это придает салону более презентабельный вид, и добавляет серьезности. Новая панель приборов, которая вместо двух колодцев, теперь обладает одним, с боковыми электронными индикаторами смотрится весьма неплохо, к тому же она удобно, так как руль не загораживает собой нужную информацию. В слоне можно увидеть новый удобный руль, с дизайном похожий на старый, но отличия все имеются, в частности его постарались сделать немного удобнее расположив центр немного ниже, а не по середине руля. На переднем торпедо расположился сенсорный 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управлением, которая используется для управления многими функциями автомобиля. Центральная консоль располагает на себе остальные кнопки управления функциями автомобиля, причем в очень компактном варианте. Можно сказать салон получился весьма эргономичным. Если говорить о пространстве, то его более чем достаточно и для водителя с передним пассажиром, и для задних пассажиров. Багажное отделение правда немного уменьшилось и теперь составляет 408 литров.

Мазда 3 - цены и комплектации

Для Mazda 3 предлагается четыре комплектации: Drive, Active, Active+, Supreme. Для выбора предоставляется 2 двигателя, и 2 коробки передач: 5-ти ступенчатая механика, 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.

Базовая комплектация Drive оснащается не очень хорошо. Автомобиль фактически будет пустым. Хотя стандартное необходимое оборудование будет присутствовать, как например все подушки безопасности, усилитель руля и его регулировка с полным электропакетом, и отличной мультимедией.

Комплектация Active оснащается гораздо лучше, в ней уже будет присутствовать кондиционер, бортовой компьютер, расширенный функционал для мультимедийной системы, но самое главное появится омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод и электроскладывание зеркал. К тому же для данной комплектации предлагаются два пакета опций, которые заметно расширяют устанавливаемое оборудование, к тому же они не очень дорогие.

Комплектация Active+ оснащается неплохо, особенно в сочетании с двумя пакетами опций, которые сделают автомобиль практически «полным», в плане оснащаемости оборудованием. Стоимость пакетов опций 28 800 и 27 300, что при стоимости в 800 000 рублей не так уж и много. Оснащается комплектация следующим образом: Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные и боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, ботовой компьютер, усилитель руля, датчик давления в шинах и регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Максимальная комплектация Supreme оснащается очень даже неплохо, в ней есть все для своей ценовой категории, но для того, что бы в автомобили появились необходимое оборудование, как например системы: контроля слепых зон, слежения за полосой движения, предотвращения столкновений, управление дальним светом, а также круиз-контроль и аудиосистема Hi-Fi, можно приобрести специальный пакет опций стоимостью 95 400 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Active 1.6 AT 104 л.с. 907 000 бензин передний 8.7 / 4.9 177
1.5 AT 120 л.с. 987 000 бензин передний 7.4 / 4.9 191
Active+ 1.6 AT 104 л.с. 947 000 бензин передний 8.7 / 4.9 177
1.5 AT 120 л.с. 1 027 000 бензин передний 7.4 / 4.9 191
Active Sport 1.5 MT 120 л.с. 987 000 бензин передний 6.9 / 4.3 195

Мазда 3 - технические характеристики

На российском рынке для Mazda 3 представлено 2 двигателя и три коробки передач, две из которых автоматические. К сожалению дизельных вариантов не предоставляется, но даже бензиновые двигатели показывает очень хорошие показатели мощности и потребления топлива.

1,6 (104 л.с.) - самый слабый бензиновый двигатель из представленной линейки. Не турбированный и показывает не самые лучшие показатели динамики. Разгон до 100 км/ч занимает 12,8 секунды с механической коробкой и 13,5 с автоматической. Расход топлива с механикой в смешанном режиме достигает показателя в 5,7 литра, с автоматической 6,3 литра. Развивает максимальный крутящий момент в 144 Нм при 4000 оборотов в минуту.

1,5 (120 л.с.) - динамичный бензиновые двигатель, который работает в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Его максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. При этом потребление топлива в смешанном режиме составляет всего 5,8 литра. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,6 секунды.

2,0 (150 л.с.) - самый мощный двигатель из представленной линейки для автомобиля. Также весьма экономичен, в смешанном режиме потребляет 6,2 литра. Максимальный крутящий момент в 210 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды. И при этом двигатель не обладает турбонаддувом. Данный силовой агрегат работает по технологии SkyActive, которая улучшает мощность, экономичность и даже экологичность. Данный силовой агрегат должен появится в скором времени.

Подвеска у автомобиля хорошая, спереди — независимая, МакФерсон. Сзади — независимая, многорычажная. Обычно, на С-класс, многие компании, в качестве задней подвески используют торсионную балку, но в данном случае многих обрадует наличие многорычажной подвески, что говорит о значительном преимуществе перед своими конкурентами.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 в таблице ниже:

Технические характеристики Mazda 3
Двигатели 1.6 MT (104 л.с.) 1.6 AT (104 л.с.) 1.5 AT (120 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 187 177 191 210
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 13.5 11.6 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.6 / 5.7 8.7 / 4.9 / 6.3 7.4 / 4.9 / 5.8 8.1 / 5.1 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1496 1998
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 77 при 6000 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4000 150 при 4000 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 14 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 74.5 × 85.8 83.5 × 91.2
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат автомат
Количество передач 5 4 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4585
Ширина 1795
Высота 1450
Колесная база 2700
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1560
Размер колес 205 / 60 / R16, 215 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 408
Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1190 1190 1235
Полная масса, кг 1745 1835 1835
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 3 - достоинства и недостатки

Главным достоинством Mazda 3 является дизайн. Он просто великолепен, и понравится каждому. Конечно, явным плюсом является наличие мощного двигателя работающего по новой технологии SkyActive, которая была создана компанией Mazda совсем недавно в 2012 году. Наличие хорошей подвески, лишь улучшает у автомобиля управляемость и мягкость хода, он также прекрасно держит дорогу. Также стоит отметить отличный дорожный просвет.

К недостаткам можно отнести среднюю шумоизоляцию, но все равно лучше, чем у конкурентов, малый багажник, всего 408 литров. И конечно же слабую оснащаемость в начальных комплектациях.

Мазда 3 - расход топлива

Реальный расход топлива всегда отличается от паспортных данных, и на это влияет множество факторов: характер езды, качество топлива, ожидание в пробках и даже износ двигателя, или период его обкатки. Поэтому можно сказать, что двигатели экономичные, если использовать качественное топливо и ездить со средней скоростью.

Расход топлива Mazda 3
Двигатели 1.6 MT (104 л.с.) 1.6 AT (104 л.с.) 1.5 AT (120 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.6 / 5.7 8.7 / 4.9 / 6.3 7.4 / 4.9 / 5.8 8.1 / 5.1 / 6.2

Мазда 3 - фото

Мазда 3 - клиренс

Показатели дорожного просвета хорошие, автомобиль обладает клиренсом в 160 мм, чего вполне хватает для российских дорого.

Мазда 3 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 3.

mirsedanov.ru

Mazda Mazda3 2013 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: III (BM, BN) [2013 .. 2018] – Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2018]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/60R16 6.5Jx16 ET50
215/45R18 7Jx18 ET50
– Поколение: III (BM, BN) [2013 .. 2018] – Мощность: 162 hp | 121 kW | 165 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2018]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/60R16 6.5Jx16 ET50
215/45R18 7Jx18 ET50
– Поколение: III (BM, BN) [2013 .. 2018] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2013 .. 2018]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/60R16 6.5Jx16 ET50
215/45R18 7Jx18 ET50
– Поколение: II (BL) [2009 .. 2013] – Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2009 .. 2013]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 6Jx15 ET50
205/55R16 6.5Jx16 ET50
205/50R17 7Jx17 ET52.5
– Поколение: III (BM, BN) [2013 .. 2018] – Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2018]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/60R16 6.5Jx16 ET50
215/45R18 7Jx18 ET50
– Поколение: II (BL) [2009 .. 2013] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: l4, Diesel

– Годы производства: [2009 .. 2013]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 6Jx15 ET50
205/55R16 6.5Jx16 ET50
205/50R17 7Jx17 ET52.5
– Поколение: III (BM, BN) [2013 .. 2018] – Мощность: 173 hp | 129 kW | 175 PS

– Двигатель: l4, Diesel

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

215/45R18 7Jx18 ET50
205/60R16 6.5Jx16 ET50
– Поколение: II (BL) [2009 .. 2013] – Мощность: 164 hp | 122 kW | 166 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2009 .. 2013]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 6Jx15 ET50
205/55R16 6.5Jx16 ET50
205/50R17 7Jx17 ET52.5
– Поколение: III (BM, BN) [2013 .. 2018] – Мощность: 185 hp | 138 kW | 188 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2018]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

215/45R18 7Jx18 ET50
205/60R16 6.5Jx16 ET50

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Mazda Mazda3 2013? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Mazda Mazda3 2013
  • Диаметр: 15.0'' - 18.0''
  • Ширина (мм): 195 - 215
  • Профиль шины (%): 45 - 65
  • Самый маленький размер шин: 195/65R15
  • Самый большой размер шин: 215/45R18
Диски для Mazda Mazda3 2013
  • Сверловка 5x114.3
    • Диаметр: 15.0'' - 18.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6 - 7;  
    • Вылет (мм): 50 - 52.5.

razmerkoles.ru

Мазда 3 2014: цена, фото, характеристики, видео Мазда 3

В конце июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась международная презентация хэтчбека Mazda 3 третьего поколения. Параллельно с Северной столицей премьеры прошли в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне и Стамбуле.

Фото хэтчбека Mazda 3 2014 модельного года

Экстерьер новинки соответствует дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». На деле она была реализована в передней части кузова с хромированным декором линии крыльев, проходящим под решеткой и вдоль фар.

Технические характеристики Mazda 3 2014

Габаритные размеры хэтчбека: длина кузова – 4460 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 450 мм. Колесная база автомобиля увеличилась на 60 мм до 2 700 мм, это позволило сделать более просторным салон и уменьшить свесы. К тому же, объем багажника увеличился до 350 литров.

Некоторые изменения наблюдаются в линейке силовых агрегатов. Так в Европе будут предложены три бензиновых и один дизельный моторы: 1,5-литровый 100-сильный бензиновый (150 Нм), два бензиновых Skyactiv объемом 2,0 литра мощностью 120 и 165 л.с. соответственно (210 Нм), дизельный 2,2-литровый Skyactiv-D мощностью 150 л.с. (380 Нм).

фото сбоку

В России новая «трёшка» будет доступна с 117-сильным Skyactiv-G объемом 1,5 литра, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и со 104-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Следует заметить, что в Россию дизельная версия поставляться не будет.

Все моторы «в базе» оснащены системой «start/stop», которая тут называется i-stop.

Двигатели мощностью 100 и 165 л.с. будут агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией, двум другим также опциональной доступен 6-диапазонный «автомат».

Список оснащения Mazda 3 2014 включает системы безопасного торможения, предупреждения о смене полосы, контроля слепых зон. Также присутствует адаптивная головная оптика и система автоматического управления дальним светом. Новинка будет доступна в 9 цветах кузова и с 16- или 18-дюймовыми колесными дисками.

фото салона

В салоне автомобиля появились: проекционный дисплей Active Driving Display и новая мультимедийная система с большим 7-дюймовым экраном, к которой можно подключать смартфоны и выходить в соцсети.

Видео

Тест-драйв и обзор хэтчбека (видео):

Цена

Продажи новинки в России начнутся в ноябре текущего года. Цены хэтчбек Mazda 3 2014 будут начинаться от 700 000 рублей. За эту сумму будет предлагаться комплектация «Active», в оснащение которой входят:

  • кожаная оплётка руля и рукоятки селектора;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • датчик уровня жидкости в омывательном бачке;
  • омыватель фар;
  • маршрутный компьютер.
Комплектация Цена, рублей. Двигатель Трансмиссия
Active 700 000 1,6 литра (104 л.с.) 5МКПП
Active 735 000 1,6 литра (104 л.с.) 4АКПП
Active 790 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Active+ 790 000 1,6 литра (104 л.с.) 4АКПП
Active+ 845 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Supreme 905 000 1,5 литра (120 л.с.) 6АКПП
Supreme 960 000 2,0 литра (150 л.с.) 6АКПП

Стоимость топовой версии «Supreme» с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП будет составлять 960 000 рублей.

AutoMpv.ru

Характеристики Мазда 6 2013 года

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда: Универсал Mazda 6 wagon 2013 Рестайлинг Mazda CX 9 2013 Второе поколение Мазда 2 Мазда3 2012 года выпуска Новинки автомобилей Д-класса: Новый китайский седан BYD G6 2013 Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и... пресные, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели. При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров. Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).

povozcar.ru


Смотрите также