Мазда 3 2010 год отзывы владельцев


AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 3 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Отзыв будет коротким ибо нефиг про мазду особо говорить.Из опыта эксплуатации иных автомобилей имею:- по традиции для маздавода, ряд отечественного ВАЗахлама (2106, Приора)- в течении года юзал квадрато-танкоподобный УАЗ Хантер, на нем только пулемета не хватало;- регулярно эксплуатировал (брал у отца) сараи, купленные у папы Джона за океаном, AUDI A6 2000 г.в.(2,7), AUDI A6 allroad 2002 г.в.(2,6 BT). Прелесть, что за аппараты, только дорого, почти надежно (почти подчеркнуть) и к их 10-ти летию не модно.-еще в семье имеется Тойота Аурис,Выбор стоял зубилоподобных Шевроле Круз/Лачетти, обмылкового Опель Астра J и собственно Матрехой.Я изучал и вдавался в технические подробности эксплуатации, детские болезни и прочую неинтересную женской половине общества фигню и в итоге жена топнула ножкой и заявила (как в сериале - "а я хочу красную"), что не сядет ни в какую другую, кроме, как в мазду.Ну от красного цвета я ее к счастью отговорил. После двухнедельных поисков пред нами встала только что купленная, еще гарантийная (4 месяца) Мазда 3 2010 года на автомате с двигателем 1.6 (от 2.0 отказалась жена, сказала, что боится ездить на "мощных автомобилях))))), климатом, подогревом и складными зеркалами (больше в ней в принципе нефига больше нет),.Откровенного говорю, что за 3 года эксплуатации авто ни сколько не разочаровал (по крайней мере меня, поскольку я то читал про этот автомобиль и знал все его плюсы и минусы, о чем не знала жена))Про техническую часть писать НЕЧЕГО, за 3 года были ТОЛЬКО плановые ТО за исключением того, что как комары возле фумитокса дохнут задние лампочки. При этом, покупал то я ее на 28 тыс.км, а сейчас на одометре 100 тыс. км.И так: внешность - зачет, немного смущает улыбка пьяной девицы переднего бампера, но мне нравится! интерьер: - офигенно нравится верхняя волна торпеды, хотя разноцветные мониторчики борткомпьютера и кондера смотрятся там немного ни к месту (на рестайлингах исправили),но все крутилки и кнопочки находятся на своих местах,не нужно чтоб включить попогрейку гладить сябя по ляжке,как это сделано в Аурисе. салон: удобные передние сиденья с намеком на боковую поддержку, а у водителя еще и поясничный упор есть, правда от которого только спина болит. Задние сиденья...., что они есть, а я думал там лавочка приделана, хотел снять....короче сзади лучше не сидеть,ну или возить детишек, что постарше,а не в деткреслах. Ну в двоем километров на 100 можно там поселиться (ехал я как-то 1000 км. с двумя здоровыми мужиками сидящими сзади), но этим людям я не завидую. А еще в салоне к 80 тыс появляется огромное количество тараканов и сверчков,но это убирается, гуру маздоводы уже все написали на форумах.. багажник: т.к. у меня хэтчбек, я предполагал, что он достаточно объемный, но чтобы за раз увезти 42 кв.м ламината (правда при сложенных задних сидениях) я и подумать не мог. А если просто багажник, то судите сами, 4 колеса 17 радиуса с шириной 225 в стоячем положении помещаются на "ура", еще сбоку для насоса и огнетушителя место остается. к сравнению, в Аурисе по сравнению с матрехой багажника считай нет. на ходу: машина на 1.6 и автомате конечно овощ, но в городском потоке себя ущербным не чувствуешь, да, учитывая, что автомат в кикдаун пол секунды думает, а потом раскручивает двигатель и только потом стартует, но к этому привыкаешь, итог, расход в пробках 11-12, без пробок по городу 10. Трасса - это песня отдельная, 4 ступени автомата, сами понимаете не огонь, а на трассе сам Бог велел нажать тапку и что.... при движении с крейсерскими 100-110 для этого авто - 7-8 литров, но только тебе стоит поднять скорость до 120-130, этот крохотный 1,6 в 105 лошадей начинает поглощать бенз как тепловоз мазут - 12-14, если гонишь 130-150 - 15-16 (а оборотики то уже 5,5 тыс), ну а дальше машина просто не едет. Нет, она конечно способна разогнаться до 185 км/ч, но после 160 разгон, как у улитки, которую подгоняют палкой. ощущения: рулежка на этом авто класснаяяяя, ты знаешь куда она поедет и миллиметруешь любое отклонение, обратная связь шикардос, но расплата за это - жесткость подвески, как у телеги, чувствуешь каждую при каждую кочечку и трещинку (со временем я привык). стоковые тормоза хорошо останавливают автомобиль, а АБЦ и ЕСП вовремя включаются в работу. Да, шумоизоляции в автомобиле нет совсем. ну так, после 120 можно кричать матом на пассажиров сзади и они не услышат))Итог таков: купил бы я тогда этот автомобиль снова - однозначно "да"! Этот аппарат создан для бывших Табуретко-Колхозоводов, которым она покажет, что такое иномарка.Да, авто продавать я не собираюсь, во первых 100 тыс для мады 3 1 и 2 поколения (а технически они почти идентичны, а еще с Форд Фокус 2 и Вольво С40) - это только обкатка прошла, а во вторых, ну заставляет она получить какой-то кайф от управления ею. Пусть будет вторым автомобилем в семье, ну так, для вечернего мациона по набережной)))))

auto.ria.com

Mazda Mazda3 2010 - Отзывы владельцев а/м - Всё-Авто.Рф

Год выпуска: 2010

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105

Расход топлива: 8-11

Срок владения: 4 мес

Доброго времени суток! zoom-zoom товарищи как сказал консультант в мазда-центре после приобретения данного авто, (при этом очень глупо выглядел). Решил написать отзыв т.к на дроме нет более или менее конкретной информации  о данном авто и что бы  помочь кому-то определиться с решением ,либо  просто весело убить время в офисе. Кстати определение к словосочетанию zoom-zoom в книжке прилагающейся к машине уделена целая страница… но для русского человека вкрации это определение звучит – «жги-кури-бухай» ибо только таким образом русский человек может достичь состояния zoom-zoom….,  Кроме шуток.Предыдущим авто был «джип» ММС Отзыв о Mitsubishi L200, в отзыве я зарекался что на седан никогда не сяду и седаны это «гамно» джипы рулят и прочее ……. Итог – езжу на хЭчбЭке(…  хм действительно не сдан…)))К выбору этого автомобиля меня подтолкнуло полное отсутствие авто у «скотов» (дилеров) в городе,  в наличии были тока T-LC200 и «Прадики» за много денег, Но после моих летних «покатушек на L200» его не только в план ставить но и в мечты заносить рановато).  Теперь Ближе к делу….Мазда – автомобиль про который я ничего не знаю, на котором никогда не ездил, который ни когда не хотел купить.  Но волею судьбы мой выбор пал на него т.к: Ничего больше в городе дешевле 2 млн в наличии не было (все салоны объездил, 2-3 мес.  ожидания), а тут 30 мин и поехал, все очень просто.Японская сборка (по крайней мере мне так сказали)не Питер и не  Кёнексберг мать его, а это несомненно плюс.Салон сравнивая с одноклассниками гораздо удачнее,  нет этой пресловутой европластмассы  которой отделаны все новые авто, торпедка мягкая приятно выглядит, панель достаточна информативна.Комплектация если сравнивать с одноклассниками, то  гораздо скажем так по: насыщеннее, жирнее, вкуснее, кому как)))). Правда заметно подороже.Машинка выглядит достаточно симпатично + это был первый хэчбек в таком цвете в городе))))))))). Плюс, с играл во мне еврей коврики а аптечка в подарок, плюс рафаэллоо))) смешно конечно)…..Хотя «аптечка,  коврики, плюс рафаэллоо» - тут походу русский с играл……………..…халява).Обслуживание каждые 15000 км по  5000тр. Это конечно не дорого, по сравнению с другими «скотами» но все таки решил масло по раньше менять, ибо в России дилерская политика - «с нашим обслуживанием машина не должна проехать больше 100тыс км» распространена повсеместно и они очень стараются:), а если не выходит то фирменное масло с песком и битым стеклом, решает проблему…….скоты,, *я не особо преувеличил* Первые в впечатления: Не буду писать что автомобиль безумно понравился и он весь такой кайфовый, с круглыми колесиками, классными фарками, жаль что не красный:))))…. Спорно товарищи…. С п о р н о! пока только:Нагоню немного конкретики и объективного субъектива:Какая бы концепция не была бы создана производителями для улучшения продаж авто, я думаю логика  должна всегда присутствовать! ---V1.6-105 л.с. может конечно же в новых моторах ставки и сделаны на крутящий момент но при таком объеме это просто КАТОСТРОФ! Не могу сказать что она абсолютно не едет, но спортом в ней и не пахнет))) * Для города отличный варик, за городом скучно«вато», но в целом не плохо.!* *Мотор нравиться как работает вашпе неслышно*.Тормоза очень оригинальные – «перед – зад – колодки», все типо честь по чести, Но машина совершенно не тормозит на дороге с не ровным покрытием   чуть-чуть какая то кочка или выбоина при торможении включается АВС… и приплыли –«чудо техники» мать её!......машина начинает плыть по сухому асфальту как  по соплям стремительно целясь в зад впередиидущему, даже порой просто кочку словишь, всего одну, и все включается эта электронная хуета  которая походу хочет меня убить . *НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА СПОРТ КОНЦЕПЦИЯ ТАКАЯ У МАЗДЫ ЕСЛИ СТАВИТ ТАКИЕ МОТОРЫ И ТОРМОЗА…. Где тут спорт? * Я конечно машину брал не гонять а тупо от дома до офиса, но просто мне при покупке скоты мне фсе уши прожужжали, с «этим спортивным характером мазды» да и как спорт может быть в характере?!?!, принадлежность к данному класу  это конкретные  характеристики а/м… а тут видите ли характер  … *ничего спортивного в ней замечено не было *.Коробка… достаточна мягкая приятная но за счет того что передаточные числа слишком большие, передачи очень длинные (2 – ая например до 105км/ч!) в результате чего потеря динамики, но плюс, плавность хода, но самый прикол 4-ая и 5-ая практически одинаковые!?!  Создается впечатление что коробка делалась для достаточно мощного мотора… непонятен мне такой расклад. *Может в этом и заключается «спортивный характер мазды» -  совмещать несовместимое, получая невменяемое. Еще хотел бы отметить не адекватную работу подвески… Очень шумная просто невыносимо!  Когда едешь порой кажется что стойкам «пипец», ой простите господа, то есть пиздец , потому что долбит со всех сторон как будто  ты не по  дороге а по луне едишь… В целом машина достаточно хорошо держит дорогу… но ощущение осталась что машина делалась с расчетом на европейски уровень дорог, а не как луноход. * я в принципе не парюсь по этому поводу класс машины не высокий так что спрашивать с нее за комфорт смысла нет*.НО! что бы столько грохоту было, не видел такого нигде!*надо ездить очень аккуратно, и будет вам немое счастье*Салон, что тут скажешь «на вкус и цвет….» А вот по поводу обзора из салона могу сказать, что он не достаточно информативен, зеркала маленькие при повороте на лево,  плохо видно того кто мчится  справа, порой перекрестки проезжаешь на ура стиснув жопу в ожидании подачи справа.  Простыми словами говоря, обзорность  меня ну ни как не устраивает. *Хотя вроде бы кузов новый все ошибки должны были учесть,  но видно не судьба», *кресла задние очень легко откидываются, но вровень с полом не становятся, бугор какой то дебильный получается, непонятно для чего выдумывать  хрень всякую когда уже давным-давно все придумано и удобно и красиво. Здесь не шарман*.Скоты особо компромиссы не ищут…. Покатавшись мясяцок решил что раз «спортивный» характер  надо мощь то увеличить, да и езда на дефорсированном моторе с ощущением что его сделали специально русских помучить. Ведь прекрасно понимаешь что мотор в оригинале мощнее того что везут к нам(… и плевать я хотел на нормы евро 3…. вообщем решил сделать чип тюнинг, до этого уже устанавливал подобные системы на паре аппаратов вещь прикольная нравиться,…. в L200  так вообще в шоке был,  машинка очень хорошо поехала, да и скоты против небыли.  А тут разгунделись уебки, типо нельзя она итак «спортивная», валит! вашпе «неостановить», ну то что остановить проблема, это я и без них уже понял!,…..говорят гарантию снимут вурдалаки, а мне на 5000 пробега не очень то гарантии лишаться охота…. Вобщем я их не убедил)… *мне нравятся как у нас работают каждый валит на другого, а в конце круг замыкается и по новой)))))* И  я перешел к решительным действиям!!!!!!! -  забыл про эту дурацкую затею.Проблему с шумностью сначала решал путем увеличения громкости музыки…*кстати музыка для штатки очень даже ничего* но! «МАЛОВАТО БУДЕТ, М А Л О В А Т О!!!»,…. Итог - поставил музыку для себя *кстати запитал ее к штатной магнитоле*(автоматически потерял гарантию на майфун и электрику ) плюс проклеил весь кузов полностью в 3 слоя))) , а самое главное заднюю дверь, «головная боль» всех универсалов  – обшива задней двери хоть пока и не брякает собака, но в перспективе  я думаю начала бы кровь пить. *По поводу «свечкофф» разных по салону, если честно я в шоке машина прошла 5000!!!!!,  а посторонний бряк-звяк уже начинает появляться и причем неумолимо, страшно представить что будет после зимы!!!!!.* После проклейки все что писал выше про шум  ушло надеюсь навсегда:)*По поводу оптики, штатка (не ксенон) отлично светит, равномерно, никого не слепит причем даже дальний?!?!…. Порой даже обидно когда на тя «гелик» в хлам  тонированный мчится (на газовую заправку, экономная сука) с дебилом внутри, который  так закатался, что вечером вашпе ничего не видит и поставил 10 пар туманок с кытайским ксеноном, что бы хотя бы разметку разглядеть и выжигает всем глаза своими понтами(. Не вольно начинаешь задумываться о суде «Линча»)…..Первая кровь…Случай обидный прям до слез…  Стою я значит, никому не мешаю в центре, вижу знакомое «тело», и оно меня тоже увидело и радостно так побежало в мою сторону, при этом таща куртку кофффту какую то сумку и бутылку пифка, в одной руке,  а другой он чесал свою жопу  и ей же пытался открыть бутылку пива, рука кстати от туда же и растет чтобы удобнее было –эволюция, что тут скажешь,…. И вот подбежал он к машине ииии кааааак ебнет по двери это бутылкой точнее коленом которым он пытался остановить падающую бутылку путем упирания ее в дверь с разбегу. Ну точно, руки то заняты! Я из машины вышел, а этот вандал мне – «Нуууууу воооот попили пифка»…. (Русские нас не победить!!!!)…. А я не то, что пиво,  вашпе пить не собирался… Итог -  покраска двери 8 тр. ремонт 3тр. =11тр. Скоты довольны выручке. А  «тело» попило пива на полгода вперед, так что  сейчас трезв и не опасен…. Кратко подведу итог: Не для кого не секрет что чем свежее машина тем качество у нее хуже, будь то европеец или японец, железо уже не то что раньше, пластмассовые телевизоры,  отделка салона  вашпе страдает и прочее. Из того что представлено сейчас на рынке(я про Иркутск и левый руль)в данном классе считаю ,что это достаточно не плохой вариант  (мощи бы конечно же побольше, хотя механика  и бодрит машину), думаю для себя ускоглазые сделали ее гораздо удачнее, но по крайне мере  наши дорогие соотечественники не принимали участия в сборе данного автомобиля. Жаль, что приходится платить такие деньги и делать такие выводы. И самое что обидное, порядок цен и качество совершенно не связаны. Качества просто нет в стране!А Данный автомобиль создан для спокойной езды по хорошим дорогам.Спасибо.P.S. Если кто-нибудь знает где  «мимо скотов»  можно купить различные феньки на нее (багажник на крышу, лыжи и прочую хрень)…. Киньте ссылку, заранее благодарен.

xn----8sbec4dok0j.xn--p1ai

Отзыв владельца о Mazda 3 II 2010 автомат хэтчбек 27000 км

Общее впечатление

Прошел год с момента покупки матрехи в новом кузове так что думаю есть о чем написать. Начну пожалуй с того почему выбор пал на матреху. После фокуса...решил пересесть на японца. Выбирал из лансера, короллы, сивика, и мазды. Тест драйв короллы убил желание ее покупать, да и парень я молодой 28 лет, а дизайн там какой то дедушкин)), а на королле ездиит папик (ему 56). Лансер не впечатлил, сивик очень даже ничего, но мазда взяла свое. Взял движок 1,6, 2ку по деньгам не потянул. Комплектация туринг+ (чОрная) обошлась в 780 тыр (климат, динамическая стабилизация, антибукс, подогревы омывайки...вобщем все кроме кожи). В подарок получил зимнюю липучку на дисках. От ковриков и брызговиков почти за 10 тыр отказался....заехали в магаз а там скидка золотой карты идет если новый авто купили...предъявил птс и купил ковры за 1100 все четыре.....ну и все остальное тоже. После прохождения ТО закатал в тонировку 5%...лоб не стал...сделал полоску солнцезащитную. Дуги для Туле подошли от проданного фокуса. так что все крепежи для лыж велосипеда и т.д. покупать заново не пришлось. Дизайн: очень даже ничего, некоторые говорят "улыбающаяся жаба", я считаю молодежно стильно. Из минусов хочу отметить клиренс. Покорять просторы живописного подмосковья (выезд на природу) приходится на авто друзей. Динамика для 1,6 скажем так неплохая...резкая..динамичная...видимо над настройками движки и коробки поработали. Расход по московским пробкам больше 11,5 не поднимался...сейчас 9,1. Самый экономичный режим от80-100км/ч можно уложиться в 6,5 литров. Так же к минусам отнесу отсутствие как у фокуса стекла с подогревом...на матрехе только интенсивный обдув. Отделка салона устраивает...материал торпеды мягкий...да и вообще нигде и ничего не скрипит. Подвеска жестковата после фокуса...но мне нравится....в купе с острым рулевым хорошая смесь. Несмотря на движок 1,6 динамика на трассе неплохая...позволяет подурить)))...но как тут в одном отзыве писали про то что бэху х5 делает ....насмешили конечно))) По комфорту седокам спереди все супер, а вот задним места увы маловато, и колени упираются в мое кресло ( я полулежа езжу). Все кнопочки и рычажки и крутилки доступно удобно кроме 1го!!! Центральная крутилка радио на мафоне...сколько уже товарищей крутило ее в попытке убавить громкость)) Фирменная Акустика в купе с сабом порадовала...бархатистый басс с четким звучанием. Про имидж могу сказать одно как в рекламе сейчас по радио - машина для молодых и дерзких и преуспевающих)) А вот по цене скажу так....дороговато... По надежности скажу так....проблем тьфу тьфу не было...единственное лампочка динамической стабилизации загорелась после мойки движка..но потом погасла. Кстати эта система меня не раз спасала когда уральские горы зимой пересекал ( особенно понравилось как она при заносе работает: сама включает аварийку и выравнивает машину..главное ногу с газа не убирать. Первый раз юзаю эту систему..и остался ею доволен...иначе бы слетел с трассы) Антибукс радует по прямой дороге...в горку вы на нем не заедите..проверил когда впереди друг на паркетнике с такой же системой не заехал в горку по мокрой травке и грунту...и я за ним не заполз.... Первое ТО обошлось в 3тыщи 700 рупей и 1 час в моем присутствии в импексе (плюс еще мое масло 1000р маздовское...в сервисе на него почти 1,5р накидывают, мой маслянный фильтр за 350р и воздушный за 600р.) Итого почти 5700р.....зря не поменял салонник....буду на каждом ТО менять..он примерно столько и ходит. А потом потеет. Эксплуатация относительно бережная. Бенз заливаю только на Аджипе либо лукойле 95 соответственно. БиПи даже сервисмены не рекомендуют. Так же из минусов (больших) следует отметить езду по трассе в грязную зимнюю погоду. Омыватели фары не очищают если грязь подсохла(у всех машин такая беда если подсохнет)..приходится останавливать и щеточкой. Дальше при постоянной чистке стекла дворниками все несет на боковые стекла + грязь от впереди идущих машин = в итоге через 500км приходится останавливаться и чистить зеркала и боковые стекла...потому закидывает их сильно. Про омыватели отмечу, что все таки думали о расходе омывайки...в итоге они теперь выезжают по твоему желанию. Вроде все изложил.

Проблем не возникало тьфу тьфу.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Mazda Mazda3 2010 - Mazda 3(Mazda) - Mazda - Отзывы владельцев

Характеристики Год выпуска: 2010Тип кузова: ХэтчбекТрансмиссия: механическаяПривод: переднийДвигатель: бензин, 1600 куб.смСрок владения: 9 месяцев
МУКИ ВЫБОРА

Пошел искать машины более дешевые. Рассматривались варианты, та же Камри года 2002-2004, Авенсис, Форды разные, ну, в общем, все подряд, стоимостью до 500 тысяч. Пока снимал Камри с учета и ждал, забрел в расположенный рядом салон Мазда. Обратил внимание на Мазда 3 седан, по народному - Матрешка, умеют у нас придумывать разные названия. Внешне машина понравилась. Цена 707 тысяч рублей. Но как-то не рассматривался изначально салонный вариант. Ну, посмотрел, посмотрел, да пошел в поисках б/у автомобиля по привычке. Полазил на Дроме, съездил на рынок, позвонил по объявлениям. В большинстве случаев, все машины, которые смотрел, так или иначе, были какие-то косячные. В общем - коты в мешке, некоторые из них мяукали достаточно громко. Смотрел неделю. Нет нормальных машин. Причем все эти варианты были по вполне невразумительным ценам. Показываешь продавцу. Типа смотри. Тут покрашено, тут полировали да лак протерли. Изумленное лицо, му-хрю, первый раз вижу. Но цена от твоих замечаний не падает. Короче достало это все нафик. Пошел узнавать про новые автомобили.Ехал мимо салона, зашел, узнал про кредит. В результате всех манипуляций девушки, которая ведает кредитами и моими замечаниями, получилось следующее. Кредит сроком на 5 лет, при первоначальном взносе 212 тысяч со всеми касками, осагами и всякими комиссиями, сумма платежа в месяц 12 тысяч. Процентная ставка 16%. Не знаю, что там будет через пять лет, короче вообще 12 тысяч в месяц сумма не напряжная.Через пять лет, может этот банк загнется, может вообще все загнется, надо короче сегодня жить. Оформляем кредит. И едем по салонам. Машина приобретается с перспективой передачи ее года через два супруге. Что имеем в салонах.1. Хонда Джаз – цена 742 тысячи. Не конский ли это ценник на машину без капота и багажника с колесами от игрушечной машинки? Другие цены я там даже и не стал смотреть. Да и в наличии был только этот Джаз. 2. Опель Астра – цена 702 тысячи. Сборка Россия. Без комментариев. Машин в наличии нет. Заказ, ждать два месяца. 3. Тойота Королла – 647 тысяч. В наличии нету. После Камри как-то не хотелось иметь миниКамри. Да тоже где-то теперь собирается. То ли в Турции, то ли еще где-то.4. Авенсис – 913 тысяч отпал сразу.5. Все экзотические машины типа Пежо, Рено, Ситроен и Шевроле как-то не воспринимались. Понравился прикольный Ситроен-Пикассо, но пока у нас - это экзотика, просто побоялся. Из Шевроле понравились Эпика и Круз, собираются в России. В наличии нет. 6. Форд-Фокус 675 тысяч. За машину собранную в России и неоднозначные отзывы трудящихся. Машины есть, но каких-то не подходящих расцветок. Темно-синий, бордовый, бирюзовый.7. Мицубиси – Лансер и Ниссаны даже не рассматривались как вариант. ИМХО.8. Фольксваген Гольф – короче почти на 30 см. Отсутствие багажника. Пугающие цены на ТО и запчасти.9. Корейцы (хюндай и киа), тоже не рассматривались как класс. Однако заехал к дилерам. Расклад примерно такой же. Утром деньги – через примерно два месяца машина. Цены на корейский автопром также не очень радуют.Ждать не хотелось. Вата уже не тлела, а горела.10. Судзуки. Из всех моделей привлекает только Гранд-Витара. Однако не по зубам.Ну вот, вроде всех обошел.В опчем выбор не велик. Итак, Мазда 3. Зум-Зум. Что достигнуто. Имеется свободная сумма гораздо большая, чем требовалась и это радует. Имеется НОВЫЙ автомобиль, ЯПОНСКОГО производства и небольшой рюкзак в виде платежей по 12 тысяч в месяц. Надеюсь, что раньше погашу, минимизировав сумму переплаты за кредит. На сегодняшний день сумма переплаты составляет примерно 227 тысяч рублей за пять лет. То есть за месяц примерно 3,7 тыра. Стоит ли свобода передвижений этих денег? Решать каждому. Я решил, что стоит. Итак, приходим в салон.

ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ КРАШ-ТЕСТ?Тест-драйв можно? Можно, пошли в машину. Садимся. Девушка из автосалона за руль, я рядом, товарищ на заднее сиденье. - Сейчас,- говорит девушка,- отъедем на объездную дорогу, за это время прогреется двигатель и там Вы уже погоняете. Ремень пристигните. Прищелкиваю ремень. Выезжаем на дорогу.Впереди едет старый Кроун. Причем едет посередине дороги. Смотрю, начинает показывать поворот налево. Девушка уверенно едет за ним по левому ряду не сбавляя скорости, у Кроуна загораются стопари. Мне становиться страшно, перестаю дышать, Кроун начинает потихоньку поворачивать налево. Столкновения уже не избежать, даже при экстренном торможении. Я только успеваю сказать. «Осторожно» и новая тест-драйвовская Мазда сидит в бочине у этого Кроуна. Удар пришелся по касательной, все-таки девушка пыталась отвернуть от Кроуна и вылезла на встречку, хорошо там ни кого не было. У Мазды сильно помято крыло и не сильно бампер. У Кроуна сильно помята вся бочина. У меня свело правую ногу, от сильного торможения, жаль педаль тормоза со стороны пассажира не предусмотрена. Ну что же, тест-драйв не прошли, зато прошли краш-тест. Подушки не сработали. Вышли из машины, точнее я выползал через водительскую дверь, так как Кроун не позволял открыть мне свою. Пошли обратно в салон. Идем по дороге ржем. Смех истерический. Заходим в салон. - Ну что, какие у Вас тут еще машины есть для краш-тестов? - ?????? Может для тест-драйва?- Нет, именно для краш-теста. Одну машину мы уже испытали, давайте будем на 6-ке кататься. Матрешка крепкая оказалась. Понравилась.Хорошо, что отделались легким испугом. Все живы и здоровы, а железо, на то оно и железо, к тому же застрахованное КАСКО.После успешных испытаний Мазды на прочность пьем кофе и вносим залог, до момента получения ответа из банка и уезжаем. По пути останавливаемся у погнутой Мазды и еще раз утешаем чуть не плачущую девушку Таню. Небо плачет вместе с Танюшей.

ЗУМ-ЗУМ.

Лезем в Интернет. Что такое Мазда? Оказывается – это имя зороастрийского бога Жизни. О как!!!! Опять же созвучно с фамилией основателя Мацуда. Девиз компании Зум-зум. Что такое мне объяснили в салоне. Оказывается, японские дети, играя машинками говорят зум-зум, а не тррррррррррррррррр, бррррррррррррррррр, уууууууууууу. Ну что же. Чистая японская философия. Зум-зум, так зум-зум. Да и значок Мазда, оказывается символизирует не чайку (я так думал раньше, потому как похоже), а букву М, символизирующую правда, расправленные крылья.Да, еще поразил ажиотаж. Когда на следующий день забирали машину, то в салоне осталась одна не проданная машинка Мазда 3 - хечбэк. Это из семи машин днем ранее.Под капотом. Все очень аккуратно. Даже аккумулятор запихали в закрытый ящик. Не видел такого ни в одной машине. Я сначала не понял, что это за пластмассовая коробка. Девственная чистота радует глаз! Багажник. На первый взгляд ни чуть не меньше чем в Камри. Большой. 430 литров. Хотя в Камри 535 литров. Но точно весь мой туристический бутор с рыболовными принадлежностями туда влезет. Причем имеется резиновый ковер во весь багажник. Несомненный плюс. Домкрат располагается не под картонкой на дне багажника, а сбоку слева, что мне показалось тоже удобным. Багажник открывается кнопкой, расположенной на светоотражателе, вверху багажника. Очень удобно. На багажнике изнутри есть ручка для закрывания багажника. Однако пользоваться ей совсем не удобно. Запасное колесо – докатка, полноразмерное не влезет. Сиденья откидываются в салон, можно возить всякие лыжи, удочки и прочие длинные вещи.Внешний вид. Мне понравился. Жене тоже (понятно почему). Сын был просто в восторге. Есть во внешнем виде какая-то особенность. Выделяется из толпы, хотя своей улыбчивостью сильно напоминает Пежо. Салон. В этой комплектации есть регулировки на руле, магнитолы и бортового компьютера. На бортовом компьютере много разной информации: мгновенный расход, средний расход топлива, запас хода, температура за бортом, километраж до ближайшего ТО и много ненужной хрени. Сиденья с боковыми поддержками и регулировкой на спинке водительского сиденья, как у спортивного автомобиля. Водительское сиденье регулируется еще по высоте. Когда отрегулировал под себя водительское сиденье и рулевую колонку, то наполовину рулевым колесом закрылись приборы, верхнюю часть не видно. Конечно, можно пониже опустить сиденье, но повыше все-таки лучший обзор. Само сиденье, точнее спинка не очень удобна. Всегда ловлю себя на мысли, что сижу как-то криво и начинаю ерзать. Тесновато. Между передними и задними сиденьями вполне достаточное расстояние, чтобы комфортно сидеть среднестатистическому человеку. Обратил внимание, что передние стойки не мешают обзору. В Камри я все время выглядывал из-за них. Панель приборов. Похоже на спортивную. Несколько необычно. Уже привык к Тойотовской. Руль регулируется точно также как и Камри. Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом. Бардачок для солнцезащитных очков. Маловат.К хорошему быстро привыкаешь. Отсутствие электрических регулировок сидений в куче плоскостей, как это было в Камри не сказать, что сильно осложнило жизнь, но, увы, этой хорошей опции не хватает. Есть на мой взгляд совершенно ненужный символ. Уровень жидкости в бачке омывателя, который загорается, тогда, когда бачок заполнен более чем наполовину. Последний, сделан не оптимально. Входит почти пять литров. Вот это приводит к тому, что в багажнике копятся банки с этими вот не влезшими мл омывающей жидкости. Лучше бы вместо этого значка, который мозолит глаз, поставили привычный датчик температуры со стрелочкой. Тут пока машина холодная – горит синий значок температуры. Когда будет перегреваться, будет красный. Косяк еще заключается в том, что при включенных фарах омывается не только лобовое стекло, а сразу и фары. Не рационально. Датчик начинает гореть очень рано.Бардачок. Очень вместительный. Когда его открываешь, то не сразу заметна еще одна полка, расположенная в глубине. Материалы, которыми отделан салон (касается торпедо и панели дверей), безусловно, получают твердую двойку. Сама торпеда еще вроде ни чего, мягкая, а вот вставочки из какой-то гладкой и противной на вид пластмассы черного цвета, то же самое на дверях. Не достойно уваженияШумоизоляция также не добавляет положительных впечатлений, необходимо музыку делать погромче, тогда исчезают все посторонние шумы, идущие из вне. Чем громче, тем меньше слышен шум, который идет от колес. Двигатель не слышно. В общем, однозначно нужно проклеивать всю машину. Сравнивая шумку в Камри и в Матрешке, стоит сказать, что Камри – это самая бесшумная машина в мире. За шумку тоже двойка. Буду проклеивать по частям. Багажник, пол, двери, крыша. О результатах доложусь.Колеса. R – 15. По виду влезут 16.Свет. Стоят линзованые фары с галогеном. В салоне меня пытались убедить, что это лучше чем ксенон, к чему я отнесся очень скептически. Так и получилось. Ксенон лучше. Фары регулируются из салона, причем очень прилично. Колхозный ксенон ставить не буду.Трансмиссия. Пятиступенчатая МКП. Ходы четкие, не длинные. Кроме того, я уже забыл когда ездил последний раз на механике. Приходится вспоминать. Научившись один раз плавать, ездить на велосипеде, на машине, человек уже ни когда не разучиться это делать. Разве что нужно некоторое время на адаптацию. Так и здесь. Однако первое троганье с места едва не привело к плачевным последствиям. Ключ на старт. Завожу. Машина дергается и глохнет (была на ручнике). Ах да, забыл снять со скорости или выжать сцепление. Теперь приходится контролировать этот процесс.Управление. Руль острый, машина в повороты въезжает как по рельсам, вот зачем нужны здесь боковые поддержки туловища на спинках сидений. Кренов и раскачек нет. При 120 км/час есть желание переключиться на 6-ю. По моему не хватает. Кстати на выходные ездил с семьей на залив. Сильно боялся, что не проеду по лесной дороге. Ранее туда ездил на Камри. Цеплял кочки и бампером и брюхом. При супер-пупер осторожной езде не задел ни единой кочки. Впереди меня ехала Королла, там весь народ вышел из машины и водитель крался как по минному полю. В этом случае удобнее ехать на механике однозначно.Подвеска. Жесткая, как на спортивной машине. В связи с отсутствием шумоизоляции весь звук от работы подвески слышен в салоне. Посмотрим как будет выглядеть ее работа зимой. Мне кажется, что машина будет сильно напоминать телегу.Звук. Штатная магнитола, 4 динамика дают вполне приличный по качеству звук. Вполне устраивает. Два диапазона FM по шесть каналов. Можно запихать туда что-то другое, идущее для внутреннего рынка, но не стану. Стоит почти 40 тысяч.Цвет. Однозначно практичней чем черный. Прошла неделя после мойки, пыль и грязь не заметна.Еще нет пепельниц и прикуривателя. Зато есть две розетки. Нефик в машине курить. Да и вообще курить вредно!!!Так как в передние сиденья встроены подушки безопасности, то производитель не допускает использование чехлов, а жаль. ТО. Через 15000 км. В отличие от других производителей. Однако, думаю первый раз масло поменять тысячах на 7-8.Пробег на момент написания отзыва составил 2000 км. За это время залил 200 литров. В баке бензина осталось примерно на 180 км. Правда 1000 из них проехал за городом. Пока не радует. Может после обкатки станет поменьше? В мануале производитель не выдвигает почти ни каких требований к обкатке, написано только, что по долгу на одной передаче не ездить. Не конкретный термин.Подводим итоги.

Сначала о положительном.1. Получил в результате манипуляций сумму, даже больше необходимой. Получил новый автомобиль. Новый автомобиль – есть новый автомобиль. Автомобиль японской сборки. Со всеми вытекающими последствиями.2. Экономичность. Транспортный налог. Расходы на бензин. Мойку. Установку сиги. ТО – стоит примерно 6-7 тысяч. На 15000 – это не дорого, если учесть, что это у дилера. 3. Хорошая управляемость, обзор.4. Русифицированный компьютер.

Теперь минусы.1. Отсутствие шумоизоляции. Надо делать. Цена примерно 15 тысяч.2. Отсутствие климат-контроля. Можно смириться.3. Качество вставок из пластмассы, однако, можно за небольшие деньги все обтянуть или покрасить в цвет дерева, например, можно забить.4. Колеса нужно менять на больший размер. Все равно нужна будет зимняя резина, да и литье тоже. Однако нужно у дилера спросить, можно это делать или нет.5. Отсутствие подогрева сидений в данной комплектации. Приобретаются две накидки Емеля (точнее одна, одна осталось после Висты).6. Отсутствие парктроников. Можно поставить отдельно, даже с камерой заднего вида.Таким образом, чтобы довести машину до ума необходимо, вливание дополнительных денежков. Итак. Если Вы хотите комфорта, удобства, респектабельности, то Матрешка – не для Вас. Дороги должны быть другими для этой машины.

ПРОБЕГ 6000-10000 км.

Наступила зима. Вопреки ожиданиям при установке зимней резины шума в салоне стало меньше. Видимо летняя резина не самого лучшего качества, хотя и бриджик какой-то. Достал один косяк с ключом. Батарейка, установленная в ключе, таких размеров, что просто замерзает на морозе. Садишься в холодную машину, проезжаешь как правило от 10 до 20 км. За это время эта дурацкая батарейка успевает замерзнуть и не успевает отогреться, приходиться запирать машину ключом. Утром до стоянки несешь ключ в перчатке. Это очень злит. На морозе ниже -20, после ночной стоянки заскрипели какие-то резинки. Проходит через некоторое время, однако эмоций тоже не добавляет. Про жесткость подвески я уже писал. Тут ребята просто перестарались. Хотя в городе последнее время и взялись за дороги, но все равно имеются участки на которых сложно удержаться от матерных комментариев. Не радует и расход бензина. Сейчас средний расход – 9,4 литра. Это на механике! Причем этот компьютер работает как-то странно. Заливаешь 40 литров – показывает, что можно проехать 680 км. На деле проезжаешь от силы 450. Бензобак маловат – 43 литра. Ну, хоть 50 литров бы сделали. А может у нас бензин такой? С наступлением весны расход упал до 8,6 литра. Динамика машины не айс, хотя дилерами она приравнивается чуть ли не к спортивным. При скорости 140 км/час – на тахометре более 4000 оборотов! Зачем? Нужна 6-я передача. Естественно об экономии бензина речи и быть не может. Может в этом спортивность? В общем, кроме непомерно жесткой подвески спортивность была не замечена ни где. Ах да, задние дисковые тормоза! Еще напрягает не адекватный запуск двигателя в холод от -15. Стартер крутит мотор примерно секунд 5, только после этого заводится. В сильный холод ниже -25 машину не завожу. При -23 заводится уже более 5 секунд. Ни на одной машине такого не было.В общем, машина спорная. Самый главный недостаток – как мне кажется надуманная высокая стоимость данного аппарата. На 150 тысяч дешевле и вопросов нет.Кредит удалось погасить через девять месяцев. Переплачено было примерно 43 тысячи. Кроме того, через полгода возникла жуткая потребность поменять этот чудо автомобиль. Что я в общем и сделал. Продавалась машина 2 месяца, в итоге был произведен обмен на ford explorer 2008г. разумеется с моей доплатой. Об этом следующая история, тысяч через десять.

Вывод:

Недостатков у этой машины больше чем достоинств. Машина предназначена для езды по ровным дорогам без надолбов и выдолбов.Отсутствие шумоизоляции как таковой.Мой ребенок, с самого младенческого возраста первый раз проблевался именно в этой машине (за семь лет) от укачивания. Потом лишний раз его было трудно уговорить ехать куда-то. Жена также плохо переносила езду на этой машине. Решено было тратить деньги на дополнительный расход бензина, чем на таблетки от головной боли и головокружений.Высокая стоимость автомобиля. Буквально через некоторое время цена на машину в такой комплектации у дилера упала на 30 тысяч. По моему убеждению, такая машина должна стоить на уровне 550 тысяч. Для меня это было крайне неудачное приобретение, в результате чего я потерял примерно 100 тысяч рублей.

Это лично мои ощущения. Не собираюсь спорить с фанатами Мазды. Просто. Это машина не для меня. Всем спасибо.  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru

drom.3dn.ru


Смотрите также