Мазда 3 2008 клиренс


Дорожный просвет Мазда 3

В свое время, когда я покупал треху, я обратил внимание, что у нее просвет побольше, чем у автомобилей - одноклассников.160 мм против 150 мм фокуса, сида и пр. Это было одним плюсом в копилку трехи.

Но сейчас мне кажется, что просвет у трехи ну никак не больше, а даже меньше тех же одноклассников! ну низкая очень машина!На новой трехе просвет - 155 мм...у кого какие ощущения?Вообще подумываю об экспертизе и расторжении договора-купли продажи в связи с обманом!

Сообщение отредактировал d_e_n_i_$: 29 Июнь 2010 - 13:32

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Трешка ода из самых низких ниже тока сивик

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$, СПОРТ комплектация по сравнению с любым Фокусом, 100% ниже

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообще подумываю об экспертизе и расторжении договора-купли продажи в связи с обманом!

ню-ню лет через 10, как суд закончится расскажешь о вынесенном решении

Ничего так не сближает двух людей, как обосрать третьего... (с)

-=Флирт-Team m3club=-

Я искренне хочу понять, почему вы такие сволочи (с)

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Поблагодарили: 6 Пользователи:

Александер , maroc , [email protected] , BATMAN86 , Iluxa , Tygarin

На жигулях 160 вроде,так это от самой нижней точки а на мазде 160 это от открыто двери надо мерять Фокус повыше мани будет

У меня загрузка 5 человек,так я лежачих на порогаг проезжаю

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На жигулях 160 вроде,так это от самой нижней точки а на мазде 160 это от открыто двери надо мерять Фокус повыше мани будет

Имею и фокус и Мазду 3.Фокус будет значительно выше.У мазды 3 просвет совсем маленький. У меня на Мазде 6 гораздо выше просвет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$

ню-ню лет через 10, как суд закончится расскажешь о вынесенном решении

у меня уже есть кое-какая договоренность с ММР. кое-что они подарили мне ))) так шо тут думаю вполне реально.Мне нужно лишь доказать, что просвет у меня менее 160 мм изначально - и дело даже до суда не дойдет ))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин, написано же - дорожный просвет ПОД ОСЯМИ! Ну под осями будет 160 мм. Гады, опять надули!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня уже есть кое-какая договоренность с ММР. кое-что они подарили мне ))) так шо тут думаю вполне реально.Мне нужно лишь доказать, что просвет у меня менее 160 мм изначально - и дело даже до суда не дойдет ))

эх, у меня проще. Как оказалось у меня есть хороший знакомый в VVH/ Так что можно для себя нефиговый дисконт получить. Думали покупать новый СХ7 воспользовавшись скидкой, но жене не очень понравился внутри, да и расход топлива высоковат на нём.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня уже есть кое-какая договоренность с ММР. кое-что они подарили мне ))) так шо тут думаю вполне реально.Мне нужно лишь доказать, что просвет у меня менее 160 мм изначально - и дело даже до суда не дойдет ))

они всем кое-что дарят... обычно никому ненужную шнягу ха-ха, ну-ну, попробуй, докажи )))) про изначально у тебя )))

Ничего так не сближает двух людей, как обосрать третьего... (с)

-=Флирт-Team m3club=-

Я искренне хочу понять, почему вы такие сволочи (с)

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

они всем кое-что дарят... обычно никому ненужную шнягу ха-ха, ну-ну, попробуй, докажи )))) про изначально у тебя )))

Вы не правы. Мне подарили очень много и всё самое полезное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$

они всем кое-что дарят... обычно никому ненужную шнягу ха-ха, ну-ну, попробуй, докажи )))) про изначально у тебя )))

а чо тут доказывать? есть техническая экспертиза вот и все!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мазда-3 огорчает своей низкой посадкой. Больше такой грейдер не куплю. Надоело париться: чиркнет или проедет...

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вы не правы. Мне подарили очень много и всё самое полезное. ae.gif

ну, т.к.

эх, у меня проще. Как оказалось у меня есть хороший знакомый в VVH/ Так что можно для себя нефиговый дисконт получить.

то тут все может быть...а обычно это типа набор автомобилиста, коврики.... оно может все и нужное, но не на столько, чтоб покупать у официалов

Ничего так не сближает двух людей, как обосрать третьего... (с)

-=Флирт-Team m3club=-

Я искренне хочу понять, почему вы такие сволочи (с)

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мазда-3 огорчает своей низкой посадкой. Больше такой грейдер не куплю. Надоело париться: чиркнет или проедет...

владельцы феррари в панике

Поблагодарили: 7 Пользователи:

SestrenkA , [email protected] , Desp , Zabeli4 , Александер , BATMAN86 , Forever Strong

Мне нужно лишь доказать, что просвет у меня менее 160 мм изначально - и дело даже до суда не дойдет ))

Блин, написано же - дорожный просвет ПОД ОСЯМИ! Ну под осями будет 160 мм. Гады, опять надули!

а чо тут доказывать? есть техническая экспертиза вот и все!

че доказывать-то собираетесь?.... вроде сами ответили на свой вопрос (во второй цитате)

Ничего так не сближает двух людей, как обосрать третьего... (с)

-=Флирт-Team m3club=-

Я искренне хочу понять, почему вы такие сволочи (с)

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну, т.к. то тут все может быть...

а обычно это типа набор автомобилиста, коврики.... оно может все и нужное, но не на столько, чтоб покупать у официалов

а вот и нет.Этот знакомый появился только в этом году.А подарки при покупке Мазда3 я получил в далёком 2006.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мазда-3 огорчает своей низкой посадкой. Больше такой грейдер не куплю. Надоело париться: чиркнет или проедет...

А зачем тогда брал матрешку? Или ты только после покупки увидел что она низкая?Не знаю меня просвет полностью устраивает ездил и в Карелию на ней, да и по бардюрам приходиться иногда на ней прыгать - иногда цепляет, но не критично

http://mazdaclub.cc/...bkhazskoe-vino/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SestrenkA

А зачем тогда брал матрешку? Или ты только после покупки увидел что она низкая?

Наверное чтобы потом говорить,что она низкая.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

SestrenkA , [email protected]

А зачем тогда брал матрешку?

Изначально понравилась внешене, очень понравилась.Салон тоже в норме (до этого у меня автомобили были ниже классом).

Или ты только после покупки увидел что она низкая?

До покупки Мазду-3 изучал по паспортным техническим характеристикам. Аналогично думал, что 160 мм - это клиренс, а не мифическая цифра расстояния от дороги до оси. Знал бы заранее, возможно, купил бы другой автомобиль.Тест-драйвы обычно проводятся по асфальту, поэтому проблем с посадкой нет и заметить их трудно.

Не знаю меня просвет полностью устраивает ездил и в Карелию на ней, да и по бардюрам приходиться иногда на ней прыгать - иногда цепляет, но не критично

Жил бы я в Москве - меня бы тоже всё устраивало А до Карелии, как известно, у нас асфальт - это не показатель...Я на своей и дальше ездил, но стоит только съехать с твёрдого покрытия - одно рассторойство. А иногда приходиться и до гаража доехать, и в разбитый двор, и т.д.Для себя решил, что это моя последняя низкая машина. Всё устраивает, но посадка ни к черту...

Наверное чтобы потом говорить,что она низкая.

Юморной?

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А зачем тогда брал матрешку?

Странные люди. Неужели этого нельзя увидеть при покупке? =)))Насколько я помню у седанов Ауди раньше точно был единый просвет 13 см. Ездили и ездят. Мазда далеко не самая низкая машина, я вам как человек прилично отъездивший на VAG говорю. Нужно для себя решить - вам спортивный (ну или с закосом на спортивный) седан нужен или по говнам месить? =) Взрослые вроде люди, а авто покупаете как будто кота в мешке! =)

Сообщение отредактировал Taio: 29 Июнь 2010 - 18:11

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Странные люди. Неужели этого нельзя увидеть при покупке? =)))

я не являюсь экспертом в авто. Верю тому, что написано в тех. документации. Точка! Если меня обманули - будьте добры, верните деньги. Буду мерить от низа юбки под порогом, куда вставляется домкрат до пола и там уже думать. если реально много меньше 160 мм, буду делать тех экспертизу. там посмотрим.Тут уж мазда будет биться до конца, а то так все будут старые тачки возвращать и требовать вернуть деньги или заменить на новую треху )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и требовать вернуть деньги или заменить на новую треху )))

Не... я всё понял! Тут разница в целях и задачах! =))) Если цель купить авто, удовлетворяющее своим задачам, то это одно. А если цель хммм... ну как бы так сказать... если цель испытать силу закона на деле, то это совсем другое дело. =) Просто я не понимаю тогда в чём виновата Мазда-3 как машина и почему этот пост в ветке "технические проблемы"... =))) По моему, ему место в ветке "юридическая помощь"... =)))))Но это я так. Не обижайтесь. =)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

машина низкая, но очень много зависит от водителя... я на маське где только не ездил и с асфальта съезжал не раз, и зимой на лыжах после снегопада проблем не возникало. Да, было, один раз зимой застрял когда задом с парковки выезжал и со скоростью не рассчитал но это по собственной глупости. Я к тому, что без фанатизма надо преодолевать бездорожье P.S. "Чем круче джип тем дальше пи$$$вать (идти) за трактором"

Поблагодарили: 2 Пользователи:

[email protected] , S-Лана

а реально никто не мерил дорожный просвет?сколько ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$

Просто я не понимаю тогда в чём виновата Мазда-3 как машина и почему этот пост в ветке "технические проблемы"... =))) По моему, ему место в ветке "юридическая помощь"... =)))))Но это я так. Не обижайтесь. =)

не, ну сначала мне надо в "технических проблемах" выяснить, какой же все-таки просвет? а потом уже пойду в "одноклубники и закон". Народ, у кого более ли менее новые и не нагруженные тачки, померите на ровной площадке расстояние от нижней юбке под порогом до пола, а? а то моя тачка далеко щас - за 700 км от Москвы. Да и шумку дверей я в ней делал - хотя 7-8 кг дополнительного веса - от этого машина не просядет!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Авторевю мерял:

http://www.autorevie...21_2007_750.jpgу моей Машки 130мм до металлической защиты

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BMW, тут у 2 мпс по разному.

I.B.I.M.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BMW, тут у 2 мпс по разному.

ага, тоже обратил внимание. В статье пишут что на МПС "на сей раз на автомобиле были здорово изношены шины" плюс мож еще какие нюансы по ходовой - не я же мерял

Сообщение отредактировал BMW: 07 Июль 2010 - 13:28

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d_e_n_i_$В следующий раз покупай машину с линейкой и не будет таких проблем )))))А вообще раз для тебя самое главное в машине это дорожный просвет, то не понятно почему твой выбор пал на мазду 3 ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Мазда 3 клиренс

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.

Мазда 3 клиренс

Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Клиренс и габариты

Не смотря на ряд изменений, новая тройка осталась узнаваемой, сохранив старые знакомые черты, но стала гармоничнее. Увеличение в длину – это одно из изменений в модели. Авто стал длиннее от 45 до 90 мм, длина автомобиля зависит исключительно от типа кузова.

Размер Мазда 3 в длину составляет 4580 мм, если седан, и 4460 мм, если хэтчбек. Ширина авто – 1755, высота 1470, база Мазды 2640 мм.

При обсуждении габаритов автомобиля, необходимо сказать и каков у Мазда 3 клиренс. Собственно стандартный – 155 мм.

Мазда 3 клиренс технические характеристики

Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.

Клиренс Мазда 3 2014

Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.

Увеличение клиренса

Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного  стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

AvtoEdet.ru

Клиренс New Mazda3 - New Mazda 3

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:01

всем известно что матрешка, ну оочень низкая... хоть по паспорту и 16, на деле всего 13.. и меня и того 10 ! вчера ехал рядом новая мазда3 проехала, показалась вообще высокой.. кто пересел со старой на новыю.. как разница.. только по факту пожалуйста.. и не не по паспорту...

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:04

всем известно что матрешка, ну оочень низкая... хоть по паспорту и 16, на деле всего 13.. и меня и того 10 !

вчера ехал рядом новая мазда3 проехала, показалась вообще высокой.. кто пересел со старой на новыю.. как разница.. только по факту пожалуйста.. и не не по паспорту...

помоему вполне нормально, я хз скок у меня,но явно не меньше 15-ти

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:36

проехал 3 тыс. уже раз 5 на пузо во дворе садился!!!

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:40

проехал 3 тыс. уже раз 5 на пузо во дворе садился!!!

Соглaсeн. Дорожный просвeт просто ужaсeн. Три гaрaжa и нe в один нормaльно зaeхaть нe могу.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 05:40

низковата, полицейских проезжаю кое-как(

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 06:35

рядом новая мазда3 проехала, показалась вообще высокой.. кто пересел со старой на новыю.. как разница.. только по факту пожалуйста.. и не не по паспорту...

По факту: обладатель мазды в новом кузове. На работе человек - обладатель в старом. Ставим 2 машины "в притирку", итого: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше. НО тут сразу пояснение. У меня новая мазда на 15 колесах, у него старая на 16. Вот и разница в эти 1-2 см.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:23

По мне так норм просвет, не факт то что большой просвет сказался в хорошую сторону на ее динамике, проезжал высокий полицейский при полной загрузке машины , ничего не цепанул ) , хотя пробег всего 300км ), но выводы можно сделать. Посмотрим как зимой дело будет обстоять.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:10

Просвет нормальный, даже по просёлочным дорогам, каждый день езжу, по тихоньку везде проезжаю, за 2500 пробега цепанул один раз и то на дороге об здоровый канализационный люк торчащий из асфальта, но так и не понял чем

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:19

отличный просвет для идеальных и гладких японских дорог

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:51

Ездил на старой с ОБЫЧНОЙ защитой двигателя, брюхом собирал все и везде, чейчас на новой стоит защита из полимерного сплава карбона, за 8000 пробега раз или два теранулся

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:22

Пробег всего 500 км, но в своем городе всех лежачих полицейских проезжаю на УРА Посмотрим когда снег выпадет и во дворах будут колеи. Прошлой зимой на 2 Фокусе оба передних брызговика оторвал

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:06

А у нас в Вологодской области всю неделю шел снег и я по совместительству на своей мазде выполнял роль бульдозера (передним бампером расталкивал снег). про дворы я уже молчу, я просто вних теперь не заезжаю. Из выше написанного пришёл к выводу что моя маська это летний вариант автомобиля. теперь буду думать как преобрести зимний вариант автомобиля.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:00

треснул снизу немного бампер , заезжал на бардюр не удачно...теперь объезжаю стороной...)

Отправлено 28 Март 2011 - 15:37

по мне так просвет нормальный. на бордюры заезжает ни че не цепляет

Отправлено 28 Март 2011 - 15:52

помоему всегда было понятно, что просвет не большой и зачем только жевать эту тему... словно когда вы покупали машину не поимали под что подписывались...

Отправлено 28 Март 2011 - 23:39

Просвет как у лехковой машины нормальный плюс минус 1-2 см погоду не делает, прежде чем парковать всё равно никто бадюр или сугроб метром не меряет , а на глаз паркуется, хотите лазить по бардюрам и сугробам покупайте джипа

Отправлено 28 Март 2011 - 23:46

А мне пофиг что она низкая, мне это даже нравиться.

Отправлено 29 Март 2011 - 10:54

конечно нравиться! отличная машина вот только я еще на ней не катаюсь) ждет в салоне меня) но как только так сразу!)

Отправлено 25 Май 2011 - 08:16

Короче измерял линейкой дорожный просвет на моей Мазда 3 1,6 туринг, так вот официалы оказываются не врут действительно ровно 155 мм до днище и 135 мм до железной защиты.

Отправлено 25 Май 2011 - 09:15

да ладно Вам, нормальный просвет, вы не джип купили.

Отправлено 25 Май 2011 - 09:16

да ладно Вам, нормальный просвет, вы не джип купили.

+1

вполне устраивает, ну сел пару раз, но выехал без посторонней помощи

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:45

треснул снизу немного бампер , заезжал на бардюр не удачно...теперь объезжаю стороной...)

вот и у меня такая же фигня. бампер треснул. только долбанула я его зимой об люк во дворе дома. . хех... по нашим дорогам нужно ездить , извините, на тракторе, а не на мазде. ооочень низкая машинка. пузом собирает все, что плохо выглядывает на дороге.

Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:58

это я вот еще собрался пороги поставить...интересно не отвалятся зимой...блина...

Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:28

да ладно Вам, нормальный просвет, вы не джип купили.

+100500=)) Это же не внедорожник и даже не паркетник, у меня была машина еще ниже - никаких проблем не было никогда)

Отправлено 02 Январь 2012 - 19:10

рядом новая мазда3 проехала, показалась вообще высокой.. кто пересел со старой на новыю.. как разница.. только по факту пожалуйста.. и не не по паспорту...

По факту: обладатель мазды в новом кузове. На работе человек - обладатель в старом. Ставим 2 машины "в притирку", итого: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше. НО тут сразу пояснение. У меня новая мазда на 15 колесах, у него старая на 16. Вот и разница в эти 1-2 см.

Аесли новая на 16-х дисках - она выше будет?И пробовал может кто резину на 16-е диски выше ставить - таким образом можно клиренс поднять?Все же не оставляет мысль о низком просвете, хоть и заказал уже...

А мне пофиг что она низкая, мне это даже нравиться.

Привет! Ты замерял просвет под защитой - какая защита стоит - металл?

mazda3.ru

дорожный просвет мазда3.... - Проблемы всякие

Отправлено 04 Май 2010 - 15:18

Народ, задумался о дорожном просвете мазды3 перед покупкой. Сейчас езжу на 323 и просвет в самом низком месте(порог под водительской дверью) 170 мм - в принципе устраивает, даже зимой по области не цепляюсь особо. А какой реальный просвет у мазда3 туринга и спорта рестайлингового(не по брошюре)? Вообще изначально хотел спорт, но что-то мне кажется низковат он будет(( и померять самому поблизости негде(( P.S. Пасибо всем за хлопоты)

Отправлено 04 Май 2010 - 15:52

у туринга и спорта одинаковый клиренс

Отправлено 04 Май 2010 - 15:56

У меня спорт, просвет без нескольких мм 160

Отправлено 04 Май 2010 - 18:41

самое низкое место - защита картера, если она стоит.

Отправлено 05 Май 2010 - 01:17

У меня ее нет, поэтому мерил по порогам...)

Отправлено 05 Май 2010 - 08:35

ребят, спасибо огромное! Защита особо не волнует, она ж для того и защита, чтобы цеплять)) больше волновало, что пороги с бамперами зимой поотрываю, а то приходится домой лазить по сугробам по колено))

Отправлено 05 Май 2010 - 09:50

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

Отправлено 05 Май 2010 - 10:35

Эйбах Про Кит рулит

Отправлено 05 Май 2010 - 11:22

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?

Отправлено 05 Май 2010 - 12:03

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?

Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)

Отправлено 05 Май 2010 - 12:16

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?

Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)

У тебя автомат? Флешка? Я вечно в них путаюсь ))

Отправлено 05 Май 2010 - 12:31

как то так

Сообщение отредактировал kaspermilk: 14 Март 2012 - 13:40

Отправлено 05 Май 2010 - 12:55

Макс, не, у меня Спорт, АТ)

Отправлено 06 Май 2010 - 08:46

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?

Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)

Поэтому я и рассматриваю только 2,0 на ручке) автомат мне только на полном приводе. А на 323 кста 1 раз всего застрял за зиму, хотя сугробы форсировал нереальные. Окружающие видя мои запарковывания в нерасчищенном от снега дворе глаза на лоб выкатывали) механика рулит! А фотка супер - самое настоящее мазда-братство) турнир по перетягиванию каната

kaspermilk, пасиб! Значит самая низкая часть 136.... учтем)

Отправлено 07 Май 2010 - 19:35

Автомат + антибукс + правильная резина творят чудеса. Этой зимой в провинции застрял только 1 раз, а снега было выше бампера. На автомате можно очень плавно тронуться, кроме того со второй передачи (если переключить в ручной режим). На мой взгляд не надо считать автомат преградой для проходимости. При умелом использовании что автомат что ручка одинаковы, неопытный водитель на АКПП выедет из плена даже лучше. Конечно если сел брюхо - только вытаскивать или подкапывать. P.S. Антибукс рулит, когда буксует одно колеса, притормаживая пробуксоввающее колесо и давая грести другим колесом.

Отправлено 09 Май 2010 - 12:33

Читаю и улыбаюсь.... да какой у вас снег... Толи дело унас... Иногда заметет так, что не то что выехать, даже дверь у машины не открыть.... Автомат реально вытаскивать так: вплючаешь передачу(вперед или назад взависимости куда тебе надо), вылазишь из машины(не вздумайте закрыть за собой дверь!) подходишь к колесу, берешся за спицу, упираешся ногами и тянешь в сторону движения.... Реальный способ, главное обратно успеть заскочить=) Это в моем доме сбербанк...за этим холмом предположительно моя матешка...найти не удалось=) Такие дела...

Отправлено 29 Июль 2010 - 15:42

передний бампер 10см. самая низкая часть если нет защиты картера. так что надо аккуратнее быть с ним.

mazda3.ru

Mazda3: Повышение клиренса? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Интересуюсь кто либо увеличивал дорожный просвет. Если да то где брал проставки? Например на Daewoo lanos есть такой пакет называется плохие дороги. В него входит: для передних стоек две проставки 25 мм которые вставляются между стойкой (подшипником) и кузовом. Для задних две резиновых проставки 25мм которые вставляются в замен стандартных 5мм и специальные кронштейны для амиков что бы не изменялись их рабочий диапазон (ход). Если такое для мазды и где можно купить? P.S. писать что машина станет хуже в управлении не надо.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это РЕАЛЬНО повлияет на гарантию и на поведение машины на дороге. Я п такую фигню запретил законодательно. Надо было покупать машину изначально выше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Inica

Полностью согласен с БелК, от этого ухудшаются очень многие вещи в управлении. одно из них Торможение.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это РЕАЛЬНО повлияет на гарантию и на поведение машины на дороге. Я п такую фигню запретил законодательно. Надо было покупать машину изначально выше.

А что делать если мазда нравиться? Гарантия это вещь такая что не всегда рулит, а вот клиренс 130мм а в прайсе 160мм это совсем не честно было. Управляемость станет хуже если в поворот входить с большой скоростью.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересуюсь кто либо увеличивал дорожный просвет. Если да то где брал проставки? Например на Daewoo lanos есть такой пакет называется плохие дороги. В него входит: для передних стоек две проставки 25 мм которые вставляются между стойкой (подшипником) и кузовом. Для задних две резиновых проставки 25мм которые вставляются в замен стандартных 5мм и специальные кронштейны для амиков что бы не изменялись их рабочий диапазон (ход). Если такое для мазды и где можно купить? P.S. писать что машина станет хуже в управлении не надо.

Ерундой не занимайся, а если уж так сильно нравится MAZDA то нужно было тогда MAZDA6, брать она и то повыше будет. А так на дороге появится на одного камикадзе больше!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ерундой не занимайся, а если уж так сильно нравится MAZDA то нужно было тогда MAZDA6, брать она и то повыше будет. А так на дороге появится на одного камикадзе больше!!!

Просто ужас какой то а ржавые Жигули от которых на моих глазах отрываются колесо и летит в другую машину вас не пугают. А если я интересуюсь повышение клиренса так это я сразу станавлюсь камикадзе. Народ хватит фулдить если это из вас никто не делал это еще не значит что это не возможно и тем более что машина станет неуправляемой. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Просто ужас какой то а ржавые Жигули от которых на моих глазах отрываются колесо и летит в другую машину вас не пугают. А если я интересуюсь повышение клиренса так это я сразу станавлюсь камикадзе. Народ хватит фулдить если это из вас никто не делал это еще не значит что это не возможно и тем более что машина станет неуправляемой. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Это зависит от того как ты будешь ездить. Я очень сомневаюсь, что ты будешь ездить 40-60 км/ч (как ездят большинство "шестерок" о которых ты говорил). С другой стороны это дело сугубо каждого, главное чтобы не было опасности для окружающих.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это зависит от того как ты будешь ездить. Я очень сомневаюсь, что ты будешь ездить 40-60 км/ч (как ездят большинство "шестерок" о которых ты говорил). С другой стороны это дело сугубо каждого, главное чтобы не было опасности для окружающих.

Почитайте форумы Daewoo Lanos это все сплошь и рядом поднимают машины, как можно ездить с таким клиренсом, Skoda у них это входи в базовую комплектацию. Раньше в Skoda была ниже а потом просекли что наши дороги просто ж….а и ввела себе этот доп. А для совсем не верующих позвоните на BMW у них специально для 5-ки (знаю точно друг ставил) есть пакет плохие дороги стоит он 500$ с установкой и там нет замены пружин или что то подобное, там все что я описал выше. Я изучил подвеску и могу сказать что там не настолько все сильно сложно все это переделать. Кто из энтузиастов думал про это или что то предпринимал? P.S. Да по большому счету там и переделывать не надо просто добавить проставки и будет ОК.

Сообщение отредактировал tom80: 23 Январь 2008 - 12:52

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересуюсь кто либо увеличивал дорожный просвет. Если да то где брал проставки? Например на Daewoo lanos есть такой пакет называется плохие дороги. В него входит: для передних стоек две проставки 25 мм которые вставляются между стойкой (подшипником) и кузовом. Для задних две резиновых проставки 25мм которые вставляются в замен стандартных 5мм и специальные кронштейны для амиков что бы не изменялись их рабочий диапазон (ход).

Идея понятна, но я думаю не так все просто. Вряд ли дело ограничется только проставками, т.к. на мазде взади многорычажка, то при установленных проставках изменится развал колес. Это приведет к неравномерному износу резины, повышенному износу подшипников и так далее. А переднюю подвеску как поднимать ? тогда уж проще резину другой размерности поставить, мм на 10 выше профиль. По-моему от 25мм ровно ничего не изменится в +, вряд ли можно будет скакать по поребрикам как на полноценном внедорожнике P.S. Хотя за деньги можно и из мазды самолет сделать, да что самолет - космический корабль !

Если такое для мазды и где можно купить?

Вряд ли, ИМХО.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Задавали уже этот вопрос, посмеялися так же, а он взял и поставил, попросили фото вроде не выложил, найди его топик в поиске и спроси.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Идея понятна, но я думаю не так все просто. Вряд ли дело ограничется только проставками, т.к. на мазде взади многорычажка, то при установленных проставках изменится развал колес. Это приведет к неравномерному износу резины, повышенному износу подшипников и так далее. А переднюю подвеску как поднимать ? тогда уж проще резину другой размерности поставить, мм на 10 выше профиль. По-моему от 25мм ровно ничего не изменится в +, вряд ли можно будет скакать по поребрикам как на полноценном внедорожнике P.S. Хотя за деньги можно и из мазды самолет сделать, да что самолет - космический корабль ! Вряд ли, ИМХО.

25мм и то только сзади поднимал свой lanos эффект очень большой, забыл сразу что где то когда то цеплялся. Ладно я понял что у большинство таких проблем нет буду разбираться сам. Если что то придумаю отпишусь, или все таки привыкну к такому клиренсу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tom80, а ты какие цели преследуешь - увеличивая клиренс машины?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tom80, а ты какие цели преследуешь - увеличивая клиренс машины?

+1!!! Вроде по Москве и со стандартным клиренсом все окейно!!! Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

аааа по москве.... а я сегодня на горных лыжах ездил кататься..... столько брюхом наползался, сколько за всю зиму не цеплялся

Я гляжу на спИдомЕтр - до стены остался метр!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

праааавильно, поднять мазду, зимой по полям заснеженным ездить, на тротуары залезать и т.д, а летом-то лафа - нагрузил полный багажник картошки или кучу девок усадил, да на речку через поле и все ок - ничего не цепляет и не отрывается

во первых не надо мазду сравнивать с ланосом ибо контингент людей которые покупают эти машины совершенно другой, я умолчу про это... специально для таких клиентов и делают эти "гоп-кит увеличение клиренса" как мы знаем - спрос рождает предложение...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

праааавильно, поднять мазду, зимой по полям заснеженным ездить, на тротуары залезать и т.д, а летом-то лафа - нагрузил полный багажник картошки или кучу девок усадил, да на речку через поле и все ок - ничего не цепляет и не отрывается

во первых не надо мазду сравнивать с ланосом ибо контингент людей которые покупают эти машины совершенно другой, я умолчу про это... специально для таких клиентов и делают эти "гоп-кит увеличение клиренса" как мы знаем - спрос рождает предложение...

Бу-га-га!!! А выбирая машину люди не думают для каких целей покупают!!!Весело наверное на Мазде ездить на рыбалку через поля или картошку с дачи возить!!!Помоему это тупо городской асфальтовый авто!!!

Сообщение отредактировал Skan: 27 Январь 2008 - 22:59

Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

во первых не надо мазду сравнивать с ланосом ибо контингент людей которые покупают эти машины совершенно другой, я умолчу про это... специально для таких клиентов и делают эти "гоп-кит увеличение клиренса" как мы знаем - спрос рождает предложение...

На мазде я смотрю контингент похлеще ездит

"Элементарно, Ватсон!" (с) Шерлок Холмс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот лучший тюнинг вариант завышения клиренса + тюнинг атрибутика спорт авто

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Полностью согласен с БелК, от этого ухудшаются очень многие вещи в управлении. одно из них Торможение.

А как же "колдун" уже не регулируется как у "девяток"? Хм...

[email protected] ибн Алешка Успех острого слова зависит более от уха слушающего, чем от языка говорящего. (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот лучший тюнинг вариант завышения клиренса + тюнинг атрибутика спорт авто

Под сталом!!!! Жизнь нужно прожить так,чтобы было стыдно рассказать,но приятно вспомнить!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я считаю, что если автомобиль не совсем новый, то задние пружины немного просели, то я бы лично поставил проставки (разумной толщины). Сзади меня пока клиренс устраивает, но спереди... Про передние стойки, представим что пружины немного подсели, но есть одно НО. У нас автомобиль переднеприводной, есть ШРУСы. Ставя проставки (даже если разумной толщины) мы меняем угол привода ШРУСа, а это может привести к его преждевременному выходу из строя (хруст), и так далее по списку, что у нас находится в контакте со ШРУСами. Тут дело хозяйское. По поводу того, что изменится развал, я не совсем уверен. По поводу Москвы господа - это не единственный город в России.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CTAPИК, получается что ради экономии ставить проставки... про ШРУСы соглашусь верная мысль... имхо лучше купить новые пружины и не знать печали...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже дэу была и я ее тоже поднял! так результат печальный, на трассе при обгоне, т.е. резкое перестроение, улетел в кювет, потому что крутить начало! в общем не советую

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я думаю с экономической точки зрения проставки на выходе окажутся дешевле. А по поводу на сколько поднимать в мм. каждый решает и задуряется сам.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

интересная все таки тема... все пытаются уменьшить клиренс, улучшив управляемость и эстетический вид, а тут все совершенно по другому

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Виной тому, одна из двух бед. По крайней мере в нашем регионе (автобаны, хайвэи, и кольца у нас отсутствуют как класс). Но опять же я когда покупал автомобиль, я знал что беру осознанно. Кто то здесь написал что дилеры указываю клиренс у 3-ки 160 мм, так я манагеру доказывал когда забирал что нет 160 и все.

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Брать Мазду 3 что бы её уродовать - извольте. Берите тогда уж что-нить б/у паркетник или джипчик. А эксперементы со шрусами - себе дороже. Да и автомобильные характеристики субъективно улучшает. Вот с мая по ноябрь 2007 года была новенькая Митсубиси Лансер 9, с реальным клиренсом 175... не спорю... выше чем у Мазды 3, но Мазда авто другого класса + в мазде больше спортивности. Если уж хочешь клиренс поболее, бери Лансер 10... вот и будет тебе 175, и то в пустой версии без обвесов. Но ИМХО...Лансер 10 - ацтой, Мазда 3 лучше.

Сцуко сказали: OneEyedJoe (1 раз)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Новая Mazda 3 сохранила высокий дорожный просвет

Представленный в конце июня 2013 года хэтчбек (а чуть позже и седан) нового поколения Mazda 3 мало чем удивил специалистов своим внешним видом, выполненным в новом стиле японской компании "Soul of Motion". В передней части автомобиль сильно похож на старшую модель Mazda 6, что, впрочем, только добавило эмоциональности и даже некой спортивности в облике новой "трешки". Технические характеристики тоже получили, если так можно сказать, обновление в виде нового мотора объемом 1,5 литра, который выдает 100 "лошадей" мощности. Что до габаритов модели, то теперь машина стала шире на целых 40 мм (1795 мм) и ниже на 20 мм (1450 мм), при этом клиренс остался высоким (155 мм), что крайне немаловажно для эксплуатации по российским дорогам. То, что японцы рассматривают российский рынок в качестве одного из приоритетных, говорит само место презентации третьего поколения модели: наряду с Мельбурном, Нью-Йорком, Лондоном и Стамбулом новая Мазда 3 также деьбютировала и в Санкт-Петербурге. Кроме того, японский автогигант планирует наладить сборку своей новинки и на территории России, по предварительным данным сборочной площадкой станет завод группы Sollers на Дальнем Востоке.

www.race-masters.ru


Смотрите также