Мазда 3 2012 год


отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Моя мазда 3

Приветствую всех кто читает этот крик души. Напишу все как было. Итак , мазда 3 2011 г.в, механика, рестайлинговые бампера, комплектация туринг , дополнительно ГУ сенсерное, противоугонка на КПП, ксенон, саб ибо музыка штатная не в пи..ду не в красную армию, задний парктроник, дополнительная сигналка. Взял ее у знакомого с пробегом 22 000 км., если честно, то никогда не мечтал о такой машине, хотел что то по выше, но хозяин сам ко мне пришел и начал ныть купи у меня с женой развод , отсудит и тд)) я подумал поезжу и перепродам))).Оказалась не так плоха на деле и решил оставить. До этого был фокус 2, если их сравнивать то конечно разница есть, в плане управляемости одинаковы, подвеска жесткая в меру. По мощности мотора 1.6/100 л.с у фокуса, у мазды поболее на 5 лошадей, разница не значительна. кто рассматривает нужно брать 2 л, потому что сидишь в ней за рулем и тебе постоянно хочется притопить, но увы в сиденья там не вжимает... Салон у мазды качественнее и интереснее, посадка удобная, не устаешь, все под рукой, все что нужно есть, кондиционер дует нормально, а вот зимой прогревается салон долго. Переключения коробки четкие, салон иногда поскрипывает в холод, но не раздражает. Шумоизоляция, скажу просто, ее там нет. Незнаю почему япы так экономят на этом? Места сзади мало, в троем тесно, но мне это не важно, я кидал туда папку с документами и всякий хлам. на счет багажника не заморачивался, так как брал не картошку возить а свою пятую точку, поставил саб туда и забыл. Обслуживал в Ярославле СИМ авто, сервис там на 5 всем советую, не какого геморроя не было, какие то проблемы - приехал сделали все бесплатно. Один раз начал доноситься стук из задней подвески, думаю наконец то что то развалилось, оказалось камешек попал между рычагами и постукивал, короче только расходники, не одной поломки!!! Говорят что дорогая в обслуживании? Меня это не коснулось, не копейки не потратил, колодки первый раз поменял на 60000 км перед. зад не трогал, сказали еще проездит 10 000 км Т.к машина гарантийная особо не жалел подвеску, и как только я не издевался над ней из замены за 63000 км были только 2 раза задние стойки стабилизатора по гарантии. Живу в Костроме кто был поймет, какие дороги. У нас пока через Волгу по мосту едешь можно колеса потерять)) диски были квадратные уже не балансировались, резина стоит хорошая Bridgestone Turanza, не одного пробоя и грыжи, диски в хлам а резине ничего. Из минусов еще очень низкая, передний клюв все цепляет, жалко ехать. Четверо если сели , то все поскреб по земле(( да мотор еще не едет, короче тяжело ей все это дается. Кто живет в городе с более менее хорошими дорогами советую. Если взять с малым пробегом то думаю до 100 000 км ее просто не реально убить. Сейчас взял спортедж в максималке, и понял какое же киа гамно, с маздой не сравнишь. но это уже совсем другая история. Когда проезжает в кузове BL вспоминаю про свою птичку с грустью и тоскою... расстались с ней так же неожиданно как и встретились, выложил объявление, один вояка позвонил, приехал и забрал. Купил я ее 22 апреля с пробегом 22 000 км, продал 22 декабля с пробегом 62000км. совпадение? )))))))))))

  • Да 17
  • Нет 10
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

Отзыв об автомобиле Mazda 3 Touring (2012 г.)

Здравствуйте всем! Перед покупкой этого чуда японского автопрома владел Калиной, на ней отъездил четыре года без серьезных поломок и продал почти за ту же цену. Сама продажа была для меня не то чтобы неожиданной (я думал поменять машину), но не думал, что это произойдет так быстро. В итоге я остался без машины, но с некоторой кучкой денег.

Изначально хотел брать Киа Рио, так как отзывы были вроде бы нормальные, и она подходила мне по цене. Приехали с женой в местный автосалон, а там рядом стоят Рио и Мазда, обе белого цвета, но Мазда на 100 штук дороже. Посидел я в обоих, проехались с менеджером и вывод сделали такой: Рио, конечно, дешевле, и подвеска помягче, но когда в него садишься (извините меня владельцы), такое чувство, что сел в нашу 10-ку. Как-то все однотонно и бедно выглядит, хотя машина комплектации «Люкс». В Мазде же, хотя комплектность и беднее, салон выглядит богаче и более функционально что ли.

В общем, решили затянуть пояски и взяли Мазду. Стаж мой водительский уже 17 лет, на иномарках ездил, но в личном пользовании эта первая. Проехал на ней немного – 900 км., в основном по городу, но впечатления от машинки уже складываются. Приятно удивили приемистость и рулевое управление, машина держится на дороге как влитая и чутко реагирует на руль. Также порадовала (раньше на японцах не ездил) продуманность, что ли, всего авто в целом, т. е., глядя на какой-нибудь жгут проводов под капотом, понимаешь, что он должен проходить именно здесь и нигде больше. А вот шумоизоляция в машине желает быть лучше, шум от колес слышно ощутимо. И, на мой взгляд, маловато лошадей, при включении кондиционера, особенно в городе, ощущается нагрузка на двигатель.

Ещё один отзыв о модели — Mazda 3 (2008)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Добавлено 27 августа 2012

Добавлено 28 августа 2012

Привет всем! Пробег на моей ласточке превысил уже 1000 км., да и я уже начал привыкать к авто, поэтому попробую описать свежие ощущения. Расход бензина вполне приемлим, по городу около 9 л., по трассе: при 100 км/ч - 6,5 л, с кондеем - 7,1 л. В городе кондиционер не включаю, ощутимо падает приемистость, а вот на трассе этого не чувствуется, летит как птица. При езде по городу в салоне тихо, двигателя не слышно, на трассе же шума прибавляется, в основном слышно шум колес. Подвеска неприятно удивила тем, что чувствуешь абсолютно ВСЕ неровности дороги, очень жесткая и упругая какая- то. Проблем пока никаких, бензин лью 95-й, хотя в салоне при продаже сказали что можно и 92-й, но я пока рисковать не хочу, да и заправляюсь от предприятия по карточке, так что машинку пока балую.

Добавлено 8 января 2013

Прошло уже 5 мес. с момента покупки авто и вот решил отписаться. Проехал я уже 7 тыс. км., нареканий особых нет, как нет и поломок. Ощущения от управления пока приятные. Выявил и минусы. Не знаю как было в старом кузове, но в новом, как мне кажется, очень плохой обзор сзади и с боков -узкое стекло заднего вида + объемные стойки, в итоге недостаточная видимость при поворотах и езде задним ходом. При езде по трассе иногда появляются quot;сверчки quot; внутри панели и в правой передней двери. Ну и конечно же низкий клиренс, езжу по нашим зимним заметенным дорогам и с содроганием

слушаю скрежет о днище.

Теперь плюсы. На зиму поставил quot;липучку quot; quot;йокохама quot; и наконец то машина поехала мягко и без подскоков, очень мягкая резина, для матрешки самое то. Подумываю и на лето купить такой же марки, а родную quot;бриджстоун quot; сдать. Бензина машинка ест, на мой взгляд, все меньше, наверное прикатывается. Порадовала и качественная ткань на отделке салона, очищается очень хорошо и не затирается.

Если кто знает, то хочу спросить стоит ли проходить официальное ТО, а то позвонил менеджеру в автосервис, спросил какие работы они будут проводить на 1-ом ТО, а он мне начал говорить про замену всех жидкостей и компьютерную диагностику, в общем мало того, что за 200 км. ехать, так еще и почти 9 штук ТО непонятно какое.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Мазда 3 2012 года

 В 2012 году Mazda 3 будет доступна в нескольких новых комплектациях, с усовершенствованным экстерьером и интерьером, и дополнительным стандартным оборудованием.

 Mazda 3 выпускается в вариантах: четырехдверный седан и хэтчбек, и в двух линейках 3i и 3s. 

 В вариантах исполнения 3i SV и Sport доступен только седан, оснащенный 16-дюймовыми стальными колесами, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимся задним сиденьем, аудиосистемой на четыре динамика, поворотно-телескопическим рулевым колесом, CD-плеером, дополнительным разъемом для наушников и кнопками управления на руле. В модификации Sport добавляется кондиционер, вход без ключа, центральный замок, термометр наружного воздуха.

 Остальные линейки доступны в обеих модификациях: седан и хэтчбек. 

 3i Touring имеет комплектацию, подобно Sport плюс: 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и рычаг, круиз-контроль, маршрутный компьютер, подлокотник на заднем сиденье, Bluetooth, шесть динамиков акустической системы. Touring имеет дополнительный пакет, в который входит: люк на крыше, объемный звук аудиосистемы. 

 В стандартную комплектацию 3i Grand Touring, входит все вышеперечисленное, плюс восемь направлений регулировки положения сиденья водителя, кожаная обивка, подогрев передних сидений, передний подлокотник, цветной компьютер, компактная система навигации.

 К модификации 3s Touring добавляется более мощный двигатель с четырьмя цилиндрами, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, модернизированные тормоза, светодиодные задние фонари, вход без ключа зажигания, спойлер, спортивные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль. Но ручная регулировка положения сиденья водителя, люк на крыше, варианты навигационной системы. Комплектация 3s Grand Touring включает в себя те же элементы.

 Mazda 3i SV и Sport линейки рассчитаны на питание от 2,0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который выдает 148 лошадиных сил и 183 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию обеих моделей, но Sport может быть оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой. Во время тестирования 3i с автоматической коробкой передач набрал 100 км/ч за 9,9 секунды. Расход топлива для ручного режима составляет 9,4 л по городу - 7,1 л по трассе - 8,4 л в смешенном режиме на 100 км. При автоматическом: 9,8 л - 7,1 л - 8,7 л на 100 км соответственно.

 Модификации 3i Touring и Grand Touring имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого 155 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, шестиступенчатая автоматическая коробка поставляется под заказ. Расход топлива по предварительным оценкам для седана с автоматической коробкой передач составляет 8,4 л по городу/ 5,9 л по шоссе на 100 км, и, для ручной коробки передач 8,7 по городу - 5,03 л по шоссе на 100 км.

 Модификация 3s имеет 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает порядка 167 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, пятиступенчатая автоматической коробка поставляется по заказу.

 При тестировании Mazda 3s достиг 100 км/ч за 8,1 секунды (вне зависимости от передачи). По оценкам специалистов расход топлива составляет 11,8 л по городу - 8,4 по трассе - 10,2 л в смешанном режиме на 100 км в ручном режиме, с автоматической коробкой передач эти параметры будут: 1,7 л - 8,1 л - 9,4 л на 100 км соответственно.

 Mazda 3 в 2012 году будет выпускаться в стандартной комплектации безопасности: с антиблокировочными дисковыми тормозами, контролем тяги, системой экстренного торможения, боковыми подушками и шторками безопасности. В ходе тестирования торможения 3i Sport остановился со скорости в 100 км/ч в 41 метрах, а 3s на 38 метрах.

 При краш-тестах, Mazda 3 2012 получила общую оценку фронтальной аварии пять звезд из пяти, так же Мазда 3 имеет оценку «хорошо» при боковых, лобовых и крышных краш-тестах.

www.avtozone.net

Mazda 3 2012: Высокая активность

Переднеприводная Mazda 3 – изделие «глобального» назначения: автомобиль размерного класса C знают и в Европе, и в Северной Америке - в 2- и 3-объемном исполнениях.

А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. «Тройка» II поколения появилась всего-то 3 года назад, однако в свет уже выходит обновленная Mazda 3 – седан и «хэтчбек».

Изменения во внешнем облике модернизированной «тройки» невелики: «косметическая пластика».

Эволюционные шаги

На взгляд, изменения в облике модернизированной «тройки» почти не заметны. Стилистические нюансы: слегка доработан дизайн передка с характерным 5-угольником фальшадиатора, «отшлифованы» контуры переднего бампера. И другие детали, вкупе создающие зрительное впечатление деликатной «косметической пластики».

Седан i Touring в исполнении для Северной Америки лихо нарезает по трассе «слалома».

Неплохая аэродинамика «тройки» еще усовершенствована: у седана коэффициент сопротивления воздуха уменьшен до 0,27. При лобовой площади 2,22 м2 аэродинамический фактор равен 0,6 (значительно лучше, чем у фольксвагеновского «Гольфа»). У обновленного «хэтчбека» Mazda 3 коэффициент сопротивления воздуха - 0,29, аэродинамический фактор - 0,645. В том и другом случае превосходно: выигрышно на скоростях – и экономичность по топливу лучше.

На взгляд с «кормы», перемен еще меньше, чем спереди.

Интерьер тоже доработан – столь же деликатно, что и внешний облик. Матово-черные поверхности передней панели акцентируют спортивный характер «кокпита», а выразительная текстура тканевой обивки создает впечатление качества. И эргономика рабочего места водителя усовершенствована: на панели приборов, как и прежде, доминирует «бинокль» спидометра-тахометра – но с иной (легко читаемой) «оцифровкой», информационные дисплеи отличаются обновленной расцветкой. «Баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а передние сиденья передвигаются не только взад-вперед, но и по высоте. Правильная посадка при любой комплекции.

Внутреннее пространство «тройки», естественно, осталось неизменным: в салоне удобно устраиваются четверо взрослых. Тогда как впятером тесновато – разве что в недальние поездки. При полной посадке по местам емкость багажного отсека у «хэтчбека» - 340 л (VDA), а при складывании задних сидений погрузочное пространство увеличивается до 1360 л. Багажник седана изначально вместительней, чем у «хэтчбека», – 430 л, но той вариабельности, как у 5-дверного автомобиля, разумеется, нет. Впрочем, складные спинки задних сидений позволяют грузить «длинномеры» - удобно по жизни.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение обновленной Mazda 3 на современном уровне. В «штате» скромного «евпропейского» исполнения Active с 105-сильным Z6 радио-стерео (плейер CD/MP3) на 4 динамика, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электроприводы боковых зеркал. В комплектации Style+ побогаче: навигация TomTom, гарнитура Bluetooth, обтянутая кожей многофункциональная «баранка», электростеклоподъемники «по кругу», 2-зональный «климат-контроль» и все такое. А вот, скажем, кожаной обивки сидений нет даже и в исполнении Luxury – ни в «штате», ни за доплату. Только в «заряженной» версии MPS – в комбинации натуральная кожа/ткань.

В стандартном пакете «пассивной» техники безопасности 6 «подушек» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями. Плюс «активные» подголовники, которые защищают водителя и переднего пассажира при наезде сзади. Кроме того, предлагается опционная система BSM (Blind Spot Monitoring): пара миллиметровых радаров на «корме» сканирует заднюю полусферу и в случае опасного сближения сигнализирует водителю. Современная техника. И надо сказать, пару лет назад «тройка» II поколения выступила в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. С отличным результатом: все 5 «звезд». Так что насчет безопасности модернизированной Mazda 3 сомнений никаких.

Новые веяния

Перемены в облике «тройки» едва заметны, тогда как в технике назрел прямо-таки революционный переворот. Mazda 3 образца 2012 года получает уникальный двигатель на бензине, а также радикально обновленный турбодизель. У бескомпрессорного 16-клапанного Skyactiv-G диаметр цилиндров и ход поршней - 83,5 х 91,2 мм (рабочий объем равен 1998 «кубикам»). Так называемая длинноходная конструкция – в отличие от короткоходного LF-VD. У длинноходных двигателей меньше потери тепла в ходе рабочего цикла, и тем самым они экономичней по топливу. Потенциально экономичней, и хотя у длинноходной архитектуры имеются свои минусы, в последние десятилетия такие двигатели получили широкое распространение.

Впрочем, суть дела в другом: Skyactiv-G отличается неслыханно высокой (для двигателя с искровым зажиганием) степенью сжатия: аж 14! Против 11 у прежнего LF-VD. Чем больше степень сжатия (степень расширения рабочих газов), тем выше так называемый термический к.п.д. Приятное с полезным: мощность увеличивается, а расход горючего уменьшается. Поэтому инженеры-конструкторы стремятся всеми правдами (и неправдами) повышать степень сжатия двигателей с искровым зажиганием, но «потолок» задается, к сожалению, опасностью детонации.

А у Skyactiv-G все 14 – абсолютный рекорд всех времен и народов. Никогда в истории автомобилестроения двигатель с искровым зажиганием (отдельный разговор о дизелях) не работал со столь высокой степенью сжатия. Получилось неслабо: новый 16-клапанник развивает до 163 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 210 Нм.

И каким же образом? Инженеры Mazda Motor подошли к делу системно и совместили ряд приемов, которые вкупе позволили задрать степень сжатия чуть не до небес. Между прочим, поднимать ее за 14-15 уже не имеет смысла: термический к.п.д. почти не увеличивается, тогда как технические трудности нарастают лавинообразно. Вот у Skyactiv-G как раз та самая «планка»… Решения такие: во-первых, новый Skyactiv-G оснащен - подобно LF-VD - непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (а не во впускные каналы, как обычно). Когда бензин испаряется в камере сгорания, ее поверхность ощутимо охлаждается. А значит, уменьшается опасность детонации, что позволяет повысить степень сжатия – без всякого риска. Впрочем, у прежнего MZR тоже непосредственный впрыск… Во-вторых, система выпуска Skyactiv-G устроена так, что цилиндры лучше очищаются от (горячих!) отработанных газов, что опять-таки способствует уменьшению температуры свежей топливовоздушной смеси. И тем самым снижает риск детонации. Надо сказать, система выпуска получилась довольно-таки громоздкой, но чего не сделаешь ради прогресса.

В-третьих, 16-клапанник Skyactiv-G стыкуется исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Skyactiv-Drive, управляющая электроника которого настроена особым образом. А именно так, чтобы двигатель никогда не работал «в натяг», - то есть, на режимах, особенно опасных с точки зрения детонации. Проще говоря, Skyactiv-Drive своевременно переключается «вниз»: обороты двигателя повыше, а нагрузка ниже. И еще кой-какие технические приемы, которые позволили поднять степень сжатия Skyactiv-G до рекордной величины – без риска неприятной (и крайне вредной для техники) детонации. На бензине примерно такого же октанового числа, что и наш 92-й (если без обмана).

Матово-черные поверхности передней панели акцентируют спортивный характер «кокпита».

Плюс новейший Skyactiv-D рабочим объемом 2184 «кубиков». Дизель оснащен bi-турбонаддувом, причем степень сжатия у двигателя опять-таки рекордная. То есть, неслыханно … низкая (для дизеля) – тоже 14. Забавное совпадение: и с искровым зажиганием, и с воспламенением от сжатия. Под одной маркой… Дело в том, что моторостороители всегда стремились понизить степень сжатия дизелей (в противоположность двигателям с искровым зажиганием): сокращаются нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и потери трения, мягче работа. И вредные выбросы (окислы азота, сажа) меньше.

На панели приборов доминирует «бинокль» спидометра-тахометра с легко читаемой «оцифровкой».

Выигрышно по всем пунктам, а завышенную степень сжатия приходится закладывать просто по условиям холодного пуска двигателя. Ведь при степени сжатия меньше 16-17 дизель заводится с трудом и – пока не наберет правильную температуру – работает неустойчиво. Специалисты Mazda Motor и здесь нашли подходящие технические решения: 2-режимный клапанный механизм на выпуске, который позволяет задерживать в цилиндрах часть горячих отработанных газов (когда надо). Плюс кое-что еще. В итоге Skyactiv-D выдает до 173 л.с. при необычно высоких (для дизеля) оборотах - 4500 мин-1. Максимальный крутящий момент тоже ничего себе – аж 420 Нм. Выглядит впечатляюще – во всяком случае на бумаге.

Внутреннее пространство «тройки» не расширено, но четверо взрослых устраиваются свободно.

Zoom-Zoom

А чтобы проверить, как ведет себя модернизированная Mazda 3 в условиях, приближенных к боевым, американские обозреватели обкатали седан i Touring, укомплектованный новейшей 157-сильной «четверкой» Skyactiv-G на бензине. Тест-автомобиль, оснащенный «автоматом» Skyactiv-Drive, гоняли по полигону на всесезонных покрышках Bridgestone Turanza EL400 размером 205/55R16. Что ж, в заездах по прямой обновленная «тройка» показала неслабую приемистость. Так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) седан разогнался за 7,8 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) тест-автомобиль прошел с места за 16,1 сек., скорость в конце отрезка – без малого 140 км/ч.

У «хэтчбека» вместительный и удобный багажник.

Выразительная динамика для немаленького автомобиля c 2-литровым 16-клапанником. Двигатель уверенно тянет в среднем диапазоне оборотов, хотя «на низах» слегка уступает 2,5-литровой «четверке» MZR. «Автомат» (допускает принудительное управление) правильно согласован с новым Skyactiv-G: переключения своевременные и быстрые – во всяком случае «вниз». Тогда как при интенсивном разгоне переходы «вверх» где-то запаздывают. Специфическая настройка электроники.

Багажник седана.

Тормоза обновленной «тройки» действуют ровно и стабильно, «фединга» практически никакого. Усилие на педали невелико – с линейной обратной связью. Как положено. Правда, чтобы остановиться со скорости 96,5 км/ч (60 миль), седану i Touring потребовалось, по испытаниям, расстояние в 39,3 м. По современным понятиям, далековато уехал. Может, неудачный выбор резины… Дело тонкое.

Бензиновый Skyactiv-G работает с рекордно высокой степенью сжатия.

А на криволинейных траекториях? Обратимся к стандартным испытаниям: на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) тест-автомобиль держал боковое ускорение до 0,8 g. Невыразительный результат – против седана Mazda 3 s Grand Touring с 2,5-литровой «четверкой» MZR, который пару лет назад показал на skid pad 0,85 g (у тех же самых обозревателей). И уж вовсе никакого сравнения с фордовским Focus III, который держал на «круговой площадке» все 0,88 g. А ведь модели-то близко «родственные»… Правда, современная «тройка» создана еще на былой «глобальной» платформе C1, тогда как Focus III ушел вперед. Тем не менее, разница между седаном s Grand Touring образца 2009 года и нынешним i Touring великовата.

Новый двигатель оснащен выпускным коллектором замысловатой конфигурации.

Другое типовое упражнение – «восьмерка MT», круг по которой i Touring исполнил в лучшей из попыток за 27,9 сек. И тем самым чуть уступил s Grand Touring (с мощной 2,5-литровой «четверкой» MZR и 6-ступенчатой «ручкой»), который в 2009 уложился в 27,6 сек. Тогда как Focus III с 2-литровым 162-сильным Duratec и «преселективной» КПП Powershift выступил еще сильнее: 27,2 сек. Выходит, в скоростном маневрировании обновленная Mazda 3 выглядит неярко – во всяком случае по объективным результатам. А вот по субъективным впечатлениям обозревателей, «тройка» выказывает по-настоящему спортивный характер – как и прежде.

Особо отмечается «прозрачный» руль с ощутимой обратной связью на «баранке». Баланс управляемости в самый раз: поворачиваемость в общем нейтральная, i Touring послушен в виражах и цепко держит заданную траекторию. Впечатление спортивной подтянутости и собранности: удовольствие от вождения. Причем настройка ходовой на держание дороги и управляемость вовсе не конфликтует с требованиями комфорта. И хотя в сравнении с Honda Civic EX или Toyota Corolla (для североамериканского рынка) подвеска «тройки» жестковата, ход у седана довольно ровный. Философия Zoom-Zoom.

Впечатления от тест-драйва модернизированной «тройки» обозреватели свели в общий баланс. Расклад такой:

В плюсе

  • удовольствие от вождения;
  • стильное оформление интерьера, небедная «упаковка» салона;
  • высокая экономичность по топливу с новым 16-клапанником Skyactiv-G.
  • В минусе

  • жестковатый ход;
  • слишком длинная тормозная дистанция;
  • ограниченное внутреннее пространство (в сравнении с прямыми конкурентами).
  • Вердикт: рекомендуется. Для тех, кто ценит топливную экономичность, удовольствие от вождения и богатство комплектации, обновленная Mazda 3 представляет несомненный интерес. Zoom-Zoom.

    «Тройку» II поколения собирали на заводе Mazda Motor в городе Hofu, Япония. А также в Колумбии, Малайзии и ЮАР. Обновленная модель, должно быть, тоже готовится к выпуску и продажам по всему миру. Видимо, привезут и к нам – в каких-то исполнениях.

    В Европе «хэтчбек» Mazda 3 с 105-сильным Z6 на бензине начинается от 17 тыс. 700 евро, за исполнение Luxury с 2-литровым LF-VD запрашивают по меньшей мере 22 тыс. 100 евро. Тогда как в США седан в комплектации i SV с 150-сильным LF-VD и 5-ступенчатой «ручкой» обходится в 15,2 тыс. долл. - и дороже. Ну а тест-автомобиль i Touring с новаторским 16-клапанником Skyactiv-G вылился почти в 19,25 тыс. Разумная цена.

    Чисто конкретно. В основе обновленной Mazda 3 лежит прежняя фордовская платформа C1, на которую опираются также Ford Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и еще кое-какие интересные модели. Что касается силовых агрегатов, то В Европе «тройка» пока обходится бензиновыми двигателями из семейства MZR: «четверки» Z6 и LF-VD - рабочим объемом 1,6 и 2 л соответственно. Тогда как революционного 16-клапанника Skyactiv-G европейцам придется подождать – пока только в Северной Америке.

    Уже обкатанные Z6 и LF-VD практически не изменились: максимальная мощность 1,6-литрового двигателя - 105 при 6 тыс. оборотов. «Четверка» LF-VD работает с системой питания DISI (Direct Injection Spark Ignition – непосредственный впрыск с искровым зажиганием) и развивает до 150 л.с.при 6200 мин-1. Причем двигатель комплектуется оригинальным фирменным устройством i-stop («старт-стоп»), которое позволяет сберегать какое-то количество топлива при движении с частыми остановками. А под капотом у спорт-«хэтчбека» MPS монтируется «заряженный» L3-VDT DISI с турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). Двигатель рабочим объемом 2261 миллилитр выдает до 260 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент - 380 Нм. Лихая «тройка».

    Кроме того, имеется пара цельноалюминиевых 16-клапанных турбодизелей. Один из них - 1,56-литровый Y6 - развивает до 116 л.с. при 3600 мин-1, наибольший крутящий момент – 270 Нм. Другой (MZR-CD) рабочим объемом 2184 «кубика» выпускается в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Самый скромный 16-клапанник Z6 комплектуется ручной 5-ступенчатой КПП, а двигатели помощнее стыкуются с 6-ступенчатой «ручкой». Кроме того, с 2-литровым LF-VD предлагается (платная опция) 5-скоростной гидромеханический «автомат».

    Что касается ходовой, то спереди у Mazda 3 стойки McPherson, а сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Покрышки у «тройки» размером от 195/65R15 до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм работает с электрогидроусилителем, «баранка» делает 2,95 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые: спереди вентилируемые диаметром 278 (с мощными двигателями – 300) мм, сзади 265- (280-) миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная DSC – как полагается.

    Длина «хэтчбека» Mazda 3, предназначенного для европейского рынка, - 4460 мм (седан - 4580), ширина – 1755, высота – 1470; колесная база – 2640 мм, колея - 1535/1520 мм. Снаряженный вес европейского седана с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 1185 кг; «хэтчбек» на 10 кг тяжелее. В самом скромном исполнении 4-дверная «тройка» способна разогнаться с места до 100 км/ч за 12,2 сек., объявленная максимальная скорость – 185 км/ч; средний расход бензина (EU5) - 6,4 л на 100 км пробега.

    С 150-сильным LF-VD и 6-ступенчатой ручной КПП «хэтчбек» тянет по меньшей мере на 1280 кг. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,4 сек, максимальная скорость – 206 км/ч; средний расход бензина - 6,7 л на 100 км пути. Седан с 116-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» весит по меньшей мере 1245 кг. Максимальная скорость – 188 км/ч , а до «сотни» автомобиль ускоряется за 12 сек.. Тогда как средний расход (теперь уже тяжелого) топлива – всего-то 4,3 л на 100 км. Выразительная динамика у «хэтчбека» с 185-сильным турбодизелем MZR-CD: седан (снаряженным весом от 1465 кг) набирает «сотню» за 8,2 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч; средний расход дизтоплива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Снаряженный вес «американского» тест-седана i Touring с 16-клапанником Skyactiv-G - 1295 кг («развесовка» по осям - 60/40%). Модернизированная Mazda 3 с новаторским двигателем отличается невысоким расходом топлива: 8,4 л бензина на 100 км пробега в городском режиме (EPA) и чуть выше 6 л на шоссе. Если верить пресс-релизам…

    В дальнем тест-пробеге между американскими городами седан i Touring с 16-клапанником Skyactiv-G сжигал в среднем 6,35 л на «сотню» пути. Близко к фирменным сведениям. Причем надо принять в расчет, что в исполнениях «тройки» для североамериканского рынка степень сжатия у революционного Skyactiv-G не рекордная 14, а всего лишь 12. С упрощенным выпускным коллектором и под 87-й бензин – самое ходовое горючее в Штатах. Максимальная мощность чуть ниже – 157 сил (SAE «нетто»), а реальный расход топлива повыше. Хотя в общем совсем не плохо.

    Особое мнение. Российские автомобилисты знают и ценят седаны и «хэтчбеки» Mazda 3 – уже во II поколении. Хотя «тройка» с революционным Skyactiv-G вряд ли пойдет в нашей стране – из-за высоких требований к качеству бензина. Дизели у нас тоже не пользуются особенным спросом. Так что радикальное обновление силовых агрегатов, вокруг которого поднято немало шума в Северной Америке и Европе, в России не прозвучит. А значит, Mazda 3 остается для нас по сути прежней. Разве что цены…

    www.autonavigator.ru

    Дебют новой модели Mazda 3 2012 модельного года 7

    Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Японская компания Mazda представила на автовыставке в Нью-Йорке свою новую модель хэтчбека Мазда 3 (Mazda 3) 2012 модельного года. Если судить по представленной модели, то компания стремится стать лидером в классе дешевых компактных автомобилей.

    Хотя внешний дизайн хэтчбека и седана остался прежним, но весьма существенно поменялась их техническая начинка, и это позволило снизить расход топлива.

    Основная задача перед разработчиками заключалась в том, чтобы добиться расхода топлива не больше 6-литров на сотню километров пути.

    Под капотом Мазда 3 2012 модельного года установлен модернизированный движок SkyActiv объем, которого составляет 2.0-литра и мощностью 155-лошадок.

    Двигатель после модификации сбросил вес на 4.5 кг, разработчиками была полностью изменена система впрыска топлива, повышена степень сжатия и заменены инжекторы.

    И как результат труда сотрудников компании Мазда 3 2012 модельного года при движении по трассе расход составляет 5.8-литра на 100 км пути. При городском цикле вождения расход топлива достигает 8.4-литра на 100 км.

    Автомобиль с передним приводом оснащается новой шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией, отличительной чертой которой являются компактный размер и маленький вес.

    По словам разработчиков в новом двигателе также снизился выброс вредных веществ.

    Новый внешний дизайн автомобиля придает ему динамичность, разработчиками подчеркнут спортивный нрав машины.

    Экстерьер новой Мазда 3 2012 обзавелся новым бампером и оптикой, рестайлинговой решеткой радиатора, новыми противотуманками, теперь передок авто выглядит агрессивнее.

    Хэтчбек также получил обновленный задний бампер и задние фонари. Покупателям будут предложены на выбор 16- либо 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

    В новой Мазда 3 2012 модельного года было значительно уделено внимание повышению шумоизоляции салона.

    Салон остался практически без изменений за исключением пересмотренной приборной панели с синей подсветкой и новых цветов в отделке салона.

    В стандартную комплектацию входят кожаные сидения (передние сидения оснащены подогревом, а водительское регулируется по высоте), стандартный Bluetooth, прекрасная аудиосистема, маленький навигационный экран, который буквально втиснут в верхнюю часть приборов панели, мультиинформационный дисплей.

    Обернутые в кожу, кажущимся спортивным рулевая баранка и рычаг переключения скоростей коробки передач.

    Пока автопроизводители предлагают покупателям внешние обновления и ненужные функции (конечно, с ростом цен), компания Mazda решила такую проблему проще – она заставила сердце старого автомобиля биться еще сильнее.

    P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

    Тест драйв Мазда 3 хэтчбек:

    Видео Мазда 3:

    Секонд-тест Mazda 3:

    obzorcars.ru


    Смотрите также