Мазда 3 2009 года


Mazda 3 - 2009 - отзывы

  • Прочитал отзывы и увидел много бреда). В целом машинка резвая,устойчивая,подвеска жёсткая(это +),потому-что она по большей части для трассы,разумеется менее уезвимей к ямам и кочкам.

  • Здравствуйте уважаемые читатели! Очень бы хотелось написать отзыв на недавнее приобретение нашей семьи, а именно на автомобиль Mazda 3. Для начала хотелось бы сказать, что это авто к нас уже третье по счету.

  • Ну что могу сказать про Mazda 3,красивая и стильная машина.Имеющая объём двигателя 1.6 л,бензиновый двигатель.В среднем расход топлива 12 литров в смешанном цикле(как в городском так и вне).Сама машина небольшая и имеет достаточно маленький багажник, в салоне тоже особо не развернуться.Достаточно…

  • Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать про самый надежный автомобиль в семейном классе. Начну с того, что такая Мазда у моих друзей. Покупали её 3 года назад в автосалоне новой. На данный момент пробег 46 000 километров.

  • Машина у меня с конца прошлого года. С тех пор проехал 40 000 км. Могу сказать, что в течение этого времени были разные моменты моего отношения к машине. Машина не чудо, конечно, но ездит и дарит удовольствие и внешним видом и ездой. Итак о машине. Дизайн кузова для молодежи самое то!

  • Машинка прекрасно слушается руля,держит дорогу.Двигатель до 3000 оборотов вял,но выше сходит с ума,и такое ощущение,что у тебя не 150 кобыл под капотом,а намного выше!!Салон приятен,и кажется,что это уже не гольф-класс,а заявка на премиум!Мягкий пластик радует,все кнопки на своих местах,словом…

  • Купила Мазду 3 по случаю со скидочкой. До этого признавала только Тойоты, но рапзочарована не была. Машинка супер, а с тонировочкой задней части салона просто блеск. И музыка и мультируль и сиденья с подогревом. Радует все. машинку взяла на механике, не жалею.

  • Япония на высоте! Удобен, крайне комфортно преодолевать большие расстояния, хорошая управляемость. Ездил 3 года, особых проблем никогда не испытывал.За них были заменены:подшипник задней ступицы и шаровые пальцы рычагов, остальное лишь расходники. Автомобиль крайне надежен.

  • Машиной доволен. После 63 тыс. км менял масло и фильтр через каждые 20 тыс., ТО этого года без замечаний. При скорости от 120 машина прилипает к дороге как утюг, повороты проходит отлично. Хорошая радиола, с красивой подсветкой и звучанием, салон с шумоподавляющей тканью и пластиком.

  • Скажу машина молодёжная, но самая угоняемая, уже езжу на такой 3 года мне нравится с объёмом 2.0  конечно подвеска жестковата ,но для наших дорог только такая и нужна, интерьер в машине отличный всем друзьям нравится. Коробка автомат надёжный японский.

  • Вожу данный автомобиль уже 3 года - 60к пробега. Из положительного:+ Надежный. Менял только стойки, что с нашим уровнем дорог не удивительно+ Много места + Отличный интерьер салона+ Ксенон, датчики света и дождя существенно упрощают жизнь владельцу + Прекрасное управлениеИз негатива:- Шумный.

  • В нашей семье есть именно такая модель. Мне очень нравиться эта машина, поскольку она имеет хорошую 105 сильную 1.6 литровую рядную четвёрку.Также плюсом является вес машины (она очень лёгкая). У неё также жосткая, полуспортивная подвеска.

  • Mazda-3 - лучший автомобиль. Красивый дизайн, легкое управление, доступная цена. Производитель учел все потребности современного водителя и воплотил их в Mazde-3.

  • В общем то неплохой вариант.Причем сделанный ,как мне кажется больше для езды по городу.Правда для поездок на дачу тоже подойдет- у этой модели достаточно вместительный багажник(1300л.). Но есть и минус- на загородной трассе вы потратите чуть больше бензина,чем в городе(из-за скорости).

  • у меня мазда,рекомендую.да все в ней устраивает.покупайте и не пожалейте.

  • Недавно протестировал марешку, и теперь спешу поделится впечатлениями об этом творении японской мысли потому что просто зацепило качество вообще.Начну с минусов:- немного шумная но это не особо какой минус, дорогу надо слышать;- родная магнитола только на cd и mp3;- задний ряд реально узкий и…

  • выбирала себе машину, свиду приглянулась Мазда 3. Вроде и эконимичная и на вид симпотичная, пухленькая:) Но на этом ее основные достоинства и закончились. Когда проехала в городе по нашим дорогам, радости как-то поубавилось резко. Было ощущение, что еду на телеге.

irecommend.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2009 г.

Год выпуска: 2009

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Стаж вождения 5 лет, возраст - 25. Только сейчас нашел время для своего отзыва. Героем этого обзора владею 4 года. Покупал у официалов. Перед выбором облазил весь Интернет, начитался отзывов. Голова была забита противоречивой информацией, которая подтверждала, что идеальных автомобилей не бывает. Бюджет 20 тыс. баксов. Курс взял на бензинового седана класса «С», достаточно мощного и надежного в этом сегменте. Приглянулся хэтчбек Focus в синем цвете – очень эффектно выглядит. Уже думал брать, но по графику оставалось посетить салон Мазды, тут я и увидел свою будущую машину, цвета синий металлик.

Итак, Мазда 3 2009 г.в., седан, 1.6, АКПП, диски на 16, салон посимпатичней Фордовского. Передняя панель впечатляет, подсветка отличная, ткань хорошего качества, руль и сидения регулируются как угодно. Зеркала и стеклоподъемниками с эл. регулировками. Музыка звучит отлично, управление на руле, есть mр3, дисплей информативный – и все это «в базе»!

Снаружи авто кажется маленьким, но внутри места достаточно. В ценовой категории я равных ей так и не нашел. Может плохо искал))). Тандем 1.6-мотора и 4-ступенчатого автомата Mazda 3 2009 выдает неплохую динамику, однако на 160 км/ч динамика резко пропадает. Нужно не один раз подумать, чтобы обогнать фуру на шоссе. Курсовая устойчивость просто великолепна! Захожу в повороты при 90 км/ч.

Не нравится зубодробительная подвеска, чувствующая стыки и трещинки на дороге. Может, для европейских дорог она идеальна, но не для наших. К двигателю и коробке вопросов я не имею. Некоторые считают коробку слишком задумчивой. Мне так не кажется. Она адаптивная и спокойно адаптируется под любую езду. Для перехода на следующую ступень, необходимо на 1 см отпустить газ и снова нажать на 1 см – как по мне, удобно.

Для быстрого обгона нужно нажать за 2 секунды до обгона на газ, скорость на ступень упадет, а дальше тяга завершит процесс. Максимум я из нее выжимал 190 км/ч. Тормоза отличные, не раз выручали.

Салон почти без замечаний. Только после двух лет эксплуатации завелись 2 сверчка. Шумка плохая, приходится делать громче музыку. Качество ЛКП ужасное – кузов весь в царапинах и сколах. Нужно было при покупке ее лаком вскрыть.

Расход топлива 10 л, зимой чуть больше. На трассе еду 120, по огороду агрессивно. Надежность не подводит. Ходовая работает нормально. Ломалась задняя тяга стабилизатора.

Руль и сидения регулируются; Подсветка отличная; Неплохая динамика; Курсовая устойчивость великолепна; Просторный салон; Надежность;

Тормоза отличные;

Зубодробительная подвеска; Шумка плохая;

Качество ЛКП ужасное.

Вот и все, старался коротко и по сути.

Page 2

Год выпуска: 2009

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Стаж вождения 5 лет, возраст - 25. Только сейчас нашел время для своего отзыва. Героем этого обзора владею 4 года. Покупал у официалов. Перед выбором облазил весь Интернет, начитался отзывов. Голова была забита противоречивой информацией, которая подтверждала, что идеальных автомобилей не бывает. Бюджет 20 тыс. баксов. Курс взял на бензинового седана класса «С», достаточно мощного и надежного в этом сегменте. Приглянулся хэтчбек Focus в синем цвете – очень эффектно выглядит. Уже думал брать, но по графику оставалось посетить салон Мазды, тут я и увидел свою будущую машину, цвета синий металлик.

Итак, Мазда 3 2009 г.в., седан, 1.6, АКПП, диски на 16, салон посимпатичней Фордовского. Передняя панель впечатляет, подсветка отличная, ткань хорошего качества, руль и сидения регулируются как угодно. Зеркала и стеклоподъемниками с эл. регулировками. Музыка звучит отлично, управление на руле, есть mр3, дисплей информативный – и все это «в базе»!

Снаружи авто кажется маленьким, но внутри места достаточно. В ценовой категории я равных ей так и не нашел. Может плохо искал))). Тандем 1.6-мотора и 4-ступенчатого автомата Mazda 3 2009 выдает неплохую динамику, однако на 160 км/ч динамика резко пропадает. Нужно не один раз подумать, чтобы обогнать фуру на шоссе. Курсовая устойчивость просто великолепна! Захожу в повороты при 90 км/ч.

Не нравится зубодробительная подвеска, чувствующая стыки и трещинки на дороге. Может, для европейских дорог она идеальна, но не для наших. К двигателю и коробке вопросов я не имею. Некоторые считают коробку слишком задумчивой. Мне так не кажется. Она адаптивная и спокойно адаптируется под любую езду. Для перехода на следующую ступень, необходимо на 1 см отпустить газ и снова нажать на 1 см – как по мне, удобно.

Для быстрого обгона нужно нажать за 2 секунды до обгона на газ, скорость на ступень упадет, а дальше тяга завершит процесс. Максимум я из нее выжимал 190 км/ч. Тормоза отличные, не раз выручали.

Салон почти без замечаний. Только после двух лет эксплуатации завелись 2 сверчка. Шумка плохая, приходится делать громче музыку. Качество ЛКП ужасное – кузов весь в царапинах и сколах. Нужно было при покупке ее лаком вскрыть.

Расход топлива 10 л, зимой чуть больше. На трассе еду 120, по огороду агрессивно. Надежность не подводит. Ходовая работает нормально. Ломалась задняя тяга стабилизатора.

Руль и сидения регулируются; Подсветка отличная; Неплохая динамика; Курсовая устойчивость великолепна; Просторный салон; Надежность;

Тормоза отличные;

Зубодробительная подвеска; Шумка плохая;

Качество ЛКП ужасное.

Вот и все, старался коротко и по сути.

www.autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Mazda 3 (2009 г.)

Добавил: quattro777 29 декабря 2012Оценка: 4.6 (8)

Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или Audi A6 С4 2.3 бензин на мех. или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль чтобы не пришлось тратить денги и время на постоянные ремонты.

Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л. с, кондиционер, надежность. Остановился на Fordfocus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдьот. Но тут родители говорят тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из за большова количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 електроскоподемники, електрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!

Нравилось мне в ней все кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить немогу, но почему то мне кажется что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи, взять к примеру 406 пыж, габариты практически точь в точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.

В конце концов в ценовой категории 22000$ за версию с автоматом, я не нашел ей равных конкурентов по уровню оснащения, динамике разгона пары 1.6 + 4 АКПП и устойчивости на дороге, поэтому было принято решение брать. Сначала решил брать на механике но потом подумал о качестве дорог в моем городе (яма на яме) и перспектива постоянной роботы кочергой между 1 и 2 передачей + бесконечный цикл выжиманий сцепления, передумал.

После первой поездки, дала о себе знать зубодробильная ходовая часть, после проверки давления в шинах выяснилось что оно было 2.7 вместо 2.2, после подспускания воздуха ситуация немного улучшилась но не существенно, по моему мнению подвеска определенно за жесткая учитывая малый вес автомобиля, для западных дорог это в сам раз, но увы не для наших, конечно благодаря ей машина отлично держит дорогу, заходил в повороты 90 градусов на 90 км/ч, ни единого намека на занос, разве что очень слабый снос передней оси, но это в зависимости од степени нажатия на педаль акселератора. Думаю если бы это была mps-ка, был бы рад жертвовать комфортом, но это же 1.6 .Что косаеться двигателя и кпп, то я к ним претензий не имею, много кто говорит о задумчивости акпп, я считаю как раз на оборот, нужно уметь чувствовать педалью газ коробку передач, к тому же она адаптивная, и адаптируется под любой стиль езды, я уже к ней давно привык и педалью газ могу выбрать любую нужную мне передачу в нужный момент, для перехода на высшую ступень нужно на сантиметр отпустить педаль газа и потом снова нажать до того самого места и вуаля, когда идет подем можно просто перевести селектор влево и раз потянуть вниз и вернуть обратно, топливо экономится но динамика падает).

Что касается динамики то для 1.6 и 4.5 метрового авто, я ею доволен, обгоняю все что мне нужно, для очень быстрого обгона надо на секунду раньше нажать на газ чтобы машина переключилась на пониженную а дальше тяга все сделает сама. Бистро машина разгоняется до 160 по спидометру, далее переходит на 4 и разгон становится никакой, максимум что ехал 190 по спидометру чуть з горки, то есть 183 по GPS, еще нравится одна вещь когда едеш 40 на 4 передаче, газ в пол и коробка збрасывает на 1 при этом присутствует небольшое ощущение вжымания в сидение, которого мне так нехватает. Тормозит машина лучше чем прилично, из всех машин на которых я ездил лучше тормозит разве PassatB6 3.2 FSI 4motionDSGну он для меня в своей ценовой категории практически во всьом эталон и цифра 6.9 – 100 в сидение вжимает тоже прилично.

О салоне и комплектации написал раньше, как на меня тут всьо полный ок разве что присутствуют некоторые сверчки которые появились после года езды по раздолбаным дорогам, еще скрипит лед намерзшый на заднее стекло между ним и багажником но это решается. Шумка не очень но прибавив звука и эту проблему можно решить. Нужно отметить очень слабое ЛКП машина очень быстро царапается, и когда смотришь на нее на солнце то просто офигеваеш сколько на ней мини царапин, когда взял новою нужно было шаром лака покрыть, тогда бы все было гуд. Чуть не забыл – расход топлива у меня в среднем летом 10 литров получается, зимой 11 это 50% траса 50% город, по трасе еду в среднем 130, по городу достаточно агрессивно, так что много это или мало решать вам, для владельцев 1.9 TD, думаю это очень много, я щитаю этот розход вполне адекватным для 1.6 бензин + 4 АКПП.

О надежности наверное еще говорить рано но за 2.5 года сломалось разве что крепление амортизатора бардачка, после 20000 тис. ТО делаю сам, имею все необходимое, на мой взгляд главное делать все замены и роботы по книжке и всьо должно быть ок, отдам должное крепкой ходовой части за 2.5 года она в полном порядке, как то раз ехал по трасе где здерли верхний шар асфальта шол где-то 120, вижу впереди что-то похожее на мерин Е класса самый новый, стоит на обочине, ну я скинул до 90, и в тот момент вижу перед собой здоровенную глубочезную яму на пол дороги, в тот момент я понял почему там стоял этот мерин, в последний момент вырулил левым колесом и принял решение не тормозить, а правое БАБАХ, аж подкинуло, ну думал вырвало со всеми патрахами, остановился на обочине за мерином, смотрю, всьо ок, нажал на крыло пару раз, амортизатор работает, колесо целое. Подхожу к мерину, диск погнут, колесо спущено, а на мерине какой то немец ехал к границе с Польшей он был в шоке, сказал что даже менять колесо не собирается, до границы поедет на эвакуаторе), потом выяснилось что з диска своего я всьотаки сделал восьмьорку, поставил я его назад, поскольку запаски полноценной нет, потом из-за него полетела задняя тяга стабилизатора, купил поменял, диск дал откатать, через 8 месяцев пришло время менять резину, а диск говорят восьмьорка, вот так мне его откатали, наверное куплю новый и тягу в придачу). И еще одна важная вещь с машиной заказал я металлическую защиту поддона (Харьковского производства), с ней все время цеплял днищем даже в (нормальных) местах, но 2 месяца после покупки машыны, парковался я на парковке с ручником и немного перебрал со скоростью, плитка на парковке оказалась слишком скользкой и выпрыгнул я передними колесами на бордюр и оторвал защиту, чему очень рад, после того забрал на ОФ сервисе свою пласмасовую от воды и грязи, езжу и горя не знаю, там где проезжает ВАЗ девятка там и проезжаю и не цепляю я на Мазде, боятся нечего поддон картера и коробки железные и расположены выше днища машины.

Достоинства автомобиля

Надежная. Японская.

Двигатель + АКПП

Крепкая ходовая

Высокий дорожный просвет (без колхозной защиты)

Комплектация и удобство салона

Недостатки автомобиля

Твердая ходовая

Выглядит маленькой снаружи

Нет полноценной запаски

Шумоизоляция 50/50

Общее впечатление

Мне моя машина служит верным другом и помощником, по тому что я о ней забочусь, Если каждый будет заботится о своей машине, каждая машина будет служить верой и правдой. Вопрос только в том сколько на эту заботу уйдет денег и времени.)) Поэтому пока что менять машыну желания не имею.

Ещё один отзыв о модели — Mazda 3 (2008)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Mazda 3 (2009-214) – за кадром

Mazda 3 – весьма популярная модель гольф-класса, которая пришла на смену Мазда 323 еще в 2003 году. В ноябре 2008 года в Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анджелесе была официально представлена модель второго поколения. Европейская премьера состоялась в марте 2009 года в Женеве.

Единственный рестайлинг второй «тройки» был проведен в 2011 году. Обновленная Мазда 3 получила новый передний бампер с круглыми галогенными противотуманными фарами. Немного изменился и задний бампер. Кроме того, на приборном щитке появился эко-индикатор, сигнализирующий о подходящем моменте перехода на более высокую передачу. Подсветка дисплея изменилась с красного на синий, а рычаг стояночного тормоза стал обшиваться кожей. В дополнение ко всему, совершенно иной дизайн обрели колесные диски.

Двигатели.

Линейка двигателей Mazda 3 довольно скудная. Дизельные версии на нашем рынке – настоящая экзотика. Впрочем, отдельные предложения встречаются. Под капотом такого автомобиля установлен 1,6-литровый дизельный агрегат мощностью 115 л.с. В Западной Европе можно натолкнуться даже на редкие экземпляры, оснащенные 2,2-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с.

Бензиновых моторов – три. Наибольшее распространение получил самый слабый – атмосферник объемом 1,6 литра, развивающий мощность 105 л.с. Оставшиеся два представлены 2-литровым блоком отдачей 150 и 151 л.с.  - в зависимости от типа коробки передач. Тот, что сочетается с «механикой», имеет 151 л.с. и 191 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и достигает максимальной скорости 206 км/ч. 150-сильная версия (187 Нм при 4000 об/мин) комплектуется автоматом и лишь немногим медленнее – 10,6 секунды и 205 км/ч соответственно.

Бензиновые двигатели практически безупречны и независимо от версии, как правило, не доставляют никаких проблем. Претензии вызывает лишь динамика Мазда 3 с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. 105 л.с. слишком мало, чтобы ехать действительно быстро. При динамичном вождении существенно вырастает расход топлива – до 10-11 литров. В ритмичном темпе 2-литровый агрегат может проглотить и больше, но в тоже время, в нормальных условиях вполне реально уложиться в разумные 7 литров.

Оба бензиновых агрегата используют привод ГРМ цепного типа, который надежен и не требует замены из-за растяжения цепи, как у именитых «немцев» или некоторых французов. Таким образом, техническое обслуживание бензиновых версий сводится к замене масла и фильтров.

Дизельные моторы, напротив, сложнее в эксплуатации. 1,6-литровый двигатель является не чем иным, как 1.6 HDi от PSA. Он оснащен турбонагнетателем изменяемой геометрии и системой впрыска Common Rail. Турбина (от 60 000 рублей) при регулярной замене масла и правильной эксплуатации служит долго. Ремень ГРМ меняется здесь каждые 200 000 км (от 10 000 рублей вместе с помпой). В зависимости от серии, устанавливалась топливная аппаратура Bosch, Delphi или Denso. Самая дешевая в ремонте – Бош, так как ее форсунки поддаются восстановлению. В двух других случаях форсунки придется просто заменить – от 30 000 рублей за штуку.

Главное, не заправлять дизельную Мазду топливом плохого качества. Иначе, помимо форсунок, придется бороться и с неисправным DPF-фильтром мокрого типа. Последнее означает, что для нейтрализации вредных веществ он нуждается в специальной жидкости, которая пополняется каждые 60 000 км. Насос смешивает жидкость с топливом в определенной пропорции. Сажевый фильтр, по словам производителя, должен выдерживать около 120 000 км. Автомобили, которые передвигаются преимущественно по шоссе, обходятся без его замены даже после 140-160 тыс. км. Тем не менее, при частых поездках в городских условиях, индикатор загорается гораздо раньше. За новый DPF-фильтр придется отдать не менее 50 000 рублей.

Подвеска.

Ходовая Mazda 3 довольно выносливая – все рычаги стальные. Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Несмотря на большое число элементов, задняя подвеска не требует вмешательства достаточно долго. Первые серьезные проблемы возникают не раньше 200 000 км. За поперечный или продольный рычаг придется отдать от 2 500 рублей. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора.

Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки от 1 600 рублей, втулки – от 400 рублей. За нижний поперечный рычаг просят от 6 500 рублей. Самостоятельная замена шаровой опоры и сайлент-блоков конструкцией рычага не предусмотрена.

Слишком тесно.

Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.

Качество сборки и материалов отделки – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки, особенно с левой стороны.

Mazda 3 уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Ржавчина?!

Покупая Мазда 3, следует тщательно осмотреть кузов на наличие коррозии. К сожалению, данный недостаток имеет место быть. Рыжие пятна можно встретить на днище и в полостях. На внешних кузовных элементах «ржавчина» появляется, как правило, после  устранения повреждений, полученных в результате ДТП.

Следы коррозии на днище.

Ржавчина на балке за бампером.

Коррозия атакует даже картер двигателя.

Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.

Заключение.

Цены на Mazda 3 второго поколения стартуют с отметки 400 000 рублей. Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.

Mazda 3 -   технические характеристики

Версия двигателя

Объем (см3)

Максимальная мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

1.6 бензин

1598

105/6000

145/4000

184

12,2

6.5

2.0 бензин

1999

150/6500

187/4000

205

10,6

7.6

2.0 бензин

1999

151/6200

191/4500

206

10,4

6.8

1.6 дизель

1560

115/3600

270 / 1750-2500

186

11,0

 4.4

Mazda 3 -   Размеры

Длина

4460 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1470 мм

Колесная база

2640 мм

Клиренс

155 мм

Снаряженная масса

1190 - 1270 кг

Объем багажника

340 л

Запас топлива

55 л

vvm-auto.ru

Почти беспроблемный Японец: недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом.

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Мазда» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Мазда 3 первого поколения (в народе «Матрешка») – была самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как Мазда 3 также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что Мазда 3, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, Мазда 3 была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение Мазда 3, а рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

Матрешку любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова Мазда 3 очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия Мазда3 MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы Мазда 3 надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой автомобиля поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Салон

Внешне салон выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Ходовые качества Мазда3 с пробегом

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает автомобилю еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что Мазда 3 построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые,  и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест Мазда3, как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Итог:

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

 Достоинства:

  • Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера.
  • Хорошая управляемость.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика разгона.

 Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Тонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Фото и видео Mazda Mazda 3 (Axela) седан с 2009 года

Фото и видео 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Краш-тесты
  • Тест-драйвы
  • Фото и видео

www.bibipedia.info

технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан с 2009 года Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda  3 (Axela) седан с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 CD 1560 80(109)/4000 4L 240/1750 Common Rail Дизель
2,2 CD (150 лс) 2184 110(150)/3500 4L 359/1800-2600 Common Rail Дизель
2,2 CD (185 лс) 2184 136(185)/3500 4L 400/1800-3000 Common Rail Дизель
1,6i 1598 77(105)/6000 4L 145/4000 Электронный впрыск Бензин
2,0i 1999 110(150)/6500 4L 187/4000 Электронный впрыск Бензин
2,5i 2489 124(167)/6000 4L 228/4000 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 CD Передний привод 5-МКПП
2,2 CD (150 лс) Передний привод 6-МКПП
2,2 CD (185 лс) Передний привод 6-МКПП
1,6i Передний привод 5-МКПП
2,0i Передний привод 5-АКПП
2,5i Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 CD Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 CD (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 CD (185 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i Вентилируемые диски Дисковые
Модификации Размер
1,6 CD 195/65 R15
2,2 CD (150 лс) 205/55 R16
2,2 CD (185 лс) 205/55 R16
1,6i 195/65 R15
2,0i 205/55 R16
2,5i 205/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 CD 4580 1753 1468 1534/1519 2639 155 430
2,2 CD (150 лс) 4580 1753 1468 1534/1519 2639 155 430
2,2 CD (185 лс) 4580 1753 1468 1534/1519 2639 155 430
1,6i 4580 1753 1468 1534/1519 2639 155 430
2,0i 4580 1753 1468 1534/1519 2639 155 430
2,5i 4580 1753 1468 1534/1519 2639 155 430
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 CD 1320 1815 495
2,2 CD (150 лс) 1465 1955 490
2,2 CD (185 лс) 1465 1955 490
1,6i 1245 1745 500
2,0i 1335 1820 485
2,5i 1344 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 CD 187 11 0.28
2,2 CD (150 лс) 209 9.2 0.28
2,2 CD (185 лс) 214 8.2 0.28
1,6i 188 12.2 0.28
2,0i 209 10.6 0.28
2,5i 188 - 0.28
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 CD 5.8 3.8 4.5 119 Дизель
2,2 CD (150 лс) 6.9 4.5 5.4 144 Дизель
2,2 CD (185 лс) 7.2 4.7 5.6 149 Дизель
1,6i 8.3 5.2 6.3 149 Бензин
2,0i 10.7 5.9 7.7 183 Бензин
2,5i 11.2 8.1 9.7 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 87 693 114 695 076 72 683 805 16
1.5 л 35 655 375 656 035 33 - 6
1.6 л 46 711 900 721 886 33 682 316 10
2 л 8 739 884 741 316 8 705 506 6
2.0 л 6 790 389 802 232 6 731 161 6
2.4 л 6 491 282 - 6 491 282 6
2.5 л 6 865 854 865 854 6 - 6
2011 г. 57 766 562 769 693 48 750 289 9
1.5 л 7 716 399 716 399 7 - 6
1.6 л 55 768 558 772 784 46 744 865 8
2 л 6 776 058 776 058 6 - 6
2.0 л 6 779 263 779 263 6 - 6
2.5 л 6 859 440 - 6 859 440 6
2012 г. 48 807 584 813 079 35 794 538 16
1.5 л 6 803 849 803 849 6 - 6
1.6 л 46 806 638 810 968 33 794 538 16
2 л 6 923 579 923 579 6 - 6
2.0 л 6 917 164 917 164 6 - 6
2013 г. 66 837 556 909 240 37 747 612 25
1.5 л 7 1 113 516 1 113 516 7 - 6
1.6 л 57 799 776 858 580 31 740 317 25
2 л 7 1 110 364 1 121 211 7 1 061 466 6
2.0 л 6 1 060 557 1 060 557 6 - 6

Комплектации Mazda Mazda  3 (Axela) седан с 2009 года

Mazda Mazda  3 (Axela) Седан 2009 - н.в. дизель Mazda Mazda  3 (Axela) Седан 2009 - н.в. бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также