Мазда 3 2009 отзывы владельцев


Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2009 г.

Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание, поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или Audi A6 С4 2.3 бензин на мех., или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль, чтобы не пришлось тратить деньги и время на постоянные ремонты.

Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л. с., кондиционер, надежность. Остановился на Ford Focus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдет. Но тут родители говорят, что тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из-за большого количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металлик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона...

Открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история, по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 электроскоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат-контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!

Нравилось мне в ней все, кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить не могу, но почему-то мне кажется, что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи. Взять к примеру 406 Пыж - габариты практически точь-в-точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.

В конце концов в ценовой категории 22000$ за версию с автоматом, я не нашел ей равных конкурентов по уровню оснащения, динамике разгона пары 1.6 + 4 АКПП и устойчивости на дороге, поэтому было принято решение брать. Сначала решил брать на механике, но потом подумал о качестве дорог в моем городе (яма на яме) и перспектива постоянной роботы кочергой между 1 и 2 передачей + бесконечный цикл выжиманий сцепления, передумал.

После первой поездки дала о себе знать зубодробильная ходовая часть, после проверки давления в шинах выяснилось, что оно было 2.7 вместо 2.2, после подспускания воздуха ситуация немного улучшилась, но не существенно, по моему мнению подвеска определенно жесткая, учитывая малый вес автомобиля, для западных дорог это в сам раз, но увы не для наших, конечно благодаря ей машина отлично держит дорогу, заходил в повороты 90 градусов на 90 км/ч, ни единого намека на занос, разве что очень слабый снос передней оси, но это в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора. Думаю, что если бы это была mps-ка, был бы рад жертвовать комфортом, но это же 1.6. Что касается двигателя и КПП, то я к ним претензий не имею, много кто говорит о задумчивости АКПП, я считаю как раз наоборот, нужно уметь чувствовать педалью газ коробку передач, к тому же она адаптивная, и адаптируется под любой стиль езды, я уже к ней давно привык и педалью газ могу выбрать любую нужную мне передачу в нужный момент, для перехода на высшую ступень нужно на сантиметр отпустить педаль газа и потом снова нажать до того самого места и вуаля, когда идет подъем - можно просто перевести селектор влево и раз потянуть вниз и вернуть обратно, топливо экономится, но динамика падает).

Что касается динамики, то для 1.6 и 4.5 метрового авто, я ею доволен, обгоняю все, что мне нужно, для очень быстрого обгона надо на секунду раньше нажать на газ, чтобы машина переключилась на пониженную, а дальше тяга все сделает сама. Быстро машина разгоняется до 160 по спидометру, далее переходит на 4 и разгон становится никакой, максимум, что ехал 190 по спидометру чуть с горки, то есть 183 по GPS. Еще нравится одна вещь - когда едешь 40 на 4 передаче, газ в пол и коробка сбрасывает на 1, при этом присутствует небольшое ощущение вжимания в сидение, которого мне так не хватает. Тормозит машина лучше, чем прилично, из всех машин, на которых я ездил, лучше тормозит разве PassatB6 3.2 FSI 4motionDSGну - он для меня в своей ценовой категории практически во всем эталон и цифра 6.9 – 100 в сидение вжимает тоже прилично.

О салоне и комплектации написал раньше... как на меня тут все полный ок, разве что присутствуют некоторые сверчки, которые появились после года езды по раздолбанным дорогам, еще скрипит лед, намерзший на заднее стекло между ним и багажником, но это решается. Шумка не очень, но, прибавив звука, и эту проблему можно решить. Нужно отметить очень слабое ЛКП, машина очень быстро царапается, и когда смотришь на нее на солнце, то просто офигиваешь сколько на ней мини царапин, когда взял новой, нужно было шаром лака покрыть, тогда бы все было гуд.

Чуть не забыл – расход топлива у меня в среднем летом 10 литров получается, зимой 11 это 50% трасса, 50% город, по трассе еду в среднем 130, по городу достаточно агрессивно, так что много это или мало - решать вам, для владельцев 1.9 TD, думаю это очень много, я считаю этот расход вполне адекватным для 1.6 бензин + 4 АКПП.

О надежности наверное еще говорить рано, но за 2.5 года сломалось разве что крепление амортизатора бардачка, после 20000 тыс.

ТО делаю сам, имею все необходимое, на мой взгляд, главное делать все замены и роботы по книжке и все должно быть ок, отдам должное крепкой ходовой части за 2.5 года - она в полном порядке, как-то раз ехал по трассе, где сдерли верхний шар асфальта, шел где-то 120, вижу впереди что-то похожее на Мерин Е класса самый новый стоит на обочине, ну я скинул до 90, и в тот момент вижу перед собой здоровенную глубочайшую яму на пол дороги, в тот момент я понял почему там стоял этот Мерин, в последний момент вырулил левым колесом и принял решение не тормозить, а правое - БАБАХ, аж подкинуло, ну думал вырвало со всеми потрохами... Остановился на обочине за Мерином, смотрю, все ок, нажал на крыло пару раз, амортизатор работает, колесо целое. Подхожу к Мерину, диск погнут, колесо спущено, а на Мерине какой-то немец ехал к границе с Польшей... он был в шоке, сказал, что даже менять колесо не собирается, до границы поедет на эвакуаторе), потом выяснилось, что с диска своего я все-таки сделал восьмерку, поставил я его назад, поскольку запаски полноценной нет, потом из-за него полетела задняя тяга стабилизатора. Купил, поменял, диск дал откатать, через 8 месяцев пришло время менять резину, а диск говорят, что восьмерка, вот так мне его откатали, наверное куплю новый и тягу в придачу).

И еще одна важная вещь - с машиной заказал я металлическую защиту поддона (Харьковского производства), с ней все время цеплял днищем, даже в нормальных местах, но 2 месяца после покупки машины, парковался я на парковке с ручником и немного перебрал со скоростью, плитка на парковке оказалась слишком скользкой и выпрыгнул я передними колесами на бордюр и оторвал защиту, чему очень рад, после того забрал на ОФ сервисе свою пластмассовую от воды и грязи, езжу и горя не знаю, там, где проезжает ВАЗ девятка, там и проезжаю, не цепляю я на Мазде, боятся нечего, поддон картера и коробки железные, расположены выше днища машины.

Page 2

Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание, поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или Audi A6 С4 2.3 бензин на мех., или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль, чтобы не пришлось тратить деньги и время на постоянные ремонты.

Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л. с., кондиционер, надежность. Остановился на Ford Focus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдет. Но тут родители говорят, что тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из-за большого количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металлик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона...

Открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история, по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 электроскоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат-контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!

Нравилось мне в ней все, кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить не могу, но почему-то мне кажется, что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи. Взять к примеру 406 Пыж - габариты практически точь-в-точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.

В конце концов в ценовой категории 22000$ за версию с автоматом, я не нашел ей равных конкурентов по уровню оснащения, динамике разгона пары 1.6 + 4 АКПП и устойчивости на дороге, поэтому было принято решение брать. Сначала решил брать на механике, но потом подумал о качестве дорог в моем городе (яма на яме) и перспектива постоянной роботы кочергой между 1 и 2 передачей + бесконечный цикл выжиманий сцепления, передумал.

После первой поездки дала о себе знать зубодробильная ходовая часть, после проверки давления в шинах выяснилось, что оно было 2.7 вместо 2.2, после подспускания воздуха ситуация немного улучшилась, но не существенно, по моему мнению подвеска определенно жесткая, учитывая малый вес автомобиля, для западных дорог это в сам раз, но увы не для наших, конечно благодаря ей машина отлично держит дорогу, заходил в повороты 90 градусов на 90 км/ч, ни единого намека на занос, разве что очень слабый снос передней оси, но это в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора. Думаю, что если бы это была mps-ка, был бы рад жертвовать комфортом, но это же 1.6. Что касается двигателя и КПП, то я к ним претензий не имею, много кто говорит о задумчивости АКПП, я считаю как раз наоборот, нужно уметь чувствовать педалью газ коробку передач, к тому же она адаптивная, и адаптируется под любой стиль езды, я уже к ней давно привык и педалью газ могу выбрать любую нужную мне передачу в нужный момент, для перехода на высшую ступень нужно на сантиметр отпустить педаль газа и потом снова нажать до того самого места и вуаля, когда идет подъем - можно просто перевести селектор влево и раз потянуть вниз и вернуть обратно, топливо экономится, но динамика падает).

Что касается динамики, то для 1.6 и 4.5 метрового авто, я ею доволен, обгоняю все, что мне нужно, для очень быстрого обгона надо на секунду раньше нажать на газ, чтобы машина переключилась на пониженную, а дальше тяга все сделает сама. Быстро машина разгоняется до 160 по спидометру, далее переходит на 4 и разгон становится никакой, максимум, что ехал 190 по спидометру чуть с горки, то есть 183 по GPS. Еще нравится одна вещь - когда едешь 40 на 4 передаче, газ в пол и коробка сбрасывает на 1, при этом присутствует небольшое ощущение вжимания в сидение, которого мне так не хватает. Тормозит машина лучше, чем прилично, из всех машин, на которых я ездил, лучше тормозит разве PassatB6 3.2 FSI 4motionDSGну - он для меня в своей ценовой категории практически во всем эталон и цифра 6.9 – 100 в сидение вжимает тоже прилично.

О салоне и комплектации написал раньше... как на меня тут все полный ок, разве что присутствуют некоторые сверчки, которые появились после года езды по раздолбанным дорогам, еще скрипит лед, намерзший на заднее стекло между ним и багажником, но это решается. Шумка не очень, но, прибавив звука, и эту проблему можно решить. Нужно отметить очень слабое ЛКП, машина очень быстро царапается, и когда смотришь на нее на солнце, то просто офигиваешь сколько на ней мини царапин, когда взял новой, нужно было шаром лака покрыть, тогда бы все было гуд.

Чуть не забыл – расход топлива у меня в среднем летом 10 литров получается, зимой 11 это 50% трасса, 50% город, по трассе еду в среднем 130, по городу достаточно агрессивно, так что много это или мало - решать вам, для владельцев 1.9 TD, думаю это очень много, я считаю этот расход вполне адекватным для 1.6 бензин + 4 АКПП.

О надежности наверное еще говорить рано, но за 2.5 года сломалось разве что крепление амортизатора бардачка, после 20000 тыс.

ТО делаю сам, имею все необходимое, на мой взгляд, главное делать все замены и роботы по книжке и все должно быть ок, отдам должное крепкой ходовой части за 2.5 года - она в полном порядке, как-то раз ехал по трассе, где сдерли верхний шар асфальта, шел где-то 120, вижу впереди что-то похожее на Мерин Е класса самый новый стоит на обочине, ну я скинул до 90, и в тот момент вижу перед собой здоровенную глубочайшую яму на пол дороги, в тот момент я понял почему там стоял этот Мерин, в последний момент вырулил левым колесом и принял решение не тормозить, а правое - БАБАХ, аж подкинуло, ну думал вырвало со всеми потрохами... Остановился на обочине за Мерином, смотрю, все ок, нажал на крыло пару раз, амортизатор работает, колесо целое. Подхожу к Мерину, диск погнут, колесо спущено, а на Мерине какой-то немец ехал к границе с Польшей... он был в шоке, сказал, что даже менять колесо не собирается, до границы поедет на эвакуаторе), потом выяснилось, что с диска своего я все-таки сделал восьмерку, поставил я его назад, поскольку запаски полноценной нет, потом из-за него полетела задняя тяга стабилизатора. Купил, поменял, диск дал откатать, через 8 месяцев пришло время менять резину, а диск говорят, что восьмерка, вот так мне его откатали, наверное куплю новый и тягу в придачу).

И еще одна важная вещь - с машиной заказал я металлическую защиту поддона (Харьковского производства), с ней все время цеплял днищем, даже в нормальных местах, но 2 месяца после покупки машины, парковался я на парковке с ручником и немного перебрал со скоростью, плитка на парковке оказалась слишком скользкой и выпрыгнул я передними колесами на бордюр и оторвал защиту, чему очень рад, после того забрал на ОФ сервисе свою пластмассовую от воды и грязи, езжу и горя не знаю, там, где проезжает ВАЗ девятка, там и проезжаю, не цепляю я на Мазде, боятся нечего, поддон картера и коробки железные, расположены выше днища машины.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2009 г.

Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание, поскольку русского в школе не было.

Итак, стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или AudiA6 С4 2.3 бензин на мех. или Peugeot 406 до Фейслифта 2.0 мех. Но родители решили не покупать мне старый автомобиль, чтобы не пришлось тратить деньги и время на постоянные ремонты.

Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериям: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л. с, кондиционер, надежность. Остановился на Ford Focus.

Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил, что на первую машину сойдет. Но тут родители говорят, что тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из-за большого количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели.

Итак зашли в автосалон Мазда. Там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металлик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой. Ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история, по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях, особенно вылет руля для меня очень важен, 4 электроскоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат-контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!

Нравилось мне в ней все, кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить не могу, но почему-то мне кажется, что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи. Взять, к примеру, 406 Пыж, габариты практически точь-в-точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления об их классе. Но может это и мое субъективное мнение.

В конце концов в ценовой категории 22000$ за версию с автоматом, я не нашел ей равных конкурентов по уровню оснащения, динамике разгона пары 1.6 + 4 АКПП и устойчивости на дороге, поэтому было принято решение брать. Сначала решил брать на механике, но потом подумал о качестве дорог в моем городе (яма на яме) и перспектива постоянной роботы кочергой между 1 и 2 передачей + бесконечный цикл выжиманий сцепления... передумал.

После первой поездки дала о себе знать зубодробильная ходовая часть, после проверки давления в шинах выяснилось, что оно было 2.7 вместо 2.2, после подспускания воздуха ситуация немного улучшилась, но не существенно, по моему мнению, подвеска определенно жесткая, учитывая малый вес автомобиля, для западных дорог это в сам раз, но увы не для наших. Конечно, благодаря ей, машина отлично держит дорогу, заходил в повороты 90 градусов на 90 км/ч - ни единого намека на занос, разве что очень слабый снос передней оси, но это в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора. Думаю, что если бы это была mps-ка, был бы рад жертвовать комфортом, но это же 1.6. Что касается двигателя и КПП, то я к ним претензий не имею, много кто говорит о задумчивости АКПП, я считаю как раз на оборот, что нужно уметь чувствовать педалью газ коробку передач, к тому же она адаптивная, и адаптируется под любой стиль езды, я уже к ней давно привык и педалью газ могу выбрать любую нужную мне передачу в нужный момент, для перехода на высшую ступень нужно на сантиметр отпустить педаль газа и потом снова нажать до того самого места и вуаля, когда идет подъем можно просто перевести селектор влево и раз потянуть вниз и вернуть обратно, топливо экономится, но динамика падает).

Что касается динамики, то для 1.6 и 4.5-метрового авто, я ею доволен, обгоняю все, что мне нужно, для очень быстрого обгона надо на секунду раньше нажать на газ, чтобы машина переключилась на пониженную, а дальше тяга все сделает сама. Быстро машина разгоняется до 160 по спидометру, далее переходит на 4 и разгон становится никакой, максимум что ехал 190 по спидометру чуть с горки, то есть 183 по GPS. Еще нравится одна вещь когда едешь 40 на 4 передаче, газ в пол и коробка сбрасывает на 1 при этом присутствует небольшое ощущение вжимания в сидение, которого мне так не хватает. Тормозит машина лучше чем прилично, из всех машин, на которых я ездил, лучше тормозит разве PassatB6 3.2 FSI 4motionDSG ну он для меня в своей ценовой категории практически во всем эталон и цифра 6.9 – 100 в сидение вжимает тоже прилично.

О салоне и комплектации написал раньше, как на меня тут все полный ок, разве что присутствуют некоторые сверчки, которые появились после года езды по раздолбанным дорогам, еще скрипит лед намерзший на заднее стекло между ним и багажником, но это решается. Шумка не очень, но, прибавив звука, и эту проблему можно решить. Нужно отметить очень слабое ЛКП машина очень быстро царапается, и когда смотришь на нее на солнце - то просто офигеваешь сколько на ней миницарапин. Когда взял новой, нужно было шаром лака покрыть, тогда бы все было гуд.

Чуть не забыл – расход топлива у меня в среднем летом 10 литров получается, зимой 11 - это 50% - трасса, 50% - город, по трассе еду в среднем 130, по городу достаточно агрессивно, так что много это или мало решать вам, для владельцев 1.9 TD, думаю это очень много. Я считаю этот расход вполне адекватным для 1.6 бензин + 4 АКПП.

О надежности наверное еще говорить рано, но за 2.5 года сломалось разве что крепление амортизатора бардачка, после 20000 тыс. ТО делаю сам, имею все необходимое, на мой взгляд, главное делать все замены и роботы по книжке и все должно быть ок. Отдам должное крепкой ходовой части за 2.5 года она в полном порядке, как-то раз ехал по трассе, где сдерли верхний шар асфальта шел где-то 120, вижу впереди что-то похожее на Мерин Е класса самый новый, стоит на обочине, ну я скинул до 90, и в тот момент вижу перед собой здоровенную глубочайшую яму на пол дороги. В тот момент я понял почему там стоял этот Мерин, в последний момент вырулил левым колесом и принял решение не тормозить, а правое - БАБАХ, аж подкинуло, ну думал вырвало со всеми потрохами, остановился на обочине за Мерином, смотрю, все ок, нажал на крыло пару раз - амортизатор работает, колесо целое. Подхожу к Мерину, диск погнут, колесо спущено, а на Мерине какой-то немец (ехал к границе с Польшей) - он был в шоке, сказал, что даже менять колесо не собирается, до границы поедет на эвакуаторе. Потом выяснилось, что с диска своего я все-таки сделал восьмерку, поставил я его назад, поскольку запаски полноценной нет, потом из-за него полетела задняя тяга стабилизатора, купил, поменял, диск дал откатать, через 8 месяцев пришло время менять резину, а диск говорят восьмерка, вот так мне его откатали, наверное куплю новый и тягу в придачу). И еще одна важная вещь: с машиной заказал я металлическую защиту поддона (Харьковского производства), с ней все время цеплял днищем даже в (нормальных) местах, но 2 месяца после покупки машины, парковался я на парковке с ручником и немного перебрал со скоростью, плитка на парковке оказалась слишком скользкой и выпрыгнул я передними колесами на бордюр и оторвал защиту, чему очень рад, после того забрал на ОФ сервисе свою пласстмасовую от воды и грязи, езжу и горя не знаю, там где проезжает ВАЗ девятка там и проезжаю и не цепляю на Мазде, боятся нечего - поддон картера и коробки железные и расположены выше днища машины.

Page 2

Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание, поскольку русского в школе не было.

Итак, стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или AudiA6 С4 2.3 бензин на мех. или Peugeot 406 до Фейслифта 2.0 мех. Но родители решили не покупать мне старый автомобиль, чтобы не пришлось тратить деньги и время на постоянные ремонты.

Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериям: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л. с, кондиционер, надежность. Остановился на Ford Focus.

Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил, что на первую машину сойдет. Но тут родители говорят, что тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из-за большого количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели.

Итак зашли в автосалон Мазда. Там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металлик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой. Ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история, по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях, особенно вылет руля для меня очень важен, 4 электроскоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат-контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!

Нравилось мне в ней все, кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить не могу, но почему-то мне кажется, что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи. Взять, к примеру, 406 Пыж, габариты практически точь-в-точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления об их классе. Но может это и мое субъективное мнение.

В конце концов в ценовой категории 22000$ за версию с автоматом, я не нашел ей равных конкурентов по уровню оснащения, динамике разгона пары 1.6 + 4 АКПП и устойчивости на дороге, поэтому было принято решение брать. Сначала решил брать на механике, но потом подумал о качестве дорог в моем городе (яма на яме) и перспектива постоянной роботы кочергой между 1 и 2 передачей + бесконечный цикл выжиманий сцепления... передумал.

После первой поездки дала о себе знать зубодробильная ходовая часть, после проверки давления в шинах выяснилось, что оно было 2.7 вместо 2.2, после подспускания воздуха ситуация немного улучшилась, но не существенно, по моему мнению, подвеска определенно жесткая, учитывая малый вес автомобиля, для западных дорог это в сам раз, но увы не для наших. Конечно, благодаря ей, машина отлично держит дорогу, заходил в повороты 90 градусов на 90 км/ч - ни единого намека на занос, разве что очень слабый снос передней оси, но это в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора. Думаю, что если бы это была mps-ка, был бы рад жертвовать комфортом, но это же 1.6. Что касается двигателя и КПП, то я к ним претензий не имею, много кто говорит о задумчивости АКПП, я считаю как раз на оборот, что нужно уметь чувствовать педалью газ коробку передач, к тому же она адаптивная, и адаптируется под любой стиль езды, я уже к ней давно привык и педалью газ могу выбрать любую нужную мне передачу в нужный момент, для перехода на высшую ступень нужно на сантиметр отпустить педаль газа и потом снова нажать до того самого места и вуаля, когда идет подъем можно просто перевести селектор влево и раз потянуть вниз и вернуть обратно, топливо экономится, но динамика падает).

Что касается динамики, то для 1.6 и 4.5-метрового авто, я ею доволен, обгоняю все, что мне нужно, для очень быстрого обгона надо на секунду раньше нажать на газ, чтобы машина переключилась на пониженную, а дальше тяга все сделает сама. Быстро машина разгоняется до 160 по спидометру, далее переходит на 4 и разгон становится никакой, максимум что ехал 190 по спидометру чуть с горки, то есть 183 по GPS. Еще нравится одна вещь когда едешь 40 на 4 передаче, газ в пол и коробка сбрасывает на 1 при этом присутствует небольшое ощущение вжимания в сидение, которого мне так не хватает. Тормозит машина лучше чем прилично, из всех машин, на которых я ездил, лучше тормозит разве PassatB6 3.2 FSI 4motionDSG ну он для меня в своей ценовой категории практически во всем эталон и цифра 6.9 – 100 в сидение вжимает тоже прилично.

О салоне и комплектации написал раньше, как на меня тут все полный ок, разве что присутствуют некоторые сверчки, которые появились после года езды по раздолбанным дорогам, еще скрипит лед намерзший на заднее стекло между ним и багажником, но это решается. Шумка не очень, но, прибавив звука, и эту проблему можно решить. Нужно отметить очень слабое ЛКП машина очень быстро царапается, и когда смотришь на нее на солнце - то просто офигеваешь сколько на ней миницарапин. Когда взял новой, нужно было шаром лака покрыть, тогда бы все было гуд.

Чуть не забыл – расход топлива у меня в среднем летом 10 литров получается, зимой 11 - это 50% - трасса, 50% - город, по трассе еду в среднем 130, по городу достаточно агрессивно, так что много это или мало решать вам, для владельцев 1.9 TD, думаю это очень много. Я считаю этот расход вполне адекватным для 1.6 бензин + 4 АКПП.

О надежности наверное еще говорить рано, но за 2.5 года сломалось разве что крепление амортизатора бардачка, после 20000 тыс. ТО делаю сам, имею все необходимое, на мой взгляд, главное делать все замены и роботы по книжке и все должно быть ок. Отдам должное крепкой ходовой части за 2.5 года она в полном порядке, как-то раз ехал по трассе, где сдерли верхний шар асфальта шел где-то 120, вижу впереди что-то похожее на Мерин Е класса самый новый, стоит на обочине, ну я скинул до 90, и в тот момент вижу перед собой здоровенную глубочайшую яму на пол дороги. В тот момент я понял почему там стоял этот Мерин, в последний момент вырулил левым колесом и принял решение не тормозить, а правое - БАБАХ, аж подкинуло, ну думал вырвало со всеми потрохами, остановился на обочине за Мерином, смотрю, все ок, нажал на крыло пару раз - амортизатор работает, колесо целое. Подхожу к Мерину, диск погнут, колесо спущено, а на Мерине какой-то немец (ехал к границе с Польшей) - он был в шоке, сказал, что даже менять колесо не собирается, до границы поедет на эвакуаторе. Потом выяснилось, что с диска своего я все-таки сделал восьмерку, поставил я его назад, поскольку запаски полноценной нет, потом из-за него полетела задняя тяга стабилизатора, купил, поменял, диск дал откатать, через 8 месяцев пришло время менять резину, а диск говорят восьмерка, вот так мне его откатали, наверное куплю новый и тягу в придачу). И еще одна важная вещь: с машиной заказал я металлическую защиту поддона (Харьковского производства), с ней все время цеплял днищем даже в (нормальных) местах, но 2 месяца после покупки машины, парковался я на парковке с ручником и немного перебрал со скоростью, плитка на парковке оказалась слишком скользкой и выпрыгнул я передними колесами на бордюр и оторвал защиту, чему очень рад, после того забрал на ОФ сервисе свою пласстмасовую от воды и грязи, езжу и горя не знаю, там где проезжает ВАЗ девятка там и проезжаю и не цепляю на Мазде, боятся нечего - поддон картера и коробки железные и расположены выше днища машины.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Mazda 3 2009 автомат седан 3800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль хороший,особенно впечатлила управляемость,легко вхожу в поворот на скорости,руль для недорогой японки очень чуствительный!!!Хорошо держит дорогу и на 170-180 км.Много всего напичкано в Туринг +,и парктроник,и двухзонный климат,жалею что не взял стекло с подогревом!!!Шумоизоляция для мазды просто на высоте,коробка переключает быстро и без рывка даже при полностью нажатой педали газа!Расход топлива не превысил 14л на 100,хотя и езжу бодро!!!

Поскрипывает пластик,разбили задний светоотражатель у оф диллера эта пластмаска стоит аж 1950р,кое как нашел за 1350,представляю сколько будет стоить фара или бампер!!!Закусывает(не выворачивается)руль при резком старте с повёрнутыми колёсами,чуть в бордюр не вьехал!!!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Page 2

4.8

это просто мечта а не машина, невероятно послушная в управлении отлично держит дорогу, а на скорости совершенно не заносит в поворотах. только два небольших недостатка - немного низковата, хотя когда...

Валентина Хорошилова 19 февраля 2012

4.7

До покупки Мазды 3 NEW , перемещался на Шевроле Лачети, конечно класс другой , но много плюсов в Мазде! Внешний вид авто, более симпатичпый постравнению со старой моделью, внутренняя отделка , тоже...

Олег 27 октября 2011

4.8

Общее впечатление - положительное. В максимальной комплектации, за исключением кожи. Предыдущая машина тоже была трешка, только 1,6 также на механике. Эту взял под впечатлением от предыдущего авто...

Василий Удовенко 2 августа 2011

3

3.8

Машина оставляет хорошее впечатление и в городе и на трассе. Посадка конечно на наших дорогах низковата, но в целом хватает. Бензик меньше 9-10 литров на 100шку даже на трассе не бывает. Гонял на ней...

Злобный доктор 14 апреля 2011

1

4.8

Купить Мазду решила достаточно внезапно. До этого ездила на Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Рассматривала как альтернативу Киа Серато и очень рада, что остановила свой выбор на Мазде. Хотя сейчас немного...

Татьяна Бурченкова 17 февраля 2011

4.7

Она лучшая в своем классе! Двигатель-коробка,подвеска и рулевое идеальны для получения максимума эмоций! Звук мотора для своих 2 литров на пике оборотов приятен и не срывается на визг+обеспечивает...

banka 20 сентября 2010

5

К выбору машины я подошла очень основательно,были рассмотрены все возможные варианты в ценовом диапазоне 700-800 тыс.рублей.Я прочитала наверно тысячу отзывов на разные модели и марки машин.Про Мазду...

Oxana Sl 14 июня 2010

5

При покупке машины очень хотелось, чтобы меня – не обманули, не впарили лишнего, не получилось так, что вдруг не досказали нужной информации, не обнаружился случайный склероз и маразм у менеджеров, не...

Наташа Ледебинская 9 июня 2010

4.7

Автомобиль хороший,особенно впечатлила управляемость,легко вхожу в поворот на скорости,руль для недорогой японки очень чуствительный!!!Хорошо держит дорогу и на 170-180 км.Много всего напичкано в...

Денис Венгрус 10 марта 2010

1

4.5

По сравнению с предыдущей моделью шумка значительно лучше, 2 литра-красота, автомат думает быстрее. Ходовка более упругая, но такая же трясучая. Постоянно включённый ближний свет прощай! На Туринг...

Михаил Натепров 25 февраля 2010

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 3 2009 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 3 (Мазда 3). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 3 (Мазда 3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Mazda 3 I 2009 автомат хэтчбек 15125 км - достоинства и недостатки автомобиля

Машина оставляет хорошее впечатление и в городе и на трассе. Посадка конечно на наших дорогах низковата, но в целом хватает. Бензик меньше 9-10 литров на 100шку даже на трассе не бывает. Гонял на ней на дальняк в день до 1200 км, нормально усталости минимум. Дорогу держит, руль вообще малорик. Минус, что при моём росте 187 см, сиденье приходится в ноль назад и выдвигать руль, тогда ободом руля закрывается датчики поворотников. Регулированием сиденья по высоте этот минус не уберёшь. Ну и последнее фары надо помощнее, так как у меня модель без подфарников и вечерком сложновато на ближнем свете гонзать.

Достал стук в панели приборов в районе датчиков, как будто бы отвалился какой то прибор и бьётся о пластмассовый корпус воздуханов, два раза разбирали панель в Мазда центре и всё бестолку. Кто подскажет может это можно заменить всё целиком и чё будет стоить?

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Page 2

4.8

это просто мечта а не машина, невероятно послушная в управлении отлично держит дорогу, а на скорости совершенно не заносит в поворотах. только два небольших недостатка - немного низковата, хотя когда...

Валентина Хорошилова 19 февраля 2012

4.7

До покупки Мазды 3 NEW , перемещался на Шевроле Лачети, конечно класс другой , но много плюсов в Мазде! Внешний вид авто, более симпатичпый постравнению со старой моделью, внутренняя отделка , тоже...

Олег 27 октября 2011

4.8

Общее впечатление - положительное. В максимальной комплектации, за исключением кожи. Предыдущая машина тоже была трешка, только 1,6 также на механике. Эту взял под впечатлением от предыдущего авто...

Василий Удовенко 2 августа 2011

3

3.8

Машина оставляет хорошее впечатление и в городе и на трассе. Посадка конечно на наших дорогах низковата, но в целом хватает. Бензик меньше 9-10 литров на 100шку даже на трассе не бывает. Гонял на ней...

Злобный доктор 14 апреля 2011

1

4.8

Купить Мазду решила достаточно внезапно. До этого ездила на Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Рассматривала как альтернативу Киа Серато и очень рада, что остановила свой выбор на Мазде. Хотя сейчас немного...

Татьяна Бурченкова 17 февраля 2011

4.7

Она лучшая в своем классе! Двигатель-коробка,подвеска и рулевое идеальны для получения максимума эмоций! Звук мотора для своих 2 литров на пике оборотов приятен и не срывается на визг+обеспечивает...

banka 20 сентября 2010

5

К выбору машины я подошла очень основательно,были рассмотрены все возможные варианты в ценовом диапазоне 700-800 тыс.рублей.Я прочитала наверно тысячу отзывов на разные модели и марки машин.Про Мазду...

Oxana Sl 14 июня 2010

5

При покупке машины очень хотелось, чтобы меня – не обманули, не впарили лишнего, не получилось так, что вдруг не досказали нужной информации, не обнаружился случайный склероз и маразм у менеджеров, не...

Наташа Ледебинская 9 июня 2010

4.7

Автомобиль хороший,особенно впечатлила управляемость,легко вхожу в поворот на скорости,руль для недорогой японки очень чуствительный!!!Хорошо держит дорогу и на 170-180 км.Много всего напичкано в...

Денис Венгрус 10 марта 2010

1

4.5

По сравнению с предыдущей моделью шумка значительно лучше, 2 литра-красота, автомат думает быстрее. Ходовка более упругая, но такая же трясучая. Постоянно включённый ближний свет прощай! На Туринг...

Михаил Натепров 25 февраля 2010

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 3 2009 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 3 (Мазда 3). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 3 (Мазда 3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также